-
#1
Лампа горит, подкинул диагностику, а ошибки никакой нет, на отключение передних сидений так же ошибками не реагирует. как думаете?
-
#3
Забыл написать, сканил лаунчем, он всегда все видит. Отсюда и вопрос)
-
#4
Забыл написать, сканил лаунчем, он всегда все видит. Отсюда и вопрос)
Заходите именно в блок SRS?
Тесты в самом блоке делали?
-
#5
Заходите именно в блок SRS?
Тесты в самом блоке делали?
Да, предохранители целые, сброс клемм тоже не помог
-
#6
О! Как раз позавчера такая ситуация. Полез по проводке, добрался до датчика удара со стороны водителя , там фишка не плотно одета была видимо еще при сборке на заводе не защелкнули. Все собрал обратно. И! О чудо! Все пропало на приборке, красота и ничего глаза не раздражает.
-
#7
Решил вопрос снятием клемм на несколько часов, еще потом зажимал кнопку на приборке секунд на 30… вот такой танец с бубном (но наверное всё таки снятие клемм помогло)
-
#8
Кнопка сброса счетчика пробега на ноль ,на приборке, при нажатии, для сброса значка AIRBAG ничего не даст.
-
#9
Уже решили проблему? У меня несколько лет назад тоже загорелась лампочка подушек. Мне в сервисе заменили шлейф, который в руле к подушкам подключен, его ресурс был за сто тысяч пробега израсходован. Не помню, как эта деталь правильно называется.
-
#10
Уже решили проблему? У меня несколько лет назад тоже загорелась лампочка подушек. Мне в сервисе заменили шлейф, который в руле к подушкам подключен, его ресурс был за сто тысяч пробега израсходован. Не помню, как эта деталь правильно называется.
Клокспринг(ер), clockspring, подрулевая улитка, подрулевой шлейф
-
#11
Никто не подскажет партнамбер шлейфа?
Авто комплектации Limited 2007 г.в.
PERS
Ветеран Движения
-
#14
А шлейф не ремонтируется?
Та же беда — мигает аирбег(раньше изредка-теперь почти пост.горит), ошибки не показывает…
-
#16
Не скопировалось (((
В общем, там при вводе номера показывает такую замену……
Chrysler 68003217AF КОНТАКТ ПОДРУЛЕВОЙ ЧАСОВОГО ТИПА за 9203руб.
на экзисте и автото по 16 с лишним….
-
#17
На эбее эта хрень выглядит так…
-
81.8 KB
Просмотры: 1 -
81.6 KB
Просмотры: 0
-
#19
Тоже борюсь с подушкой,грешили на шлейф купил на разборе поменял ничего не изменилось шлейф оказался рабочий ,но у меня ошибка u0151.
Полный размер
Короче этот пост пишу просто чтоб люди гуглили и находили как решить проблему.
На примере моей Toyota Camry 2011, она была в ДТП, подушки сработали, все восстановлено и после этого все-равно горит AirBag. Ошибок не показывает даже сканнер Techstream. Почему?
ПОТОМУ, ЧТО В БЛОКЕ SRS ПРОПИСАЛАСЬ CRASH DATA!
Выходы:
1) Поменять блок SRS на восстановленный
2) Попробовать стереть ошибки
Буду рад если кому помог. Если кто-то хочет помочь мне то может попробовать угадать почему у меня раз в несколько дней загораются ошибки утечки паров бензина P0455 P0441 и лампа скользкой дороги. Крышка бензобака целая новая, трубки все на месте, бак не травит, горловина новая, попытка накачать машину дымом в бензобак толку не дала. Пробовал заткнуть бензобак пробкой с залитым клеем клапаном — звука «чпок» при открывании бензобака нет. Поможете если расскажете технологию как оно проверяет герметичность EVAP и где какие датчики и пр стоит, я физик-ядерщик, может что придумаю.
