U0074 ошибка опель астра j

1 849

Что означает код ошибки U0074?

Код U007B обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘B’ выключена.

Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.

Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

При возникновении проблем со связью в CAN шине система  зарегистрирует  диагностический код неисправности (DTC). Код U0074 означает, что один или несколько модулей не могут правильно взаимодействовать по шине CAN ‘B’. В зависимости от производителя, шина «B» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.

Симптомы ошибки U0074

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Наличие
    второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы
    с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
    системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0074

Ошибка U0074 обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    модуль управления
  • Проблема
    с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0074

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0074 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.

После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).

Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.

Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.

Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.

Проверка CAN шины

Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.

DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.

Примечание к ошибке U0074

Диагностика ошибки U0074 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и работающем автомобиле.

Усем привет!

В бочке фриза появилось масло, поменяли прокладки теплообменника, проверили сам теплообменник, в норме.

После ремонта один раз фриз совсем ушёл куда-то, потом уходить перестал, но периодически БК показывал низкий уровень охлаждайки. Последние два раза показывал только после продолжительной езды, на холостом ходу.

На сервис возвращалась, подтеков нет, сказали, покататься тыщ 5, может где-то возникла пробка. Накатала примерно 1000 на данный момент.

Уровень вроде на норме, сейчас не посмотреть толком, бочок в эмульсии, ещё не успела промыть систему.

И ещё считывала ошибки, показал две
40274 — Избыточное течение газов системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
059761- термостат

Первую ошибку знающие объяснили, как «Учитывая мотор 1,8 и АКПП — это ошибка u0402(74). Ошибка 040274 (U0402 Недействительный сигнал от TCM)».

Может, все в кучу смешала, но я подкапотный даун, анамнез только собирать умею.

Кто что думает? Ребят, кто мне БЖ отвечал, не злитесь, плиз. Все прочитала, но поняла 50%. Мне б простым языком.

Всем признательна, что не так, простите.

Термостат уже едет ко мне.

А с чего взяли, что ошибки по блоку подвески? Его в этом авто вроде бы вообще не должно быть.

Эти ошибки висят в ABS ?

Первые 2 ошибки по датчику продольного-поперечного ускорения (на астре не имел дела, но на большинстве машин стоит где-нибудь под рычагом ручника или под подлокотником), 3-я по шине связи, 4-я по датчику положения руля.

Датчик продольного-поперечного ускорения часто висит на одной шине связи с датчиком поворота руля и предохран по питанию у них может быть общий.

Я бы сначала попробовал проверил все предохраны, затем по очереди поотключал оба этих датчика и смотрел ошибки при их отключении, любой из датчиков может засаживать шину, потом прозванивал бы шину связи от блока ABS до этих датчиков на обрыв и КЗ с чем-нибудь и массой, и их питание.

DTC U0074

Diagnostic Instructions

DTC Descriptor

DTC U0074 00: Control Module
Communication Bus B Off

Diagnostic Fault Information

Circuit Short to Ground Open/High Resistance Short to Voltage Signal Performance
Ground (DLC, terminal 5) 1
Mid Speed GMLAN Serial Data (+) U0074 U0074, 2* U0074
Mid Speed GMLAN Serial Data (-) U0074 U0074, 2* U0074
Chassis High Speed GMLAN Serial Data (+) U0074 U0074, 2* U0074
Chassis High Speed GMLAN Serial Data (-) U0074 U0074, 2* U0074
* An open between the data link connector (DLC) and the first
splice will only effect the communication with the scan tool. The
vehicle control modules will still communicate.

1. No communication on any mid speed or chassis high speed GMLAN
module.

2. An open in only one mid speed or chassis high speed GMLAN
serial data circuit may allow degraded communication between the
controls modules.

 

Circuit/System Description

Control modules connected to the mid speed or chassis high speed
GMLAN serial data circuits monitor for serial data communications
during normal vehicle operation. Operating information and commands
are exchanged among the control modules when the ignition switch is
in any position other than OFF. The mid speed or chassis high speed
GMLAN serial data bus uses a terminating resistor that is in
parallel with the mid speed or chassis high speed GMLAN (+) and (-)
circuits.

