U0159 87 ошибка range rover

В надежде понять почему на трассе на приборке вываливается engine system fault (машина перестаёт тянуть, валит дым как от мертвого камаза) почитал сегодня ошибки с помощью Car Scanner. В итоге ни одной ошибки связанной с турбиной или топливной системой. Похоже надо смотреть ошибки именно на трассе. В городе машина едет более-менее нормально, но если на подъёме дать газу валит чёрный дым.
c1a48 — ошибка стояночного тормоза. Ручник работает. Похоже проблема в контакте в районе левого заднего колеса (вроде болезнь).
U0132(87) — нет связи с блоком подвески. Подвеска работает. Почему висит ошибка не понятно.
U0159(87) — ошибка блока помощи при парковке. Реально не работает. Наверное надо почитать SDD, может не работает какой-либо датчик парковки. Хотя ещё есть мнение, что данная ошибка всегда выходит вместе с ошибкой U0132(87).
Если кто сталкивался с такими проблемами, поделитесь пожалуйста опытом.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 226 600 км

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления системой помощи при парковке A

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления системой помощи при парковке A (PACM-A) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

PACM-A обычно располагается в багажнике автомобиля. Он принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю отображать водителю информацию о задней части автомобиля и о том, что находится в непосредственной близости от него.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности в этом случае умеренная из-за проблем безопасности, которые возникают из-за возможности PACM-A давать неверную информацию о препятствиях на транспортном средстве.

Симптомы кода U0159 могут включать:

  • Модуль управления системой помощи при парковке A не отображает информацию / пустой экран / без предупреждений

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль PACM-A
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0159 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0159, попробуйте получить доступ к PACM-A. Если вы можете получить доступ к кодам из PACM-A, то код U0159 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к PACM-A, значит, код U0159, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления PACM-A.

Проверьте все предохранители, питающие модуль PACM-A на этом автомобиле. Проверьте все основания для PACM-A. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0159 или вы можете связаться с модулем PACM-A. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем PACM-A, который обычно находится в багажнике автомобиля. Перед отсоединением разъема на модуле PACM-A отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к PACM-A, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на PACM-A есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в PACM-A. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом PACM-A все еще отсоединен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем PACM-A, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0159, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой PACM-A. . Большинство этих PACM-As должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • Коды неисправности Range Rover U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1B02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14,Привет. Мне нужна помощь, чтобы объяснить мне, что такое каждый код неисправности: U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1b02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14 и как это исправить. Моя машина Range Rover Sport 2005- 4.2 с наддувом, у меня готовый новый аккумулятор, MAF, воздушный фильтр, моторное масло…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом U0159?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0159, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание U0159 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления системой парковки «A» — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Parking Assist Control Module «A» 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

 

Всем привет! Ситуация следующая пока на авто-мойке мыли машину сел акб причем минут за 40 в нолину после подзарядки, машина не видит ключ(постоянно отмаргивает иммо), хотя мыли кузов, почему то все полы были в вводе и там где идет проводка! все разобрали просушили окислений нигде нет! но машинка все равно не заводится! диагностика показывает ошибки по моторнику P0513(неверный ключ) и U0426 от (иммо получены неверные данные) накачка на антенне есть! пробую прописать ключ по новой, но доходит до пункта где нужно зависти мотор не менее чем на 6 мин и все на этом заканчивается мотор не запускается!!! начитавшись форумов пришел к выводу что слетела синхра и ее можно востановить дилерским сканером либо по дампам! так как дилерский сканер у нас найти нереально ищется человек который сможет востановить синхру!
Заранее всем спасибо за принятое участие в данной проблеме!

 

guam

Модератор

Сообщений: 898
Регистрация: 13.09.2009

В этих корчах вода по стойке,через клипы затекает в салон,потом в пороги,а там спрессованные минуса и плюса отгнивают. Для начала вскрывай проводку в порогах и смотри.

