К сожалению поддкоды Ланч не дает!
Вчера добрался до датчика, подергал провода-проблема ушла. Катались-все работает!
Сегодня проблема вылезла опять. Но только кодом U0073-нет связи по кану.
Неисправность непостоянная-поймать не могу!
Попробую снять, вскрыть датчик-вроде он разборный!?
И еще вопрос-как снять разъем с него? Дергал, смотрел, но не увидел никакой защелки на нем!
А с чего взяли, что ошибки по блоку подвески? Его в этом авто вроде бы вообще не должно быть.
Эти ошибки висят в ABS ?
Первые 2 ошибки по датчику продольного-поперечного ускорения (на астре не имел дела, но на большинстве машин стоит где-нибудь под рычагом ручника или под подлокотником), 3-я по шине связи, 4-я по датчику положения руля.
Датчик продольного-поперечного ускорения часто висит на одной шине связи с датчиком поворота руля и предохран по питанию у них может быть общий.
Я бы сначала попробовал проверил все предохраны, затем по очереди поотключал оба этих датчика и смотрел ошибки при их отключении, любой из датчиков может засаживать шину, потом прозванивал бы шину связи от блока ABS до этих датчиков на обрыв и КЗ с чем-нибудь и массой, и их питание.
Найдена следующая информация по ошибке U0126 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):
На русском языке:
Шина данных, блок датчика положения рулевого колеса — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Steering Angle Sensor Module
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0126 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:
Шина данных, блок датчика положения рулевого колеса — нет связи
Lost Communication With Steering Angle Sensor Module
Opel astra j — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Opel astra j
-
Закрытая тема.
-
offline
Преподаватель спецдисциплин
- Регистрация:
- 08.12.2012
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- пгт Сафоново, г. Североморск
Номер ошибочки в студию, желательно бы с байтами признака.
-
offline
Авто диагностика
- Регистрация:
- 21.09.2015
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- г Полевской Свердловская обл.
Я сейчас не на месте,но по моему в2255 00,в противоугонной системе в данных когда висит ошибка при попытке завести авто пишет,что датчик активный.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Не помню случаев, чтобы из за этого не заводилась. Иммо разрешение на запуск дает? Датчики стоят в плафоне. Блок возможно, там же. Могу завтра уточнить.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
наверно
DTC B2955
Канал передачи данных датчика в системе безопасностиПоследний раз редактировалось Kirill; 25.05.2016 в 10:53. -
offline
Авто диагностика
- Регистрация:
- 21.09.2015
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- г Полевской Свердловская обл.
Извиняюсь ошибка в2955-00 Неисправность ультразвукового модуля,когда статус шибки {присутствует} авто не заводится,когда статус {отсутствует} авто заводится,в данный момент ошибка сбросилась и авто нормально работает и так может день или два. Скинул клейму с аккума на ночь,утром появилась ошибка U0140-C Шина CAN-нет связи с CIM модулем рулевой колонки. Я понимаю,что это более реальная ошибка из за которой авто не будет заводится,но заводится пока она висит и заводится после ее удаления. По иммо точно не могу сказать,так как смотрю текущие данные ланчем и видимо не очень корректно он их читает,пишет количество обученных ключей 2. Определяет ключ master key, разрешение иммобилайзера на запуск определяет как :неизвестно: но это что когда авто заводится и то же самое когда не заводится. Ну вот вроде все описал, есть коллеги какие нибудь мысли,поделитесь пожалуйста. С уважением Игорь.
-
offline
Авто диагностика
- Регистрация:
- 21.09.2015
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- г Полевской Свердловская обл.
Да забыл сказать,на щитке пишет,что неисправна противоугонная система и нужно обратится в сервис. То есть все таки проблема с иммо, а про ультразвуковой датчик это корявый китайский перевод?Добавлено через 15 минут
Сейчас накинул петлю на ключ,накачка идет,надо будет проверить когда не будет заводится,а заводится она не будет теперь хрен знает когда.
