Рекомендуемые сообщения
Владик
4
- Жалоба
Добрый день, подскажите Пишет «Сигнал тормоза прицепа отказ», хотя все лампочки целые и горят, Также пишет «Сигнал тормоза тягача отказ» по лампочкам тоже все в порядке, ошибка «АВS прицепа», прицеп при включении зажигания тестируется, юзом не тормозит. Никто не может толком найти причину. Может кто сталкивался заранее благодарен.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга320
6
- Жалоба
привет.попробуй световой тест запустить и сохранить его
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
у меня было похожее: левый поворотник тягача отказ… при движении то работал, то не работал…
дело было в заднем фонаре… лампочка какая-то глючная оказалась, даже не стал выяснять что с ней… то горит, то не горит…
просто поставил новую лампочку и забыл…
потом при каждом включениии зажигания появлялось сообщение: световой тест повтор….
вылечилось прохождением светового теста с сохранением нагрузки…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владик
4
- Жалоба
Спасибо, за ответы. Буду пробовать.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владик
4
- Жалоба
Световой тест включается кнопкой с права на панеле и поднятием левого рычага переключения поворотов? Если все правильно то моргают только поворотники. Может я что то делаю не так, подскажите. И как его сохранить?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Световой тест включается кнопкой с права на панеле и поднятием левого рычага переключения поворотов? Если все правильно то моргают только поворотники. Может я что то делаю не так, подскажите. И как его сохранить?
делал по у себя по руководству пользователя, ничего не получалось…
просто прогнал тест полностью и все вылечилось:
ВКЛ зажигание — кнопка Световой Тест — ВЫКЛ зажигание… запустился тест, длился около двух минут, лампочки разных цепей моргали по очереди…
тест закончился, больше никаких сообщений не появляется
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владик
4
- Жалоба
Провел тест все получилось, но ошибка сигнал тормоза тягача и прицепа осталась хотя лампочки все зажглись и все сработало. Где то собака зарылась?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Провел тест все получилось, но ошибка сигнал тормоза тягача и прицепа осталась хотя лампочки все зажглись и все сработало. Где то собака зарылась?
смотрите ошибки через бортовой компьютер, полностью весь номер… выкладывайте сюда, либо сами их расшифровывайте, тут уже многие ошибки обсуждались, ищите через поиск… (инструкции в правилах форума)
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.
3
- Жалоба
На моём авто было что отказ сигнала тягача, но при этом отказывала ABS тягача и тормоза становились ватными, можно сказать что пропадали,
+ ошибки по ABS и FFR, КПП уходила в ручной режим (AS Tronic).
Причина- плохой контакт в фишке на главный тормозной.
Снимал пластик в ногах чтоб подлесть к этой фишке, места мало, неудобно.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10
8
- Жалоба
У меня на одном прицепе светодиодные фонари.. они с завода идут и во первых не хочется ничего переделывать, во вторых светодиодные действительно практичнее из-за того, что лампочки не стряхиваются.. По нашим дорогам не то, что лампочки, но и голова стряхнуться может! Так вот читал, что есть специал не лампочки, со встроенным резисторами (это понятно, но все же тогда придется переделывать плафоны), а есть дополнительные резисторы на фары.. кто ставил!? Поделитесь опытом!?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
У меня на одном прицепе светодиодные фонари.. они с завода идут и во первых не хочется ничего переделывать, во вторых светодиодные действительно практичнее из-за того, что лампочки не стряхиваются.. По нашим дорогам не то, что лампочки, но и голова стряхнуться может! Так вот читал, что есть специал не лампочки, со встроенным резисторами (это понятно, но все же тогда придется переделывать плафоны), а есть дополнительные резисторы на фары.. кто ставил!? Поделитесь опытом!?
если светодиоды идут с завода в фонарях, значит там уже все должно быть встроено…
любой нормальный производитель отслеживает все нюансы при работе с тягачами, которые будут таскать эти прицепы…
а так замерил сопротивление нагрузки с обыкновенной лампочкой? замер сопротивление этой же нагрузки в диодной версии? измеренную разницу добавил резистор нужного номинала и мощности
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
U0137 Нарушена связь с модулем управления тормозами прицепа
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушена связь с модулем управления тормозами прицепа
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.
Этот код означает, что модуль управления тормозом прицепа (TBCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.
Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
TBCM получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а некоторые передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять транспортным средством, когда к нему прикреплен прицеп. Когда базовые тормоза включены, это предотвращает обгон прицепа за счет попеременного торможения в разных углах автомобиля. Как правило, эта система используется на внедорожниках и грузовиках малой и средней грузоподъемности, но может использоваться, если производитель считает нужным для других альтернативных применений.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Степень тяжести и симптомы
Серьезность в этом случае зависит от системы. Поскольку стояночные тормоза встроены в базовые тормоза / задние суппорты, всегда следует проявлять осторожность с этой системой. Кроме того, при обслуживании этих систем важна безопасность. ВСЕГДА обращайтесь к сервисной информации перед разборкой / диагностикой этих систем.
Симптомы кода двигателя U0137 могут включать:
- Горит красный сигнальный световой сигнал тормоза
- Включен янтарный антиблокировочный индикатор
- В зависимости от системы мигает индикатор контроля тяги
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Обрыв питания или заземления на модуль TBCM — наиболее распространенный
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0137, попробуйте получить доступ к модулю управления тормозами прицепа. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля TBCM, то код U0137 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля TBCM, значит, код U0137, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля TBCM.
Проверьте все предохранители, питающие модуль TBCM на этом автомобиле. Проверить все основания для TBCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0137 или вы можете связаться с модулем TBCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля TBCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления TBCM отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к модулю TBCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле TBCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль TBCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль TBCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля TBCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0137, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль TBCM. Большинство этих модулей TBCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом u0137?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0137, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.
Авто Man Tga 430 2006.
Завёл тягач в воскресение(без прицепа) и выскочила ошибка Ebs 04346-00,подключил диагностику и она покозала,что неисправен модулятор тормозов прицепа.
Думал ,что какой нибудь глюк,но кокда подсоиденил прицеп,появилась одна неисправность. При езде если чуть чуть нажымаю педаль тормоза,загорается ошибка «ABS прицепа неисправен»,но толко как отпускаю тормоз,ошибка проподает. А если сильнее нажать педаль тормоза,то появляется ошибка и непроподает. Тормоза прицепа не стали хуже и нету никаких рывков при торможении,как например с отсоидененым проводом Abs.
На прошлой неделе у меня порвался и коротнул провод ABS прицепа и при езде все время моргал ABS прицепа,потом поменял провод и все пропало. Может что то сгорело из за етого провода,или ето просто совпадение?
На 3 контуре борткомпютер показывает 7 атмосфер давление
Что скажете про ети симптомы? Менять модулятор или еще что то можно проверить?
На чтение 21 мин Просмотров 3 Опубликовано 2 декабря, 2021 Обновлено 2 декабря, 2021
Содержание
- MAN сервис
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Кто сейчас на конференции
- 8(8482)611-333 8(917)962-81-27
- MAN TGA не тормозит задняя ось и прицеп
- Прошу помощи. Загораются ошибки 04546; модуль давления колес
- Прошу помощи. Загораются ошибки 04546; модуль давления колес ⇐ TGA. EBS
- Тормоза на MAN TGS
- Горит тормоз прицепа ман тга
MAN сервис
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение LAZAREV649 » 12 июл 2014, 02:49
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение kozyai » 25 июл 2014, 10:48
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение LAZAREV649 » 30 июл 2014, 04:51
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение kozyai » 04 авг 2014, 18:16
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение LAZAREV649 » 18 авг 2014, 06:07
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение daaj » 03 июл 2017, 02:48
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение vorzhev » 03 июл 2017, 06:54
ИМХО- Я бы для начала проверил согласование тормозной тягач-прицеп, это не трудно сделать. Инфы в нете полно.
Пример http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=167
Желтый значок ABS 1 — контроль прицепа, показывает о неисправности (при подключенном кабеле) или отсутствие подключение.
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение daaj » 28 окт 2017, 03:34
Спасибо за ответ «vorzhev» зделал все почти так как написано вроде тормоза стали работать лучше но съездив в улан-уде я опять в них расстроился приехал домой снял этот модуль разобрал и заменил один электро клапан все после этого ок видео нашол в ютубе там парень меняет их.
Но тут другая проблема что то на холодный пуск качает воздух до 6 атмосфер и все пока не заглушеш и заново не заведеш качать дальше не будет подскажет может кто не будь в чем может быть проблема
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
8(8482)611-333 8(917)962-81-27
Источник
MAN TGA не тормозит задняя ось и прицеп
Автомобиль MAN TGA находился в рейсе, и неожиданно у него стали пропадать тормоза, водитель не долго думая поехал в ближайший сервис ( дело было в Московской области). После осмотра машины, сотрудники сервиса заявили, что дело в неисправности электропроводке и для ее устранения нужно время и если время нет то можно и так ехать дальше, ни чего страшного не случится.
Машина с Божьей помощью доехала до Нижнего Новгорода и уже тут обратились к нам по ремонту электропроводки.