 

Все пороги вскрыл сразу просушил! Уже весь полас поднял и всю проводку перепотрошил !Минуса все наместе! Третий день его мучаю уже не знаю куда лесть! Кстати радио канал тоже не работает и ошибки по подвески висят

 

compag

Пользователь

Сообщений: 187
Регистрация: 13.09.2009

у меня вчера была такая же машинка .как сказали после просадки не завелась. поменяли аккум черед день завелась и так периодически жила своей жизнью. сделал полностью диагностику и после этого мысль пришла . некоторые блоки ругались на связь с приборкой. тоже и пороги сушили. разобрал приборку пропаял проц и разъём и машинка сразу завелась. второй день полёт нормальный. сделай диагностику полную а не только моторник. может и подсказка будет. стираешь ещё раз заходишь и анализируешь . вообще машинка интересная.

 

guam

Модератор

Сообщений: 898
Регистрация: 13.09.2009

Все правильно,радиоканал не будет работать если в правом пороге внутри косы сгниют спрессованные скрутки. Схему возьми и вызвони на бодик с потолка провода.

 

ovs

Пользователь

Сообщений: 75
Регистрация: 24.08.2014

А какая машина, Sport или Vogue, у последнего иммо (EWS3) отдельно и радиоканал в BCM отдельно. У Sport все в бодике.

 

Sport, все верно Моторолка в бодяхе

 

ovs

Пользователь

Сообщений: 75
Регистрация: 24.08.2014

Только иммо там не в мотороле, а в пике.

 

да, а пик может быть закрыт и справится с ним поможет TMPro2.

 

Сегодня весь день простояла на улице некогда было заниматься при -30градусов, когда закатили ее вечером обратил внимание что акб не разрядился! хотя буквально вчера садился минут за 40 и потребление было 0.6А! Завтра начну ей заниматься!
еще раз всем спасибо что не проходите мимо!!!! :) Завтра отпишусь может чего нарою!

 

Evgen

Администратор

Сообщений: 3113
Регистрация: 27.03.2009

Пик закрыт.

Brevity is the soul of wit!

 

По совету compag сделал диагностику всех блоков! вот что имеем
1 блок управления блоком приборов ошибка u0159-87(потеря связи с блоком управления системой помощи при парковке) тип сигнала (временный)
2 блок управления силовым агрегатом 1 ошибка P0513-00(неверный ключ иммо) тип сигнала(прерывистая работа)
               2 ошибка U0426-00(от блока иммо получены неверные данные)тип сигнала (прерывистая работа)
Больше ошибок нет! как я понимаю что нарушена связь обмена между моторником и иммо

 

Evgen

Администратор

Сообщений: 3113
Регистрация: 27.03.2009

А в CJB что? Нет кодов?

Brevity is the soul of wit!

 

compag

Пользователь

Сообщений: 187
Регистрация: 13.09.2009

Открой датастрим .посмотри статус ключа.может сканер не так видит ошибки.

 

Evgen

Администратор

Сообщений: 3113
Регистрация: 27.03.2009

#16

01.02.2016 18:35:46

Да к моторнику пока можешь вообще не подходить) и синхра тут не причем. Радиоканал не работает, а это говорит о том что проблема либо в проводке (как Руся сказал), либо в ключе, либо в блоке cjb(он же бодик)

Brevity is the soul of wit!

Блок управления информационно-развлекательной системой (высокого уровня)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Описание и работа

