U0155 87 range rover ошибка

Описание U0155 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Блок управления информационно-развлекательной системой (высокого уровня)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Описание и работа

Подробное описание управления информационно-развлекательной системой см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Аудиосистема (415-01 Информационно-развлекательная система, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
B101C-11 Кнопка поиска в порядке возрастания Цепь переключателя поиска вверх по диапазону: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя поиска вверх по диапазону на наличие короткого замыкания на массу
B101D-11 Кнопка поиска в порядке убывания Цепь переключателя поиска вниз по диапазону: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя поиска вниз по диапазону на наличие короткого замыкания на массу
B101F-11 Переключатель извлечения Цепь кнопки извлечения диска: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя извлечения диска на наличие короткого замыкания на массу
B1022-11 Переключатель включения/выключения аудиосистемы Цепь кнопки включения/выключения аудиосистемы: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки включения/выключения питания аудиосистемы на наличие короткого замыкания на массу
B104A-11 Кнопка 1 Цепь кнопки 1: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 1 на наличие короткого замыкания на массу
B104B-11 Кнопка 2 Цепь кнопки 2: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 2 на наличие короткого замыкания на массу
B104C-11 Кнопка 3 Цепь кнопки 3: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 3 на наличие короткого замыкания на массу
B104D-11 Кнопка 4 Цепь кнопки 4: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 4 на наличие короткого замыкания на массу
B104E-11 Кнопка 5 Цепь кнопки 5: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 5 на наличие короткого замыкания на массу
B11A6-11 Кнопка FM Цепь кнопки FM: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки FM на наличие короткого замыкания на массу
B11A7-11 Кнопка AM Цепь кнопки AM: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки AM на наличие короткого замыкания на массу
B11A8-11 Кнопка CD Цепь кнопки CD: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки CD на наличие короткого замыкания на массу
B11A911 Кнопка тембра Цепь кнопки тембра: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки тембра на наличие короткого замыкания на массу
B11AA-11 Кнопка пропуска при сканировании вверх Цепь кнопки пропуска при поиске вверх: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки пропуска вверх на наличие короткого замыкания на массу
B11AB-11 Кнопка пропуска при сканировании вниз Цепь кнопки пропуска при поиске вниз: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки пропуска вниз на наличие короткого замыкания на массу
B11AC-11 Кнопка ввода (Enter) Цепь кнопки «Enter»: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки входа на наличие короткого замыкания на массу
B11AD-11 Кнопка выхода (Exit) Цепь кнопки «Exit» (Выход): короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки выхода на наличие короткого замыкания на массу
B11AE-11 Кнопка меню Цепь кнопки меню: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки меню на наличие короткого замыкания на массу
B11AF-11 Кнопка телефонной связи Цепь кнопки телефона: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки телефона на наличие короткого замыкания на массу
B11B0-11 Кнопка сканирования Цепь кнопки сканирования: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки сканирования на наличие короткого замыкания на массу
B11B1-11 Кнопка автоматического режима Цепь кнопки автоматического режима: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки автоматического режима на наличие короткого замыкания на массу
B11B3-11 Кнопка 6 Цепь кнопки 6: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 6 на наличие короткого замыкания на массу
B11B4-11 Кнопка 7 Цепь кнопки 7: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 7 на наличие короткого замыкания на массу
B11B5-11 Кнопка 8 Цепь кнопки 8: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 8 на наличие короткого замыкания на массу
B11B6-11 Кнопка 9 Цепь кнопки 9: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 9 на наличие короткого замыкания на массу
B1A59-49 Питание датчика 5 В Внутренняя неисправность электронного оборудования Установите новый модуль информационно-развлекательной системы, см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC
B1D21-15 Переключатель дистанционного управления Цепь дистанционного управления: короткое замыкание на цепь питания, разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь выключателя дистанционного управления на наличие короткого замыкания на питание и разрыва.
U0010-00 Среднескоростная шина CAN Выключение шины Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0127-00 Потеря связи с модулем системы контроля давления в шинах Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
U0140-00 Потеря связи с CJB Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
U0142-00 Потеря связи с модулем управления кузовом ‘B’ Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
U0155-00 Потеря связи с панелью приборов Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте панель приборов на наличие кодов DTC и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Диагностика и проверки).
U0159-00 Потеря связи с блоком А управления системой помощи при парковке Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте блок системы помощи при парковке на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Помощь при парковке(413-13 Помощь при парковке, Диагностика и проверки).
U0164-00 Потеря связи с блоком управления системой управления микроклиматом Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте модуль управления микроклиматом на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система управления микроклиматом (412-00 Система климат-контроля — Общие сведения, Диагностика и проверки).
U0184-00 Потеря связи с радиоприемником Потеря связи Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0186-00 Потеря связи с усилителем аудиосистемы A Потеря связи Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0193-00 Потеря связи с модулем управления цифровой аудиосистемой A Потеря связи Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0197-00 Потеря связи с модулем управления телефонной связью Потеря связи Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0199-00 Потеря связи с DDM Потеря связи Выполните проверки целостности сети MOST, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте DDM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже
U0200-00 Потеря связи с PDM Потеря связи Выполните проверки целостности сети MOST, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте PDM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже
U0214-00 Потеря связи с приводом дистанционной активации функций Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте модуль дистанционного доступа без ключа на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже
U0245-00 Потеря связи с модулем управления передней развлекательной системой Потеря связи Выполните проверки целостности сети MOST Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ ??. . Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
U0256-00 Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления Потеря связи Выполните проверки целостности сети MOST. Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
U0257-00 Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/дисплея Потеря связи Выполните проверки целостности сети MOST Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Неправильное ПО Убедитесь, что версии программного и аппаратного обеспечения совпадают
U0300-51 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Не запрограммировано Загрузите правильную версию программного обеспечения, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U3000-55 Блок управления Получены неправильные данные конфигурации автомобиля Проверьте/обновите файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U3000-87 Блок управления Отсутствует сообщение Проверьте центральную распределительную коробку на наличие кодов DTC и обратитесь к указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). Проверьте модуль информационно-развлекательной системы на наличие кодов DTC для файла конфигурации автомобиля и сети MOST и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Выполните проверки сети MOST/CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U3002-81 Идентификационный номер автомобиля Неверный VIN сохранен и заблокирован (модуль был ранее установлен на другом автомобиле) Убедитесь, что на автомобиле установлен компонент правильного типа
U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи Несоответствие в напряжении аккумулятора в 2 В или больше между модулем управления информационно-развлекательной системой и центральной распределительной коробкой Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему

