U0140 ошибка пежо боксер 3

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Рекомендуемые сообщения

Алексей2321

    • Поделиться

После замены генератора(в прошлом сгорел якорь) появилась проблема. Генератор работает и стабильно подаёт напряжение на акб(проверял по вольтметру,напряжение на акб стабильно 14-14.2 вольта во время работы двигателя),но после 20 секунд работы двигателя загорается лампочка акб. Диагностика выдало ошибку U1401- Подтверждено отсутствие генератора и показывала нагрузку на генератор — 0%.

Ссылка на комментарий

mister z

Алексей2321

  • Автор
    • Поделиться

8 минут назад, mister z сказал:

Какое напряжение на самом деле когда загорается лампочка?

До того момента как лампочка загорается и после него напряжение не меняется,держится в пределе 14-14.2 вольта

Ссылка на комментарий

mister z

    • Поделиться

Обычная история для джамперов. Генератор вы поставили не оригинальный с диодным мостом без обратной связи. Можно конечно попробовать прозвонить тонкий проводок, но вероятность обрыва 10-15%. Оптимальный выход просто вывести в салон вольтметр, а лампочку заклеить пластырем.

  • Алексей2321


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Алексей2321

  • Автор
    • Поделиться

спасибо за подсказку!

Просто до этого с джампера на транзит ставили ни каких проблем не было!

А вот с транзита поставил на ёлку !!! искал весь день проблему!!!

Ссылка на комментарий

mister z

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Комментарии к теме Что значит ошибка u1401 на Пежо Boxer?

Гани

Поменял сегодня сам. Немного пришлось изворачиваться, но поменял. Прокачивал минут двадцать, хотя цилиндр заполнил жидкостью. Ну, вообщем, ничего сложного. Теперь буду пытаться восстанавливать с ремкомплектом. Так дешевле будет. До этого ставил только новые гцс и устанавливали в сервисе. Переходим на бюджетный вариант. Спасибо за видео, помогло однозначно. Лайк.

Касим

просто снять штекер и не снимая забыть про него, на евро 4 даже чек на вылазит

Сия Каталевская

Моторчики вентилятора эти только менять со временем надо — пусковой ток большой и потом переключатель и разъёмы плавятся! Свечи накала обычно со временем плавятся и коротыш — обычно каждую проверяешь на нагрузку амперметром.

Юсуп

И при каких обстоятельствах меняется втулка? Ещё раз спасибо!Ждём видео по демонтажу!!!

Сауле

ДЕБИЛЛ.ГОЛОВУ СИБЕ ПОЧИСТЬ БОЛГАРКОЙ

Ахад

Шалом, Йоханан. Когда репатриируешься?

Фарух

С какой периодичностью меняете масло в двигателе?

Халим

Она же однаразовая???молод цы

Гафур

Здравствуйте скинте эл.схему Andrej25503

Турсун

Год 2019.
Ящур уже тестирует хрен пойми чего и для кого… Скорее для самого себя и под собственные нужды, ибо зрителям это не по корману

Валихан

пистец мастера, ни в коем случае никаких шкурок, зерна абразива внедряются в метал и оставляют риски и это все и жрет манжеты, только войлок и какую нибудь пасту для полировки

Эльнур

Это хрень а на мошине чтоб поменять надо тоже трубку отрезать

Herrick

Вот прерывистая скорость не работает. Что может быть если переключатель работает, реле щелкает слышно.а движения нет? Спасибо

Модест

Алексей ты имеешь ввиду реле которое ты показал в видео?

Гигант

Автор Вы всегда в тисках запрессовываете, или у Вас есть специальный пресс?

Петруха Исаичев

педаль падает и не подымается. Потёков не обнаружено. Но жидкость уходит. Долил тормозуху, прокачал, педаль в норме. Спустя 2-3 дня ситуация повторилась:(

Shahana

Я не понял в чём хитрости,или вы разводите народ на названии вашего фуфла..Да вы просто де,илдеры!

Дулат

как он у обслуживание много ли денег кушает и как в поломках
хочубрать себе примерно такойже и вот думаю брать или нет

Расуль

У меня 2009 года и кнопка там же находится

Nerissa

Похоже на лампочках неплохой бизнес

Малинин Чингиз

У меня была такая же проблема. Окозалось что заклинило заднее колесо. Сьелись тормозные колотки, в результате чего выдвижной механизм в супорте заклинило (поршень выдаален до упора и не заходит обратно). Результат — замена суппорта, тормозных колодок, реактивных тяг (обе стороны).

Marise

это 8 клапанный или 16

Чарльз Шкурченко

Парни, а на нём 2 т без особого ущерва возить можно?

