Txd workshop ошибка floating point

Top

  • Лучшие файлы для GTA
  • 1.

    Mercedes-Benz w223 S63 AMG 2023 v1.0.0

    GTA 5 → Mercedes-Benz

  • 2.

    BMW M5 F10 [Add-On | Tuning]

    GTA 5 → BMW

  • 3.

    Исправленные маркеры

    GTA SA → Графические моды

  • 4.

    BMW M5 E60

    GTA 5 → BMW

  • 5.

    GTA Tightened Thrice v1.80

    GTA 3 → Большие моды

  • 6.

    Grand Theft Auto: Sindacco Chronicles — PSP Издание

    GTA Liberty City Stories → Большие моды

  • 7.

    Toyota Tundra TRD 2023

    GTA 5 → Toyota

  • 8.

    Ford F150 RAPTOR 2023 PitBull

    GTA 5 → Ford

  • 9.

    BMW M4 Competition

    GTA 5 → BMW

  • 10.

    Bugatti Chiron Twinturbo

    GTA 5 → Bugatti

Представляем вам статью по решению проблемы которая возникает при работе с программой TXD Workshop.

Ошибка в программе TXD Workshop состоит в следующем: при установке модификации в игре GTA San Andreas, например в файле hud.txd возникает ошибка «Floating point division by zero».

Для того чтобы решить проблемы, необходимо выполнить следующие действие:

Этап 1. Открываем необходимый для вас файл будь это img или txd не имеет никакого значения. После этого нажимаем на кнопку Properties.

Этап 2. . Запоминаем что написано у файла в строке Alpha и жмём Ok.

Этап 3.  После этого импортируем файл заменяя его своим файлом, ошибка должна иcчезнуть. После этого снова нажимаем на Properties.

Этап 4. В строке Alpha в появившемся окне пишем то что запоминали в этапе 2.

Этап 5. Нажимаем Ok и тем самым ошибка будет устранена и файл будет успешно заменен и вы сможете наслаждаться своими модификациями в игре GTA San Andreas или же при игре на серверах San Andreas Multiplayer(Samp).

Перейти к контенту

Unnecess4ry

  • #2

Это называется закритый txd. В таких случаях нужно юзать RW Analyze.
Краткий гайд(там 10 минут виде вода. Так что сори)

И да, тхд ворк можешь удалить, если у тебя установлен мэйджик

m1kola

  • #3

Это называется закритый txd. В таких случаях нужно юзать RW Analyze.
Краткий гайд(там 10 минут виде вода. Так что сори)

И да, тхд ворк можешь удалить, если у тебя установлен мэйджик

У меня жёлтых лишних нету, vse good

Это называется закритый txd. В таких случаях нужно юзать RW Analyze.
Краткий гайд(там 10 минут виде вода. Так что сори)

И да, тхд ворк можешь удалить, если у тебя установлен мэйджик

upload_2019-6-18_16-31-0.png

Unnecess4ry

m1kola

  • #5

Тогда хуй знает. Мб файл слишком большой?

4.55 мб, норм?

Unnecess4ry

m1kola

  • #9

  • hud.rar

    51.6 KB · Просмотры: 164

m1kola

  • #10

upload_2019-6-19_16-15-4.png
новые ошибки, ну он открылся, еб@ть ты крутой пицык, расскажи секрет, что сделал?

  • #11

Посмотреть вложение 32323
новые ошибки, ну он открылся, еб@ть ты крутой пицык, расскажи секрет, что сделал?

всё тоже самое что и в видосе выше

m1kola

  • #12

всё тоже самое что и в видосе выше

там вроде не было лишних жёлтых пунктов

m1kola

  • #14

Всё таки лишние жёлтые пункты были, и ты их убрал? Или как, суть обьясни

Конечно спасибо тебе, ты красава, ну я сейчас ломаю голову как, если там нету лишних жёлтых точечек, и вроде всё одинаковое. Как ты разлочил..

Содержание

  1. Решение ошибки Floating point division by zero в TXD Workshop
  2. 3 простых шага по исправлению ошибок TXDWORKSHOP.EXE
  3. Подробности файле с именем txdworkshop.exe
  4. Очистите мусорные файлы, чтобы исправить txdworkshop.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
  5. Очистите реестр, чтобы исправить txdworkshop.exe, которое перестало работать из-за ошибки
  6. Как удалить заблокированный файл
  7. Настройка Windows для исправления критических ошибок txdworkshop.exe:
  8. Как другие пользователи поступают с этим файлом?
  9. Как вы поступите с файлом txdworkshop.exe?
  10. Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с txdworkshop.exe файлом
  11. TXDWORKSHOP.EXE

Решение ошибки Floating point division by zero в TXD Workshop

Представляем вам статью по решению проблемы которая возникает при работе с программой TXD Workshop.

Ошибка в программе TXD Workshop состоит в следующем: при установке модификации в игре GTA San Andreas, например в файле hud.txd возникает ошибка «Floating point division by zero».

Для того чтобы решить проблемы, необходимо выполнить следующие действие:

Этап 1. Открываем необходимый для вас файл будь это img или txd не имеет никакого значения. После этого нажимаем на кнопку Properties.

Этап 2. . Запоминаем что написано у файла в строке Alpha и жмём Ok.

Этап 3. После этого импортируем файл заменяя его своим файлом, ошибка должна иcчезнуть. После этого снова нажимаем на Properties.

Этап 4. В строке Alpha в появившемся окне пишем то что запоминали в этапе 2.

Этап 5. Нажимаем Ok и тем самым ошибка будет устранена и файл будет успешно заменен и вы сможете наслаждаться своими модификациями в игре GTA San Andreas или же при игре на серверах San Andreas Multiplayer(Samp).

Источник

3 простых шага по исправлению ошибок TXDWORKSHOP.EXE

Подробности файле с именем txdworkshop.exe

Очистите мусорные файлы, чтобы исправить txdworkshop.exe, которое перестало работать из-за ошибки.

  • Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  • Потом из главного окна выберите пункт «Clean Junk Files».
  • Когда появится новое окно, нажмите на кнопку «start» и дождитесь окончания поиска.
  • потом нажмите на кнопку «Select All».
  • нажмите на кнопку «start cleaning».

