Тормозная система форд транзит ошибка

Всем общий привет!

В современных машинах полно разных приятных опций, но далеко не все и не всегда идут на пользу, а иногда и просто выносят мозг на совершенно пустом месте.

Вот и у меня, на днях, ни с того ни с сего машине вдруг показалось, что колодки предельно изношены и срочно надо ехать в сервис.
Вначале просто при считывании ошибок с блока BCM появилась такая ошибка, но вскоре и панель уже решила мне напомнить, какой опасности я всех вокруг подвергаю:

Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)

Полный размер

Какой ужас! Как можно дальше ездить?

Тут следует сделать отступление, что только недавно я вкруг сменил все колодки и диски, поэтому ошибка имеет явно ложный характер. А вот сама система предупреждения о замене колодок надежностью не отличается — в отличие от проводки от датчиков ABS, которая и то гниет, проводка датчиков износа тормозных колодок вообще сколь-нибудь серьезной защиты от воздействия окружающей среды не имеет.

Некоторое время я пытался поддерживать систему в работоспособном состоянии, но потом понял, что это бессмысленно — я сам меняю колеса с зимы на лето и наоборот и регулярно осматриваю тормозные механизмы, пробеги у меня более чем умеренные, поэтому упустить время замены колодк для меня весьма маловероятно. В конце концов, металлический скрежет явно выдаст изношенные колодки :)) Зато лишнее сообщение на приборке при запуске и лампочка с зуммером очень мозолят глаза.

Вначале я пытался обмануть систему так, как это делает большинство — установив вместо датчиков износа колодок закоротки. Но поскольку проводка в этих местах хлипкая и усталая, то как бы я не паял там ее и не изолировал, гниение с каждым разом отвоевывало все новые куски проводки, а добиться стабильного контакта было все сложнее.

Да, можно и программно в приборке отключить это предупреждение, но такой способ никак не избавит от ошибки, висящей в памяти BCM. Лично мне это совсем не в кайф, поэтому решено было прибегнуть к более действенному способу.

Для выработки порядка дальнейших действий, вооружаемся электросхемой этой «хитрой» системы:

Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)

Вот оно

Как можно видеть, все 4 датчика соединены последовательно и с масоой авто. Датчик представляет собой проволочку, которая перетирается при контакте с тормозным диском, когда толщина колодки достигает определенного предела. Соответственно, разрушение любого датчика (или же участка цепи) ведет к прерыванию контакта с массой и появлению сообщения об износе колодок. А наличие массы контролирует блок BCM на ноге 21 разьема С2280С.

Ну и вот, коли дело упирается в один единственный провод, на который должна приходить масса, значит надо туда ее и подать!

Сперва нужно получить удобный доступ к BCM и разьему C2280C. Как назло, это коричневый (не перепутайте, коричневых разьемов там 2) разьем, самый ближайший к рулевой колонке, поэтому торпедо пришлось несколько подразобрать, чтобы можно было качественно дотянуться до туда:

Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)

Полный размер

Стрелка кажет на этот разьем

Дело сильно пошло в гору, когда я снял боковину торпедо, ту, где находится подстаканник.

Отсоединяем разьем, повернув ручку и вытягивая его вверх. Что мы тут видим?

Пин, куда вставлена скрепка, это как раз 21 пин. А выше есть сине-зеленый провод этой цепи. Все, как и было обещано!

Поскольку проводов похожего цвета в той косе много, решил проверить себя. Прозвонил 21 ногу на массу — не звонится! Ну впрочем это логично, откуда-то же берется ошибка по износу колодок. Убедившись, что сине-зеленый провод действительно имеет отношение к 21 ноге (пришлось немного надрезать изоляцию), перерезал его. Ну а далее, дело за малым — всего лишь надо соединить остаток провода, идущий на разьем, с массой. Благо массовых проводов под торпедой немало. Я сделал это при помощи пайки и термоусадки, для надежности.

Ставим разьем на место, защелкиваем его ручку. Проверяем корректность работы и устранение ошибки. Вот и все!
Больше никаких соплей в колесных арках, которые вечно сгнивают! Можно даже внизу совсем срезать проводку на датчики износа колодок, чтобы она там не мешалась (смотрите только не перепутайте с датчиками abs, лол))

Ну а на сегодня у нас все! Добра!

Как сбросить ошибку Ford Transit?

Как сбросить чек на Ford Transit?

Диагностика. Ошибки. Расшифровка ошибок и устранение.

  1. Что-бы войти в режим самодиагностики комбинации приборов одновременно нажимайте и удерживайте кнопку обнуления сбрасываемого счетчика пробега и поверните ключ в замке зажигания в положение «II». …
  2. Отпустите кнопку в течении первых 3-х сек.

Как погасить ключ на форд транзит?

Для сброса сервисного интервала делаем следующее:

  1. включаем зажигание в положение 2.
  2. нажимаем и держим одновременно педаль тормоза и газа
  3. через секунд 15 должен замигать наш ключик
  4. отпускаем педали и выключаем зажигание

Как настроить часы Форд Транзит 2013?

Сначала переведите зажигание в положение I или II. — Удерживайте левую кнопку нажатой не менее трех секунд, пока на дисплее не начнут мигать цифры, обозначающие время. — Для переключения между часами и минутами еще раз нажмите на левую кнопку. — Для перевода вперед часов или минут нажмите на правую кнопку.

Как работает датчик износа тормозных колодок?

Как работают датчики износа тормозных колодок? … По мере износа колодки проволока оголяется и контактирует с ротором или диском, замыкая контур. В результате этого на приборной панели загорается индикатор, сигнализирующий о необходимости замены тормозных колодок.