А еще можете почитать про будни автомобилиста в США и про парковочный ад у меня в инст www.instagram.com/smellslikelife/
Пробег: 98 000 миль
Вобщем разобрал центральную консоль, добрался до панельки с лампочками подушки пассажира, ремня и сесурити) Разобрал, добрался то электронной платы, и начал искать разрушенную пайку. Вобщем нашёл сразу, рядом с диодом подсвечивающим инфо о подушке пассажира. Всё как по ссылке на короловода, та что выше в теме. Пропаял проблемный элемент по человечи, и тот что над ним заодно. Собрал, пока всё ок, будем наблюдать. Что заметил после сборки — индикатор стал светиться намного ярче, даже в солнечную погоду его хорошо видно, до этого был примерно как подсветка регуляторов кондея. Мб они тоже не так светят, тут уж я хз.
Картинку прилагаю, мож кому пригодится. На ней достаточно отчетливо видно трещину по всей пайке.
Изменено 23 февраля 2015 пользователем FireBIRD
Ремень то работает,в нём пиропатрон сгорает.Требуется замена ремня.
И самое главное краш это история о ДТП.И ошибки сканером не трутся
Если бы они тёрлись через диагнозу.
Тогда ошибки стёр индикатор залепил и на рынок.
При подключении сканера на диагностике ошибок ведь нет,значит всё исправно
Про ремень, мне не понятно, его должно было заклинить или нет ? То что заменить нужно, наверное да. Читал, что внутрь какие-то шарики выстреливаются из пиропатрона. Но механизм натяжения в момент ДТП не понятен. Однако ремень меня притянул.
Что вы понимаете под историей ДТП ?
Логику не могу понять. Сканерами никогда не пользовался, по этому ничего не видел в этом духе. Возвраящаясь к вопросу, что значит история о ДТП?
ДАТА, время, или состояние акселирометров в момент удара?
По поводу ДАТЫ и ВРЕМЕНИ, то очень сомнительно что там она вообще пишется. Так как ни даты ни времени в блоке, да и целиком в машине нигде не храниться, то есть в блоке нет часов реального времени с календарем. В этой связи ни даты ни времени быть там на мой взгляд не может.
Машина же не синхронизирует же свои устройства с какой-нибудь текущей глобальной системой мирового времени. (Это я про TOYOTA AVENSIS).
По поводу ошибок, стирания или не стирания:
Я в контексте своих сообщений, описываю, что ошибки исчезли, говоря про индикатор AIRBAG, который сначала их показывал, а потом перестал, когда я замыкал провода по мануалу.
Когда я прочитал дамп, то после анализа с другими дампами обратил внимание на:
00000000F0: FF FF FF FF FF FF FF FF │ 1E FF FF FF FF FF FF FF
0000000100: FF FF FF FF FF FF FF FF │ 4D 3E 00 88 00 02 8B 13
0000000110: 50 3E 00 F6 00 02 8B 13 │ 38 CE 00 05 00 02 8F 65
0000000120: 0F 07 01 31 00 02 90 A7 │ 3A 08 06 92 00 02 90 BA
0000000130: FF FF FF FF FF FF FF FF │ FF FF FF FF FF FF FF FF
Выделено красным.
Это вы считаете историей по ошибкам ?
Если да, то когда я их удалил, то ничего не изменилось, то есть после установки блока обратно, я снова замкнул клеммы, и лампа просто очень часто моргала.(что соответствует, что ошибок нет). Исходя из того что вы пишите, и то, что получилось на практике у меня.
То это возможно история, но уже исправленных ошибок, так как при данном дампе (когда я его еще не исправлял) ошибки лампа AIRBAG не показывала, а вот их история в дампе присутствует.
Вы об этом хотели сказать ?
Если да, то тогда допускаю, что при подключении сканера, какая-то история отобразиться, но система SRS (лампа AIRBAG) ошибок при этом не показывает, при замыкании проводов DLC3 разъема.
И тогда еще вопрос, если знаете конечно:
Что есть история ошибок ? Что это ? Дата и время я не рассматриваю, так как это противоречит здравому смыслу. часов реального времени с календарем в машине нету.