#1

Отправлено 29 Сентябрь 2011 — 05:30

Помогите!
Купил машину в Бельгии 140тыс.пробега. проблема оказалась такая что перед машины не подымается а зад подымается!!!! машина стоит в стандартном положении как говорят не на коленях. Был в Минске у диллеров, подключились посмотрели сказали что неисправность компрессора и его надо менять , плюс к нему надо менять какойто глушитель типо он одноразовый, и сказали что компрессор работает на 50% типо машину может поддерживать только в стандартном положении!!!

ошибка бортового компьютера-(раскачивающая желтая машинка)
suspension fault normal height only она загорается примерно через 3-4 минуты

зад у меня с таким дефектом подымается, но насколько высоко я не знаю.

ошибки по мозгам такие:

(C1A31) Front left suspension valve — тип ошибки память
(С1A20) Pressure increases too slow when filling tank — тип ошибки память

я не знаю с чего начать помогите!

  • Наверх

#2

LRservice

Отправлено 03 Октябрь 2011 — 05:35

Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.

  • Наверх

#3

vadimlrd3

Отправлено 04 Октябрь 2011 — 08:05

Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.

подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как

(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная

  • Наверх

#4

vadimlrd3

Отправлено 04 Октябрь 2011 — 08:06

подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как

(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная

забыл дописать она как нибудь влияет на пневмоподвеску

  • Наверх

#5

LRservice

Отправлено 05 Октябрь 2011 — 12:27

Нам такая ошибка неизвестна.

  • Наверх

#6

vadimlrd3

Отправлено 30 Октябрь 2011 — 09:07

вот моя распечатка по подвеске так и не могу разобраться

посмотрите
подскажите с чего начать

все стерлось кроме тех ошибок что выделены маркером

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     6.jpg   390,07К
      43 Количество загрузок:
  • Наверх

#7

LRservice

Отправлено 30 Октябрь 2011 — 05:18

Похоже проблема в переднем блоке клапанов или в пн.магистралях приходящих/исходящих от этого блока или эл.проводка к этому блоку.

  • Наверх

#8

fogi

Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 04:59

Необходимо проверить проводку до блока клапанов, был бюллютень на замену проводки от блока клапанов(переднего), до разъёма под арочной защитой переднего левого колеса.По ошибке C1A20-64 есть информация на замену кларана на компрессоре и осушителя, данная процедура помогает крайне редко, вероятнее всего придётся менять компрессор в сборе.Но первоначально следует проверить проводку до клапанов. Также присутствуют ошибки по задним датчикам, необходима проверка выходного напряжения датчиков на диагностическом оборудование.

  • Наверх

#9

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 31 Январь 2012 — 07:08

подскажите пожалуйста. горит оранжевый значок качается машинка. и машина чуть с наклоном в правую сторону! по диагностики показывает что не работает датчик подвеска перед.прав. заменил на новый, нет изменения, что делать? я звонил в сервисы мне говорят проверить проводку датчика. только проблема в ближайших 500, 600 км нет сервиса по дискавари3!!! Можно ли проверить самостоятельно проводку! Есть ли визуальная схема проводки? (я сам механик, но не по дискавари3)!

  • Наверх

#10

LRservice

Отправлено 01 Февраль 2012 — 04:47

  • Наверх

#11

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 01 Февраль 2012 — 08:02

Эл.схема — http://www.lrservice…drover/donl_d3/

скажите пожалуйста.. а у вас нет на русском языке???

  • Наверх

#12

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 01 Февраль 2012 — 08:10

Эл.схема — http://www.lrservice…drover/donl_d3/

скажите пожалуйста… есть ли эл.схема пнев.подвески на руском языке??? мне важно проводка… мне говорят что в проводке где то обрыв!.. я проводку я не могу проследить на угад. хотелось бы схему….

  • Наверх

#13

LRservice

Отправлено 02 Февраль 2012 — 05:10

А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.

