U0121 ошибка рено логан 2

renault logan 2 не заводится. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

renault logan 2 не заводится.

  1. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Севастополь

    renault logan 2. Не заводится, нет искры.
    После небольшого дтп, (оторвало колесо)) левое крыло и кусок капота) разрядился акб. Восстановили, зарядили акб. Авто не запускается. Проводка целая.
    Все что получилось прочитать сканматиком и лаунчем. Клип отказался связываться.
    U0121-87
    B15F0-31
    95F031
    Df311
    В моторчике так же множество ошибок сохранённых, одна активная по связи с блоком абс. Удалятся отказываются — блок отклонил запрос.
    Подскажите с чего начать проверку, куда копать? Спасибо.

  2. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    944
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

  3. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

  4. Аватар для Vovan78

    offline

    Егерь (Пенсионер)

    Регистрация:
    19.01.2019
    Сообщений:
    494
    Адрес:
    Тамбов

    Проверить на замыкание проводов датчика давления кондиционера под генератором.

  5. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Невинномысск

    На свежих логанах мне помогало сделать сброс ошибок в ЭБУ Скандоком после дтп.

  6. Аватар для Tadek

    Газовщик, автоэлектрик

    Регистрация:
    04.07.2016
    Сообщений:
    469
    Адрес:
    Тюмень

    На этих авто есть аварийная кнопка? Как на FF2.

  7. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,377
    Адрес:
    Ярославль

    Ошибки не удаляются если, первый признак того, что блок заблокирован.

  8. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Севастополь

    Нет, подушка на месте.
    В блоке ошибки вот такие
    U0121-87 текущая, не сбрасывается нет связи с блоком абс
    B1036-17 — сохранённая, нет описания
    И
    Df072 в приборке — не активная

  9. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Севастополь

    Что это значит, и как лечить? Подскажите пожалуйста.

  10. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,377
    Адрес:
    Ярославль

  11. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,052
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    А вот второй:

    А вот причина:

    Ключи перевязывать, или ноу иммо в блок залить в BSL. Если ноу иммо, тогда реле стартера перекоммутировать придётся. т. к. BSM его не включит.
    Добавлено через 54 секунды

    Видимо, Clip криво настроен. Другие сканеры у него связываются.

    Вопрос к ТС: BCM какой? Johnson Controls?

    Последний раз редактировалось SNN; 25.01.2023 в 13:45.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Sebastian

    offline

    начинающий диагност

    Регистрация:
    13.12.2020
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Казахстан Петропавловск

    А питание, минус, управление есть на катушках.

  13. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    1. Подать команду на сброс ошибок в моторном ЭБУ.
    2. Если команда не проходит — смотреть ИММО. Далее по ситуации.

    не заблудитесь.

  14. Аватар для shanfbi

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    24.03.2022
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Красноярск

    Убрать краш с srs ! почистить моторник выключить зажигание и подождать 9 минут чтобы блок уснул ! после этого пробовать ))

  15. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

  16. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,052
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Каким образом его чистить и от чего?

    Если от ошибок, то ТС пробовал:

    Не получилось.

    Так от чего моторник чистим? От грязи? Пыли? Воды? Цифрового мусора?

    Добавлено через 2 минуты

    Не спешу, т. к. мне некуда спешить.
    Сергей, откуда этот скриншот?

    Последний раз редактировалось SNN; 26.01.2023 в 13:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,377
    Адрес:
    Ярославль

    Смысле откуда? Написано же на картинке, центральный блок. Забыл уже, сандеро или логан, не принципиально.

  18. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Обороты по сканеру видит? Импульсы на модуль приходят? Давление топлива есть?

  19. Аватар для tav

    offline

    радиотехник

    Регистрация:
    07.01.2012
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Россия, г. Симферополь

    Добрый вечер, стартер крутит? Посмотрите ошибки программой pyclip или пирен. Если стартер 2 сек крутит и после минут 10 не включается, значит слетела синхра.

  20. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,052
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Это понятно. Но скрин — то твой, а не ТС!

    Бинго!
    95F031 свидетельствует об этом!

  21. Аватар для Вадим63

    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    423
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край

    95F031 свидетельствует об этом![/QUOTE]

    Странно представитель ОД не сказал об этом

  22. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,052
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Странно представитель ОД не сказал об этом[/QUOTE]

    Видимо, он стимулирует мыслительную деятельность публики. И правильно делает.

  23. Аватар для Партизан

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.05.2016
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Беларусь

    Мне кажется, что ОД конкретно сказал что делать.

  24. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,052
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Что — то ТС наш пропал. Завели?

  25. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    116
    Адрес:
    Севастополь

    Да. Прошу прощения что потерялся. Перевязали ключи. И завелся. Спасибо.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +4.

Ребята, реноводы, помогите!
Проблема следущая, как помою машину или пройдет дождь, загорается ошибка электрики, абс, ну и соответственно знаки СТОП и КЛЮЧ) так вот, сегодня продиагностировал, оказалось нет связи с блоком управления АБС. Покурил темы с похожими проблемами — итог попадает влага на контакты блока абс.
Вопрос — где он?!=0

Комментарии
22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У нас приезжал такой, второй владелец машины, первый пытался прошить блок абс чтоб скинуть пробег, для его вскрывал не разборный блок АБС. в итогу собрать нормально не получилось, плата сгнила, восстановить не вышло, замена. В разъем и контакты попадать не должно, все разъемы герметичны.

Убедился в этом. Сам разъём чист и сух. Но провода которые в изоленте до фишки все мокрые…в общем я вчера все разобрал, вытер, просушил, собрал, а проблема не исчезла(( была мысль что устал сам блок абс, вот с ним связи и нету… Ща погуглю дорогой он, не.

где-то возле передних стоек на нижних рычагах неподалеку находится сайлендблоки передних рычагов))))

Снимаешь жабо, снимаешь шумку между двигателем и салоном и он будет справа по ходу движения автомобиля

Спасибо!) а как туда вода то попадает, раз он там далеко? Мб жабо не герметично…

Я точно не помню как там. Давно разбирал жабо, про то видел этот блок. Возможно забиты дренажные отверстия под жабо.

Понял, спасибо) поеду разбирать

отпишись потом, чего получится, интересно стало

Да и если можно с Фотками плиз !


unvite1

Понял, спасибо) поеду разбирать

добрый день! Проблема по АБС у меня тоже возникла (www.drive2.ru/l/471675920860578212/) . Подскажите — после замены блока АБС у Вас все нормализовалось? Предохранители все целы были? Дренажные отверстия были забиты (как вода туда попадала на блок)? Спасибо заранее за ответы

Приветствую! Дренажи чистил, были забиты. Преды целы. Выяснилось что мой блок вскрывался для скрутки пробега, а по человечески собрать не смогли. Так вот. Там была щель, очень маленькая- туда и попадала влага. Все прогнило. И начало уходить на покой. Снимите и проверьте целостность блока, герметичность.

Спасибо за ответы. У меня тоже с виду снимали его для смотки. В выходные займусь снятием

Только обязательно прокачай тормоза потом, я на эти грабли наступил, когда просто тормохухи подлил


Alexey-159

добрый день! Проблема по АБС у меня тоже возникла (www.drive2.ru/l/471675920860578212/) . Подскажите — после замены блока АБС у Вас все нормализовалось? Предохранители все целы были? Дренажные отверстия были забиты (как вода туда попадала на блок)? Спасибо заранее за ответы

После замены все отлично до сих пор

еще можете подсказать — один товарищ говорит если менять сам блок АБС, то БУ просто так не пресадить, нужно кофигурацию, ВИН, пробег переносить или компилировать. Вы что то делали или просто «воткнули» другой блок?