Подробное описание управления информационно-развлекательной системой см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Аудиосистема (415-01 Информационно-развлекательная система, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
B101C-11 Кнопка поиска в порядке возрастания Цепь переключателя поиска вверх по диапазону: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя поиска вверх по диапазону на наличие короткого замыкания на массу
B101D-11 Кнопка поиска в порядке убывания Цепь переключателя поиска вниз по диапазону: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя поиска вниз по диапазону на наличие короткого замыкания на массу
B101F-11 Переключатель извлечения Цепь кнопки извлечения диска: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя извлечения диска на наличие короткого замыкания на массу
B1022-11 Переключатель включения/выключения аудиосистемы Цепь кнопки включения/выключения аудиосистемы: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки включения/выключения питания аудиосистемы на наличие короткого замыкания на массу
B104A-11 Кнопка 1 Цепь кнопки 1: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 1 на наличие короткого замыкания на массу
B104B-11 Кнопка 2 Цепь кнопки 2: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 2 на наличие короткого замыкания на массу
B104C-11 Кнопка 3 Цепь кнопки 3: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 3 на наличие короткого замыкания на массу
B104D-11 Кнопка 4 Цепь кнопки 4: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 4 на наличие короткого замыкания на массу
B104E-11 Кнопка 5 Цепь кнопки 5: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 5 на наличие короткого замыкания на массу
B11A6-11 Кнопка FM Цепь кнопки FM: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки FM на наличие короткого замыкания на массу
B11A7-11 Кнопка AM Цепь кнопки AM: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки AM на наличие короткого замыкания на массу
B11A8-11 Кнопка CD Цепь кнопки CD: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки CD на наличие короткого замыкания на массу
B11A911 Кнопка тембра Цепь кнопки тембра: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки тембра на наличие короткого замыкания на массу
B11AA-11 Кнопка пропуска при сканировании вверх Цепь кнопки пропуска при поиске вверх: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки пропуска вверх на наличие короткого замыкания на массу
B11AB-11 Кнопка пропуска при сканировании вниз Цепь кнопки пропуска при поиске вниз: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки пропуска вниз на наличие короткого замыкания на массу
B11AC-11 Кнопка ввода (Enter) Цепь кнопки «Enter»: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки входа на наличие короткого замыкания на массу
B11AD-11 Кнопка выхода (Exit) Цепь кнопки «Exit» (Выход): короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки выхода на наличие короткого замыкания на массу
B11AE-11 Кнопка меню Цепь кнопки меню: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки меню на наличие короткого замыкания на массу
B11AF-11 Кнопка телефонной связи Цепь кнопки телефона: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки телефона на наличие короткого замыкания на массу
B11B0-11 Кнопка сканирования Цепь кнопки сканирования: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки сканирования на наличие короткого замыкания на массу
B11B1-11 Кнопка автоматического режима Цепь кнопки автоматического режима: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки автоматического режима на наличие короткого замыкания на массу
B11B3-11 Кнопка 6 Цепь кнопки 6: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 6 на наличие короткого замыкания на массу
B11B4-11 Кнопка 7 Цепь кнопки 7: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 7 на наличие короткого замыкания на массу
B11B5-11 Кнопка 8 Цепь кнопки 8: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 8 на наличие короткого замыкания на массу
B11B6-11 Кнопка 9 Цепь кнопки 9: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 9 на наличие короткого замыкания на массу
B1A59-49 Питание датчика 5 В Внутренняя неисправность электронного оборудования Установите новый модуль информационно-развлекательной системы, см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC
B1D21-15 Переключатель дистанционного управления Цепь дистанционного управления: короткое замыкание на цепь питания, разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь выключателя дистанционного управления на наличие короткого замыкания на питание и разрыва.
U0010-00 Среднескоростная шина CAN Выключение шины Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0127-00 Потеря связи с модулем системы контроля давления в шинах Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
U0140-00 Потеря связи с CJB Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
U0142-00 Потеря связи с модулем управления кузовом ‘B’ Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
U0155-00 Потеря связи с панелью приборов Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте панель приборов на наличие кодов DTC и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Диагностика и проверки).
U0159-00 Потеря связи с блоком А управления системой помощи при парковке Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте блок системы помощи при парковке на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Помощь при парковке(413-13 Помощь при парковке, Диагностика и проверки).
U0164-00 Потеря связи с блоком управления системой управления микроклиматом Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте модуль управления микроклиматом на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система управления микроклиматом (412-00 Система климат-контроля — Общие сведения, Диагностика и проверки).
U0184-00 Потеря связи с радиоприемником Потеря связи Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0186-00 Потеря связи с усилителем аудиосистемы A Потеря связи Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0193-00 Потеря связи с модулем управления цифровой аудиосистемой A Потеря связи Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0197-00 Потеря связи с модулем управления телефонной связью Потеря связи Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0199-00 Потеря связи с DDM Потеря связи Выполните проверки целостности сети MOST, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте DDM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже
U0200-00 Потеря связи с PDM Потеря связи Выполните проверки целостности сети MOST, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте PDM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже
U0214-00 Потеря связи с приводом дистанционной активации функций Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте модуль дистанционного доступа без ключа на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже
U0245-00 Потеря связи с модулем управления передней развлекательной системой Потеря связи Выполните проверки целостности сети MOST Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ ??. . Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
U0256-00 Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления Потеря связи Выполните проверки целостности сети MOST. Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
U0257-00 Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/дисплея Потеря связи Выполните проверки целостности сети MOST Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Неправильное ПО Убедитесь, что версии программного и аппаратного обеспечения совпадают
U0300-51 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Не запрограммировано Загрузите правильную версию программного обеспечения, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U3000-55 Блок управления Получены неправильные данные конфигурации автомобиля Проверьте/обновите файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U3000-87 Блок управления Отсутствует сообщение Проверьте центральную распределительную коробку на наличие кодов DTC и обратитесь к указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). Проверьте модуль информационно-развлекательной системы на наличие кодов DTC для файла конфигурации автомобиля и сети MOST и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Выполните проверки сети MOST/CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U3002-81 Идентификационный номер автомобиля Неверный VIN сохранен и заблокирован (модуль был ранее установлен на другом автомобиле) Убедитесь, что на автомобиле установлен компонент правильного типа
U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи Несоответствие в напряжении аккумулятора в 2 В или больше между модулем управления информационно-развлекательной системой и центральной распределительной коробкой Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему

