U0128 ошибка land rover discovery 4

Найдена следующая информация по ошибке U0128 для автомобиля LAND ROVER DISCOVERY 4 (2009-2016):

На русском языке:

Шина данных, блок управления стояночным тормозом — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Park Brake Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0128 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Discovery 4:

Шина данных, блок управления стояночным тормозом — нет связи

Lost Communication With Park Brake Control Module

Описание U0128 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления стояночным тормозом — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Park Brake Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

U0128 Lost Communication with Park Brake Control Module (PBCM)

OBD-II Trouble Code Technical Description

Lost Communication with Park Brake Control Module (PBCM)

What does that mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most vehicle makes and models.

This code means that the Park Brake Control Module (PBCM) and other control modules on the vehicle are not talking to each other. The circuit most often used to communicate with is known as Controller Area Network bus communications, or simply put, CAN bus.

Without this CAN bus, control modules cannot exchange information, and your scan tool may not be able to get information from the vehicle, depending on which circuit is affected.

The PBCM receives the main input from the park brake switch, although some information is sent over the bus communications system. These inputs allow the module to control when the parking brakes are engaged. Typically, this is found on those vehicles with rear disc brakes.

Troubleshooting steps may vary depending upon manufacturer, type of communications system, number of wires and wire colors in the communication system.

Severity & Symptoms

Severity in this case depends upon the system. Because the parking brakes are integrated into the base brakes / rear calipers, care should always be taken with this system. Also, safety is a concern during servicing these systems as well. ALWAYS consult service information prior to disassembly/diagnosing these systems.

Symptoms of a U0128 engine code may include:

  • Red Brake Warning Light On
  • If parking brake was activated prior to failure, vehicle may not be able to move

Causes

Typically the causes for this code to set are:

  • Open in the CAN bus + circuit
  • Open in the CAN bus — circuit
  • Short to power in either CAN bus circuit
  • Short to ground in either CAN bus circuit
  • Open power or ground to PBC module – most common
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and Repair Procedures

A good starting point is always to check for technical service bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your issue may be a known issue with a known fix put out by the manufacturer and can save you time and money during diagnosis.

If your scan tool can access fault codes and the only one you retrieve from other modules is the U0128, try to access the PBCM module. If you can access codes from the PBCM module, then the U0128 code is either intermittent or a memory code. If unable to access codes for the PBCM module, then the U0128 code that the other modules are setting is active, and the problem is there now.

The most common failure is loss of power or ground to the PBCM module.

Check all fuses that power up the PBCM module on this vehicle. Check all grounds for the PBCM module. Locate where the ground attaching points are on the vehicle and make sure that these connections are clean and tight. If you have to, take them off, get a small wire bristle brush and baking soda/water solution and clean each one, both the connector and where it connects.

If any repairs were made, clear the diagnostic trouble codes from memory, and see if the U0128 code returns or if you are able to communicate with the PBCM module. If the code does not return or communication is re-established, then the fuses/connections were most likely your problem.

If the code returns, locate the CAN C bus communication connections on your particular vehicle, most importantly the PBCM module connector. Disconnect the negative battery cable before unplugging the connector at the PBCM control module. Once located, visually inspect the connectors and wiring. Look for scraping, rubbing, bare wires, burn spots or melted plastic. Pull the connectors apart and carefully inspect the terminals (the metal parts) inside the connectors. See if they look burned or have a green tint indicating corrosion. Use electrical contact cleaner and a plastic bristle brush if cleaning of the terminals is needed. Let dry and apply electrical grease where the terminals contact.

Before connecting the connectors back to the PBCM module, make these few voltage checks. You will need to have access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Verify that you have power and ground at the PBCM module. Gain access to a wiring diagram and determine where the main powers and grounds come into the PBCM module. Reconnect the battery before continuing, with the PBCM module still disconnected. Connect the red lead of your voltmeter to each B+ (battery voltage) supply coming into the PBCM module connector and the black lead of your voltmeter to a good ground (if not sure, battery negative always works). You see a reading of battery voltage. Verify that you have good grounds as well. Hook the red lead of your voltmeter to battery positive (B+) and the black lead to each ground circuit. Once again you should see battery voltage at each connection. If not, repair the power or ground circuit problem.

Next, check the two communication circuits. Locate the CAN C+ (or HSCAN + circuit) and CAN C- (or HSCAN – circuit). With the black lead of your voltmeter connected to a good ground, connect the red lead to CAN C+. With the Key On, Engine Off, you should see about 2.6 volts and fluctuating slightly. Next, connect the red voltmeter lead to the CAN C- circuit. You should see approximately 2.4 volts and fluctuating slightly. Other manufacturers show CAN C- at approximately .5 volts and fluctuating Key On Engine Off. Check the specifications for your manufacturer.

