U0102 ошибка jeep grand cherokee wk2

Электрика Гранд Чероки WK2 по праву занимает одну из лидирующих позиций в списке всех неисправностей. И дело тут не в её качестве, но в количестве. Время простых аналоговых решений практически ушло, балом правит электроника, что тащит за собой проблемы проектирования и сборки автомобиля в единую конструкцию. Всё чаще начинает играть роль человеческий фактор: сделал ошибку в коде, не учёл расположение соседних элементов вокруг проводки, рассчитал узел без запаса прочности и не заложил эксплуатацию в экстремальных (по мнению американцев) условиях. В итоге получаем одно большое приключение.

Как мы уже ранее говорили, вы можете никогда не столкнуться ни с одной из перечисленных неисправностей или зацепить их самым краем без ущерба. Тем не менее они есть, это подтверждают внутренние документы Крайслера, ссылками на которые мы по возможности делимся. Расшифровку использованных в статье обозначений можно прочитать тут.

Не заводится

Двигатель не запускался из-за блокировки замка зажигания (WIN). Можно было самому снять блокировку, вытащив и вставим обратно предохранитель М27. Дилер заливал новое ПО и всё налаживалось. 2011. TSB 08-024-11 от 1 июля 2011.

Машина за ночь высаживала аккумулятор, не выключался экран в центральной части приборной панели. Под замену блок климата HVAC. S1008000008 от 17 августа 2010 и S1008000012 от 19 августа 2010.

Полный размер

Блок климата Гранд Чероки

Двигатель мог не запускаться из-за плохого контакта массового провода G903 с правым лонжероном. Справедливо только для первого модельного года. S1108000149 от 21 сентября 2011.

Самопроизвольно срабатывает сигнализация, машина заводится не с первого раза. Есть два разных бюллетеня. В первом обновляют TIPM 2011. TSB 08-053-11 от 27 августа 2011. Во втором указано, что под действием температуры провода двигают туда-сюда датчик объёма в консоли, что и приводит к воплям сирены. Лечение двойное: клейкая лента для фиксации и уменьшение чувствительности к движению за счёт новой прошивки. 2011-2012. TSB 08-017-13 от 19 марта 2013.

Полный размер

Уменьшаем чувствительность сигнализации

Двигатель не заводится. В замке зажигания висит ошибка B2224 – SKREEM Internal и U0236 Lost Communication with Column Lock Module, а в блоке управления двигателем P0513 – Invalid SKIM Key. Есть четыре варианта развития событий. S1108000224 от 9 декабря 2011.

1. Владелец удерживая педаль тормоза, дважды нажимает на кнопку старт-стоп. Блокиратору руля нужно время, чтобы стать в режим охраны. Второе нажатие система воспринимает как сигнал для повторного запуска. Блокиратор ещё не готов, получаем конфликт и отказ запуска.
2. Нужно всего лишь обновить ПО замка зажигания (WIN).
3. Может некорректно стоять сам блокиратор руля, помогает его переустановка.
4. Иногда сбоит шина LIN между замком зажигания, блокиратором руля и датчиком дождя если таковой есть в комплектации. Они все висят на одном жгуте.

Машины с коробкой NAG1 не заведутся если есть ошибка P0710 по датчику температуры АКПП. Проблема может крыться в плохом контакте разъёма. S1208000013 от 2 февраля 2013.

Двигатель не запускается. Замок зажигания при быстром нажатии на кнопку краткосрочно считывает неизвестное положение. С этого момента замок перестаёт авторизовывать блоку PCM запуск двигателя. В системе может висеть ошибка DTC B1A28 ECM Mismatch With Skim. Потенциальная замена замка зажигания. S1308000275 от 29 августа 2013.