Чтение ошибок

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

В надежде понять почему на трассе на приборке вываливается engine system fault (машина перестаёт тянуть, валит дым как от мертвого камаза) почитал сегодня ошибки с помощью Car Scanner. В итоге ни одной ошибки связанной с турбиной или топливной системой. Похоже надо смотреть ошибки именно на трассе. В городе машина едет более-менее нормально, но если на подъёме дать газу валит чёрный дым.
c1a48 — ошибка стояночного тормоза. Ручник работает. Похоже проблема в контакте в районе левого заднего колеса (вроде болезнь).
U0132(87) — нет связи с блоком подвески. Подвеска работает. Почему висит ошибка не понятно.
U0159(87) — ошибка блока помощи при парковке. Реально не работает. Наверное надо почитать SDD, может не работает какой-либо датчик парковки. Хотя ещё есть мнение, что данная ошибка всегда выходит вместе с ошибкой U0132(87).
Если кто сталкивался с такими проблемами, поделитесь пожалуйста опытом.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 226 600 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

 

Всем привет! Ситуация следующая пока на авто-мойке мыли машину сел акб причем минут за 40 в нолину после подзарядки, машина не видит ключ(постоянно отмаргивает иммо), хотя мыли кузов, почему то все полы были в вводе и там где идет проводка! все разобрали просушили окислений нигде нет! но машинка все равно не заводится! диагностика показывает ошибки по моторнику P0513(неверный ключ) и U0426 от (иммо получены неверные данные) накачка на антенне есть! пробую прописать ключ по новой, но доходит до пункта где нужно зависти мотор не менее чем на 6 мин и все на этом заканчивается мотор не запускается!!! начитавшись форумов пришел к выводу что слетела синхра и ее можно востановить дилерским сканером либо по дампам! так как дилерский сканер у нас найти нереально ищется человек который сможет востановить синхру!
Заранее всем спасибо за принятое участие в данной проблеме!

 

guam

Модератор

Сообщений: 898
Регистрация: 13.09.2009

В этих корчах вода по стойке,через клипы затекает в салон,потом в пороги,а там спрессованные минуса и плюса отгнивают. Для начала вскрывай проводку в порогах и смотри.

 

Все пороги вскрыл сразу просушил! Уже весь полас поднял и всю проводку перепотрошил !Минуса все наместе! Третий день его мучаю уже не знаю куда лесть! Кстати радио канал тоже не работает и ошибки по подвески висят

 

compag

Пользователь

Сообщений: 187
Регистрация: 13.09.2009

у меня вчера была такая же машинка .как сказали после просадки не завелась. поменяли аккум черед день завелась и так периодически жила своей жизнью. сделал полностью диагностику и после этого мысль пришла . некоторые блоки ругались на связь с приборкой. тоже и пороги сушили. разобрал приборку пропаял проц и разъём и машинка сразу завелась. второй день полёт нормальный. сделай диагностику полную а не только моторник. может и подсказка будет. стираешь ещё раз заходишь и анализируешь . вообще машинка интересная.