  • Наверх

#14

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 03 Февраль 2012 — 08:28

А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.

мне очень надо… у меня не работает датчик переднего правого колеса пнев.подвески. я его уже 3 раза поменял. по диагностике показывает что он не работает.. после замены один черт не работает… если возможно мне бы хотелось именно его схему. что самостоятельно хотя бы устранить неполадки…. я сам механик. но не по иномаркам… звонил в сервисы разные они говорят пригоняйте машину. Или прозвонить проводку!!!! Вот думал с вашей помощью починить и продать этого проглота!!!!!!!!
Вот еще вопрос.. саленблоки передние верхние, правые и левые. Их тяжело менять???
И последний вопрос… вот прогрел машину утром, выехал со двора на прямую дорогу, давлю на газ – а она не тянет.. как будто диск сцепление прокручивает. Если остановить, заглушить, через пару секунд завести все на свое место становится!!!! И периодически рывки бывают.. мне говорят что масло надо менять в коробке!!!

  • Наверх

#15

LRservice

Отправлено 09 Февраль 2012 — 04:41

Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.

  • Наверх

#16

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 09 Февраль 2012 — 08:20

Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.

В АКП масло, фильтр вместе поддоном меняли не давно… сблоки менять я не решусь.. тяжело будет. Вот только по подвески,,, как мне найти причину не работающего датчика??? Как проводку проверить? Если бы вы смогли бы мне дать или показать где находиться и как достать разъёмы проводки, именно переднего правого датчика,, на датчике три провода- откуда они идут изначально?! Где находится блок управления от этого датчика!? Очень хочу эту машину починить и продать!!!!!!!!!!!

  • Наверх

   Практически каждый автовладелец автомобиля Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) слышал страшную историю про то как в один прекрасный момент его приборная панель может выйти из строя и создать очень много проблем. От части эта история правдива, от части миф. И вот, для того чтобы внести в вопрос ясность мы и создали эту страничку на своем сайте.

  1.  Да, щиток приборов Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) может действительно сломаться на пустом месте и да, это может помешать запуску двигателя, по-простому, автомобиль может перестать заводиться.  Но не все неисправности комбинации приборов Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) блокируют запуск двигателя.
  2.  Если вовремя обратится к специалистам, то приборную панель Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) с успехом 100% можно отремонтировать.
  3.  Панель приборов можно заменить на б/у, но панель с другой машины придётся прописывать, а это дороже ремонта, к тому же, рано или поздно б/у щиток приборов Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) все равно потребует ремонт.

   Если Ваш автомобиль Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) внезапно начал щелкать замками дверей, моргать аварийной сигнализацией, включать и выключать панель климат контроля — это значит, приборная панель автомобиля требует срочный ремонт. Видео ниже наглядно иллюстрирует самое печальное поведение комбинации приборов и автомобиля. Если вы столкнулись с таким же поведением приборного щитка Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) как на видео, в дороге ни в коем случае не выключайте зажигание, иначе вам сразу не удастся запустить двигатель. Если повезет потребуется от 0,5-∞ часов, и в итоге может закончится ЭВАКУАТОРОМ!!!

   После того как вы приедете в автосервис и подключите к автомобилю диагностическое оборудование в приборной панели Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) вы обнаружите следующие ошибки (неисправности).

  • · U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
  • · U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
  • · U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова
  • · U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
  • · B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления
  • · B1A80-64 Цепь давления масла
  • · B1A75-92 Цепь датчика топлива 1
  • · B1A76-92 Цепь датчика топлива 2
  • · B1A00-17 Блок управления
  • · B1A00-48 Блок управления

   Причем ошибка под номером U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов будет отображаться не только в комбинации приборов, но и в остальных блоках автомобиля Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт). Мы конечно же никому не желаем такой ситуации, но, если же вы все-таки столкнулись с такой проблемой и вам требуется ремонт комбинации приборов Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) смело обращайтесь в наше мастерскую и мы обязательно вылечим Ваш автомобиль.

   Это был наглядный пример самой запущенной неисправности панели приборов Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт).  Второй вариант, когда требуется ремонт щитка приборов Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) это его произвольное частичное выключение, например, перестают работать стрелочки указателей, как правило все сразу, указатель уровня запаса топлива, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр (обороты двигателя), спидометр (скорость автомобиля). Реже единичные отказы указателей приборной панели. Так же может сопутствовать мерцание экрана, его затемнение или высвечивание иероглифов. Видео ниже наглядно иллюстрирует описанную неисправность приборной панели Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт). Если ситуация на видео Вас коснулась, смело обращайтесь за ремонтом панели приборов Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) в нашу мастерскую и мы обязательно Вам поможем.

   Третий вариант, когда требуется ремонт щитка приборов Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) это его полный отказ визуальных функций и это уже как говорится ЗВОНОЧЕК, Обычно, после игнорирования последнего предупреждения, панель отказывается работать целиком и там уже как повезет, или срочно в сервис со включенной аварийкой, или туда же но на эвакуаторе. Полный отказ визуальных функций приборной панели Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) выглядит буквально так: щиток приборов перестает отображать какую-либо информацию вообще, все тухнет, как будто вы выключили зажигание, но при этом автомобиль спокойно едет, или работает на холостом ходу так, словно приборная панель ему совсем и не нужна. Видео наглядно иллюстрирует ситуацию. И здесь тоже, если не дай бог Вас все же настигла такая напасть смело обращайтесь за ремонтом комбинации приборов Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) в нашу мастерскую и мы обязательно Вам поможем.

