U0126 ошибка форд s max

U0126 Утрачена связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль многоосевого датчика ускорения (MAS) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль SAS отвечает за информирование других модулей на шине CAN о том, в каком положении находится рулевое колесо. Это влияет на работу системы рулевого управления, изменения системы подвески и, что наиболее важно, необходимо для электронного контроля устойчивости (ESC). ESC поддерживает устойчивость автомобиля в любых условиях движения, будь то на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0126 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв питания или заземления на модуль SAS (чаще всего)
  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0126, попробуйте получить доступ к модулю системы угла поворота рулевого колеса. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля SAS, то код U0126 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля SAS, значит, код U0126, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль SAS на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля SAS. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0126 или вы можете связаться с модулем SAS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля SAS. Перед отсоединением разъема на модуле управления LAS отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю SAS выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле SAS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль SAS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль SAS все еще отключен. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля SAS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0126, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль SAS. Большинство этих модулей SAS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • Prius 2007 года с 6 кодами неисправности: P1121 C1242 U0123 U0124 U0126 B1421Я НАКОНЕЦ заработал свой адаптер Techstream и нашел эти коды на Prius 2007 моей жены. Первый, который я видел на своем адаптере ELM1 и Torque == P327. У меня было это 1121 месяцев назад, и я исправил это, заменив регулирующий клапан. Он отображается как текущий и предыдущий код. Пытаюсь решить, есть ли еще… 
  • Ошибка неисправности АКПП Мерседес P170900 U012600Привет, Сегодня утром я завожу свой MB E-300 (универсал, модель 2013 года), и через 3 км на приборной панели появляется сообщение об ошибке красным шрифтом (неисправность автоматической коробки передач), затем автомобиль не поворачивается, а передачи не работают. Подождав 1 минуту, я снова завел двигатель без проблем или проблем с передачей или чем-то еще… 
  • 05 Scion xB коды U0124 U0126 P0012 P0442 P0446На приборной панели горит свет, и я не могу пройти техосмотр. Пошел в Advance Auto и прочитал коды. Вот что у меня получилось: U0124 U0126 P0012 P0442 P0446 Есть идеи, как я могу это исправить? Спасибо за вашу помощь!… 
  • 2015 silverado 1500 4 × 4 переключатель стеклоочистителя код U0073 U0077 U0126Дворники работали только на максимуме. нет прерывистой, теперь медленной или средней скорости. все остальное работало. Получил новый выключатель и заменил выключатель стеклоочистителя / поворотника. СЕЙЧАС не работают поворотники, не работают мигалки, по-прежнему только высокоскоростные дворники, теперь панель сообщает, что усилитель рулевого управления снижен и антипробуксовочная система… 

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0126, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS

Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.

И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели? 

   Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.

   HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок?  Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?

Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.

Двигатель

                P1935  stop

новое      U0300 несовместимость ПО

новое      B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)

                U0140 BCM

новое      U0405 EGR

                P1632 гена

ABS

               U0140   BCM

               U0100   ECM

               U0126

               U0123

 новое    P1635   шина. выход за допустимый диапазон

Приборная панель

              P1607

              U0401

BCM

             U0100   ECM

             U0121   ABS 

RFA (раньше не сканировал)

            B10C7    Антенна

            U0100    ECM

            U0121    ABS

            U3010    вход зажигания Пуск

 Сегодня  сканер работал как  АК74, ни единого отказа системы

Пока не знаю как измерить напряжение  на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.

Вовка, спасай.        


Изменено 27 июля, 2014 пользователем Dmitri777

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0126. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Описание ошибки U0126
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает сигналы от модуля SAS, он устанавливает код неисправности U0126.

Возможная причина ошибки U0126
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в линии связи CAN
Неисправность в модуле SAS

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

#61

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 06 Февраль 2019 — 8:18

artcorne,

Возможно просто приборка глючит — такое тоже бывает с подобными симптомами.