Изменено 22 ноября 2013 пользователем drhardware
-
глобус
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
- Мой город: Подольск
- Пол: Мужской
- Откуда: Моск.обл. Подольск.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Постоянно горит Air Bag Off переднего пассажира
У меня такая надпись вылезает когда кладу сумку или что-либо с незначительным весом на пер. сиденье. Убираю-надпись выключается, может это связано с каким-либо датчиком в самом сиденье?
-
Stark
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Постоянно горит Air Bag Off переднего пассажира
Сообщение
Stark » 10 июл 2016 20:33
Конечно, умное сидение думает, что на сидении сидит человек с маленьким весом не пристегнут ремнем безопасности. Встаь обманку в замок ремня безопасности и вози сумки
-
4wd-centr
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:19
- Мой город: Kiev
- Пол: Мужской
- Откуда: Kiev
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоянно горит Air Bag Off переднего пассажира
Сообщение
4wd-centr » 10 июл 2016 20:34
сегодня посмотрел — если никого нет , не горит ничего . Положил кулек с весом 5 кг — AIRBAG OFF . Сел человек AIRBAG ON .
-
глобус
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
- Мой город: Подольск
- Пол: Мужской
- Откуда: Моск.обл. Подольск.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Постоянно горит Air Bag Off переднего пассажира
Сообщение
глобус » 11 июл 2016 02:54
ну да, как-то так, видимо в нем чегой-то есть.
-
Винт
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 июл 2016 23:12
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоянно горит Air Bag Off переднего пассажира
Сообщение
Винт » 11 июл 2016 15:34
Там под сидением четыре датчика стоят, которые измеряют массу сидящего и посылают информацию в мозги — если определяет массу ребёнка (не помню параметры, что-то вроде от 4 кг до 30-35) то подушки автоматически отключаются. У меня же они отключены всегда, причём по системе никаких ошибок! Есть ещё версии почему это может быть?
Виталий, Toyota Sequoia Platinum
-
Винт
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 июл 2016 23:12
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоянно горит Air Bag Off переднего пассажира
Сообщение
Винт » 11 июл 2016 16:46
Либо подскажите грамотного автоэлектрика по нашим машинам, с дилерским сканером, необходимой базой данных и тп Москва, МО. Заранее благодарю! Мастеров и сервисов много, но вот грамотных людей по пальцам пересчитать, а тратить время и выбрасывать деньги в трубу ой как не хочется.
Виталий, Toyota Sequoia Platinum
-
Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит Air Bag Off переднего пассажира
Сообщение
Oleksandr Kiev » 11 июл 2016 18:29
4wd-centr писал(а):
Винт писал(а):А вот это уже резонное замечание! Действительно, есть одна кнопка, отвечающая за шторки-подушки и это был бы мой следующий вопрос (очередной косячок для устранения). Внимание — она просто не работает! Кнопка сама есть, но нажимая на неё ничего не происходит и на панели не загорается. даже ничего не щёлкает при нажатии. По идее Air Bag Pass и отключение подушек на окнах никак не связаны, но теоретически всё возможно.
ее надо удерживать 3-5 сек
Винт писал(а):Спасибо, попробую!
Попробовал?
Александр, Toyota Sequoia Platinum
-
Винт
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 июл 2016 23:12
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоянно горит Air Bag Off переднего пассажира
Сообщение
Винт » 11 июл 2016 20:20
Кстати да, пробовал! Спасибо за разъяснение про удерживание кнопки, Александр! Кнопка работает, надпись на панели загорается при отключение шторок. Но, к сожалению, Air Bag Off продолжает гореть. Я уж думаю, может там в самом сидении что-то деформировалось и это что-то заставляет некорректно датчики работать? Ну там пружина какая нибудь вывернулась или ещё чего. Чувствую вот, что причина банально проста.
Виталий, Toyota Sequoia Platinum
-
Винт
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 июл 2016 23:12
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоянно горит Air Bag Off переднего пассажира
Сообщение
Винт » 11 июл 2016 20:57
Вот что нарыл на просторах сети, причём несколько таких случаев. Вкратце — из-за датчика ремня горит Air Bag постоянно, а у меня напомню значки ремней вообще не горят, есть подозрение, что они заглушены под сиденьями. Может действительно из-за ремня?