Приехав на Ман мы предложили начать с компьютерной диагностики, но хозяин машины заявил, что машина была в Московском сервисе и там уже все проверили и точно надо разбираться с электропроводкой. По истечению некоторого времени вся проводка была проверена, и с ней все в порядке. И вот только после этого они согласились на диагностику, которая сразу же показала, что неисправен модулятор задней оси и проводка к отсутствию тормозов не имеет ни какого отношения!
Неисправный модулятор был снят и отправлен на стол нашему схематехнику. В итоге неисправности в кране были устранены и после его монтажа на автомобиль, тормоза стали работать как надо.
В заключение хочется добавить, будьте очень внимательны если дело касается вопроса тормозной системы, и ни когда не надо доверять когда Вам говорят «Что ни чего страшного и так доедешь», это будут слова ни специалиста, а дилетанта.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Источник
Прошу помощи. Загораются ошибки 04546; модуль давления колес
TGA. EBS. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Прошу помощи. Загораются ошибки 04546; модуль давления колес ⇐ TGA. EBS
Сообщение Андрей Боровик » 01 фев 2015, 09:35
Сообщение successful » 01 фев 2015, 19:40
Сообщение Андрей Боровик » 01 фев 2015, 22:24
Сообщение successful » 02 фев 2015, 00:26
WMAH13ZZX7M459528
вот так вин код правильно !
Двухканальный модулятор EBS (поколение 5)
KNORR-BREMSE, K020024, K020024N50
Теперь, кроме ошибок, что с тормозами ?
Ошибки — это проблема с электрикой и проводкой
(клеммы, контакты, разъёмы, фишки и так далее),
и возможно влага в блоке управления.
Обрыв или замыкание проводки — нестабильное напряжение.
Аккумуляторы и генератор в норме ?
Предохранители и держатели.
С модулятора воздух травит ? Если да то на ручнике или снятом ?
Мембраны на энергоаккумуляторах не шипят ?
Кран главный тормозной (тот что под педалью тормоза) — водой не залило ? Влага ? Разъём ?
Сообщение Андрей Боровик » 04 фев 2015, 19:37
Теперь, кроме ошибок, что с тормозами ?
Ошибки — это проблема с электрикой и проводкой
(клеммы, контакты, разъёмы, фишки и так далее),
и возможно влага в блоке управления.
Обрыв или замыкание проводки — нестабильное напряжение.
Аккумуляторы и генератор в норме ?
Предохранители и держатели.
С модулятора воздух травит ? Если да то на ручнике или снятом ?
Мембраны на энергоаккумуляторах не шипят ?
Кран главный тормозной (тот что под педалью тормоза) — водой не залило ? Влага ? Разъём ?
Сорри отъезжал на 2 дня.ю
Тормоза в порядке только значительно туже педаль стала. ABS естественно не работает. Воздух пари торможении в задние энергоаккумуляторы подается. Аккумуляторы и генератор в норме. Предохранители все целые. На сервисе сказали, что обрыва по проводам нет так как было бы видно по компу(другие ошибки были бы), повесили дополнительный массовый провод между рамой и задним мостом (снимать статику). По поводу влаги- в четырёх модуляторах- врятли.
Я думаю весь косяк надо искать — почему последний модулятор сразу показывал так как и все остальные 36Бар, а с 4-5 раза снятия ошибки все стало в норму, а через 200 км опять та же беда.
Добавлено спустя 57 секунд:
Re: Прошу помощи. Загораются ошибки 04546; модуль давления колес
Воздух не шипит нигде. Педаль тоже проверяли сказали ок.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Re: Прошу помощи. Загораются ошибки 04546; модуль давления колес
По поводу главного крана не знаю. завтра гляну.
Источник
Тормоза на MAN TGS
Пропали тормоза на ман тгс после резкого торможения загорелось ABS и пишет не исправность блок. уп.т
MAN TGS 41.400 Серия грузовиков
Некоторые не могут формулировать. «Дык вот что я его а оно глядь так вот. «Учите русский язык,господа.
Чтобы получить грамотный совет,нужно сформулировать грамотно вопрос имхо.
Glebz, 18 апреля 2015, 14:13, #6
Чтобы получить грамотный совет,нужно сформулировать грамотно вопрос имхо.
механик 72, 18 апреля 2015, 15:00, #7
Вы чо, издеваетесь? Ну не знаешь, что ето, что за машина, пройди мимо. Если есть юзверь знающий, продлит тему.
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
Ivan40, после резкого торможения мог лопнуть тормозной барабан и осколками повредить датчик ABS, отсюда и неисправность, но тебе лучше на диагностику.
