U0009 ошибка санта фе classic

Доброго дня. Или вечера :-)
Сантик после пары-тройки месяцев эксплуатации даже без малейших эксцессов решил потрепать нервы. Ни с того ни с сего начал глохнуть ДВС при резком увеличении нагрузки. Пару раз пришлось резко отменять начатые обгоны. Неприятно.
Мультитроникс отрапортавал об ошибке U0009, Сканматик об ошибке по регулятору давления Р1181. Но нас не проведёшь, мы знаем, что сию ошибку может вызвать практически любая неисправность в топливной системе: забитый фильтр, сеточка в баке, умирающий ТНВД, сливающая форсунка и пр. Суть процесса и причина останова ДВС, я так думаю, следующая: ТНВД не нагнетает необходимое давление (по разным причинам), ЭБУ, закрывая регулятор, пытается эту ситуацию исправить. Когда регулятор полностью закрыт, а разница давления топлива в рампе между заданным и фактическим достигает (по моим наблюдениям) 250 бар — получите ошибку.
Ещё из замеченного в моих случаях. В том году два раза «ловил» эту ошибку из-за фильтра, пропускал грязь, т.к. её обнаружил на регуляторе. Вроде в блоге описывал. В этот раз первые 3-5 км проезжались на ура без ошибки. Логи со Сканматика были «ровные», потом прогрев топливной и поучи ошибку. Чем больше проезжаешь, тем более вероятен останов ДВС даже при плавной работе с педалью газа.

Ниже логи со Сканматика.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Полный размер

Запуск стал чуток затрудненный. Почти 4 секунды от начала вращения, до выхода на обороты Х.Х.
Запчасти на фото: 52001200. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Полный размер

Один из моментов возникновения ошибки. На графике видно падение давления в рампе, в то время, когда ЭБУ его наоборот, поднимает. Регулятор закрыт полностью.
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Полный размер

Вот ещё пару моментов не совпадения фактического и заданного давлений.

Форсунки в том году отрепетированные ставил, на них подозрения не падали. Начал с регулятора, благо старый рабочий лежит в гараже. Замена — ошибка осталась. Следующий — ТНВД. Куплен б/у с авто англичанки с пробегом около 100 тыс. км. Мимо. Фильтр свежий, он не под подозрением. Остаются форсуночки. Достаём шприцы, и вуаля — вот она, собака дикая. 19 см3 за 22 секунды слила. В замену. Благо с прошлого комплекта есть две штуки с отличными тест-планами и сливом 6 см3 в шприцы на холодную.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Полный размер

Меняем и получаем

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Полный размер

P.S. Что интересно, ранее было (описывал в блоге, вроде), с наступлением холодов, запуск растягивался аж до десяти секунд. Тогда в шприцы сливали две форсунки что-то около 30-35 см3 в минуту. Но авто ездил хорошо, да и на стенде эти форсунки показали себя отлично.

что бы темы не плодить задам вопрос здесь.

Обогрев солярки, тот что над фильтром, включается при температуре -3 выключается при +5 допуск по обоим параметрам 3 градуса.

Включается термостатом (т.е. стоит обычная теплушка). БУД ни какого участия в этом не принимает, всё чисто механически.

Вопрос: можно ли как-то увеличить температуру выключения обогрева. Допустим до +10, +15…

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: хёндай санта фе код неисправности u 0009

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 2:32 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 9:45 pm
Сообщения: 20

Здравствуйте.
хёндай санта фе код неисправности u 0009 машина глохнет внезапно, при движении и оборотах свыше 3000. Выкл замок зажигания, закрываем и открываем с пульта машину, заводится и едем дальше. Датчик давления в топливной рампе заменён на новый, регулятор давления чистый, фильтра топливные новые. Заводится легко, обороты тоже набирает легко(до отсечки), тянет. Подскажите на что обратить внимание.

Вернуться к началу

Профиль  

PAwell

Заголовок сообщения: Re: хёндай санта фе код неисправности u 0009

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 7:16 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва

Нужно измерить давление подачи в линии низкого давления перед ТНВД, желательно подцепить манометр и покататься с ним…
Скорее всего проблема с насосом в баке…

Вернуться к началу

Профиль  

Ильдар

Заголовок сообщения: Re: хёндай санта фе код неисправности u 0009

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 7:20 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 9:45 pm
Сообщения: 20

низкое давление должно быть в пределах 5-8 атм?

Вернуться к началу

Профиль  

PAwell

Заголовок сообщения: Re: хёндай санта фе код неисправности u 0009

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 10:32 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва

С ходу точную величину сейчас не назову, но главное — чтобы не было провалов, приводящих к останову мотора под большой нагрузкой (в движении при наборе оборотов)…В принципе давление не должно отличаться в разных режимах работы ДВС…

Вернуться к началу

Профиль  

PAwell

Заголовок сообщения: Re: хёндай санта фе код неисправности u 0009

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 8:23 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва

Давление в линии подачи 3 — 4 Бар (в случае R-Engine с пьезофорсунками) :wink:

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения: Re: хёндай санта фе код неисправности u 0009

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 9:36 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Да нет, тут скорее всего дело в какой-то нештатной фигне, которая время от времени сажает CAN-шину на массу, или на плюс (это не имеет значения). Я бы для начала попробовал пойти в этом направлении.

Вернуться к началу

Профиль  

Ошибка U0009 у автомобиля Hyundai была обновлена 03:32. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0009 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

U0009

Также требуется диагностика цифрового интерфейса CAN, поскольку сигнал, проходящий на линии, не соответствует нормированным параметрам. При ошибке 0009 в первую очередь проверяется разъем блока управления двигателем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0009 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0009 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0009 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0009 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Оба ключа не запускают двигатель. Лампа иммобилайзера не тухнет. Вероятно, слетели ключи?

Прочитать ошибку, пока не нашел чем. Нет в досягаемости подходящего сканера.

Собираюсь попробовать прописать по-новой ключи. Как считаете, это стОит попробовать? И можно ли, вообще, проделывать данную процедуру вручную? Используется иммобилайзер 95400-02500 (на фото). Имеется 2 черных ключа, на одном из них бирка с номером. Это тот самый, нужный пин?

Пока что, единственное что проверил — это накачку с катушки. Она есть! Хочу, для надежности, прозвонить и проводку между ICM и ECM. Но никак не найду дизельной схемы данного участка. Да и ECM, снять не получается. Там две шпильки М6 и КЛЕПКА. Что за клепка такая, не понятно, не дает снять ECM и снять разъем.

Прошу посоветовать, кто в теме!

Как? Вернее, чем хочешь писать ключи, этим прибором ошибки по иммо хоть глянь. А вообще почитать машинку надо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0009 70 ошибка опель вектра
  • U0002 ошибка фольксваген поло седан
  • U0001 уаз патриот 2016 ошибка
  • U0001 приора 16 клапанов ошибка
  • U0001 ошибка форд фокус 2 рестайлинг