Алесандр

Сколько будет стоить прошить Fiat dukato 244 елабуга 2010г.? Какой прирост мощности?

Написать комментарий

Ошибка U0140 у автомобиля Peugeot была обновлена 02:34. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0140 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U0140

Отсутствие связи с компьютером BSI. Пользователю нужно проверить все разъемы и провода, связанные с модулем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0140 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0140 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0140 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

 

U0001, U0019, U0140 — пожалуйста, подскажите, где смотреть, что делать, куда лезть (2.2, евро 5).

U0001, U0019, U0140 — пожалуйста, подскажите, где смотреть, что делать, куда лезть (2.2, евро 5). Launch при первой же диагностике выдал: U0001 — нет связи с кан шиной «С», U0019 — неисправность по комфорт/кузову CAN B1, U0140 интеллектуальный комутационный блок и в анамнезе Р0299 регулировка давления турбонаддува/недодув турбины продолжает напрягать после замены медных шайб под форсунками. Также, левый вентилятор охлаждения при включённом кондиционере работает на максимальной скорости всегда и всё время и потому уже дважды его менял. Неоднократно слышал и читал про проблему на данном автомобиле с заливанием мозгов и разъёмов подходящих к ним водой. Вчера скидывал разъёмы с мозгов (в моём случае Continental) и там всё на удивление герметично, сухо и красиво. Все контакты как новые (хотя сами мозги внешние достаточно грязные) и поэтому сами мозги разбирать на наличие влаги и окислов — пока не стал. Прозвонил/проверил все предохранители в блоке под капотом, только большая жёлтая двадцатка была чуть-чуть окислена (зачистил), а всё остальное хорошо. На всякий случай зачастил в блоке предохранителей три красных плюсовых провода, также зачистил две массы, которые нашёл, большую на коробке (вся зелёная уже, буду заказывать новую) и маленькую на телевизоре, между ним и блоком предохранителей. Слышал, что у нас под капотом аж целых 4 массы. Может кто-то также подскажет где остальные две массы находятся? Перебирать/прозванивать досконально подряд всю проводку под левой фарой пока, к сожалению не было времени… Что посоветуют знатоки? Заранее спасибо!

Ошибка U0140 у автомобиля Peugeot была обновлена 03:35. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0140 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U0140

Отсутствие связи с компьютером BSI. Пользователю нужно проверить все разъемы и провода, связанные с модулем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0140 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0140 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0140 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

какой предохранитель дернуть

  :smile57:

Сдергиваешь все колодки, проверяешь все пины.

В колодках проверяешь все жгуты, в смысле в жгутах все провода. Может перетерся какой. Как это проверять — я не представляю…

Но у тебя нет связи с блоком БСИ.

0_0_productGfx_260c815b4a4fcd2c6b3c6bc80

@ZIGGY, кстати, на Вольво есть предохранители типа целиком на блоки. На заднюю например косу, на всю мультимедию.

Тут на БСИ отдельного преда нет?  :smile57:

Обновлено: 08.06.2023

U0140 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U0140 на русском языке и источник.

На русском языке:

Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Body Control Module

Ошибка U0140

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0140 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Источник

 

U0001, U0019, U0140 — пожалуйста, подскажите, где смотреть, что делать, куда лезть (2.2, евро 5).

U0001, U0019, U0140 — пожалуйста, подскажите, где смотреть, что делать, куда лезть (2.2, евро 5). Launch при первой же диагностике выдал: U0001 — нет связи с кан шиной «С», U0019 — неисправность по комфорт/кузову CAN B1, U0140 интеллектуальный комутационный блок и в анамнезе Р0299 регулировка давления турбонаддува/недодув турбины продолжает напрягать после замены медных шайб под форсунками. Также, левый вентилятор охлаждения при включённом кондиционере работает на максимальной скорости всегда и всё время и потому уже дважды его менял. Неоднократно слышал и читал про проблему на данном автомобиле с заливанием мозгов и разъёмов подходящих к ним водой. Вчера скидывал разъёмы с мозгов (в моём случае Continental) и там всё на удивление герметично, сухо и красиво. Все контакты как новые (хотя сами мозги внешние достаточно грязные) и поэтому сами мозги разбирать на наличие влаги и окислов — пока не стал. Прозвонил/проверил все предохранители в блоке под капотом, только большая жёлтая двадцатка была чуть-чуть окислена (зачистил), а всё остальное хорошо. На всякий случай зачастил в блоке предохранителей три красных плюсовых провода, также зачистил две массы, которые нашёл, большую на коробке (вся зелёная уже, буду заказывать новую) и маленькую на телевизоре, между ним и блоком предохранителей. Слышал, что у нас под капотом аж целых 4 массы. Может кто-то также подскажет где остальные две массы находятся? Перебирать/прозванивать досконально подряд всю проводку под левой фарой пока, к сожалению не было времени… Что посоветуют знатоки? Заранее спасибо!