Источник

Принцип работы и проверка датчика износа тормозов

Датчик износа тормозных колодок – изобретение далеко не новое, но в понимании многими водителями принципа работы и устройства системы, сигнализирующей о необходимости замены фрикционных накладок, до сих пор много неясностей. Рассмотрим не только как работает датчик износа тормозов, но и почему не тухнет индикатор после замены тормозных колодок.

Разновидности систем

Основные виды систем, предупреждающих о критическом уровне износа тормозов:

  • механическая. На колодку монтируется металлическая пластина, которая расположена таким образом, чтобы при критическом уменьшении толщины колодок она начала касаться тормозного диска. Возникающий в таком случае при торможении металлический писк будет сигналом необходимости обслуживания тормозной системы. Недостаток механических датчиков в том, что характерный писк, скрежет может быть не только следствием критического износа, но и врожденной характеристикой некачественных колодок (фрикционный материал сам по себе склонен издавать писк при торможении). Также посторонние звуки могут появиться вследствие попадания между трущимися парами грязи, камней, что может ввести водителя в заблуждение. Неприятность еще и в том, что работоспособность индикатора износа нарушится, если вследствие неквалифицированного монтажа или транспортировки пластина будет каким-то образом деформирована. Случается, что пластины просто отваливаются в процессе эксплуатации автомобиля;
  • система с использованием электронных датчиков. Преимущество такой конструкции в том, что сигнал об износе тормозных колодок подается водителю на щиток приборной панели. Чтобы понять, в каких ситуациях загорается индикатор, рассмотрим устройство датчика износа и принцип работы системы предупреждения.

Устройство и принцип работы

Способы крепления к тормозным колодкам:

Вне зависимости от способа установки, датчик устроен таким образом, чтобы при истирании и уменьшении толщины фрикционного слоя происходило трение контактной перемычки о тормозной диск. Посадочное место рассчитывается таким образом, чтобы момент протирания контакта совпадал с критическим износом фрикционных накладок.

Главную роль в работе системы исполняет наконечник датчика, который состоит из пластикового корпуса и контактного элемента (сердечник из мягкого металла или пластина). Корпус может полностью закрывать контакт, как в случае с датчиками VW, или служить по большей мере в качестве удерживающего кронштейна (именно такое устройство используется на многих датчиках БМВ, у которых контактная пластина оголена).

Принцип работы датчика износа тормозных колодок заключается в разрывании электрической цепи системы контроля толщины фрикционных накладок, к чему, собственно, и приводит перетирание контакта о диск.

Принципиальная схема включения индикации

В зависимости от конструкции автомобиля, датчик износа тормозов может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах одновременно. Если датчик не один, реализуется последовательное подключение.

Несмотря на то что принцип работы и устройство датчиков на разных автомобилях крайне схожи, схема включения сигнальной лампы может иметь важные отличия. Один из вариантов схемы, использующейся Toyota.

Когда проволочная петля внутри датчика не протерта тормозным диском, ток протекает по пути наименьшего сопротивления, поэтому на силу тока влияет резистор сопротивлением 180 Ом. При разрыве контакта датчика износа ток начинает протекать и через резистор номиналом 1200 Ом. Соответственно, блок управления регистрирует появление в цепи дополнительного сопротивления (180+1200 Ом) и зажигает индикатор износа тормозных колодок на приборной панели.

Несмотря на схожий принцип работы, в Volkswagen Caravelle 2003 используется немного видоизмененная схема контроля.

Один из контактов датчиков подключен на массу, через второй подается бортовое питание. Когда цепь не разорвана, ток через подтягивающий резистор стекает на массу. При этом на выходе к блоку управления (ECU) будет 0 В. Как только в цепи появляется обрыв, на выводе к блоку управления регистрируется +12 В, что служит причиной загорания на панели сигнальной лампы.

Возможные неисправности

Как ни странно, но у системы лишь одна наиболее вероятная причина неисправности – наличие обрыва цепи вне наконечников датчиков. Поскольку индикаторы устанавливаются в непосредственной близости к фрикционным накладкам, частые перепады температур, воздействие реагентов, грязи и постоянное изменение положения ступицы негативно воздействуют на проводку и сами датчики износа тормозных колодок. Чаще всего обрыв случается в местах излома проводов.

Горит лампочка датчика износа

Многие водители недолюбливают электронную систему контроля износа колодок, так как лампа загорается, когда, по их мнению, фрикционным накладкам еще «ходить и ходить». Многие в случае поломки вообще не считают нужным заниматься восстановлением системы, поэтому просто перекусивают защитную изоляцию и соединяют провода скруткой.

Диагностика и ремонт

Поскольку принцип работы системы основан на протекании в цепи электрического тока, для поиска обрыва вам потребуется знание того, как пользоваться мультиметром, и непосредственно сам измерительный прибор.

Суть диагностики в том, чтобы последовательно измерять напряжение на выводах датчиков (зажигание должно быть включено). Один из контактов мультиметра подключается к массе (любая металлическая часть кузова), а второй – к одному из контактов разъема индикатора износа тормозных колодок. Начинать измерения необходимо с ближнего разъема к блоку управления (расположение можно узнать из принципиальной схемы). Если обрыв в месте излома гибкой части провода, пайке желательно предпочесть надежные скрутки и хорошую изоляцию с использованием клеевой термоусадочной трубки, изоленты.

Как работает датчик износа тормозных колодок, метод диагностики и ремонта отлично показаны на видео.