Conditions for Running the DTC

The system voltage is between 9-16 V.

Conditions for Setting the DTC

A supervised periodic message that includes the transmitter
module availability has not been received.

Action Taken When the DTC Sets

Specific subsystems will not function.

Conditions for Clearing the DTC

•  A current DTC clears when the
malfunction is no longer present.
•  A history DTC clears when the
module ignition cycle counter reaches the reset threshold of 50,
without a repeat of the malfunction.

Diagnostic Aids

•  Use the Data Link References to identify the mid speed or chassis high
speed GMLAN serial data modules.
•  Some control modules may not
have internal protection for specific voltage outputs and may open
a battery positive voltage or ignition voltage source fuse. If a
voltage input fuse is open and no short is found in that circuit,
ensure that no control module output voltage circuit is shorted to
ground before replacing the control module.
•  An open in the DLC ground
circuit terminal 5 will allow the scan tool to operate to set up
the vehicle on the tool and then not communicate with the
vehicle.

Reference Information

Schematic Reference

Data Communication Schematics

Connector End View Reference

Component Connector End Views

Description and Operation

Data Link Communications Description and Operation

Electrical Information Reference

Scan Tool Reference

Control Module References for scan tool information

Circuit/System Verification

Verify if DTC U0074 is set by the K73 Telematics Communication
Interface Control Module.

If DTC U0074 is set by the K73 Telematics Communication Interface
Control Module, refer to Scan Tool Does Not Communicate with High Speed GMLAN Device .

Circuit/System Testing


Note: 
Each control module
may need to be disconnected to isolate a circuit fault. Use the
schematic to identify the following:

•  Control modules
the vehicle is equipped with
•  Mid speed or
chassis high speed serial data circuit terminating resistors
•  Control module
locations on the serial data circuits
•  Each control
module’s mid speed or chassis high speed serial data circuit
terminals
1. Refer to Data Link References to determine if the control module setting
DTC U0074 is on the mid speed or chassis high speed serial data
circuits. Only diagnose the affected serial data circuits.
2. Attempt to communicate with
all control modules on the mid speed or chassis high speed serial
data circuit. Refer to Data Link References . Communications should not be available
with two or more control modules on the mid speed or chassis high
speed serial data circuit.
If only one control module is not communicating,
diagnose that control module only. Refer to DTC U0100-U02FF .
3. Disconnect the scan tool from
the X84 DLC. The following tests will be done at the X84 DLC
connector.
4. Ignition OFF and all vehicle
systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all
access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle
systems to power down. Test for less than 10 Ω between the
ground circuit terminal 5 and ground.
If greater than the specified range, test the
ground circuit for an open/high resistance.
5. Ignition ON, test for less
than 4.5 V between each serial data circuit listed below and
ground:
  •  Mid speed GMLAN serial data
terminal 3
  •  Mid speed GMLAN serial data
terminal 11
  •  Chassis high speed GMLAN
serial data terminal 12
  •  Chassis high speed GMLAN
serial data terminal 13
If greater than the specified range, test the
serial data circuit for a short to voltage. Refer to Testing the
Serial Data Circuits for a Short to Voltage.
6. Ignition OFF and all vehicle
systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all
access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle
systems to power down. Test for greater than 100 Ω between
each serial data circuit listed below and ground:
  •  Mid speed GMLAN serial data
terminal 3
  •  Mid speed GMLAN serial data
terminal 11
  •  Chassis high speed GMLAN
serial data terminal 12
  •  Chassis high speed GMLAN
serial data terminal 13
If less than the specified range, test the serial
data circuit for a short to ground. Refer to Testing the Serial
Data Circuits for a Short to Ground.
7. Test for 50-70 Ω between
the serial data circuits listed below:
  •  Mid speed GMLAN serial data
circuits terminal 3 and terminal 11
  •  Chassis high speed GMLAN
serial data circuits terminal 12 and terminal 13
If less than 35 Ω, test for a short between
the serial data circuits. Refer to Testing the Serial Data Circuits
for a Short between the Circuits.
If 35-50 Ω there may be a third terminating
resistor between the serial data circuits. This can happen if the
incorrect control module is installed. Some control modules are
available with and without the terminating resistors installed to
reduce the need of terminating resistors in the wiring
harness.
If greater than 70 Ω but less than infinite,
test the serial data circuit for an open/high resistance. Refer to
Testing the Serial Data Circuits for an Open/High Resistance.
If infinite, test the serial data circuits between
the DLC and the first connection to the serial data circuit for an
open/high resistance.
8. If the circuits test normal,
refer to Testing the Control Module Circuits.

