U0170 ошибка мицубиси лансер 10

Буквально года 2 назад, на приборной панели моего Mitsubishi Лансер 10 стала изредка появляться ошибка Airbag System Service Required. Но тогда я грешил на сильную жару и глюк электроники.

А буквально пару месяцев назад эта ошибка стала появляться очень часто. Индикация данной ошибки была поверх всей информации на дисплее приборной панели, создавая определенное неудобство при езде. Поэтому решил просканировать автомобиль, что это за ошибка.

Для удобства данная инструкция будет двух версий: текстовая и видео в конце.

В программе MMCodingWriter, с помощью нетбука и J2534 совместимого адаптера (Покупал на Алиэкспресс или тут Aliexpress) Я выяснил номер ошибки — B1B70, это ошибка левого датчика фронтального удара. Еще может быть ошибка U0170, это ошибка правого датчика фронтального удара.

У некоторых на Mitsubishi Лансер 10 при индикации на приборной панели Airbag System Service Required может быть неисправность сразу двух данных датчиков.

Устранение ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10

Поскольку данные ошибки связаны с датчиками фронтального удара, которые отвечают за безопасность, то с халатностью к этим ошибкам относиться нельзя, их надо устранять.

Немного погуглив, я выяснил, что у Mitsubishi даже была отзывная кампания по замене данных датчиков и проводки вплоть до середины 2017 года.

Располагаются эти датчики на верхней панели подкапотного пространства с внутренней стороны, их 2 шт., левый и правый.

Почему они выходят из строя, ну потому что располагаются в достаточно агрессивном месте, тут либо коисляются контакты датчиков, либо сами датчики в результате их разгерметизации.

Поэтому менять их желательно сразу оба.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiЗа 1500 руб. я приобрел комплект MW400022, состоящий из 2 новых датчиков, кронштейнов и крепежа. Рекомендую покупать именно данный комплект, так как если вы захотите купить датчики по отдельности выйдет крайне дорого. Ну и само собой данные датчики лучше всего покупать новые, а не б/у.

Скидываем клеммы с аккумулятора, на всякий пожарный.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiПришлось воспользоваться WD-40, гайки никак не хотели откручиваться.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiОтсоединяем датчики.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiКак видите, датчики в не очень хорошем состоянии.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiКронштейны поржавели.

ошибки B1B70 и U0170 на MitsubishiУстанавливаем новые датчики.

Поездив некоторое время, ошибка Airbag System Service Required больше на приборной панели не появляется. Теперь эта ошибка устранена на моем Mitsubishi Лансер 10 и не беспокоит при движении. 

Видео устранения ошибки B1B70 и U0170 на Mitsubishi Лансер 10















caution If the diagnosis code U0170 is set to SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line.

OPERATION

If an impact of set value or more is detected, the front impact sensor sends the coded acceleration data to SRS-ECU. Based on the acceleration data, SRS-ECU determines the necessity of driver’s and passenger’s (front) air bag, knee air bag and pre-tensioner deployment, and then turns ON the power supply circuit to the inflator.

TROUBLE JUDGEMENT

The code is set if the communication between the left front impact sensor and SRS-ECU is abnormal.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of left front impact sensor
  • Damaged wiring harness and connectors
  • Malfunction of SRS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Connect the negative battery terminal.
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(3)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the diagnosis code No. U0170 set?

Go to Step 3.

STEP 3. Left front impact sensor check.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it.
(2)Alternate the right front impact sensor and left front impact sensor, and then install the alternated sensors.
(3)Connect the negative battery terminal.
(4)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(5)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the diagnosis code No. U0171 set?

Go to Step 4.

STEP 4. Wiring harness check between the A-43 left front impact sensor connector terminal No. 1/2 and the C-122 SRS-ECU connector terminal No. 22/21.

note Prior to the wiring harness inspection, check the A-37, C-128 intermediate connector, and repair if necessary.