Источник

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Transit с 2014)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit , нет тормозов Ford Tourneo Custom , прокачка тормозов Ford Tourneo Custom , схема тормозной системы Ford Tourneo Custom , ремонт тормозной системы Ford Tourneo Custom , неисправности тормозной системы Ford Tourneo Custom

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Transit #Форд_Транзит

Задние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инструментом (например, острогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

Примечание:
При отворачивании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющего пальца.

7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

8. Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

10. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…

… и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

11. Извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины.

13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

14. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

15. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

16. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

17. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

18. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
— На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
— Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет датчик износа.

19. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

20. При помощи специального приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Примечание:
После утапливания, проверяем, что выемка на поршне (при последующей установке) будет совмещена со штифтом на обратной стороне внутренней тормозной колодке.

21. Продеваем жгут проводов датчика износа тормозных колодок и устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

22. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 31 Н·м, придерживая подходящим инструментом направляющий палец за его плоскую часть.

23. До характерного щелчка одсоединяем электрический разъем датчика износа тромозных колодок.

24. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

25. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

26. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

28. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Источник

Форд Транзит Убрать Ошибку Тормозных Колодок • Предварительная подготовка

Содержание статьи:

  • Как сбросить интервал замены масла форд транзит?
  • Как убрать ключик с панели приборов форд транзит
  • Замена тормозных колодок Форд Транзит
  • Форд Транзит Убрать Ошибку Тормозных Колодок
  • Что делать с заклинившим тормозным суппортом. Последствия неисправности
  • Тормозная система (с. 5) — Ford Transit Ford

Как сбросить интервал замены масла форд транзит?

Если ваш Ford Transit заводится с кнопки, нажмите и удерживайте её в течение двух секунд, не касаясь педали тормоза. Затем одновременно нажмите педаль газа и педаль тормоза, и удерживайте их в таком положении не менее 20 секунд, пока на дисплее не появится сообщение «Сервис: сброс масла».

Ford Transit VII 2006 — н. в. Загорелся «ключ» на панели. Как сбросить?

Для сброса сервисного интервала делаем следующее:

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

  1. включаем зажигание в положение 2.
  2. нажимаем и держим одновременно педаль тормоза и газа
  3. через секунд 15 должен замигать наш ключик
  4. отпускаем педали и выключаем зажигание

TEXTAR 84061400 TEXTAR 91061400 TRW GS8471 TRW GSK1697 TRUSTING 6350 DENCKERMANN B120114 MASTER-SPORT 03013704272 ABE C0G049ABE PROTECHNIC PRS0157 DENCKERMANN B120116 PATRON PSP541 KRAFT AUTOMOTIVE 6022170.

Как убрать ключик с панели приборов форд транзит

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит — Автомобильному мастеру

Ребята если на на месте на заведенном моторе несколькобыстрых раз понажимать педать тормоза обороты скакать начинают, падают от 800 где-то да 600 с хоракретным звук — типо збой работы мотора. Так и должно быть или как.

Замена тормозных колодок Форд Транзит

Приборка Форд Транзит служит для оперативной передачи информации водителю о состоянии автомобиля в режиме реального времени. В подобной ситуации самой распространенной причиной поломки является нарушение устройства замка зажигания.

Форд Транзит Убрать Ошибку Тормозных Колодок

  1. Зажигание переводится в положение 2, включено;
  2. Выжимаются до упора педели тормоз и акселератор, удерживаются 15 сек;
  3. Начнет мигать индикатор периодичности ТО (для нормального исполнения). …
  4. Педали отпускаются;
  5. Гаснет индикатор ТО или исчезает сообщение с дисплея;

9160 От 1100 1300 BOSCH 0 204 114 661 От 1100 1300 BOSCH 0 986 487 667 BOSCH F 026 004 667 ABE C0G050 BRAKE ENGINEERING SH2621 BREMBO S 24 539 DON MFR525 FTE BB1327A1 FTE TK2068 GIRLING 5184716 GIRLING 5316979 HELLA PAGID 8DB 355 002-731 8DB 355 118-733 5316858 8DB 356 119-810 5316323 JP GROUP 1563902619 MINTEX MFR525 MINTEX MSP287 QUINTON HAZELL BS1150 Транзит 2012 2013 гг. Рычаг установить в промежуток между диском тормозным и колодкой.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Почему загорается лампа неисправности тормозов и что в этом случае делать Скорее всего у тебя поврежден вакуум главноготормозного и подсасывает воздух из впускной системы! поэтому обороты и плавают! И еще, я купил комплект передних тормозных колодок(родных) выложил фото в линейке запчастей(если кому-то интересно) весной буду ставить. Поставил его на минимум, собрал барабан и как обезьянка жал на тормоз и дергал ручник в течение 10 мин. Лампа Гаечный ключ на приборной панели индикатор технического обслуживания, который срабатывает по истечении межсервисного интервала.

Тормозной привод — послабление крепежа и появление подсоса воздуха, заедание поршня, течь тормозной жидкости, заедание поршня рабочего цилиндра, нарушение целостности трубопроводов шлангов и многое другое.

