U0001 87 ошибка land rover

В очередной раз совершенно нежданно и негаданно во время движения выскочила ошибка системы DSC и надпись «специальные программы отключены». После перезапуска двигателя и начала движения ошибка пропала и все было нормально до конца дня. На следующий день проблема повторилась. При этом муфта Халдекс, судя по картинке с монитора, работала, подключая при необходимости задние колеса. Однако так продолжалось недолго, и при выезде на чуть заснеженную дорогу (на улице пошел снег), к вышеуказанным неисправностям добавилась надпись «только 2 WD, пониженная сила трения». Ну, подумал, все, попал на муфту. Начал изучать просторы интернета и нашел на нашем ресурсе заметку konart1986 про похожую проблему, причиною которой был облом зеленого провода, идущего на муфту Халдекс. В гараже на яме все осмотрел, сняв обе фишки с блока муфты Халдекс, нашел обрыв этого самого зеленого провода, еще 2 провода были «подтерты» и именно в том же месте (на большой фишке, за хомутом).

Скажу сразу, что снятие фишек требует знания как это делать. Сидят они туго, зажим тугой и «невнятный». Я снимал так: широкой отверткой давил на зажим «по диагонали» (одновременно давим на зажим и снимаем фишку). Под фишками куча грязи, благо до контактов она не добралась.Но после снятия фишки нужно прочистить (и «папу» и «маму»).
Для удобства работ я снимал пластиковый «держатель провода»

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Полный размер

держится на пластиковых приливах, загнанных в отверстия кузова.

Для восстановления проводки заранее приобрел термоусадку с припоем, которая по информации в интернете еще и обеспечивает гидроизоляцию контактов.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Полный размер

вот вид до термообработки

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Полный размер

после термообработки зажигалкой

После восстановления зеленого провода накинул обе фишки и завел машину — все ошибки пропали))).
Потом разрезал «подтертые» провода и повторил процедуру восстановления контакта с каждым из них.
Потом хорошенько все заизолировал. на малой фишке тоже добавил изоленты

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Полный размер

хомут поставил не как было, а просто скрепил вместе провода с обоих фишек.

Теперь все нормально. Думаю, что провода перетираются о металлический «штырек», торчащий из блока муфты. Его не видно, только на ощупь. Также предполагаю, что есть не мало сервисов, которые могут делать тоже самое, но тебе скажут, что отремонтировали или заменили муфту…

5 часов назад, RRE999 сказал:

Хорошо бы проверить еще электропроводку,которая под днищем очень часто перетирается

Сервис на вшивость надо проверять, а не проводку.

На Драйве я отписался, продублирую здесь, чтобы наши форумчане имели информацию, хотя ее и так при желании можно найти. 

Я все понял.

Прочитал название профильного сервиса именно по ремонту Халдексов и все понял. Я уже все это видел. Прям дежа-вю.

Читаем здесь пост и самое главное- комментарии людей.

drive2.ru/l/460492238338654497/

Потом тут читаем-

drive2.com/b/495541645375177396/

Да даже если просто нагуглить этот чудо сервис, то вот- 

otzyvgid.ru/comment/925245.html

И это просто то, что нагуглено за 2 минуты и лежит на поверхности. А еще я встречал кучу отзывов от людей на форумах.

Эта группа разводит людей по всем форумам. Во главе цепочки уважаемые форумчане- СергВольво на вольво-форуме, Михаил на ленд ровер форуме (тот, кто чинит насосы Халдекс) и другие. Их задача по формулировке запроса о помощи на форумах выявить вислоухого владельца автомобиля, который кроме горловины бензобака и омывайки ничего в машине не шарит. Они ему советуют профильный сервис по полному приводу- езжай Вася, там спецы и они помогут. Ну а там уже их подельники (главный некий Игорь) переворачивают таз с вареным дошираком на голову владельцу премиум марки автомобиля и он покупает у них соленоид муфты за 20 рублей, 3 литра масла в Халдекс, восстановленный насос за 30 рублей и т.п. В общем без приза оттуда еще никто не уезжал… :)))

Народ! Ну *бан**й рот, ну включайте голову! Ну Вы в России живете! Ну хватит уже по граблям ходить. Если в чем-то не шарите, ну есть же форумы, где можно задать вопрос, собрать информацию от многих источников и сделать правильный выбор. Нет, нужно все равно поехать туда, где грабли перед входом лежат и варится таз с дошираком…


Изменено 20 сентября, 2019 пользователем VALIUM

GSM RAV4

  • #1

Добрый вечер всем, приехала такая машинка Range Rover Sport 2019, на приборной панели висит ошибка фото прилагаю, сделал диагностику вылезли ошибки и в основном по «Высокоскоростная шина данных» коды U0055-87, U0001-81, U0001-86. Удалились две ошибки, осталась одна U0001-81 в блоке IPMA(Image processing control module A).

