Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Avensis Verso:
Возможные причины: Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2); Электропривод привода дроссельной заслонки (датчик 2 ТР) жгут разомкнут или замкнут; Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) плохое электрическое соединение.
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
1CDFTV _ошибка Р1226. |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Модераторы: Pilot SH, Alec
В прошлом году была куплена COROLLA 2003 с сердцем 1CDFTV, за весь период эксплуатации нареканий больших не возникало, иногда после 7000
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
-
kolobaha
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
- Откуда: Борисов
13 янв 2010, 17:02
в Кодах ошибок оригинального протокола «Toyota» нашел только
P1225 Spill Control Circuit Malfunction
1226 тама нету
В открытой базе данных ошибок Тойота (всякий может занести данные)
P1226 CONTROL SLEEVE SENSOR CIRCUIT
это и есть потеря давления в рампе?…
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
-
An.Petrovich
- Член клуба
- Сообщения: 22532
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
-
- Профиль
- ICQ
13 янв 2010, 17:25
Может, кто подскажет адрес нормальной мастерской, чтоб мастера были нормальные, а не как в кинофильме «Маска» с Джимом Кэрри
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
-
kolobaha
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
- Откуда: Борисов
13 янв 2010, 21:39
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
-
radeckiia
- Автогонщик
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6
14 янв 2010, 01:07
kolobaha писал(а):Может, кто подскажет адрес нормальной мастерской, чтоб мастера были нормальные, а не как в кинофильме «Маска» с Джимом Кэрри
1. поскольку у Вас Common-Rail -> есть в минске Bosch Diesel Service (адреса точного не знаю) стоит позвонить, попробуйте к ним, вроде как это их специализация все таки.
2.
http://www.jcwiki.ru/1CD-FTV
может поможет
3. А вообще на тойоту не пробовали?
ЗЫ. Оффтоп вот тебе и моя старая тема про экономию дизелей CR в белорусских реалиях.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
нарыл вот
код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.
возможные причины в порядке вероятности :
проблемма с любой из форсунок
топливная рейка ( а именно ограничитель высокого давления в ней)
регулятор высокого давления в рейке
датчик давления
блок управления форсунками
-
codemaster
- Член клуба
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
- Откуда: Minsk
22 янв 2010, 13:46
Ну что, получилось решить проблему? У меня похоже та же трабла. Вчера был на диагностике, сказали, что давление и обороты прыгают, а когда давление падает, то машина глохнет. Симптомы вылезли на холодную. Предположили на сервисе, что это либо датчик давления, либо насос. Говорят едь на Поланд в фирменный сервис, но я как узнал расценки, так волосы дыбом. Пока стоит в гараже. Жду тепла, как с моря погоды.
-
xmurik-a
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:49
- Откуда: Гродно
09 фев 2010, 12:21
В воскресенье поменяли форсунку, начала ездить как в былые времена. Но сегодня с утра опять захондрила.
Симптомы могут быть похожими, сделай диагностику от туда и пляши
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
-
kolobaha
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
- Откуда: Борисов
09 янв 2011, 01:19
Привет всем, подскажите, пожалуйста, Toyota Corolla универсал (E120) D4-D 2002 г 1CD-FTV заводиться отлично набирает обороты, хороший приём останавливаешься и сразуже начинаешь движение загорается Джеки чан, ездил на сервис сделали компьютерную диагностику ошибка P1226 (неизвестный дифект)
-
nikloev
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
- Откуда: loev
10 янв 2011, 11:13
P1221 — Неисправность в цепи управления трубкой Вентури
P1225 — Неисправность в цепи управления разбрызгиванием
P1230 — Неисправность датчика положения трубки Вентури
P1235 — Неисправность в цепи ТНВД
P1240 — Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса
исходя из списка…. явно что то с управлением подачи топлива…
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
-
An.Petrovich
- Член клуба
- Сообщения: 22532
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
-
- Профиль
- ICQ
10 янв 2011, 15:48
1226 потеря давления в рейке системы:
одна из причин, пропускает на обратку одна из форсунок, я проверял снимал верхнюю крышку и трубку обратки, вкручивал в болты обратки заготовленные ершики с надетыми на них прозрачными трубками, и та форсунка которая дает на обратку болше всего солярки, а ты увидеш это почти в разы, должна менятся. Пробывал я их чинить, безполезно. Там на клапане наша замечательнейшая соляра прорезает бороздки, через которые соляра прет в обратку. рем комплектов на ету беду пока нет, звонили в Москву на представительство денсо, гутарятЪ что могут появится может в этом году. Б/у форсунка как русская рулетка. я менял полный коплект. Да, если полезиш проверять, форсунки по обратке, надо в запасе иметь пару двойных шайб, наши медные не то.