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
A.B.S. 9160 От 1100 – 1300 BOSCH 0 204 114 661 От 1100 – 1300
BOSCH 0 986 487 667 —/— BOSCH F 026 004 667 —/—
ABE C0G050 —/— BRAKE ENGINEERING SH2621 —/—
BREMBO S 24 539 —/— DON MFR525 —/—
FTE BB1327A1 —/— FTE TK2068 —/—
GIRLING 5184716 —/— GIRLING 5316979 —/—
HELLA PAGID 8DB 355 002-731 —/— —/— —/—
—/—8DB 355 118-733 —/— —/—5316858 —/—
—/—8DB 356 119-810 —/— —/—5316323 —/—
JP GROUP 1563902619 —/— MINTEX MFR525 —/—
MINTEX MSP287 —/— QUINTON HAZELL BS1150 —/—
(Транзит 2012 – 2013 гг.)
TEXTAR 84061400 —/— TEXTAR 91061400 —/—
TRW GS8471 —/— TRW GSK1697 —/—
TRUSTING 6350 —/— DENCKERMANN B120114 —/—
MASTER-SPORT 03013704272 —/— ABE C0G049ABE —/—
PROTECHNIC PRS0157 —/— DENCKERMANN B120116 —/—
PATRON PSP541 —/— KRAFT AUTOMOTIVE 6022170 —/—

Что делать с заклинившим тормозным суппортом. Последствия неисправности

Недопустимо использовать дефектные запчасти, это негативно отобразится на работоспособности технического средства;. Тормозной цилиндр срабатывает по факту нажатия водителем педали тормоза в салоне транспортного средства.

Тормозная система (с. 5) — Ford Transit Ford

  • устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручной тормоз;
  • снимаем диск с покрышкой, с тыльной стороны суппорта отвинчиваем два направляющих, поддеваем металлические скобы – фиксаторы, извлекаем колодки;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, ступицы. Поврежденные детали, уплотнители заменяем новыми. Недопустимо использовать дефектные запчасти, это негативно отобразится на работоспособности технического средства;
  • устанавливаем новые дисковые колодки.

TEXTAR 84061400 TEXTAR 91061400 TRW GS8471 TRW GSK1697 TRUSTING 6350 DENCKERMANN B120114 MASTER-SPORT 03013704272 ABE C0G049ABE PROTECHNIC PRS0157 DENCKERMANN B120116 PATRON PSP541 KRAFT AUTOMOTIVE 6022170. После того, как вы осмотрели диск вам нужно понять, менять деталь или нет.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Примерная стоимость работ для Ford Transit Не рекомендуется экономить на профессиональном проведении работ в отношении тормозной системы, поскольку от этого прямо зависит безопасность перевозок. Тем более что в техцентре «МИГ Автосервис» замена тормозных колодок Ford Transit проводится сравнительно дешево при гарантии высокого качества и оперативного исполнения. На правом подрулевом переключателе кнопкой 1 выбираем в бортовом компьютере 2 меню смены масла или надпись требуется сервис с мигающим ключиком;. скрежет после отпускания тормозной педали основной признак ситуации, когда поршень вдавливается и не возвращается в исходное положение;.

Похожие материалы

Добавить комментарий

а зачем его убирать?

если колодки износились так что щуп протерся и протерся и провод то нада их менять.

а если как по русски, типа … эта вся автоматика то можно найти провод идущий к передним колодкам обрезать его и соединить два контакта провода (которые в нем идут) а те что к колесу идут вырвать . Потому как нех.
Эта че буржуины проклятые понаделали придурочных проводов. Ат цволочи, лишь бы с водилы работяги лишний евро содрать, ух поганцы!

А я, так ко всем четырем колесам провел проводки. И всю проводку укрепил чтоб не болталась (отваливаюся провода как на фото выше) зато как лампачка загорается то жду выходных и менять колодки. их хватает спокойно до замены. А если нет ламп то меняют, когда они уже шуршать начинают. А снимать колеса чтоб посмотреть сколько осталось, дурь по моему, вот уж взапрямь лень.

Я однажды из за колодок поменял передний суппорт, тк колодки истерлись и проскочили и цилиндры повыпадали терлись о диск :facepalm: . Ну и накуралесились там пока до дома доехал.. сам конечно виноват нада было эвакуатор, но машина с грузом была и т.д.
кароч как на зло именно с этой стороны датчика износа не было…. думал дотяну до места разгружусь и домой. … ну зато теперь новый суппорт и датчики износа на все колеса поставил.

а горение лампочки не сразу сбрасывается. Это напрягает некоторое время, я по первости все дно с тестером перелазил, все как надо все работает, цепь замкнута, а лампа горит. а потом само выключилось…

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А еще вот способ самый простой. Закрасить приборку черным маркером, прям по стеклу вокруг этой лампы, а че ? зато быстро

Форд транзит — семейное авто.

Обновлено: 10.06.2023

Тормозная система Ford Transit Connect выполняет одну из главных функций — обеспечивает снижение скорости транспорта или его остановку. Именно благодаря исправности тормозной системы обеспечивается высокий уровень безопасности в процессе эксплуатации машины. В чем особенности построения тормозной системы? Какие возможны неисправности?

Общая информация

Тормозная система автомобиля Ford Transit Connect имеет смешанный тип. Спереди стоят дисковые тормоза, а сзади — барабанные. В случае с задними тормозами ситуация может меняться с учетом наличия ABS. Если антиблокировочная система предусмотрена, то при монтаже отдается предпочтение дисковым тормозам, а если АБС нет, то барабанным. В ряде случаев антиблокировочная система дополняется системой распределения усилий тормозной системы (EBD), а также регулировкой тяги (BTCS).

Один из наиболее важных параметров — давление в системе, которое создается с помощью основного цилиндра системы. Его особенность — обеспечение требуемого параметра давления сразу в двух узлах. Тормозной цилиндр срабатывает по факту нажатия водителем педали тормоза в салоне транспортного средства.

Эффективность работы тормозов во многом зависит от качества и достаточности тормозной жидкости, уровень которой может контролироваться с помощью специального бачка. Сама емкость фиксируется на ГТЦ. Усилитель тормозной системы создает определенную долю вакуума в трубопроводе впуска. В случае с дизельными моторами Ford Transit Connect задача создания вакуума лежит на специальном насосе.

