U0102 шевроле каптива с100 ошибка

Недавно, как раз в снегопад, на панели приборов загорелась желтая картинка — индикатор неисправности полного привода:)
Долго кататься с такой проблемой нельзя — можно попасть на замену муфты/заднего дифференциала.
Из TIS =======================================================
Описание и эксплуатация картера заднего моста

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Блок заднего дифференциала в данном автомобиле состоит из алюминиевого кожуха, который содержит электрическое сцепление и дифференциал. Жидкость дифференциала содержится только в узле кожуха дифференциала.

Сцепление и корпус сцепления обслуживаются только в сборке. Уровень масла для надлежащего функционирования блока заднего дифференциала — 500 мл. Новые сменные узлы для технического обслуживания будут поставляться сухими (без жидкости). Новые узлы следует наполнить синтетическим маслом в количестве 500 мл марки GL.

Картер заднего моста функционирует следующим образом:
• Система распределяет крутящие моменты равномерно между 2 задними колёсами.
• Система распределяет крутящий момент к задним колёсам для увеличения тягового усилия и улучшения управляемости автомашиной.
• Блок управления фрикциона заднего дифференциала состоит из главной муфты, направляющей муфты, электромагнитной катушки, вала заднего колеса, главного кулачка, ведущего кулачка.
• Модуль управления фрикциона заднего дифференциала функционирует посредством использования пакета муфты для передачи крутящего момента. Механизм зацепления состоит из электромагнитной катушки и якоря, который модулирует крутящий момент через направляющую муфту и прибор усиления упора.
• Задний дифференциал оснащён микрокомпьютером, который получает информацию от модуля управления сцеплением заднего дифференциала.
• Модуль управления сцеплением заднего дифференциала имеет внутренний датчик температуры, который поддерживает согласованную и постоянную компенсацию влияния температуры для передачи крутящего момента от -40°C до +120°C. Если установлено, что температура модуля превышает определённые пределы, то модуль управления сцеплением заднего дифференциала временно отключает систему заднего привода и включает сообщение о блокировке привода на все колёса. Если температура модуля ниже установленных пределов, то модуль управления сцеплением заднего дифференциала разблокирует систему заднего привода. Датчик температуры и катушка находятся внутри заднего дифференциала и их следует менять целым блоком.
• Если машиной управляли очень агрессивно либо использовался неподходящий размер шин, будет отображено сообщение о блокировке привода на все колёса. В этом случае замены модуля управления сцеплением заднего дифференциала не требуется.
• Сообщение о блокировке привода на все колёса включится в случае установки маленькой запасной шины либо шины очень малого размера. В этом случае замены модуля управления сцеплением заднего дифференциала не требуется.
• Обмотка сцепления привода заднего колеса получает ток от модуля управления сцеплением заднего дифференциала, который используется для модуляции крутящего момента посредством использования механизма зацепления. Чем сильнее ток, тем сильнее крутящий момент. Безопасный диапазон тока 0,1-3,0 A. Если параметры тока превышают данный диапазон, регистрируются диагностические коды неисправности и появляется сообщение необходимости обслуживания привода на все колёса. Датчик температуры и обмотка сцепления привода заднего колеса находятся внутри дифференциала, их следует менять целым блоком.
• Модуль использует скорость автомобиля, угол поворота, пробуксовку колёс, температурную компенсацию и воздействие на блок управления ходовой части для определения потока. Это сообщения последовательных данных, получаемые от других модулей.
• При замене модуля управления сцеплением заднего дифференциала модуль следует конфигурировать для калибровки управления сцеплением. Разъем для муфты привода заднего колеса, соединяющий с модулем управления сцеплением заднего дифференциала, будет содержать 2-цифровой код. Необходимо использовать этот 2-цифровой код для программирования модуля управления сцеплением заднего дифференциала с использованием диагностического прибора.
• Напряжение модуля находится в пределах 9-16 В. Модуль регистрирует код неисправности для низкого и высокого напряжения, чтобы указать несоответствие параметров.
• Информационный центр водителя может отображать сервисное сообщение привода на все колёса. Когда система деактивирована, на приборном щитке загорится жёлтая иконка привода на все колёса.
===========================================================
Да и без полного привода тяжелая машина едет по заснеженным дорожкам не очень.
Из ошибок — U0102 (см. коды ошибок)
Покурил инфу в сети, TIS, разобрался со схемами.
Посмотрел снизу, где что расположено, прикинул, как добраться до разъемов на блоке управления RDM.
Если только U0102, значит нет связи по CAN-шине с модулем управления муфтой (на схеме (высокоскоростная сеть GM-LAN) — K47).
Контроллер муфты отдает диагностике немало параметров (из TIS):
====================================================
Датчик положения педали акселератора
Диагностический прибор показывает процент положения открытия педали. Диагностический прибор показывает диапазон от 0 до 100 % (Ожидаемое значение — при включенном зажигании и неработающем двигателе и неподвижном авто = 0%)

Аккумуляторная батарея, вольт
На диагностическом приборе отображается напряжение в вольтах. Диагностический прибор показывает диапазон от 0 до 25,5 % (меняется)

Оцен. сцепление RDS, Spd. Изменение
Диагностический прибор показывает об/мин. Диагностический прибор отображает диапазон от -640 до 635 об/мин (меняется)

Оцен. температура RDS, град. С. Изменение
Диагностический прибор отображает градусы C. Диагностический прибор показывает диапазон от -40 до 215 градусов C (меняется)

Датчик скорости вращения левого переднего колеса
Датчик скорости вращения левого заднего колеса
Датчик скорости вращения правого переднего колеса
Датчик скорости вращения правого заднего колеса
Диагностический прибор представляет скорость 0-160 км/ч (0-99,5 миль/ч). Если автомобиль не движется или движется со скоростью равной 0 км/ч (0 миль/ч) и меньше, диагностический прибор показывает значение 0 км/ч (0 миль/ч).

