U0073 ошибка тойота приус 30

28 271

Код U0073
обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.

Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.

Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

При возникновении
проблем со связью в CAN шине система  зарегистрирует
 диагностический код неисправности (DTC).
Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно
взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина
«A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.

Симптомы ошибки U0073

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Наличие
    второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы
    с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
    системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0073

Ошибка U0073
обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    модуль управления
  • Проблема
    с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0073

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0073
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.

Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.

После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).

Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.

Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.

Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.

Проверка CAN шины

Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.

DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.

Примечание к ошибке U0073

Диагностика
ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и
работающем автомобиле.

Найдена следующая информация по ошибке U0073 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2009-2014) XW30:

На русском языке:

Электронный блок управления КПП — шина данных отключена

На английском языке:

Control Module Communication Bus «A» Off

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0073 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Электронный блок управления КПП — шина данных отключена

Control Module Communication Bus «A» Off

Ошибка U0073/94 Шина передачи данных блока управления отключена

  1. Описание причин возникновения ошибки U0073
  2. Последовательность устранение ошибки U0073

Описание причин возникновения ошибки U0073

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
U0073/94 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 10 В или выше, после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
  2. Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз. (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
  3. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
  4. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья происходит более одного раза в течение 5 секунд, повторяется 10 раз подряд.
Мультиплексная шина CAN

Последовательность устранение ошибки U0073

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.
 

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.
     

    ЭБУ системы противоскольжения: 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Steering Open Обрыв в цепи датчика положения рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Присутствует постоянный обрыв цепи А
    Отсутствие кратковременных размыканий B
    Присутствуют кратковременные размыкания C

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И ECM ПОДСОЕДИНЕНЫ НАДЕЖНО

  1. Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.

    OK:

    Разъем должен быть подсоединен надежно.

ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ИЛИ ECM

 
  1. Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN).

    УКАЗАНИЕ:

    Если одновременно выводятся коды ошибок, относящиеся к мультиплексной шине CAN и соответствующему датчику, диагностику по кодам (АБС, VSC) датчика следует выполнять только после восстановления нормального состояния шины CAN.

    Режим Следующий шаг
    Код ошибки мультиплексной шины CAN не выводится А
    Ошибки выводятся (для АБС и/или VSC) B
    Ошибки не выводятся C

    Результат 

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

 

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

 
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 

4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и каждым из датчиков или ECM.

  1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 9 миль в час (15 км/час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Проверьте, выводятся ли код ошибки, относящиеся к мультиплексной шине CAN.

  1. Если коды ошибок, относящиеся к АБС и/или VSC выводятся, запишите их.

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Код ошибки, относящийся к мультиплексной шине CAN, не выводится. А
    Код ошибки не выводятся (выводятся код ошибки Toyota для АБС и/или системы курсовой устойчивости
    VSC)
    B
    Код ошибки не выводятся (не выводятся код ошибки для АБС и/или VSC) C

    УКАЗАНИЕ:

    Приступать к устранению неисправностей, указываемых кодами ошибки датчиков (для АБС и VSC), следует только в том случае, если мультиплексная шина CAN работает нормально.

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

 
 
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 
 


Как сбросить U0073?

Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок

U0073/94
При выполнении любого из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
  2. Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
  3. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
  4. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса происходит более одного раза в течение 5 с.

Система передачи данных CAN

U0100/65
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В и скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В скорость автомобиля составляет не менее 15 км/час (9 миль в час) в течение 2 с или более.

Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и ECM)

U0123/62
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика рысканья не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.

Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)

U0124/95
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика замедления не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.

Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)

U0126/63
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.

Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса)

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Зимой при сильных морозах появлялась эта надпись на дисплее (фото не моё, а отсюда ), гирляна ошибок и не работает система абс, и другие системы стабилизации, а также усилитель тормозов. После сброса ошибок -машина оживала полностью.
Кстати, сбрасывал эти ошибки программой «Carista», другие распространенные проги их (ошибки) не видели.
Решение проблемы — ЗАМЕНА! тормозной жидкости.
В связи с тем, что тормозная жидкость (ТЖ) гигроскопична (впитывает и растворяет в себе воду/влагу) она теряет свои качества.
При погружении тестера ТЖ в мою тормозуху — она нём загорелись ВСЕ индикаторы -что говорит, о том, что её давно необходимо поменять! (у меня нет информации когда ее меняли в последний раз).
Рекомендуется менять её каждые 2 года или после 40 000 пробега (что наступит раньше).
Купил в магазине 2 литра тормозухи Кастрол DOT-4 (не советуют лить дешевую отечественную тормозную жидкость).
Менял на сервисе. Стоимость работ- 1200 руб (входит замена, сброс ошибок после замены и коррекция линейного клапана в программе Тетчстрим).