  • Wiring harness check for open and short circuit between left front impact sensor and SRS-ECU

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.
Repair the wiring harness.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is the diagnosis code No. U0170 set?

faq.Lancer-Club.ru

Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Lanser 10 выдает ошибку U0170 FL impact active sensor lossing communication перерыл все что можно и сидения и преднатяжители исчезнет на какоето время и по новой появляется куда еще рыть не понятно . переводится по разному но смысл одинаковый U0170 Потеряна Связь С «Удерживающих устройств»System Sensor».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi Lanser 10 выдает ошибку U0170 FL impact active sensor lossing communication перерыл все что можно и сидения и преднатяжители исчезнет на какоето время и по новой появляется куда еще рыть не понятно . переводится по разному но смысл одинаковый U0170 Потеряна Связь С «Удерживающих устройств»System Sensor».

В приводимой ниже таблице кодов «U0» указаны все коды, известные на момент публикации.

Код EOBD Неисправность

U0170 Шина данных, датчик SRS «A» — нет связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там мудрит передний левый датчик удара фару снял бампер отодвинул но пока не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раземы почистил поставил все на место все пропало больше не появляется, хоть все и были нормальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раземы почистил поставил все на место все пропало больше не появляется, хоть все и были нормальные

На сервисе фронтальные датчики ударов меняют на модернизированные, во избежании коррозии. СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисе фронтальные датчики ударов меняют на модернизированные, во избежании коррозии. СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ.

А итого? ($)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервисная компания значит БЕСПЛАТНО тоесть даром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервисная компания значит БЕСПЛАТНО тоесть даром

Даром — это вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не «врядли», ОБЯЗАТЕЛЬНО! За это очень сильно…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не «врядли», ОБЯЗАТЕЛЬНО! За это очень сильно…

Прошу прощения, не посмотрел место жительства. В Украине не знаю, у нас разведут ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, не посмотрел место жительства. В Украине не знаю, у нас разведут ОБЯЗАТЕЛЬНО!

У нас не то что разведут а и возьмут в 4 раза дороже его стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не то что разведут а и возьмут в 4 раза дороже его стоимости.

Интересно! Даже в Украине разные мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не то что разведут а и возьмут в 4 раза дороже его стоимости.

Я работаю на сервисе, Приезжай, оформим :ThanxSmiley: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ как победить эту ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Предыстория. С чего все началось.
Первые симптомы неполадки появились незадолго до того как загорелась эта ошибка. В один из дней поехали с другом на эстакаду для того чтобы закрепить провисший тросик ручника. Ну, и пока я ходил оплачивал эстакаду мой кореш решил сам заехать на нее. Выхожу и вижу как у него это не получается:) когда с 3 попытки ему опять не повезло, я начал над ним угорать. Мол, привык на автомате ездить, так с механикой справиться не может:) когда уже на 5-6 попытке он опять заглох, я, все еще подлепливая над его мастерством сел за руль сам. Но и у меня с первой попытки заехать не получилось. Машина проваливалась на начальных оборотах. И только лишь по хорошему раскрутив движок до ~4500 оборотов получилось заехать. И стало не до шуток:)
Вообще симптомы болезни такие:
1.Не реагирует на педаль газа во время начала движения
2.Увеличился расход топлива примерно в 1,5 раза
3.При запуске не прогретого двигателя обороты плавают с 500 до 3000
4.При прогретом двигателе обороты опускаются до 500
5.Двигатель троит
6.Загорелась ошибка P0170 Fuel Trim — Неисправность системы подачи топлива
По ошибке P0170 такая информация.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

1. По скольку началось это на пробеге 122000, а по ТО на 120тыс. нужно менять топливный фильтр. (Плюсом ко всему я уже выявил определенную закономерность, если не у всех япошек, то по крайней мере у моего авто- если узкоглазые предписывают менять, что-то на определенном пробеге, то надо менять, потому что в скором будущем оно того потребует само).
Вот и начал я со второго пункта. Купил оригинальный топливный фильтр MR552781 и обязательно к нему сетку грубой очистки которая по каталогу не пробивается, поэтому взял от паджерика, которая легко подходит и на лансер MR 204495