Датчик температуры системы заднего привода
Диагностический прибор отображает градусы C. Диагностический прибор показывает диапазон от -40 до 215 градусов C. (меняется)

Крутящий момент заднего привода, команда
Диагностический прибор показывает Н-м. Диагностический прибор показывает диапазон от 0 до 2550 Н-м. (0-100% ?)

Датчик скорости вращения правого переднего колеса
Диагностический прибор представляет скорость 0-160 км/ч (0-99,5 миль/ч). Если автомобиль не движется или движется со скоростью равной 0 км/ч (0 миль/ч) и меньше, диагностический прибор показывает значение 0 км/ч (0 миль/ч).
Скорость автомобиля
Диагностический прибор отображает 0-1024 км/ч (0-636 миль/ч). Диагностический прибор показывает 0 км/ч (0 миль/час), когда автомобиль не двигается.

CCM RDS, соответствие ID
Этот 2-цифровой разряд можно найти на разъеме, который включается в задний модуль управления моментной муфты, от сцепления.
====================================================

Хуже, когда нет ошибки U0102, но есть другие:
DTC C0393
DTC C0393 06: Соленоид сцепления заднего моста, цепь управления, замыкание на землю или размыкание/высокое сопротивление
DTC C0393 0B: Соленоид сцепления заднего моста, цепь управления, ток выше порогового
Описание цепи/системы
Модуль управления задней моментной муфты (CCM) обеспечивает коммутационные контуры питания и заземления для соленоида. Соленоид получает ток от CCM через драйвер ШИМ нижнего уровня и преобразует этот сигнал в крутящий момент через муфту к задним шинам, когда запрашивается полный привод (AWD).
Условия диагностики кода неисправности
• Зажигание включено.
• Напряжение зажигания больше 9 вольт.
Условия установки кода неисправности
C0393 06
Размыкание или замыкание на землю обнаруживается на высоком или низком контурах соленоида.
C0393 0B
Замыкание на напряжение обнаруживается на высоком или низком контурах соленоида.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Загорается индикатор полного привода.
Условия удаления кода неисправности
• Больше нет условий для кода неисправности.
• Код неисправности не обнаруживается на протяжении 40 последовательных циклов включения/выключения зажигания.

DTC C0394 06: Соленоид сцепления заднего моста, контур датчика температуры, замыкание на землю или размыкание
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на массу
Обрыв/высокое сопротивление
Замыкание на напряжение питания
для цепей:
Сигнал датчика температуры жидкости, полный привод
Опорный сигнал низкого уровня датчика температуры жидкости, полный привод
Описание цепи/системы
Модуль управления задней моментной муфты (CCM) обеспечивает контуры питания и заземления для датчика температуры. Когда температура модуля задается на выход за его пределы, CCM временно отключит систему заднего привода.
Условия диагностики кода неисправности
• Зажигание включено.
• Напряжение зажигания больше 9 вольт.
Условия установки кода неисправности
На контурах датчика температуры обнаруживается размыкание или замыкание на землю.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Загорается индикатор полного привода.
Условия удаления кода неисправности
• Больше нет условий для кода неисправности.
• Код неисправности не обнаруживается на протяжении 40 последовательных циклов включения/выключения зажигания.

DTC C0558: Не запрограммированы данные по калибровке
Описание цепи/системы
Модуль управления задней моментной муфты (CCM) должен иметь правильные калибровочные данные (которые соответствуют ID), сохраненные в памяти блока управления сцепления AWD и являющиеся частью программирования, используемого для выполнения функций полного привода.
Условия диагностики кода неисправности
Зажигание включено.
Условия установки кода неисправности
Калибровочные данные (которые соответствуют ID) блока CCM не запрограммированы или запрограммированы неправильно.

DTC C0561 71: Информация об отключении системы сохранена, Получены неверные последовательные данные
Описание цепи/системы
Модуль управления задней моментной муфты получает сообщения от других модулей по GMLAN, которые необходимы для выполнения функций полного привода.
Условия диагностики кода неисправности
• Зажигание включено.
• Напряжение зажигания больше 9,5 вольт.
Условия установки кода неисправности
CCM получает неправильное сообщение от PCM, EBCM, модулей по GMLAN, которое ведет к отключению CCM.

На этой схеме диагностический разъем обозначен как X84. CAN-шина выведена прямо на него. При отключенном аккумуляторе смотрим сопротивление между контактами 6 и 14 разъема OBD2 — должно быть 60 Ом. Если 128 Ом — обрыв проводки в сторону блока управления муфтой, если 120 Ом — в сторону блока АБС. Это самая простая проверка.
Электронный ручник работает (модуль K83) — значит, CAN-шина в порядке, по крайней мере, до выхода на K47. На разъеме K47.X1:

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

1-2, 7, 10 — не используются; 3 = масса (цепь 550); 5 = «Зажигание» (цепь 5986); 8 = CAN-L (цепь 2501); 9= CAN-H (цепь 2500).

По фэш-шую надо снять 10-контактный разъем с модуля управления муфтой, подключиться к нему готовым ответным разъемом или пинами для разъемов серии GT150 Delphi, и смотреть напряжения относительно массы кузова.
На схеме заднего привода есть предохранитель F5DA, от которого запитан только контроллер муфты.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Схема управления муфтой заднего моста

Соответствия предохранителей на схемах и в блоке предохранителей для моей машинки не нашел:( Может — плохо искал. На крышке предохранителей в ногах пассажира есть предохранитель AWD/VENT 15 А.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Ничего другого насчет AWD нету — значит, это F5DA (DA — предохранители в салоне, UA — в моторном отсеке).