Источник

Ошибка U0140 у автомобиля Peugeot была обновлена 03:35. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0140 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U0140

Отсутствие связи с компьютером BSI. Пользователю нужно проверить все разъемы и провода, связанные с модулем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0140 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0140 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0140 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Источник

какой предохранитель дернуть

  :smile57:

Сдергиваешь все колодки, проверяешь все пины.

В колодках проверяешь все жгуты, в смысле в жгутах все провода. Может перетерся какой. Как это проверять — я не представляю…

Но у тебя нет связи с блоком БСИ.

0_0_productGfx_260c815b4a4fcd2c6b3c6bc80

@ZIGGY, кстати, на Вольво есть предохранители типа целиком на блоки. На заднюю например косу, на всю мультимедию.

Тут на БСИ отдельного преда нет?  :smile57:

Источник

Обновлено: 08.06.2023

U0140 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U0140 на русском языке и источник.

На русском языке:

Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Body Control Module

Ошибка U0140

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления кузовным оборудованием

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года, включая Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) — это электронный модуль, который является частью всей электрической системы автомобиля и управляет функциями, включая, помимо прочего, датчик давления в шинах, дистанционный доступ без ключа, дверные замки, противоугонную сигнализацию, зеркала с подогревом, обогреватель заднего стекла, передние и задние омыватели, дворники и звуковой сигнал.

Он также получает сигналы переключения от ремней безопасности, зажигания, звукового сигнала, сообщающего вам, что дверь приоткрыта, стояночного тормоза, круиз-контроля, уровня моторного масла, круиз-контроля, а также стеклоочистителя и стеклоочистителя. На защиту от разрядки аккумулятора, датчик температуры и функцию режима пониженного энергопотребления может повлиять неисправный BCM, неплотное соединение с BCM или обрыв / короткое замыкание в жгуте BCM.

Код U0140 относится к BCM или проводке к BCM от модуля управления двигателем (ECM). Код, в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля, может означать, что BCM неисправен, что BCM не принимает или не отправляет сигнал, жгут проводов BCM имеет разрыв или короткое замыкание или что BCM не обменивается данными. с ECM через сеть контроллеров — линию связи CAN.

U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

Пример блока управления кузовным оборудованием (BCM):

Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд. Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен U0141, U0142, U0143, U0144 и U0145.

симптомы

Загорится не только контрольная лампа неисправности MIL (она же контрольная лампа двигателя), тем самым уведомляя вас о том, что ECM установил код, но и вы можете заметить, что некоторые функции управления кузовом не работают должным образом. В зависимости от типа проблемы — проводка, сам BCM или короткое замыкание — некоторые или все системы, которые контролируются модулем управления кузовным оборудованием, могут работать некорректно или вообще не работать.

Другие симптомы кода двигателя U0140 могут включать.

  • Пропуски зажигания на высоких скоростях
  • Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
  • Плохое ускорение
  • Автомобиль может не заводиться
  • Вы можете постоянно перегорать предохранители

Возможные причины

Несколько инцидентов могут привести к отказу BCM или его проводки. Если BCM получил удар током в результате аварии, то есть если он достаточно сильно сотрясается от удара, он может полностью выйти из строя, жгут проводов может быть сбит или один или несколько проводов в жгуте могут быть оголены или полностью перерезаны. Если оголенный провод касается другого провода или металлической части автомобиля, это вызовет короткое замыкание.

Чрезмерный нагрев двигателя автомобиля или возгорания может привести к повреждению BCM или расплавлению изоляции на жгуте проводов. С другой стороны, если BCM окажется заболоченным, он, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, если датчики забиты водой или иным образом повреждены, BCM не сможет выполнить то, что вы ему приказываете, то есть дистанционно открыть дверные замки; он также не может переслать этот сигнал на контроллер ЭСУД.

Чрезмерная вибрация может привести к износу BCM, например, из-за несбалансированных шин или других поврежденных деталей, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля. И простой износ в конечном итоге приведет к выходу из строя BCM.

Процедуры диагностики и ремонта

Прежде чем пытаться диагностировать BCM, проверьте бюллетени технического обслуживания для BCM на вашем автомобиле. Если проблема известна и на нее распространяется гарантия, вы сэкономите время на диагностику. Найдите BCM на своем автомобиле, используя соответствующее руководство по ремонту для вашего автомобиля, так как BCM может находиться в разных местах в разных моделях.