 

guam

Модератор

Сообщений: 898
Регистрация: 13.09.2009

Все правильно,радиоканал не будет работать если в правом пороге внутри косы сгниют спрессованные скрутки. Схему возьми и вызвони на бодик с потолка провода.

 

ovs

Пользователь

Сообщений: 75
Регистрация: 24.08.2014

А какая машина, Sport или Vogue, у последнего иммо (EWS3) отдельно и радиоканал в BCM отдельно. У Sport все в бодике.

 

Sport, все верно Моторолка в бодяхе

 

ovs

Пользователь

Сообщений: 75
Регистрация: 24.08.2014

Только иммо там не в мотороле, а в пике.

 

да, а пик может быть закрыт и справится с ним поможет TMPro2.

 

Сегодня весь день простояла на улице некогда было заниматься при -30градусов, когда закатили ее вечером обратил внимание что акб не разрядился! хотя буквально вчера садился минут за 40 и потребление было 0.6А! Завтра начну ей заниматься!
еще раз всем спасибо что не проходите мимо!!!! :) Завтра отпишусь может чего нарою!

 

Evgen

Администратор

Сообщений: 3121
Регистрация: 27.03.2009

Пик закрыт.

Brevity is the soul of wit!

 

По совету compag сделал диагностику всех блоков! вот что имеем
1 блок управления блоком приборов ошибка u0159-87(потеря связи с блоком управления системой помощи при парковке) тип сигнала (временный)
2 блок управления силовым агрегатом 1 ошибка P0513-00(неверный ключ иммо) тип сигнала(прерывистая работа)
               2 ошибка U0426-00(от блока иммо получены неверные данные)тип сигнала (прерывистая работа)
Больше ошибок нет! как я понимаю что нарушена связь обмена между моторником и иммо

 

Evgen

Администратор

Сообщений: 3121
Регистрация: 27.03.2009

А в CJB что? Нет кодов?

Brevity is the soul of wit!

 
 

compag

Пользователь

Сообщений: 187
Регистрация: 13.09.2009

Открой датастрим .посмотри статус ключа.может сканер не так видит ошибки.

 

Evgen

Администратор

Сообщений: 3121
Регистрация: 27.03.2009

#16

01.02.2016 18:35:46

Да к моторнику пока можешь вообще не подходить) и синхра тут не причем. Радиоканал не работает, а это говорит о том что проблема либо в проводке (как Руся сказал), либо в ключе, либо в блоке cjb(он же бодик)

Brevity is the soul of wit!

Володимер

Это видео паследние слова можна практический определит

Trieu

Насколько же этому чуваку не … делать по жизни живя в городе что он столько времени и денег влаживает в,бочку,

Marden

А если в год маленький пробег в районе 4-5тыс. и менять масло 1 раз в 2 года, это нормально?

Гавриил

Реклама восьмого Форсажа повеселила.

Avital

Содержание видео: 0:32 Что понадобится для проклейки крышки сапуна 1:04 Где располагается крышка сапуна 1:07 В каких случаях необходимо делать данный ремонт 1:45 Обесточиваем а 1:52 Снимаем разъемы катушек зажигания 2:01 Снимаем разъем с датчика температуры и давления впускаемого воздуха 2:15 Снимем патрубок от коллектора на корпус воздушного фильтра 2:50 Снимаем дроссельную заслонку 3:18 Как правильно снять разъем с д 4:30 Снимаем патрубок к клапану адсорбера с д 4:47 Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов 5:00 Освобождаем жгут проводов 5:35 Снимаем патрубок адсорбера с защелок впускного коллектора 6:05 Откручиваем болты крепления впускного коллектора 6:35 Несколько слов о болта впускного коллектора 7:55 Снимаем впускной коллектор 8:45 Различия крышки маслоуловителя 8:55 Затыкаем впускные отверстия 9:17 Закрываем отверстие сапуна 9:29 Закрываем патрубок вакуумного усилителя 9:42 Отмываем крышку сапуна на клапанной крышке 10:08 Откручиваем крышку сапуна и снимаем 10:55 Принцип работы маслоуловителя 13:38 Несколько слов о патрубке сапуна 15:07 Почему важно посмотреть этот ролик 15:35 Зачищаем все привалочные поверхности крышки сапуна 15:45 Особенности чистки крышки маслоуловителя 17:05 Как зачищать клапанную крышку под маслоуловитель 17:22 Почему мы используем очиститель тормозов и деталей сцепления 18:09 Наносим специальный анаэробный герметик 19:25 Важный момент при нанесении герметика 20:21 Устанавливаем маслоуловитель на клапанную крышку 20:44 Наживляем болты крышки маслоуловителя 21:45 Правильная последовательность затяжки болтов 22:04 Затягиваем крышку нужным моментом 22:35 Особенности прогрева а и когда можно использовать а после ремонта 24:01 Дополнительные причины присутствия масла во впускном коллекторе