Последний раз редактировалось ryabov; 25.05.2016 в 11:53.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
В Астра J нет CIM модуля. Используйте нормальный сканер или это Астра-H ??
Код я Вам расшифровал.(из TIS)
-
offline
госслужащая
- Регистрация:
- 22.01.2016
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Москва
п…дец какой-то, чо-то чиним, куда-то смотрим, а что-х.з.
что в итоге за машина-то всё-таки? -
offline
госслужащая
- Регистрация:
- 22.01.2016
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Москва
Как было сказано выше- в джейке СИМа нет, а у Вас есть.
Вся проблема в том, что лаунч при подключении к машинам с каном вносит свои коррективы в обмен данными, вывешивая ошибки в том числе и по иммобилайзеру- то ключи перестают распознаваться, то лампы на панели перестают гаснуть, короче, его данные могут быть недостоверными. И вполне возможно, что Вы видите ошибки, которые он сам туда и накидывает.
-
offline
госслужащая
- Регистрация:
- 22.01.2016
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Москва
Для начала надо определиться- гаснет ли лампа иммобилайзера, когда машина не заводится. Если моргает- значит, ключ не распознан.
В этом случае рассматриваем два варианта- неисправность ключа или неисправность устройств, его распознающих- блока иммобилайзера или ВСМ.Самое простое- поэксплуатировать машинку со вторым ключом. Пропадёт проблема- меняйте ключ. Откройте крышку и посмотрите- нет ли окиси внутри- возможно, он когда-то искупался в луже.
По поводу ВСМ- снимите его- это не сложно- и проверьте не было ли в нём воды.
И да- лаунч держите подальше от таких машин, если не хотите трахаться (пардон) с ними, пытаясь найти логичное решение абсолютно нелогичных задач.
Чмоки- чмоки.Добавлено через 6 минут
Ошибка по УЗ модулю не блокирует запуск ДВС
Последний раз редактировалось elesina; 26.05.2016 в 12:23.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Могу сказать что из мультимарочников Опель не плохо смотрит MaxiSys PRO. Сегодня смотрел такой автомобиль.
-
offline
Авто диагностика
- Регистрация:
- 21.09.2015
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- г Полевской Свердловская обл.
Насчет ключа ликбез можно не читать,во первых ключей два,во вторых есть оборудование которым я могу ключи проверить,тем же танго допустим.Что сим модуля в данном авто нет это я и сам знаю,разговор и идет про то,что ланч некорректно работает с данными авто и вводит в заблуждение при расшифровке ошибок.То что проблема с иммо это теперь очевидно,авто откаталось день и опять проблема вылезла,завтра приволокут.Вся беда в том,что дефект спародический и в прошлый раз после сброса ошибки больше не проявился,я пропаял устройство считывания с ключа на удачу,но не помогло.Поделитесь мыслями господа,что еще можно предпринять.Завтра приглашу товарища с нормальным оп-комом или открою опель на скандоке раз говорят что он нормально работает с опелями. Покупка MaxiSys PRO в планах на осень.
-
offline
госслужащая
- Регистрация:
- 22.01.2016
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Москва
Вам ликбез надо читать с самого начала. Во- первых, потому что Вы сами даете неполную и некорректную информацию, а уважаемое сообщество ( я не в счет, разумеется) должно гадать на кофейной гуще, о чём Вы толкуете.
А во- вторых, потому что работа диагноста это и есть поиск спорадических неисправностей, для диагноста- это обычный повседневный труд, а не из ряда вон выходящее событие. И если спорадический характер неисправности для Вас- это оправдание Вашей неспособности оную устранить, я бы на Вашем месте сменила профиль деятельности. Потому что читать ошибки лаунчем можно научить даже обезьяну вроде меня.
Что еще предпринять, я написала. Но у Вас, видать избирательное зрение.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— действительно, как могли усомниться.