Запчасти на фото: 1215100. Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

отмечен красным (фото — не мое

Вынул этот предохранитель — живой, но покрыт темным налетом. Его никто, видимо, никогда не трогал. Все 9 лет. Почистил ластиком и воткнул на место. Ошибки в ЭБУ двигателя и блоке АБС стер, связь с блоком муфты появилась. Катаюсь второй день с полным приводом.
Скажем так, повезло:)
Разъемы Delphi OEM 13509360 = 89047383(как я понял — только корпус) уже сняты с производства, распродаются остатки, поэтому ценник м.б. любой. Да еще пины к разъему надо, изоляторы на провода, серый фиксатор (если потерялся/заломался).
В каталоге Delphi есть очень похожие разъемы и пины к ним.
Ключевое слово — «похожие». Расстояние между рядами контактов разное:) Пины, возможно, один-в-один. Приедут — будем посмотреть.

Описание всей серии:
Разъемы Delphi (=Aptive)
серия GT150
цвет: черный
контакты: ширина 1,5мм

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

разъем ‘мама’ в сборе — часть A — общий вид для серии GT150
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)
ответная часть C
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)
фиксатор (часть B в каталоге)
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Схема разъемов
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Составные части разъема мама

pin 12191818 0.5-0.35 mm2
pin 12191819 1.00-0.75 mm2

Уплотнения на провода (и для разъемов и для ответных частей):
15366021, диаметр провода с изоляцией 1.20-1.90 мм, белый силикон
15366060, диаметр провода с изоляцией 1.86-2.40 мм, голубой силикон

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Состав разъема папа
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

pin 15326268, сечение провода 0.50-0.35 мм2
pin 15326269, сечение провода 1.00-0.75 мм2

Заглушки (вместо отсутствующих пинов):

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

15305171 диаметр 4.0мм зеленый силикон

B . (фиксатор)
Part No:15317832
Цвет: серый
размеры, мм: 20.6 х 23.7 х 29.3

Однорядные разъемы

A (разъем мама).
Part No:13510085
2 контакта
29.3Д x 23.1В x 23.7Ш

Part No: 13519047
3 контакта
29.3Д x 23.1В x 28.2Ш

Part No: 15487756
4 контакта
29.3Д x 23.1В x 32.7Ш

Part No: 13519051
5 контактов
29.3Д x 23.1В x 37.2Ш

Part No: 15397577
6 контактов
29.3Д x 23.1В x 41.7Ш

C (ответная часть, папа).
Part No: 13510099
2 контакта
43.4Д x 19.4В x 20.6Ш

Part No: 13519049
3 контакта
43.4Д x 19.4В x 25.1Ш

Part No: 15487755
4 контакта
43.4Д x 19.4В x 29.6Ш

Part No: 13519053
5 контактов
43.4Д x 19.4В x 34.1Ш

Part No: 15397579
6 контактов
43.4Д x 19.4В x 38.6Ш

Двухрядные разъемы

A (разъем мама)
Part No: 15326835
8 контактов
29.3L x 28.2H x 32.7Ш

Part No: 15326842
10 контактов
29.3L x 28.2H x 37.2Ш

Part No: 13530777
12 контактов
29.3Д x 28.2В x 41.7Ш

Part No: 15326856
14 контактов
29.3Д x 28.2В x 46.2Ш

Part No: 15326863
16 контактов
29.3Д x 28.2В x 50.7Ш

C (разъем папа)

Part No: 15326840
8 контактов
43.4Д x 24.5В x 29.6Ш

Part No: 15326847
10 контактов
43.4Д x 24.5В x 34.1Ш

Part No: 15326854
12 контактов
43.4Д x 24.5В x 38.6В

Part No: 15326861
14 контактов
43.4Д x 24.5В x 43.1Ш

Part No: 15326868
16 контактов
43.4Д x 24.5В x 47.6Ш

Заказал 2 разъема (Delphi 15326842 Разъем 10-ти контактный гнездовой серии GT150.GT280 по 210 рублей) в магазине 1224 — посмотреть, подходят или нет. В крайнем случае — вся начинка разъема есть — уже неплохо.
Для диагностики надо использовать те же пины, что и в штатном разъеме (в идеале — ответную часть разъема) — тогда нет риска испортить контакты.

Всем удачи!

Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
    • 1.1 U0100: поломка
    • 1.2 Неисправность U0101
    • 1.3 Ошибка U0102: Каптива
    • 1.4 U0121 — ошибка
    • 1.5 Неисправность U2105
    • 1.6 Ошибка U0415
    • 1.7 C0045 — неисправность: Каптива
    • 1.8 C0050 — неисправность
    • 1.9 Код C0460: Captiva
    • 1.10 С0550 — ошибка
    • 1.11 Поломка С0561
    • 1.12 C0899 — неисправность
    • 1.13 B1440 — ошибка
    • 1.14 Неисправность Р0008
    • 1.15 Ошибка на Каптиву Р0010
    • 1.16 Код Р0013
    • 1.17 Код Р0014
    • 1.18 Ошибка Р0016
    • 1.19 Код ошибки Р0018
    • 1.20 Неисправность Р0036
    • 1.21 P0050 — неисправность Captiva
    • 1.22 Р0521 — код
    • 1.23 Ошибка Р0089
    • 1.24 Р0101 — поломка
    • 1.25 Ошибка P0113
    • 1.26 P0121 — поломка
    • 1.27 Р0171 ошибка
    • 1.28 P02CC — поломка
    • 1.29 P02D2 код
    • 1.30 P0328 — код
    • 1.31 P0420 — ошибка
    • 1.32 Ошибка Р0500
    • 1.33 P0562 — поломка
    • 1.34 Ошибка P0700
    • 1.35 Неисправность 0850
    • 1.36 P200A — ошибка Каптивы
    • 1.37 Поломка P2176
    • 1.38 P2231 — ошибка
    • 1.39 P2246 — поломка
    • 1.40 Поломка Р2270
    • 1.41 Ошибки двигателя
    • 1.42 Ошибки подушки безопасности
    • 1.43 Ошибки АБС
    • 1.44 Неисправности ЕСП
    • 1.45 Ошибки полного привода
  • 2 Как сбросить ошибку на Каптиве
  • 3 Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
  • 4 Итог

Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива

Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.