Очистите реестр, чтобы исправить txdworkshop.exe, которое перестало работать из-за ошибки

Как удалить заблокированный файл

  • В главном окне Asmwsoft Pc Optimizer выберите инструмент «Force deleter»
  • Потом в «force deleter» нажмите «Выбрать файл», перейдите к файлу txdworkshop.exe и потом нажмите на «открыть».
  • Теперь нажмите на кнопку «unlock and delete», и когда появится подтверждающее сообщение, нажмите «да». Вот и все.

Настройка Windows для исправления критических ошибок txdworkshop.exe:

  • Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  • В меню слева выберите » Advanced system settings».
  • В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  • Нажмите на вкладку «data Execution prevention».
  • Выберите опцию » Turn on DEP for all programs and services . » .
  • Нажмите на кнопку «add» и выберите файл txdworkshop.exe, а затем нажмите на кнопку «open».
  • Нажмите на кнопку «ok» и перезагрузите свой компьютер.

Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 202 ), 133 говорят, что не будут удалять, а 69 говорят, что удалят его с компьютера.

Как вы поступите с файлом txdworkshop.exe?

Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с txdworkshop.exe файлом

  • (txdworkshop.exe) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.
  • (txdworkshop.exe) перестал работать.
  • txdworkshop.exe. Эта программа не отвечает.
  • (txdworkshop.exe) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.
  • (txdworkshop.exe) не является ошибкой действительного windows-приложения.
  • (txdworkshop.exe) отсутствует или не обнаружен.

TXDWORKSHOP.EXE

Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.

Источник

Your system information

  • Steam Console Client (SteamCMD). Current version as of 2018-08-11
  • Linux Debian 9 (Stretch) Kernel 4.9.0-7-amd64
  • Opted into Steam client beta?: No
  • Have you checked for system updates?: Yes

Please describe your issue in as much detail as possible:

When running SteamCMD to download and install updates for the ARK: Survival Evolved dedicated server (app ID 376030), I get spammed with the following error message for every workshop Mod I download. This message appears 8 times in rapid succession for every workshop item downloaded. This becan with the most recent update to SteamCMD and effects all SteamCMD isntallations on the system. I have attempted re-installation of SteamCMD but it did not correct the issue.

I have been informed by others that this is not limited to workshop content from a single game (ARK: Survival Evolved) but have not personally confirmed this is the case.

It does not appear to interfere with the download process itself, but it makes my logs VERY chatty and causes difficulty locating specific items within it.

Error Message:

contentmanifest.cpp (650) : Assertion Failed: !m_bIsFinalized

Steps for reproducing this issue:

  1. Run SteamCMD and download a workshop item (Workshop items for the ARK: Survival Evolved server are still referenced using the PREVIOUS app ID of 346110 instead of the current app ID of 376030).
./steamcmd.sh
@ShutdownOnFailedCommand 1
@NoPromptForPassword 1
@sSteamCmdForcePlatformType linux
login anonymous
force_install_dir "/home/steam/ark"
app_update 376030 validate
workshop_download_item 346110 899987403
  1. View output and see assertion message spam:
Redirecting stderr to '/home/steam/Steam/logs/stderr.txt'
[  0%] Checking for available updates...
[----] Verifying installation...
Steam Console Client (c) Valve Corporation
-- type 'quit' to exit --
Loading Steam API...OK.
@ShutdownOnFailedCommand 1
"@ShutdownOnFailedCommand" = "1"
@NoPromptForPassword 1
"@NoPromptForPassword" = "1"
@sSteamCmdForcePlatformType linux
"@sSteamCmdForcePlatformType" = "linux"

Connecting anonymously to Steam Public...Logged in OK
Waiting for user info...OK
force_install_dir "/home/steam/ark"
app_update 376030 validate
 Update state (0x3) reconfiguring, progress: 0.00 (0 / 0)
 Update state (0x5) validating, progress: 2.26 (157912572 / 6972906450)
 Update state (0x5) validating, progress: 9.55 (666190827 / 6972906450)
 Update state (0x5) validating, progress: 13.22 (921913633 / 6972906450)
 Update state (0x5) validating, progress: 19.26 (1343210065 / 6972906450)
 Update state (0x5) validating, progress: 26.57 (1852364880 / 6972906450)
 Update state (0x5) validating, progress: 33.63 (2345133268 / 6972906450)
 Update state (0x5) validating, progress: 41.12 (2867162703 / 6972906450)
 Update state (0x5) validating, progress: 48.57 (3386927746 / 6972906450)
 Update state (0x5) validating, progress: 54.50 (3800185650 / 6972906450)
 Update state (0x5) validating, progress: 60.07 (4188433875 / 6972906450)
 Update state (0x5) validating, progress: 68.54 (4779303510 / 6972906450)
 Update state (0x5) validating, progress: 75.49 (5263676453 / 6972906450)
 Update state (0x5) validating, progress: 81.77 (5701891604 / 6972906450)
 Update state (0x5) validating, progress: 86.55 (6034768160 / 6972906450)
 Update state (0x5) validating, progress: 91.66 (6391438588 / 6972906450)
 Update state (0x5) validating, progress: 96.69 (6741953470 / 6972906450)
Success! App '376030' fully installed.
workshop_download_item 346110 899987403
Downloading item 899987403 ...contentmanifest.cpp (650) : Assertion Failed: !m_bIsFinalized
contentmanifest.cpp (650) : Assertion Failed: !m_bIsFinalized
contentmanifest.cpp (650) : Assertion Failed: !m_bIsFinalized
contentmanifest.cpp (650) : Assertion Failed: !m_bIsFinalized
contentmanifest.cpp (650) : Assertion Failed: !m_bIsFinalized
contentmanifest.cpp (650) : Assertion Failed: !m_bIsFinalized
contentmanifest.cpp (650) : Assertion Failed: !m_bIsFinalized
contentmanifest.cpp (650) : Assertion Failed: !m_bIsFinalized

Success. Downloaded item 899987403 to "/home/steam/ark/steamapps/workshop/content/346110/899987403" (471718302 bytes) quit

Ошибка — Warning: Division by zero in, как исправить

09.12.2020

Марат

44

0

php | php_error |

Ошибка Division by zero, как исправить ошибку Warning: Division by zero in

division by zero это не ошибка при установке игры — это обычное деление на ноль…

  1. Что означает ошибка Division by zero
  2. Как исправить ошибку Warning: Division by zero in
  1. У нас встретилась вот такая ошибка :

    Warning: Division by zero in адрес on line 18

    Что означает ошибка Division by zero

    Прежде чем приступать к нашей ошибке — давайте просто попробуем перевести!