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Это старый фильтр. Кстати, в оригинале идет фильтр Denso, так что можно не переплачивать за mitsubishi, но я этого тогда не знал и взял митсубовский
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Вид в разрезе. Достаточно грязный. Считаю, что уже не зря поменял.
Запчасти на фото: MR204495. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Сеточка тоже грязноватая

После замены симптомы описанные выше не пропали. Чек все так же горел и машина тупила.
2. Второе на что пало подозрение в виду плавающих оборотов и опять же ссылаясь на пробег в 120тыс. — дроссельная заслонка.
Когда снял патрубок, открылся вид на заслонку, которая была в черной смолистой грязи с мелкими фракциями песка. Фотку с грязной заслонкой я найти не смог, не знаю куда делась, но нашел уже после очистителя карбюратора.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

В впускной системе срач
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Уже более менее чистая заслонка

С чистой заслонкой появились небольшие изменения, машинка по-активнее стала, но провалы на начальных оборотах никуда не делись, по прежнему тупила при разгоне.
3. Третье, что было сделано ссылаясь на то, что двигатель подтраивает, это замена свечей. Как обычно я стараюсь брать оригинальные запчасти(MS 851358), хотя знаю, что в том же оригинале идут NGK, но свято верю в отбраковку у официалов. Тем более разница была в 30руб. за свечу. Особо на результат не надеялся, но поскольку это простое мероприятие и особо не бьющее по карману, решил исключить пропуски в зажигании смеси. Изменений не принесло.
4. После свечей, так как они были уже новые, по плану продолжил разбираться с системой впрыска. Отключение/подключение форсунок получилось неясным. То ли сильнее троило, то ли не сильнее, не понятно. Поэтому решил снять жиклер, оно же рампа, с форсунками и отвезти на диагностику на стенде.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Снимается легко, так как расположены форсунки сверху двигателя
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
4 брата акробата
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Форсунки особо не блестят, но по виду не совсем грязные. Хотя, внешний вид в этом деле не показатель. Нужен стенд

Диагностика на стенде заключается в том, что через подключенные форсунки пропускается жидкость и за определенное время должно пройти через них определенный её объем. Пройдет меньше- значит засорена. Так же смотрят отличаются показатели всех 4х форсунок друг от друга или нет, и как распыляется сама жидкость.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

в моем случае все 4 форсунки работали одинаково. Проблема не в них. Хотя заодно решили промыть их ультразвуком.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Отмокают в ванне с суспензией под действием ультразвуковой установки. Таким образом отделяются даже сложные загрязнения, не поддающиеся химической очистке.

5. Переходим к лямбда зонду (переднему датчику кислорода). Который позволяет оценивать количество оставшегося не сгоревшего топлива или кислорода в выхлопных газах и регулировать соотношение топливной смеси. Бедная смесь или богатая. Если он дает сбой, то появляются симптомы как у меня.
Благо у знакомого такой же лансер как у меня, поэтому покупать датчик не убедившись в его неисправности смысла не было. Приехали, махнули лямбды и у него изменений никаких не последовало, и я остался с той же проблемой.
6. Поломав мозг и почитав, как проверяются все остальные датчики, уже с неохотой лезть в скорее всего прикисший катализатор, решил больше не париться и доверить поиск проблемы диагностам официалам. Результат был такой:
1. Произведен замер давления топлива, 3кг.- в норме.
2. Замер компрессии: 1- 13кг, 2-9кг, 3-13кг, 4-12кг.
3. Обнаружена течь уплотнительных колец свечных колодцев, необходима замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев.
4. Течь сальника в районе коленчатого вала.
5. Произведен замер противодавления катализатора- в норме.
6. Заменить масло в ДВС.
Ну, что тут скажешь. По компрессии смущало 9кг во 2 циллиндре, но это не критический показатель, хоть и могло из-за этого подтраивать, но такое отсутствие динамики из-за этого невозможно.
7. Сменил масло на Mobil 3000 x1 (это так, просто по пути) понятно, что повлиять на проблему это не смогло бы. Я просто уже не знал чем заняться.
8. Конечно же заменил прокладки колец и клапанной крышки, раз рекомендуют.
9. Еще раз просмотрел чуть ли не под микроскопом все патрубки, воздуховоды, воздушные фильтры. Везде все гладко.
10. Дошли руки и до сальника(MD377999),

