U010100 ошибка шкода октавия а7

Здравствуйте.
В воскресенье 26.06.22 в очень жаркую погоду машина стояла под солнцем целый день и домой ехали по пробкам (температура масла держалась 106). не знаю связано ли это вообще с темой, но пусть будет. И на одной из остановок оставляю машину где- то на минут 15, прихожу обратно и происходит следующее:
1. выскакивают две ошибки при повороте ключа: ошибка ESC и давление в шинах
2. плюс машина не заводится, а при попытке завести пишет поставить рычаг на P или N
3. плюс рычаг заблокирован и мигает лампочка P

Стартер не крутит, колеса в порядке. Ладно хоть прикупил ОБД и карсканер, прочитал ошибки и дал активную: нет связи с коробкой U010100. Быстренько прочитал на Драйве что это примерно и понял, что некоторые скидывают клемму аккумулятора для сброса ошибки или лезут под панель коробки для механической разблокировки рычага, но у меня был ОБД и я скинул все ошибки через него и о, чудо, машина завелась и ездит до сих пор уже 2 дня и ничего пока не происходит. Тьфу 3 раза.
Так вот, чего стоит ожидать мне? Может кто знает?
Читал что у одних просто контакт с платы мехатроника отошёл, у других полностью плата на замену, у других разрыв Кан шины и он плохо контачил. Вообщем варианты есть куда думать.
Поэтому я наверное запишусь опять на диагностику коробки и заодно проверки Кан шины на возможный разрыв.
Где лучше это сделать перед официалами в Мск и области (лучше юг и в выходные), чтобы сразу поехать подготовленным? И если что быть готовым к полной проверке коробки с разбором, даже может быть мне согласуют по постгарантийному сертификату Дасвелтавто ремонт, а если нет, то у них вся эта диагностика вылетит мне как половину сцепы наверное. По крайней мере снять поставить коробку у них 15 тысяч. И главное все это как раз после 100 тысяч пробега 😁

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Не успел сфоткать 100000, сейчас уже 100400

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 100 400 км

Сводка TPI

№: 2042591/1

Блок управления коробки передач недоступен в режиме диагностики

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом

Двигатель не развивает мощность.

Заключение станции

Имеются записи в регистраторе событий по диагностическим адресам 01 и 19:

1.

Запись в регистраторе событий по диагностическому адресу 01 — Блок управления двигателя:

U010100: Нет связи с блоком управления коробки передач (в блоке управления двигателя могут быть записаны и другие события)

2.

Запись в регистраторе событий по диагностическому адресу 19 — Диагностический интерфейс шин данных:

U010100: Нет связи с блоком управления коробки передач (в диагностическом интерфейсе шин должно быть записано только это событие, в противном случае данная сводка TPI неприменима!)

3.

Проверка электропроводки блока управления коробки передач для исключения неисправностей электропроводки

Измерить напряжение питания, а также соединение с CAN-шиной непосредственно на коробке передач при помощи осциллографа при подсоединённом и отсоединённом БУ КП.

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

.

Заменить блок управления коробки передач согласно руководству по ремонту.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Техцентр VWS

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-АКПП6-2018м/г на работы по устранению ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) — замену блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) в VAG-Coder.ru в Перми.

  • Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-АКПП6-2018м/г — устранение ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) — замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-АКПП6-2018м/г - устранение ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) - замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми

По доустановке оборудования в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Skoda Octavia A7 FL-2018м/г, обратился с проблемой работы блока управления бортовой сети (BCM, Адрес 09, J519):
— не работает освещение салона;
— не работает эстетическая подсветка;
— не работает подогрев сидений;
— экран панели комбинации приборов и экран магнитолы светятся тускло и на минимальной яркости.

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г —  ошибка блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) — замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Octavia A7 FL-2018м/г - ошибка блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) - замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми

При попытке в онлайне снять Защиту компонентов, процедура обработки запроса закончилась сбоем, с ошибкой целостности данных EEPROM.
Данная проблема связана с ошибкой и аппаратным сбоем блока бортовой сети с идентификаторами блока Part No SW: 5Q0 937 084 CQ, HW: 5Q0 937 084 CG, Компонент: BCM MQBAB H   H36 0253, решить которую можно только заменой на новый блок бортовой сети (BCM, Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми.

Выполнены работы по замене старого неисправного блока управления бортовой сети на новый блок управления бортовой сети (BCM, Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми.