Машина с Америки получила в задний бампер очень хорошо, на этой машине я восстанавливал разъем на парктроник (разъем был раздавлен полностью устанавливали новый разъем с перепиновкой) парктроник восстановился, но осталась проблема по слепым зонам, машина ездила к дилеру выполнили полною проверку авто все что они сказали «нет питания на антенну» со слов водителя. На данный момент попросили меня разобраться с машиной.

Я прошу помощи у Вас есть ли у кого схема или хотя бы распиновка разъемов антенн который стоят под задним бампером по углам машины, бампер буду снимать завтра сделаю потом дополнительные фото этих антенн.

Еще на дилере сказали купить антенну, ее заказали с Англии если кто может подскажите за что она отвечает фото прилагаю

  • 1610643099196.jpg

    1610643099196.jpg

    203.7 KB

    · Просмотры: 19

  • Screenshot_2021-01-14-13-48-01.png

    Screenshot_2021-01-14-13-48-01.png

    102.4 KB

    · Просмотры: 19

  • 1610644747505.jpg

    1610644747505.jpg

    4.3 MB

    · Просмотры: 15

  • 1610644747497.jpg

    1610644747497.jpg

    3.8 MB

    · Просмотры: 12

  • 1610644747484.jpg

    1610644747484.jpg

    3.6 MB

    · Просмотры: 11

Guru4x4

  • #2

Никогда не встречал антен в бампере… Парктроников и камер да, но антен нет…
А это простая антена и крепиться она в салоне…
Вот

yuriy1985

  • #3

в каменском на ренжах такие стоят))))))))))))))))))))

yuriy1985

  • #4

а по делу там покраям блоки стоят и если одному главному хана то и второй видить не будет.и даже если почините нужен будет стенд для адаптации.гляньте сколько он стоит.

GSM RAV4

  • #5

Никогда не встречал антен в бампере… Парктроников и камер да, но антен нет…
А это простая антена и крепиться она в салоне…
Вот

По антенне спасибо за подсказку, будем дальше с ней разбираться

yuriy1985

  • #6

машина ездила к дилеру выполнили полною проверку авто все что они сказали «нет питания на антенну» со слов водителя
они немогли так сказать они сказали сколько стоит ремонт и он сьехал.он нищий нетрать время себе дороже выйдет вспомниш мои слова.диллер чинит авто 100%случаев

GSM RAV4

  • #7

а по делу там покраям блоки стоят и если одному главному хана то и второй видить не будет.и даже если почините нужен будет стенд для адаптации.гляньте сколько он стоит.

Да я эти блоки видел когда восстанвливал проводку на парктроник один из них левый был примотан скотчем я его не трогал была заявка только на парктроник
А по поводу адаптации пусть едут к диллеру и выносят мозг там перед мной поставлена задача разобраться с элетрикой и все

GSM RAV4

  • #8

машина ездила к дилеру выполнили полною проверку авто все что они сказали «нет питания на антенну» со слов водителя
они немогли так сказать они сказали сколько стоит ремонт и он сьехал.он нищий нетрать время себе дороже выйдет вспомниш мои слова.диллер чинит авто 100%случаев

Может вы и правы, но сейчас вопрос есть ли у кого хотябы распиновка этих антенн завтра с утра буду проверять

yuriy1985

  • #9

Может вы и правы, но сейчас вопрос есть ли у кого хотябы распиновка этих антенн завтра с утра буду проверять

зачем тебе распиновка.если память не изменяет левый блок ведущий правый ведомый если блок стоит не по уровню в горизонте будут ошибки он должен точно в уровень быть меняй их местами разьемы идентичны смотри сканером проверь напругу вольтметром все.