Ничего не делал. Важно чтобы блок был от идентичной машины (2010 на турецкой сборке и 1,6 акпп в моем случае) ничего адаптировать, шить и т д не нужно

Вот спасибо! Это радует! Благодарю

Все комментарии

U0121 - Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) - нет связи - Коды Неисправностей

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0121?
  • Каковы общие причины кода U0121?
  • Каковы симптомы кода U0121?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с U0121
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи

Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).

Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.

С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.

Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.

Каковы общие причины кода U0121?

Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-

  • Поврежденные, сгоревшие, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводка и разъемы.
  • .

  • Неисправный модуль управления ABS.
  • В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.

  • Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.

  • На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.

  • Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.

  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.

  • Каковы симптомы кода U0121?

    В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:

  • В качестве меры предосторожности автомобиль может перейти в режим бездействия, чтобы снизить скорость. Степень режима бездействия также может варьироваться — в некоторых случаях управление дросселем водителем может быть ограничено и / или может быть предотвращено переключение передачи.
  • В некоторых случаях автомобиль может не запуститься.
  • В некоторых случаях происходит сбой комбинации приборов, но когда это происходит, могут присутствовать другие коды, чаще всего код U0155.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.

    ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.

    Шаг 3

    Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.

    Шаг 4

    После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом

  • Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.

  • Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.

  • Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.

  • НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.

    Шаг 5

    Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.

    Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.

    НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.

    Коды, связанные с U0121

    Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.

  • Комментарий к U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) ЭДГАРДО ВЕРДЕЙО не связывается
    У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
  • Найдена следующая информация по ошибке U0121 для автомобиля DACIA LOGAN (2012-2018):

    На русском языке:

    Шина данных, электронный блок управления ABS — нет связи

    На английском языке:

    Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0121 на автомобиле DACIA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dacia Logan 2:

    Шина данных, электронный блок управления ABS — нет связи

    Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module

    Ошибки Рено Логан 2 – то, с чем владельцам этой модели приходится сталкиваться не так уж редко. Чтобы выполнить диагностику Renault Logan 2 автомобильным сканером, необходимо знать, где находится нужный разъем, а также каковы его распиновка и типа.

    Диагностика Renault Logan 2

    Содержание

    1. Где диагностические разъемы
    2. Диагностика Рено Логан 2
    3. Самодиагностика
    4. Автомобильные сканеры
    5. Scan Tool Pro
    6. Ошибки Логан 2
    7. Р2108
    8. u0121
    9. df079
    10. Renault Logan 2: ошибки
    11. Ошибки P0…
    12. Ошибки с начальной U/D
    13. Заключение
    14. Видео

    Где диагностические разъемы

    Где находятся диагностические разъемы

    Многие вначале теряются, не понимая, где же находится диагностический разъем Reno Logan 2. 16 PIN у Рено Логан 2 размещен на задней стенке бардачка с пассажирской стороны. Он скрыт заглушкой, а сам выкрашен в желтый. Детально расположение можно рассмотреть на схемах и фото.

    Изучаем значки на панели приборов Рено Логан 2

    Диагностика Renault Logan 1

    Диагностику электронного блока управления Рено Логана 2, а также датчиков можно выполнить двумя способами:

    1. Задействовать самодиагностику – это самый простой и быстрый вариант.
    2. Подключить к разъему специальный адаптер, который работает через блютуз или USB. Это позволит выполнить более детальную диагностику.

    Как правильно диагностировать ошибки Renault Logan 2-го поколения:

    Диагностический разъем

    1. Вычислить расположение разъема OBD2.
    2. Установить, какой сканер подойдет для Логана (зависит от модели ЭБУ).
    3. Скачать софт для сканера.
    4. Выполнить диагностику (используйте инструкцию устройства).
    5. Вычислить ошибки и расшифровать их (они представлены числовыми кодами).
    6. Провести необходимый ремонт.
    7. Провести повторную диагностику.

    Меняем подушки (опоры) двигателя Рено Логан

    Самодиагностика

    Самодиагностика

    Проводим самодиагностику

    Для выяснения ошибок, можно ввести бортовой компьютер в режим диагностики. Для этого надо следовать такому алгоритму:

    1. Вставить ключ в зажигание.
    2. Зажать на приборной панели кнопку, которая сбрасывает суточный пробег.
    3. Не отпуская кнопки, провернуть ключ в зажигании.
    4. Держать кнопку до тех пор, пока на дисплее не появятся числа, и затем отпустить.

    Режим самодиагностики Логана 2 поможет установить причины поломки.

    Колеса Рено Логан: размер дисков и шин

    Автомобильные сканеры

    Сканер

    EasyDiag 3.0;

    Чтобы провести диагностику, а также для считывания ошибок Рено Логана 2 применяются авто-сканеры модели ELM327. Нередко используются:

    • EasyDiag 3.0;
    • Scan Tool Pro;
    • Scanmatik 2.

    Сканер

    Scanmatik 2

    Как у старшего брата: подвеска Рено Логан 2 поколения

    Scan Tool Pro

    Авто-сканер Scan Tool Pro – самый популярный из перечисленных.

    Это мультимарочный прибор на базе ELM327 с протоколом OBD2.

    Авто-сканер

    Scan Tool Pro

    Это адаптер, который подключается к электронному блоку управления.

    Scan Tool Pro передает отчетность по ошибкам, которую легко можно прочесть в операционных системах Android, iOS и Windows.

    Если верить впечатлениям пользователей об этом приборе, он  многофункционален и может предложить владельцу Рено Логана 2 такие преимущества:

    • простота использования.
    • интерфейс выполнен на русском и интуитивно понятен.
    • с подключением также труда не возникнет, благодаря пошаговой инструкции в комплекте.
    • экономия денег.

    Авто-сканер

    Scan Tool Pro

    За диагностику в СТО каждый раз придется выкладывать до 4 тыс. руб.

    В то время как за Scan Tool Pro надо будет заплатить около 2 тыс. руб., и проводить множество диагностик Renault Logan 2-го поколения и прочих авто.

    Установка магнитолы в Рено Логан 2

    Ошибки Логан 2

    Далее представлены описания и решения самых распространенных кодов неисправностей Renault Logan 2.

    Р2108

    Р2108

    Если горят «пила» и Чек – это верный признак того, что необходимо провести диагностическую проверку. Скорее всего, вы увидите ошибку Логана 2 P2108.

    Значение этого кода – ошибка привода дроссельной заслонки.

    Это означает, что пришел в негодность датчик положения упомянутой заслонки. Но поскольку дроссель в Рено Логане электрический, тем, кто с такой проблемой не сталкивался, не сразу будет понятно, где его искать. Оказывается, он впаян в черную крышку, отдельно в продажу не поступает.

    Проблему можно решить «донорским» дросселем.

    Изучаем предохранители Renault Logan 2

    u0121

    В данном случае сложность заключается вот в чем. Если Рено Логан был помыт или просто оставлен не в гараже, а под открытым небом, и попал под дождь, водитель может увидеть загоревшийся светодиод, говорящий в Логане 2 об ошибке электрики, а точнее – антиблокировочной системы.

    Если выполнить диагностику, прибор покажет код u0121, который говорит о неисправности блока АБС.

    u0121

    Блок ABS

    Решение очень простое. Блок мог быть поврежден механически. Его необходимо снять и удостовериться в целости и сохранности. Или же заменить новым.

    df079

    df079

    Временами после замены дросселя (самостоятельной либо в сервисе), в результате диагностирования ошибок Рено Логана 2 иногда появляется такая – df079. Ее кодовое значение – сервоуправление блоком дроссельного клапана с приводом 2.Def.