Foton Ollin 1049с
ЗиЛ 5301 Бычок
Добрый вечер,господа знаки,на тгс нет барабанов там диски стоят.При резком торможении глюконюл какой то датчик,вот и ошибка выскочила пока не уберешь ее тормозов нет.Такие немцы,ошибка выскакивает встает колом и ехать не хочет.
Всем привет! Как это нет барабанов?! Ну вы чудите ребята. Тгс 41.400, это я так понимаю 8*4 самосвал. Частенько абс и просто глючит. Но начни с того, колодки, барабаны, трещотки и герметичность энергоаккамуляторов. Потом если ман уже побегал свыше 150000 км. Возможно и модуль глючит. А в ман центрах только на бабло обуют, обращались с такой темой ни раз уже. Если датчик, тогда чаще глючит и зачастую не скидывается клеммой уже. А в остальной механической части всегда убирается ошибка. Но как только в талого нажимаешь, особенно гружёный, так сразу загорается.
Я на тгс по северу намотал уже мама не горюй сколько тыс.км. У нас их более 50 машин и не на одном дисков не видел, знаток блин.
Привет. MAN TGS 19.400 2014 года на дисковых тормозах. На панели периодически появляется и пропадает ошибка, я так понимаю, «Тормоз прицепа» , красный трёхугольное присутствует и восклицательный знак! Слева нарисован гаечный ключ . Сразу говорю никаких кодов цифровых нет. Просто надпись. Как появляется, так и пропадает. Мои супер механики не знают что сказать. В нете нарыл инфу, что это возможна ошибка, которой нет в памяти или как то так написано! Есть квалифицированное мнение у кого? До диагноста не скоро доберусь! На движение ошибка не влияет.
Источник
Горит тормоз прицепа ман тга
Коды диагностических ошибок автомобилей MAN TGL
03001 Внутренняя ошибка блока управления.
03005 Внутренняя ошибка блока управления.
03010 Неправильный комплект шин
03012 Неправильная установка параметров или конфигурация системы.
03014 Выход из строя электропитания (клемма 30а).
03015 Выход из строя электропитания (клемма 30b).
03016 : Отказ подачи напряжения питания (клемма 15). Прочие ситуации с незначительными последствиями.
03017 Напряжение аккумуляторной батареи слишком высокое (> 32 В) или слишком низкое (
03018 Отказ выключателя тормоза в центральном тормозном устройстве.
03019 Отказ датчиков педали акселератора и педали тормоза
03021 Отказ датчика заданного значения. Модуль ножного тормоза
03024 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для разных мостов.
03025 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес переднего моста.
03026 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес заднего моста 1.
03027 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес заднего моста 2.
03028 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес дополнительного моста.
03035 Сбой в подаче напряжения питания модуля регулировки давления заднего моста (Y264).
03037 Отсутствие напряжения питания на датчике угла поворота рулевого колеса ESP.
03038 Отказ реле блокировки межосевого дифференциала.
03039 Отказ реле поперечной блокировки дифференциала.
03040 Выход из строя индикатора стояночного тормоза.
03049 Отказ шины CAN трансмиссии.
03050 Отказ шины CAN трансмиссии.
03051 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.
03052 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.
03053 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.
03059 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN от тахографа
03060 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения ECAM (SP)
03061 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ЕЕС3 от EDC
03062 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения CCVS от EDC через FFR
03067 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении TCO1 от тахографа
03068 Недопустимый сигнал TCO1 от тахографа (скорость движения)
03069 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения TD
03070 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ETC1 от FFR
03071 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ETC2 от FFR
03072 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении CFG-MC от EDC
03073 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ERC1-MC от EDC
03074 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения AS1-ZBR
03075 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения EBC1_x (HSB)
03076 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения ESC1 (NLA)
03077 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.
03078 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN
03080 Недопустимый сигнал CCVS (парковочный тормоз)
03081 Недопустимый сигнал CCVS (сцепление)
03082 Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.
03083 Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.
03084 Недопустимый сигнал EEC1 (число оборотов двигателя)
03085 Недопустимый сигнал EEC2 (выключатель газа на холостом ходу)
03086 Недопустимый сигнал EEC2 (положение педали акселератора)
03087 Недопустимый сигнал EEC3 (номинальный момент сил трения)
03088 Недопустимый сигнал ERC1_MC (режим торможения)
03089 Недопустимый сигнал ERC1_MC (момент торможения)
03090 Недопустимый сигнал ETC1 (трансмиссия)
03091 Недопустимый сигнал ETC2 (информация о передачи коробки передач)
03092 Недопустимый сигнал SP (запас контура 1)
03093 Недопустимый сигнал SP (запас контура 2)
03094 Недопустимый сигнал CFG_MC (касат. момента торможения)
03095 Недопустимый сигнал CFG_E (касат. момента торможения)
03098 Шина CAN трансмиссии, «состояние управляемого моста» в сообщении ESC1
03099 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.