Особое внимание уделено конструкции педали тормоза. Узел сделан таким образом, чтобы свести к минимуму риск получения травмы водителем в случае лобового столкновения с другим транспортным средством. В такой ситуации стопор пойдет вверх по рычажному механизму и обеспечит необходимое смещение педали книзу на расстояние до 8 см.

Не менее важный элемент тормозной системы — ручник (стояночный тормоз), который имеет ручной рычажный привод и действует через специальный трос на механизмы торможения. Благодаря этому узлу происходит надежная фиксация автомобиля в течение продолжительного времени. Ручник задействуется во время стоянки, при остановке под уклоном и в других случаях, когда необходима надежное удерживание транспортного средства. Если на задних колесах установлены дисковые тормоза, то для ручника дополнительно устанавливаются специальные башмачные сборки, которые прижимаются к диску и фиксируют автомобиль.

Для нормальной эксплуатации тормозной системы Ford Transit Connect стоит контролировать основные узлы на факт появления течи и сохранения герметичности. При появлении воздуха в систему тормоза необходимо прокачать.

Основные меры безопасности

Работа в тормозной системе всегда сопряжена с определенным риском. Чтобы не нанести вред здоровью, стоит учесть следующие моменты:

  • Тормозная жидкость машины — высокотоксичный состав, который отличается своей агрессивностью. В случае контакта с панелью кузова возможно разрушение краски на автомобиле.
  • В течение эксплуатации колодки изнашиваются и выделяют вредную пыль. Асбест, который содержится в составе механизма, опасен для здоровья. В случае чистки тормозов нужно быть внимательным и не допускать попадания опасной пыли в легкие.
  • Все мероприятия по обслуживанию и ремонту тормозной системы должны производиться с четким соблюдением инструкций производителя. Если должного опыта обслуживания и ремонта нет, то стоит обратиться к профессионалам на СТО.
  • В процессе движения по влажной дороге тормозная система может потерять часть эффективности. Чтобы этого не допустить, желательно периодически давить на педаль тормоза. Такие действия позволяют прогреть тормоз и удалить с них лишнюю влагу. Кроме этого, создается центробежная сила, которая способствует снятию слоя влаги с диска. Одновременно с этим на дисках часто остаться пленка, представляющая собой смесь смазки, различных загрязнителей и резины. Такой состав также способен снизить эффективность тормозов.
  • Ни в коем случае нельзя допускать появления коррозии на дисках. В данном случае при нажатии на педаль тормоза может создаваться эффект тряски. Последний не уходит со временем, а будет только увеличиваться. В такой ситуации единственным выходом будет замена пары дисков на одной оси.
  • В процессе эксплуатации возможно пригорание грязи к внешней части тормозной системы. Это, в свою очередь, приводит к формированию борозд на внешней части тормозных дисков и росту тормозного пути.

Поломки тормозной системы

  • Дисковые тормоза — износ или появление масла на тормозных колодках, послабление крепежа, искажение суппорта, задиры на поверхности или износ дисков.
  • Тормозной привод — послабление крепежа и появление подсоса воздуха, заедание поршня, течь тормозной жидкости, заедание поршня рабочего цилиндра, нарушение целостности трубопроводов (шлангов) и многое другое.
  • Вакуумный усилитель — повреждение трубки, низкий уровень разряжения в коллекторе впуска, выход из строя следящего клапана.

Основные причины поломок — низкое качество установленных деталей, неправильная эксплуатация, влияние внешних факторов, завершение срока службы.

Итоги

Тормозная система требует своевременного обслуживания с соблюдением основных правил и требование. Нарушение процесса ремонта или ошибки в настройке могут привести к серьезным последствиям на дороге.

Обращайтесь к нам. Мы гарантируем высокий уровень обслуживания Ford Transit Connect и соблюдение всех норм эксплуатации. Наши преимущества — идеальное знание автомобилей Форд, доступные цены обслуживания и применение в работе только оригинальных деталей. Как следствие, вы можете быть на 100% уверены в своих тормозах и их надежности в целом.

С какими неисправностями тормозной системы Ford Transit чаще всего приходится сталкиваться владельцам? Как решаются возникшие проблемы?

Неисправности тормозной системы Ford Transit

Нарушение герметичности магистралей и вызванные вследствие этого такие явления, как износ колодок и дефицит жидкости считаются основными причинами неисправности тормозной системы Ford Transit. Есть ряд косвенных признаков, указывающих на необходимость обратиться в автосервис для проведения диагностики. Чтобы определить характер и сложность проблемы и серьезность последующего ремонта автовладельцам необходимо посетить мастерскую при:

— скрипе, посторонних звуках в момент остановки машины;

— увеличении пути торможения.

На что обратить внимание

Потеки жидкости. При потере цилиндром герметичности становится возможным выход рабочего вещества наружу, на что указывает появление потеков. Для замены переднего, главного или заднего цилиндра специалист снимает колодки, тормозные диски. Это позволяет тщательно промыть и прокачать систему гидропривода.

Проблемы с педалью, самопроизвольное торможение. Когда ножной рычаг Ford Transit имеет тугой ход, причина неисправности обычно кроется в потере герметичности вакуумным усилителем в месте стыка трубопровода мотора со штуцером. Устраняется такая проблема путём замены сломанных деталей и узлов усилителя. При выходе из строя суппорта осуществляется установка нового. Если проблемы с данным узлом возникли не вследствие его поломки, а в результате смещения, то выполняется ремонт с последующей промывкой всей системы.