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — старый неисправный блок и новый блок бортовой сети, устранение ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) — замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Octavia A7 FL-2018м/г - старый неисправный блок и новый блок бортовой сети, устранение ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) - замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми

Далее, выполнены онлайн работы на сервере VAG по прописке нового блока бортовой сети и разблокировке его программных функций на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми.
Компания «VAG-Coder» имея в своем арсенале парка ОРИГИНАЛЬНОГО диагностического и сервисного оборудования, также имеет доступ и к онлайн сервисным функциям, в том числе и программной разблокировки режима снятия защиты компонентов, разблокировке иммобилайзера и прописке ключей в онлайне.
Выполнены следующие онлайн работы:
— Базовое программирование — разблокировка и снятие Защиты компонентов;
— Адаптаций ключей зажигания к иммобилайзеру автомобиля;
— Снятие производственного режима с блока управления бортовой сети;
— Онлайн загрузка данных (параметрирование, адаптация и калибровка) и конфигурирование стоковыми заводскими настройками блока управления бортовой сети под конфигурацию данного автомобиля.
По итогам всех сделанных работ — все функции нового замененного блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) заработали в полном объеме, и никаких ошибок больше нет.

Несколько фото в процессе выполнения работ:

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — Базовое программирование — разблокировка и снятие Защиты компонентов успешно выполнено, устранение ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) — замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Octavia A7 FL-2018м/г - Базовое программирование - разблокировка и снятие Защиты компонентов успешно выполнено, устранение ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) - замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — прописка ключей зажигания в панель комбинации приборов — Key mode: 2-2, устранение ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) — замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Octavia A7 FL-2018м/г - прописка ключей зажигания в панель комбинации приборов - Key mode: 2-2, устранение ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) - замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — адаптация ключей зажигания к иммобилайзеру автомобиля спешно выполнена, устранение ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) — замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Octavia A7 FL-2018м/г - адаптация ключей зажигания к иммобилайзеру автомобиля спешно выполнена, устранение ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) - замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — деактивация производственного режима с блока управления бортовой сети успешно выволнена, устранение ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) — замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Octavia A7 FL-2018м/г - деактивация производственного режима с блока управления бортовой сети успешно выволнена, устранение ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) - замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — параметрирование, адаптация и калибровка блока управления бортовой сети в онлайне успешно выволнена, устранение ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) — замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Octavia A7 FL-2018м/г - параметрирование, адаптация и калибровка блока управления бортовой сети в онлайне успешно выволнена, устранение ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) - замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — никаких ошибок больше нет, устранение ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) — замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Octavia A7 FL-2018м/г - никаких ошибок больше нет, устранение ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) - замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми

Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Skoda Octavia A7 FL смотрите по «Списку стандартных функций для Skoda Octavia А7/ A7 FL, Superb 3, Kodiaq, Karoq, VW Passat B8, Golf 7, Seat Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3, VW Tiguan NF, Teramont«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Шкода Октавия А7 ФЛ можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— Перепрошивка руля на автомобилях платформы MQB для а/м Octavia А7 (5E), Audi А3 (8V), Golf 7 (AU), Leon (5F)
— Обновление прошивки двигателя 1,6MPI/1,2TSI/1,4TSI/1,8TSI/2,0TSI и др.
— Активация скрытых пунктов меню в панели приборов на а/м Audi А3 платформы MQB — борткомпьютер, программная эффективность, цифровой спидометр, температура масла
— Обновление ПО для MIB магнитолы Bolero, Amundsen, Seat Media System Plus и Seat Navi System
— Обновление ПО для магнитолы MIB Columbus / Discover Pro
— Обновление навигационных карт (2020 года) для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой MIB Columbus и Discover Pro
— Разблокировка вывода на экран магнитолы видеоизображения во время движения а/м (только для шт. магнитол с навигацией)
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
Программная разблокировка просмотра видеофайлов с USB на Skoda Kodiaq (только для шт. магнитол MIB3 с 2021м/г)
— Активация закрытия электропривода крышки багажника с кнопки в салоне (Шкода Суперб 3 и др.)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с неправильным терморегулированием салона автомобиля — проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев салона зимой и охлаждение салона летом), активирует функцию очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Обновление прошивки блока управления АКПП6 (устраняет дерганье, пинки, рывки, задержку и подвисания при переключении со 2-й на 3-ю передачу)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
— Обновление прошивки блока управления парковочного ассистента / пилота (8-мь или 12-ть датчиков) на Superb 3 FL, Passat AllTrack(B8), Tiguan NF и др. (устраняет проблему с запаздыванием автоторможения при маневрировании, активирует автоторможение передом)
— Активация меню выбора цвета в эстетической подсветке в панели приборов и магнитоле, и функции смены цвета при выборе режима движения DRIVE MODE
— Активация отображение функции Распознавания дорожных знаков в панели приборов (Traffic Sign Detection, VZE, только для а/м с камерой ассистентов в ветровом стекле)
— Активация функций ассистента Движения по полосе (Lane Assist, Лан Ассист), контроль движения и подруливания автомобиля по дорожной разметке (только для а/м с камерой ассистентов в ветровом стекле)
— Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин
— Программная разблокировка функции ассистента «городского автопилота» с удержанием автомобиля в полосе при движении в городском потоке в пробках Трафик Джем Ассист (Traffic Jam Assist, TJA + Ассистент аварийной остановки, Emergency Assist, Эмердженси Ассист)