Alvord

Менял я этот подшипник привода, не ушла вибрация и гул остался

Garvin

Действительно смазки смешивать не рекомендуется, но главное нельзя закрытые подшипники полностью забивать смазкой. Заполняется не более трёх четвертей объёма. Так как при работе смазка разогревается и увеличивается в объёме. В итоге выдавливает защитное кольцо, в итоге получаем открытый подшипник со всеми вытекающими последствиями. Проверенно собственным опытом.

Архангел

Добрый день, а как с доставкой в Казахстан?

Аал Грушиновский

Подскажите в гидрачь хонды жидкость только хондовскую лить или можно обычную?

Йошка

Здравствуйте мужики подскажите пожалуйста я поменял рулевую рейку на форд фокус 3 а крутится туго может из за разница в цифрах буквах на бортовом компьютере пишет устройство руля не исправен

Райс

ты что не русский что заказать..

Ifeoma

молодцы ребята вам бы сарайчик побольше удачи вам.

Шухрат

Интересует разборка рулевой рейки.

Васян

Отличное видео. Однако есть вопрос: а как устранять утечки? Ведь фрион вытек не просто так. Т.е. понятно что если машину готовим к продаже то в принципе пофиг на утечки, главное чтобы не вытек фреон пока не продали. А если делаем для себя?

Милютина Михолина

как загрузить надувную лодку

Купер

Интересно эта инструкция подойдет для замены жидкости Вариатора? В моем варике на тойоте вообще в сервисе оф диллера не делают такую процедуру, гвоорят что там жидкость на весь срок служби вариатора)но жидкость есть жидкость…а в городе менять больше негде…таких установок скорее всего вообще у нас нет!

Фемида Мурашковская

Это машина не для каждой поездки, а любовь и вложение денег. Это в мире называется коллекционная. И номера старые ретро сохраняются и с налогов снимаются. Ограничение поездок до месяца в год. Нормуль!

Alain

последний раз обошелся силиконовой трубкой синей из хоз магаза за 15р,пластиковой бутылкой и клеем для плинтусов)

Ерлан

Если б я смог поместиться в хантере — тоже купил бы и развлекался). Не помещаюсь я в нем со своими габаритами…) жаль… Удачи на дорогах!) здоровья семье!

Гео

Наверно есть памятник тем людям которые придумали такую АКПП. Вопрос : если на холодную и сильно нагретую КПП дёргает иногда -? Пробег 120 т.км, не напрягал не мучал.

Kaelyn

…с длинной трубкой задолбаешся воздух с системы выгонять…а так в целом не плохо…

Шероз Зутлер

шланхаа еще бы кувалду взял

Kade

Спосибо за консультацию все просто проплыл все пропайки и все работает

Перегуда Сакеева

Если у вас графитная пыль в якоре.И вы будете использовать 220в.то якорь может подгореть.Так же и со статором.Вот насчет щ.узлов.бывают еще на три щетки,две.И даже на 6.А вот втулки медно-графитовые.И бронзовые долго не ходят.Якоря лучше проверять на магнитопроводе.

Карелина

скорее платина ;)

Жанат

У меня vw cc dsg 6, один раз поменял у специалиста,а затем 4 раза менял сам машина 2013 г. но проехал я на ней уже 380000,меня все устраивает,а продать с таким пробегом уже не реально,вот и буду ездить,для себя так решил,живу в Нюрнберге…

Жанель

Господа если комуто поможет : Вольво 60С Д5 предохранители на ближний свет в двух отсеках (!!!) — 1)отсек блока предохранителей в салоне 2)отсек предохранителей в моторном отсеке. Чуть не попал на замену блока предохранителей (автоэлектрик и прайс уже подготовил).Открыл капот и нашёл перегоревший предохранитель.ПР ОБЛЕМА с НЕГОРЯЩЕЙ ЛАМПОЙ БЛИЖНЕГО СВЕТА устранена!

