Tyre puncture как сбросить ошибку

Добавить тему на форум

Ale
Ale


+1


Зарегистрирован: 28.05.2013
Сообщений: 0
Откуда: Москва, Россия

Помогите по шагово устранить ошибку Tyre puncture, пробую, пробую не получается.

Добавлено: 28.05.2013 09:46
Ответить

1

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Прежде всего нужно убедиться что давление в шинах соответствует норме.

Добавлено: 29.05.2013 13:06

0

Ответить

2


Ale
Ale



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :

Проверил, я уже нашел и удалил.

Добавлено: 30.05.2013 13:29

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26618  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 143  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5242 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 908 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 514 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 817 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 424 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 847  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 1024  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 450 17.01.2023 › Denis12 Denis12

TPMS или система контроля давления в шинах — это набор оборудования, который обычно устанавливается в современных автомобилях. Его основная задача — предупредить вас, если возникнут проблемы с давлением в шинах. Например, на одном колесе упало давление — ехать в таком случае небезопасно, но система сообщит вам об этом, и вы сможете накачать колесо, чтобы избежать проблем с управлением.

Но иногда система работает некорректно. Некоторые датчики могут выйти из строя, или система нуждается в перезагрузке. В этом случае вы можете увидеть на приборной панели мигающий или просто светящийся индикатор ошибки давления в шинах. Сброс системы контроля давления поможет вам решить проблему, если датчик рабочий.

Обратите внимание на то, что разные автомобили могут иметь разные способы сброса TPMS, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько из них, прежде чем вы узнаете о наиболее эффективном.

Первоначально вам просто нужно будет удерживать кнопку сброса датчиков давления в шинах в течение нескольких секунд, пока индикатор давления не мигнет три раза, а затем погаснет. Но иногда это мало помогает. Поэтому мы нашли другие способы угомонить систему контроля давления.

Способ 2: 20 минут работы на холостом ходу

В некоторых автомобилях вам необходимо будет ездить по любым дорогам и на любой скорости в течение 20 минут после сброса датчиков, главное — не глушить двигатель.

Итак, заводим машину, нажимаем кнопку сброса и держим ее три секунды. Не выключайте двигатель, пока не пройдет 20 минут. Вы можете ехать или просто дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 20 минут. Этот метод сброса датчиков давления должен работать для большинства автомобилей. Опять же, перед сбросом системы накачайте шины до необходимого уровня давления.

Сброс сервисного интервала на автомобиле BMW 525 E60

12 июля 2021 г.
Сброс сервисного обслуживания без системы keyless entry:
Для использования необходимы клавишы, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Кратковременно отображается тип интервала обслуживания и время/пробег до следующего технического обслуживания.

3. Нажмите и удерживайте кнопку A примерно 10 секунд до появления первой позиции( рис.1).

4. Нажимайте кнопку A для выбора сервисной позиции, которую необходимо сбросить.

5. Нажмите и удерживайте кнопку A 3 секунды до появления сообщения «Reset?».

6. Снова нажмите и удерживайте кнопку A по крайней мере 3 секунды.

7. Выключите зажигание.

Сброс сервисного обслуживания с системой keyless entry:

Для наглядности используем анологичный рисунок.

Выполняем следующие действия:

1.Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство. НЕ НАЖИМАЙТЕ педаль тормоза или сцепления.

2. Нажмите кнопку старт/стоп для включения зажигания.

3. Кратковременно отображается тип интервала обслуживания и время/пробег до следующего технического обслуживания.

4. Нажмите и удерживайте кнопку A примерно 10 секунд до появления первой позиции (рис. 1).

5. Нажимайте кнопку Fig103768.A для выбора сервисной позиции, которую необходимо сбросить.

6. Нажмите и удерживайте кнопку Fig103768.A 3 секунды до появления сообщения «Reset?».

7. Снова нажмите и удерживайте кнопку Fig103768.A по крайней мере 3 секунды.

8. Нажмите кнопку старт/стоп для выключения зажигания.

Все готово!

Примечание:

Перед сбросом индикатора сервисного обслуживания на комбинации приборов должно быть установленоправильное время и дата. Если длительность меньше 80%, то индикатор сервисного обслуживания может быть сброшен только вручную, при этом индицируется «!». Если отображается «o», индикация не должна быть сброшена и может быть изменена только с использованием соответствующего диагностического оборудования. Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент.

Цена на услуги СТО SPOT

Способ 5: Специальная комбинация сброса

Если вышеперечисленные методы не работают с вашим автомобилем, есть другой вариант. Найдите руководство для своего автомобиля или откройте ветку форума, в которой рассказывается о проблемах сброса датчиков давления в шинах в вашем автомобиле. Найдите комбинацию действий, которую рекомендует производитель для сброса системы TPMS. Иногда комбинация может быть довольно странной и даже сложной.