03101 Датчик левого колеса переднего моста, отсутствие сигнала датчика
03107 Неисправность явнополюсного ротора переднего моста слева
03109 Комбинация тормоз — явнополюсной ротор — датчик переднего моста слева
03120 Отказ напряжения питания датчиков износа тормозов (передний мост слева или передний мост)
03121 Сигнал датчика износа тормозов переднего моста слева за пределами допустимого диапазона значений.
03123 Сигнал датчика давления переднего моста вне области допустимых значений.
03131 Отказ клапана пропорционального регулирования переднего моста в блоке управления EBS (A402).
03132 Клапан ABS переднего моста слева больше не настраивается.
03134 Обратная информация от выпускного клапана (клапан ABS переднего моста слева)
03136 Клапан ABS переднего моста слева больше не настраивается.
03138 Отказ клапана пропорционального регулирования переднего моста в блоке управления EBS (A402).
03139 Клапаны ABS (передний мост)
03149 Цепь пневматического избыточного давления переднего моста, отказ пневматического резервирования.
03151 Датчик частоты вращения правого колеса переднего моста, выход из строя
03157 Неисправность явнополюсного ротора переднего моста справа
03159 Комбинация тормоз-индуктор-датчик на переднем мосту справа
03171 Сигнал датчика износа тормозов переднего моста справа за пределами допустимого диапазона значений.
03182 Клапан ABS переднего моста справа больше не настраивается (передний мост справа)
03184 Клапан ABS переднего моста справа больше не настраивается (передний мост справа)
03186 Клапан ABS переднего моста справа больше не настраивается.
03201 Отсутствие сигнала датчика скорости вращения заднего моста слева.
03207 Неисправность явнополюсного ротора заднего моста слева
03209 Комбинация тормоз-индуктор-датчик на заднем мосту слева
03220 Отказ электропитания датчиков износа тормозов заднего моста.
03221 Сигнал датчика износа тормозов заднего моста слева за пределами допустимого диапазона значений
03222 Датчик износа тормозов B дополнительного моста слева за пределами допустимого диапазона
03223 Сигнал датчика давления заднего моста вне области допустимых значений.
03241 Неисправный модуль регулировки давления (задний мост слева или задний мост)
03244 Замените модуль регулировки давления заднего моста
03249 Система резервного давления заднего моста, отказ пневматического резервирования
03251 Отсутствие сигнала датчика частоты вращения заднего моста справа.
03257 Неисправность явнополюсного ротора на заднем мосту справа
03259 Комбинация тормоз — явнополюсной ротор — датчик на заднем мосту справа
03271 Сигнал датчика износа тормозов заднего моста справа за пределами допустимого диапазона значений.
03272 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста справа за пределами допустимого диапазона значений.
03301 Датчик колеса дополнительного моста слева, отсутствие сигнала датчика частоты вращения
03309 Комбинация тормоз — явнополюсной ротор — датчик на дополнительном мосту слева
03320 Отказ электропитания датчиков износа тормозов дополнительного моста.
03321 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста слева за пределами допустимого диапазона значений.
03322 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста слева за пределами допустимого диапазона значений.
03323 Сигнал датчика давления дополнительного моста вне области допустимых значений.
03336 Отказ клапана тормозного давления дополнительного моста.
03341 Неправильная установка параметров или конфигурация системы.
03344 Отключение электропневматического регулирования давления заднего моста, дополнительного моста и клапана управления прицепом
03351 Датчик колеса дополнительного моста справа, отсутствие сигнала датчика частоты вращения
03357 Неисправность явнополюсного ротора на дополнительном мосту справа
03359 Неидентифицируемый сигнал датчика скорости вращения дополнительного моста справа.
03371 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста справа за пределами допустимого диапазона значений.
03372 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста справа за пределами допустимого диапазона значений.
03421 Выход из строя датчика давления клапана управления тормозами прицепа.
03422 Сигнал датчика давления клапана управления тормозами прицепа вне области допустимых значений.
03430 Выход из строя клапана пропорционального регулирования клапана управления тормозами прицепа. Индикация сбоя:
03433 Выход из строя клапана пропорционального регулирования клапана управления тормозами
управления тормозами прицепа (Y278) и кабельные соединения в порядке.
03435 Выход из строя клапана пропорционального регулирования клапана управления тормозами прицепа.
03512 Диагностика запроса «красное предупреждение», запрос красной контрольной лампочки.