If all tests have passed and communication is still not possible, or you were unable to clear the U0128 fault code, the only thing left that can be done is to seek assistance from a trained automotive diagnostician, as this would indicate a failed PBCM module. Most of these PBCM modules must be programmed, or calibrated to the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC Discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new forum topic now.

Need more help with a u0128 code?

If you still need help regarding the U0128 trouble code, please post your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only. It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Найдена следующая информация по ошибке U0128 для автомобиля LAND ROVER DISCOVERY 3 (2004-2008):

На русском языке:

Шина данных, блок управления стояночным тормозом — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Park Brake Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0128 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Discovery 3:

Шина данных, блок управления стояночным тормозом — нет связи

Lost Communication With Park Brake Control Module

Причины возникновения ошибки U0128 на LAND ROVER

Найдено значений ошибки: 1

Отсутствующее сообщение от электронного стояночного тормоза при выключенном зажигании или в положении аксессуаров

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

U0121-00

Потеря связи с блоком
управления
антиблокировочной
системой тормозов
(ABS) – нет
информации о подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком антиблокировочной
системы тормозов и центральной распределительной
коробкой.

U0128-00

Отсутствует связь с
блоком управления
стояночным тормозом
– нет информации о
подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления
стояночным тормозом и центральной
распределительной коробкой.

U0132-00

Отсутствует связь с
блоком «А» управления
подвеской – нет
информации о подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. ‏Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления
подвеской и центральной распределительной коробкой.

U0138-00

Отсутствует связь с
блоком управления
режимом повышенной
проходимости All
Terrain – нет
информации о подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления системы
Terrain Response и центральной распределительной
коробкой.

U0139-00

Отсутствует связь с
блоком «B» управления
подвеской — отсутствие
информации по
подтипу

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. ‏Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления
подвеской и центральной распределительной коробкой.

U0151-00

Отсутствует связь с
блоком управления
системой пассивной
безопасности – нет
информации о подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления
системой пассивной безопасности и центральной
распределительной коробкой.

U0155-00

Потеря связи с блоком
управления щитком
приборов передней
панели (IPC) – нет
информации о подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между панелью приборов и
центральной распределительной коробкой.

U0164-00

Отсутствует связь с
блоком управления
системой отопления,
вентиляции,
кондиционирования

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления

(HVAC) – нет
информации о подтипе

системой обогрева и вентиляции и центральной
распределительной коробкой.

U0199-00

Потеря связи с блоком
двери водителя (DDM)
— отсутствие
информации по
подтипу

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком двери водителя и
центральной распределительной коробкой.

U0200-00

Отсутствует связь с
блоком «B» управления
в двери — отсутствие
информации по
подтипу

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком двери пассажира и
центральной распределительной коробкой.

U0208-00

Отсутствует связь с
блоком «А» управления
в сиденье — отсутствие
информации по
подтипу

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком сиденья водителя и
центральной распределительной коробкой.

U0214-00

Потеря связи с блоком
дистанционного
исполнительного
устройства – нет
информации о подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком дистанционного
исполнительного устройства и центральной
распределительной коробкой.

U0230-00

Отсутствует связь с
блоком задней двери –
сведения по подтипу
отсутствуют

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте шину CAN между блоком задней двери и
центральной распределительной коробкой

U0241-00

Отсутствует связь с
блоком «А» управления
фарами — отсутствие
информации по
подтипу

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком «А» управления
фарами и центральной распределительной коробкой.

U0242-00

Отсутствует связь с
блоком «B» управления
фарами — отсутствие
информации по
подтипу

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком «В» управления
фарами и центральной распределительной коробкой.

Отсутствует связь с
блоком интерфейса

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку управления сенсорным экраном. Выполните
проверку целостности сети CAN, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему.

U0257-00 передних органов

управления/дисплея –
нет информации о
подтипе

Потеря связи по шине
CAN с блоком управления
сенсорным экраном

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
сеть CAN между блоком управления сенсорным экраном
и центральной распределительной коробкой. Проверьте
блок управления сенсорным экраном на наличие
сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U1000-00

Активирована защита
полупроводникового
задающего устройства
— задающее устройство
отключено –
отсутствует
информации по
подтипу

Выходная цепь
центральной
распределительной
коробки – короткое
замыкание на «массу»/цепь
питания.

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии данного кода DTC

соответствующий выход отключается. Не сбрасывайте код DTC
до устранения неисправности.