Testing the Serial Data Circuits for a Short to Voltage

1. Ignition OFF, disconnect the
harness connectors with the mid speed or chassis high speed serial
data circuits at an easily accessible control module.
2. Ignition ON, test for greater
than 4.5 V between each serial data circuit and ground. Verify that
one or more serial data circuits are greater than 4.5 V.
If all serial data circuits are less than the
specified range, replace the control module that was
disconnected.
3. Ignition OFF, disconnect the
harness connectors with the mid speed or chassis high speed serial
data circuits at another control module, in the direction of the
circuit shorted to voltage.
4. Ignition ON, test for greater
than 4.5 V between each serial data circuit and ground. Verify that
one or more serial data circuits are greater than 4.5 V.
If all serial data circuits are less than the
specified range, replace the control module that was just
disconnected.
5. Repeat step 3 until one of the
follow conditions are isolated:
  •  A short to voltage on the
serial data circuit between 2 control modules
  •  A short to voltage on the
serial data circuit between a control module and a terminating
resistor

Testing the Serial Data Circuits for a Short to Ground

1. Ignition OFF and all vehicle
systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all
access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle
systems to power down. Disconnect the harness connectors with the
mid speed or chassis high speed serial data circuits at an easily
accessible control module.
2. Test for less than 100 Ω
between each serial data circuit and ground. Verify that one or
more serial data circuits are less than 100 Ω.
If all serial data circuits are greater than the
specified range, replace the control module that was
disconnected.
3. Disconnect the harness
connectors with the mid speed or chassis high speed serial data
circuits at another control module, in the direction of the circuit
shorted to ground.
4. Test for less than 100 Ω
between each serial data circuit and ground. Verify that one or
more serial data circuits are less than 100 Ω.
If all serial data circuits are greater than the
specified range, replace the control module that was just
disconnected.
5. Repeat step 3 until one of the
follow conditions are isolated:
  •  A short to ground on the
serial data circuit between 2 control modules
  •  A short to ground on the
serial data circuit between a control module and a terminating
resistor

Testing the Serial Data Circuits for a Short between the
Circuits

1. Ignition OFF and all vehicle
systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all
access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle
systems to power down. Disconnect the harness connectors with the
mid speed or chassis high speed serial data circuits at an easily
accessible control module, that is not communicating.
2. Test for less than 110 Ω
between each pair of serial data circuits. Verify that one pair of
serial data circuits are less than 110 Ω.
If each pair of serial data circuits is greater
than the specified range, replace the control module that was
disconnected.
3. Connect the harness connectors
at the control module that was disconnected.
4. Disconnect the harness
connectors with the mid speed or chassis high speed serial data
circuits at another control module, in the direction of the
circuits shorted together.
5. Test for less than 110 Ω
between each pair of serial data circuits. Verify that one pair of
serial data circuits are less than 110 Ω.
If each pair of serial data circuits is greater
than the specified range, replace the control module that was just
disconnected.
6. Repeat step 3 until one of the
following conditions are isolated:
  •  Serial data circuits shorted
together between 2 control modules
  •  Serial data circuits shorted
together between a control module and a terminating resistor
  •  A shorted terminating
resistor