    Самостоятельный осмотр разъемов ЭБУ, дросселя, педали газа и АКБ, а также замер уровня напряжения вряд ли дадут результат.

    Неполадка проявляет себя через пару запусков движка. Машина будет ехать, но обороты будут набираться не так быстро. Попробуйте провести диагностику другим сканером. Если проблема не ушла – ехать в сервис.

    Менять или не менять: топливный фильтр Renault Logan 2

    Renault Logan 2: ошибки

    Кодов и сообщений бортового компьютера очень много, поэтому разделили их на группы.

    Ошибки P0…

    Кликните, чтобы увеличить

    Замена салонного фильтра Рено Логан 2

    Ошибки с начальной U/D

    Кликните, чтобы увеличить

    Замена стоек и втулок стабилизатора Логан 2

    Заключение

    Ошибок Logan 2 на порядок больше, но здесь описаны те, что встречаются чаще остальных. Диагностику Логана 2 можно провести собственными силами сканером или через экран бортового компьютера.

    Видео

    Обладая, в общем-то, стандартным дизайном (от себя добавим, что в достаточной степени, и  штатным внутренним содержанием) приборная панель Логана 2 для некоторых представителей нашего гаражного сообщества покажется необычной, особенно для тех, кто впервые сядет за баранку этого французского седана.

    Все дело в том, что новоявленным логановедам непривычно видеть перед собой приборку с перемещенным вправо дисплеем, что циферблаты тахометра и спидометра расположены рядом. Причем тахометр, в отличие от подобных приборов на других авто, обладает шкалой, которая кратная не десяткам и не сотням, как это принято у конкурентных моделей, а тысячам оборотов за минуту.

    Кстати, утверждается, что перемещение экрана дисплея в правую сторону панели связано с тем, что таким способом устранено закрытие экрана для кого-то из водителей — ободом, а для кого-то — спицами руля.
    Приборная панель Рено Логан 2

    С тахометром все будет понятно нашему брату, с учетом того, что его показания надо умножать на тысячу, то к одометру, который многими считается аналогом спидометра или наоборот будут возникать вопросы.

    Дело в том, что спидометр — это прибор, предназначенный для измерения актуальной скорости авто, а одометр — измеритель пробега (или преодоленного расстояния) транспортного средства.

    Если проводить аналогии, то спидометр на щитках приборов советских авто — это циферблат со шкалой скоростей и стрелкой, а одометр — это внутри циферблата прямоугольный счетчик, с колесиками выпадающих цифр пробега.  В нашем случае спидометр — это прибор циферблатного типа расположенный в центре приборки Логана 2, а показания одометра отображаются на экране дисплея.

    При этом данные общего пробега выводятся на экран автоматически, после того, как будет запущен движок и обнулить эту накопительную информацию с момента начала эксплуатации авто никак не удастся, потому как она защищена заводскими настройками бортового компьютера.

    Кстати, активация функций борткомпьютера осуществляется посредством нажатия на кнопку, что находится в торцевой части рычага управления, как омывателем, так и режимами работы дворников.

    Информация, которая выводится борткомпьютером на экран

    Что касается перечня данных, которые демонстрируются на дисплее, то это это информация, которая поступает от борткомпьютера в виде:

    • демонстрации дневного пробега с предельными показаниями до до 1 тыс. км., а если быть точными, то вплоть до 999,9 преодоленных Логаном 2 километров;
    • индикации актуального времени или отображения часов в формате 24 часов в сутках;
    • общий литраж, потребленного топлива или расход горючего после крайнего обнуления;
    • средний расход топлива. Эта информация является приблизительной, если пробег менее 500 км. Более точные данные среднего расхода отображаются на дисплее при достижении отметки более 500 км и вплоть до максимального параметра учета дневного пробега, а именно 999, 9 км;
    • расстояния до момента окончания топлива. Этот параметр автоматически рассчитывается, а также постоянно обновляется в процессе движения транспортного средства;
    • данные средней скорости после того, как был сделан крайний сброс этой информации;
    • данные наружной температуры;
    • отображение кодов ошибок относительно возможных неисправностей тех или иных систем и агрегатов Логан 2.

    Приборная панель Рено Логан 2

    И после того как перечислены данные, которые отображаются на экране дисплея можно переходить к описанию самих значков, которые могут высвечиваться в том или ином месте на приборке Логана 2.

    Обозначения и локации значков на панели приборов

    Расположение почти что всех значков индикации на щитке приборов рассматриваемого авто обозначены на нижеследующем рисунке, а описания — под изображением приборки Логан 2:
    Приборная панель Рено Логан 2

    1. Тахометр электронного типа. Предназначен для демонстрации актуальных об/мин движка, а вернее, его коленвала. Все шкала разбита, начиная с 0 и, заканчивая 7. При этом цена деления между целыми числам равна 0,25.
    2. Иконка индикации АБС торможения. После того как заведется движок должна погаснуть. При нарушении функций антиблокировочной системы препятствованию скольжению колес при торможении значок горит постоянно.
    3. Оповещает о том, что неисправна система пассивной защиты или подушек безопасности.
    4. Сигнализирует о неожиданном торможении. После того, как движок заведется индикация должна прекратиться. При появлении сигнала в пути, следует сделать остановку для осмотра и проверки актуального состояния систем и агрегатов авто.
    5. Значок оповещения необходимости переключения повышенной скорости КПП. Как правило, иконка загорается, когда обороты движка приближаются к максимальным.
    6. Циферблат спидометра. Является демонстратором скорости авто. Разметка шкалы от 0 и вплоть 210 с ценой деления между цифровыми значениями равной 5 км.
    7. Сигнал предельной разрядки АКБ. Должен гаснуть после того, как движок заведется и генератор подаст напряжение на АКБ. Если индикация появляется в движении, то это свидетельствует либо о выходе из строя генератора (обрыве ремня привода генератора), либо — реле зарядки.
    8. Индикация левого поворотника. Если горит непрерывно или мигает слишком часто — это свидетельствует о перегоревшей лампе фонаря.
    9. Индикация ручника и актуального состояния системы тормозов. Если горит после включении зажигания — это значит недостаточный уровень в бачке жидкости для тормозов. Следующая причина сигнализации — это не снятый ручной тормоз.
    10. Сигнализация об активации правого поворотника.
    11. Значок сигнализирует о режиме ЭКО.
    12. Оповещает постоянным свечение об отключении ESP из-за неисправности. Если значок мигает — это свидетельствует о том, что произошла сработка системы динамической стабилизации.
    13. Индикация контроля ESP, а также ее нераздельной пары в виде ASR или системы, которая предотвращает потерю сцепления колес с дорогой. Загорается при срабатываниях этих систем.
    14. Дисплей борткомпьютера.
    15. Индикация зарезервированного горючего. Начинает сигнализировать, когда топлива хватит в пределах 80 км пути.
    16. Сигнализация сработки контроля круиза.
    17.  Оповещение о включении  контроля круиза.
    18. Сигнал скоростного ограничения. При достижении максимального скоростного параметра значок обретает рыжий цвет.
    19.  Критический минимум уровня масла в поддоне. Должен гаснуть при запуске движка. В противном случае — нужен срочный долив моторного масла, а также срочный осмотр движка на утечку масла.
    20. Предпусковой разогрев движка. Парадокс в том, что производитель не предусмотрел эту опцию для российских потребителей.
    21. Индикация дальнего света.
    22. Индикация включения ближнего света.
    23. Сигнализирует о том, что включены ПТФ спереди.
    24. Оповещает о включении задних ПТФ.
    25. Подает сигнал о перегреве антифриза в системе охлаждения. Следует немедленно сделать остановку и после того, как остынет движок проверить уровень ОЖ в расширительном бачке, а также сделать осмотр на наличие утечки жидкости для охлаждения.
    26. Оповещает о необходимости перехода на нижнюю передачу. Желтый цвет индикации свидетельствует о критически низких оборотах движка под нагрузкой.
    27. Сигнализирует о проблемах движка. Значок должен гаснуть после того, как запустится мотор. Если горит при движении — это точно какая-то система либо узел силового агрегата вышли из строя. Надо срочно остановиться и позаботится о вызове эвакуатора.
    28.  Сигнализация о критическом падении шинного давления.
    29. Оповещает о незакрытой или и о неплотно закрытой двери салона.