Используя одобренную изготовителем диагностическую
систему, проверьте наличие других кодов DTC,
относящихся к короткому замыканию цепи центральной
распределительной коробки на массу/цепь питания, и
обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
за корректирующими мерами.
После устранения всех неисправностей, связанных с
коротким замыканием, сбросьте код DTC и повторите
проверку.

U2004-11

Дополнительный блок
выключателей –
короткое замыкание на
массу

Неисправность жгута
проводов — короткое
замыкание цепи на «массу»
Неисправность блока
переключателей
открывания
багажника/задней двери
изнутри

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь блока переключателей открывания
багажника/задней двери изнутри на наличие короткого
замыкания на «массу». При необходимости выполните
ремонт жгута проводов. Сбросьте код DTC и повторите
проверку. Если неисправностей цепи не обнаружено,
проверьте и при необходимости установите новый блок
выключателей. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку

U2004-1E

Дополнительный блок
переключателей –
сопротивление цепи
вне допустимого
диапазона

Неисправность жгута
электропроводки —
сопротивление
электрической цепи за
пределами допустимого
диапазона
Неисправность блока
переключателей
открывания
багажника/задней двери
изнутри

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь блока переключателей открывания
багажника/задней двери изнутри на наличие обрыва
цепи, высокого сопротивления. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов. Сбросьте код DTC и
повторите проверку. Если неисправностей цепи не
обнаружено, проверьте и при необходимости установите
новый блок выключателей. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку

U2004-23

Дополнительный блок
переключателей –
сопротивление цепи
вне допустимого
диапазона

Постоянный низкий
уровень сигнала блока
переключателей
открывания
багажника/задней двери
изнутри. Согласно
показаниям,
переключатель оставался
включенным слишком
долго.
Неисправность блока
переключателей
открывания
багажника/задней двери
изнутри

Проверьте и при необходимости замените блок
переключателей открывания багажника/задней двери
изнутри
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь блока выключателей открывания
багажника/задней двери изнутри. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку

U200E-11

Питание выходного
сигнала блока
управления «В» —
короткое замыкание
цепи на массу

Короткое замыкание
электрической цепи на
«массу»

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь, при необходимости выполните ремонт.

U2010-11

Подсветка
переключателя –

короткое замыкание
электрической цепи на
массу

Цепь подсветки
выключателя — короткое
замыкание на массу

См. электрические схемы, чтобы проверить цепь
подсветки переключателя.

U2017-51

Программное
обеспечение блока
управления № 2 — не
запрограммировано

Не запрограммировано

Настройте блок с помощью одобренной производителем
диагностической системы

U201F-04

Внешний приемник —
внутренние
неисправности
системы

РЧ-приемник системы
контроля давления в
шинах — короткое
замыкание на массу,
короткое замыкание на
цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Внутренняя неисправность
радиочастотного
приемника системы
контроля давления в
шинах

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии данного кода неисправности

игнорируйте любые другие DTC, относящиеся к системе
контроля давления в шинах.

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и массы радиочастотного приемника
системы контроля давления в шинах на наличие обрыва
цепи и высокого сопротивления
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите
проверку. Если неисправность не устраняется,
установите новый РЧ-приемник системы контроля
давления в шинах

U201F-11

Внешний приемник —
короткое замыкание
цепи на массу

Цепь LIN РЧ-приемника
системы контроля
давления в шинах —
короткое замыкание на
массу
Внутренняя неисправность
радиочастотного
приемника системы
контроля давления в
шинах
Центральная
распределительная
коробка — внутренняя
ошибка

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии данного кода неисправности

игнорируйте любые другие DTC, относящиеся к системе
контроля давления в шинах.

См. тест локализации неисправности A в разделе
«Диагностика и проверки системы контроля давления в
шинах» руководства по ремонту (см. раздел 204-04), и
проведите диагностику в соответствии с процедурой

U201F-12

Внешний приемник —
короткое замыкание на
аккумуляторную
батарею

Цепь LIN РЧ-приемника
системы контроля
давления в шинах —
короткое замыкание на
цепь питания
Внутренняя неисправность
радиочастотного
приемника системы
контроля давления в
шинах
Центральная
распределительная
коробка — внутренняя
ошибка

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии данного кода неисправности

игнорируйте любые другие DTC, относящиеся к системе
контроля давления в шинах.