Testing the Serial Data Circuits for a Open/High
Resistance

1. Ignition OFF and all vehicle
systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all
access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle
systems to power down. Disconnect the harness connectors with the
mid speed or chassis high speed serial data circuits at an easily
accessible control module, that is not communicating.
2. Test for greater than 130
Ω between each pair of serial data circuits. Verify that one
pair of serial data circuits are greater than 130 Ω.
If each pair of serial data circuits is less than
the specified range, replace the control module that was
disconnected.
3. Connect the harness connectors
at the control module that was disconnected.
4. Disconnect the harness
connectors with the mid speed or chassis high speed serial data
circuits at another control module, in the direction of the open
circuit.
5. Test for greater than 130
Ω between each pair of serial data circuits. Verify that one
pair of serial data circuits are greater than 130 Ω.
If each pair of serial data circuits is less than
the specified range, replace the control module that was
disconnected.
6. Repeat step 3 until one of the
following conditions are isolated:
  •  An open/high resistance on the
serial data circuit between 2 control modules
  •  An open/high resistance on the
serial data circuit between a control module and a terminating
resistor
  •  An open/high resistance
terminating resistor

Testing the Control Module Circuits

1. Ignition OFF and all vehicle
systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all
access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle
systems to power down. Disconnect the harness connectors at an
easily accessible control module that is not communicating.
2. Test for less than 10 Ω
between each ground circuit terminal and ground, at the control
module connector that was just disconnected.
If greater than the specified range, test the
ground circuit and ground connection for an open/high
resistance.
3. Ignition OFF, verify that a
test lamp does not illuminate between each ignition circuit
terminal and ground.
If the test lamp does illuminate, test the
ignition circuit for a short to voltage. If the circuits test
normal, replace the appropriate control module.
4. Ignition ON, verify that a
test lamp illuminates between each ignition circuit terminal and
ground.
If the test lamp does not illuminate, test the
ignition circuit for a short to ground or an open/high resistance.
If the circuits test normal, replace the appropriate control
module.
5. Ignition OFF and all vehicle
systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all
access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle
systems to power down. Test for less than 130 Ω between each
pair of serial data circuits.
If greater than the specified range, test the
serial data circuits for an open/high resistance.
6. Connect the harness connectors
at the control module that was just disconnected.
7. Repeat step 1 at another
control module until a short to voltage, a short to ground, or an
open/high resistance is found on the ground, ignition, or serial
data circuits.

Repair Instructions

Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the repair.

Что означает ошибка ESP Opel Astra J? Этот вид проблемы говорит о неисправности в одной из систем автомобиля. Это может быть неисправность АБС, антипробуксовочной, системы распределения тормозных усилий или блокирования дифференциала. И как правило, появление индикации сопровождается другими неприятными признаками. К примеру, снижение динамики, ДВС троит и тд. В любом случае нужно провести диагностику. Сделать это можно либо где-то на СТО либо самостоятельно с помощью диагностических сканеров. Дальнейшие шаги будут зависеть от того, что покажет прибор. А теперь подробнее про причины, почему проявляется ошибка ESP Opel Astra J, что означает и какие пути решения есть.

Признаки неисправности

На Опель Астра J ошибка ESP сервис выдаётся как информационное сообщение на щитке приборов. Ей можно не придать должного значения, приняв за необходимость пройти техническое обслуживание, однако это не так. В данном случае выводится предостережение, что автомобиль перешёл в резервный режим, так как в одной из электронных систем произошёл сбой работы.

К таким системам, кроме самой ESP могут относится:

  1. Антиблокировочная система;
  2. Система распределения тормозных усилий в автомобиле;
  3. Антибуксовочная система;
  4. Система блокирования дифференциала транспортного средства.

Кроме того, что на Опель Астра J загорелся сервис ESP, с автомобилем могут происходить следующие вещи:

  • На информационном табло загорается предупреждающая надпись «Мощность двигателя ограничена»;
  • Наблюдается резкое снижение динамики машины в движении;
  • Двигатель начинает «троить», проявляются пропуски в работе цилиндров;
  • Временами транспортное средство не реагирует на манипуляции с педалью акселератора;
  • Происходит падение мощности силового агрегата;
  • Автомобиль не может разогнаться более 60 км/ч.