03513 Диагностика запроса «желтое предупреждение», запрос желтой контрольной лампочки.
03516 ISO 11992 (прицеп-CAN): Запрос красной сигнальной лампочки
03519 Ошибка датчика частоты вращения во время последнего включения зажигания
03522 Режим диагностики активен
03529 Функция памяти для регулирования тормозного давления клапана управления прицепом.
03530 Ошибка в регулировании давления во время последнего цикла включения зажигания
03531 Ошибка в резервном контуре во время последнего цикла включения зажигания
03532 Функция памяти, контроль размера шин.
03600 Выход из строя системной шины CAN.
03601 Системная шина, контроль сообщений AMA через CBU; тормоз CAN
03602 Системная шина, контроль сообщений AMZ через CBU; тормоз CAN
03603 Системная шина, контроль сообщений регулировки динамики движения через CBU
03604 Выход из строя системы ESP.
03610 Выход из строя системной шины CAN.
03612 Системная шина, контроль сообщений AMZ через AMA
03613 Выход из строя системы ESP.
03620 Системная шина, контроль сообщений CBU через AMZ
03621 Выход из строя системной шины CAN.
03623 Выход из строя системы ESP. Последствие сбоя: ESP отключается.
03630 Выход из строя системы ESP. Последствие сбоя: ESP отключается.
03631 Системная шина, контроль сообщений AMA через регулировку динамики движения
03632 Системная шина, контроль сообщений AMZ через регулировку динамики движения
03634 Выход из строя системы ESP.
03650 Интерфейс прицепа CAN
03651 Интерфейс прицепа CAN, CAN High
03652 Интерфейс прицепа CAN, CAN Low
03701 Модуль регулировки динамики движения
03707 Выход из строя системы ESP.
03720 Модуль регулировки динамики движения, электропитание
03730 Датчик угла поворота рулевого колеса
03731 Выход из строя системы ESP.
03732 Датчик угла поворота рулевого колеса, калибровка
03733 Датчик угла поворота рулевого колеса, установка параметров
03734 Датчик угла поворота рулевого колеса, передаточное число рулевого управления
Перечень SPN (коды неисправностей) FFR
00032 Ошибочная позиция делителя
00601 Выключатель возобновления системы регулирования скорости
00697 Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора (A410), или передается неправильный сигнал.
00698 Возникла неисправность сигнала PWM2 педали акселератора (A410), или передается неправильный сигнал.
00770 Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High
00771 Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low
00898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости, поступает неправильный сигнал
03010 Ограничение момента и частоты вращения
03020 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM1
03021 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM2
03117 Ошибка настройки сцепления
03197 Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1
03214 Ошибка связи с тахометром
03251 Переключатель FGR/FGB
03263 сенсор нейтрального положения коробки передач.
03269 Сигнал пуска двигателя (замок рулевого колеса Q101) считается недостоверным, когда
03279 Датчик скорости, плохой контакт
03300 Ошибка моторного тормоза (ретардера)
03311 Блок управления (контрольная сумма EEPROM)
03449 Противодавление отработанных газов
03450 Противодавление отработанных газов
03510 Автомобильный компьютер обнаружил пробуксовывание сцепления, поэтому
максимальный крутящий момент ограничен 80%.
Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и
3524 Неисправна правая сторона MFL
3527 Замыкание по массе/U бат.