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Цена вопроса: 1 200 ₽
Пробег: 211 000 км

Найдена следующая информация по ошибке U0073 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2009-2014) XW30:

На русском языке:

Электронный блок управления КПП — шина данных отключена

На английском языке:

Control Module Communication Bus «A» Off

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0073 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Электронный блок управления КПП — шина данных отключена

Control Module Communication Bus «A» Off

просит проверить гибридную систему

(1 чел.) (1) гость

На блок реле питание HV батареи приходит, не приходит управление на реле. Проводка от блока управления питанием до блока реле проверена. Питание на блоке управления есть (два постоянных, два зажигание), массы тоже есть. С блока контроля батареи все режимы (температура, напряжения батареек) в норме.

Проблема была в проводке. Перебит жгут проводки на правом заднем пороге. На многожильном проводе управления реле +200в. осталась живой одна жила. Грелась видимо и работала через раз. Пришлось кусок провода 20 см вырезать и заменить.

kostya-blg написал:

Проблема была в проводке. Перебит жгут проводки на правом заднем пороге. На многожильном проводе управления реле +200в. осталась живой одна жила. Грелась видимо и работала через раз. Пришлось кусок провода 20 см вырезать и заменить.

Кто ищет, тот всегда найдет!

с уважением, Сергей Николаевич.


Изменено: 27.12.2019 09:46 от kostya-blg.

Ситуация у меня следующая…Авто Приус 30 2010г.в. Требовалась сварка, варили полуавтоматом. Поставили буквально две точки в районе крепления переднего крыла. Перед проведением работ отсоединили акб, и чеку-предохранитель с ВВБ. После подключения обратно, при запуске автомобиля загорелась ошибка “check hybrid system” (проверьте гибридную систему). Ко всему прочему ДВС не запускается, т.е. выдаёт ошибку и на этом все. Что могло произойти? Что можно с этим сделать?
P.S. Сканер мы конечно же подключим, но пока нет возможности, а мысли из головы не уходят. Хочется понимать, что может быть.
Гибрид во владении впервые, и не так давно…

Я ее дощелкнул. Даже ещё раз потом отщелкивал и опять дощелкнул.

Три действия-
-вставил
-утопил рычаг
-сдвинул рычаг до появления надписи LOCK.
???

Дело такое, снял на ночь акб, поставил его на зарядку, утром подключили и все, проблема ушла сама по себе. Не знаю что это в итоге было, глюк или реальная ошибка которая по какой то причине сбросилась… но факт остаётся фактом…

Siberian138 написал:

Ситуация у меня следующая…Авто Приус 30 2010г.в. Требовалась сварка, варили полуавтоматом. Поставили буквально две точки в районе крепления переднего крыла. Перед проведением работ отсоединили акб, и чеку-предохранитель с ВВБ. После подключения обратно, при запуске автомобиля загорелась ошибка “check hybrid system” (проверьте гибридную систему). Ко всему прочему ДВС не запускается, т.е. выдаёт ошибку и на этом все. Что могло произойти? Что можно с этим сделать?
P.S. Сканер мы конечно же подключим, но пока нет возможности, а мысли из головы не уходят. Хочется понимать, что может быть.
Гибрид во владении впервые, и не так давно…

Сварка в вашем случае абсолютно ни при чем.
1. попробуйте защелкнуть до конца сервисный размыкатель на ввб.
2. какое напряжение у вас на маленьком акб?

с уважением, Сергей Николаевич.

Siberian138 написал:

Дело такое, снял на ночь акб, поставил его на зарядку, утром подключили и все, проблема ушла сама по себе. Не знаю что это в итоге было, глюк или реальная ошибка которая по какой то причине сбросилась… но факт остаётся фактом…

Вижу уже, что проблему решили! Скорее всего когда выполняли работы разрядили вспомогательный акб.
На всякий случай проверьте его нагрузочной вилкой.

с уважением, Сергей Николаевич.