Посторонние звуки и/или удлинение тормозного пути. Эти проблемы требуют немедленного решения, так как их игнорирование приводит к ещё более серьёзным неполадкам тормозной системы (когда простой заменой колодок не обойтись). Те, кто повременит с посещением СТО, обычно расплачиваются свою оплошность необходимостью выполнения такой дорогостоящей и сложной процедуры, как замена дисков.

Плавно проваливается педаль тормоза. Почти нетормозит. ⇐ Transit. Тормоза

Транзит 2001год, без абс. задний привод.

Расскажу по порядку.
Сначала иногда педаль тормоза проваливалась, тормоза пропадали, но на второй третий качок все чинилось, это происходило редко. Так как понять из-за чего это происходит я не мог, я продолжал ездить, просто намного медленнее и аккуратнее. Через два месяца ситуация стабилизировалась тормоза пропали.

Это выглядело так. Жмешь тормоз, он плавно проваливается и очень плохо тормозит. На заглушенной машине, если на педаль давить то педаль тоже плавно проваливаливается, только надо сильнее жать. Подумав я решил, что дело в главном. Поменял главный, прокачал тормоза, ситуация не изменилась вообще. Потом я много прокачивал тормоза искал течи и т.д. Тормозуха не уходит, течей нигде нет, при прокачке пузырики не идут. Покупать второй главный нехотелось, я заказал чтоб мне сделали болтики с конусом, для того чтоб можно было контура удобно глушить.

Теперь самое интересное.
1. Заглушены все контура — педаль жесткая (т.е. вроде не вакуумный и не главный)
2. Заглушен передний контур — педаль нормальная, правда я уже не помню какой она должна быть, но вообщем более менее. Машина тормозит задними колесами до блокировки. Т.е. вроде не задние цилиндры и не регулятор.
3. Заглушен задний контур — педаль плавно проваливается, машина практически не тормозит. Казалось бы вот оно что-то в переднем контуре.
3.а. Глушим правую переднюю сторону — ситуация практически не меняется
3.б. Глушим левую переднюю сторону — ситуация практически не меняется

Тут возникает мысль что сломаться симметрично что-то врятли могло. Но ничего снимаю суппорта, смотрю как работают цилиндры. все хорошо ничего не заклинело, туда сюда ходят. Жидкость нигде не текет.
В данный момент, у меня создается ощущение что я плавно схожу с ума, что менять или проверять я немогу понять.
Тормозов нет. Педаль при нажатие плавно проваливается.
Какие мысли куда смотреть?

Решил поменять тормозные диски ,выбор пал на Otto Zimmermann заказал в экзисте .Скажем процедура замены средней сложности но в принципе у дома можно сделать.И так по порядку,сняли колесо, открутили два болта скобы суппорта голова на 18 и один направляющих на 15 второй ослабляем , вытаскиваем шплинт откручиваем гайку на36 я это делал пистолетом, можно с помощи трубы ,дальше откручиваем пять болтов.

при сборке задних суппортов,ремонтник ставил верхнии направляющию без резинки которая идет в комплекте с рем.комплектом направляющих,вопросик такой нужны ли они вообще или нет?

но педаль теперь начала схватывать гдето в середине

нужно хорошо покачать систему от воздуха.
задний суппорт хитрый. возможно необходимо менять поршень суппорта целиком с червяком.

вообщем левую сторону мы.

Для начала, надо изготовить приспособу. Это труба, немного меньше по диаметру (прибл. 4 см.) чем тормозной поршень. Поработав отрезной машинкой или ножовкой, оставляем на одном из концов трубы два выступа расположенных противоположно относительно друг — друга. Высота прибл. 3 мм и столько-же ширина. Снимаем (выкрутив два направляющих болта ) тормозной суппорт. Утопить поршень, простым давлением.

В субботу решил поменять(уже скрежетали металл по металлу). Думал за час справлюсь. оказалось зря надеялся. Итак, по порядку. У меня есть програмка, по которой рекомендовано работать автосервисам. Там все просто и популярно написано(хотя иногда и тупят). Первым делом надо развести колодки(потом я понял, что и не очень то обязательно). Дело это не сложное. если приноровиться, избить весь лоб.

Mastersvyt , сори что ввел в заблужение. у меня сзади дисковый тормоз и я подумал что пружинки это не совсем то что имелось в виду сейчас.
то же были мысли,а сейчас не знаю, перевариваю крепления рессор, все сгнило, делаю из профиля на века и теперь уже неохота даже продавать буса, он меня ни разу не подвел, раненый ( с разваленным подшипником на задней ступице) вывозил, на 140 когда мужик.

Всем привет! Транзит 2001 года передний привод- сегодня мастер сказал, что пора менять тормозные диски, я на них проехал больше 100 тысяч.Вопрос в том почему хотят менять и подшипники в придачу? Сказали, что второй раз их ставить нельзя!

Сегодня хотел поменять тормозные диски на ФТ 2003 год задний привод. На одном автобусе летом менял, заказал на эксисте. Все получилось без проблем. Тут попросился на замену второй, точно такой же автобус. Я заказываю опять же эти диски. Снимаю старые одеваю новые, а скоба суппорта не встает. При ближайшем рассмотрении оказалось высота диска на новых меньше на САНТИМЕТР.
Полазив по эксисту.

Собираюсь в начале лета заменить тормозные диски по кругу.Подскажите,кто уже менял,порядок замены,подводные камни и прочее.

Вчера менял диски на заду вместе с подшипниками со ступицей (цена ступицы 4.800 диски не помню брал год назад) Обе стороны по времени два с половиной часа ,ни сьёмников ,ни кувалды ,не использовал,всё снималось и одевалось лёгким движением руки . (Транзит 7 го года низкий короткий)

Собственно сабж.
Уже два раза пробовал снять задние барабаны и ниразу не получилось.
Сначала даже думал, что они как у Мерса за одно со ступицей. Посмотрев мануал увидел, что они отдельно.
Даже кувалда не помогала оторвать диск от от ступици, при этом никаких винтов которые её могут держать невидно.
Понятное дело, варианты типа раскрутить там регулятор или выбить шпильку, что бы добраться до.