  • 0

  • Наверх


#62

artcorne

artcorne

    Водитель

  • Местные жители
  • 92 сообщений
  • Д/р:23-05-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Moscow

Отправлено 11 Февраль 2019 — 7:39

Дело оказалось в модуле abs. Даже неоткрывающаяся дверь багажника — машина думает что едет и не дает ее открыть кнопкой.

  • 1

  • Наверх


#63

Den25111983

Den25111983

    Водитель

  • Местные жители
  • 165 сообщений
  • Д/р:25-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Denis
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:РБ, Могилевская область, г.Кричев

Отправлено 13 Февраль 2019 — 22:36

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь в курсе: висят 2 ошибки U0401, U3001. Ранее висели ещё и по правому переднему датчику ABS, был обрыв проводки, сейчас пропали.
Ошибки появились после снятия и установки МКПП. Может кто-нибудь натолкнет куда копать?

  • 0

  • Наверх


#64

Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 13 Февраль 2019 — 22:47

ошибки U0401, U3001

ищи где-то провод оборвали или штекер недовключили, провод окислен. Прозвонить проводку от модуля АБС до блока РСМ.

  • 0

  • Наверх


#65

Den25111983

Den25111983

    Водитель

  • Местные жители
  • 165 сообщений
  • Д/р:25-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Denis
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:РБ, Могилевская область, г.Кричев

Отправлено 13 Февраль 2019 — 22:54

ищи где-то провод оборвали или штекер недовключили, провод окислен. Прозвонить проводку от модуля АБС до блока РСМ.

Подскажите пожалуйста, а что такое блок PCM и где он установлен?

  • 0

  • Наверх


#66

Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 13 Февраль 2019 — 23:08

Den25111983,без обид, но если такие вопросы задаёшь, то лучше тебе поискать хорошего автоэлектрика или к тому кто коробас снимал.

Вообще, пользуясь интернетом можно  найти практически любые ответы на вопросы.

  • 0

  • Наверх


#67

Den25111983

Den25111983

    Водитель

  • Местные жители
  • 165 сообщений
  • Д/р:25-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Denis
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:РБ, Могилевская область, г.Кричев

Отправлено 14 Февраль 2019 — 8:34

Den25111983,без обид, но если такие вопросы задаёшь, то лучше тебе поискать хорошего автоэлектрика или к тому кто коробас снимал.
Вообще, пользуясь интернетом можно найти практически любые ответы на вопросы.

Да я не в обиде. У нас на весь район есть только толковый моторист и всё. А коробку снимал и ставил сам.

  • 0

  • Наверх


#68

Den318

Den318

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Д/р:14-05-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Денис
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Февраль 2019 — 9:53

Всем доброго дня.
Недавно забрал у знакомого Ford S-max 2006 года с двигателем 2 литра и механической коробкой.
Сейчас меня больше волнует ESP. Она не работает. АБС работает. 
Загнал на сервис для диагностики. Подключились к мозгам. И видим ошибку — c1a09 : 25-c8, которая звучит довольно коряво — сигнал датчика давления .
Облазив весь интернет так и не понял, что это за датчик, где он стоит и как лечить его. Обычно такую ошибку можно встретить на Ленд Роверах с пневмоподвеской. Но у меня Форд с обычной.
Так что прошу помощи, кто подскажет хотя бы намек с решением этой задачки.

Как понимаю надо менять полностью гидроблок АБС, там и есть этот датчик?

Как правильно его подобрать с разборки?

  • 0

  • Наверх


#69

Den25111983

Den25111983

    Водитель

  • Местные жители
  • 165 сообщений
  • Д/р:25-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Denis
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:РБ, Могилевская область, г.Кричев

Отправлено 14 Февраль 2019 — 10:14

Мне кажется, что не в блоке ABS дело, т.к. тогда вместе с ESP и ABS не работал бы. У меня тоже периодически выскакивает ошибка по ESP, но пока не нашел из-за чего.