   Мы можем произвести ремонт любой приборной панели Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт), ниже приведены номера приборных щитков наиболее часто попадающих на ремонт в нашу мастерскую : YAC500047PVJ, YAC500045PVJ, YAC500044, YAC500046, HW Ver: YAH500270, SW Ver: R050900, Homo #: A0089, YAC500114, LR-0019-011-K0-C0, YAC500045, LR-0019-004-K0-C0, HW Ver: YAH500141, SW Ver: R050210, LR-0019-004-K0-C0, YAC500046, HW Ver: YAH500141, SW Ver: R050702, Homo #: A0083, 0101053240045000046, HW Ver: YAH500141, SW Ver: R50209, Homo#: A0083, LR-0019-004-K0-C0, YAC500044, LR-0019-004-K0-C0, YAC500047, HW Ver:YAH500141, SW Ver:R050705, Homo #:A0083, 010154398004500047, LR-0022-004-K0-C0, YAC502090, HW ver: YAH500210, SW Ver: R050708, LR-0025-004-K0-C0, YAC502460, 8H2210849DA, LR-0025-011-K0-C0, YAC502520, 8H2210849KA, HW VER: YAH500270, SW VER: R050900, Homo #: A0089, LR-0019-003-K0-C0, YAC500037, LR-0025-004-K0-C0, YAC502460, 8H2210849DA, 010586215004DA, LR-0022-011-K0-C0, YAC502150, YAC502250, LR-0023-008-K0-C0, HW Ver: YAH500320, SW Ver: R050708, Homo #: S0219, YAC502580, LR-0026-004-K0-C0, HW Ver: YAH500210, SW Ver: R050900, Homo #: A0083, 8H3210849SA, 010517431004SA, YAC502210, LR 0020-004-KO-CO, YAC500464.

   Так же поможем Вам в восстановлении приборной панели Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт), после неквалифицированного вмешательства сторонней организации. Самый распространённый вред, который причиняют щитку приборов Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) неопытные «специалисты» — это повреждение моторчиков приборной панели Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт).  У нас всегда в наличие оригинальные моторчики для панели приборов Land Rover Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт). Так же есть остальные компоненты комбинации приборов, шкалы, стрелки, корпус и т.д. 

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Проявлялось сначала эта россыпь на секунду и пропадала, так было несколько раз. И в один момент после проезда по кочкам россыпь ошибок появилась и осталась висеть.

КПП с ограничением переключений, ручник неисправен, подвеска в нижнем положении…

Доехал до сервиса, по пути сделал пару остановок и при перезапуске двигателя ошибки частично пропали. В сервисе долго копались и приговорили ЛЯГУШКУ педали тормоза. Но к сожалению россыпь ошибок снова вывалилась на приборную панель через день.

Повторный визит на сервис привел к ремонту блока АБС. Надеюсь на этом наша печаль закончится.

Всем здоровья!

P.S.
Оригинальная ЛЯГУШКА, судя по всему, попала под горячую руку, хотя была не виновата 🐸 поэтому если вам нужна, могу отдать

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: XKB500110. Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: XKB500110

Цена вопроса: 9 000 ₽
Пробег: 228 000 км

Описание U0155 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Gam

LR Member

Откуда: Москва Авто: Defender

Сообщений: 128

Регистрация: 01.10.2010

Вчерась на трассе (было -20гр) внезапно отключилась панель приборов и все датчики на ней, остановился двигатель заглушил, полез под капот смотреть масло, вроде все на месте ничего не вытекло. Далее включаю зажигание, панель так же не работает, но машина завелась и поехала, но будто за жопу кто-то держит, разгон не резвый, хотя турбина работает ее слышно. Поехал на 5й до дому.
По мультитрониксу выскочила через некоторое время ошибка P0155 — какойто датчик кислорода, ну это видимо следствие.

ну короче у когонить было такое?

bastion

LR Guest

Откуда: Уфа Авто: Defender

Сообщений: 13

Регистрация: 19.10.2011

Было подобное. Проверил все предохранители, один поменял, не помогло. Была не затянута минусовая клемма на аккуме.

Виталий 3WHouse

Administrator

Откуда: Москва Авто: Defender

Сообщений: 6172

Регистрация: 10.09.2010

Land Rover enthusiast!

помогает снять клемму с акума, нажать на пядать тормоза (это даст удаление законденсированного электричества из системы), подключиться и потом должно всё о5 заработать.
о причине хз
=)

That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..