    Вот, собственно, и все, как оповещающие, так и предупреждающие значки.

    В завершение обзора приборки Логан 2 следует сказать, что она имеет вполне себе оптимальное информационное наполнение без излишеств. Логановедами из нашего гаражного сообщества замена этого оснащения на более крутую архитектуру, насколько нам известно не производилась.

    Что касается кодов ошибок, которые борткомпьютером отображаются на экране приборки, то их перечисление, которое имеет, как говорится, несть конца перечесть. Поэтому новоявленным логоноведам, впрочем, как и всем авто обывателям предлагаем ознакомиться со схемой расшифровки кодов ошибок:
    Приборная панель Рено Логан 2Важно! Относительно того, как снять (сбросить) те или иные коды ошибок, как, впрочем, и сделать сброс сервисных интервалов, то эти процедуры относятся к серьезной компьютерной диагностике, для осуществления которой необходимо обращаться в специализированные сервисные центры.

    Штатная приборная доска Рено Логан имеет полный список указателей и датчиков, отображающих реальное состояние бортовых систем. Описание индикаторов приборки Logan дает полное представление о присутствующих блоках и устройствах внутри автомобиля.

    Содержание

    • 1 Панель приборов Логана: обозначение значков
      • 1.1 Значки на приборке Логан 1
      • 1.2 Описание значков на приборке Рено Логан 2
      • 1.3 Значки на приборной панели Логан 3
    • 2 Символы на приборной панели
    • 3 Индикаторы приборной панели Renault Logan
    • 4 Рено Логан: ошибки на панели приборов

    Примечательно, что в версиях 1, 2 и 3 поколения индикаторы практически не претерпели изменений. На моделях 2017-2019 годов указатели аналогичные машинам, выпущенным ранее 2010 г. Также описание будет подходить к Рено Степвей.

    Панель приборов Логана: обозначение значков

    Некоторые пользователи, покупая БУ автомобиль, не понимают, что означает индикация в виде кардиограммы и другие картинки. Для более удобного понимания, значение знаков приведено в таблице с фото.

    Панель Логана

    Значки на приборке Логан 1

    Первое поколение стартовало в 2006 году и с тех пор активно эксплуатируется автомобилистами. Индикаторы и значки на приборке автомобиля отображают состояние модулей в режиме реального времени и указывают водителю на неисправности или ошибки.

    В машине присутствует минимальный набор основного и дополнительного оборудования, что дает возможность ограничить количество индикаторов и приборов.

    Особенностью значков выступает то, что при запуске двигателя все иконки загораются одновременно, и гаснут спустя 10 секунд. При этом каждая лампа относится только к одной цепи.

    Описание значков на приборке Рено Логан 2

    Вторая модификация автомобиля представлена в доступе с 2014 года и отличается от первого поколения, улучшенным дизайном. Приборка машины осталась прежней. Все лампочки, иконки остались на прежних местах и сохранили изначальный вид, значение.

    Значки на приборной панели Логан 3

    В третьем поколении, произошли более глобальные переделки. Дизайн приборки сильно изменился, добавилась современная облицовка и несколько кантов. Примечательным является то, что нового оборудования и систем в машине не появилось. Общепринятые значки имеют прежнее значение и внешний вид.

    Символы на приборной панели

    Приборка Логана 2018 является самой последней версией состоянием на 2022 год. Дальнейшая расшифровка символов основана именно на этой модели.

    Символы

    Индикаторы приборной панели Renault Logan

    Отображают состояние БК автомобиля в постоянном режиме. Загорающиеся лампы подсказывают водителю о включении отдельных приборов или их поломке.
    показатели ошибок

    Рено Логан: ошибки на панели приборов

    Автомобиль имеет на борту специальный компьютер для управления электронными системами машины. Независимо от выпуска, будь то машина 2008 или 2016 года, ошибки при самодиагностике БК выводятся на основной экран модуля. При этом, штатная система отображает только основную цепь, не показывая на конкретную неисправность. Далее приведена расшифровка самых популярных кодов ошибок:

    • 002 – неисправен потенциометр;
    • 003 – неверная информация с сенсора подачи воздуха во впускном коллекторе;
    • 004 – ДТОЖ, сбой или отказ;
    • 006 – датчик детонации топливной смеси накрылся;
    • 014 – нарушена работа клапана продувки адсорбера;
    • 017 – ДПКВ;
    • 022 – ЭБУ поврежден или слетела прошивка;
    • 032 – перегрев ДВС;
    • 044 – неисправен иммобилайзер;
    • 52-55 – повреждены драйверы форсунок для 1-4 цилиндров соответственно;
    • 064 – спидометр, обрыв датчика;
    • 106 – катализатор вышел из строя;
    • 253 – пропал контакт массы двигателя.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    На чтение 9 мин Просмотров 11.2к. Опубликовано 25.11.2021

    Содержание

    1. Панель приборов Логана: обозначение значков
    2. Панель приборов рено логан описание индикаторов
    3. Значки на приборке Логан 1
    4. Описание значков на приборке Рено Логан 2
    5. Значки на приборной панели Логан 3
    6. Изучаем значки на панели приборов Рено Логан 2
    7. Бортовой компьютер Renault Logan 2
    8. Информация маршрутного компьютера
    9. Возможные неисправности и способы их устранения
    10. Панель приборов рено логан описание индикаторов
    11. Бортовой компьютер Renault Logan 2
    12. Информация маршрутного компьютера

    Панель приборов Логана: обозначение значков

    Некоторые пользователи, покупая подержанный автомобиль, не понимают, что означает индикация в виде кардиограммы и других изображений. Для более удобного понимания значение знаков показано в таблице с фото.

    Панель логана

    Панель приборов рено логан описание индикаторов

    Конструкция форсунок системы вентиляции необычна, но в то же время практична, поскольку такая конструкция обладает повышенной способностью правильно распределять потоки воздуха внутри салона, облегчая тем самым работу кондиционера. Среди основных элементов управления, присутствующих на панели и вызывающих некоторую критику со стороны требовательных владельцев Renault Logan, являются регуляторы: после запуска двигателя индикатор должен погаснуть.

    Если лампочка горит постоянно, дайте двигателю поработать минуту-две на холостом ходу — температура должна упасть. Если индикатор продолжает гореть, проверьте систему охлаждения; 10 — не используется; 11 — сигнализатор стояночного тормоза и низкого уровня жидкости Рено Логан, панель приборов в бачке гидравлической тормозной системы горит красным светом при включении стояночного тормоза и низком уровне тормозной жидкости в бачке; 12 — указатель поворота горит мигающим зеленым светом при включении левого или правого указателя поворота комбинации приборов Рено Логан при срабатывании сигнализации; 13 — При включении зажигания сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым, а затем гаснет.