Вы можете помочь определить, является ли проблема BCM или его проводки, отметив, что не работает на автомобиле, например, дверные замки, дистанционный запуск и другие вещи, которыми управляет BCM. Конечно, вы всегда должны сначала проверять предохранители — проверять предохранители и реле (если применимо) для нерабочих функций и для BCM.

Если вы считаете, что BCM или проводка неисправны, проще всего проверить соединения. Осторожно поверните разъем, чтобы убедиться, что он не болтается. Если нет, снимите разъем и убедитесь, что с обеих сторон разъема нет коррозии. Убедитесь, что ни один из отдельных штифтов не ослаблен.

Если разъем в порядке, вам необходимо проверить наличие питания на каждой клемме. Используйте считыватель диагностического кода для модулей управления кузовом, чтобы определить, с каким контактом или контактами возникла проблема. Если на какой-либо из выводов не подается питание, то проблема, скорее всего, в жгуте проводов. Если на клеммы подается питание, значит проблема в самом BCM.

Подсказки кода двигателя U0140

Перед заменой BCM самостоятельно проконсультируйтесь с дилером или с любимым техническим специалистом. Возможно, потребуется запрограммировать его с помощью передовых инструментов сканирования, которые могут быть у дилера или технического специалиста.

Если соединение BCM выглядит сгоревшим, проверьте, нет ли проблем с проводкой или самим BCM.

Если от BCM пахнет гари или другой необычный запах, проблема, скорее всего, связана с BCM.

Если на BCM не подается питание, возможно, вам придется отследить жгут, чтобы найти разрыв в одном или нескольких проводах. Убедитесь, что жгут проводов не расплавился.

Имейте в виду, что только часть BCM может быть плохой; таким образом, ваш удаленный доступ может работать, но ваши дверные замки с электроприводом — нет — если это часть BCM, которая не работает должным образом.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом U0140?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0140, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0146 потерянная связь со шлюзом A

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута. Модуль шлюза отвечает за передачу информации от одной сети CAN-шины к другим модулям в другой сети CAN-шины. Ваш диагностический прибор может часто подключаться к этому модулю шлюза, чтобы получить доступ к обеим сетям шины CAN одновременно, чтобы ускорить время доступа.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0146 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Автомобиль может заводиться, а может и не запускаться
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0146, попробуйте получить доступ к модулю GATEWAY. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля GATEWAY, то код U0146 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля GATEWAY, значит, код U0146, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля.

Проверьте все предохранители, питающие модуль GATEWAY на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля GATEWAY. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0146 или вы можете связаться с модулем GATEWAY. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля GATEWAY. Перед отсоединением разъема на модуле управления GATEWAY отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю GATEWAY выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле GATEWAY. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль GATEWAY. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле GATEWAY. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля GATEWAY, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Затем проверьте две другие цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0146, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль GATEWAY. Большинство этих модулей GATEWAY должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • VW Golf 5, 2.0 Многие коды P1637 P1570 U0146 U0164 и т. Д.Здравствуй. У меня Гольф 5 доставляет мне неприятности. Запускается и сразу отключается. Я просканировал машину и обнаружил следующие ошибки: U0155 P0071 U0164 P1637 U0146 P1570 P0408 Я пытаюсь следовать инструкциям, но все равно делаю то же самое. Кто-нибудь может мне помочь?…

Нужна дополнительная помощь с кодом u0146?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0146, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года, включая Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) — это электронный модуль, который является частью всей электрической системы автомобиля и управляет функциями, включая, помимо прочего, датчик давления в шинах, дистанционный доступ без ключа, дверные замки, противоугонную сигнализацию, зеркала с подогревом, обогреватель заднего стекла, передние и задние омыватели, дворники и звуковой сигнал.

Он также получает сигналы переключения от ремней безопасности, зажигания, звукового сигнала, сообщающего вам, что дверь приоткрыта, стояночного тормоза, круиз-контроля, уровня моторного масла, круиз-контроля, а также стеклоочистителя и стеклоочистителя. На защиту от разрядки аккумулятора, датчик температуры и функцию режима пониженного энергопотребления может повлиять неисправный BCM, неплотное соединение с BCM или обрыв / короткое замыкание в жгуте BCM.

U0144 Нарушена связь с модулем управления кузовным оборудованием D

Пример блока управления кузовным оборудованием (BCM):

Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд. Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен U0140, U0141, U0142, U0143 и U0145.