    Warning: Division by zero — перевод

    Переведем данную ошибку с английского и нам сразу станет все ясно!

    Warning — предупреждение, сигнал сущ

    Division — деление, отдел, раздел, распределение сущ

    by — по, посредством предл

    zero — ноль сущ

    Итого, если мы соберем данную фразу «Warning: Division by zero» на русском, то получим :
    Внимание! Ошибка деления на ноль!

  2. как исправить ошибку Warning: Division by zero in

    Дл ятого, чтобы исправить ошибку «Warning: Division by zero in» нам понадобится скриншот ошибки, который мы приводили раньше. смотрим на него и видим последнее слово и число, line — это линия в файле, 18 — это номер линии где ошибка.

    line 18

    И та часть, которая размыта — это адрес, по которому находится файл с ошибкой Warning: Division by zero in
    как исправить ошибку Warning: Division by zero in

    Далее находим данный файл и удаляем ошибку!

Не благодарите, но ссылкой можете поделиться!

COMMENTS+

 
BBcode


Ошибка — Warning: Division by zero in, как исправить

Ошибка Division by zero, как исправить ошибку Warning: Division by zero in

division by zero это не ошибка при установке игры — это обычное деление на ноль…

  1. Что означает ошибка Division by zero
  2. Как исправить ошибку Warning: Division by zero in
  1. У нас встретилась вот такая ошибка :

    Warning: Division by zero in адрес on line 18

    Что означает ошибка Division by zero

    Прежде чем приступать к нашей ошибке — давайте просто попробуем перевести!

    Warning: Division by zero — перевод

    Переведем данную ошибку с английского и нам сразу станет все ясно!

    Warning — предупреждение, сигнал сущ

    Division — деление, отдел, раздел, распределение сущ

    by — по, посредством предл

    zero — ноль сущ

    Итого, если мы соберем данную фразу «Warning: Division by zero» на русском, то получим :

    Внимание! Ошибка деления на ноль!

  2. как исправить ошибку Warning: Division by zero in

    Дл ятого, чтобы исправить ошибку «Warning: Division by zero in» нам понадобится скриншот ошибки, который мы приводили раньше. смотрим на него и видим последнее слово и число, line — это линия в файле, 18 — это номер линии где ошибка.

    line 18

    И та часть, которая размыта — это адрес, по которому находится файл с ошибкой Warning: Division by zero in
    как исправить ошибку Warning: Division by zero in

    Далее находим данный файл и удаляем ошибку!

Можете не благодарить, лучше помогите!

COMMENTS+

 
BBcode


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
unit Unit1;   interface   uses   Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,   Dialogs, StdCtrls, ExtCtrls;   type   TForm1 = class(TForm)     Image1: TImage;     Button1: TButton;     Label1: TLabel;     Label2: TLabel;     Label3: TLabel;     Edit1: TEdit;     Label4: TLabel;     Label5: TLabel;     Edit2: TEdit;     procedure Button1Click(Sender: TObject);   private     { Private declarations }   public     { Public declarations }   end;   var   Form1: TForm1;   x0, y0:integer; //начало координатных осей   l, a, b:integer;  x,y,i, ymin, ymax, xmin,xmax:real;   dx,mx,my,dy:real;   const m = 50;    e=0.01;   implementation   {$R *.dfm}      function f(x:real):real;  begin    result:= sin(x);  end;   procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);   begin   l:=b-a;   mx:=410/l;   dx:=l/410;     ymax:=f(a);   ymin:=f(b);   i:=a;    repeat      if f(i)<ymin then        ymin:=f(i);      if f(i)>ymax then         ymax:=f(i);     i:=i+dx;    until i<=b;      my:=440/(ymax-ymin);      with Image1 do    begin      Canvas.Pen.Color:=clWhite;      Canvas.Rectangle(0, 0, ClientWidth, ClientHeight);      a:=StrToInt(Edit1.Text);      b:=StrToInt(Edit2.Text);      x0:= 45;      y0:= 30;        with Canvas do       begin        Pen.Color:=Clblack;// координатная прямая        Pen.Width:= 1;        MoveTo(x0,y0);        LineTo(x0, Height-y0);        MoveTo(x0,Height-y0);        LineTo(Width-x0,Height-y0);        {*LineTo(45,320);        MoveTo(45,320);        LineTo(360,320);*}        MoveTo(x0,y0);        LineTo( x0-3,y0+13);        MoveTo(x0,y0);        LineTo(x0+3, y0+13 );        {*MoveTo(45,20);        LineTo(42,33);        MoveTo(45,20);        LineTo(48,33);*}         MoveTo(Width-x0, Height-y0);         LineTo(Width-x0-13, Height-y0+3);         MoveTo(Width-x0, Height-y0);         LineTo(Width-x0-13, Height-y0-3);        {*MoveTo(360,320);        LineTo(347,323);        MoveTo(360,320);        LineTo(347,317);        kx:=(Width-90)/(xmax-xmin);        ky:=(Height-60)/(ymax-ymin);           y:=f(a);           x:=a;            while a < b do            begin              a:=a+e;              if f(a)< y then              begin y:=f(a);              x:=a;              end;*}         Pen.Color:=Clred;       Pen.Width:= 2;        x:=a;        y:=f(x);        y0:=440;        MoveTo(x0,y0-Trunc(f(x)*my-ymin*my));        repeat        x:=x+dx;        y:=f(x);        LineTo(Trunc(x*mx-a*mx)+x0,y0- Trunc(y*my-ymin*my));        until x>= b ;          end;     end;   end;   end.

Всем привет дорогие читатели блога, а самое главное, любители MapWindow GIS и вообще, любых других геоинформационных систем. Я обещал, что буду постепенно публиковать  материал  по новой версии MapWindow GIS, поэтому данная небольшая статья для решения одной проблемы с новой версии.

Мне уже задавали этот вопрос, а именно, что когда устанавливают компонент TMap на свою форму, а затем просто при компиляции проекта появляется ошибка: floating point division by zero. Если честно, то я не знаю, в какой момент она возникает. Может это связано с системой координат, либо еще что-то, но решается она очень и очень просто, по крайней мере, я так ее решил. Эту ошибку я наблюдал в Delphi 7, что касается других версий Delphi, я сказать ничего не могу, поэтому ее может просто и не быть.