Запчасти на фото: MD377999. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Запчасти на фото: MD377999

ну раз течет так надо менять, хотя очень не хотелось туда ползти, но, наверное, и на ГРМ масло могло попасть если там течь. Заодно купил ремень ГРМ чтоб если что второй раз не ползать (взял фирмы SUN (A343YU100),

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

они являются поставщиком ремней на завод митсубиши, собственно в оригинале оно и лежит).
В последний момент не получилось с гаражом договориться, но поскольку запчасти уже были куплены да и очень не хотелось туда лезть, (как показала практика по замене ГРМ 2 года назад, в узком гараже очень неудобно, и с коленвалом повозиться придется). Решил отдать в сервис- мучайтесь ребята сами. Хотя, чего им мучиться- подъемник, оборудование и освещение решают.
Разобрали машину и звонят мне: «мы нашли проблему из-за которой у вас машина тупит».
«Да, ладно? Неужели ГРМ перескочил на зуб» — думаю я. Приезжайте, говорят, покажем.
Кароче вот эта заподлянская штука! ——>

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Шестерня коленчатого вала.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Износилась и хлябала. В результате этого сбился режим газораспределения. Вот жешь блин! Пол машины разобрал, а тут ШЕСТЕРНЯ, точнее это натяжной ролик считается!
Конечно, сразу заказал её (MR994798 MITSUBISHI Ролик натяжения).Так же к ней нужно заказывать (MD378201 MITSUBISHI Проставка зубчатой передачи ремня грм) и (MR994801 MITSUBISHI
Шайба, так называемая «бабочка»)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Еще заказал болт коленвала с шайбой, но это только для того, чтобы в следующий раз не возникло проблем если полезу туда
Ждать пришлось 2 дня.
Результат был СУПЕР! Ошибка погасла. Машина никогда так не ездила при мне, рвет с места, оставляя всех позади на светофоре. Видимо все мероприятия проделанные до того, как проблема была обнаружена, сказались в лучшую сторону:) Считай, вся система новая…Долго помучиться пришлось, зато какое счастье и радость теперь приносит автомобиль! С того времени прошло около 2-х месяцев, всё отлично.

Аватара пользователя











caution If the diagnosis code U0170 is set to SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line.

OPERATION

If an impact of set value or more is detected, the front impact sensor sends the coded acceleration data to SRS-ECU. Based on the acceleration data, SRS-ECU determines the necessity of driver’s and passenger’s (front) air bag, knee air bag and pre-tensioner deployment, and then turns ON the power supply circuit to the inflator.

TROUBLE JUDGEMENT

The code is set if the communication between the left front impact sensor and SRS-ECU is abnormal.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of left front impact sensor
  • Damaged wiring harness and connectors
  • Malfunction of SRS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Connect the negative battery terminal.
(2)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(3)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the diagnosis code No. U0170 set?

Go to Step 3.

STEP 3. Left front impact sensor check.

(1)Check that the negative battery terminal is disconnected. If the negative battery terminal is connected, disconnect it.
(2)Alternate the right front impact sensor and left front impact sensor, and then install the alternated sensors.
(3)Connect the negative battery terminal.
(4)After erasing the diagnosis code memory, check the diagnosis code again.
(5)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the diagnosis code No. U0171 set?