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
-
kolobaha
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
- Откуда: Борисов
11 янв 2011, 13:59
Огромное спосибочки, тогда поеду закупаться шайбами, если нет, запишусь я на нормальный COMMON RAIL SERVICE может, полечат
-
nikloev
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
- Откуда: loev
11 янв 2011, 15:49
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
-
Cat Begemot
- Член клуба
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
- Откуда: Минск
-
- Профиль
- ICQ
11 янв 2011, 18:48
Приехал я на сервис отправили меня сразу к форсунщику так он себя называет, толковый дядька заниматься реставрацией и регулеровкай всего рода форсунок даже Dense (на что я очень удивился и говорю — так насос форсунки не реставрируются Dense-же не даёт запчасти на них, на что он ответил- я нашёл свой метод даю гарантию , скока стоит пол стоимости от оригинальной цены срок реставрации от 2 дней до недели телефончик Ноу-хау 80297314025 зовут Валентин г.Гомель) ладно патом расскажу, чем дела закончилось.
-
nikloev
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
- Откуда: loev
12 янв 2011, 12:00
Если тысяч на 15 20 даст гарантию, то нормально, а то после полировки клапана он живет от 2х до 6 тыс км а дальше опять веселый роджер выскачит и по закону подласти в не нужном месте , или если уже начали продавать рем комплекты на форсунки. У меня гемор был прошлым летом но тогда еще ремкомплектов не было
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
у новой форсунки по нормальном диз топливе, ресурс от 150тыс, решай сам сам две реставрации = новая форсунка, но ресурс? не сравним
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
-
kolobaha
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
- Откуда: Борисов
12 янв 2011, 12:27
Спасибо что предупредил, возьмем на 20 тыс.
-
nikloev
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
- Откуда: loev
Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso
Похожие темы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Перейти к контенту
Модераторы: Pilot SH, Alec
В прошлом году была куплена COROLLA 2003 с сердцем 1CDFTV, за весь период эксплуатации нареканий больших не возникало, иногда после 7000
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
-
kolobaha
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
- Откуда: Борисов
13 янв 2010, 17:02
в Кодах ошибок оригинального протокола «Toyota» нашел только
P1225 Spill Control Circuit Malfunction
1226 тама нету
В открытой базе данных ошибок Тойота (всякий может занести данные)
P1226 CONTROL SLEEVE SENSOR CIRCUIT
это и есть потеря давления в рампе?…
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
-
An.Petrovich
- Член клуба
- Сообщения: 22507
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
-
- Профиль
- ICQ
13 янв 2010, 17:25
Может, кто подскажет адрес нормальной мастерской, чтоб мастера были нормальные, а не как в кинофильме «Маска» с Джимом Кэрри
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
-
kolobaha
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
- Откуда: Борисов
13 янв 2010, 21:39
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
-
radeckiia
- Автогонщик
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6
14 янв 2010, 01:07
kolobaha писал(а):Может, кто подскажет адрес нормальной мастерской, чтоб мастера были нормальные, а не как в кинофильме «Маска» с Джимом Кэрри
1. поскольку у Вас Common-Rail -> есть в минске Bosch Diesel Service (адреса точного не знаю) стоит позвонить, попробуйте к ним, вроде как это их специализация все таки.