См. тест локализации неисправности B в разделе
«Диагностика и проверки системы контроля давления в
шинах» руководства по ремонту (см. раздел 204-04), и
проведите диагностику в соответствии с процедурой

U201F-87

Внешний приемник —
отсутствует сообщение

РЧ-приемник системы
контроля давления в
шинах — короткое
замыкание на массу,
короткое замыкание на
цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Цепь LIN РЧ-приемника
системы контроля
давления в шинах — обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Внутренняя неисправность
радиочастотного

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии данного кода неисправности

игнорируйте любые другие DTC, относящиеся к системе
контроля давления в шинах.

См. тест локализации неисправности C в разделе
«Диагностика и проверки системы контроля давления в
шинах» руководства по ремонту (см. раздел 204-04), и
проведите диагностику в соответствии с процедурой

Как устранить OBD2 код неисправности U0128.

Код OBD U0128 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с коммуникационной шиной автомобиля «А». Этот код обычно указывает на неисправность связи между двумя или более модулями управления.

Чтобы решить эту проблему, вам нужно сначала определить, какие из модулей управления задействованы, а затем устранить их, чтобы выяснить, что вызвало неисправность. Вот как:
Шаг 1: Проверьте наличие ослабленных или корродированных проводных соединений на всех соответствующих модулях управления. Прежде чем продолжить, убедитесь, что все разъемы надежно подключены и не имеют следов коррозии.
Шаг 2: С помощью диагностического прибора проверьте наличие диагностических кодов неисправностей (DTC), сохраненных в любом из банков памяти соответствующего модуля управления. Если присутствуют какие-либо коды DTC, используйте свое руководство по обслуживанию, чтобы диагностировать эти конкретные коды и при необходимости отремонтировать, прежде чем продолжить.
Шаг 3: Выполните «проверку шины» на каждой отдельной линии шины с помощью диагностического прибора и найдите любые ошибки, присутствующие на ее пути через различные компоненты в системе (системах) вашего автомобиля. Уделите пристальное внимание каждому отдельному компоненту, чтобы определить, работает ли что-то неправильно или повреждено со временем из-за износа/коррозии и т. д.
Шаг 4: После успешного завершения всех проверок шины без обнаружения проблем замените все изношенные или корродированные разъемы, обнаруженные на шаге 1, на новые, если это необходимо.
Шаг 5: Снова удалите все существующие коды DTC из памяти с помощью диагностического прибора, затем повторно проверьте работу затронутых систем, выполнив еще одну «проверку шины» в последний раз, просто убедитесь, что после ремонта (если применимо) все работает правильно.

Описание U0128 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления стояночным тормозом — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Park Brake Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

U0128 Lost Communication with Park Brake Control Module (PBCM)

OBD-II Trouble Code Technical Description

Lost Communication with Park Brake Control Module (PBCM)

What does that mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most vehicle makes and models.

This code means that the Park Brake Control Module (PBCM) and other control modules on the vehicle are not talking to each other. The circuit most often used to communicate with is known as Controller Area Network bus communications, or simply put, CAN bus.

Without this CAN bus, control modules cannot exchange information, and your scan tool may not be able to get information from the vehicle, depending on which circuit is affected.

The PBCM receives the main input from the park brake switch, although some information is sent over the bus communications system. These inputs allow the module to control when the parking brakes are engaged. Typically, this is found on those vehicles with rear disc brakes.

Troubleshooting steps may vary depending upon manufacturer, type of communications system, number of wires and wire colors in the communication system.

Severity & Symptoms

Severity in this case depends upon the system. Because the parking brakes are integrated into the base brakes / rear calipers, care should always be taken with this system. Also, safety is a concern during servicing these systems as well. ALWAYS consult service information prior to disassembly/diagnosing these systems.

Symptoms of a U0128 engine code may include:

  • Red Brake Warning Light On
  • If parking brake was activated prior to failure, vehicle may not be able to move

Causes

Typically the causes for this code to set are:

  • Open in the CAN bus + circuit
  • Open in the CAN bus — circuit
  • Short to power in either CAN bus circuit
  • Short to ground in either CAN bus circuit
  • Open power or ground to PBC module – most common
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and Repair Procedures

A good starting point is always to check for technical service bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your issue may be a known issue with a known fix put out by the manufacturer and can save you time and money during diagnosis.

If your scan tool can access fault codes and the only one you retrieve from other modules is the U0128, try to access the PBCM module. If you can access codes from the PBCM module, then the U0128 code is either intermittent or a memory code. If unable to access codes for the PBCM module, then the U0128 code that the other modules are setting is active, and the problem is there now.

The most common failure is loss of power or ground to the PBCM module.