Go to Step 4.

STEP 4. Wiring harness check between the A-43 left front impact sensor connector terminal No. 1/2 and the C-122 SRS-ECU connector terminal No. 22/21.

note Prior to the wiring harness inspection, check the A-37, C-128 intermediate connector, and repair if necessary.

  • Wiring harness check for open and short circuit between left front impact sensor and SRS-ECU

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.
Repair the wiring harness.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is the diagnosis code No. U0170 set?

faq.Lancer-Club.ru

Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Lanser 10 выдает ошибку U0170 FL impact active sensor lossing communication перерыл все что можно и сидения и преднатяжители исчезнет на какоето время и по новой появляется куда еще рыть не понятно . переводится по разному но смысл одинаковый U0170 Потеряна Связь С «Удерживающих устройств»System Sensor».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi Lanser 10 выдает ошибку U0170 FL impact active sensor lossing communication перерыл все что можно и сидения и преднатяжители исчезнет на какоето время и по новой появляется куда еще рыть не понятно . переводится по разному но смысл одинаковый U0170 Потеряна Связь С «Удерживающих устройств»System Sensor».

В приводимой ниже таблице кодов «U0» указаны все коды, известные на момент публикации.

Код EOBD Неисправность

U0170 Шина данных, датчик SRS «A» — нет связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там мудрит передний левый датчик удара фару снял бампер отодвинул но пока не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раземы почистил поставил все на место все пропало больше не появляется, хоть все и были нормальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раземы почистил поставил все на место все пропало больше не появляется, хоть все и были нормальные

На сервисе фронтальные датчики ударов меняют на модернизированные, во избежании коррозии. СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисе фронтальные датчики ударов меняют на модернизированные, во избежании коррозии. СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ.

А итого? ($)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервисная компания значит БЕСПЛАТНО тоесть даром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервисная компания значит БЕСПЛАТНО тоесть даром

Даром — это вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не «врядли», ОБЯЗАТЕЛЬНО! За это очень сильно…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не «врядли», ОБЯЗАТЕЛЬНО! За это очень сильно…

Прошу прощения, не посмотрел место жительства. В Украине не знаю, у нас разведут ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, не посмотрел место жительства. В Украине не знаю, у нас разведут ОБЯЗАТЕЛЬНО!

У нас не то что разведут а и возьмут в 4 раза дороже его стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не то что разведут а и возьмут в 4 раза дороже его стоимости.

Интересно! Даже в Украине разные мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не то что разведут а и возьмут в 4 раза дороже его стоимости.

Я работаю на сервисе, Приезжай, оформим :ThanxSmiley: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ как победить эту ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Предыстория. С чего все началось.
Первые симптомы неполадки появились незадолго до того как загорелась эта ошибка. В один из дней поехали с другом на эстакаду для того чтобы закрепить провисший тросик ручника. Ну, и пока я ходил оплачивал эстакаду мой кореш решил сам заехать на нее. Выхожу и вижу как у него это не получается:) когда с 3 попытки ему опять не повезло, я начал над ним угорать. Мол, привык на автомате ездить, так с механикой справиться не может:) когда уже на 5-6 попытке он опять заглох, я, все еще подлепливая над его мастерством сел за руль сам. Но и у меня с первой попытки заехать не получилось. Машина проваливалась на начальных оборотах. И только лишь по хорошему раскрутив движок до ~4500 оборотов получилось заехать. И стало не до шуток:)
Вообще симптомы болезни такие:
1.Не реагирует на педаль газа во время начала движения
2.Увеличился расход топлива примерно в 1,5 раза
3.При запуске не прогретого двигателя обороты плавают с 500 до 3000
4.При прогретом двигателе обороты опускаются до 500
5.Двигатель троит
6.Загорелась ошибка P0170 Fuel Trim — Неисправность системы подачи топлива
По ошибке P0170 такая информация.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