Даллас

При покупке подержанного автомобиля с рук необходимо тщательно изучить его ПТС. Читая, обращать внимание следует на записи о хозяине авто, о цвете кузова. Тщательно сверить номера на двигателе и на кузове с номерами в документах. Если этот автомобиль пригнан из-за границы, например из Германии, то нужно проверить таможенные отметки и декларации. При этом старайтесь как можно больше задавать вопросов продавцу. Если есть возможность проверить по базе ГИБДД – обязательно это сделайте. Это обезопасит от покупки краденого или кредитного автомобиля, 7.Перед тем, как понравившийся подержанный автомобиль, обязательно нужно на нем проехать. И желательно это сделать за рулем самостоятельно. Таким образом, у вас будет возможность узнать поведение этой машины на дороге. Важно обращать внимание на работу: подвески, двигателя, шум в салоне, как она заводится, а также не помешает заглянуть под капот. Посмотреть здесь состояние двигателя, аккумулятора и прочие.

Море

На 2:19 ключ справа на запаске)

Ишим

добрый день.такая беда ваз2131 не работает рхх купил новый установол.начали плавать холостые обороты 2000 2500 и выше.купил еще один датчик рхх устанавливать не стал.а просто вставил фишку и включил и выклюсил зажигание не выходит шток.что может быть.зарание спасибо

Блок управления информационно-развлекательной системой (высокого уровня)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Описание и работа