«Датчик застёжки ремня сиденья переднего пассажира.
Застёжка ремня переднего пассажира оснащена датчиком, благодаря которому можно наблюдать за тем, хорошо ли закреплён ремень. Датчик застёжки ремня пассажирского переднего сиденья несёт в себе информацию, которая позволяет оценить ситуацию, если передняя воздушная подушка пассажира развернётся не полностью или наоборот — с полной силой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если с датчиком застёжки ремня возникли какие-то проблемы, то на приборной панели загорится кнопка «AIR BAG». Если это случится, что при открытии подушек безопасности не будет учитываться то, насколько хорошо закреплён ремень безопасности и закреплён ли он вообще.»
Виталий, Toyota Sequoia Platinum
-
wallboss
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 410 раз
Re: Постоянно горит Air Bag Off переднего пассажира
Сообщение
wallboss » 12 июл 2016 05:32
Кто ищет тот всегда найдёт. Чувствую ты на правильном пути.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
Вернуться в «Электрика, освещение»
Перейти
- Тоyota Sequoia c 2008 года
- ↳ Общие вопросы
- ↳ ТО и СТО
- ↳ Двигатель и выхлопная
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Электрика, освещение
- ↳ Подвеска, Рулевая
- ↳ Пневмоподвеска
- ↳ Кузов, климат и салон
- ↳ Зеркала
- ↳ Печка, кондиционер, климат
- ↳ Колеса, диски, ТОРМОЗА
- ↳ Расход, масло, топливо, ГБО
- ↳ Мультимедия и навигация
- ↳ Другие технические вопросы
- ↳ Тюнинг и доработки
- Toyota Sequoia до 2008 г.
- ↳ Все вопросы по первому поколению Sequoia до 2008 г.
- Toyota Tundra
- ↳ Все вопросы по Toyota Tundra
- Барахолка
- ↳ Куплю-продам машины
- ↳ Куплю-продам запчасти, аксессуары
- ↳ Куплю-продам тюннинг
- ↳ Находки в интернет магазинах
- Курилка и клубные дела
- ↳ Мы и наши Секвои
- ↳ Болтаем о разных машинах
- ↳ Болтаем обо всем
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Обсуждение работы форума
- Дружим странами
- ↳ Украина
- ↳ Россия
- ↳ Казахстан
- ↳ Белоруссия
- ↳ CША
nokiai [ТопикСтартер]
Возраст: 30 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
Striker Возраст: 39 лет |
Второй
Crash у тебя, вот лампа и не тухнет, особенность Toyota — Lexus, лей чистую Flash и будет тебе счастье!!! Прокомментировать |
Реквизит |
|
nokiai [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
Третий
Вы тему читали? Я ш написал залил чисты уже 10 раз тоже самое Прокомментировать |
Реквизит |
|
Kapitan_2 Возраст: 62 лет |
Четвертый
А может проблема в приборке лежит. Такой вариант тоже бывал после горе мотальщиков-руссификаторов. Прокомментировать |
Реквизит |
|
nokiai [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
5#
Короче решил проблему, не знаю или я чтота не то делал или программатор гонит, grom calc tool писал что запись успешна все ок но по факту не чего не записывал, взял iprog записал, пошел проверил все ок, все таки crash был в блоке Прокомментировать |
Реквизит |
|
nokiai [ТопикСтартер] Возраст: 30 лет |
6#
Всем спасибо за помощь. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Kapitan_2 Возраст: 62 лет |
7#
у Грома только цена ГРОМ!!! Прокомментировать |
Реквизит |
|
Страницы: [1] 2 3 … 32 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Загорелась лампочка подушек безопасности SRS (Прочитано 133292 раз)
После завода машинки, когда все индикаторы погасли, то не гаснет один — красный мужик сидит пристёгнутый и перед ним красный шар!