Причины

Ответим сразу на главный вопрос: почему загорелась ошибка сервис ESP Опель Астра J, причины тут разнообразны. Ошибка ЕСП Опель Астра J на автомобиле выскакивает, когда проявляется неисправность как в самой системе, так и в смежных с нею (причиной может быть даже если имеются проблемы с двигателем). Перечислим наиболее характерные, встречающиеся в практике:

  • Сервис ESP загорается на Опель Астра по причине выхода из строя блока управления. Эта ситуация очень редко встречается на практике и проявляется, как правило, если машина подверглась затоплению или на блок подаётся низкое напряжение бортовой сети (в этом случае необходимо разбираться с аккумуляторной батареей или с генератором).

  • Гидравлический блок управления (исполняющая часть) или его механизмы в тормозной системе. На Опель Астра J горит сервис ESP по этой причине нечасто в силу надёжности узлов. К причинам можно отнести вышеперечисленные и также повреждения, возникающие в механических воздействий.
  • Если загорелся сервис ЕСП и чек Опель Астра J, то причиной может быть неисправность в системе зажигания (как правило свечи зажигания или катушки). При возникновении этих отказов в двигателе появляются пропуски зажигания в цилиндрах, появляется эффект «троения». Недостаток требуемого тягового момента ничем не компенсируется и поэтому электронные системы не могут работать корректно, что вызывает появление ошибки ESP на щитке приборов.

  • Проблемы со впускным трактом двигателя. Довольно таки часто в памяти блока управления фиксируется ошибка ЕСП 152363 Опель Астра h opc. Буквально это расшифровывается как отказ обратного хода дроссельной заслонки. В этом случае в двигатель поступает неправильная порция воздуха, что ведёт к некорректному составу топливо-воздушной смеси для цилиндров. В итоге блок двигателя на Opel Astra выдаёт ошибку, так как он не может обеспечить требуемые мощность и тяговый момент в соответствии с желаниями водителя. Как правило, она сопровождается появлением чек на панели.

  • Ещё сообщение сервис ЕСП Астра J что за ошибка можно понять, проведя тщательный осмотр подвески и ходовой. Если в результате осмотра выявлены значительные люфты в подшипниках ступиц колёс, то это может стать причиной загорания сигнальной лампы. Дело в том, что биение колёс скажется на неправильном считывании датчиками  скорости вращения и таким образом в блок управления поступит неправильная информация. Если ошибка ESP загорелась на Opel Astra сразу после замены подшипника, то причина скорее всего либо в некорректно проведённой работе, либо неправильном артикуле подобранной запчасти (в комплекте отсутствует магнитное кольцо ABS).
  • На Опель Астра GTC ошибка ESP (как впрочем и на Opel Astra J) часто появляется на панели приборов из-за неисправности датчиков считывания угловой скорости колёс автомобиля (общепринятое название датчики ABS). Являются как одними из основных элементов электронных систем Opel Astra, так и довольно часто выходящими из строя. Кроме того, много отказов по проводке этого датчика. Это связано с тем, что она проходит как правило вдоль колёсных арок, амортизаторов и подходит в районе ступицы. Таким образом, небольшого по силе воздействия достаточно, чтобы повредить её.

Что делать?

Чтобы устранить причины ошибки на щитке приборов Opel Astra, предлагаем рассмотреть следующие варианты:

  • Обратиться к официальному дилеру Opel для устранения неисправностей. Опытные специалисты как правило имеют большой опыт работы с этой маркой, проходят постоянное обучение у дистрибьютера. В финансовом плане как правило самый затратный, но из плюсов-практически нет «побочных болезней» как после посещения непрофессионального сервиса.
  • Попробовать обратиться в неофициальный сервис, но с «репутацией». За критерии выбора обычно берутся рекомендации знакомых, у которых положительный опыт работы с этим СТО, отзывы в интернете и оценки в социальных группах. В настоящее время многие СТО занимаются продвижением собственного дела за счёт рекламы в социальных сетях, где создают собственную группу. Здесь им можно задать интересующие вас вопросы, в частности насколько велик опыт работы с моделью Opel Astra. По результатам ответов вы можете для себя решить, стоит ли посещать данный сервис.
  • Оценив свои собственные силы или возможности близкого друга, отремонтировать автомобиль своими стараниями. Затраты в данном случае минимальны, однако есть риск нанести вред машине, что сведёт на нет выгоду от ремонта. Если вы всё таки решились пойти по этому пути, то советуем предварительно посмотреть предварительно посмотреть ролики в интернете на интересующую вас тему. В настоящее время насыщенность автомобильной темы в сети достаточна, поэтому с поиском интересующей вас информации проблем не должно возникнуть.