Каптива
По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.

U0100: поломка

Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.

Неисправность U0101

Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.

Ошибка U0102: Каптива

Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.

U0121 — ошибка

Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.

Неисправность U2105

Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.
Диагностика авто

Ошибка U0415

Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.

C0045 — неисправность: Каптива

Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.

C0050 — неисправность

Аналогично для заднего правого датчика колеса.

Код C0460: Captiva

Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.

С0550 — ошибка

Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.

Поломка С0561

В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.

C0899 — неисправность

Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.

B1440 — ошибка

Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.

Неисправность Р0008

Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.

Ошибка на Каптиву Р0010

Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.

Код Р0013

Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.

Код Р0014

Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.
Горит приборка

Ошибка Р0016

Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.

Код ошибки Р0018

Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.

Неисправность Р0036

Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.

P0050 — неисправность Captiva

Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.

Р0521 — код

Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.

Ошибка Р0089

Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.

Горит вся панель

Р0101 — поломка

Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.

Ошибка P0113

Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.

P0121 — поломка

Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.

Р0171 ошибка

Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.

P02CC — поломка

Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.
Предохранители

P02D2 код

Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.

P0328 — код

Датчик детонации работает неправильно.

P0420 — ошибка

Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.

Ошибка Р0500

Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.

P0562 — поломка

Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.

Ошибка P0700

Система управления модуля АКПП работает некорректно.

Шевроле

Неисправность 0850

Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.

P200A — ошибка Каптивы

Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.

Поломка P2176

Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.

P2231 — ошибка

Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.

P2246 — поломка

Избыточное опорное напряжение на ДК.

Поломка Р2270

ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.
В салоне авто

Ошибки двигателя

При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.

Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.

Ошибки подушки безопасности

Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.

Ошибки АБС

Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.

Неисправности ЕСП

Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.

Ошибки полного привода

Ошибка полного привода
В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.

Как сбросить ошибку на Каптиве

Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
  3. Не бросая рычаг включить зажигание.
  4. Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
  5. Выключить зажигание.

Процедура выполнена, ошибки сброшены.

Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву

Действуйте, как указано в пункте выше.

Итог

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Коды ошибок Chevrolet Captiva

Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.

Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива

Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.

По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.

U0100: поломка

Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.

Неисправность U0101

Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.

Ошибка U0102: Каптива

Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.

U0121 — ошибка

Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.

Неисправность U2105

Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.

Ошибка U0415

Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.

C0045 — неисправность: Каптива

Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.

C0050 — неисправность

Аналогично для заднего правого датчика колеса.

Код C0460: Captiva

Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.

С0550 — ошибка

Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.

Поломка С0561

В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.

C0899 — неисправность

Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.

B1440 — ошибка

Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.

Неисправность Р0008

Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.

Ошибка на Каптиву Р0010

Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.

Код Р0013

Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.

Код Р0014

Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.

Ошибка Р0016

Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.

Код ошибки Р0018

Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.

Неисправность Р0036

Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.

P0050 — неисправность Captiva

Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.

Р0521 — код

Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.

Ошибка Р0089

Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.

Р0101 — поломка

Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.

Ошибка P0113

Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.

P0121 — поломка

Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.

Р0171 ошибка

Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.

P02CC — поломка

Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.

P02D2 код

Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.

P0328 — код

Датчик детонации работает неправильно.

P0420 — ошибка

Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.

Ошибка Р0500

Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.

P0562 — поломка

Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.

Ошибка P0700

Система управления модуля АКПП работает некорректно.

Неисправность 0850

Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.

P200A — ошибка Каптивы

Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.

Поломка P2176

Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.

P2231 — ошибка

Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.

P2246 — поломка

Избыточное опорное напряжение на ДК.

Поломка Р2270

ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.

Ошибки двигателя

При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.

Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.

Ошибки подушки безопасности

Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.

Ошибки АБС

Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.

Неисправности ЕСП

Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.

Ошибки полного привода


В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.

Как сбросить ошибку на Каптиве

Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
  3. Не бросая рычаг включить зажигание.
  4. Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
  5. Выключить зажигание.

Процедура выполнена, ошибки сброшены.

Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву

Действуйте, как указано в пункте выше.

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Проблема с системой полного привода 4WD

Не включается полный привод

Сообщение Ирек » 04 апр 2012, 19:43

Сообщение Feniks » 04 апр 2012, 20:21

Сообщение Ирек » 05 апр 2012, 11:11

Сообщение Вадим_В » 08 апр 2012, 14:22

Проблема с системой полного привода 4WD

Сообщение David1980 » 29 дек 2012, 09:16

Пару дней назад возникла такая проблема: стал мигать индикатор системы полного привода (постоянно). При этом загорелись индикаторы ABS, системы помощи при спуске и ESP.

По ощущениям, на движение это не влияет. Подскажите, что это может быть? Надо ехать к дилеру?

Сообщение AGrus » 29 дек 2012, 09:22

Сообщение oleg_l » 29 дек 2012, 09:53

Полный привод.

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 15:48

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение GNU12 » 27 июн 2013, 16:28

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 16:32

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение Praktik » 27 июн 2013, 16:38

У меня так было (вращалось только одно колесо) снову, но там на переднем левом колесе не был досоединен датчик АБС. Т.е. мозги скорость углового вращения померять не могут, а из-за этого не подключают второе колесо и заднюю «ось» тоже. И не только назад, но и вперед тоже.

Неисправность АБС горит? Если да, то снять колеса или на подъемнике проверить подключение «хоботков» к АБС и с другого конца. Если не поможет — на тестирование.