Подозреваю что это подушка безопасности!
Почему загорелась? В аварии не попадал, подушка не срабатывала…
Что делать? В сервис ехать не советовать — сам знаю!
подушкой бы в лоб не получить а если аккум отключить в прадике, ошибки сбрасываются?
Жень, тут без диагностики никак, если надо, я опишу метод, который приведён в легионовском мануале, но там целый танец с бубном, а откладывать ремонт нельзя, может внезапно сработать, тогда мало не покажется . Ошибки подушек через клемму не обнуляются
Жень, тут без диагностики никак, если надо, я опишу метод, который приведён в легионовском мануале, но там целый танец с бубном, а откладывать ремонт нельзя, может внезапно сработать, тогда мало не покажется . Ошибки подушек через клемму не обнуляются
Ну ты опиши, а танцевать или нет я посмотрю!
Я отправил тебе инструкцию на прадо ящик, столько много не напишу, да и с картинками там понятнее, не знаю, как эти скрины прикрепить сюда, да и надо ли
З.Ы. Попробую вкорячить…
Это подушка.
Причины
1 Она сработала и компьютер требует замены
2 Она якобы сработала и компьютер опять таки требует замены.
Причины второй ошибки бывают несколько.
1 Предохранитель глючит
2 Компьютер тупит
3 Фишка слетела
4 Датчик тупит
ПО первой причине легко меняем предохранитель
По второй это сложнее у эйрбегов стоит головной комп и фишки которые очень похожи на парктроники по идеи они должны компу машины сигнализировать что сработал эйрбег. Тут то и проблема выевить какая подушка тупит.
Третья причина тоже сложно определить какая именно фишка слетела.
По четвертой так там вообще жуть так как внешне не определишь что за датчик гонит не верную инфу.
Отсюда вывод проще к ОД обратиться они подключат комп и тот выдаст инфу о сработаной подушке. Там написано будет какая сработала, а уж электрики сообразят быстро что там не так. Так проще и электрики каждый день такое устроняют, быстро разберуться.
ИМХО
Записан
После завода машинки, когда все индикаторы погасли, то не гаснет один — красный мужик сидит пристёгнутый и перед ним красный шар!
Подозреваю что это подушка безопасности!
Почему загорелась? В аварии не попадал, подушка не срабатывала…Что делать? В сервис ехать не советовать — сам знаю!
У меня такая беда на ниссане была! Тогда эту праблем решил так: К ОД не поехал,т.к. знал что разведут на бобло! Заехал в ближайший Бош-авто-сервис (У них универсальный стенд) подключились к мозгам,выдало ошибку передней пассажирской подушки! Специ сказали ,что это попала пыль в разъем,что это происходит часто. Сняли штекер,продули компрессером и усе.Правдо еще ошибку стерли.После завода авто ошибка уже не наблюдалась!
Записан
2.7 2TR
GUSAR 58
После завода машинки, когда все индикаторы погасли, то не гаснет один — красный мужик сидит пристёгнутый и перед ним красный шар!
Подозреваю что это подушка безопасности!
Почему загорелась? В аварии не попадал, подушка не срабатывала…Что делать? В сервис ехать не советовать — сам знаю!
У меня такая беда на ниссане была! Тогда эту праблем решил так: К ОД не поехал,т.к. знал что разведут на бобло! Заехал в ближайший Бош-авто-сервис (У них универсальный стенд) подключились к мозгам,выдало ошибку передней пассажирской подушки! Специ сказали ,что это попала пыль в разъем,что это происходит часто. Сняли штекер,продули компрессером и усе.Правдо еще ошибку стерли.После завода авто ошибка уже не наблюдалась!
Согласен. Но были случай, что провод ломался от датчика в сидушке. На диагностике будет видно конкретно, с какого направления идёт «косяк»
Жень для начала просмотри всю проводку на передних сиденьях, на предмет обрыва, протёртостей,штекера все «попереподключай» может быть окисление контактов.
И подушки в данном случае как раз сработать не должны.