Поэтому, если после обновления MapWindow GIS до версии 4.9.1 или 4.9.2 у Вас появляется подобная ошибка, то ниже будет описано, как ее можно решить. Мы просто отключим исключения, которые возникают с использованием чисел с плавающей точкой.

Для начала нам нужно объявить константу:

const MCW_EM = DWord($133f);

А затем на событие OnCreate формы, либо можно OnShow пишем следующий код:

Вот и все, как видите, ничего сложного. Теперь нам необходимо просто установить компонент на форму и скомпилировать проект. У меня такой ошибки больше не появляется, и программа отрабатывает на 100 процентов.

  • Решение ошибки Floating point division by zero в TXD Workshop для GTA San Andreas - Картинка #1

9 мая 2015

Скачиваний:
3875

Многие сталкивались с такой проблемой, когда при импорте в TXD Workshop вы получали ошибку «Floating point division by zero». Я много времени провел в поиске решения и наконец нашёл. Представляю вам способ избавиться от этой ошибки

Файл заменяет:

Неизвестно

Рекомендуемые файлы

GTA United 1.1 Final

Хоть для консолей и вышла GTA IV, истинные патриоты PC ждут порта на персоналку, коротая дни, играя в San Andreas напичканный модами. Хотим предложить вам глобальный мод, заменяющий всю территорию San Andreas на территорию двух предыдущих игр — GTA: …

Сохранение для Gta United 1.2.0.1 После 2 Миссии

Сохранение после 2 миссии в Gta United 1.2.0.1! Особенности: *Открыты все дома *Есть новая одежда *Сохранение после тяжелой миссии Файл только для мода United 1.2.0.1!!! Качайте Комментируйте! Приятной Игры! …

GTA: United 1.2.0.1

GTA: United 1.2.0.1 Вот и вышло обновление Глобального Мода GTA: United до версии 1.2.0.1 <noindex><a href=»http://www.libertycity.ruhttp://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0438e35df131953e34951b57d276eddb» target=&q…

Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition

Данная сборка исправляет большинство проблем в игре. В связи с тем, что разработчики не стали исправлять известные проблемы, всё приходится делать игрокам. Теперь игра будет выглядеть как и должна. Атмосфера улучшена известными исправлениями — таким…

Real Vision v1.1

Real_Vision — модификация по преображению GTA San Andreas, цель мода — сделать графику в игре максимально приближенной к реальности, чтобы не было где-то слишком насыщенных, тёмных или пересвеченных моментов, а выглядело как одно целое. ВЕРСИЯ: 1….

Метро в gta-united

Теперь метро и в gta-united когда вы оказываетесь в начале игры, то помните там есть магазин продажа мотиков и рядом есть подземка и туда надо спуститься и там стоит поезд, а если вы зайдёте на другой станции то вам надо будет подождать прибытие поез…

Переключение между персонажами как в GTA 5 v.2.1

Всем привет,с вами снова Фастик , и снова на тему GTA 5 в GTA San Andreas Этот мод добавляет переключение между персонажами как в GTA 5 , чтобы показать в GTA San Andreas максимальные возможности игры. #Особенности — Каждый игрок может переод…

Замедление времени при стрельбе как в GTA V для GTA San Andreas

При нажатие на клавишу Z время замедлится. И появится эффект, подобный эффекту из GTA V. А индикатор способности, не даст вам злоупотреблять этим преимуществом когда индикатор станет пустым, вам потребуется ждать некоторое время пока он восстановитс…

GTA: United 1.2

Ура! Товарищи свершилось, GTA United возросла до версии 1.2!!! Что за мод? Данный мод разрабатывается с 2008 года. Карты GTA III и GTA Vice City вместе, в GTA San Andreas, с бесчисленным множеством улучшений и совершенно новый инновационный контент, …

Исправление разных текстур

Что было исправлено? Был исправлен биллборд; Был возвращен настенный рисунок из бета-версии; Также был возвращен Zip Pizza из бета-версии; Исправлен вход в аэропорт Лас-Вентураса; Был исправлен объект в интерьере аэропорта Либерти Сити; …

Zombie Andreas Complete Final (Build 3585.64)

———————————————————————- 1. Описание: Zombie Andreas это модификация к игре «GTA: San Andreas», которая полностью изменяет весь геймплей игры. В штатах произошел зомби-апокалипсис, неизвестная инфекци…

Идеальный перевод SanLtd HD

За основу данного русификатора была взята сборка от SanLtd с фиксом от DimZet и siechkeeper, за что всем спасибо. Данная модификация сделает русификатор в HD качестве для Full HD мониторов. Русификацию текстур производил апскейлом, потом что-то дори…

CLEO+ v1.1.3 (Обновление от 15.11.22)

CLEO+ CLEOPlus Обновление от 15.11.2022: Исправлена ошибка «FIX_CHAR_GROUND_BRIGHTNESS_AND_FADE_IN», из-за которой яркость людей была неправильной. Это исправляет освещение людей в таких модах, как Ped Spawn Creator; Исправлена ​​ошибка «SET…

Дальнобойщик в gta-united

Теперь можно работать дальнобойщиком и в gta-united надо перегнать без время тягач с прицепом из аэропорта он находиться справа на острове большой аэропорт там будет на карте стоять значок доллар и надо перегнать в то место где ты появился в начале и…

#1

Ольга14

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:СПб

Отправлено 09 Март 2011 — 15:31

Добрый день!
Пожалуйста, помогите разобраться почему программа не хочет считать систему и выдает ошибку  «Floating point division by zero». Считаю однотрубную систему, если меняю на двухтрубную, то расчет выдает, а в случае однотрубной системы не считает. Чем может быть вызвана данная ошибка?

спасибо.

  • Наверх

#2

admin

admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПОТОК

Отправлено 09 Март 2011 — 16:34

Просмотр сообщенияОльга14 (09 Март 2011 — 15:31) писал:

Пожалуйста, помогите разобраться почему программа не хочет считать систему и выдает ошибку  «Floating point division by zero». Считаю однотрубную систему, если меняю на двухтрубную, то расчет выдает, а в случае однотрубной системы не считает. Чем может быть вызвана данная ошибка?

Деление на ноль.  
Где-то  в исходных данных закралась ошибка, Ваш расчёт приложите или вышлите нам, проверим, подскажем, научим программу конкретней сообщать о проблеме.