Полный размер

Можно долго вдавливать с нулевым результатом

Двигатель не заводится, аккумулятор высажен. В системе могут висеть ошибки P0622 Generator Field Control Circuit, P0563 Battery Voltage High, P0562 Battery Voltage Low, P063A Generator Sense Circuit. Были случаи как выпавших пинов из разъёма генератора, так и плохого контакта силового и массового провода. S1208000324 от 6 июля 2013.

Двигатель не заводится, топливный насос не работает, в системе висят ошибки по потере связи с раздаткой? Самые популярные это U0114, U0102, U0203 и U0402. Самое время проверить массу G916 в задней левой четверти над колесом. S1208000335 от 29 августа 2012.

Садится в ноль аккумулятор, а диагностика не может выявить ответственный за это предохранитель? Вполне возможно дело в самом блоке предохранителей TIPM. S1408000395 от 10 октября 2014.

Полный размер

Блок предозранителей Гранд Чероки WK2

Аккумулятор разряжен, машина не заводится, в системе могут висеть ошибки по датчику заряда P0516-00 – Battery Temperature Sensor Circuit Low и P058B-00 – Power Battery Monitoring Performance, а сам датчик повреждён. Такое происходит при некорректном снятии клеммы. Нужно откручивать гайку М6 на клемме, а не М8 на датчике. S1508000099 от 7 марта 2015. S1408000384 от 22 февраля 2020.

Ошибки производства

Машина переставала заводиться из-за дефектного реле топливного насоса, распаянного на плате блока предохранителей. В рамках отзывной ставили выносное реле. Safety Recall P54 и Safety Recall R09 желаемого результата не принесло, на сегодня их поглотило заменили Safety Recall V62 от января 2021 года (2011-2013). S1308000399 от 6 октября 2015.

Фары могут моргать днём в режиме «Авто» из-за некорректной работы датчика освещённости. Замена на модифицированный артикул. S1208000381 от 4 октября 2012.

Полный размер

Датчик освещённости

Есть риск возгорания генератора. Виной тому циклические нагрузки от электрогидравлического усилителя руля. Меняли по отзывной на модицифированный артикул. 2011-2014. Safety Recall P60 от февраля 2015 и Safety Recall T36 от февраля 2018.

Полный размер

Генератор меняли по отзывной кампании

Адаптивный круиз-контроль переставал работать из-за внутреннего дефекта камеры на лобовом стекле. S1608000076 от 16 апреля 2016.

TIPM изменили для большего срока службы противотуманок и поворотников. При установке такого блока нужно перенести ряд проводов в другой разъём. S1308000392 от 20 декабря 2013.

Ошибки сборки

У трейлера не дублировался левый поворот. Первый пин в разъёме был почему-то с завода залит силиконом. 2011. TSB 08-018-10 от 29 июля 2010. Вдобавок некорректно указан цвет проводов для подключения розетки под трейлер или прицеп, из-за чего возникали сложности при монтаже. 2011. CSN M18 от мая 2012. С завода не работают фонари трейлера или прицепа. Нужно поправить конфигурацию блока предохранителей, прописав коды AHX или AHT. S1108000169 от 30 сентября 2011. S1408000032 от 18 февраля 2016.

Полный размер

Розетка фаркопа и блок согласования

У первых выпусков WK2 один из держателей предохранителей был вставлен не до конца, отсюда плохой контакт и приключения с электрикой. S1008000005 от 8 октября 2010. На приборной панели горит No Bus, могут висеть ошибки U0155 – Lost Communication With Cluster/CCN, U0141 – Lost Communication With IPM (FCM/TIPM), U0184 – Lost Communication With Radio и U0010-Can Interior Bus. Могут выскочить и болтаться пины внутри разъёма C7 на блок предохранителей. S1208000096 от 6 марта 2012. Этой машине не сильно везёт на защёлкнутые до конца разъёмы, уж слишком много упоминаний про это в документации. То ли косяки сборщиков, то ли сами разъёмы так себе. S1408000460 от 5 декабря 2014. S1408000275 от 18 марта 2015.