2.
http://www.jcwiki.ru/1CD-FTV
может поможет
3. А вообще на тойоту не пробовали?
ЗЫ. Оффтоп вот тебе и моя старая тема про экономию дизелей CR в белорусских реалиях.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
нарыл вот
код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.
возможные причины в порядке вероятности :
проблемма с любой из форсунок
топливная рейка ( а именно ограничитель высокого давления в ней)
регулятор высокого давления в рейке
датчик давления
блок управления форсунками
-
codemaster
- Член клуба
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
- Откуда: Minsk
22 янв 2010, 13:46
Ну что, получилось решить проблему? У меня похоже та же трабла. Вчера был на диагностике, сказали, что давление и обороты прыгают, а когда давление падает, то машина глохнет. Симптомы вылезли на холодную. Предположили на сервисе, что это либо датчик давления, либо насос. Говорят едь на Поланд в фирменный сервис, но я как узнал расценки, так волосы дыбом. Пока стоит в гараже. Жду тепла, как с моря погоды.
-
xmurik-a
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:49
- Откуда: Гродно
09 фев 2010, 12:21
В воскресенье поменяли форсунку, начала ездить как в былые времена. Но сегодня с утра опять захондрила.
Симптомы могут быть похожими, сделай диагностику от туда и пляши
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
-
kolobaha
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
- Откуда: Борисов
09 янв 2011, 01:19
Привет всем, подскажите, пожалуйста, Toyota Corolla универсал (E120) D4-D 2002 г 1CD-FTV заводиться отлично набирает обороты, хороший приём останавливаешься и сразуже начинаешь движение загорается Джеки чан, ездил на сервис сделали компьютерную диагностику ошибка P1226 (неизвестный дифект)
-
nikloev
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
- Откуда: loev
10 янв 2011, 11:13
P1221 — Неисправность в цепи управления трубкой Вентури
P1225 — Неисправность в цепи управления разбрызгиванием
P1230 — Неисправность датчика положения трубки Вентури
P1235 — Неисправность в цепи ТНВД
P1240 — Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса
исходя из списка…. явно что то с управлением подачи топлива…
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
-
An.Petrovich
- Член клуба
- Сообщения: 22507
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
-
- Профиль
- ICQ
10 янв 2011, 15:48
1226 потеря давления в рейке системы:
одна из причин, пропускает на обратку одна из форсунок, я проверял снимал верхнюю крышку и трубку обратки, вкручивал в болты обратки заготовленные ершики с надетыми на них прозрачными трубками, и та форсунка которая дает на обратку болше всего солярки, а ты увидеш это почти в разы, должна менятся. Пробывал я их чинить, безполезно. Там на клапане наша замечательнейшая соляра прорезает бороздки, через которые соляра прет в обратку. рем комплектов на ету беду пока нет, звонили в Москву на представительство денсо, гутарятЪ что могут появится может в этом году. Б/у форсунка как русская рулетка. я менял полный коплект. Да, если полезиш проверять, форсунки по обратке, надо в запасе иметь пару двойных шайб, наши медные не то.
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
-
kolobaha
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
- Откуда: Борисов
11 янв 2011, 13:59
Огромное спосибочки, тогда поеду закупаться шайбами, если нет, запишусь я на нормальный COMMON RAIL SERVICE может, полечат
-
nikloev
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
- Откуда: loev
11 янв 2011, 15:49
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
-
Cat Begemot
- Член клуба
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
- Откуда: Минск
-
- Профиль
- ICQ
11 янв 2011, 18:48
Приехал я на сервис отправили меня сразу к форсунщику так он себя называет, толковый дядька заниматься реставрацией и регулеровкай всего рода форсунок даже Dense (на что я очень удивился и говорю — так насос форсунки не реставрируются Dense-же не даёт запчасти на них, на что он ответил- я нашёл свой метод даю гарантию , скока стоит пол стоимости от оригинальной цены срок реставрации от 2 дней до недели телефончик Ноу-хау 80297314025 зовут Валентин г.Гомель) ладно патом расскажу, чем дела закончилось.