  • Наверх

#3

Ольга14

Ольга14

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:СПб

Отправлено 10 Март 2011 — 09:18

Просмотр сообщенияadmin (09 Март 2011 — 16:34) писал:

Деление на ноль.  
Где-то  в исходных данных закралась ошибка, Ваш расчёт приложите или вышлите нам, проверим, подскажем, научим программу конкретней сообщать о проблеме.

Спасибо за участие. Прикрепляю свой файл для просмотра.

  • Наверх

#4

admin

admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПОТОК

Отправлено 10 Март 2011 — 11:59

Просмотр сообщенияОльга14 (10 Март 2011 — 09:18) писал:

Спасибо за участие. Прикрепляю свой файл для просмотра.

Нормально посчитался Ваш файл и как однотрубка и как двухтрубка. Уточните версию программы с которой Вы работаете.
И пришлите пож. ещё файлы обмена которые прикреплены к этому расчёту, может там что-то не то.

  • Наверх

#5

Ольга14

Ольга14

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:СПб

Отправлено 10 Март 2011 — 12:18

Просмотр сообщенияadmin (10 Март 2011 — 11:59) писал:

Нормально посчитался Ваш файл и как однотрубка и как двухтрубка. Уточните версию программы с которой Вы работаете.
И пришлите пож. ещё файлы обмена которые прикреплены к этому расчёту, может там что-то не то.

Вроде бы версия 2007 года у нас. Прикрепляю файлы обмена еще.

Просмотр сообщенияadmin (10 Март 2011 — 11:59) писал:

Нормально посчитался Ваш файл и как однотрубка и как двухтрубка. Уточните версию программы с которой Вы работаете.
И пришлите пож. ещё файлы обмена которые прикреплены к этому расчёту, может там что-то не то.

Подскажите, пожалуйста, чтобы получить более свежию версию программы нам нужно заново ее покупать или же можно сделать обновления? Спасибо.

Прикрепленные файлы

  • Наверх

#6

admin

admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПОТОК

Отправлено 10 Март 2011 — 15:51

Просмотр сообщенияОльга14 (10 Март 2011 — 12:18) писал:

Вроде бы версия 2007 года у нас. Прикрепляю файлы обмена еще.
Подскажите, пожалуйста, чтобы получить более свежию версию программы нам нужно заново ее покупать или же можно сделать обновления? Спасибо.

Эти файлы тоже нормально просчитались, без ошибок. чуть позже попробую на версии 2007 года.
В течении года с момента покупки все обновления доступны бесплатно. По завершению года можно продлить ещё на год, Стоимость продления можно посчитать по ссылке http://www.potok.ru/?vs=2

  • Наверх

it_is_good

Участник
****

Репутация: 10
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.1 Standard
Сообщений: 115


Привет, форумчане! У меня такая проблема, сегодня переустановил виндоус 7 и перестал запускаться exe’шник моего уже готового проекта. Выдает такое сообщение floating point division by zero, хотя раньше все работало, да и остальные не жаловались на такую ошибку. В чем может быть проблема?
Если что, то игра делалась на лицензированном гамаке 8.1, ошибка выдается в самом начале запуска игры, даже не выводится название окна, а ошибка уже появляется. Попробовал повторно винд установить, та же беда
Попробовал обновить гамак до последней версии и стало выдавать
Access violation at address 0061FA9B in module ‘run.exe’/ Read of address 00000008.
Раньше была подключена либа caster. Отключил. Все по старому. Какие есть соображения?


Записан
MusNik

KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3252

WWW


Хм… Деление на ноль Хм...


Записан

Briginas

floating point division by zero — Ошибка возникающая из-за деления на ноль.


Записан
it_is_good

Участник
****

Репутация: 10
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.1 Standard
Сообщений: 115


Если бы я в коде сам делил бы на нуль, то мне потом не выдавали бы такое
Access violation at address 0061FA9B in module ‘run.exe’/ Read of address 00000008.


Записан
Vendet

Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: Unity 3D
Сообщений: 3951

HellRoom Games

WWW


Access violation at address 0061FA9B in module ‘run.exe’/ Read of address 00000008.

На одном из форумов http://www.gm-d.de…..unter-gm-8/ была такая же причина, проблемы в гм8.1, решение пока как видимо нет, ёё бросила все силы на GM Studio.


Записан
it_is_good

Участник
****

Репутация: 10
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.1 Standard
Сообщений: 115


Да все, причина ошибки найдена. Это косячат у них команды, связанные с дисплеем.
А винда уже много лет с одного и того же диска ставится, да и менялся в этом году только блок питания.


Записан
Михаил144

Участник
****

Репутация: 21
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 181

Помни где ты живешь — Цив-я Брато и Отцеубийства

WWW


windows 7 —    Мда....


Записан

Да пройдутся Святые Катары по земле своими огненными жезлами и возжгутся сердца миллионов огнем чистой Любви….

S_Kleer

Записан

Коты — Мирители

it_is_good

Участник
****

Репутация: 10
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.1 Standard
Сообщений: 115


Проблема не в семерке, а в багах самого гамака 


Добавлено: Август 05, 2012, 11:46:37
Выкладываю на всякий случай код, с помощью которого получилось избежать этой ошибки.
Сам код настолько дебильный и неправильный  что только он и помог справиться с этим багом 

« Последнее редактирование: Август 05, 2012, 11:46:37 от it_is_good »
Записан
Briginas

Записан
it_is_good

Участник
****

Репутация: 10
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.1 Standard
Сообщений: 115


AndrewVideoGames, ты хоть в профиль мой заглядывал? Посмотри на мой возраст и подумай, могу я позволить себе лицензию или нет…


Записан
Voldeniaar

Записан

«Даже сумасшедшие предприятия могут осуществиться, если сумасшествовать по обдуманному плану..» (С) А.Сапковский «Божьи Воины»

«Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться назад.» (С) А.Сапковский «Крещение Огнем»

YellowAfterlife

Videogames, I’m afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Ukraine Ukraine

Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731

WWW



Записан

Автор
Сообщение

Moderator

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm
Сообщения: 4169

Сообщение Ошибка «floating point division by zero» — решение

Специально для тех пользователей у которых возникает данная ошибка при попытке установить лаунчер, хоть и обещали исправить в скором времени, но решить ее можно и сейчас. Для этого достаточно поставить уже распакованный лаунчер, который можно скачать отсюда.
Это временное решение проблемы, поэтому тема повисит до ее скорейшего решения.