Записан
Ничё не делал!
Сама погасла!
GUSAR 58
Ничё не делал!
Сама погасла!
Значит реально дело в каком то разъёме. Тряска, вибрация, может сидения подвигал, законтачило опять.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 32 Вверх
-
15.02.2014, 16:19
#1
Мимо проходил
Горит Check Airbag
Было ДТП. Срабатывала левая водительская подушка.Машина была восстановлена и стрельнувший компонент были заменен (подушка в сиденье).
Оставалось разобраться с ошибками. Скрепочная диагностика (спасибо гуру под ником ‘Гоголь’ за совет) показала, что текущих ошибок DTC нет, а предыдущие ошибки есть по номером 51 и 56 . Ошибки были стерты, согласно этой ссылке http://toyota-***********/rm04f1ru/re…00xfe02mx.html . Но несмотря на это, CHECK AIRBAG продолжает загораться.
Что не хватает еще в манипуляциях ? Тащить управляющий блок SRS на перепрошивку ? Хотя 31-й ошибки не было ….
-
15.02.2014, 19:31
#2
Banned
А с датчиками что то делали?
56 — Левый боковой пиропатрон.
51 — Пиропатрон со стороны водителя
Первый на боковой стойке. Второй у левой фары слева от радиатора охлаждения.
-
15.02.2014, 19:36
#3
Новичок
хер с ней пусть горит,нам явную шайбу америкосам незещитали,вот это беда.
-
15.02.2014, 21:31
#4
Мимо проходил
56 — это стрельнувшая подушка а 51 — похоже возникла в ходе замены витого кабеля при установки круиз-контроля (это делалось после восстановления кузова, но до попытки снять ошибки дтп-эшные).
Но это все бывшие ошибки . Они все стерты и сейчас ошибок нет (2 мигания в секунду). С датчиками я ничего не делал. Стоят все старые.
-
15.02.2014, 21:58
#5
Banned
Сообщение от Akella
56 — это стрельнувшая подушка а 51 — похоже возникла в ходе замены витого кабеля при установки круиз-контроля (это делалось после восстановления кузова, но до попытки снять ошибки дтп-эшные).
Но это все бывшие ошибки . Они все стерты и сейчас ошибок нет (2 мигания в секунду). С датчиками я ничего не делал. Стоят все старые.Похоже на то. Если акум при снятии (отсоединении разъема) не отключали, к примеру.
С датчиками я ничего не делал. Стоят все старые.
1. Пункт три., насколько я понимаю пиродатчики одноразовые.— — — Добавлено — — —
Ну можно п. 2 перепроверить, там есть указание, про выдержку после включения зажигания.
-
15.02.2014, 22:08
#6
Мимо проходил
>1. Пункт три.
Датчик я не менял … (хотя видел его). Вы правы. Наверное надо заменить его тоже .
>п. 2 перепроверить, Перепроверить можно — перепроверю .
-
15.02.2014, 22:20
#7
Banned
По блоку SRS, нужно ли его «перепрошивать», на разные модели пишут по разному, попробуйте позвонить сюда., и уточнить. Это адекватный сервис.И сюда.,
Еще можно в ТЦ Каширку попробуйте переговорить с гарантийщиком, под каким то предлогом.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
19.11.2015, 21:56
#8
Новичок
После дтп повредился датчик удара, подскажите можно ли его заменить аналогичным, но с другим номером? Новый покупать дорого, а на разборе именно идентичный датчик с такими же цифрами не нашел
-
20.11.2015, 00:23
#9
Старики-разбойники
блок подушек одноразовый. можешь или выкинуть и купить новый, или отдавать старый на прошивку.
-
20.11.2015, 00:51
#10
Завсегдатай
Сообщение от radeon175
После дтп повредился датчик удара, подскажите можно ли его заменить аналогичным, но с другим номером? Новый покупать дорого, а на разборе именно идентичный датчик с такими же цифрами не нашел
можно попробовать от короллы 150 или от ауриса глянуть (там датчики trw, если надо фотку скинуть могу)