Загоралась индикация дроссельной заслонки, могли повиться ошибки P0703 и P2299. Тут либо владелец одновременно держал педали газа и тормоза, либо открутился кронштейн датчика педали тормоза. S1008000009 от 18 августа 2010. Часть систем переставала функционировать из-за постоянной работы передних стеклоочистителей или перегоревших предохранителей J8 и M20. Закусывало проводку в районе пассажирского ремня безопасности. S1008000029 от 29 сентября 2010.

Полный размер

Датчик педали тормоза

Были проблемы с шиной CAN из-за чего не работала приборная панель, да и в целом большинство блоков становились неактивными. Причина в выскочивших из разъёмов пинах, которые при этом могли замыкаться друг на друга. S1108000119 от 24 октября 2014. Схожая картина бывает при перебитой проводке в районе заднего правого колеса. В этом случае при взгляде на топологию шины будет видна потеря связи между блоками HSM и PTS. S1208000137 от 30 марта 2012.

Некорректно работает круиз-контроль, в системе висят ошибки P0703 Brake Switch Performance, C124C-00 ACC disabled, C0040-29 Brake Switch Invalid, U0401-00 Implausible Data Received From ECM/PCM и U0001-00 Can C BUS. Виной тому неприкрученная или повреждённая масса G909A на правом лонжероне. S1208000423 от 13 ноября 2012. Приборка мерцает, а в системе есть множественные ошибки по шине CAN C? Проверьте разъём внизу правой передней стойки. S1408000107 от 20 февраля 2015.

Полный размер

Капризная масса возле правого лонжерона

Противотуманки не работают либо из-за выскочивших из разъёма пинов, либо из-за не прописанного в комплектацию кода LNJ. S1308000014 от 11 января 2013. Левый сигнал поворота работает с перебоями – вывалился пин из разъёма сзади слева. S1408000008 от 8 января 2014.

Сигнализация орёт на парковке без видимых причин? Проверьте в первую очередь концевик капота и разъём на него. S1408000031 от 23 января 2014. У более свежих машин дело было непосредственно в прошивке блока ITM. 2015-2016. TSB 08-049-16 от 22 апреля 2016. Машина сигналила без причины – коротило провода внутри руля. S1408000450 от 21 ноября 2014.

Полный размер

Перетирает провода внутри руля

Красная молния на приборке, вялое ускорение, а то и вообще отсутствует реакция на нажатие педали газа. В системе могут висеть ошибки P2122 или P2127. Плохой контакт или вырванные из разъёма пины справа от педали. S1108000191 от 22 октября 2011. Причём дело именно в контакте, а не педали, на что указывает ещё один более поздний документ S1208000016 от 19 января 2012. Он указывает, что даже на новой педали могут появляться ошибки P0122, P0123, P0124, P2121, P2122, P2123, P2127 и P2128.

Полный размер

Педаль газа Гранд Чероки WK2

Как именно работает педаль газа подробно описано в S1618000031 от 25 мая 2016. Самое главное, что там есть, кроме соотношения потенциометров на педали, это объяснение, что периодические провалы по второму датчику это норма и проявляются только при подключенном сканере.

Сырое ПО

Вылазили ошибки по пневмоподвеске U0415-00 и C159E-15, а на приборке загоралось «Обслужите пневму». В новой прошивке блока ASCM компрессор начинает работать до -40 градусов по Цельсию. 2011-2012. TSB 08-034-12 от 10 мая 2012.

Слишком рано появлялось сообщение о замене масла в двигателе. Иногда это сопровождалось нестираемой ошибкой P2015 Intake Manifold Runner Position Sensor Performance по заслонке впускного коллектора. Как минимум обновление ПО, как максимум – ещё и новый коллектор. 2011-2012 (дизель). TSB 18-053-11 от 15 декабря 2011. Вылазят ошибки P0405 и P0406 по датчику EGR у трехлитрового дизеля. Виной тому ПО блока PCM. 2011-2013. TSB 08-008-15 от 23 января.