_________________

Изображение

Технические проблемы и логи — support@panzar.com
Жалобы на игроков — community@panzar.com

Изображение

Сб апр 06, 2013 2:07 pm

Профиль

GIMP

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm
Сообщения: 2045
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение Re: Ошибка «floating point division by zero» — решение


_________________
ИзображениеИзображение

Сб апр 06, 2013 4:02 pm

Профиль

HimerRokovoi

Moderator

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm
Сообщения: 4169

Сообщение Re: Ошибка «floating point division by zero» — решение

Именно.


_________________

Изображение

Технические проблемы и логи — support@panzar.com
Жалобы на игроков — community@panzar.com

Изображение

Сб апр 06, 2013 9:03 pm

Профиль

MaNGusT

Professional Whiner

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia

Сообщение Re: Ошибка «floating point division by zero» — решение

деление на ноль обычно из-за «мохнатых» рук происходит).. ну тех, которые «пишут».))


_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream

Ср апр 10, 2013 6:44 pm

Профиль

zhelka

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599

Сообщение Re: Ошибка «floating point division by zero» — решение

Или тех, кто «устанавливает».

Ср апр 10, 2013 6:54 pm

Профиль

Palefox

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am
Сообщения: 1788
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение Re: Ошибка «floating point division by zero» — решение

На самом деле ошибка была в сущей мелочи.

Достаточно скачать полный инсталлер через торрент. :idea:

Ср апр 10, 2013 7:01 pm

Профиль

Sergey2303

Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 3:49 pm
Сообщения: 1

Сообщение Re: Ошибка «floating point division by zero» — решение

У меня в данный момент вот эта проблема «floating point division by zero» помогите её решить :cry:

Сб апр 13, 2013 3:56 pm

Профиль

HimerRokovoi

Moderator

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm
Сообщения: 4169

Сообщение Re: Ошибка «floating point division by zero» — решение


_________________

Изображение

Технические проблемы и логи — support@panzar.com
Жалобы на игроков — community@panzar.com

Изображение

Сб апр 13, 2013 5:58 pm

Профиль

Panzar_men

Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 10:08 am
Сообщения: 4

Сообщение Re: Ошибка «floating point division by zero» — решение

Здорово У меня есть один вопрос почему когда я скачал игру и прошёл обучение мне не дали 50 кристаллов а зелья дали !

Ср май 22, 2013 10:15 am

Профиль

Фитида

Moderator

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга

Сообщение Re: Ошибка «floating point division by zero» — решение

Где ты там увидел что за обучалку кристаллы дают? Только бутылки, а кристаллы когда в вк 100к подписчиков наберется.


_________________
Gamerts.ru — адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра — надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.

Ср май 22, 2013 10:18 am

Профиль

уважаемые посетители блога, если Вам понравилась, то, пожалуйста, помогите автору с лечением. Подробности тут.

Наконец-то! Свершилось чудо! Наконец-то поймался тот самый «Floating point divizion by zero» о котором мне твердили несколько человек с тех самых пор, как я выложил первую версию клиента для DelphiFeeds.ru. Знаете, я бы никогда и ни за что не поверил в то, что когда-нибудь буду радоваться пойманному в своей собственной программе багу…Серьезно. Пытался найти эту ошибку всякими разными способами — таскал программу на работу, проверял на всех подряд компах — нет ошибки! А всего-то надо было…сесть за компьютер жены и запустить программу там и…

Вот он родимый «Floating point divizion by zero» как есть. 

Надо сказать, до последнего момента пока не посмотрел отчёт MadExcept относительно этой ошибки, я сомневался: то ли этот баг конкретно мой (хотя никаких делений в программе, в принципе нету), то ли сам стиль глючит. А вот, что мне выдал MadExcept после того как я создал новый проект с Jet Style внутри:

00a374dc +080 Project8.exe  FMX.Types        8459 +7   TCanvas.CreateFromBitmap
009b6fdf +01b Project8.exe  FMX.Canvas.D2D   688 +1    TCanvasD2D.CreateFromBitmap
00a36f96 +016 Project8.exe  FMX.Types        8345 +1   TCanvasManager.CreateFromBitmap
00a3165e +01a Project8.exe  FMX.Types        6796 +3   TBitmap.GetCanvas
009d6771 +321 Project8.exe  FMX.Platform.Win 1889 +50  TWindowBorderWin.InvalidateRegion
009d6ed2 +06e Project8.exe  FMX.Platform.Win 2001 +10  TWindowBorderWin.RecreateRegion
009d8964 +d84 Project8.exe  FMX.Platform.Win 2411 +138 WMNCMessages
009d9484 +618 Project8.exe  FMX.Platform.Win 2684 +136 WndProc
774b0107 +02b ntdll.dll KiUserCallbackDispatcher
00a73a93 +053 Project8.exe  FMX.Forms        3077 +6   TCommonCustomForm.SetWindowState
00a70103 +017 Project8.exe  FMX.Forms        1742 +1   TWindowBorder.DoMinClick
00a47791 +17d Project8.exe  FMX.Types        13319 +28 TControl.Click
0098d21a +04a Project8.exe  FMX.Controls     2468 +14  TCustomButton.Click
00a47cfe +096 Project8.exe  FMX.Types        13424 +7  TControl.MouseUp
0098d46f +073 Project8.exe  FMX.Controls     2529 +13  TCustomButton.MouseUp
00a70664 +074 Project8.exe  FMX.Forms        1857 +4   TWindowBorder.MouseUp
009d88ae +cce Project8.exe  FMX.Platform.Win 2379 +106 WMNCMessages
009d9585 +719 Project8.exe  FMX.Platform.Win 2710 +162 WndProc
75f87885 +00a USER32.dll DispatchMessageW
009d1b99 +039 Project8.exe  FMX.Platform.Win 487 +8    TPlatformWin.HandleMessage
00a6c0c6 +042 Project8.exe  FMX.Forms        1328 +3   TApplication.HandleMessage
009d1b0f +02b Project8.exe  FMX.Platform.Win 464 +4    TPlatformWin.Run
00a6f486 +0da Project8.exe  FMX.Forms        1473 +12  TApplication.Run
00a9ede3 +03b Project8.exe  Project8         17 +3     initialization
74d733a8 +010 kernel32.dll  BaseThreadInitThunk

После этого отчета мое состояние можно было бы описать примерно так:

Приложение, которое выглядит вот так:

оказалось виновато в том, что оно вообще запустилось (TApplication.Run) и пользователь ткнул мышкой куда-то по форме (куда-то — это на кнопочку минимизации окна). При этом, обращу внимание на тот факт, что демка, идущая в комплекте со стилем работает без ошибок И «секрет» крылся в том, что демо-приложение Embarcadero выглядело вот так:

Т.е свойство EnableBorderStyle было выставлено как False. Стоит его вернуть в True и «Floating point divizion by zero» выскакивает аки чёрт из табакерки. Итак место ошибки было более менее определено — бордюры окна, а точнее стилизованные бордюры окна. Просмотрел стиль на наличие или отсутствие каких-либо элементов бордюра — вроде бы все в норме, размеры TRect’ов выставлены правильно, положение элементов тоже. Полез снова в отчет, начал ковыряться в исходнике FMX и обнаружил место где конкретно срабатывает Exception:

//FMX.Canvas.GDIP.pas constructor TCanvasGdiPlus.CreateFromBitmap(const ABitmap: TBitmap); begin inherited CreateFromBitmap(ABitmap); FGPGraphics := TGPGraphics.Create(TGPBitmap(FBitmap.Handle)); FGPGraphics.SetSmoothingMode(SmothingDefault); FGPGraphics.SetPixelOffsetMode(PixelOffsetModeHalf); FGPGraphics.SetInterpolationMode(InterpolationModeHighQuality); FGPGraphics.SetTextContrast(TextContrast); if GlobalUseGDIPlusClearType then FGPGraphics.SetTextRenderingHint(TextRenderingHintClearTypeGridFit) else FGPGraphics.SetTextRenderingHint(TextRenderingHintAntiAlias); FGPPen := TGPPen.Create($FF000000); FGPPenBrush := TGPSolidBrush.Create($FF000000); FGPBrush := TGPSolidBrush.Create($FFFFFFFF); FGPFamily := TGPFontFamily.Create('Tahoma'); FFontScale := 96 / FGPGraphics.GetDpiX; //ВОТ ТУТ FGPGraphics.GetDpiX = 0

Почему так происходит и когда вызывается этот самый конструктор, скажу откровенно, особенно не искал и в обозримом будущем не планирую — на то есть специально обученные люди. Факт наличия бага есть, баг хоть и не всегда, но воспроизводим. Вполне возможно, что зависит он от видюшки, т.к. у меня стоит ATI Radeon, а у жены на компе — NVidia. Точное место откуда вываливается злосчастный «Floating point divizion by zero» указано. Накорябал баг-репорт…но что-то я его не наблюдаю в этом списке, поэтому, если что — баг остается «вакантным» — можете отправить его в QC повторно Пока же, для тех, кто хочет использовать Jet Style в своих приложениях, небольшой совет:

Не ставьте у приложения с Jet Style свойство формы EnableBorderStyle в значение True — избавите и себя и пользователей от лишнего бага

А я тем временем поисправляю кой-чего в клиенте DelphiFedds.ru, кстати там введена регистрация пользователей, так что скоро нас все посчитают Всем удачи и до новых встреч!

Update. Баг-репорт с описанием ошибки опубликован.  Кто встречался с этой ошибкой — голосуйте

Скачать программу можно на форуме.

0
0
голоса

Рейтинг статьи

уважаемые посетители блога, если Вам понравилась, то, пожалуйста, помогите автору с лечением. Подробности тут.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
unit Unit1;
 
interface
 
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls, ExtCtrls;
 
type
  TForm1 = class(TForm)
    Image1: TImage;
    Button1: TButton;
    Label1: TLabel;
    Label2: TLabel;
    Label3: TLabel;
    Edit1: TEdit;
    Label4: TLabel;
    Label5: TLabel;
    Edit2: TEdit;
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;
 
var
  Form1: TForm1;
  x0, y0:integer; //начало координатных осей
  l, a, b:integer;
 x,y,i, ymin, ymax, xmin,xmax:real;
  dx,mx,my,dy:real;
  const m = 50;
   e=0.01;
 
implementation
 
{$R *.dfm}
 
 
 function f(x:real):real;
 begin
   result:= sin(x);
 end;
 
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
  begin
  l:=b-a;
  mx:=410/l;
  dx:=l/410;
 
  ymax:=f(a);
  ymin:=f(b);
  i:=a;
   repeat
     if f(i)<ymin then
       ymin:=f(i);
     if f(i)>ymax then
        ymax:=f(i);
    i:=i+dx;
   until i<=b;
 
   my:=440/(ymax-ymin);
 
   with Image1 do
   begin
     Canvas.Pen.Color:=clWhite;
     Canvas.Rectangle(0, 0, ClientWidth, ClientHeight);
     a:=StrToInt(Edit1.Text);
     b:=StrToInt(Edit2.Text);
     x0:= 45;
     y0:= 30;
 
     with Canvas do
      begin
       Pen.Color:=Clblack;// координатная прямая
       Pen.Width:= 1;
       MoveTo(x0,y0);
       LineTo(x0, Height-y0);
       MoveTo(x0,Height-y0);
       LineTo(Width-x0,Height-y0);
       {*LineTo(45,320);
       MoveTo(45,320);
       LineTo(360,320);*}
       MoveTo(x0,y0);
       LineTo( x0-3,y0+13);
       MoveTo(x0,y0);
       LineTo(x0+3, y0+13 );
       {*MoveTo(45,20);
       LineTo(42,33);
       MoveTo(45,20);
       LineTo(48,33);*}
        MoveTo(Width-x0, Height-y0);
        LineTo(Width-x0-13, Height-y0+3);
        MoveTo(Width-x0, Height-y0);
        LineTo(Width-x0-13, Height-y0-3);
       {*MoveTo(360,320);
       LineTo(347,323);
       MoveTo(360,320);
       LineTo(347,317);
       kx:=(Width-90)/(xmax-xmin);
       ky:=(Height-60)/(ymax-ymin);
          y:=f(a);
          x:=a;
           while a < b do
           begin
             a:=a+e;
             if f(a)< y then
             begin y:=f(a);
             x:=a;
             end;*}
 
      Pen.Color:=Clred;
      Pen.Width:= 2;
       x:=a;
       y:=f(x);
       y0:=440;
       MoveTo(x0,y0-Trunc(f(x)*my-ymin*my));
       repeat
       x:=x+dx;
       y:=f(x);
       LineTo(Trunc(x*mx-a*mx)+x0,y0- Trunc(y*my-ymin*my));
       until x>= b ;
 
       end;
    end;
  end;
  end.