    Если лампа горит постоянно, то нужно обращаться в СТО. Сигнализация не используется на автозапчастях; 14 — индикатор состояния иммобилайзера горит красным светом.

    На нем не только одно место для установки магнитолы с радиоприемником в автомобиле базовой комплектации, в других уже установлены и два воздушных потока с дефлекторами. Под магнитолой на центральной консоли расположена собственная панель приборов с элементами управления. Есть кнопка включения обогрева заднего стекла, кнопки управления левым и правым стеклоподъемниками и ручки регулировки направления затяжки. Также есть регулятор температуры вентилятора, ручка управления кондиционером, если установлена.

    На панели приборов центральной консоли есть тревожная кнопка. За последние два года автомобиль Рено Логан претерпел ряд изменений в лучшую сторону. Комбинация приборов Renault Logan коснулась и интерьера.

    Чтобы удалить их из памяти и выйти из режима самодиагностики, панель приборов Рено Логан в течение нескольких секунд следует за кнопкой, расположенной на панели приборов.

    Этот режим позволяет узнать мгновенное потребление, даже когда автомобиль стоит. Органы управления и приборная панель 1.

    Боковой дефлектор. Сопло бокового обдува. Панель управления.

    Значки на приборке Логан 1

    Первое поколение было выпущено в 2006 году и с тех пор активно используется автомобилистами. Индикаторы и значки на приборной панели автомобиля отображают состояние модулей в режиме реального времени и предупреждают водителя о поломках или ошибках.

    Автомобиль имеет минимальный набор основного и дополнительного оборудования, что позволяет ограничить количество индикаторов и инструментов.

    Особенностью значков является то, что при запуске двигателя все значки загораются одновременно и гаснут через 10 секунд. Кроме того, каждая лампа принадлежит только одной цепи.

    Описание значков на приборке Рено Логан 2

    Вторая модификация автомобиля выпускается с 2014 года и отличается от первого поколения улучшенным дизайном. Порядок машины остался прежним. Все лампочки и значки остались на прежних местах и ​​сохранили свой первоначальный вид и значение.

    Значки на приборной панели Логан 3

    В третьем поколении было больше глобальных изменений. Дизайн отделки сильно изменился, добавив современную отделку и некоторые окантовки. Примечательно, что нового оборудования и систем в машине не появилось. Общие значки имеют то же значение и внешний вид.

    Изучаем значки на панели приборов Рено Логан 2

    Панель приборов Renault Logan 2 имеет штатное устройство. И все же не всегда легко понять их обозначения. Особенно, если вы впервые сели за руль Renault Logan 2. Именно о дашборде и пойдет речь в этом материале.

    1. Бортовой компьютер Renault Logan 2
    2. Информация о бортовом компьютере
    3. Описание Logan Dashboard Icons 2
    4. Заключение
    5. Видео

    Бортовой компьютер Renault Logan 2

    активировать бортовой компьютер (БК) Renault Logan 2 несложно нажатием кнопки, расположенной на конце рычага, отвечающего за стиральную машину и стеклоочиститель. Если нажать еще раз, на дисплее панели приборов отобразятся режимы работы Renault Logan 2 BC.

    Чтобы сбросить показания (кроме одометра), нажмите и удерживайте ту же кнопку не менее 3 секунд.

    Информация маршрутного компьютера

    Одометр. Данные об общем пробеге Рено Логан 2 автоматически отображаются на комбинации приборов после запуска двигателя внутреннего сгорания и не работают для их сброса.

    Что показывает бортовой компьютер ?

    • Дневной бег. Показывает общий дневной пробег с момента последнего сброса. Предел — 999,9 км.
    • Время отображается в 24-часовом формате.
    • Общая стоимость топлива. Представляет общее смещение с момента последнего сброса.
    • Средняя стоимость топлива. Как уже понятно, они показывают, сколько в среднем расходуется топлива. Число, отображаемое на дисплее приборной панели Renault Logan 2, рассчитывается на основе расхода топлива и километров, пройденных с момента включения аккумулятора или с момента последнего сброса. Сразу после обновления данных счетчика водитель увидит на дисплее следующее сообщение: «—L / 100». Лимит юрисдикции составляет 999,9 литров. Однако, чтобы получить точную информацию о средней стоимости Renault Logan 2, вам потребуется проехать не менее 500 км.
    • Расстояние до выхода топлива. Примерный пробег рассчитывается исходя из средней скорости движения и текущего расхода топлива. Расстояние до того, как закончится топливо, автоматически рассчитывается и обновляется во время движения.
    • Пробег после перезагрузки компьютера. На приборной панели отображается общий пробег Рено Логан 2 после обнуления абсолютно всех показаний компьютера. Предел созревания — 999,9 км.
    • Средняя скорость. В этом режиме приборной панели отображается средняя скорость движения с момента последнего сброса информации.

    Возможные неисправности и способы их устранения

    Панель приборов у Рено Логан и Сандеро достаточно надежна. Неисправности прибора относительно редки. В некоторых случаях неисправности других компонентов автомобиля принимают за проблемы с индикаторами.

    Итак, для правильной работы спидометра, тахометра и других элементов требуется стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В случае отображения неверной информации возможно повреждение датчиков.

    Кроме того, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которое могло возникнуть при ремонте других деталей автомобиля. Проверить проводку можно стандартными средствами.

    В том случае, если один из элементов панели действительно пришел в негодность, его можно заменить отдельно или целиком. Лампы заменить особенно легко, а спидометр и тахометр заменить будет сложнее.

    На видео ниже показан процесс замены лампочек (Алексей Сучков).

    Также вы можете полностью разобрать старую панель и установить новую.

    Панель приборов рено логан описание индикаторов

    Конструкция форсунок системы вентиляции необычна, но в то же время практична, поскольку такая конструкция обладает повышенной способностью правильно распределять потоки воздуха внутри салона, облегчая тем самым работу кондиционера. Среди основных элементов управления, присутствующих на панели и вызывающих некоторую критику со стороны требовательных владельцев Renault Logan, являются регуляторы: после запуска двигателя индикатор должен погаснуть.

    Если лампочка горит постоянно, дайте двигателю поработать минуту-две на холостом ходу — температура должна упасть. Если индикатор продолжает гореть, проверьте систему охлаждения; 10 — не используется; 11 — сигнализатор стояночного тормоза и низкого уровня жидкости Рено Логан, панель приборов в бачке гидравлической тормозной системы горит красным светом при включении стояночного тормоза и низком уровне тормозной жидкости в бачке; 12 — указатель поворота горит мигающим зеленым светом при включении левого или правого указателя поворота комбинации приборов Рено Логан при срабатывании сигнализации; 13 — При включении зажигания сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым, а затем гаснет.

    Если лампа горит постоянно, то нужно обращаться в СТО. Сигнализация не используется на автозапчастях; 14 — индикатор состояния иммобилайзера горит красным светом.

    На нем не только одно место для установки магнитолы с радиоприемником в автомобиле базовой комплектации, в других уже установлены и два воздушных потока с дефлекторами. Под магнитолой на центральной консоли расположена собственная панель приборов с элементами управления. Есть кнопка включения обогрева заднего стекла, кнопки управления левым и правым стеклоподъемниками и ручки регулировки направления затяжки. Также есть регулятор температуры вентилятора, ручка управления кондиционером, если установлена.

    На панели приборов центральной консоли есть тревожная кнопка. За последние два года автомобиль Рено Логан претерпел ряд изменений в лучшую сторону. Комбинация приборов Renault Logan коснулась и интерьера.