Температура на приборной панели неправильная, медленно обновляется или зависает. Нужно установить свежее обновление. Достаточно вредный узел, который можно запороть, о чём есть отдельное предупреждение в документации. 2011. TSB 08-046-11 от 8 сентября 2011.

Полный размер

Приборную панель нужно обновлять очень аккуратно

У 310 тысяч автомобилей ошибки не стирались даже после устранения причин, которые их вызывали. Исправляется свежей прошивкой. 2011-2015. CSN V51 от декабря 2019.

В первой партии машин могли некорректно работать дневные ходовые огни. Лечилось правильной конфигурацией блока предохранителей. S1208000224 от 5 июня 2012. У ранних выпусков рестайла габариты светили очень тускло. Дилер лечил это перепрошивкой BCM в рамках отзывной. 2014. Safety Recall N42 от сентября 2013. Та же история была и с дневными ходовыми огнями. 2014. Safety Recall N31 от октября 2013.

Нужно обновить BCM если у вас проявляется один из перечисленных ниже симптомов. 2014. TSB 08-053-14 от 3 июля 2014.

– самопроизвольно срабатывает сигнализация;
– очень долго отображает изменение температуры воздуха снаружи;
– после запуска дисплей несколько секунд показывал -40 за бортом;
– свет в салоне мог не включиться после первого нажатия кнопки ключа зажигания;
– машина не запускается если сразу после поездки воспользоваться удалённым запуском;
– подсветка мерцает или тухнет после удалённого запуска, но приходит в норму стоит сесть в салон и перезапустить двигатель;
– двигатель глохнет если запустить его удалённо и потом открыть дверь багажника;
– фантомные ошибки по DRL и прочие радости.

Полный размер

Блок салонной электроники

Круиз-контроль кратковременно самопроизвольно ускорялся, что могло закончиться ДТП. Нужно обновить ПО у 1,4 миллиона машин. 2014. Safety Recall P31 от июня 2014. 2014-2018. Safety Recall U65 от июля 2018.

Ключ

Иногда замок зажигания не отдаёт ключ. Нужно понять видит ли WIN паркинг, что у него с питанием и проверить регулировку троса селектора. Если всё в порядке, но ключ по-прежнему заблокирован, прийдётся использовать скрепку для ручной разблокировки соленоида. S1108000179 от 8 октября 2011.

Машина могла не видеть ключ, даже когда он находился внутри салона в кармане владельца. Дело в мёртвой зоне. Достаточно было переместить ключ и всё работало как надо. Исправили в последующих обновлениях. S1008000010 от 18 августа 2010. А ещё проблемы с бесключевым доступом и запуском могут быть связаны как с антеннами, так и с блоком PEM (Passive Entry Module), причём последний виноват куда чаще, из-за бракованных компонентов, попавших на конвейер. S1008000011 от 18 августа 2010.

Запуск двигателя с ключа, в том числе удалённый, работает нормально, но отваливается бесключевой доступ и запуск с кнопки. При замене замка зажигания или ключей нужно не забывать правильно конфигурировать PEM (Passive Entry Module), который отвечает за пассивные функции. S1108000044 от 12 июня 2019. Такие же проблемы были вызваны использованием неправильных ключей, они серьёзно отличаются внутри. GXD отвечает только за бесключевой доступ (Passive Entry), а вот вместо GX4 – ещё и за запуск кнопкой. S1108000149 от 17 сентября 2011 и S1308000293 от 9 октября 2013.

Полный размер

Внутренние отличия ключей зажигания

При замене WCM (иммобилайзера) из-за ошибки софта отваливались штатные ключи и нужно было привязывать новые. Производитель выпустил заплатку для блока управления двигателем. 2011-2013 (дизель). TSB 08-051-12 от 15 августа 2012. Кнопки на ключе не работали или их приходилось слишком сильно нажимать. Виной тому толстый слой паяльной маски, из-за чего на кнопку нужно было давить с усилием не менее 10 Ньютонов. Бесплатная замена за счёт дилера. 2011. TSB 08-054-11 от 5 октября 2011.