-
nikloev
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
- Откуда: loev
12 янв 2011, 12:00
Если тысяч на 15 20 даст гарантию, то нормально, а то после полировки клапана он живет от 2х до 6 тыс км а дальше опять веселый роджер выскачит и по закону подласти в не нужном месте , или если уже начали продавать рем комплекты на форсунки. У меня гемор был прошлым летом но тогда еще ремкомплектов не было
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
у новой форсунки по нормальном диз топливе, ресурс от 150тыс, решай сам сам две реставрации = новая форсунка, но ресурс? не сравним
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
-
kolobaha
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
- Откуда: Борисов
12 янв 2011, 12:27
Спасибо что предупредил, возьмем на 20 тыс.
-
nikloev
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
- Откуда: loev
Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso
Похожие темы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Avensis Verso:
Возможные причины: Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2); Электропривод привода дроссельной заслонки (датчик 2 ТР) жгут разомкнут или замкнут; Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) плохое электрическое соединение.
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Дизелисты! Что за ошибка Р1226? (Прочитано 8822 раз)
Здравствуйте все.Несколько дней назад в движении загорелась мясорубка и пропала тяга. Остановился заглушил через пару минут завел ,чек погас и машина поехала как раньше. Потом это повторилось несколько раз и все чаще .Подцепился выскочила ошибка Р1226. На горячую стал хуже заводиться. Подскажите куды руки приложить? Ктото сталкивался с такой прблемой? Прадик 2000гв дв.1КД автомат.
Записан
код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.
Похоже на аналогию с авиацией — «стружка в масле»
аллес АВД.
Записан
С такой ошибкой, я перебирал ТНВД! В насосе лопатки запали. Главное чистота при разборке и сборке много мелких деталей всяческих пружинок!!!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!
Здравствуйте дизелисты еще раз! Неужто ниукого не возникало такой проблемы? Знать хотябы с чего начать. Методом тыка покупать всю систему по очереди не совсем интересно изза цены .Может кто знает в Кировской обл. к кому обратиться?
Записан
Здравствуйте дизелисты еще раз! Неужто ниукого не возникало такой проблемы? Знать хотябы с чего начать. Методом тыка покупать всю систему по очереди не совсем интересно изза цены .Может кто знает в Кировской обл. к кому обратиться?
сударь у нас казеты а не дизельный впрыск , с увереностью могу предположить что форсы , на д4д ониж умные
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379
либо плунжер , что не удивительно при давлении в рампе
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379
пробег каков
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379
Кастян, вапрос-г… сделано и сдано в эксплуатацыю)))
всем привет. только от электрика, ошибка р1226 — при резком разгоне и торможении проподпет тяга и загорается чек и ещё 2 х,,,,ни. потом мне электрик сказал что у меня на одной форсунке показания не те ( как он сказал минусовые) у друга на соренто такая же фигня, пишут сначало поменять или почистить сетку в баке- НЕ ПОМОГЛО, дальше что?? форсунки менять или искать почему давление в рампе проподает, там вроде дачик какой то есть? что делать?
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Обновлено: 08.06.2023
У меня авенсис турбо дизель 2000г. 1CD-FTV При движении загорелся чек энжи, заглохла, незавелась. Поменял топфильтр, прокачал, завелась поехал, км через 10 заглохла насовсем. Прверил и почистил всю механику (заборник, топливопровод, фильтр) соляра поступает. На холодную заводится и работает пока не наберёт рабочую температуру. Оттащил в БОШсервис, комп показал ошибку 1226, т.е. датчик температуры топлива. Поставили с рабочей машины, результат ноль. Со снятой фишкой с датчика машина заводится и едит, но тупо. В электронике проблема, кто сталкивался. подскажите. Насос давит 310 bar, допустимое давление 160bar.