    Чтобы удалить их из памяти и выйти из режима самодиагностики, панель приборов Рено Логан в течение нескольких секунд следует за кнопкой, расположенной на панели приборов.

    Этот режим позволяет узнать мгновенное потребление, даже когда автомобиль стоит. Органы управления и приборная панель 1.

    Боковой дефлектор. Сопло бокового обдува. Панель управления.

    Бортовой компьютер Renault Logan 2

    Панель приборов Рено Логан 2
    Бортовой компьютер Логан 2
    активировать бортовой компьютер (БК) Renault Logan 2 несложно нажатием кнопки, расположенной на конце рычага, отвечающего за стиральную машину и стеклоочиститель. Если нажать еще раз, на дисплее панели приборов отобразятся режимы работы Renault Logan 2 BC.

    Чтобы сбросить показания (кроме одометра), нажмите и удерживайте ту же кнопку не менее 3 секунд.

    Информация маршрутного компьютера

    Одометр. Данные об общем пробеге Рено Логан 2 автоматически отображаются на комбинации приборов после запуска двигателя внутреннего сгорания и не работают для их сброса.

    Бортовой компьютер Логан 2
    Что показывает бортовой компьютер ?

    • Дневной бег. Показывает общий дневной пробег с момента последнего сброса. Предел — 999,9 км.
    • Время отображается в 24-часовом формате.
    • Общая стоимость топлива. Представляет общее смещение с момента последнего сброса.
    • Средняя стоимость топлива. Как уже понятно, они показывают, сколько в среднем расходуется топлива. Число, отображаемое на дисплее приборной панели Renault Logan 2, рассчитывается на основе расхода топлива и километров, пройденных с момента включения аккумулятора или с момента последнего сброса. Сразу после обновления данных счетчика водитель увидит на дисплее следующее сообщение: «—L / 100». Лимит юрисдикции составляет 999,9 литров. Однако, чтобы получить точную информацию о средней стоимости Renault Logan 2, вам потребуется проехать не менее 500 км.
    • Расстояние до выхода топлива. Примерный пробег рассчитывается исходя из средней скорости движения и текущего расхода топлива. Расстояние до того, как закончится топливо, автоматически рассчитывается и обновляется во время движения.
    • Пробег после перезагрузки компьютера. На приборной панели отображается общий пробег Рено Логан 2 после обнуления абсолютно всех показаний компьютера. Предел созревания — 999,9 км.
    • Средняя скорость. В этом режиме приборной панели отображается средняя скорость движения с момента последнего сброса информации.

    Источники

    • https://maslo-5w30.ru/avto/raspinovka-shhitka-priborov-reno-logan
    • https://nd-avtodrom.ru/raznoe/panel-priborov-reno-logan-opisanie.html
    • https://soloserv.ru/avto/panel-priborov-reno-logan-opisanie-indikatorov-oboznacheniya-znachok-kardiogrammy
    • https://loganlogan.ru/articles/panel-priborov-reno-logan-opisanie-indikatorov.html
    • https://aeroche.ru/obzory/opisanie-indikatorov-na-paneli-priborov-renault-logan-i-sandero-oboznacheniya-i-remont-schitka
    • https://NewLogan.ru/panel-priborov-reno-logan-opisanie-indikatorov-oboznacheniya-znachok-kardiogrammy.html
    • https://r-ro.ru/sistema-tormozov/znachki-na-pribornoj-paneli-reno-logan.html
    • https://rsc-53.ru/pro-rul/reno-logan-panel-priborov-opisanie.html

    Всем здоровья!

    Предыдущие несколько дней установилась морозная погода, в районе от -30 до -32 градусов.

    И вот, вчера (9 января) наступил первый рабочий день после новогодних каникул. Пора ехать на работу. За бортом самый пик морозов (-36 градусов). А я перед этим лишь 2 января заводил машинку, да и то лишь, чтобы отъехать и не мешать трактору чистить снег во дворе после обильного снегопада. )))

    Были большие сомнения, что смогу завести двигатель. С автозапуска даже не стал пытаться заводить. Пошел заводить сам. ))

    Машина вся заиндевелая за 10 дней. Покрыта намерзшим инеем и снегом.

    При снятии с охраны замки дверей сработали как-то не очень звонко.

    Дверь открывалась под хруст льда и уплотнителей.

    Спустя несколько секунд концевик двери «ожил» и зажегся салонный свет.

    Повернул ключ в замке зажигания. Приборы ожили, но индикация на ЖК-дисплее проявлялась около 10 секунд.

    Видеорегистратор на удивление включился штатно, но ЖК-экран отображал картинку с белесым фоном, пока не прогрелся.

    ГУ MediaNAV не включился даже в режим часов.

    Выжал педаль сцепления. Нажалась она туже обычного, видимо гидропривод сцепления на таком морозе так себя ведет.

    Мысленно перекрестился и повернул ключ на старт.

    Был готов крутить до 10 секунд, но на мое удивление двигатель крутился вполне охотно, хоть и более вяло, чем обычно, и запустился менее чем за 5 секунд без всяких подгазовок.

    Звук весьма натужный и жесткий, ибо все заиндевевшее.

    Подождав около минуты, когда звук стал мягче и обороты начали снижаться, стал плавно отпускать сцепление.
    Видно, что двигателю стало явно работать сложнее и он немного начал поднимать обороты.

    Окончательно отпустив сцепление и подождав снижения оборотов, включил обогрев сиденья, зеркал и заднего стекла + обдув на стекло (включается штатный ТЭН)

    По мере прогрева ожил MediaNAV и на нем появились часы, и его стало можно включать (видимо в нем есть какой-то градусник запрещающий включать его на сильном морозе?)

    Радовался я не долго. Так как увидел оранжевый значок «кардиограммы» на панели приборов, который по началу не замечал.

    После прогрева попробовал заглушить двигатель и снова его завести. Но значок не исчезал (((

    ELM-сканер с лета лежал в багажнике, который за каникулы оброс льдом и в такой мороз открывать его проблема.

    Обдумав возможные причины и понаблюдав за стабильной работой двигателя всё же решил ехать до работы так. Багажником решил заняться после.

    Оставил машинку прогреваться и ушел завтракать домой.

    Минут через 40 в салоне было тепло на столько, что пришлось снять перчатки и шапку.

    Выезжал со двора потихоньку, чтобы амортизаторы, резинки подвески и шрусов резко не нагружать.

    Амортизаторы совершенно деревянные. Ощущение, что их нет совсем. Подвеска жесткая. Едешь как на карте.

    Выехав со двора, начал потихоньку разгоняться.

    Первые метров 500 ехал как на овальных колесах. Видимо шины за 10 дней запомнили свое состояние, а крепкий мороз им в этом помогал.

    Машин на дорогах было очень мало. Ехал не спеша, разминая подвеску. Любые стыки асфальта гулко отзывались грохотом по всему авто. Лежачих полицаев проезжал неспешно, снижая скорость перед ними.

    Доехал нормально. Гадский значок продолжал гореть.

    Начал доставать перчатки из кармана двери и обнаружил, что ELM лежит там, в одном пакетике вместе с пластиковыми съемниками элементов салона, а вовсе не в багажнике.

    Видимо как я устанавливал осенью стеклоподъемники в задние двери, так до сих пор и не убрал в багажник.
    Повезло.

    Ближе к концу рабочего дня скачал на телефон прогу QPyRen3 (есть на 4pda). Обычно использовал PyClip. Но захотелось попробовать новую.

    После работы пришлось померзнуть, пока сканировал и удалял ошибки.