Полный размер

Производитель регламентирует даже силу нажатия на кнопки

Не работает бесключевой доступ. Замена антенны в районе задней двери багажника. 2011. TSB 08-040-11 от 9 июля 2011. Ровной к такой же ситуации может привести блок PEM (Passive Entry Module). В зависимости от везения устраняется либо прошивкой, либо установкой нового блока. 2011. TSB 08-023-10 от 24 сентября 2010.

На работу бесключевого доступа могут влиять сотовые телефоны, транспондеры, зарядки, GPS-устройства и даже большая связка ключей, помещённая рядом с ключом от машины. S1308000282 от 12 февраля 2016. Помехи в работу ключей вносит беспроводное оборудование, а порой даже диодные лампочки, причём они могут стоять как на автомобиле вместо штатных, так и просто в гараже. Чтобы завести автомобиль используют старый трюк: нажимают самим ключом на кнопку зажигания. Этот способ ещё используют при севшей батарейке внутри ключа или умершей антенне блока PEM. S2008000113 от апреля 2021.

Полный размер

Функцию открытия стекла багажника убрали

С ключа убрали кнопку открытия стекла двери багажника. При её случайном нажатии перестаёт работать автоподъём двери и удалённый запуск. На приборной панели появляется соответствующее предупреждение, но владельцы зачастую его не замечают. S1108000053 от 26 февраля 2011 и S1023000002 от 20 августа 2010. Не работает кнопка Panic, с остальными всё в порядке. Это либо сам ключ, либо некорректно установлен регион – US или ROW (Rest of World). S1208000088 от 2 марта 2012. Были проблемы с платами ключей конкретно у Trackhawk 6.2. 2018. Customer Satisfaction Notification U44 от июля 2018.

Если в машине остался прописанный ключ, у вас не получится закрыть её вторым ключом. Справедливо для машин с кодом GXD. S1208000352 от 14 сентября 2012. При этом на приборке может загораться надпись «Нажмите педаль тормоза для запуска двигателя» и он действительно заведётся, хотя вы можете быть вообще без ключа. S1208000243 от 20 июня 2012. В таких случаях нужно подкинуть сканер и посмотреть какие ключи видит радиочастотный модуль RF Hub и PEM.

Иногда владельцы задаются вопросом сколько всего ключей можно привязать к автомобилю. Правильный ответ 8. Вы в любой момент можете все их стереть и привязать заново. S1208000015 от 13 января 2012.

Двигатель не запускается, приборка пишет, что ключ не распознан. Багажник открывается с ключа только после нескольких нажатий кнопки на ключе. Нужно обновить радиочастотный модуль. 2014. TSB 08-100-15 от 23 октября 2015.

Полный размер

Радиочастотный модуль Гранд Чероки WK2

При попытке открыть дверь механически ключом срабатывает сигнализация. Это нормальное поведение машины, отключить сигнал можно только зарегистрированным в системе ключом, нажав на соответствующую кнопку или вставив его в замок. S1208000105 от 10 марта 2012.

Срабатывание клаксона при закрытии дверей с ключа есть не на всех рынках. Не нашли в меню? Значит нужно поправить конфигурацию. S1508000233 от 23 мая 2015.

Подушки безопасности

Появляется красный беременный мужик и ошибка U0170 Lost Communication With Up Front Satellite Sensor. Скорей всего не до конца защёлкнут разъём C138 или в него попала вода. S1208000133 от 30 марта 2012. Потеря связи с блоком подушек безопасности U0151 Lost Communication With ORC module может быть вызвана неплотной посадкой предохранителя в блоке TIPM. S1208000440 от 12 декабря 2012.