Guru4x4

  • #10

Может вы и правы, но сейчас вопрос есть ли у кого хотябы распиновка этих антенн завтра с утра буду проверять

Есть схемы LT 494 2014-2018… Только не заставляйте меня искать их там, она раскиданно по файлом и их осень много )))) Могу закинуть на MEGA и скачайте и пользуйтесь на здоровье)))

GSM RAV4

  • #11

Если мне память не изменяет разъемы там разный, завтра сниму бампер и скиду дополнительные фото

GSM RAV4

  • #12

Есть схемы LT 494 2014-2018… Только не заставляйте меня искать их там, она раскиданно по файлом и их осень много )))) Могу закинуть на MEGA и скачайте и пользуйтесь на здоровье)))

Если Вас это сильно не затруднит кидайте буду сидеть копать сам, спасибо заранее

Guru4x4

  • #13

Где-та 35-40 минут и будет готова..

GSM RAV4

Guru4x4

GSM RAV4

  • #16

добрый вечер всем, отписываюсь по машине, отправил авто к официалам там ее сделали повторно диагнотику и сказали что нужно менять левый радар слепых зон (распиновку целостность проводов и тд я проверял), после заказали другой радар установили на авто и все прекрасно заработало. Заказчик завез мне и отдал старый радар и попросил его вскрыть, на мое удивление он был полный воды(начал вскрывать корпус и от туда просто потекла вода), фото радара прилагаю

  • 1611764633326.jpg

    1611764633326.jpg

    2.5 MB

    · Просмотры: 10

  • 1611764633318.jpg

    1611764633318.jpg

    4.4 MB

    · Просмотры: 9

  • 1611764633330.jpg

    1611764633330.jpg

    2.7 MB

    · Просмотры: 11

yuriy1985

GSM RAV4

  • #18

Нет есть отличия, на левом меньше проводов на правом больше, правый проходной левый тупиковый

17 043

Ошибка U0001  -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная
линия  CAN шины)

Современные
автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки
взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью
контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN
low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low —
с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между
двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Код ошибки U0001
указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Наличие
    второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы
    с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего
    кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0001

Ошибка U0001
обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    модуль управления
  • Проблема
    с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0074

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0001
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.

Выявление неисправного блока управления

Первым шагом в
этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок,
характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код
ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией
(PCM).

Затем выполняется
опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их
статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.

Любой блок,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На
нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется
перепрограммировать его.

Затем необходимо
поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN
шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.

Перед заменой
неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство,
блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также
необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль
может быть перепрограммирован вместо замены.

Проверка CAN шины

Проверка CAN шины начинается с тестирование сети
через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится
16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для
первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному
из этих контактов.

Проверку обоих терминирующих
резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между
контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы
целы.

Примечание к ошибке U0001

В некоторых
случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает
дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод
может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно
земли.

5 часов назад, RRE999 сказал:

Хорошо бы проверить еще электропроводку,которая под днищем очень часто перетирается

Сервис на вшивость надо проверять, а не проводку.

На Драйве я отписался, продублирую здесь, чтобы наши форумчане имели информацию, хотя ее и так при желании можно найти. 

Я все понял.

Прочитал название профильного сервиса именно по ремонту Халдексов и все понял. Я уже все это видел. Прям дежа-вю.

Читаем здесь пост и самое главное- комментарии людей.

drive2.ru/l/460492238338654497/

Потом тут читаем-

drive2.com/b/495541645375177396/

Да даже если просто нагуглить этот чудо сервис, то вот- 

otzyvgid.ru/comment/925245.html

И это просто то, что нагуглено за 2 минуты и лежит на поверхности. А еще я встречал кучу отзывов от людей на форумах.

Эта группа разводит людей по всем форумам. Во главе цепочки уважаемые форумчане- СергВольво на вольво-форуме, Михаил на ленд ровер форуме (тот, кто чинит насосы Халдекс) и другие. Их задача по формулировке запроса о помощи на форумах выявить вислоухого владельца автомобиля, который кроме горловины бензобака и омывайки ничего в машине не шарит. Они ему советуют профильный сервис по полному приводу- езжай Вася, там спецы и они помогут. Ну а там уже их подельники (главный некий Игорь) переворачивают таз с вареным дошираком на голову владельцу премиум марки автомобиля и он покупает у них соленоид муфты за 20 рублей, 3 литра масла в Халдекс, восстановленный насос за 30 рублей и т.п. В общем без приза оттуда еще никто не уезжал… :)))

Народ! Ну *бан**й рот, ну включайте голову! Ну Вы в России живете! Ну хватит уже по граблям ходить. Если в чем-то не шарите, ну есть же форумы, где можно задать вопрос, собрать информацию от многих источников и сделать правильный выбор. Нет, нужно все равно поехать туда, где грабли перед входом лежат и варится таз с дошираком…


Изменено 20 сентября, 2019 пользователем VALIUM

19 460

Ошибка U0001  -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная
линия  CAN шины)

Современные
автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки
взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью
контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN
low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low —
с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между
двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Код ошибки U0001
указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.