А вообще интересная ситуевина .

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 16:43

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение VladimirVS » 27 июн 2013, 16:45

Сообщение Praktik » 27 июн 2013, 16:59

Простой разъем со «щелчком». Я поехал тогда в салон — еще 100 км не было, они тест прогнали. Сняли левое переднее, сняли разъем с датчика, а провод сам упал в руки механику — т.е. сверху разъем не был защелкнут. Хорошо, мастер наблюдал. Стой, говорит. Слишком легко снял. Давай подсоедини снова. Подсоединили, тест — все нормально. Но я больше полдня потерял, а они даже записывать в формуляр не стали.

Первым сними то колесо, что вращается.

Не бойся врагов — в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей — в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия — именно оно порождает и убийства, и предательство!

Сообщение Путешественник » 27 июн 2013, 23:13

Источник

Ошибка U0102 у CHEVROLET CAPTIVA (2011-2017), C140

Найдена следующая информация по ошибке U0102 для автомобиля CHEVROLET CAPTIVA (2011-2017), C140:

Шина данных, блок управления раздаточной коробкой — нет связи

Lost Communication with Transfer Case Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0102 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

U0102 автомобиля Chevrolet Captiva (C140)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Captiva (C140):

Шина данных, блок управления раздаточной коробкой — нет связи

Lost Communication with Transfer Case Control Module

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Источник

Валериевич писал(а):И Кстати после ранжирования система ESP меньше работает… до ранжирования я думал у меня лампочка перегорит т.к весь момент шел на передние кол00еса

ESP реагирует на неодинаковое поведение колес (если можно так вульгарно выразиться). Когда работают 4 ведущих, пробуксовки снижаются, поведение колес становится «более одинаковым» (извините за сленг), соответственно, ESP меньше вмешивается в работу систем автомобиля.
теперь про мои ощущения после ранжировки.

A_V_N писал(а):Отчитываюсь по сделанной ранжировке.<…>
К сожалению не смог попробовать въезд на поребрик с вывернутыми передними колесами — машины рядом стояли весьма плотно, не хотелось приключений.

Сегодня была возможность заехать в тот же самый сугроб, с пробуксовки в котором (при выезде задним ходом) начались мои размышления о необходимости ранжировки нового автомобиля. Специально после того, как поставил машину в сугроб передними колесами (глубина мокрого снега около 15 см, может быть, больше), вывернул колеса в право почти до упора. Сходил по делам, вернулся, завел машину, включаю задний ход, чуть-чуть нажимаю на газ — о чудо! машина выехала, даже не подав вида, что можно забуксовать! Всё, личный опыт на двух Каптивах говорит, что на заводе никто конкретный код муфты в контроллер не прописывает, а далее — кому как повезет. Насколько реальная муфта отличается от «теоретической», настолько поведение машины изменится после ранжировки. Больше мне сказать нечего, поставлена БОЛЬШАЯ ТОЧКА (лично для меня).

AVTR писал(а):Ну, во-первых, ds150e должен видеть блок управления муфтой. Программировать не может, а видеть должен….?

А с чего бы то делфи должен чего то видеть :shock: :crazy: %) Если вы не программист, то поясню, что любая компьютерная лабуда досконально описана программой и ничего комп просто так от движения пальцев и мыслей не делает. На делфи есть платная программа, которая сильно близка к фирменной GM. Всё остальное … описал, подстегивание на купить DS… все идут поэтапно … Емеля, обком(партии :ROFL: :ROFL: :ROFL: :good: ) и тд до дельфи.

AVTR писал(а):…..»компьютерную диагностику» не вижу смысла если результат один.?

ПЕрвое, там с прибором дебилы, им просто вааще не интересна ваша машина, даже если у дебила у самого каптива 140… Даже если заваливать его Хабаровками, он просто дебил и ничо не поймет от эМДэАЙ и проги ГМ-овской.
Пример простой, ещё никто из тех найденых картинок вывешанных ничо не понял….

AVTR писал(а):по сути: пока лежал снег, проверить просто — например на горке перед гребет, а зад нет.
Объясните мне как летом проверить работает ли мост? Искать грязь и пытаться в ней закопаться?

Летом… Выкл. ЕСР
Раз… На пыльной дороге руль в поворот и педаль в пол. Крутнулся, вышел поглядел на следы.

Второй способ. Вчера, поехал на речку Пахра, за п/л «Мечта»(Подольск,Дубровицы)… Выпучил глаза как богатенькие детишки изрыли(за осень,зиму,весну) всё своими квадроциклами, багями и тд чем они любят выё..цца перед отдыхающим народом… изрыли до тракторной глубины колеи, все гражданские грунтовки подъезды к реке, все природные пляжи.
Так вот решил я по травке выжженной ими протоптать колею(рядом с глубокими колеями), нарисовать так сказать на лето, пока трава не с рост человека. Вот и полировал я там двумя колесиками с псевдоблокировкой электронной(треск колодок яркий, только не понятно спереди или сзади , или везде), одно спереди, одно сзади. И вышел там поглядел как полировал, всю свежую траву в жмых :D Вывод задний мост работает :D :good:

Chevrolet Captiva C100 2.4 2008 — Страница 2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Chevrolet Captiva C100 2.4 2008


Закрытая тема.

Страница 2 из 3

  1. Аватар для voffkovi4

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.01.2018
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    СПб

    С отключенным не ездил,у меня старый накрылся-начался расход дикий,я новый сразу купил,всё стало в норму , но изменений по 2231 нет. разъем визуально цел.