Всем привет дорогие читатели блога, а самое главное, любители MapWindow GIS и вообще, любых других геоинформационных систем. Я обещал, что буду постепенно публиковать  материал  по новой версии MapWindow GIS, поэтому данная небольшая статья для решения одной проблемы с новой версии.

Мне уже задавали этот вопрос, а именно, что когда устанавливают компонент TMap на свою форму, а затем просто при компиляции проекта появляется ошибка: floating point division by zero. Если честно, то я не знаю, в какой момент она возникает. Может это связано с системой координат, либо еще что-то, но решается она очень и очень просто, по крайней мере, я так ее решил. Эту ошибку я наблюдал в Delphi 7, что касается других версий Delphi, я сказать ничего не могу, поэтому ее может просто и не быть.

Поэтому, если после обновления MapWindow GIS до версии 4.9.1 или 4.9.2 у Вас появляется подобная ошибка, то ниже будет описано, как ее можно решить. Мы просто отключим исключения, которые возникают с использованием чисел с плавающей точкой.

Для начала нам нужно объявить константу:

const MCW_EM = DWord($133f);

А затем на событие OnCreate формы, либо можно OnShow пишем следующий код:

Вот и все, как видите, ничего сложного. Теперь нам необходимо просто установить компонент на форму и скомпилировать проект. У меня такой ошибки больше не появляется, и программа отрабатывает на 100 процентов.

Представляем вам статью по решению проблемы которая возникает при работе с программой TXD Workshop.

Ошибка в программе TXD Workshop состоит в следующем: при установке модификации в игре GTA San Andreas, например в файле hud.txd возникает ошибка «Floating point division by zero».

Для того чтобы решить проблемы, необходимо выполнить следующие действие:

Этап 1. Открываем необходимый для вас файл будь это img или txd не имеет никакого значения. После этого нажимаем на кнопку Properties.

Этап 2. . Запоминаем что написано у файла в строке Alpha и жмём Ok.

Этап 3.  После этого импортируем файл заменяя его своим файлом, ошибка должна иcчезнуть. После этого снова нажимаем на Properties.

Этап 4. В строке Alpha в появившемся окне пишем то что запоминали в этапе 2.

Этап 5. Нажимаем Ok и тем самым ошибка будет устранена и файл будет успешно заменен и вы сможете наслаждаться своими модификациями в игре GTA San Andreas или же при игре на серверах San Andreas Multiplayer(Samp).

qwerty1234567


  • #2

Тупо закинь ганы в модлоадер и не еби себе мозги

  • #3

Тупо закинь ганы в модлоадер и не еби себе мозги

А как это сделать?) Мне просто иконки заменить.

  • #4

А как это сделать?) Мне просто иконки заменить.

Magic TXD в помощь

  • #5

используй crazy img editor и magic txd

Скачать GTA-SA Crazy IMG Editor для GTA San Andreas

GTA-SA Crazy IMG Editor — программа для установки всяческих дополнений в игру + Работает быстрее, чем IMG Tool + Возможность добавлять несколько файлов за раз. скачать и установить бесплатно 319.00 Кб

libertycity.ru


libertycity.ru

  • #6

Мб автор в этой сборке сделал так, чтобы игроки файлы текстур не редактировали, мб тебе понравится этот плагин, через него можно установить только изображения

  • #7

А как через Magic TXD открыть файл gta3.img? Где как раз хранятся иконки оружий.

ччбчлчлчъ ччччшчьпьппзвжв


  • #8

А как через Magic TXD открыть файл gta3.img? Где как раз хранятся иконки оружий.

через это открываются http://www.x-squares.com/Download.aspx?id=87 .img, magic txd нужен чтобы открывать файлы с расширением .txd

Мб автор в этой сборке сделал так, чтобы игроки файлы текстур не редактировали, мб тебе понравится этот плагин, через него можно установить только изображения

автор качай этот плагин, заливай свои иконки и не ебись с этим ГТА3.имг

  • #9

А как через Magic TXD открыть файл gta3.img? Где как раз хранятся иконки оружий.

А, тогда Crazy IMG Editor нужен тебе

  • #10

А, тогда Crazy IMG Editor нужен тебе

Смотри, заменил я иконку дигла через этоу программу и теперь при заходе на сервер, игра намертво зависает. Что делать?

  • #11

Смотри, заменил я иконку дигла через этоу программу и теперь при заходе на сервер, игра намертво зависает. Что делать?

сделай схему как ты изменял иконку

  • #12

сделай схему как ты изменял иконку

1. Зашёл в crazy img editor
2. Выбрал папку с игрой, потом models и открыл файл gta3.img
4. В поиске ввёл desert_eagle
5. Нажал на desert_eagle.txd, заменить и вабрал файл, файл был .png я сделал .txd после чего выбрал его, закрыл программу. Захожу на сервер пару секунд появляются надписи в чате, потом игра намертво зависает.

  • #13

1. Зашёл в crazy img editor
2. Выбрал папку с игрой, потом models и открыл файл gta3.img
4. В поиске ввёл desert_eagle
5. Нажал на desert_eagle.txd, заменить и вабрал файл, файл был .png я сделал .txd после чего выбрал его, закрыл программу. Захожу на сервер пару секунд появляются надписи в чате, потом игра намертво зависает.

этим попробуй возможно сломал что-то

  • #14

1. Зашёл в crazy img editor
2. Выбрал папку с игрой, потом models и открыл файл gta3.img
4. В поиске ввёл desert_eagle
5. Нажал на desert_eagle.txd, заменить и вабрал файл, файл был .png я сделал .txd после чего выбрал его, закрыл программу. Захожу на сервер пару секунд появляются надписи в чате, потом игра намертво зависает.

тебе нужно его экспортировать после чего через magic txd изменить иконку и импортировать готовый txd файл обратно

  • #15

тебе нужно его экспортировать после чего через magic txd изменить иконку и импортировать готовый txd файл обратно

Спасибо! Именно таким способом работает!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Txd workshop ошибка access violation at address 00000000
  • Twrp резервное копирование system image ошибка резервного копирования
  • Twrp процесс updater завершился с ошибкой 7
  • Twitch ошибка при загрузке пользователя
  • Twrp процесс createtarfork завершился с ошибкой 255