Gam

LR Member

Откуда: Москва Авто: Defender

Сообщений: 128

Регистрация: 01.10.2010

сходил проверил предохранители, вроде все в норме.
клемму снимал,не помогло
на педаль тормоза не нажимал, попозже попробую

Gam

LR Member

Откуда: Москва Авто: Defender

Сообщений: 128

Регистрация: 01.10.2010

клемму снял, на тормоз нажал, но не помогло…завтра в сервис попробую попасть

Gam

LR Member

Откуда: Москва Авто: Defender

Сообщений: 128

Регистрация: 01.10.2010

После долгих поисков КЗ в сервисе, оказалось, что он сидел в бандажном подогревателе топливного фильтра.
А вся ветка питающего тока после включения зажигания отрубалась из-за того, что я брал управляющее
напряжение для реле подогревателя от зажигания (ну поленился провести отдельный провод от аккума с предохранителем)

мегавольтище

LR Enthusiast

Откуда: СПб Авто: Defender

Сообщений: 443

Регистрация: 14.05.2012

Питер DEF 110 2008 td4

О как! Подогреватель коротнул или провода?

Gam

LR Member

Откуда: Москва Авто: Defender

Сообщений: 128

Регистрация: 01.10.2010

мегавольтище пишет:
О как! Подогреватель коротнул или провода?

пока просто отключил его, некогда разбираться

rus1114

LR Member

Откуда: лакинск Авто: Defender

Сообщений: 171

Регистрация: 11.04.2011

DEF 110″ 2007 Puma +2″

Такая штука приключилась на ходу при скорости 100 км вдруг стал показывать 0 и движка очень натужно машинку  тянул ….. Но км через 15 все пришло в норму   Что то могло быть ? Да прям перед этим промчался по дороге затопленной талой водицей ….. При этом все остальные приборы находились в рабочем состоянии

Изменено:
rus111401.03.2013 00:46:31

sasha

LR Guru

Откуда: С.Петербург Авто: Defender

Сообщений: 2598

Регистрация: 29.09.2010

СПб, Def 110, td5, 2005

Что-то мокрое и соленое вымыло в разъем датчика скорости на раздатке, ИМХО. Потом высох/проветрился. Странно, что мозги с ума не сошли, хотя им пофиг..

rus1114

LR Member

Откуда: лакинск Авто: Defender

Сообщений: 171

Регистрация: 11.04.2011

DEF 110″ 2007 Puma +2″

sasha пишет:
Что-то мокрое и соленое вымыло в разъем датчика скорости на раздатке, ИМХО. Потом высох/проветрился. Странно, что мозги с ума не сошли, хотя им пофиг..

т.е. намокло и все ….. так получается

sasha

LR Guru

Откуда: С.Петербург Авто: Defender

Сообщений: 2598

Регистрация: 29.09.2010

СПб, Def 110, td5, 2005

Просто удачно намокло. При случае погляди на датчик и его провода — может, где изоляция повреждена, или еще что-то.

DIM

LR Old Hand

Откуда: Санкт-Петербург Авто: Defender

Сообщений: 1733

Регистрация: 24.09.2010

Виталий 3WHouse пишет:
помогает снять клемму с акума, нажать на пядать тормоза (это даст удаление законденсированного электричества из системы), подключиться и потом должно всё о5 заработать.

о причине хз

=)

сегодня как раз такое. клемму снял, на тормоз не топтал, оставил на если не оживет. но все ожило.
ошибка U0155 осталась, сука.

DIM (Fier 110)
Питер
»На свете счастья нет, но есть покой и воля»

Сергей

LR Member

Откуда: Царское Село Авто: Defender

Сообщений: 137

Регистрация: 11.08.2011

Def 90 Puma, не сток,MB G500

#14

31.08.2017 15:49:53

Приветствую,всех!Подниму темку!Поехал,собаку выгулять на Дэфе…..Остановился,вижу вся приборка погасла.Заглушил.все стрелки(тахометр,температура,уровень топлива) остались в положении,будто движок работает.не придал значения…выгулял пса ,завожу движок,заводится и тут же глохнет…приборка не светит,стрелки все в таком же положении….благо недалеко от дома,звякнул соседу,чтобы до дома дотащил…пока ждал,думаю,дай ударю в районе личинки замка и с третьего удара,стрелки опустились,включаю зажигание,приборка загорелась,завожу и спокойно доезжаю до дома.Сразу выскочил ЧЕК.    ЕЛМом выскочила ошибка U 0155.Что делать,куда глянуть.Такое ощущение ,как иммоб. глючит

Born to rove…

Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Производим ремонт комбинации приборов Ленд Ровер, симптомы неисправности: авто не заводится, включается аварийка, панель может гаснуть, стрелки падают, без причины загорается лампа давления масла и низкий уровень жидкости омывателя.

Этим страдают автомобили Land Rover Discovery-3, Range Rover Sport до 2010 года.

Для консультации по ремонту приборной панели звоните по телефону 84957993257

Примерная стоимость от 9000 руб в зависимости от неисправности.

Вот подробное описание по неисправности комбинации приборов Ленд Ровер и Рендж Ровер Спорт

Периодически а/м отказывалась заводиться:

Ситуация предшествует щелчок замков дверей, похоже на попытку заблокировать или разблокировать замок двери, после, сразу включается аварийка, причем это видно только по мигающим лампам поворотников (на панели приборов водителя-индикация не работает), бортовой компьютер высвечивает ошибки НЕИСПР. HDC СИСТЕМА НЕДОСТУПНА, НЕИСПР.СТ.ТОРМОЗ.  Выключается отопитель, мультимедия, и через 2-3 секунды на центральной панели пишет сообщение « Vehicle Fault-Shutting System Down» на маршрутном мониторе пропадает вся индикация, остаются прочерки вместо символов. Кнопки на панели приборов не функционируют.