1. По скольку началось это на пробеге 122000, а по ТО на 120тыс. нужно менять топливный фильтр. (Плюсом ко всему я уже выявил определенную закономерность, если не у всех япошек, то по крайней мере у моего авто- если узкоглазые предписывают менять, что-то на определенном пробеге, то надо менять, потому что в скором будущем оно того потребует само).
Вот и начал я со второго пункта. Купил оригинальный топливный фильтр MR552781 и обязательно к нему сетку грубой очистки которая по каталогу не пробивается, поэтому взял от паджерика, которая легко подходит и на лансер MR 204495

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Это старый фильтр. Кстати, в оригинале идет фильтр Denso, так что можно не переплачивать за mitsubishi, но я этого тогда не знал и взял митсубовский
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Вид в разрезе. Достаточно грязный. Считаю, что уже не зря поменял.
Запчасти на фото: MR204495. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Сеточка тоже грязноватая

После замены симптомы описанные выше не пропали. Чек все так же горел и машина тупила.
2. Второе на что пало подозрение в виду плавающих оборотов и опять же ссылаясь на пробег в 120тыс. — дроссельная заслонка.
Когда снял патрубок, открылся вид на заслонку, которая была в черной смолистой грязи с мелкими фракциями песка. Фотку с грязной заслонкой я найти не смог, не знаю куда делась, но нашел уже после очистителя карбюратора.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

В впускной системе срач
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Уже более менее чистая заслонка

С чистой заслонкой появились небольшие изменения, машинка по-активнее стала, но провалы на начальных оборотах никуда не делись, по прежнему тупила при разгоне.
3. Третье, что было сделано ссылаясь на то, что двигатель подтраивает, это замена свечей. Как обычно я стараюсь брать оригинальные запчасти(MS 851358), хотя знаю, что в том же оригинале идут NGK, но свято верю в отбраковку у официалов. Тем более разница была в 30руб. за свечу. Особо на результат не надеялся, но поскольку это простое мероприятие и особо не бьющее по карману, решил исключить пропуски в зажигании смеси. Изменений не принесло.
4. После свечей, так как они были уже новые, по плану продолжил разбираться с системой впрыска. Отключение/подключение форсунок получилось неясным. То ли сильнее троило, то ли не сильнее, не понятно. Поэтому решил снять жиклер, оно же рампа, с форсунками и отвезти на диагностику на стенде.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Снимается легко, так как расположены форсунки сверху двигателя
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
4 брата акробата
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX
Форсунки особо не блестят, но по виду не совсем грязные. Хотя, внешний вид в этом деле не показатель. Нужен стенд

Диагностика на стенде заключается в том, что через подключенные форсунки пропускается жидкость и за определенное время должно пройти через них определенный её объем. Пройдет меньше- значит засорена. Так же смотрят отличаются показатели всех 4х форсунок друг от друга или нет, и как распыляется сама жидкость.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

в моем случае все 4 форсунки работали одинаково. Проблема не в них. Хотя заодно решили промыть их ультразвуком.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Отмокают в ванне с суспензией под действием ультразвуковой установки. Таким образом отделяются даже сложные загрязнения, не поддающиеся химической очистке.