  2. Аватар для JeStasG

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    29.09.2017
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Москва

    Всем доброго!
    Приношу свои извинения за столь долгое молчание — новогодняя суета, потом Новый год и «с разбега в карьер» на работе. Выдалось немного времени и пишу.
    Проблему с 2231 не решил, вернее частично решена, каким образом далее. Почему частично — осталось только как у voffcov4 при прогреве на отрицательных температурах и, иногда, при сбросе газа перед затором или светофором, при этом либо P2231, либо глохнет, если не заглохла и выскочила 2231 то по мультитрониксу небольшой всплеск длительностью менее пяти секунд напряжение на ДК1 до 0.93-0,97.

    Какие действия и манипуляции были произведены:
    1.Замена датчика MAF (оказалось, что оригинал от Daewoo стоит фразы дешевле, чем каталожный GM), потому что P2231 шла в упряжке с ошибками P0106 и P0107, а так же Р2177. О которых мультик умалчивал, почему-то, выяснено с помощью WOW и китайским клоном сканера специально купленного.
    2.Снятие и прочистка дроссельной заслонки как снаружи, так и внутри. Под внутри понимается разбор электронного блока самой заслонки с инвентаризацией и прочисткой шестерен с последующей смазкой. Пришлось распутывать «усики» контактора нескольких дорожек. Почему они были переплетены… Загадка… Да и еще есть загадка в том, что на шестернях были черные и липкие отложения, похожие на лаковые отложения в двигателе.
    3.Адаптация дроссельной заслонки.

    До кучи:
    4.Замена топливного насоса на аналог (Dominant), так как штатный начал терять мощность и при уровне бензина меньше половины бака наблюдался эффект «не тянет»
    5.Замена переднего сальника коленвала и распредвалов, с заменой ГРМ в комплекте с помпой и роликами.
    6.Замена масла и всех фильтров.
    7.Переборка суппортов (отдельная история о том, как решил обслужить направляющие и не обнаружил ни одного целого пыльника).

    Что имеем:
    1.Р2231 при прогреве на отрицательных температурах и, иногда в движении — заглох либо Р2231.
    2.U0102 — ошибка связи с задним редуктором, выскакивает при перепадах температуры в положительную сторону, то есть если было -5 и стало +1 (предположительно проблема с проводкой и где-то собирается влага).
    3.Ошибка С0550 — «АБС в помойку», при этом С0550 при кратковременном буксовании или торможении себя не проявляет. Но стоит побуксовать (дать нагрузку на блок АБС) — «привет гирлянда! С0550». Предположительно нужно смотреть сам блок и контакты вкупе с проводкой.

    По сему: Господа, ищется толковый, грамотный, профессиональный специалист с руками, чувством собственного достоинства и совестью (хотя собственное достоинство без совести не возможно — ИМХО), готовый взяться за приведение автомобиля в состояние по приемлемой цене. Желательно Москва, ближайшее Подмосковье или дальнее, но с нормальной транспортной доступностью, чтобы я смог спокойно сдать и забрать автомобиль. Будет плюсом умения по работе с механической частью авто — такие как: замена стоек стабилизатора, крышки клапанов, подушек крепления ДВС. Я, конечно, понимаю, что можно тупо взять новый блок ECU, ABS, комплект проводов и все поменять, но вопрос в том, чтобы разобраться с тем, что есть — такое ощущение, что сначала нужно проинвентаризировать всю проводку и привести ее в надлежащее состояние, чтобы для начала подружить блоки между собой и с самим авто, а потом заняться блоками.

    UPD:Готов рассмотреть и Воронеж — знамо дело Воронеж всегда славился толковыми и рукастыми радиоинженерами старой школы. Заодно и родственников навещу;)

    UPD:Бюджет обсуждается. Я, как любой нормальный человек, готов платить «за результат». И, честно, надоело платить «за работу» без гарантии качества, типа «мы все сделали, работу провели, проблема не с нашей стороны — разбирайтесь, а лучше еще заплатите за работу». Да и я прекрасно понимаю, что техника может ломаться и гарантии на 100 лет не бывает, но не через 2 недели после выезда из сервиса…

    Последний раз редактировалось JeStasG; 04.02.2018 в 16:52.

  3. Аватар для Romazan3

    offline

    Инженер автомеханик

    Регистрация:
    06.02.2014
    Сообщений:
    249
    Адрес:
    Ленинск-Кузнецкий

    Может у тебя дело не в датчике кислорода, коррекцию бы знать по топливу, проверь насос топливный.Добавлено через 4 минуты

    Пардон, вторую страничку не заметил, надо параметры смотреть, датчик температуры не проверял?

    Последний раз редактировалось Romazan3; 04.02.2018 в 17:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для JeStasG

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    29.09.2017
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Москва

    У меня разъем новый и герметичный, пропаян, места паки обработаны изопропиловым спиртом и закрыты термоусадкой. То, что не закрывает «петлю» — как посмотреть в WOW? Кстати, снял показания по регулировке топлива кратковременной и долговременной:
    https://yadi.sk/i/2RoGsfSw3S5dJzДобавлено через 1 минуту

    Датчик температуры не проверял, но по внешним признакам он работает. Внешние признаки — температуру ОЖ показывает и думаю, что верно. Я думал, что он либо работает, либо нет?

    Последний раз редактировалось JeStasG; 04.02.2018 в 18:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    А сколько пробег у автомобиля, может пора форсунки помыть, может льют отсюда и богатая смесь и ошибка по датчику кислорода.
    Можно еще найти кого нибудь со сканером Сканматик 2 и записать лог на прогретом двигателе со всеми параметрами на холостом ходу и на оборотах 3000 и выложить сюда.

  6. Аватар для Алабай

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    2,134
    Адрес:
    Борисоглебский Ярославской обл.