Само проявление неисправности – щелчки замков, включение сигнализации, затухание мультимедиа, выключение печки и появление на центральном экране сообщения о ошибке, происходит в течении 17 секунд.

Далее время состояния неисправности может длиться сколько угодно, от нескольких минут до 30-40 минут после чего все включается как и было, в обратной последовательности – щелкают замки, выключается аварийная сигнализация, включается мультимедия, печка и все работает корректно.
До следующего сбоя.

Если в момент данной ошибки заглушить ДВС, и снова попытаться запустить, то ДВС не запуститься.
При этом на панели приборов включаются множественные ошибки по всем система а/м, АКПП, подвеска и т. д.

Компьютерная диагностика выдаёт следующие коды ошибок

U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова
U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления
B1A80-64 Цепь давления масла
B1A75-92 Цепь датчика топлива 1
B1A76-92 Цепь датчика топлива 2
B1A00-17 Блок управления
B1A00-48 Блок управления

Так-же имеем большой опыт по изменению цвета и яркости подсветки приборной панели.

Производим ремонт комбинации приборов Ленд Ровер, симптомы неисправности: авто не заводится, включается аварийка, панель может гаснуть, стрелки падают, без причины загорается лампа давления масла и низкий уровень жидкости омывателя.

Этим страдают автомобили Land Rover Discovery-3, Range Rover Sport до 2010 года.

Для консультации по ремонту приборной панели звоните по телефону 84957993257

Примерная стоимость от 9000 руб в зависимости от неисправности.

Вот подробное описание по неисправности комбинации приборов Ленд Ровер и Рендж Ровер Спорт

Периодически а/м отказывалась заводиться:

Ситуация предшествует щелчок замков дверей, похоже на попытку заблокировать или разблокировать замок двери, после, сразу включается аварийка, причем это видно только по мигающим лампам поворотников (на панели приборов водителя-индикация не работает), бортовой компьютер высвечивает ошибки НЕИСПР. HDC СИСТЕМА НЕДОСТУПНА, НЕИСПР.СТ.ТОРМОЗ.  Выключается отопитель, мультимедия, и через 2-3 секунды на центральной панели пишет сообщение « Vehicle Fault-Shutting System Down» на маршрутном мониторе пропадает вся индикация, остаются прочерки вместо символов. Кнопки на панели приборов не функционируют.

Само проявление неисправности – щелчки замков, включение сигнализации, затухание мультимедиа, выключение печки и появление на центральном экране сообщения о ошибке, происходит в течении 17 секунд.

Далее время состояния неисправности может длиться сколько угодно, от нескольких минут до 30-40 минут после чего все включается как и было, в обратной последовательности – щелкают замки, выключается аварийная сигнализация, включается мультимедия, печка и все работает корректно.
До следующего сбоя.

Если в момент данной ошибки заглушить ДВС, и снова попытаться запустить, то ДВС не запуститься.
При этом на панели приборов включаются множественные ошибки по всем система а/м, АКПП, подвеска и т. д.

Компьютерная диагностика выдаёт следующие коды ошибок

U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова
U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления
B1A80-64 Цепь давления масла
B1A75-92 Цепь датчика топлива 1
B1A76-92 Цепь датчика топлива 2
B1A00-17 Блок управления
B1A00-48 Блок управления

Так-же имеем большой опыт по изменению цвета и яркости подсветки приборной панели.

#1

Отправлено 29 Сентябрь 2011 — 05:30

Помогите!
Купил машину в Бельгии 140тыс.пробега. проблема оказалась такая что перед машины не подымается а зад подымается!!!! машина стоит в стандартном положении как говорят не на коленях. Был в Минске у диллеров, подключились посмотрели сказали что неисправность компрессора и его надо менять , плюс к нему надо менять какойто глушитель типо он одноразовый, и сказали что компрессор работает на 50% типо машину может поддерживать только в стандартном положении!!!

ошибка бортового компьютера-(раскачивающая желтая машинка)
suspension fault normal height only она загорается примерно через 3-4 минуты

зад у меня с таким дефектом подымается, но насколько высоко я не знаю.

ошибки по мозгам такие:

(C1A31) Front left suspension valve — тип ошибки память
(С1A20) Pressure increases too slow when filling tank — тип ошибки память

я не знаю с чего начать помогите!

  • Наверх


#2

LRservice

Отправлено 03 Октябрь 2011 — 05:35

Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.

  • Наверх


#3

vadimlrd3

Отправлено 04 Октябрь 2011 — 08:05

Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.

подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как

(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная

  • Наверх


#4

vadimlrd3

Отправлено 04 Октябрь 2011 — 08:06

подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как

(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная

забыл дописать она как нибудь влияет на пневмоподвеску

  • Наверх


#5

LRservice

Отправлено 05 Октябрь 2011 — 12:27

Нам такая ошибка неизвестна.