код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.
возможные причины в порядке вероятности :
проблемма с любой из форсунок
топливная рейка ( а именно ограничитель высокого давления в ней)
регулятор высокого давления в рейке
датчик давления
блок управления форсунками
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
код Р1226,что это?
Подскажите,пожалуйста,код Р1226,что это?Toyota Avensis 4-D4,2000г.Пока машина холодная,работает отлично,как нагревается до t~85,загорается «check engine» и машина переходит в безопасный режим(не поднимает обороты).Если машину заглушить,то заведётся только через некоторое время.
код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.
возможные причины в порядке вероятности :
проблемма с любой из форсунок
топливная рейка ( а именно ограничитель высокого давления в ней)
регулятор высокого давления в рейке
датчик давления
блок управления форсунками
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Всем здравствуйте. Проблема с дизелем 1CD — запуск на холодную нормальный, но через 3-4 сек. глохнет, через минуту с трудом запускается опять- сразу глохнет и затем не запускается долго и так по кругу, пока не сел АБ. Фильтр чистый, топливопровод от бака до фильтра продувается — солярка поступает. Подскажите варианты действий.
Всем здравствуйте. Проблема с дизелем 1CD — запуск на холодную нормальный, но через 3-4 сек. глохнет, через минуту с трудом запускается опять- сразу глохнет и затем не запускается долго и так по кругу, пока не сел АБ. Фильтр чистый, топливопровод от бака до фильтра продувается — солярка поступает. Подскажите варианты действий.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Ребята!Всем привет!У меня Авенсис с движком 1cd-ftv 2001 год!Появилась проблемка,которую уже пол года пытаюсь устранить!Холодная заводится с пол оборота,а горячую хоть стреляй пока не остынет!С буксире сразу стартует,тяга на отлично,дыма нет!А теперь Ещё после получаса езды переходишь на холостые и снова газуешь,переходит в аварийный режим и валит чёрный дым,ошибка 1226,заглушить с буксире держишь,запустится и надо сразу ехать иначе опять аварийный режим!Форсунки проверяли все на отлично,рамку промывал,но там Всё чисто!ЕГР заглушен,фильтр менял!У кого была такая болячка?Как вылечили?Не могу найти хорошего спеца грамотного по этой топливной!Нахожусь в Питере!
Приветствую! Ситуация следующая: двигатель 1JZ-FSE внезапно затроил, загорелся чек. При диагностике скрепкой выдаётся ошибка 97/P1215 — усилитель форсунок (EDU). Походу либо где-то обрыв от ECU до EDU или от EDU до форсунок, либо какой-то из форсунок ****ец. С чего начать действовать?
Приветствую! Ситуация следующая: двигатель 1JZ-FSE внезапно затроил, загорелся чек. При диагностике скрепкой выдаётся ошибка 97/P1215 — усилитель форсунок (EDU). Походу либо где-то обрыв от ECU до EDU или от EDU до форсунок, либо какой-то из форсунок ****ец. С чего начать действовать?
При включенном зажиганиии проверяем питание (+B)
Если где-то отличается от 2.55~2.85 Ohm — лезем по проводу до форсунки и проверяем провода/разъём. Если всё тип-топ по проводке и разъёму — форсунку чинить/менять.