Медленно втягивается передний ремень безопасности? Возможно повреждена втулка внутри поворотной петли. Установка артикула 68142980AA скорей всего исправит ситуацию. ТТ9002468 и S1123000013 от 25 марта 2011. Как показала практика, работа над ошибками Крайслеру не сильно свойственна и у рестайла были ровно те же проблемы с ремнями. Пострадали машины, выпущенные с 1 июня 2013 по 26 июля 2015. TSB 23-013-21 от 15 апреля 2021. X90 Warranty Extension.

Полный размер

Проблемы с ремнём безопасности

Покрытие печатной платы блока подушек безопасности нанесли неправильно. Образующиеся в результате соли свинца могут вызвать короткое замыкание. Атмосферная влажность ускоряет этот процесс. В итоге при ДТП подушки срабатывают абсолютно непредсказуемо. Под отзывную попали 125 тысяч машин. 2014. Safety Recall P67 от апреля 2015.

В движении моргает значок ремня безопасности, хотя они пристёгнуты? Скорей всего зажевало проводку. В системе могут висеть ошибки B0050-11 Driver Seat Belt Buckled Shorted и B0052-11 Passenger Seat Belt Buckled Shorted. S1308000141 от 9 мая 2013. Под водительским сиденьем был не до конца защёлкнут разъём на подушку. B0020 Left Squib Wire Circuit. S1308000327 от 28 сентября 2013.

Полный размер

Блок подушек безопасности

Если поставить новый блок подушек безопасности, не устранив активные ошибки, система его просто не увидит. S1708000290 от 10 июля 2018.

Прочее

На приборной панели загорается предупреждение «ACC/FCW Unavailable Vehicle System Error». Непосредственно с адаптивным круиз-контролем всё в норме, нужно искать ошибки в других блоках. Это может быть временная блокировка, которая снимется если разогнаться до 35 км/ч. S1108000163 от 28 сентября 2011.

У каждого блока есть заводской VIN и текущий, который они подхватывают от автомобиля, на котором стоят. Исключения составляют WCM, WIN, RFHUB и PEM, у которых есть только заводской, а вместо текущего – вопросительные знаки или статус «неизвестен». Это нормально. S1108000019 от 12 октября 2011.

В документе S1208000051 от 8 февраля 2012 прописаны условия, при которых автозапуск не сработает:

– селектор не в паркинге;
– горит индикатор низкого уровня топлива;
– напряжение ниже 11В;
– напряжение выше 16В;
– ключ в зажигании;
– открыты двери или капот;
– нажата аварийка;
– активирован режим паники;
– сработала сигнализация;
– нажат тормоз;
– горят ошибки на приборной панели;
– низкое давление масла;
– высокая температура антифриза;
– достигнут предел попыток, система даёт только два запуска, после чего нужно вручную включить и выключить зажигание.

Полный размер

Штатный способ получить автозапуск

Тянете прицеп, стрелка температуры забралась в оранжевую зону и мотор стал тупить? Нет, вы не перегрели машину, это лишь показатель того, что ей приходится нелегко. Стрелка это очень грубый ориентир, поэтому ориентироваться нужно только непосредственно на показания датчика температуры антифриза. Если вдруг вас настигла беда, на приборке появится предупреждение, загорится ошибка и прозвучит звуковой сигнал. S1407000017 от 1 сентября 2014.

Владельцы жаловались, что они цепляются антенной за ворота гаража. Дилер предлагает заменить десятидюймовую 05064688AB на восьмидюймовую 05091100AA. TT9002411 и S1008000044 от 30 октября 2010.

По статистике Крайслера, только 1 из 10 блоков управления двигателя диагносты дилера приговорили правильно, остальные оказались вполне себе рабочими. Именно поэтому в первую очередь нужно искать перебитую, сломанную или зажатую проводку, плохую массу, вырванные или погнутые внутри разъёмов пины. S1218000046.