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

Если ничего не помогает сбросить датчики давления

Если все методы не работают, а индикатор ошибки продолжает мигать, проблема может быть в датчиках. Именно мигающих сигнал лампы давления в шинах часто указывает на неполадку датчика. Если возникает проблема с давлением в шинах, обычно лампа просто загорается и не мигает.

Значит, если лампочка мигает, возможно, неисправен один из датчиков. Заменить элемент не так просто, потому что он находится под шиной. Шину следует снять с диска, чтобы заменить датчик.

После замены вам все равно потребуется сбросить систему контроля давления, чтобы новый датчик начал работать. В противном случае индикатор будет мигать или светиться.

Где находится кнопка сброса датчиков давления в шинах?

Часто кнопка находится прямо под рулем. Но могут быть разные варианты. Если вы не найдете там кнопки сброса TPMS, поищите в районе руля — она ??должна быть где-то в этой зоне.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Датчик давления шин

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Как перенастроить датчики для больших шин?

Водители иногда меняют шины и колеса на более крупные и хотят, чтобы их штатные модули контроля давления работали нормально. Проблема в том, что шины большего размера или шины типа flat-ride будут иметь другой уровень оптимального давления, поэтому оригинальные датчики всегда будут показывать ошибку на вашей приборной панели.

Один из способов решить проблему — купить другие датчики, настроенные на необходимый уровень давления в шинах. Другой способ — сбросить систему контроля в вашем автомобиле на СТО. Просто проверьте, какой вариант будет для вас дешевле.

Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

Спустите и заново накачайте шины

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

Другие проблемы

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Как сбросить ошибку “Tyre puncture”, что переводится как прокол шины.

Проверяем давление в каждом колесе, дабы убедиться, что нет прокола. Также вылетает, если меняли диски или покрышки, датчик прокола нужно сбросить.

И так заводим машину:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

1) В меню заходим в “Vehicle settings”
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
2) В верхних закладках меняем подменю на “RPA”
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
3) Выбираем “Set”, меняется статус на инициализация.

Закрываем это все, после нескольких километров проверив “RPA”, статус сменится на “Active”.

Всем хороших дорог.

Пробег: 63 952 км

Error “Tyre puncture”

Как сбросить ошибку “Tyre puncture”, что переводится как прокол шины.

Проверяем давление в каждом колесе, дабы убедиться, что нет прокола. Также вылетает, если меняли диски или покрышки, датчик прокола нужно сбросить.

И так заводим машину:

Закрываем это все, после нескольких километров проверив “RPA”, статус сменится на “Active”.

Всем хороших дорог.

BMW 5 series 2005, двигатель бензиновый 2.5 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — шины

Комментарии 3

нет в нем датчика прокола. (вроде ))) система смотрит на показания абс и сравнивает обороты. если одно колесо начинает по отношению к другим замедляться то выскакивает прокол .
для сброса накопленных данных после того как накачал колесо надо сделать сброс и проехать пару сотен метров прямо

Только маленькая ошибка в заголовке и тексте поста. Ошибка не «Type puncture» (тип прокола), а «Tyre puncture» (прокол шины).

Привет всем!
Выпал у нас недавно первый нормальный снег. Нужно было ехать км 50 по проселочным дорогам.
Дороги совсем не чищены, жижа. Антибукс практически постоянно в работе. Не проехал я и 25 км как выскакивает красная ошибка «Tyre Puncture»

и еще какой-то текст. С моим профессиональным знанием английского языка я понял что что-то с шинами. То ли прокол, то ли давление упало, хз. Визуально проверил, вроде все норм. Начал гуглить наткнулся на форум бмвпост.
Там у человека была такая же проблема. Нашел ответ: «можно и устранить…в меню циц или маск выбираешь vehicle settings…там по верхним закладкам переходишь в подменю RPA…выбираешь Set…начнется активация, закрываешь это все и начинаешь движение…ошибка уйдет.
Проделал все как написано, ошибка ушла и больше не проявлялась.