    За год их накопилось несколько, но какая из них зажгла лампу неисправности я так и не понял.

    Во всяком случае после сброса всех существующих ошибок она потухла.

    Фото в бортжурнале Renault Logan Stepway

    Полный размер

    После сканирования программа предложила меню с выбором электронных блоков для просмотра ошибок

    Запчасти на фото: DF051. Фото в бортжурнале Renault Logan Stepway

    Полный размер

    Это ошибки из раздела СИСТЕМА ВПРЫСКА (см.меню), видимо еще с той поры, как устанавливал круиз-контроль

    Запчасти на фото: DF013. Фото в бортжурнале Renault Logan Stepway

    Полный размер

    Это ошибки из раздела ЭЦКБС, ошибка цепи сигнала левого поворота видимо с той поры, как менял левое разбитое зеркало

    Запчасти на фото: DF163. Фото в бортжурнале Renault Logan Stepway

    Полный размер

    Это ошибки из раздела П.БЕЗ./УС.ПР.Н., ошибка напряжения питания подушек безопасности. Возможно тоже с той поры как устанавливал круиз-контроль, т.к. отключал разъем подушки.

    Запчасти на фото: DF050. Фото в бортжурнале Renault Logan Stepway

    Полный размер

    Это ошибки из раздела БЛОК УПР.ТЕЛ.СИС., это я не понял что за блок, но тут снова про подушку безопасности и еще про то, что некая внутренняя батарея есть. О чем это?

    После того как приехал домой, еще раз просканировал на ошибки. Ошибок не было.

    По итогу пришел к выводу, что в дальнейшем все работы с электрикой нужно будет поводить с отключенной АКБ. На первом Логане я как-то привык делать всё не отключая, т.к. там это проблем не доставляло и вот эта дурная привычка перешла и на Степвей. В результате мне не понятно, что вызвало индикацию ошибки на панели приборов.

    Всем удачи, здоровья вам и вашим авто, и заряженных АКБ )

    Панель приборов Логана: обозначение значков

    Некоторые пользователи, покупая БУ автомобиль, не понимают, что означает индикация в виде кардиограммы и другие картинки. Для более удобного понимания, значение знаков приведено в таблице с фото.

    Панель Логана

    Значки на приборке Логан 1

    Первое поколение стартовало в 2006 году и с тех пор активно эксплуатируется автомобилистами. Индикаторы и значки на приборке автомобиля отображают состояние модулей в режиме реального времени и указывают водителю на неисправности или ошибки.

    В машине присутствует минимальный набор основного и дополнительного оборудования, что дает возможность ограничить количество индикаторов и приборов.

    Особенностью значков выступает то, что при запуске двигателя все иконки загораются одновременно, и гаснут спустя 10 секунд. При этом каждая лампа относится только к одной цепи.

    Описание значков на приборке Рено Логан 2

    Вторая модификация автомобиля представлена в доступе с 2014 года и отличается от первого поколения, улучшенным дизайном. Приборка машины осталась прежней. Все лампочки, иконки остались на прежних местах и сохранили изначальный вид, значение.

    Значки на приборной панели Логан 3

    В третьем поколении, произошли более глобальные переделки. Дизайн приборки сильно изменился, добавилась современная облицовка и несколько кантов. Примечательным является то, что нового оборудования и систем в машине не появилось. Общепринятые значки имеют прежнее значение и внешний вид.

    Описание и расположение индикаторов

    1. Тахометр. Имеет электронное устройство, отображает показания с датчика вращения коленвала. Размер одного деления 2,5, диапазон значений от 0 и до 70. Для получения настоящего значения вращений за одну минуту нужно значение умножить на 100.
    2. Дисплей БК. Имеет несколько отдельных индикаторов. Слева – индикатор количества бензина, в центре вверху указатель общего пройденного автомобилем расстояния. Справа находится индикатор температуры ОЖ. В центре снизу располагаются часы. Настройка производится при включенном зажигании, определите режим показа времени и пробега, потом кнопкой 8 установите нужное значение.
    3. Спидометр. Отображает скорость движения машины. Верхний уровень – 200 км/ч, каждое деление равно 5 км/ч.
    4. Лампа, отображающая включение противотуманок.
    5. Сигнальная лампочка — обозначает, что двери не закрыты.
    6. Резерв.
    7. Этот индикатор обозначает задние противотуманные фонари.
    8. Кнопка сброса суточного пробега. Для активации нужно ее немного зажать.
    9. Сигнальная лампа стояночного тормоза и индикатор общего состояния тормозной системы. Может загореться при активации зажигания, если уровень тормозной жидкости в системе опасно низок.
    10. Резерв для дизельных моделей Логан.
    11. Сигнальная лампа перегрева двигателя.
    12. Сигнальная лампа блокировки двигателя. Должна гаснуть через 3 секунды после зажигания. Если продолжает гореть, значит, в системе критичная неисправность.
    13. Указатели поворота. Если индикатор начинает мигать, значит в каком-то из поворотников сломалась лампочка.
    14. Индикатор минимального резерва топлива, начинает постоянно гореть, когда в баке остается около 5 литров.
    15. Индикатор аварийного падения уровня пасла.
    16. Индикатор разряда аккумулятора, кратковременно загорается при зажигании, после запуска двигателя должно погаснуть.
    17. Лампа системы управления двигателем. В норме должна загораться после зажигания и продолжать гореть до полного пуска двигателя. Если она горит, а двигатель работает, значит с системой его управления что-то в порядке. Вы сможете продолжить движение на резервной программе, но машина требует ремонта.
    18. Обогрев заднего стекла.
    19. Индикатор дальнего света.
    20. Сигнал об отключении подушек безопасности переднего пассажира.
    21. Сигнал о не пристегнутом ремне водителя, загорает на скорости более 10 км/ч.
    22. Лампа о неисправности подушки безопасности.
    23. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
    24. Лампа включения ближнего света фар.

    Фотогалерея «Панель автомобилей Рено»

    Рено Логан: ошибки на панели приборов

    Автомобиль имеет на борту специальный компьютер для управления электронными системами машины. Независимо от выпуска, будь то машина 2008 или 2021 года, ошибки при самодиагностике БК выводятся на основной экран модуля. При этом, штатная система отображает только основную цепь, не показывая на конкретную неисправность. Далее приведена расшифровка самых популярных кодов ошибок:

    • 002 – неисправен потенциометр;
    • 003 – неверная информация с сенсора подачи воздуха во впускном коллекторе;
    • 004 – ДТОЖ, сбой или отказ;
    • 006 – датчик детонации топливной смеси накрылся;
    • 014 – нарушена работа клапана продувки адсорбера;
    • 017 – ДПКВ;
    • 022 – ЭБУ поврежден или слетела прошивка;
    • 032 – перегрев ДВС;
    • 044 – неисправен иммобилайзер;
    • 52-55 – повреждены драйверы форсунок для 1-4 цилиндров соответственно;
    • 064 – спидометр, обрыв датчика;
    • 106 – катализатор вышел из строя;
    • 253 – пропал контакт массы двигателя.