  • 0

  • Наверх


#70

yurh

yurh

    Водитель

  • Местные жители
  • 7 сообщений
  • Д/р:27-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 11 Январь 2020 — 10:58

При движении с поворотом на небольшой скорости загораются лампочки АБС ЕSP и подушки безопасности. После перезапуска авто ошибки ненадолго уходят затем снова появляются. Сканирование с помощью ELM ошибок не обнаружено. Ошибки начали выскакивать после замены комплекта сцепления и ступицы. Грешу на датчик скорости вращения колеса.Хотелось бы услышать мнение специалистов.

Сообщение отредактировал yurh: 11 Январь 2020 — 10:59

  • 0

  • Наверх


#71

Den25111983

Den25111983

    Водитель

  • Местные жители
  • 165 сообщений
  • Д/р:25-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Denis
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:РБ, Могилевская область, г.Кричев

Отправлено 11 Январь 2020 — 13:34

Ошибки, по идее, должны быть. А чем проверял, каким сканером и прогогой?

  • 0

  • Наверх


#72

yurh

yurh

    Водитель

  • Местные жители
  • 7 сообщений
  • Д/р:27-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 11 Январь 2020 — 14:49

Ошибки, по идее, должны быть. А чем проверял, каким сканером и прогогой?

Обычный ELM на мобильный форскан

  • 0

  • Наверх


#73

Den25111983

Den25111983

    Водитель

  • Местные жители
  • 165 сообщений
  • Д/р:25-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Denis
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:РБ, Могилевская область, г.Кричев

Отправлено 14 Январь 2020 — 10:25

Обычный ELM на мобильный форскан

Лучше через Форскан + Ноутбук посмотреть, если ошибки на приборке горят, то и в ЭБУ они будут.

  • 0

  • Наверх


#74

artcorne

artcorne

    Водитель

  • Местные жители
  • 92 сообщений
  • Д/р:23-05-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Moscow

Отправлено 17 Октябрь 2020 — 13:23

Добрый день! 
Помогите, приговорить ли АБС?
Набралась масса ошибок на АБС по потере связи с другими модулями.

U0140 U0100 U0126 U0123 P1635 U0121 U0415 U0416

При этом тестирование форсканом АБС ошибок не дает.
После стирания всех ошибок, первой появляется шибка связи с SASM.
Это однозначно АБС менять или есть шанс все исправить зачистив окислившийся контакт?

  • 0

  • Наверх


#75

artcorne

artcorne

    Водитель

  • Местные жители
  • 92 сообщений
  • Д/р:23-05-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Moscow

Отправлено 17 Октябрь 2020 — 13:27

Всем доброго дня.
Недавно забрал у знакомого Ford S-max 2006 года с двигателем 2 литра и механической коробкой.
Сейчас меня больше волнует ESP. Она не работает. АБС работает. 
Загнал на сервис для диагностики. Подключились к мозгам. И видим ошибку — c1a09 : 25-c8, которая звучит довольно коряво — сигнал датчика давления .
Облазив весь интернет так и не понял, что это за датчик, где он стоит и как лечить его. Обычно такую ошибку можно встретить на Ленд Роверах с пневмоподвеской. Но у меня Форд с обычной.
Так что прошу помощи, кто подскажет хотя бы намек с решением этой задачки.

Как понимаю надо менять полностью гидроблок АБС, там и есть этот датчик?

Как правильно его подобрать с разборки?

Скорее всего я не в тему скажу, хотя может кому интересно будет. Есть постоянная проблема — датчики давления в шинах всегда дают ошибку после подключений сканера и тестирования разных модулей. Т.е. поработал со сканером и вылетела ошибка давления в шинах. 
Лечится сбросом модуля управления кузовом. Процедура безобидная. 
 