Полный размер

Блок PCM Гранд Чероки WK2

Для замены аккумулятора BE0H8900AA зачем-то просят покупать новую прижимную скобу 68039242AA. TT9002491.

Полный размер

Крепёжная скоба аккумулятора

PIN к автомобилю можно получить через дилера, но иногда в их базах почему-то нет нужно информации. Инструкции советуют поменять WCM и указать в качестве пина последние 4 цифры VIN. S1508000396 от 12 сентября 2015.

Ещё 450+ статей и 90+ видео о ремонте

Найдена следующая информация по ошибке U0102 для автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE (2010-2017):

На русском языке:

Шина данных, блок управления раздаточной коробкой — нет связи

На английском языке:

Lost Communication with Transfer Case Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0102 на автомобиле JEEP с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у JEEP Grand Cherokee 4:

Шина данных, блок управления раздаточной коробкой — нет связи

Lost Communication with Transfer Case Control Module

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5   Вниз

Тема: Проблема с раздаткой  (Прочитано 11836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго всем времени!

Наверно многие сталкивались с проблемой на дорестайлах, загорается лампочки 4WD servis + ESP

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

При этом симптомы у всех разные, а у кого то вообще бессимптомно.

Кто то слышет цоканье моторчика. И при этом сразу ставят диагноз — кого слышно, тот не прав!

Моторчик раздатке неубиваем, это вам не моторчик заднего дифа! Для того у кого он есть!

Конечно нужно первое что сделать прочитать ошибки!

В наше время сканер может сказать очень много!!!

Получаем ошибку C1476-00?

Готовьтесь к замене ЭБУ РК.

« Последнее редактирование: 21 Октября 2020, 21:19:30 от Американец »


Записан


    Я регулярно получаю данное сообщение с ошибкой U0401.

Причину найти не могу, но выскакивает обычно при условиях:

-На улице +/- 10гр, либо далеко за -30.

-Обязательно использовалось webasto.

Загорается всегда в одном и том же месте (т.е. всегда через равное расстояние около 1км.), после перезапуска пропадает и более не тревожит.

Появляется хаотично, при втором прогреве вебастой за день повторного появления пока не замечал.

p.s. Единственное предположение — подходящая кончина родного акб, который встречает 9ю зиму и чем ниже его заряд, те больше шансов увидеть ошибку.


Записан


Возможно но мало вероятно

    Я регулярно получаю данное сообщение с ошибкой U0401.

Причину найти не могу, но выскакивает обычно при условиях:

-На улице +/- 10гр, либо далеко за -30.

-Обязательно использовалось webasto.

Загорается всегда в одном и том же месте (т.е. всегда через равное расстояние около 1км.), после перезапуска пропадает и более не тревожит.

Появляется хаотично, при втором прогреве вебастой за день повторного появления пока не замечал.

p.s. Единственное предположение — подходящая кончина родного акб, который встречает 9ю зиму и чем ниже его заряд, те больше шансов увидеть ошибку.


Записан


Без пневмы

Лимитед


Сообщения объединены


Сейчас вот столкнулся с проблемой

По ходу блок управления раздаткой сдох

C140A ошибку в альфе показывает

« Последнее редактирование: 15 Февраля 2021, 17:21:32 от AlexШин »


Записан


Сейчас вот столкнулся с проблемой

По ходу блок управления раздаткой сдох

C140A ошибку в альфе показывает

Как и предполагалось проблему решили заменой ЭБУ раздатки.

Машина поехала, хозяин раз!