— а это, просто, был тест на профпригодность (уровень знаний) остальных участников, а то мало ли.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Я считаю если просите помощь, не надо устраивать тесты. Иначе будет 100500 страниц ни о чем. И выкладывать заведомо «липовые» или не корректные данные ни к чему. Причем не соблюдаются правила раздела, а они не просто так придуманы. Например нет года выпуска, схемотехника авто сейчас меняется очень быстро и советы от позднего года выпуска совершенно не подойдут к новым. В т.ч. даже комплектации одной и той же марки разные.(а это соответственно и алгоритмы выявления неисправностей и эл. схемы и т.п) А для «гаданий» есть другой раздел. Уважайте время других людей.
-
offline
госслужащая
- Регистрация:
- 22.01.2016
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Москва
Никто не собирается Вас поучать. Поучать можно к тех, кто сам к этому стремится. В Вас этого стремления нет, поэтому и заниматься этим незачем.
Я выложила первые наиболее простые и вероятные варианты для данного семейства авто, с которыми сталкивалась я и мои коллеги. Ибо метод- начинай с наиболее простого и дешевого всегда и во все времена остаётся в приоритете. Могу сказать, что за всё время выпуска этих авто я не слышала и не сталкивалась сама с тем, чтобы на них отваливался блок иммобилайзера. А ВСМ и ключи были. И не один раз. Поэтому я и выложила ту статистику, которую имею сама. Не с потолка, а именно из общей статистики неисправностей.
И именно это пыталась до Вас донести. Никаких принципов работы иммобилайзера я не зачитывала.
Чтоб понять, могла ли попадать вода в ВСМ конкретно Вашего авто нужен по крайней мере год выпуска авто по ВИНу.
Чего у нас- как справедливо заметил Кирилл- тоже нет.
Год по ВИНу на этих машинах определяется по 10 символу в нем.
А-2010
В-2011
С-2012
Дальше, надеюсь, логика ясна.
И изменения в электронике автомобиля могут быть в каждом модельном году.И между прениями со мной всё-таки не поленитесь выяснить у клиента про поведение лампы иммобилайзера в момент, когда машина не заводится.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Последний раз редактировалось Kirill; 27.05.2016 в 00:52. -
offline
Авто диагностика
- Регистрация:
- 21.09.2015
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- г Полевской Свердловская обл.
Уважаемая Елена извините насчет ликбеза,просто ключей у хозяина я сразу попросил два и в первую очередь их проверил на работоспособность.Вот приволокли авто теперь оно не заводится и можно внимательно посмотреть.Опять на щитке пишет:неисправность противоугонной системы, лампа иммо гаснет когда вставляешь ключ,проверил петлей накачку ее нет.По вину год 2011,если бы объяснили что год нужен по вину, то я конечно бы сразу написал.Ошибка в иммо висит та же В2955,не стал сбрасывать.Дополнительной сигналки ни когда не стояло.За ответ насчет попадания влаги в ВСМ Елена вам большое спасибо! Ну а по году выпуска могла влага попасть? С уважением Игорь.Добавлено через 31 минуту
Блок ВСМ снял,просмотрел под микроскопом,влаги не видно,есть какие нибудь мысли,поделитесь пожалуйста.Пропайка может помочь?
Последний раз редактировалось ryabov; 27.05.2016 в 10:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Вот из TIS
Хотя повторюсь, отказов блока иммо я не встречал.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
А в разъемах смотрели? Лучше их пролить каким нибудь очистителем контактов.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Под бюллетень попадали авто с VIN А 30001367 …B 3015393, A 8000184…B 8069526, AG000054…BG099405
-
offline
Авто диагностика
- Регистрация:
- 21.09.2015
- Сообщений:
- 100
- Адрес:
- г Полевской Свердловская обл.
Да, под бюллетень авто не попадает.
-
Закрытая тема.
Описание ошибки U0126
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает сигналы от модуля SAS, он устанавливает код неисправности U0126.
Возможная причина ошибки U0126
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в линии связи CAN
Неисправность в модуле SAS