5. Переходим к лямбда зонду (переднему датчику кислорода). Который позволяет оценивать количество оставшегося не сгоревшего топлива или кислорода в выхлопных газах и регулировать соотношение топливной смеси. Бедная смесь или богатая. Если он дает сбой, то появляются симптомы как у меня.
Благо у знакомого такой же лансер как у меня, поэтому покупать датчик не убедившись в его неисправности смысла не было. Приехали, махнули лямбды и у него изменений никаких не последовало, и я остался с той же проблемой.
6. Поломав мозг и почитав, как проверяются все остальные датчики, уже с неохотой лезть в скорее всего прикисший катализатор, решил больше не париться и доверить поиск проблемы диагностам официалам. Результат был такой:
1. Произведен замер давления топлива, 3кг.- в норме.
2. Замер компрессии: 1- 13кг, 2-9кг, 3-13кг, 4-12кг.
3. Обнаружена течь уплотнительных колец свечных колодцев, необходима замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев.
4. Течь сальника в районе коленчатого вала.
5. Произведен замер противодавления катализатора- в норме.
6. Заменить масло в ДВС.
Ну, что тут скажешь. По компрессии смущало 9кг во 2 циллиндре, но это не критический показатель, хоть и могло из-за этого подтраивать, но такое отсутствие динамики из-за этого невозможно.
7. Сменил масло на Mobil 3000 x1 (это так, просто по пути) понятно, что повлиять на проблему это не смогло бы. Я просто уже не знал чем заняться.
8. Конечно же заменил прокладки колец и клапанной крышки, раз рекомендуют.
9. Еще раз просмотрел чуть ли не под микроскопом все патрубки, воздуховоды, воздушные фильтры. Везде все гладко.
10. Дошли руки и до сальника(MD377999),

Запчасти на фото: MD377999. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Запчасти на фото: MD377999

ну раз течет так надо менять, хотя очень не хотелось туда ползти, но, наверное, и на ГРМ масло могло попасть если там течь. Заодно купил ремень ГРМ чтоб если что второй раз не ползать (взял фирмы SUN (A343YU100),

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

они являются поставщиком ремней на завод митсубиши, собственно в оригинале оно и лежит).
В последний момент не получилось с гаражом договориться, но поскольку запчасти уже были куплены да и очень не хотелось туда лезть, (как показала практика по замене ГРМ 2 года назад, в узком гараже очень неудобно, и с коленвалом повозиться придется). Решил отдать в сервис- мучайтесь ребята сами. Хотя, чего им мучиться- подъемник, оборудование и освещение решают.
Разобрали машину и звонят мне: «мы нашли проблему из-за которой у вас машина тупит».
«Да, ладно? Неужели ГРМ перескочил на зуб» — думаю я. Приезжайте, говорят, покажем.
Кароче вот эта заподлянская штука! ——>

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Шестерня коленчатого вала.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Износилась и хлябала. В результате этого сбился режим газораспределения. Вот жешь блин! Пол машины разобрал, а тут ШЕСТЕРНЯ, точнее это натяжной ролик считается!
Конечно, сразу заказал её (MR994798 MITSUBISHI Ролик натяжения).Так же к ней нужно заказывать (MD378201 MITSUBISHI Проставка зубчатой передачи ремня грм) и (MR994801 MITSUBISHI
Шайба, так называемая «бабочка»)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Еще заказал болт коленвала с шайбой, но это только для того, чтобы в следующий раз не возникло проблем если полезу туда
Ждать пришлось 2 дня.
Результат был СУПЕР! Ошибка погасла. Машина никогда так не ездила при мне, рвет с места, оставляя всех позади на светофоре. Видимо все мероприятия проделанные до того, как проблема была обнаружена, сказались в лучшую сторону:) Считай, вся система новая…Долго помучиться пришлось, зато какое счастье и радость теперь приносит автомобиль! С того времени прошло около 2-х месяцев, всё отлично.

MobileMan

Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

ошибка 0170

#1

Непрочитанное сообщение

MobileMan » Вт ноя 22, 2011 4:11 pm

диагностика выдала ошибку 0170 неисправность топливоподачи
Кто-нибудь сталкивался ?


VNUK

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#2

Непрочитанное сообщение

VNUK » Ср ноя 23, 2011 4:34 pm

В топливную систему много чё входит,канкретно не выдаёт код,на датчик какой,насос,давление…

Hе верь светофору — верь идущему на тебя транспорту.