  • 0

  • Наверх


#76

slpl

slpl

    Водитель

  • Местные жители
  • 79 сообщений
  • Д/р:08-09-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Мытищи

Отправлено 11 Апрель 2021 — 8:06

Появились недавно ошибки abs и chek заодно…
Оказался провод к переднему правому (ПП) датчику в одном из мест креплений самого провода хомутом с клипсой под подкрылком.
Ничего не прозванивал, просто вытаскивал провод из гофры по все длине до общего жгута, таким образом обрыв и обнаружился.
Ошибка была 0500 и куча ошибок по ЭБУ.
Скорость по ПП датчику показывало 255 км/ч.

Сообщение отредактировал slpl: 11 Апрель 2021 — 8:07

  • 1

  • Наверх


Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS

Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.

И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели? 

   Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.

   HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок?  Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?

Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.

Двигатель

                P1935  stop

новое      U0300 несовместимость ПО

новое      B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)

                U0140 BCM

новое      U0405 EGR

                P1632 гена

ABS

               U0140   BCM

               U0100   ECM

               U0126

               U0123

 новое    P1635   шина. выход за допустимый диапазон

Приборная панель

              P1607

              U0401

BCM

             U0100   ECM

             U0121   ABS 

RFA (раньше не сканировал)

            B10C7    Антенна

            U0100    ECM

            U0121    ABS

            U3010    вход зажигания Пуск

 Сегодня  сканер работал как  АК74, ни единого отказа системы

Пока не знаю как измерить напряжение  на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.

Вовка, спасай.        


Изменено 27 июля, 2014 пользователем Dmitri777

Всем привет.
Как мой форд подарил под Новый год головную боль, я описывал ранее:
www.drive2.ru/l/606835586728206807/
По итогам обсуждений первым делом я проверил блок BCM (особенно разъем С6). По итогу осмотра, каких-либо визуальных проблем (окисления, влага и т.п.) с блоком я не увидел. Фото прилагаю.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

На выходных займусь проверкой блока PCM и датчиков АБС.
Вчера заехал к другу взял ELM327. Также, вчера мы скинули весь букет ошибок и поехали кататься, но естественно вчера никаких ошибок не вылезло…
Сегодня утром перед выездом на работу проверил, что ошибки отсутствуют и поехал ловить первые ошибки.
По итогу загорается значок esp звуковое и текстовое уведомление, ошибка висит секунд 10 и пропадает.
Сразу проверяю сохраненные ошибки и получаю ошибку U0126.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

ошибка U0126
Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Полный размер

Скинул ошибку, поехал дальше и через 3 минуты это повторяется и ошибка точно такая же.
Вообщем понятно, что есть проблема в узле связанном с датчиком контроля поворота руля. Но почитав разные статьи я так понял, что данная ошибка не подтверждает, что вышел из строя именно этот датчик.

Может у кого есть какие мысли по этому поводу, что еще проверить (помимо датчика) и каким образом?

Добрый день.

P0088 Ford — Fuel Rail/System Pressure Too High —
Слишком высокое давление в топливной рампе
P1719 — Powertrain — Manufacturer Controlled DTC -Transmission System Failure — ошибка модуля ТСМ
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
U0126 — Lost Communication With Steering Angle Sensor Module Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса.
Ошибка U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)
На сетевые ошибки (к кодом U) обращать внимания не стоит. Разбираться необходимо с высоким давлением в топливной рампе и с ошибкой в модуле управления КПП. Можно в слепую проверять много параметров, но лучше продолжить диагностику в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера, где есть диагностический прибор Ford IDS. К каждому коду ошибки у Ford IDS есть последовательность проверок, которую предлагает прибор, и которая в итоге приводит к причине неисправности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0126 ошибка опель астра j
  • U0126 ошибка toyota prado 150
  • U0126 ошибка opel astra j
  • U0126 ошибка ford focus 3
  • U0123 ошибка toyota camry 50