Подробное описание управления информационно-развлекательной системой см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Аудиосистема (415-01 Информационно-развлекательная система, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
B101C-11 Кнопка поиска в порядке возрастания Цепь переключателя поиска вверх по диапазону: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя поиска вверх по диапазону на наличие короткого замыкания на массу
B101D-11 Кнопка поиска в порядке убывания Цепь переключателя поиска вниз по диапазону: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя поиска вниз по диапазону на наличие короткого замыкания на массу
B101F-11 Переключатель извлечения Цепь кнопки извлечения диска: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя извлечения диска на наличие короткого замыкания на массу
B1022-11 Переключатель включения/выключения аудиосистемы Цепь кнопки включения/выключения аудиосистемы: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки включения/выключения питания аудиосистемы на наличие короткого замыкания на массу
B104A-11 Кнопка 1 Цепь кнопки 1: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 1 на наличие короткого замыкания на массу
B104B-11 Кнопка 2 Цепь кнопки 2: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 2 на наличие короткого замыкания на массу
B104C-11 Кнопка 3 Цепь кнопки 3: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 3 на наличие короткого замыкания на массу
B104D-11 Кнопка 4 Цепь кнопки 4: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 4 на наличие короткого замыкания на массу
B104E-11 Кнопка 5 Цепь кнопки 5: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 5 на наличие короткого замыкания на массу
B11A6-11 Кнопка FM Цепь кнопки FM: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки FM на наличие короткого замыкания на массу
B11A7-11 Кнопка AM Цепь кнопки AM: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки AM на наличие короткого замыкания на массу
B11A8-11 Кнопка CD Цепь кнопки CD: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки CD на наличие короткого замыкания на массу
B11A911 Кнопка тембра Цепь кнопки тембра: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки тембра на наличие короткого замыкания на массу
B11AA-11 Кнопка пропуска при сканировании вверх Цепь кнопки пропуска при поиске вверх: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки пропуска вверх на наличие короткого замыкания на массу
B11AB-11 Кнопка пропуска при сканировании вниз Цепь кнопки пропуска при поиске вниз: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки пропуска вниз на наличие короткого замыкания на массу
B11AC-11 Кнопка ввода (Enter) Цепь кнопки «Enter»: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки входа на наличие короткого замыкания на массу
B11AD-11 Кнопка выхода (Exit) Цепь кнопки «Exit» (Выход): короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки выхода на наличие короткого замыкания на массу
B11AE-11 Кнопка меню Цепь кнопки меню: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки меню на наличие короткого замыкания на массу
B11AF-11 Кнопка телефонной связи Цепь кнопки телефона: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки телефона на наличие короткого замыкания на массу
B11B0-11 Кнопка сканирования Цепь кнопки сканирования: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки сканирования на наличие короткого замыкания на массу
B11B1-11 Кнопка автоматического режима Цепь кнопки автоматического режима: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки автоматического режима на наличие короткого замыкания на массу
B11B3-11 Кнопка 6 Цепь кнопки 6: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 6 на наличие короткого замыкания на массу
B11B4-11 Кнопка 7 Цепь кнопки 7: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 7 на наличие короткого замыкания на массу
B11B5-11 Кнопка 8 Цепь кнопки 8: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 8 на наличие короткого замыкания на массу
B11B6-11 Кнопка 9 Цепь кнопки 9: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 9 на наличие короткого замыкания на массу
B1A59-49 Питание датчика 5 В Внутренняя неисправность электронного оборудования Установите новый модуль информационно-развлекательной системы, см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC
B1D21-15 Переключатель дистанционного управления Цепь дистанционного управления: короткое замыкание на цепь питания, разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь выключателя дистанционного управления на наличие короткого замыкания на питание и разрыва.
U0010-00 Среднескоростная шина CAN Выключение шины Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0127-00 Потеря связи с модулем системы контроля давления в шинах Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
U0140-00 Потеря связи с CJB Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
U0142-00 Потеря связи с модулем управления кузовом ‘B’ Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
U0155-00 Потеря связи с панелью приборов Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте панель приборов на наличие кодов DTC и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Диагностика и проверки).
U0159-00 Потеря связи с блоком А управления системой помощи при парковке Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте блок системы помощи при парковке на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Помощь при парковке(413-13 Помощь при парковке, Диагностика и проверки).
U0164-00 Потеря связи с блоком управления системой управления микроклиматом Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте модуль управления микроклиматом на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система управления микроклиматом (412-00 Система климат-контроля — Общие сведения, Диагностика и проверки).
U0184-00 Потеря связи с радиоприемником Потеря связи Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0186-00 Потеря связи с усилителем аудиосистемы A Потеря связи Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0193-00 Потеря связи с модулем управления цифровой аудиосистемой A Потеря связи Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0197-00 Потеря связи с модулем управления телефонной связью Потеря связи Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0199-00 Потеря связи с DDM Потеря связи Выполните проверки целостности сети MOST, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте DDM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже
U0200-00 Потеря связи с PDM Потеря связи Выполните проверки целостности сети MOST, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте PDM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже
U0214-00 Потеря связи с приводом дистанционной активации функций Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте модуль дистанционного доступа без ключа на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже
U0245-00 Потеря связи с модулем управления передней развлекательной системой Потеря связи Выполните проверки целостности сети MOST Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ ??. . Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
U0256-00 Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления Потеря связи Выполните проверки целостности сети MOST. Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
U0257-00 Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/дисплея Потеря связи Выполните проверки целостности сети MOST Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Неправильное ПО Убедитесь, что версии программного и аппаратного обеспечения совпадают
U0300-51 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Не запрограммировано Загрузите правильную версию программного обеспечения, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U3000-55 Блок управления Получены неправильные данные конфигурации автомобиля Проверьте/обновите файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U3000-87 Блок управления Отсутствует сообщение Проверьте центральную распределительную коробку на наличие кодов DTC и обратитесь к указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). Проверьте модуль информационно-развлекательной системы на наличие кодов DTC для файла конфигурации автомобиля и сети MOST и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Выполните проверки сети MOST/CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U3002-81 Идентификационный номер автомобиля Неверный VIN сохранен и заблокирован (модуль был ранее установлен на другом автомобиле) Убедитесь, что на автомобиле установлен компонент правильного типа
U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи Несоответствие в напряжении аккумулятора в 2 В или больше между модулем управления информационно-развлекательной системой и центральной распределительной коробкой Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0155 ошибка шевроле авео т300
  • U0155 ошибка форд транзит 2016
  • U0155 ошибка форд мондео 4
  • U0155 ошибка тойота приус 30
  • U0155 ошибка тойота прадо 150