BMW 5 series 2004, двигатель дизельный 3.0 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Комментарии 7

Ошибка твоя выскочила из-за смены резины. Так всегда бывает. У меня уже четыре года так. Система давления в шинах работает совсем по другой схеме.
У тебя с завода не предусмотрены датчики в колёсах. Ошибка эта выскакивает из показаний датчиков положения авто, которые стоят на каждом колесе, а точнее на рычагах. Пару раз сбросишь ошибку и будешь легко находить к ней путь. Там замысловато к ней подбираться.
Когда система тебе сообщает о проблеме в колёсах, это значит где-то датчик сломан либо на одном из колёс уровень ниже в соотношении с другими. И система дальше не работает( отключается), а на этих датчиках завязан угол наклона фар ( корректор). В любой момент ты можешь запустить инициализацию давления в шинах. Так что как только отъехал от шиномантажки или с фарами что то делал Всегда перезапускай. и эту ошибку ты будешь видеть только когда беда с колесом.

Спасибо. После шиномонтажки снова инициализирую(или как там оно называется)

только надо было сперва давление в шинах проверить, а потом активировать…

ошибка е 60 прокол колеса

Ключ в положение 2 (не заводим) и держим 10 секунд кнопку (!) ну такую же что и светится на приборке.

Происходит включение идентификации колёс, после пару километров такое состояние шин буде считаться в автомобиле нормой, и при изменении их параметров снова выйдет ошибка, перед этой операцией обязательно убедитесь что колёса накачаны правильно.

Так же эту операцию надо делать при каждой смене колёс.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Vermin :

Информацию о давлении разве не через I-Drive вводят?

хм, я на основании недавнего опыта Е53 говорю, у меня так.

в чем проблема у бмв е60 5модели 2007 года когда неработает монитор

не работает или не включается?(там есть функция отключения монитора)

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

Все правильно написали, у меня так же эта ошибка в компе стирается.

Подскажите,после смены резины PRA 18 на 16 с обычной резиной появилась ошибка прокол колеса,как можно её устранить.

После смены в меню RPA не входит,через неё не получится

Авто бмв е60 2003г.

Ответ на комментарий № 12 пользователя Leila :

Почему нет входа в I-Drive? По другому не получится

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.


  1. Bax

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    2,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    В прошлый понедельник поставил зимнюю резю.
    18-й радиус, не ранфлет, 24540, авто е60.
    В четверг загорелась ошибка «tyre puncture», проверил давление во всех колесьях. Все в норме. Заново инициализировал ситсему, откатал до сегодняшнего дня — загорелась опять. Давление в норме.
    Езжу каждый день, примерно на одинаковые расстояния.
    Резина почти новая, откатано на ней менее одного сезона.
    До этого, на летних 19-х, вылезала подобная ошибка, но по делу.
    Реально приспустило одно из колес.
    Какие могут быть варианты?
    Может орать из-за кривизны одного из дисков?

  2. А запаску проверял? Система и ее контролирует


  3. Bax

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    2,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    У меня нет запаски..
    Да и до перехода на зиму без надобности не орала.

  4. после смены колес надо принять новое давление в меню.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Bax

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    2,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Ну это во вкладке RPA после смены колес сделал.
    После первой вылетевшей ошибки и проверки давления, сделал повторно (ошибка погасла, соответственно).


  6. Advocaat

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. :thumbup:

  8. какую нафик запаску?…в Е60 нет датчиков…все меряется датчиками АБС :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. c00per

    У меня такая же хрень на е60! Постоянно приходится сбрасывать! Вроде бы заметил что в сухую погоду не глючит.. Может там что от снега или воды подмыкать??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. у меня активизация происходит в течение 3 секунд после начала движения…по сути один оборот колеса нужен…15-20 минут явно ник чему


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. ну все может быть…хотя я не встречал машин, которым требовалось бы столько времени :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. На дорогах скользко. Отсюда и ошибки, так как сцепление ведущих колес с покрытием неодинаковое. Колеса пробуксовывают, да еще и неравномерно. Отсюда и ошибки выскакивают. Было уже пару раз. Сбрасывал и ехал дальше. Проблем нет.
    Со старта плавнее уходите и всё будет ок. Сам это подметил.
    Удачи.


  13. ALEX 75

    Регистрация:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    12,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    тоже иногда выскакивает такая ошибка, просто сбрасываю в меню PDA


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. dixon

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    ошибка выскакивает переодически не по делу раз в 2 месяца
    думаю глюк электроники


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Через 3 секунды индикация гаснет, а не система активируется. Для полной активации нужно несколько километров пробега, чтобы система при прямолинейном движении расчитала скорость вращения каждого колеса.

  16. Заметил что система если и глючит когда -только на сырой дороге. Когда сухо — все работает на 100%.