Перечень SPN (коды неисправностей) ZBR
00038 Уровень топлива во 2 баке / запас топлива
00070 Нет сигнала «Стояночный тормоз» — тормоз (ABS/ASR/EBS)
00094 Давление подачи топлива, низкое или высокое
00096 Уровень топлива в 1 баке / запас топлива
00098 Уровень моторного масла, низкий или высокий уровень
00100 Нет сигнала «Давление масла» — двигатель
00102 Давление нагнетаемого воздуха в трубе наддува
00105 Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндры (после AGR)
00108 Атмосферное давление
00110 Температура охлаждающей жидкости, высокая или низкая
00111 Уровень охлаждающей жидкости — двигатель
00158 Клемма 15 «Зажигание включено» — напряжение питания ZBR2
00159 Уровень газа (запас газа/давления в баке ) — бак/запас топлива
00168 Напряжение аккумуляторных батарей,низкое или высокое на входе в блок управления двигателем
00171 Температура наружного воздуха
00175 Температура моторного масла
00190 Частота вращения вала двигателя
00513 Крутящий момент двигателя
00520 Нет сигнала ослабления торможения — тормоз-замедлитель
00597 Нет сигнала «Тормоз» — тормоз (ABS/ASR/EBS)
00609 Модуль CAN1, повреждение канала данных
00639 Последовательная связь по шине данных T-CAN High
00639 Последовательная связь по шине данных T-CAN Low
00767 Включена передача R — коробка передач/сцепление
01007 Функция подмены сигнала торможения
01031 Функция подмены стояночного света
01079 Питание датчика давления в магистрали
01080 Датчики, давления топлива контура низкого давления,давления наддува,давления масла,давления выхлопных газов неверные значения
01086 Остаточное давление в 3 контуре — ECAM
01087 Остаточное давление в 1 контуре — ECAM
01088 Остаточное давление в 2 контуре — ECAM
01089 Остаточное давление в 4 контуре — ECAM
01131 Температура нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя
01235 Последовательная связь по шине данных I-CAN High
01235 Последовательная связь по шине данных I-CAN Low
01376 Клемма 30-1 не подключена — напряжение питания ZBR2
01624 Скорость автомобиля
01667 Нет сообщения о сигнале торможения (истек лимит времени) — тормоз-замедлитель
02039 FFR1, блок управления автомобилем
03000 Информация об аварийном отключении — система ZBR2
03001 Пробуждение компьютера — система ZBR2
03004 Отклонение регулированной величины AGR
03007 Неверный запрос DM4 (диагностическая память)
03009 Слишком высокая частота вращения двигателя
03016 FFR1 Неверное сообщение из за моторного тормоза
03017 FFR1 Неверное сообщение о заданном моменте
03046 Датчик атмосферного давления
03063 Инерционная фаза не завершена
03081 Отключение регулятора давления наддува
03082 Точность показания датчика давления масла
03083 Точность датчика давления в магистрали
03087 Датчик давления масла
03091 Датчик температуры охлаждающей жидкости
03097 Датчик температуры воздуха
03099 Датчик давления в магистрали
03100 Датчик давления топлива (контур низкого давления)
03102 Клемма 30-1 подключена
03103 Аналоговая масса — напряжение питания ZBR2
03104 Аналоговая масса — напряжение питания ZBR2
03107 Зажигание включено (реле клемма 15) — напряжение питания ZBR2
03108 Выключатель аккумуляторной батареи — напряжение питания ZBR2
03111 Замок стартера клемма 50 — напряжение питания ZBR2
03201 Падение давления на воздушном фильтре — двигатель
03300 Генератор, клемма W — генератор/стартер
03301 Генератор, клемма L — генератор/стартер
03302 Генератор B+ Sense — генератор/стартер
03303 Двигатель работает (= сигнал D+) — генератор/стартер
03335 Невозможна подача напряжения (данные отсутствуют) — генератор/стартер
03401 Реле предпускового подогрева — система предпускового подогрева
03402 Ток накальных свеч предпускового подогрева — система предпускового подогрева
03403 Ток накальных свеч предпускового подогрева — система предпускового подогрева
03500 Неисправность системы ABS прицепа — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03501 Токопотребление системы ABS прицепа — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03502 Сигнал торможения тягача — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03503 Сигнал торможения прицепа — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03568 Включен тормоз-замедлитель — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03569 Включен моторный тормоз — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03570 Включены рабочие тормоза — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03600 Уровень жидкости в системе сцепления — коробка передач/сцепление
03602 Реле фары заднего хода — коробка передач/сцепление
03603 Включение системы отопления Kongsberg — коробка передач/сцепление
03625 Понижающая передача — коробка передач/сцепление
03800 Уровень переднего моста — пневматическая подвеска/ECAS
03903 Температура топлива в 1 баке — бак/запас топлива
03983 Регулятор AGR, внутренняя неисправность регулятора
04000 Выключатель света фар — наружное освещение
04001 Ближний свет слева — Освещение снаружи
04002 Ближний свет справа — Освещение снаружи
04003 Регулировка высоты фары слева — Освещение снаружи
04004 Регулировка высоты фары справа — Освещение снаружи
04005 Задний указатель поворота тягача слева — наружное освещение
04006 Задний указатель поворота тягача справа — наружное освещение
04007 Боковой/передний указатель поворота тягача слева — наружное освещение
04008 Боковой/передний указатель поворота тягача справа — наружное освещение