  • Наверх


#6

vadimlrd3

Отправлено 30 Октябрь 2011 — 09:07

вот моя распечатка по подвеске так и не могу разобраться

посмотрите
подскажите с чего начать

все стерлось кроме тех ошибок что выделены маркером

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     6.jpg   390,07К
      43 Количество загрузок:

  • Наверх


#7

LRservice

Отправлено 30 Октябрь 2011 — 05:18

Похоже проблема в переднем блоке клапанов или в пн.магистралях приходящих/исходящих от этого блока или эл.проводка к этому блоку.

  • Наверх


#8

fogi

Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 04:59

Необходимо проверить проводку до блока клапанов, был бюллютень на замену проводки от блока клапанов(переднего), до разъёма под арочной защитой переднего левого колеса.По ошибке C1A20-64 есть информация на замену кларана на компрессоре и осушителя, данная процедура помогает крайне редко, вероятнее всего придётся менять компрессор в сборе.Но первоначально следует проверить проводку до клапанов. Также присутствуют ошибки по задним датчикам, необходима проверка выходного напряжения датчиков на диагностическом оборудование.

  • Наверх


#9

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 31 Январь 2012 — 07:08

подскажите пожалуйста. горит оранжевый значок качается машинка. и машина чуть с наклоном в правую сторону! по диагностики показывает что не работает датчик подвеска перед.прав. заменил на новый, нет изменения, что делать? я звонил в сервисы мне говорят проверить проводку датчика. только проблема в ближайших 500, 600 км нет сервиса по дискавари3!!! Можно ли проверить самостоятельно проводку! Есть ли визуальная схема проводки? (я сам механик, но не по дискавари3)!

  • Наверх


#10

LRservice

Отправлено 01 Февраль 2012 — 04:47

  • Наверх


#11

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 01 Февраль 2012 — 08:02

Эл.схема — http://www.lrservice…drover/donl_d3/

скажите пожалуйста.. а у вас нет на русском языке???

  • Наверх


#12

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 01 Февраль 2012 — 08:10

Эл.схема — http://www.lrservice…drover/donl_d3/

скажите пожалуйста… есть ли эл.схема пнев.подвески на руском языке??? мне важно проводка… мне говорят что в проводке где то обрыв!.. я проводку я не могу проследить на угад. хотелось бы схему….

  • Наверх


#13

LRservice

Отправлено 02 Февраль 2012 — 05:10

А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.

  • Наверх


#14

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 03 Февраль 2012 — 08:28

А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.

мне очень надо… у меня не работает датчик переднего правого колеса пнев.подвески. я его уже 3 раза поменял. по диагностике показывает что он не работает.. после замены один черт не работает… если возможно мне бы хотелось именно его схему. что самостоятельно хотя бы устранить неполадки…. я сам механик. но не по иномаркам… звонил в сервисы разные они говорят пригоняйте машину. Или прозвонить проводку!!!! Вот думал с вашей помощью починить и продать этого проглота!!!!!!!!
Вот еще вопрос.. саленблоки передние верхние, правые и левые. Их тяжело менять???
И последний вопрос… вот прогрел машину утром, выехал со двора на прямую дорогу, давлю на газ – а она не тянет.. как будто диск сцепление прокручивает. Если остановить, заглушить, через пару секунд завести все на свое место становится!!!! И периодически рывки бывают.. мне говорят что масло надо менять в коробке!!!

  • Наверх


#15

LRservice

Отправлено 09 Февраль 2012 — 04:41

Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.

  • Наверх


#16

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 09 Февраль 2012 — 08:20

Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.

В АКП масло, фильтр вместе поддоном меняли не давно… сблоки менять я не решусь.. тяжело будет. Вот только по подвески,,, как мне найти причину не работающего датчика??? Как проводку проверить? Если бы вы смогли бы мне дать или показать где находиться и как достать разъёмы проводки, именно переднего правого датчика,, на датчике три провода- откуда они идут изначально?! Где находится блок управления от этого датчика!? Очень хочу эту машину починить и продать!!!!!!!!!!!

  • Наверх


Ремонт
приборной панели LAND ROVER DISCOVERY 3

В нашем сервисе
производится ремонт панели приборов LAND ROVER
DISCOVERY
3 ( Ленд Ровер
). Проявления неисправностей, характерных для этого приборного
щитка можно свести примерно в такой список:

   1. При
проявлении дефекта щиток гаснет полностью или частично. Если выключить
зажигание, то автомобиль перестаёт заводится.

   2. При
включении зажигания включается аварийная сигнализация, при этом
индикация на панель приборов не выводится, сама панель гаснет, стрелки
указателей не поднимаются.

   3.
Самопроизвольно срабатывает центральный замок, отключается
климатконтроль, аудиосистема.

   4. На
центральном мониторе отображается сообщение « Vehicle Fault-Shutting
System Down», затем исчезает вся индикация, вместо символов возникают
прочерки.

   5. Кнопки
панели приборов не функционируют.