Для облегчения сведения колодок надо надо выбить одну из колёсных шпилек и повернуть барабан так, что бы отверстие приходилось напротив трещётки автоматической подводки колодок.
IMGP6715.JPG
Потом отжать стопор через отверстие в опорном диске, т.е. просто оттолкнуть стопор на 2-3мм. по направлению от опорного диска и удерживать его в таком положении.
IMGP6717.JPG
Потом, удерживая стопор.

Народ, нужен совет, разбирал свой автобуй 2006 2.2, менял распред. собрал все обратно, установил насос все как было вроде,завел а педаль дубовая.
трубку снимаю с вакуумного усилителя вообще ничего.
в чем дело? подскажите пожалуйста. может так поставил? я его воткнул выставил пазы эти должно попасть, но как будто они не попадают что ли.. в общем не знаю что делать(((

Первым делом проверяйте давление масла в двигателе. Велика вероятность что оно будет меньше положеного и на холостых его не хватает для раздвигания лопаток.. Если давление в норме-снимайте насос и проверяйте слив из вакуумного насоса в катртер. (отверстие должно легко продуваться).

Сегодня загорелась лампочка неисправность АБС . Под машину полезу в субботу.
Какие могут быть дефекты.

sergey.zverjevich , первым делом проверяем предохранители, сгоревшие меняем на новые, того же наминала. Предохранители, реле Транзит NEW 2014> Если не помогло и(или) снова перегорел, то 100% на диагностику. Тем более, что авто вроди как еще на гарантии.

У меня к примеру на транзите 2007 г. в. была проблема в отгнившем защитном кожухе (теплозащитного экрана) правого троса, где он проходит не далеко от выхлопной трубы. Установка нового, слегка доработанного (увеличенного) устранило эту проблему. Так что просмотрите места, где троса проходят рядом с выхлопной системой. При необходимости установите дополнительные теплозащитные экраны.

Транзит 2001год, без абс. задний привод.

Расскажу по порядку.
Сначала иногда педаль тормоза проваливалась, тормоза пропадали, но на второй третий качок все чинилось, это происходило редко. Так как понять из-за чего это происходит я не мог, я продолжал ездить, просто намного медленнее и аккуратнее. Через два месяца ситуация стабилизировалась тормоза пропали.

Это выглядело так. Жмешь тормоз, он.

Добрый день. Проваливалась педаль тормоза при плавном нажатии. При резком тормозила. Купил ГТЦ. 5980 руб. 2л.Тормозухи. Замена: Откачал жидкость из бачка сколько мог.(Дырочка маленькая и шланчик не пролазит далеко). Заливал штуцера и гайки ВДшкой. Ослабил штуцера затем гайки крепления.Открутил штуцера.Открутил гайки.Кстати штуцера и гайки ключ на 13. Потекли остатки тормозухи. Подложил тряпку.

Песец!! :popa:
Пробег 11000 км загорелась лампа износа тормозных колодок.
Это что на Форде каждые 2 3 месяца колодки менять? :popa: :popa: :shock:

А у меня Zimmermann нормально откатали, и биения не было. а колодки, который раз уже ставлю Pilenga, скрипов и шумов лишних нет. :good:

Доброго дня. Менял тормозную жидкость на авто 2007г. задний привод. Конструкция бачка в моем авто — идиотская! Открутив крышку, видим уровень жидкости, справа окно для перелива жидкости в сам бачек. Это я потом рассмотрел что отверстие сбоку и вверху, а то жидкость с суппорта льет, а уровень в бачке не уменьшается. Выкачивал жижу из бачка шприцом с пластиковой трубочкой. После замены и прокачки.

ошибка по уровню тормозной жидкости в память блока пишется при активированном РУЧНОМ ТОРМОЗЕ! Снимаем с ручника, читаем ошибки — чисто.

было такое. поменял блок управления кузовом на более новый и проблема решилась.

Отцы, колодки задние на спарку отличаются от обычных? Видел разные номера у одного и того же производителя.

И в догонку, хочу поменять передний ступичный подшипник. У СКФ есть два варианта VKBA 6525 и 6526. Отличаются нагрузкой на ось 1750кг и 1850кг и внутренним диаметром, 45 и 49мм. Можно ли не снимая ступицу узнать посадочный диаметр?

Можно ли не снимая ступицу узнать посадочный диаметр?
Если подбираете по вин №, то подшипник каталоги должны выдавать именно на вашу машину.
Видел разные номера у одного и того же производителя.
Это не о чем не говорит. №№ бывает иногда меняются.
отличаются от обычных?
Смотрим либо на куда применяются, либо опять же подбираем по вин №.

Всем доброго времени суток! Не знаю куда еще обратиться и спросить совета. В общем купил Ford Transit 2.4л 140л.с, 2008г.в. с задним приводом. Немного предыстории, гнал машину домой 600км и все было хорошо. Потом поставил новые АКБ так как старые были мертвые и поехал на оформление, далее машина стояла неделю во дворе, поменял за это время шкив генератора, навел марафет, сделал адаптацию ТНВД и.

я могу ставить колёса любого диаметра
Дак на всех можно ставить, которые допустимы. Но с одним но, то что они должны быть все 4 одного диаметра, и размера. Здесь же как раз таки и было это расхождение.
перед 215/ 65 /16, а зад 215/ 75 /16
Стояли бы все с профилем 65 или 75, то и проблем бы этих не возникло.