AIRONIN

Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#3

Непрочитанное сообщение

AIRONIN » Чт ноя 24, 2011 10:05 am

Неисправность системы подачи топлива. Отказ переднего кислородного датчика. Отказ датчика температуры воздуха
на впуске. Отказ датчика расхода воздуха. Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера. Отказ блока управления двигателем. …. состав рабочей смеси


VNUK

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#4

Непрочитанное сообщение

VNUK » Чт ноя 24, 2011 1:01 pm

Фильтр засорился, насос не создаёт нужного давления… Я так думаю)))

Hе верь светофору — верь идущему на тебя транспорту.


VNUK

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#6

Непрочитанное сообщение

VNUK » Чт ноя 24, 2011 9:10 pm

абсорбер? может в нём уголь кончился?)))))

Hе верь светофору — верь идущему на тебя транспорту.


VNUK

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#7

Непрочитанное сообщение

VNUK » Чт ноя 24, 2011 9:11 pm

:)

Hе верь светофору — верь идущему на тебя транспорту.


VNUK

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#8

Непрочитанное сообщение

VNUK » Чт ноя 24, 2011 9:11 pm

:)

Hе верь светофору — верь идущему на тебя транспорту.


VNUK

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#9

Непрочитанное сообщение

VNUK » Чт ноя 24, 2011 9:12 pm

а? :)

Hе верь светофору — верь идущему на тебя транспорту.


Аватара пользователя

MobileMan

Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#10

Непрочитанное сообщение

MobileMan » Пт ноя 25, 2011 3:12 pm

short trim 24.2% long trim 12.5 % данные стоп кадра
смесь очень обедненная. что смотреть ?


AIRONIN

Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#11

Непрочитанное сообщение

AIRONIN » Сб ноя 26, 2011 12:53 pm

павел 1 писал(а):short trim 24.2% long trim 12.5 % данные стоп кадра
смесь очень обедненная. что смотреть ?

….передний кислородный датчик. Датчика температуры воздуха на впуске. Датчика расхода воздуха. … …см. на состав рабочей смеси
Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
•Сбой датчика расхода воздуха
•Сбой инжектора
•Высасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т.д.
•Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
•Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе
•Сбой датчика барометрического давления
•Утечка отработавших газов
•Неверное давления топлива
•Использование неподходящего или загрязненного топлива
•Повреждение электропроводки в цепи инжектора или плохой контакт в разъеме
•Сбой блока управления двигателем


Аватара пользователя

megaaxel

Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#12

Непрочитанное сообщение

megaaxel » Вс ноя 27, 2011 10:17 pm

P0170 Bank 1 Fuel Trim Malfunction — Утечка топлива из топливной системы блока №1

MMC-Manuals.ru — Технические справочники по автомобилям Mitsubishi


maska

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:07 pm
Зодиак: Рыбы

#14

Непрочитанное сообщение

maska » Пт янв 24, 2014 3:13 pm

Всем привет, недавно загорелся чек, съездил на диагностику к офицалам, итог: P0170: Неисправность системы подачи топлива.
Подскажите с чего начать лечение? и как дорого все это может быть? Заранее спасибо.


Аватара пользователя

MobileMan

Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#15

Непрочитанное сообщение

MobileMan » Пт янв 24, 2014 4:03 pm

maska писал(а):Подскажите с чего начать лечение?

к нормальному доктору…. Который не только может тупо код ошибки прочитать , но и разобраться в показаниях датчиков….
Р 0170 — ошибка системная , причин может быть куча, выше уже писалось…
Вообще хотелось бы посмотреть на график передней «лямбды» и на значение давления топлива . Кому- то помогает замена топливного фильтра, кому-то простое подергивание фишек форсунок….Возможен и подсос воздуха…
У меня была проблема в передней лямбде , причем не в ней самой а в ЭБУ в котором» отвалилась» масса идущая на лямбду ….

Изображение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0208 ошибка тойота ленд крузер 200
  • U0167 ошибка шевроле авео т250
  • U016600 ошибка туарег автономного отопителя
  • U0202 20 ошибка форд фокус 2
  • U0201 20 ошибка форд фокус