Симптомы ошибки U0001

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Наличие
    второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы
    с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего
    кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0001

Ошибка U0001
обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    модуль управления
  • Проблема
    с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0074

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0001
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.

Выявление неисправного блока управления

Первым шагом в
этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок,
характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код
ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией
(PCM).

Затем выполняется
опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их
статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.

Любой блок,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На
нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется
перепрограммировать его.

Затем необходимо
поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN
шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.

Перед заменой
неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство,
блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также
необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль
может быть перепрограммирован вместо замены.

Проверка CAN шины

Проверка CAN шины начинается с тестирование сети
через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится
16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для
первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному
из этих контактов.

Проверку обоих терминирующих
резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между
контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы
целы.

Примечание к ошибке U0001

В некоторых
случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает
дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод
может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно
земли.

Одним из новейших веяний в автомобильной моде стали селекторы выбора передач в виде шайбы.

На автомобили Land Rover, Range Rover и Jaguar такие селекторы начали устанавливать, начиная с 2010 года. Внешне центральная консоль стала смотреться интереснее, а переключать передачи, по мнению владельцев, удобнее. Дизайнерское решение получило много положительных отзывов, но дело не только в привлекательном внешнем виде.

(ремонт шайбы селектора Range Rover)

Цены на ремонт

Услуги Land Rover Freelander 2, Discovery, Defender, Range Rover, Evoque и др.  
Ремонт шайбы от 5 000 руб. / Гарантия 1 год !
Ремонт с усилением конструкции и модернизацией заводского дефекта от 8 000 руб. / Гарантия 3 года !
Ремонт подсветки от 3 000 руб.
Бывший в ремонте, разобранный, или с механическими повреждениями селектор от 8 000 руб.

Звоните или пишите WhatsApp +7 (495) 106-07-77 и приезжайте по адресу 1-й Дорожный проезд, дом 5

Преимущества селектора в виде выдвижной шайбы

Новый селектор выступает над поверхностью консоли всего на пару сантиметров. Это зрительно увеличивает пространство. Уменьшается риск травм о выступающий рычаг, особенно если при ДТП водитель или пассажир не были пристегнуты. Если двигатель заглушен, шайба и вовсе прячется в консоль, образуя ровную поверхность.

Ремонт селектора remont_selektora_2.jpg remont_selektora_3.jpg

Селектор переключения передач нового образца имеет сложную конструкцию и напичкан современной электроникой. А ведь чем сложнее устройство, тем выше вероятность его поломок, а ремонт такого устройства относительно сложен.

Неисправности селектора переключения передач

Владельцы автомобилей часто обращаются с жалобой, что шайба не поворачивается или вовсе не выезжает. При этом включить передачу и поехать становиться невозможно. Встречаются следующие неисправности селектора переключения передач:

  • шайба селектора АКПП не выезжает при запуске двигателя;
  • вылезла ошибка p176c — 11;
  • джойстик шайбы АКПП выезжает, но заклинила и не поворачивается, чтобы включить передачу;
  • модуль селектора выбора передач АКПП залит кофе или другими напитками;
  • не работает подсветка селектора выбора передач.

remont_selektora_4.jpg remont_selektora_5.jpg remont_selektora_6.jpg

remont_selektora_7.jpg remont_selektora_8.jpg remont_selektora_9.jpg

По заводскому каталогу запчастей модуль идет в сборе и меняется целиком. Как правило, это обходится в сумму более 40 тысяч рублей. Со всеми перечисленными неисправностями мы неоднократно встречались и успешно их устраняли. В случае поломки мы решим проблему в кратчайшие сроки. Обращаясь в наш технический центр, вы сэкономите время, не переплатите за стоимость новой запчасти, мы дадим гарантию на ремонт 1 год.