Плохо стал ходить правый тросик ручного тормоза, правое колесо не расклинивается. Снял тросик, манипуляции с промывкой и продувкой не дали результат.Может внутри расщепился. Можно конечно новый купить. Кто пробовал ремонтировать самостоятельно?

Вчера решил ещё раз всё досконально перепроверить. Клапан, прокачал ГТЦ первый контур, второй контур, тормоза. Сел, завёл, покачал педалью тормоза, держу, а она начинает потихоньку опускаться и так до упора с полом. Спросил у водителя моего, а давно ли так? А он говорит: «С самого начала так было». Ребята, если я не ошибаюсь это перепускает в ГТЦ первый контур? Кто с этим сталкивался? И помогает ли ремкомплект? Уж больно дорогой новый ГТЦ.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с

Магистр,ещё на жигулях пробовал ставить ремкомплект-увы результат предсказуем
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14

черный_чак, Я не понял ремкомплект лучше не покупать? Просто не хочется дурную работу делать. Судя по наградам и регалиям Вы здесь выступаете в «тяжёлом весе». Хочется узнать мнение профессионала. Хотя я сам склоняюсь к мнению что ремкомплект полная фигня. Просто у меня не укладывается в голове что на авто 2007 г.в. (а первая продажа с салона 2008год) нужно что то менять. Хотя Клапан ЕГР и вакуумный насос уже поменял. Что же за автомобиль то такой Форд транзит?
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с

Не полная. Вопрос в цене. Если разница ремкомплекта и гбц в 10 раз, то есть смысл разобрать и глянуть зеркало. При отсутствии следов износа — ремкомлект оправдан несомненно. Машина у вас свежая, скорее на брак, чем на износ похоже.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Всё, достали тормоза!! Купил новый главный тормозной. Поставлю отпишусь.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с

Незнаю как на твой год,но на старичка ну оч. много гафна продают,что даже новый не хочет работать
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Поставил новый. Всё то же самое. Зато есть плюсы- у меня теперь два хороших ГТЦ.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с

а направляющие на супортах не закисли? я бы посмотрел если вакуумник нормальный я бы обратил взор на вакуумный насос может разряжение не создает
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411

Читайте также:

      

  • Магнитола пионер mvh 09ub подключить
  •   

  • Загорелась шестеренка ауди q5
  •   

  • Проставки ниссан примера р12 для увеличения клиренса
  •   

  • Мерседес 221 загорелся чек
  •   

  • Греется двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Проблема в тормозной системе.

Комментарии
49

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Было такое когда был сбит развал-схождение.

Договорился с мастером на понедельник. Сам не смог ((

Согласен с PortAl1751, было такое зимой примерз тросик ручника, у вас наверное тоже что то подобное, смотрите суппорта еще как вариант концевик ручника.

Первое дело, завтра с суппортов начну.

Какой-то из задних суппортов заклинил или неисправен тросик ручника, отсюда вся проблема, система видит, что машина «едет на ручнике» и соответствующим образом реагирует.

Педаль тормоза вибрирует, машина очень плохо останавливается

Сними тросы с суппортов, проверь положение рычагов на суппортах, если они не отошли с помощью пружины, рукой верни рычаги в отпущенное положение и прокатись…


PortAl1751

Какой-то из задних суппортов заклинил или неисправен тросик ручника, отсюда вся проблема, система видит, что машина «едет на ручнике» и соответствующим образом реагирует.

Нет. Я на ручнике могу ехать и ничего не горит. Обрыв где то.

Смотря как и сколько ехать… Если при горящей лампочке ручника провернётся одно из ведущих колёс (а у него задний привод) и сработает ЕСП, то такая гирлянда из лампочек на панели вполне реальна. Электроника, мать её…

Да, эта гирлянда уже достала меня)

Ничего, отремонтируешь, главное, чтобы суппорта и тросы не заклинившие были и лампа ручника не горела.

Каждый день ручник я по 20-30 раз подтягиваю, на холостом, не выключаю двигатель. Может даже сильно подтянул и заклинил этот суппот? Да, может такое случится?

Чего гадать, завтра проверишь и всё будет понятно. Лучше уж они, чем проводка и насос абс))).


PortAl1751

Смотря как и сколько ехать… Если при горящей лампочке ручника провернётся одно из ведущих колёс (а у него задний привод) и сработает ЕСП, то такая гирлянда из лампочек на панели вполне реальна. Электроника, мать её…

Нет, я зимой и на заднем приводе ездил на ручнике. Просто есп мигает и все

А может что попало между датчиком абс и гребёнкой на торм. диске, такое бывает, повреждается датчик абс и пошли ошибки.
Но меня настораживает горящая лампа ручника, думаю, что она не зря горит, сам её сигнал вместе с заклинившим суппортом (или приторможенным из-за неисправности тросика), могут вызвать такую проблему.


PortAl1751

А может что попало между датчиком абс и гребёнкой на торм. диске, такое бывает, повреждается датчик абс и пошли ошибки.
Но меня настораживает горящая лампа ручника, думаю, что она не зря горит, сам её сигнал вместе с заклинившим суппортом (или приторможенным из-за неисправности тросика), могут вызвать такую проблему.

С тросиком кажется все в порядке, т.к. на руном машина держится отлично

Все комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тормозная система в ремонте шкода ошибка
  • Тормозная накладка ауди ошибка что это
  • Тормозная накладка ауди а6 с7 ошибка и что
  • Тормоз прицепа ман тга ошибка
  • Торможение плугом ошибки при выполнении