Если с сопротивлениями форсунок ОК — проверяем связи ECU — EDU:
Спасибо, Иван, но на форсунки всё-таки тоже грешу, ибо когда сдёргивали задубевшую косу, сломали две форсунки, а потом их спаяли (может они снова от температуры н********)
Спасибо, Иван, но на форсунки всё-таки тоже грешу, ибо когда сдёргивали задубевшую косу, сломали две форсунки, а потом их спаяли (может они снова от температуры н********)
подскажите куда с такой ошибкой можно обратится во Владивостоке. два дня езжу по сервисам, ничего кроме диагностирования одной и той же ошибки ничего внятного не говорят
н-да, китайский мультиметр за 70 рублей, видимо непреодолимая проблема, а распечатать сей мануал и ткнуть в рожу сервисменам ваще не судьба.
У Ивана исчерпывающий ответ, более полной диагностики и не придумаешь по данной ошибке. У себя кстати я всё сделал сам — заменил сдохшую форсунку, затем подумав, заменил вторую отремонтированную на всякий случай (была вся в эпоксидке), почистил их все, почистил впуск и EGR, заменил электроклапан адсорбера (был отломан носик), и задубевшие шланги вентеляции картера. Всё работает, только почему-то на прогревочные 1200 выходит в течение 1 минуты, а раньше сразу ГАВ!! и 1200 было. Правда я ездил после сборки совсм мало, и, возможно, комп ещё не обучился. Может быть ещё и вакуумные трубки перепутал на системе геометрии коллектора. Так же, как вариант может надо как-то дроссель обучать, хз, пока начну с проверки пайпов
Всем доброго дня. Машина прадик 90, движка 1KD. Плохо заводится на горячую. Последнее время во время поездки стал загораться чек, при этом падают обороты до 1000-1200, через 1,5-2 минуты глохнет совсем. При повторной заводке либо едет нормально, либо опять начинает тупить. Диагностика выдала код p1226-неисправность топливной магистрали. Что конкретно-понять не можем.
Такой вопрос -мож кто сталкивался с такой бедой -как её вылечить?
Или подскажите автосервис , который сможет вылечить коммон рейл.
(нахожусь в Хабаровске)
Всем доброго дня. Машина прадик 90, движка 1KD. Плохо заводится на горячую. Последнее время во время поездки стал загораться чек, при этом падают обороты до 1000-1200, через 1,5-2 минуты глохнет совсем. При повторной заводке либо едет нормально, либо опять начинает тупить. Диагностика выдала код p1226-неисправность топливной магистрали. Что конкретно-понять не можем.
Такой вопрос -мож кто сталкивался с такой бедой -как её вылечить?
Или подскажите автосервис , который сможет вылечить коммон рейл.
(нахожусь в Хабаровске)
Нууууу.а я то думал правда проблема какая то. Был такой трабл как то.года полтора назад..Сняли датчик забора воздуха-промыли нити спиртом(их там 2),ездит как новенький до сих пор))))
Зы.Первоначально лечилась проблема ручным обнулением компа.)))
Когда датчик промоешь-или поменяешь(если он кончился у тебя)-комп все таки обнули. Как обнулять то знаешь??))
Нууууу.а я то думал правда проблема какая то. Был такой трабл как то.года полтора назад..Сняли датчик забора воздуха-промыли нити спиртом(их там 2),ездит как новенький до сих пор))))
Зы.Первоначально лечилась проблема ручным обнулением компа.)))
Когда датчик промоешь-или поменяешь(если он кончился у тебя)-комп все таки обнули. Как обнулять то знаешь??))
непонятно-при чем здесь датчик воздуха если код выдает несправность топливной магистрали?
З.Ы. датчик чищу каждый раз при замене фильтра.
А про обнуление компа не слышал
непонятно-при чем здесь датчик воздуха если код выдает несправность топливной магистрали?
З.Ы. датчик чищу каждый раз при замене фильтра.