Список автомобилей, в которых встречается такая неисправность:

  • Ленд Ровер Дискавери 4 (Land Rover Discovery 4);

  • Ленд Ровер Дискавери Спорт (Land Rover Discovery Sport);

  • Рендж Ровер Эвок (Range Rover EVOQUE);

  • Рендж Ровер L322 (Range Rover L405);

  • Рендж Ровер L405 (Range Rover L405);

  • Ягуар XF (JAGUAR XF);

  • Ягуар XJ (JAGUAR XJ).

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы для переключателя управления коробкой передач.

DTC (ОШИБКИ)

ОПИСАНИЕ

B1142 — 62

Состояние зажигания 1 — сбой сравнения сигналов

P0603 — 44

Внутренний блок управления, ошибка энергонезависимой памяти (KAM) — сбой памяти данных

P0604 — 44

Ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) внутреннего блока управления – сбой памяти данных

P0605 — 45

Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления — сбой программной памяти

P0606 — 2F

Процессор блока управления — неустойчивый сигнал

P0606 — 47

Процессор блока управления — неисправность контрольного микропроцессора / предохранительного микропроцессора

P0705 — 09

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) – неисправности компонентов

P0705 — 46

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) — сбой памяти калибровки/параметров

P0705 — 86

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) — недействительный сигнал

P0814 — 01

Цепь дисплея диапазонов коробки передач — электрическая неисправность общего характера

P081C — 64

Входная цепь положения стоянки – недостоверный сигнал

P084F — 11

Выходная цепь датчика переключателя «стоянка/нейтраль» — короткое замыкание на массу

P084F — 15

Выходная цепь датчика переключателя «стоянка/нейтраль» — короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи

P176A — 01

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — электрическая неисправность общего характера

P176A — 13

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — обрыв цепи

P176A — 19

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — ток в цепи выше предельного значения

P176A — 94

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — непредвиденное срабатывание

P176B — 71

Ошибка управления верхним и нижним положением переключателя диапазона коробки передач — заклинивание привода

P176C — 07

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазона коробки передач — механические неисправности

P176C — 11

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач — замыкание электрической цепи на массу

P176C — 15

Ошибка управления блокировкой селектора диапазонов коробки передач — замыкание цепи на аккумуляторную батарею или разрыв цепи

P176C — 73

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач — заклинивание привода в закрытом положении

U0001 — 86

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN — недействительный сигнал

U0001 — 87

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – отсутствует сообщение

U0001 — 88

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – шина отключена

U0300 — 00

Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления – нет информации о подтипе

U1A14 — 04

Сбой инициализации CAN — внутренние неисправности системы

U2100 — 00

Первичное конфигурирование не завершено – нет информации о подтипе

GSM RAV4


  • #1

Добрый вечер всем, приехала такая машинка Range Rover Sport 2019, на приборной панели висит ошибка фото прилагаю, сделал диагностику вылезли ошибки и в основном по «Высокоскоростная шина данных» коды U0055-87, U0001-81, U0001-86. Удалились две ошибки, осталась одна U0001-81 в блоке IPMA(Image processing control module A).

Машина с Америки получила в задний бампер очень хорошо, на этой машине я восстанавливал разъем на парктроник (разъем был раздавлен полностью устанавливали новый разъем с перепиновкой) парктроник восстановился, но осталась проблема по слепым зонам, машина ездила к дилеру выполнили полною проверку авто все что они сказали «нет питания на антенну» со слов водителя. На данный момент попросили меня разобраться с машиной.

Я прошу помощи у Вас есть ли у кого схема или хотя бы распиновка разъемов антенн который стоят под задним бампером по углам машины, бампер буду снимать завтра сделаю потом дополнительные фото этих антенн.

Еще на дилере сказали купить антенну, ее заказали с Англии если кто может подскажите за что она отвечает фото прилагаю

  • 1610643099196.jpg

    1610643099196.jpg

    203.7 KB

    · Просмотры: 19

  • Screenshot_2021-01-14-13-48-01.png

    Screenshot_2021-01-14-13-48-01.png

    102.4 KB

    · Просмотры: 19

  • 1610644747505.jpg

    1610644747505.jpg

    4.3 MB

    · Просмотры: 15

  • 1610644747497.jpg

    1610644747497.jpg

    3.8 MB

    · Просмотры: 12

  • 1610644747484.jpg

    1610644747484.jpg

    3.6 MB

    · Просмотры: 11

Guru4x4


  • #2

Никогда не встречал антен в бампере… Парктроников и камер да, но антен нет…
А это простая антена и крепиться она в салоне…
Вот

yuriy1985


  • #3

в каменском на ренжах такие стоят))))))))))))))))))))

yuriy1985


  • #4

а по делу там покраям блоки стоят и если одному главному хана то и второй видить не будет.и даже если почините нужен будет стенд для адаптации.гляньте сколько он стоит.