    Завязывайте вы всем колхозом дружно эти виртуальные ремонты на расстоянии.
    Он уже в тупике, и спросил конкретно

    Вот здесь смотрите, созванивайтесь, пока «Капа» ещё ездит — http://chiptuner.ru/content/autoservice/
    А может и ребята с Подмосковья и Москвы прочитают и сами выйдут на контакт.

  7. Аватар для JeStasG

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    29.09.2017
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Москва

    Доброго!
    Пробег 150тыс, форсунки промыты после замены топливного насоса. Отчет, по регулировке топливной, сделанный Delphi DS150E выложил в предыдущем сообщении. Куда копать дальше… Копаю в сторону профессионала;) с руками, головой и оборудованием!

  8. Аватар для voffkovi4

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.01.2018
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    СПб

    Может ерунду скажу,но может ли быть такая петрушка с ошибкой 2231 из-за умирающего аккумулятора? плюсовая температура — емкости хватает. А в минусовые температуры емкость аккума падает и работает кое-как. просто у меня аккум при низких температурах уже того — плохо заводит авто. порой просадки напряжения бывают

  9. Аватар для александр-73

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    Хотелось бы вставить свои 5 копеек.
    Тема бородатая,но всё же, все вопросы решаются на «стоке»,надо было попросить вернуть стоковую свою прошивку и монеты, а не лезть в дебри. Точек соприкосновения Вы конечно,с ребятами кто заливал прошивку под Евро-2 с отключенным ДК2 не нашли. А вот дальше создать тему. Приведу пример:
    Chevrolet Cruze 1.8 2012г удалили кат прошили под евро2 человек ездил месяц всё ок, бах чек по дк2, его же программно отключили,едет к ним. Ответ: по тел с кем то «тележил» 20мин у тебя авто корейское надо доплатить 1500р, ещё раз зашили,2 дня чек ошибка по дк2,опять к ним ещё 20мин по тел 2 часа ждали залил говорит за это ещё надо заплатить 1500р Клиент созрел наконец то, говорит платить не буду,Вы гарантию или деньги и мой сток назад, где я возьму твой сток я так долго не храню и тд. С третьего раза тишина и покой. Но сказал больше ко мне не приезжай, как так то сука рукожопый-именитый,решил развести клиента а не получилось.
    У Вас ситуация другая но проверка методом исключения имеет место быть.
    Итог: исключить ПО заменой на стоковую,посмотреть на поведение авто проанализировать ситуацию,одному ЭБУ известно что там не так навертели. Далее по ситуации. Моё личное мнение,обсуждению подлежит…

  10. Аватар для voffkovi4

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.01.2018
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    СПб

    а вот кстати очень здравая мысль…я тоже,наверное,заморочаюсь, человек,который заливал — сохранил и сток и не против его залить обратно…хотя сомневается,что это прошивка виновна.я тоже не могу понять, почему ошибка в теплое время не проявляется ,а при наступлении холодов — снова здорова!Добавлено через 56 минут

    Добавлено через 58 минут

    [QUOTE=voffkovi4;1924116]а вот кстати очень здравая мысль…я тоже,наверное,заморочаюсь, человек,который заливал — сохранил и сток и не против его залить обратно…хотя сомневается,что это прошивка виновна.я тоже не могу понять, почему ошибка в теплое время не проявляется ,а при наступлении холодов — снова здорова!

    Добавлено через 56 минут

    Последний раз редактировалось voffkovi4; 23.03.2018 в 17:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Возможно обеднение смеси из-за подсоса.

  12. Аватар для Ka-zmey

    offline

    Моторист

    Регистрация:
    25.03.2016
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Междуреченск Кемеровской области

    Машина глохнет при остановке, долгосрочная коррекция в -, краткосрочная в +. проверить машину на пропуски зажигания, а там уже выяснять форсунки или со стороны зажигания. Конечно странно что показания датчика 0,99, но с другой стороны это богатая смесь, а точнее не сгоревший бензин.

  13. Аватар для JeStasG

    offline

    радиоинженер

    Регистрация:
    29.09.2017
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Москва

    Приношу свои извинения за долгое молчание — завал по работе, да и прошлая служба не дает покоя.

    У меня… Снимал китайским клоном delphi-s150.
    Езжу пока так, с финансами проблема — обратиться к НОРМАЛЬНОМУ специалисту. Перед перепрошивкой буду требовать заключение соглашение на гарантию, чтобы не получилось как в предыдущий раз. Стал умнее и спрашиваю, как шить будут — через ОДБ или на столе.
    По поводу вернуть сток — разговоры те же: с прошивкой все в норме, разбирайся с ДК, дроссельной заслонкой, форсунками и т.д. Видимо, потому что нет у рукожопов нормального оборудования и приходиться им пилить ЭБУ на столе, а не через ОДБ. Поэтому даже стоковую возвращать отказались.

    ЭБУ тупо не дружит с автомобилем — мне даже лишний раз пробуксовку нельзя допустить при включенном ЕСП, вылетает ошибка неисправности блока АБС. Но на скользком покрытии ЕСП отрабатывает предсказуемо и корректно. То есть раньше ЕСП душило двигатель, а теперь двигателю наплевать на ЕСП (пусть хоть обморгается), он как крутил — так и крутит на всю мощь.
    Сейчас тепло и при сбросе газа получаю резкое снижение оборотов с вибрацией по всему кузову и ошибкой P2177.

    Последний раз редактировалось JeStasG; 10.06.2018 в 19:56.

  14. Аватар для Doozer

    offline

    программист

    Регистрация:
    13.08.2018
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург

  15. Аватар для SoboL43

    offline

    Строитель

    Регистрация:
    17.12.2018
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Киров

    Точно такая же проблема присутствует, как и у JeStasG. Может заглохнуть на холостых внезапно, а после может завестись сразу или не заводиться — сколько стартером не крути. Чек не зажигается. Ездил к бывшим официалам, 2 дня тачку держали, но так ничего и не нашли — проблема не проявилась. В блоках ошибок нет(со слов мастера). Гонял в другой сервис — неделю на осциллографе чего-то нюхали в результате посоветовали ЭБУ пропаять. Так и мучаюсь уже год. Проводок с иголкой с собой вожу. Как заглохнет, кидаю массу с АКБ на форсунки и машина заводится.
    Собственно вопрос: Решил ли автор темы данную проблему и если да, то как?