как причем??Машина едет на смеси воздуха и топлива..Сам датчик расхода воздуха-служит для определения количества массы воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. . Сигналы датчика массового расхода воздуха поступают в ЭБУ, где используются для определения длительности впрыска топлива форсунками.Тепрь смотри. нити за сра ны,датчик работает не корректно. ЭБУ-ПОЛУЧАЕТ НЕ ПРАВИЛЬНУЮ ИНФУ О КОЛ-ВЕ ВОЗДУХА поступающего в цилиндры.Двиг переходит в безопасный ,резервный режим работы-обороты сбрасываются,машина на газ-не реагирует,едет в безопасном режиме..Обороты в районе 1000,скорость в районе 40км/час максимум. О возникшей неисправности ЭБУ через определенное время заносит в свое запоминающее устройство код неисправности и включает на комбинации приборов контрольные лампы. Горят все чеки. Короче у меня говорю была как то такая же фигня. Сканер подцепили-показывает неисправность,код уже не помню-но симптомы все как у тебя..Мастеровой у меня оч.толковый,знает .что машина у меня в идеале и свежая..Промыли нити датчика.обнулили комп-полтора года уже езжу без проблем..))
Активный пользователь
Да, точно, возможно ошибка и пробилась из-за того, что на морозе замерзала соляра и тоже СHЕК двиг. выскакивал — точно! Клинит подачу и накатом едешь, по ходу запускаешься и дальше едешь и так пока в баке не прогреется и потом все хорошо весь день. А с утра по-новой. Конечно не -35, но и -20 видно для меня критично было, может в самом деле сетка уже забита настолько, что уже в -20 не пропускает ничего или фильтр топливный — если бы сам менял — был бы уверен, что хороший. И еще ТНВД (вроде) стонет сильно в мороз периодически, как протянуть чего-то хочет да не может (пустой) — при -10 такого уже не наблюдается.
mogui
Старожил
Реклама партнёров
Andrew G
Активный пользователь
mogui Фильтр уже прикупил, правда китайский, заводской. Буду менять, мож до осени дотяну на нем (пишут в гарантии (3 месяца) — на 3000км он рассчитан, и продавцы уверяют. Посмотрим, всеж 12$ всего). У вас то какие фильтры ходят? Солярка у нас зимняя самая-самая на -20 рассчитана (по паспорту глядел до -26) сказали, морозов не обещают больших, так завод сорт Арктика и не делает у нас. Есть только сорт F — сера 30, т.е. уже при -15 она мутнеет сильно, хотя заводы на экспорт работают(?) (Белнефтехим). Из антигелей добавляю Hear Gear. Раньше заливал — было нормально. А сейчас — ничего он не работает, паленое все пошло видно — в канистре что с антигелем, что без него — все одно мутнеет сильно. Вот на этом я и погорел — доверился бренду, блин, залился по осени и запарафинился до весны. Сегодня потеплело до -4. Утром завелся за 4..5сек — рекорд. Может фильтр оттаял?
mogui
Старожил
ну какгбы да. фильтр оттаял. прокачиваемость топлива стала лучше.мутнеет, не мутнеет, толку то. Нужны паспортные данные. а вообще хорошая солярка — почти прозрачная.Плохая ( тепловозная, судовая) темно фиолетовая.Если есть возможность, надо заправляться фильтрованной. У нас есть такая заправка — солярку через фильтра прогоняют. Дизелек .эту солярку очень уважает.
Andrew G
Активный пользователь
Сегодня -6 поменял топл. фильтр. Соляра как вода. Странная закономерность — машина стала заводиться на горячую с совершенно одинаковым интервалом — на четрертый ход (1сек)- запуск, но кажется вращение стартера стало медленнее, но зато взрывает сразу и всегда одинаково (гонял и подряд и с перерывами) — раньше запускался по-разному и стартер вроде быстрее крутил, но дольше и по-разному за день. Надо бы утром поглядеть на холодную — может самообман.
А фильтр (бумага) родной был темно-серого цвета от грязи, но не черный, с иероглифами на банке. Что, хозяин из Японии через exist заказывал.