GSM RAV4


  • #5

Никогда не встречал антен в бампере… Парктроников и камер да, но антен нет…
А это простая антена и крепиться она в салоне…
Вот

По антенне спасибо за подсказку, будем дальше с ней разбираться

yuriy1985


  • #6

машина ездила к дилеру выполнили полною проверку авто все что они сказали «нет питания на антенну» со слов водителя
они немогли так сказать они сказали сколько стоит ремонт и он сьехал.он нищий нетрать время себе дороже выйдет вспомниш мои слова.диллер чинит авто 100%случаев

GSM RAV4


  • #7

а по делу там покраям блоки стоят и если одному главному хана то и второй видить не будет.и даже если почините нужен будет стенд для адаптации.гляньте сколько он стоит.

Да я эти блоки видел когда восстанвливал проводку на парктроник один из них левый был примотан скотчем я его не трогал была заявка только на парктроник
А по поводу адаптации пусть едут к диллеру и выносят мозг там перед мной поставлена задача разобраться с элетрикой и все

GSM RAV4


  • #8

машина ездила к дилеру выполнили полною проверку авто все что они сказали «нет питания на антенну» со слов водителя
они немогли так сказать они сказали сколько стоит ремонт и он сьехал.он нищий нетрать время себе дороже выйдет вспомниш мои слова.диллер чинит авто 100%случаев

Может вы и правы, но сейчас вопрос есть ли у кого хотябы распиновка этих антенн завтра с утра буду проверять

yuriy1985


  • #9

Может вы и правы, но сейчас вопрос есть ли у кого хотябы распиновка этих антенн завтра с утра буду проверять

зачем тебе распиновка.если память не изменяет левый блок ведущий правый ведомый если блок стоит не по уровню в горизонте будут ошибки он должен точно в уровень быть меняй их местами разьемы идентичны смотри сканером проверь напругу вольтметром все.

Guru4x4


  • #10

Может вы и правы, но сейчас вопрос есть ли у кого хотябы распиновка этих антенн завтра с утра буду проверять

Есть схемы LT 494 2014-2018… Только не заставляйте меня искать их там, она раскиданно по файлом и их осень много )))) Могу закинуть на MEGA и скачайте и пользуйтесь на здоровье)))

GSM RAV4


  • #11

Если мне память не изменяет разъемы там разный, завтра сниму бампер и скиду дополнительные фото

GSM RAV4


  • #12

Есть схемы LT 494 2014-2018… Только не заставляйте меня искать их там, она раскиданно по файлом и их осень много )))) Могу закинуть на MEGA и скачайте и пользуйтесь на здоровье)))

Если Вас это сильно не затруднит кидайте буду сидеть копать сам, спасибо заранее

Guru4x4


  • #13

Где-та 35-40 минут и будет готова..

GSM RAV4


Guru4x4


GSM RAV4


  • #16

добрый вечер всем, отписываюсь по машине, отправил авто к официалам там ее сделали повторно диагнотику и сказали что нужно менять левый радар слепых зон (распиновку целостность проводов и тд я проверял), после заказали другой радар установили на авто и все прекрасно заработало. Заказчик завез мне и отдал старый радар и попросил его вскрыть, на мое удивление он был полный воды(начал вскрывать корпус и от туда просто потекла вода), фото радара прилагаю

  • 1611764633326.jpg

    1611764633326.jpg

    2.5 MB

    · Просмотры: 10

  • 1611764633318.jpg

    1611764633318.jpg

    4.4 MB

    · Просмотры: 9

  • 1611764633330.jpg

    1611764633330.jpg

    2.7 MB

    · Просмотры: 11

yuriy1985


GSM RAV4


  • #18

Нет есть отличия, на левом меньше проводов на правом больше, правый проходной левый тупиковый

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0001 87 ошибка great wall
  • U myteam vmailru net ошибка авторизации
  • U 2255 ошибка джили эмгранд ес7
  • Tz jdl c30a1 gastrorag ошибка e1
  • Tyre puncture как убрать ошибку