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

  • Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-АКПП6-2018м/г — устранение ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) — замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми

Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-АКПП6-2018м/г - устранение ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) - замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) на Шкода Октавия А7 ФЛ в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A7 FL-2018м/г по устранению ошибки блока BCM: Защита компонентов активна / Включена защита компонентов (U110100, 15360512) — замена блока управления бортовой сети (Адрес 09, J519) в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему работы неисправного блока бортовой сети, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru
 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

  • группу VAG-Coder ВКонтакте
  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
  • блог Instagram.com/VAGCoder
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


36 082

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.

Симптомы ошибки U0101

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть вопрос.Audi A3 2010 1.4 TSI DSG.  049409 — Блок управления КП: нет связи. U0101 — 000  Сегодня привезли на эвакуаторе, стала в Минске на проспекте,  сняли ошибку, завелась. У меня что не делал ошибок нет. Подразобрал, под АКБ всё нормально.  Получается мехатрон чудит.  Опыта по DSG нет. Надо к дилеру, но это гарантийный или не гарантийный случай, или ещё что  проверить?  WAUZZZ8P3BA011507

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехатрон на ходу не будет глушить машину, может не быть стартера, но глушить — нет. Если только это не проблема с кан-шиной привод. Полный протокол с ошибками сможешь показать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов девушки, заглохла, не катится, не стартует, хотели вызывать эвакуатор с манипулятором, но пришёл человек снял ошибку, она завелась и сама заехала на эвакуатор простой. Я думаю что просто мехатрон остыл,и опять фурычит. Вчера как не старался всё работает, но у нас пробок нет , нет где поталкаться, деревня короче.Это уже второй случай, оставили,ездить бояться, что делать пока непонятно. 

 ошибку он скинул в моторнике, кагда я смотрел везде было упоминание что блок коробана отсутствует.

Ошибка ВАСя.jpg.png

Ошибка  Скандок я.jpg.png


Изменено 28 апреля 2018 пользователем Petyanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пред 30 клеммы  мехатрона поменял  в моторном отсеке ,а  девульке сказал что ошибку стер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История про то, что стёрли ошибку и завелась, из числа очевидное невероятное. Нет в коробке таких ошибок, которые ограничивают запуск. Выключил зажигание — включил, ошибка перешла из статической в спорадическую и ву-а-ля. Короче скажи хозяйке, либо пускай ездит и ошибки трёт, либо к тебе на диагностику с полным набором всех событий. В следующий раз посмотришь, где по времени ошибка записалась первая и какая. Похоже, что связь отваливается по шине привод.

Разъём то на коробке открыл посмотреть? На этих коробках частенько внутри мехатрона случается КЗ и начинает выбивать 15 амперный пред в коробке рядом с АКБ, но этот случай другой по твоему описанию.

Мастерок опередил, пока я с внучкой разбирался)))


Изменено 28 апреля 2018 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я сразу спросил про пред, говорит только диагностика и комп, думаю что она подостыла вот  и прокатило.Ну да ладно. Если не сложно обрисуйте перспективу куда лапки засунуть, Искать мехатрон б/у, или новый….причины ну типа лапка переключения стирается , увеливается нагрузка на серводвигатель, поэтому надо  делать и механику, машина стоит разобранная, пока не сделаем что-то координальное,  ездить ней никто  не будет, обманывать меня им нет смысла.. Моё лично мнение что рубит по перегреву, 

  До коробаса всё открыл, пересмотрел, ничего не нашёл.


Изменено 28 апреля 2018 пользователем Petyanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехатрон поменяешь и всё пройдёт. Хочешь стать папой этого автомобиля, ставишь б/у.

Не знаешь как принудительно нагреть коробку?