Check all fuses that power up the PBCM module on this vehicle. Check all grounds for the PBCM module. Locate where the ground attaching points are on the vehicle and make sure that these connections are clean and tight. If you have to, take them off, get a small wire bristle brush and baking soda/water solution and clean each one, both the connector and where it connects.

If any repairs were made, clear the diagnostic trouble codes from memory, and see if the U0128 code returns or if you are able to communicate with the PBCM module. If the code does not return or communication is re-established, then the fuses/connections were most likely your problem.

If the code returns, locate the CAN C bus communication connections on your particular vehicle, most importantly the PBCM module connector. Disconnect the negative battery cable before unplugging the connector at the PBCM control module. Once located, visually inspect the connectors and wiring. Look for scraping, rubbing, bare wires, burn spots or melted plastic. Pull the connectors apart and carefully inspect the terminals (the metal parts) inside the connectors. See if they look burned or have a green tint indicating corrosion. Use electrical contact cleaner and a plastic bristle brush if cleaning of the terminals is needed. Let dry and apply electrical grease where the terminals contact.

Before connecting the connectors back to the PBCM module, make these few voltage checks. You will need to have access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Verify that you have power and ground at the PBCM module. Gain access to a wiring diagram and determine where the main powers and grounds come into the PBCM module. Reconnect the battery before continuing, with the PBCM module still disconnected. Connect the red lead of your voltmeter to each B+ (battery voltage) supply coming into the PBCM module connector and the black lead of your voltmeter to a good ground (if not sure, battery negative always works). You see a reading of battery voltage. Verify that you have good grounds as well. Hook the red lead of your voltmeter to battery positive (B+) and the black lead to each ground circuit. Once again you should see battery voltage at each connection. If not, repair the power or ground circuit problem.

Next, check the two communication circuits. Locate the CAN C+ (or HSCAN + circuit) and CAN C- (or HSCAN – circuit). With the black lead of your voltmeter connected to a good ground, connect the red lead to CAN C+. With the Key On, Engine Off, you should see about 2.6 volts and fluctuating slightly. Next, connect the red voltmeter lead to the CAN C- circuit. You should see approximately 2.4 volts and fluctuating slightly. Other manufacturers show CAN C- at approximately .5 volts and fluctuating Key On Engine Off. Check the specifications for your manufacturer.

If all tests have passed and communication is still not possible, or you were unable to clear the U0128 fault code, the only thing left that can be done is to seek assistance from a trained automotive diagnostician, as this would indicate a failed PBCM module. Most of these PBCM modules must be programmed, or calibrated to the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC Discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new forum topic now.

Need more help with a u0128 code?

If you still need help regarding the U0128 trouble code, please post your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only. It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Как устранить OBD2 код неисправности U0128.

Код OBD U0128 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с коммуникационной шиной автомобиля «А». Этот код обычно указывает на неисправность связи между двумя или более модулями управления.

Чтобы решить эту проблему, вам нужно сначала определить, какие из модулей управления задействованы, а затем устранить их, чтобы выяснить, что вызвало неисправность. Вот как:
Шаг 1: Проверьте наличие ослабленных или корродированных проводных соединений на всех соответствующих модулях управления. Прежде чем продолжить, убедитесь, что все разъемы надежно подключены и не имеют следов коррозии.
Шаг 2: С помощью диагностического прибора проверьте наличие диагностических кодов неисправностей (DTC), сохраненных в любом из банков памяти соответствующего модуля управления. Если присутствуют какие-либо коды DTC, используйте свое руководство по обслуживанию, чтобы диагностировать эти конкретные коды и при необходимости отремонтировать, прежде чем продолжить.
Шаг 3: Выполните «проверку шины» на каждой отдельной линии шины с помощью диагностического прибора и найдите любые ошибки, присутствующие на ее пути через различные компоненты в системе (системах) вашего автомобиля. Уделите пристальное внимание каждому отдельному компоненту, чтобы определить, работает ли что-то неправильно или повреждено со временем из-за износа/коррозии и т. д.
Шаг 4: После успешного завершения всех проверок шины без обнаружения проблем замените все изношенные или корродированные разъемы, обнаруженные на шаге 1, на новые, если это необходимо.
Шаг 5: Снова удалите все существующие коды DTC из памяти с помощью диагностического прибора, затем повторно проверьте работу затронутых систем, выполнив еще одну «проверку шины» в последний раз, просто убедитесь, что после ремонта (если применимо) все работает правильно.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U012600 ошибка шкода октавия а7
  • U0126 ошибка форд фокус 3
  • U0126 ошибка форд s max
  • U0126 ошибка опель астра j
  • U0126 ошибка toyota prado 150