  17. Bax

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    2,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Я так понимаю, что дело не во времени езды, а в километраже.
    После того как торкнул в «set tyre pressure» нужно проехать несколько км (по наблюдениям от 3 до 10 км), все это время он пищет «initialising» или как-то так. Причем «инитиалайзит» только в движении. Если не выходить из менюшки это видно по возможности или же невозможности торкнуть в «set tyre pressure», во время движения строчка становится серой-неактивной, нельзя на нее нажать, при остановке она становится белой-активной, можно ее использовать.
    При инициализации системы заново, катаю до тех пор пока не загорится «RPA active». Я сомневаюсь, что пишется о том, что система активна, а по факту это не так или я не прав? :shock:
    Но, как я понял, не у одного меня такая проблема. Началось после смены дисков-резины, но поменял как раз в то время, когда начался снег-грязь.
    Продолжу наблюдать.
    Всем спасибо! :thumbup:

  18. +1

    Чуть больше газу по каше дал. побуксовал и ошибочка выскакивает. Конечно, слегка бесит, т.к. приходится все равно давление проверять на всяк случай…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Страница 1 из 2


  1. dejura

    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:

    Zolitude

    Сменил резину на зимнюю….и на дисплее горит TYRE PUNCTURE…. я думаю, что уловил, что сменилось давление в резине и решил, что якобы пробито колесо. Все в порядке, накачал исходя из норм…но надпись не пропадает. Может ее как-то можно самому убрать?


  2. offline

    Регистрация:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    814
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:


  3. NEC

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:

    riga

    Думаю немаловажно знать — что за афто.


  4. Bibas

    если е60, колеса НЕЛЬЗЯ менять… тоесть если оно переднее правое, то должно там и стоять !!!!! и так далее ….


  5. sys9291

    Регистрация:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    tak nado proinicilizirovat sistemu… i budet vso OK


  6. vartan

    Регистрация:
    3 дек 2004
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ремонт машин
    Адрес:

    Ереван


  7. dejura

    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:

    Zolitude

    У меня Е60 520 2004 года. Честно говоря не уверен, что колеса стоят на тех же местах, что и прошлой зимой, я поставил их на новые диски и возможно поменял передние с задними. Но в любом случае этот значок TYRE PUNCTURE c экрана не пропадает. Можно ли самому сделать какой-то RELOAD или ехать в PERMALAT? Пытался найти в Инструкции — не нашел.


  8. Йош

    Регистрация:
    7 апр 2004
    Сообщения:
    1,577
    Лайки:
    51
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    зарабатывание денег
    Адрес:

    Рига

    Надо ехать в сервис, сам не сбросишь. На новой тройке такая же беда была, ошибку сбросили только в сервисе.


  9. offline

    Регистрация:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    814
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:

    :ok:

    posmotri v menu, tam gde-to zaryt punkt pro kolesa. gde ne pomnju, no est.


  10. Ночной дозор

    Ночной дозор
    Пенс Отморозок

    Регистрация:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    2,400
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:

    *

    как 2 пальца об асфальт, в меню I-Drive есть фича, не помню в каком пункте — если актуально потом посмотрю


  11. Drake

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    316
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    .

    a zimka u tebja na texze disjax 4to i letnaja,prosto dat4iki naxodjaca v diskax naskoka pomnju i esli diski drugie i bez dat4ikov — problema


  12. Йош

    Регистрация:
    7 апр 2004
    Сообщения:
    1,577
    Лайки:
    51
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    зарабатывание денег
    Адрес:

    Рига

    до чего техника дошла!!!! 8)


  13. dejura

    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:

    Zolitude

    Спасибо всем за участие….
    заехал в Пермалат….там показали как в iDrive перезагрузить данные давления в шинах… сделал и автоматически задались новые показания давления….все супер.


  14. tsss

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0

    не подскажешь как перезагрузить, а то у меня тоже загорелась эта надпись, но я ничего не менял( после того как поездил 200 км/ч). Ничего не понимаю. Машина у меня 2 дня, литература к ней на немецком. Давление в шинах в норме.


  15. dejura

    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:

    Zolitude


  16. JumboJet

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    21
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    RIX
    Адрес:

    Рига

    I-Drive-> Car setting-> RPA-> Set tyre pressure (нажимаем стоя на месте и поехали, через какое-то время появится надпись RPA active.)

    Был случай: ехал левой половиной по асфальту, а правой по грунтовке с ямками, а так как система отслеживает скорость вращения колёс, то, видимо, посчитала, что прокол и высветилось ПРОКОЛ, но переустановил давление ещё раз и всё ОК!


  17. tsss

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Typeerror type object is not subscriptable ошибка
  • Typeerror tuple object does not support item assignment ошибка
  • Typeerror str object is not callable ошибка
  • Typeerror object of type nonetype has no len ошибка
  • U0073 ошибка тойота камри 50