Диагностика

Итак. Как диагностировать ошибку сервис Opel Astra? Для диагностики модельного ряда марки Opel Astra используется как профессиональное, так и любительское оборудование. В первом случае вам придётся обращаться к официальному дилеру, во втором можно попробовать провести диагностику собственными силами. Для этого необходимо будет приобрести диагностическую колодку, скачать приложение на смартфон и провести чтение ошибок. Далее рекомендуется проверить результаты практическими действиями. Например, произвести перестановку по колёсам оси правого и левого датчиков ABS. Если ошибка перешла на другое колесо, то диагноз в данном случае оказался верен.

В сегодняшней статье мы разобрали ошибка сервис ESP Astra J что это, какие могут быть причины и как её диагностировать. Надеемся, что материал оказался для вас полезным. Ждём отзывов в комментариях.

Найдена следующая информация по ошибке U0074 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):

На русском языке:

Блок управления шиной связи B — шина данных отключена

На английском языке:

Control Module Communication Bus «B» Off

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0074 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Блок управления шиной связи B — шина данных отключена

Control Module Communication Bus «B» Off

Всем добрый день! Предыстория: приехал Mokka ЭБУ ACDelco e78 на прошивку, считал сток (kess 5.017 китай, писал им уже не однократно эти блоки все хорошо было), отправил калибровщику, записал. Клиенту сказал чтоб проехался и посмотрел как едит.  Приехал с выпученными глазами мол коробка в аварию падает, стрелки дергаются. на табло загораеться «сервис системы All wheel drive». Утверждает, что до прошивки не было такого. (после долгих распросов всетаки сознался что пару раз подобное случалось) Вернул сток назад проблема не ушла. Как только он заехал до прошивки на щитке горел ABS и ESP, сказал только что менял колодки и после этого загорелось, не придал этому значение вначале. На данный момент имеются ошибки в блоке ABS: U0073, U0074. Если покататься на машине то со временем вылазит еще ошибка в том же ABS U0101. После сброса ошибок стоя на месте делай ей что хочешь ни каких проблем не возникает, но стоит проехать метров 500, связь с диагностикой  кратковременно отваливаеться, выскакивают ошибки в блоке ABS u0073 и u0074. Коробка в аварию стрелки все хаотично дергаются на табло.

Расчехлил всю проводку подкапотную, все целое нигде не окислов не потертостей нет. С can шиной честно сказать особо не приходилось сталкиваться. Я так понимаю блок ABS транзитный для Can шины, возможно я не прав. поправте если не так, но пины который в блоке ABS на Can шину, одна пара звониться 120ом, а вторая почему то 1,2 Ком. Сравнивал с блоком который стоит на АКПП, там тоже две пары Can шины, так вот они звоняться по 60ом. 

Расшифруйте ошибку в ABS:

Electronic Brake Control Module

Read Info…

Identifier: 0x2B03
VIN: W0LPD6DD1BG121373
Hardware number:13339513
Part Number:13356789
Software version number: 00CBDE7D
Hardware manufacturer number:
Programming Date: 20110413
Hardware key number: *80PTD3
Variant programming: 0x39323637383950363130383931593220
Alpha code: CB
ECU variant coding: 0x0000420C

Total number of fault codes: 1

U0074 — <Unknown DTC>
(00) — Present

Ошибка стирается и все ОК вроде бы, но рецидив через несколько месяцев

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0073 ошибка форд фокус 2 дорестайлинг
  • U0073 ошибка тойота приус 30
  • U0001 ошибка рено логан 2
  • U0001 ошибка киа спортейдж 2
  • U0001 ошибка киа рио 3