Записан


Да всё хорошо

Спасибо Сергею(Американец) за оперативную помощь


Записан


Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Загорелись: serv4wd, ESP,ошибка двигателя, и пониженная передача. Автомат включается с толчком, при переключении на паркинг снизу слышен металлический лязг, коробка при движении не переключает передачи. При первой диагностике ошибки:с1403-92(датчик положения диапазона передач раздатки) и с1438-00(износ муфты дифференциала раздатки) Думал отделаться по легкому: поменял датчик раздатки на БУшный, ничего не изменилось, вернул родной датчик на место. При сканировании выяснилось, что первая ошибка: с1403-92(датчик раздатки) исчезла, вместо неё появилась:U0403-00(Данные полученные от раздаточной коробки, не соответствуют контрольным требованиям. Пробовал менять блок управления раздаткой, не помогает. До ближайшего ОД 1200км.


Записан



Записан


Меняли эбу на  исправный или БУшный? Это важно.


Записан


Блок покупал новый, на форуме:JEEP4X4CLUB


Записан


Вообще симптомы как блок управления раздаткой отьехал


Записан


Я на это очень надеялся. Датчик положения или сервопривод раздатки, ошибки другие были бы?


Записан


Добрый день, что то решили, узнали в чем проблема?


Записан


Я на это очень надеялся. Датчик положения или сервопривод раздатки, ошибки другие были бы?

Моторчик раздатки умирает очень редко.

Сам датчик тоже, если только потеря контактов.


Записан


Сам второй раз сталкиваюсь с данной проблемой. Первый раз на дорестайле,  клацканье мотора и ошибка » Перегрузка в работе мотора», машина не ехала при вывернутых колёсах. Думал по аналогии с Еlsd, куплю мотор, поменяю и все будет ок, но нет. Старый мотор намертво склеился с раздаткой (коррозия, окисление), что только не делали и заливали и ждали, но не пошёл. В результате  сломалось крепление, мотор вытащили, остатки выбивали. Заменил мотор, фиаско, ошибка и симптомы остались. Блок управления раздаткой вот была причина, поменял все ок. Сейчас на рестайле, загорается ошибка  c1403-92 (датчик положения диапазона раздаточной коробки работа или не правильная работа), в блоке Абс  U0403-00 «Данные полученные от раздаточной коробки не соответствуют контрольным требованиям»,  селектор горят лампы: нейтрали, 4 wd low. Раздатка включается через раз. Думаю опять блок управления или проводка, а  может датчик.

« Последнее редактирование: 20 Мая 2021, 14:41:24 от Mustafa »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5   Вверх

Друзья Всем привет! Не мучайте собственный мозг (если не изучили подробно даташит на mc9s12xet256).

Не описывая стандартные процедуры проверки , а их всего 5, скажу так :

Летит в этих блоках в основном камень, НЕ прошивка (как в BMW или JLR) а физически. ООООчень редкие случаи когда отшибает контроллер A2C44458, полевики с очень хорошей защитой, датчики тока LMS-R002 — а чо им сделается ?, убить CAN на этом блоке можно — например ржавый гвоздь вбить в трансивер шины.

Если прям повезло и жахнул 2N06L64 — лучше менять пару, на большее напряжение DS и только LogicLevel, смотрим в даташите ёмкость затвора — если нужно меняем обвязку.

Маленькая подсказка — если блок на связи, ошибок нет, но нихера не работает («светодиодная карусель» к примеру) — снимаем заднюю крышку, аккуратно поднимаем ресет процессора и пробуем читать ошибки.

VIN в EEPROM защищён контролькой — можете переписать если знаете как подсчитать.

Никаких скрытых счётчиков циклов (как в некоторых ABS) в прошивке найти не удалось.

Если звёзды выстроились в форме члена и Вы нашли мусор вместо EEPROM — восстанавливается как на

всём семействе MC9S12XE.

Пытливым осциллограф в «зубы», остальным — замена блока.

Всем Удачи и Терпения !!!

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Lost Communication with Transfer Case Control Module (Шина данных, блок управления раздаточной коробкой — нет связи
)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0101 ошибка шкода суперб 2
  • U0101 ошибка шевроле авео т300
  • U0101 ошибка форд мондео 4
  • U0101 ошибка фольксваген гольф плюс
  • U0101 ошибка тойота рав 4