  
При возникновении неисправности щитка
приборов
LAND ROVER DISCOVERY на монитор выводится
информация по отключению всех систем автомобиля — двигателя, АКПП,
полного привода и т.д. Объясняется это тем, что панель приборов ЛЕНД
РОВЕР ДИСКАВЕРИ помимо функций непосредственного выведения информации
для водителя, также выполняет роль шлюза шин CAN,
и поэтому, при неисправности панели приборов, многие блоки автомобиля
теряют связь между собой. Диагностика при этом выдаёт следующие коды
ошибок:

U0155-87 Отсутствует
связь с блоком управления панелью приборов
U0010-88 Среднескоростная шина CAN
U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова

   Стоимость
ремонта панели приборов автомобиля Land Rover Discovery, Range Rover
Sport составляет
10000 руб. В эту сумму входит снятие, установка панели приборов и полная
диагностика автомобиля. Время необходимое для ремонта — 4 — 6 часов.
Гарантия на выполненный ремонт составляет

12 месяцев.

 

Всем привет! Ситуация следующая пока на авто-мойке мыли машину сел акб причем минут за 40 в нолину после подзарядки, машина не видит ключ(постоянно отмаргивает иммо), хотя мыли кузов, почему то все полы были в вводе и там где идет проводка! все разобрали просушили окислений нигде нет! но машинка все равно не заводится! диагностика показывает ошибки по моторнику P0513(неверный ключ) и U0426 от (иммо получены неверные данные) накачка на антенне есть! пробую прописать ключ по новой, но доходит до пункта где нужно зависти мотор не менее чем на 6 мин и все на этом заканчивается мотор не запускается!!! начитавшись форумов пришел к выводу что слетела синхра и ее можно востановить дилерским сканером либо по дампам! так как дилерский сканер у нас найти нереально ищется человек который сможет востановить синхру!
Заранее всем спасибо за принятое участие в данной проблеме!

 

guam

Модератор

Сообщений: 898
Регистрация: 13.09.2009

В этих корчах вода по стойке,через клипы затекает в салон,потом в пороги,а там спрессованные минуса и плюса отгнивают. Для начала вскрывай проводку в порогах и смотри.

 

Все пороги вскрыл сразу просушил! Уже весь полас поднял и всю проводку перепотрошил !Минуса все наместе! Третий день его мучаю уже не знаю куда лесть! Кстати радио канал тоже не работает и ошибки по подвески висят

 

compag

Пользователь

Сообщений: 187
Регистрация: 13.09.2009

у меня вчера была такая же машинка .как сказали после просадки не завелась. поменяли аккум черед день завелась и так периодически жила своей жизнью. сделал полностью диагностику и после этого мысль пришла . некоторые блоки ругались на связь с приборкой. тоже и пороги сушили. разобрал приборку пропаял проц и разъём и машинка сразу завелась. второй день полёт нормальный. сделай диагностику полную а не только моторник. может и подсказка будет. стираешь ещё раз заходишь и анализируешь . вообще машинка интересная.

 

guam

Модератор

Сообщений: 898
Регистрация: 13.09.2009

Все правильно,радиоканал не будет работать если в правом пороге внутри косы сгниют спрессованные скрутки. Схему возьми и вызвони на бодик с потолка провода.

 

ovs

Пользователь

Сообщений: 75
Регистрация: 24.08.2014

А какая машина, Sport или Vogue, у последнего иммо (EWS3) отдельно и радиоканал в BCM отдельно. У Sport все в бодике.

 

Sport, все верно Моторолка в бодяхе

 

ovs

Пользователь

Сообщений: 75
Регистрация: 24.08.2014

Только иммо там не в мотороле, а в пике.

 

да, а пик может быть закрыт и справится с ним поможет TMPro2.

 

Сегодня весь день простояла на улице некогда было заниматься при -30градусов, когда закатили ее вечером обратил внимание что акб не разрядился! хотя буквально вчера садился минут за 40 и потребление было 0.6А! Завтра начну ей заниматься!
еще раз всем спасибо что не проходите мимо!!!! :) Завтра отпишусь может чего нарою!

 

Evgen

Администратор

Сообщений: 3121
Регистрация: 27.03.2009

Пик закрыт.

Brevity is the soul of wit!

 

По совету compag сделал диагностику всех блоков! вот что имеем
1 блок управления блоком приборов ошибка u0159-87(потеря связи с блоком управления системой помощи при парковке) тип сигнала (временный)
2 блок управления силовым агрегатом 1 ошибка P0513-00(неверный ключ иммо) тип сигнала(прерывистая работа)
               2 ошибка U0426-00(от блока иммо получены неверные данные)тип сигнала (прерывистая работа)
Больше ошибок нет! как я понимаю что нарушена связь обмена между моторником и иммо

 

Evgen

Администратор

Сообщений: 3121
Регистрация: 27.03.2009

А в CJB что? Нет кодов?

Brevity is the soul of wit!

 
 

compag

Пользователь

Сообщений: 187
Регистрация: 13.09.2009

Открой датастрим .посмотри статус ключа.может сканер не так видит ошибки.

 

Evgen

Администратор

Сообщений: 3121
Регистрация: 27.03.2009

#16

01.02.2016 18:35:46

Да к моторнику пока можешь вообще не подходить) и синхра тут не причем. Радиоканал не работает, а это говорит о том что проблема либо в проводке (как Руся сказал), либо в ключе, либо в блоке cjb(он же бодик)

Brevity is the soul of wit!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0151 ошибка опель астра j
  • U0142 ошибка тойота прадо 150
  • U0140 ошибка форд эксплорер 5
  • U0140 ошибка форд c max
  • U0140 ошибка тойота камри 50