  16. Аватар для Alexx13

    offline

    начинающий диагност

    Регистрация:
    13.09.2018
    Сообщений:
    124
    Адрес:
    ЦФО

    Так долгосрочная почти на пределе в,,плюсе,, — ещё немного — и предела регулирования не хватит( тупо бензина не хватает?)

  17. Аватар для ksev

    offline

    авто

    Регистрация:
    04.01.2019
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Белгрод

    Та же проблема. Капа 2.4_2007_акпп. Перепробовал все то что и ты. Плюс поменял кучу датчиков. Стоит ГБО. Проблема осталась. Ошибки: Р0337, P2231. Попробую почистить (заливать, продувать и т.д.) соединения ЭСУД. (почитай _ file:///V:/RU/documents_2007/captiva/sm-c/7C2_1A2.ru.html). Если ничего не получится буду пробовать возвращение на Евро_5.

  18. Аватар для SoboL43

    offline

    Строитель

    Регистрация:
    17.12.2018
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Киров

    Мне кажется,что данная проблема не из-за кривых прошивок. У меня машина не шитая, «каты» и «егр» на месте, а косяк — один в один.

  19. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Иногда, лучше молчать, чем говорить. Вот Вам скрин, с оборудования, которое у Вас вряд ли когда будет, и говорить, что это оборудование — ненормальное (в смысле, плохое), Вам конечно никто не мешает. А я этим оборудованием — сделаю ПОЛНЫЙ КЛОН, ЭБУ ME799, без вскрытия и бута. Собственно как и ПОЛНЫЙ образ ВСЕЙ памяти блока. Наслаждайтесь…
    Зы. Красным подчёркнуто важное. K-Line, в проводке авто НЕТ!

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

    Последний раз редактировалось ервик; 28.01.2019 в 22:47.

  20. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    ищите спеца со скан100 с дисками тис,или теч2, можно мди, и доступом в гдс, все ваши глюки, лечатся обновлением по блоков на последние версии,плюс, разбирайтесь с проводкой(контактами в разъемах) до 10 года, уж больно сильно у них хромала электрика, постоянно где нить не контачило.

    Не знаю поможет ли, на первых экземплярах, было подобное, по поводу глохнет, глохли только когда температура воздуха была ниже -5 градусов, и ехать нужно было с постоянной скоростью, сам долго разбирался в чем проблема. Виной всему было образование наледи на датчике МАП, дебильная конструкция, мап, стоит аккурат после дросселя и обдувается холодным воздухом, ну а конденсат с картерных газов + холодный воздух, делают свое дело, маленькая дырочка на мап сенсоре быстро обмерзала, после чего машина глохла, и могли появляться ошибки которые выше были обозначены. Пока вы пытаетсь понять что произошло(происходит с авто) мап оттаивает и машина начинает дальше ехать, как ни в чем не бывало, только что гирлянда на приборке напоминает о неисправности )))

    Года через три, жм, выпустила датчик мап, нового образца, с большой дыркой, после замены, проблема не возвращалась.
    отзывной компании по этому поводу не было, меняли только тем, кто обращался с такой проблемой, так что проверьте свой мап, возможно у вас старого образца, и даже если автомобиль не хочет работать по какой то другой причине, я все равно настаиваю, чтоб мап был поменян на мап нового образца, иначе данная проблема с остановкой мотора на ходу, рано или поздно даст о себе знать.

    Где то здесь на форуме, я выкладывал, фото и номера датчика, в сравнении со старым, ищите, стоит он примерно 2-3 т.р. за оригинал

    по поводу блока тсм, периодически отваливается, проверяйте питалово на него, частенько там под днищем, в жгуте, рядом с блоком, отгнивают плюсовые провода (постоянный плюс, и после ключа)

    Последний раз редактировалось digitall; 05.02.2019 в 00:27.

  21. Аватар для SoboL43

    offline

    Строитель

    Регистрация:
    17.12.2018
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Киров

    Так если она со стартера не всегда заводится, сколько не крути! Лучше провод на форсунки, чем пробку в час пик создавать. Выход посоветовал электрик, который неделю косяк найти пытался.

    Проблема в том, что у меня и летом глохнет так же точно.

  22. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Расскажите подробнее. Что за провод Вы подключаете к форсункам (цвет проводов)?? Или форсунке?

  23. Аватар для SoboL43

    offline

    Строитель

    Регистрация:
    17.12.2018
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Киров

    К обычному проводку, около метра длиной, прикрепил обычную швейную иголку и когда тачка, заглохнув заводится со стартера не хочет, кидаю этот проводок с массы АКБ на минус каждой форсунки, буквально на долю секунды(слышу щелчок форсунки — убираю). После этого машина заводится(иногда процедуру повторить приходится, бывает тачка заведется и снова заглохнет). Какой-никакой, а способ с перекрестка убраться быстрее, до тех пор пока проблему спецы не решат.

    Последний раз редактировалось SoboL43; 08.02.2019 в 00:46.

  24. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    А подробнее можно? Ошибки? что пропадает? Глохнет на каком режиме? Холодная ? Горячая?

Страница 2 из 3


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0102 уаз патриот код ошибки
  • U0102 ошибка nissan x trail
  • U0102 ошибка jeep grand cherokee wk2
  • U0102 00 ошибка land rover discovery 4
  • U010100 ошибка шкода октавия а7