Господа форумчане, помогите! Встал колом, не запускатеся а после выключения кнопкой — как будто не выключен, отходишь с ключем пищит. Начиналось с ошибок в движении. Прочитал ошибки: P2532 U0100 P3107 U0129 U0151 U0164… Но машина еще работала, после сброса клемы аккумулятора запускалась и глушилась без ошибок. При повторном включении вылезала U0100, и чек на панели как то странно не гас полностью. Простояла ночь и не включилась совсем. Аккумулятор 12в заменил на заведомо заряженный. Перед всей этой песней — он сильно просаживался жена забыла выключить фары (хотя они должны были отключаться), глючило и не работало табло гибридки. Если бы была обычная машина — я бы подумал на подвисшую массу… Ребят, сильно не пинайте, подскажите куда стоит капать, может все банально… Первый же спец по гибридам забит на месяц вперед… ( Буду рад любому ответу!

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Банально с помощью ELM искать причину неисправности.
Без сканера даже подкоды в ошибках не установите.
Значит будете менять все подряд по методу тыка, отдавая деньги мастерам или продавцам б/у запчастей.

Спасибо за конкретику, но пока стою в очереди, могу заниматься только банальщиной, дабы не оставлять деньги продавцам б.у. запчастей.

Если установлена сигнализация, то она может так подвешивать авто

sciurus-rufus написал:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Электрика. для начала массы…

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Явная проблема с кан-шиной. Проверьте в первую очередь ее. Особо обратите внимание на различные нештатные электроприборы, подключенные к машине. Очень похоже, что на кан-шину повесили левую массу.

с уважением, Сергей Николаевич.

Машинку получил с сервиса, после 2 недель поисков. Явная ошибка какого то из блоков не инициировалась вообще. Если интересно — мне распечатали все, что сосканировали. Виновником оказался гидробустер, в котором что то коротнуло — отсюда не гаснущий чек, отсюда не засыпающая электроника. Подозреваю, что после прозвонки всей проводки ребята все же догадались что стоит подергать предохранители… Тем не менее за замену гидробустера отдал 13 и 6,5 за контраткный модуль…

Всем привет.
Такая вот проблема.
Правый руль, 2010 год.
В тормоза никто не лез.
Загорелось на 60 км, тормоза стали очень вялыми, выключил включил машину, проехал немного снова загорелось.
В гараже снял каждое колесо, проверил контакты к датчикам ABS. Всё подключено, провода целые.
Уровень тормозной жидкости в норме, между максимум и минимум.
Через EMl пытался сканировать проблему, говорит ошибок нет. Программой torque.

Такое чувство что система отключает часть тормозов, но по какой причине не понятно.
Если кто нибудь сталкивался, напишите в чём были проблемы.

Вообще надо бы сделать диагностику, считать ошибку сканером.

Администратор запретил публиковать записи.

Да, бустер шумит, качает.
Что-то похожее как по ссылке, только тут немного по другому.
Получается когда эта гирлянда горит, система противооткатная не работает. Ну т.е. ты нажимаешь сильно на педаль а система противооткатная не срабатывает потому-что скольжение уже горит. Как то так. Звуки другие при нажатии на тормоз.

Вчера с гаража ехал и сегодня с утра на работу, ничего не горело.
Машина тормозит как обычно.
Плавающая проблема, но Серёга говорит, что ошибка в памяти всё равно есть.
Надо сканировать, что за ошибка дальше уже смотреть.
Вообще на форумах видел встречается такая проблема на 30-ах, правда всегда после того как кривые руки залезут колодки или тормозные диски поменять.
Также пишут про калибровку тормозов через techstream.
Помнится Серёга мне такое делал на 20, на 30-ке ничего такого не делали.
Надо почитать про эту тему.

Администратор запретил публиковать записи.

Вот тут такую инфу нашёл:
forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1152015690.html

Решили след. способом.

В опчем: Выполнил процедуру Air bleeding с помощью техстрима, затем выполнил калибровку линейного клапана. Ошибки по АБС исчезли.

Надо смотреть код ошибки, в общем.

Администратор запретил публиковать записи.

Хуже всего, что ошибка плавающая.

Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка U0073.
Подкод не считали, прибором считывали он не позволяет такого сделать.
Течстрина не было.
Сегодня ездил целый день, ошибка не вылазит.

Администратор запретил публиковать записи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0001 ошибка рено логан 2
  • U0001 ошибка киа спортейдж 2
  • U0001 ошибка киа рио 3
  • U0001 ошибка гранта 16 клапанная
  • U0001 ошибка kia sportage 2