    Передние тормозные колодки Renault Logan 2 (2018-2021) рестайлинг

    2018-2021

    Сообщить о поступлении
    Ваша просьба принята!
    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    – обязательно к заполнению

    0 ₽

    Нет на складе

    подробнее

    2018-2021

    Сообщить о поступлении Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    – обязательно к заполнению

    0 ₽

    Нет на складе

    подробнее

    2018-2021

    Сообщить о поступлении
    Ваша просьба принята!
    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    – обязательно к заполнению

    0 ₽

    Нет на складе

    подробнее

    2018-2021

    Сообщить о поступлении Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    – обязательно к заполнению

    0 ₽

    Нет на складе

    подробнее

    2018-2021

    Сообщить о поступлении Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    – обязательно к заполнению

    0 ₽

    Нет на складе

    подробнее

    2018-2021

    Сообщить о поступлении
    Ваша просьба принята!
    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    – обязательно к заполнению

    0 ₽

    Нет на складе

    подробнее

    2018-2021

    Сообщить о поступлении Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    – обязательно к заполнению

    0 ₽

    Нет на складе

    подробнее

    2018-2021

    Сообщить о поступлении Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    – обязательно к заполнению

    0 ₽

    Нет на складе

    подробнее

    КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ Renault Logan 2 рестайлинг

    000 537B-SX

    1.6 (102 л.с.), Бензин, 1.6 (82 л.с.), Бензин, 1.5 dCi (84 л.с.), Дизель, 1.6 (113 л.с.), Бензин, 410602396R, с антискрипными пластинами, STELLOX

    Производитель: STELLOX

    Период выпуска: 2018-2021

    2018-2021

    подробнее

    2018-2021

    Сообщить о поступлении Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    – обязательно к заполнению

    0 ₽

    Нет на складе

    подробнее

    2018-2021

    Сообщить о поступлении Ваша просьба принята! Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    – обязательно к заполнению

    0 ₽

    Нет на складе

    подробнее

    Инструкция по монтажу

    Новая штатная накладка Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

    • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
    • частично снять дверной уплотнитель;
    • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
    • выкрутить болты с обеих сторон на панели;
    • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
    • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
    • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
    • снять верхний кожух рулевой колонки;
    • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
    • теперь выкрутите болты над колонкой;
    • снимите козырек щитка;
    • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
    • демонтируйте радиоприемник;
    • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
    • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
    • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
    • далее отсоедините диагностический разъем;
    • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
    • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
    • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
    • установка новой панели производится в обратном порядке.

    Панель приборов Renault Logan 2004-2015 Бензин

    Сопла системы вентиляции и отопления салона

    Их основной задачей является направление потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.

    Поток воздуха можно регулировать открытием и закрытием дефлекторов сопел вентиляции и отопления.

    Дефлекторы могут вращаться, благодаря этому можно направить поток воздух в нужном направлении.

    Рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота

    Рычаг имеет такие позиции:

    I – включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

    II – включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

    III – включено габаритное освещение;

    IV – включен ближний/дальний свет;

    V – переключение ближнего/дальнего света (нефиксированное положение). При удерживании рычага горит дальний свет;

    VI – включены задние противотуманные фонари (габаритное освещение должно быть включено)

    Примечание:

    Если автомобиль укомплектован противотуманными фарами, позиция VI включает противотуманные фары. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на кнопку. Чтобы включить задний противотуманный фонарь необходимо повернуть кольцо в соответствующее положение (габаритное освещение должно быть включено).

    VII – кнопка включения звукового сигнала.

    Замок зажигания

    Замок зажигания связан с противоугонным устройством и расположены с правой стороны рулевой колонки.

    Ключ в замке можно повернуть в такие положения:

    S (блокировка) – зажигание выключено, при извлеченном ключе включено противоугонное устройство. Чтобы зафиксировать рулевое колесо в заблокированном положении, поверните его вправо или влево, пока не услышите щелчок. Для разблокировки руля, нужно вставить ключ в замок зажигания и вращая рулевое колесо из стороны в сторону, повернуть замок в положение «А».

    Предупреждение:

    Никогда не выключайте зажигание и не извлекайте ключ из замка во время движения, т. к. рулевое управление тут же заблокируется и автомобиль станет неуправляемым.

    A (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не извлекается, рулевое управление разблокировано. Включены основные цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации, дальнего света фар и радиооборудования.

    Примечание:

    Если ключ в замке зажигания находится в положении «S» или «A» и при этом включено наружное освещение, то при открытии двери водителя включается зуммер, сигнализирующий о необходимости включить освещение.

    M (включено) – зажигание включено, ключ не извлекается, рулевое управление разблокировано. Включено зажигание, приборы и все электрические цепи;

    D (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не извлекается, рулевое управление разблокировано. В этом положении ключ не зафиксирован, при его отпускании он возвращается в положение «М».

    Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла

    Переключатель может включать электрические цепи при включенном зажигании.

    I – стеклоочиститель выключен (фиксированное положение);

    II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение);

    III – включена первая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);

    IV – включена вторая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);

    V – перемещением рычага на себя включается омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель (в зависимости от комплектации одновременно включаются омыватели фар). При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жидкость, при отпускании – щетки стеклоочистителя выполняют еще несколько циклов.

    VI – кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера.

    Нажатие на эту кнопку выводит следующую информацию на дисплей (расположен на панели комбинации приборов):

    — счетчик суммарного пробега;

    — счетчик суточного пробега.

    Примечание:

    Также дисплей может отображать такую информацию:

    – количество израсходованного топлива (в литрах) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера;

    – средний расход топлива (л/100 км) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера (значение отображается после прохождения автомобилем 400 м пути);

    – текущий расход топлива (л/100 км), расход отображается при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч;

    – расчетный запас хода (км) на оставшемся в топливном баке бензине, при расчете учитывается средний расход топлива;

    – пройденное расстояние (км) с момента последнего обнуления бортового компьютера;

    – средняя скорость движения (км/ч) автомобиля с момента последнего обнуления бортового компьютера.

    Выключатель аварийной сигнализации

    Нажатие на кнопку включает все указатели поворота в мигающем режиме и их контрольные лампы на комбинации приборов. Повторное нажатие выключает аварийную сигнализацию.

    Аварийная сигнализации может быть включена при любом положении ключа в замке зажигания.

    Приборы на центральной консоли

    Приборная панель включает в себя и центральную консоль. На ней есть не только место для установки магнитолы с радиоприемником (в автомобилях с базовой комплектацией, в других они уже установлены), но и два обдува с дефлекторами. Под радиоприемником на центральной консоли есть своя приборная панель с регуляторами.

    Здесь расположена кнопка включения обогрева заднего стекла, кнопки управления левым и правым электростеклоподъемником, ручки регулирования направления обдува. Есть также регулятор температуры воздухообдува, ручка управления кондиционером (если таковой установлен). Приборная панель центральной консоли имеет кнопку включения аварийной сигнализации.

    За последние пару лет автомобиль Рено Логан претерпел ряд изменений в лучшую сторону. Они коснулись не только кузова, сделав его более стильным и чуть более «агрессивным» благодаря новой решетке радиатора и измененному переднему бамперу. Изменения коснулись и салона. Панель передняя, на которой расположены приборы и элементы управления ими, также несколько поменялись.

    Несколько поменялась и центральная консоль. С нее исчезли кнопки электростеклоподъемников. Они переместились на передние дверцы (две у водителя и одна у пассажира), что сделало управление подъемом стекол гораздо более удобным. Некоторые мастеровитые любители устанавливают на свое авто индикаторы непристегнутого ремня, открытых дверей, что делает движение более безопасным.

    Панель приборов бюджетного автомобиля Рено Логан является неотъемлемой частью образа данной машины, как практичного и недорогого авто. Процесс ее снятия и установки также не представляет собой большой проблемы.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0121 ошибка ford focus 2
  • U0121 код ошибки опель инсигния
  • U0121 mazda 6 gg ошибка
  • U0120 ошибка форд mondeo 4
  • U011b ошибка тойота рав 4