Изменено 28 апреля 2018 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто спросил. Ну нет у меня опыта по этим DSG, не моя тема, я по дизелькам. Но тут надо помочь по максимуму, это дочка врача, папа делает и платит. Может и не прав, но всегда есть причина и следствие, типа затрудненное перемещение причина, подгоревший мехатрон следствие. В DSG дохрена чего , что может пойти не так, вот я и думаю может лучше новый мехатрон и коробан на профилактику мех части? Пробег под 140т, уже пора развалиться чему либо. И сорентируйте по деньгам сколько хоть приблизительно это стоит?

   Как нагреть честно не знаю, скажи. Завтра буду греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сними разъём с вентилятора, подержи мотор на температуре 105-110, это ему вреда не принесёт, а коробка прогреется при закрытом капоте.

Чтобы снять сомнения, что что-то внутри движется с затруднением, нужно снять мехатрон и посмотреть что там да как, для этого подвигать вилочки руками. Всего то 2.9 нормо/часа по Эльзе,а в реальности за 1.5 часа можно управиться.

Найди того кудесника, который завёл авто, спроси что он в реальности сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехатроник новый около 90 тр, БУ около 20 тр. Но нет никакой уверенности, что проблема в нем. По уму надо собрать все и покататься до проявления и смотреть уже неисправный авто. Думаю доктор не обрадуется выкинутым на ветер деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так тоже оправил бы   кататься .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормалек. Пробег  250000, позвонил старому хозяину, немного матали. Как бы уже пора и коробасику и моторчику. Собрал сегодня, работает, ну оставил сидим кофе пьём, несколько раз сработал вентилятор, заглушили, а она не заводится, моргает P, коробка на связь не выходит вообще. С паркинга не снимается. Снимаю разъём с температурника, работает вентилятор и всё опять ожило и работает. Больше не эксперементируем.  

  Мехатрон 1200Евро +6 часов по 50уе,  Это у нас  О,Д.


Изменено 29 апреля 2018 пользователем Petyanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал сегодня, работает, ну оставил сидим кофе пьём, несколько раз сработал вентилятор, заглушили, а она не заводится, моргает P, коробка на связь не выходит вообще. С паркинга не снимается. Снимаю разъём с температурника, работает вентилятор и всё опять ожило и работает. 

Бля,какие то  аномальные  явления  .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как. Для начала проверяем проводку, кан 2 плюса и массу. Как проверить 2 плюса знают все, если сомневаемся, скидаем чашку акб и снова проверяем, думаю, если машина не бита была там все ок. Потом меняем плату на мехатроне и забываем про все проблемы, не забывая прошить под кпп и сделать базовую. Все.

Бля,какие то аномальные явления .)

Уххх, и не говори) косу шевелят видно, пока датчик скидывают))))

Или просто время проходит, пока контакт в мехатроне появится, там же не сильно удобно, с датчика разъем снять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение.  Уже не заводится вообще. Блок не выходит на связь.Перепроверил питание, всё есть, шина присутствует, хотя амплитуда маловата, но в гетвее шина в двухпроводном пишет , только ошибка по коробке что нет связи. У кого Эльза под руками скажите что на проводах с вопросами должно висеть?

шина.png

каробка в гетвее.png

распин коробки.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Printing from Tmplt6.htm.pdfPrinting from Tmplt6.htm.pdf

Продолжение.  Уже не заводится вообще. Блок не выходит на связь.Перепроверил питание, всё есть, шина присутствует, хотя амплитуда маловата, но в гетвее шина в двухпроводном пишет , только ошибка по коробке что нет связи. У кого Эльза под руками скажите что на проводах с вопросами должно висеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серыйчерный  — плюс при зажигании.

зеленыйфиолетовый — идет к блоку управления двигателем

серыйбелый — идет к блоку управления двигателем и к разъему диагностики — контакт 7  

уровни кан-шины в норме. похоже конец мехатрону, если вскрыть, то можно найти отломавшиеся проводники идущие от корпуса к плате, но правда пайка обычно не на долго 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя, не обижайся, но это не осцилограф, а какое-то надсмехательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний раз обрыв кан-шины был прямо на плате, пришлось подпаиваться к дросселю кан-шины, но через пару месяцев мехатрон замкнул так что поплавился, поставили новый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гейтвее в двухпроводном режиме шина комфорт, а коробка на шине привод. Она всегда в двухпроводном, она технически не может быть в однопроводном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0101 ошибка шкода суперб 2
  • U0101 ошибка шевроле авео т300
  • U0101 ошибка форд мондео 4
  • U0101 ошибка фольксваген гольф плюс
  • U0101 ошибка тойота рав 4