симптомы

Загорится не только контрольная лампа неисправности MIL (она же контрольная лампа двигателя), тем самым уведомляя вас о том, что ECM установил код, но и вы можете заметить, что некоторые функции управления кузовом не работают должным образом. В зависимости от типа проблемы — проводка, сам BCM или короткое замыкание — некоторые или все системы, которые контролируются модулем управления кузовным оборудованием, могут работать некорректно или вообще не работать.

Другие симптомы кода двигателя U0144 могут включать.

  • Пропуски зажигания на высоких скоростях
  • Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
  • Плохое ускорение
  • Автомобиль может не заводиться
  • Вы можете постоянно перегорать предохранители

Возможные причины

Несколько инцидентов могут привести к отказу BCM или его проводки. Если BCM получил удар током в результате аварии, то есть если он достаточно сильно сотрясается от удара, он может полностью выйти из строя, жгут проводов может быть сбит или один или несколько проводов в жгуте могут быть оголены или полностью перерезаны. Если оголенный провод касается другого провода или металлической части автомобиля, это вызовет короткое замыкание.

Чрезмерный нагрев двигателя автомобиля или возгорания может привести к повреждению BCM или расплавлению изоляции на жгуте проводов. С другой стороны, если BCM окажется заболоченным, он, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, если датчики забиты водой или иным образом повреждены, BCM не сможет выполнить то, что вы ему приказываете, то есть дистанционно открыть дверные замки; он также не может переслать этот сигнал на контроллер ЭСУД.

Чрезмерная вибрация может привести к износу BCM, например, из-за несбалансированных шин или других поврежденных деталей, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля. И простой износ в конечном итоге приведет к выходу из строя BCM.

Процедуры диагностики и ремонта

Прежде чем пытаться диагностировать BCM, проверьте бюллетени технического обслуживания для BCM на вашем автомобиле. Если проблема известна и на нее распространяется гарантия, вы сэкономите время на диагностику. Найдите BCM на своем автомобиле, используя соответствующее руководство по ремонту для вашего автомобиля, так как BCM может находиться в разных местах в разных моделях.

Вы можете помочь определить, является ли проблема BCM или его проводки, отметив, что не работает на автомобиле, например, дверные замки, дистанционный запуск и другие вещи, которыми управляет BCM. Конечно, вы всегда должны сначала проверять предохранители — проверять предохранители и реле (если применимо) для нерабочих функций и для BCM.

Если вы считаете, что BCM или проводка неисправны, проще всего проверить соединения. Осторожно поверните разъем, чтобы убедиться, что он не болтается. Если нет, снимите разъем и убедитесь, что с обеих сторон разъема нет коррозии. Убедитесь, что ни один из отдельных штифтов не ослаблен.

Если разъем в порядке, вам необходимо проверить наличие питания на каждой клемме. Используйте считыватель диагностического кода для модулей управления кузовом, чтобы определить, с каким контактом или контактами возникла проблема. Если на какой-либо из выводов не подается питание, то проблема, скорее всего, в жгуте проводов. Если на клеммы подается питание, значит проблема в самом BCM.

Подсказки кода двигателя U0144

Перед заменой BCM самостоятельно проконсультируйтесь с дилером или с любимым техническим специалистом. Возможно, потребуется запрограммировать его с помощью передовых инструментов сканирования, которые могут быть у дилера или технического специалиста.

Если соединение BCM выглядит сгоревшим, проверьте, нет ли проблем с проводкой или самим BCM.

Если от BCM пахнет гари или другой необычный запах, проблема, скорее всего, связана с BCM.

Если на BCM не подается питание, возможно, вам придется отследить жгут, чтобы найти разрыв в одном или нескольких проводах. Убедитесь, что жгут проводов не расплавился.

Имейте в виду, что только часть BCM может быть плохой; таким образом, ваш удаленный доступ может работать, но ваши дверные замки с электроприводом — нет — если это часть BCM, которая не работает должным образом.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом U0144?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0144, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) — нет связи

Рекомендации по устранению неполадок:

Lost Communication With Body Control Module

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U0140

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0140. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Читайте также:

      

  • Схемы для вышивания крестом черно белые
  •   

  • Ошибка 01134 шкода октавия а5
  •   

  • Схема бензонасоса нива шевроле
  •   

  • Как скинуть ошибки мерседес вито
  •   

  • Ниссан блюберд схема выхлопной системы

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0140 opel astra j ошибка
  • U0140 00 ошибка land rover
  • U0139 hyundai hd 120 ошибка
  • U0138 ошибка land rover discovery
  • U0136 ошибка ленд ровер evoque