Andrew G
Активный пользователь
Чудеса бывают, но не с нами. Замена фильтра не помогла. Все осталось как было. Будем мерять компрессию.
p.s. А стартер все равно фигово крутит.
vjdi
Цитата (Andrew G @ Сегодня в 18:52) |
Чудеса бывают, но не с нами. Замена фильтра не помогла. Все осталось как было. Будем мерять компрессию. |
По логике. с плохой компрессией крутить было бы легче.
Был даже такой метод проверки компрессии толи по пусковому току, толи по колебанию пускового тока, не помню уже.
YuginZ
Похоже пришла пора , программой TechStream , заново прописать ключи в авто . Rav 4 конечно не X5 / MB , но при просадке АКБ ,крайне изредка встречается потеря ключей .
Parrot
Пока ничего не понятно.
Всю ночь авто простоял со снятой клеммой, заряжающимся аккумом и снятым short pin.
Утром включил зажигание, подождал 3 минуты, short pin снят — нет запуска. Лампочка security вообще не подаёт признаков жизни.
Ошибка на месте, не стирается.
short pin вставил — те же фаберже. Лампочка security тоже.
Еще раз всё просмотрел techstream, блок иммобилайзера есть, комп его видит, ошибок в нём нет, тест лампочки security проходит (её можно включить и выключить).
Немного смущает то, что в строках MasterKey и SubKey написано (не помню точно, вечером гляну) что-то типа «отсутствуют».
При попытке прописать ключ через утилиту — когда софт просит достать ключ и вставить — софт теряет соединение с авто (как бы логично, мы ж зажигание выключаем).
Проверил, куда ведет один контакт short pin — да, на землю. Но я с замкнутым short pin ездил 5 лет, ничего не мешало. И блок иммобилайзера у меня есть, судя по компу.
Херня короче. Нужно искать нормального электрика-диагноста в Минске.
Parrot
Ну что ж, отпишусь по результату, в отличие от всех тех г@ндонов (по-другому их я не могу назвать), которые плодят темы с вопросами и проблемами, ты их находишь по поиску, читаешь, и. решения НЕТ. Решения по ошибке B2799 НЕТ. Нигде. Ни на одном форуме/drom/пр.
Я нашёл специалиста, который начал задавать правильные вопросы, в отличие от многих ala «привозите машину, мы что-ть сделаем», «мы приедем, что-ть сделаем, вы нам заплатите, результат не гарантирован» и пр. и пр.
ссылка
Это ссылка для минчан.
Главный признак — лампа security. У меня она не подавала никаких сигналов.
Нашли блок иммобилайзера. Лежал внизу моторного щита (авто краденное за 2 владельца до меня, прошло все круги ада, отстоя и проверок). Вскрыли. На плате в углу, где находится EPROM, попала вода. И сожрала ногу чипа.
Выпаяли бедолагу.
Восстановили ногу, запаяли назад. Результата нет. security молчит.
Нашли донора для eprom с нужной нумерацией (чудом среди 30 всяких). Очень долго искали прошивку для него, нашли. Прошили, впаяли. Результата нет, лампа security молчит.
После еще раз проверили плату, и нашли прогнивший контакт с одной стороны на другую (в месте попадания влаги). Почистили, продырявили, пропаяли.
Вставили — ооо, лампа security ожила!! Но запуска нет. Т.к. прописан только валет, мастер ключ отсутствует. Прописать что-то другое нет возможности на том оборудовании, что есть в наличии.
Снимается донор и впаивается старый EPROM. ВСЁ. Всё работает. Со снятым short pin. И автозапуск, и с ключа. Ошибки больше нет.
Проблема была в коррозии блока иммобилайзера, а именно в нарушении контактов EPROM и платы.
Читайте также:
- Схема эбу крайслер циррус
- С 1551 ошибка тойота
- P1571 ошибка форд мондео 4
- Акпп гранта jatco jf414e схема
- Р0638 ошибка опель фронтера