04013 Контрольная лампа аварийной сигнализации — наружное освещение
04014 Выключатель аварийной сигнализации — наружное освещение
04015 Указатель поворота прицепа слева — наружное освещение
04016 Указатель поворота прицепа справа — наружное освещение
04017 Дальний свет слева — Освещение снаружи
04018 Дальний свет справа — Освещение снаружи
04019 Выключатель дальнего света (клавишный переключатель) — наружное освещение
04020 Клавишный переключатель прерывистого света фар
04021 Дополнительный дальний свет слева — наружное освещение
04022 Дополнительный дальний свет справа — наружное освещение
04023 Реле дополнительного дальнего света на крыше — наружное освещение
04024 Задние противотуманные фары тягача — наружное освещение
04025 Задние противотуманные фары прицепа — наружное освещение
04026 Противотуманные фары справа — наружное освещение
04027 Противотуманные фары слева — наружное освещение
04029 Реле дополнительной противотуманной фары — наружное освещение
04030 Ток фонарей стояночного света тягача справа — наружное освещение
04031 Ток фонарей стояночного света тягача слева — наружное освещение
04032 Ток фонарей стояночного света справа — наружное освещение
04034 Боковые габаритные огни справа — наружное освещение
04035 габаритный боковой фонарь слева
04036 Ток фонарей стояночного света прицепа справа — наружное освещение
04037 Ток фонарей стояночного света прицепа слева — наружное освещение
04038 Реле стояночного света — наружное освещение
04039 Выключатель стояночного света — наружное освещение
04040 Реле зимнего режима — наружное освещение
04042 Новая проверка освещения — наружное освещение
04043 Блокировка проверки освещения — наружное освещение
04044 Разблокировка проверки освещения — наружное освещение
04045 Включение системы указателей поворота с обеих сторон — наружное освещение
04100 Ближний зимний свет справа — наружное освещение
04101 Ближний зимний свет слева — наружное освещение
04102 Дальний зимний свет справа — наружное освещение
04103 Дальний зимний свет слева — наружное освещение
04104 Ток фонарей зимнего стояночного света тягача справа — наружное освещение
04105 Ток фонарей зимнего стояночного света тягача слева — наружное освещение
04109 Выключатель маскировочной фары — наружное освещение
04113 Реле стояночного света справа — наружное освещение
04200 Освещение подножки и внутреннее освещение справа — внутреннее освещение
04201 Освещение подножки и внутреннее освещение слева — внутреннее освещение
04300 Датчик уровня промывочной жидкости — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04301 Насос промывочной жидкости — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04302 Выключатель прерывистого режима — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04304 Клавишный переключатель стеклоомывателя — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04305 Сигнал датчика дождя — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04308 Обороты двигателя стеклоочистителя
04309 Скорость двигателя стеклоочистителя — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04310 Реле стеклочистителя — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04311 Концевой выключатель стеклочистителя — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04312 Выключатель стеклочистителя — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04400 Количество смазки в централизованной смазочной системе — централизованная
04601 Левый дверной контакт — дверная система и система подачи сигналов
04800 Ответная сигнализация центрального замка — центральный замок
05700 Заданное положение ACC
06000 Сообщение тахометра TCO1 — отказ при приеме/передаче сообщения
06001 ACC — отказ при приеме/передаче сообщения
06002 Дата / время — отказ при приеме/передаче сообщения
06004 Приборная панель — отказ при приеме/передаче сообщения
06005 Сообщение EBC1 системы EBS — отказ при приеме/передаче сообщения
06006 Сообщение ECAS1 системы ECAS — отказ при приеме/передаче сообщения
06007 Сообщение ECAM1 системы ECAM — отказ при приеме/передаче сообщения
06008 Сообщение EEC1 системы FFR — отказ при приеме/передаче сообщения
06011 Давление масла в двигателе — отказ при приеме/передаче сообщения
06012 Температура охлаждающей жидкости — отказ при приеме/передаче сообщения
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 8 — Неправильный сигнал
Нет сообщения о параметрах окружающей среды «Ambient Conditions» FFR — отказ
06016 Нет сообщения EBC3 системы EBS — отказ при приеме/передаче сообщения
06017 Нет сообщения EBC4 системы EBS — отказ при приеме/передаче сообщения
06020 Нет сообщения ETC2 системы FFR — отказ при приеме/передаче сообщения
06021 Нет сообщения ETC3 системы FFR — отказ при приеме/передаче сообщения
06024 Неправильный сигнал
06025 Неправильный сигнал
Приоритетность: 4 — Индикация отсутствует, не влияет на эксплуатационную
06048 Нет сообщения ETC2 в шине данных I-CAN — отказ при приеме/передаче сообщения
06054 Нет сообщения ECAS (ASC1_A) — отказ при приеме/передаче сообщения
06055 Нет сообщения ECAS (ASC1_B) — отказ при приеме/передаче сообщения
06056 Нет сообщения ECAS (ASC1_B) — отказ при приеме/передаче сообщения
06059 Нет сообщения ESP — отказ при приеме/передаче сообщения
06302 K-кабель для KWP2000 — последовательная связь
06303 T-CAN Masse — последовательная связь
08010 Предупреждение о падении давления ниже допустимого уровня — ECAM
08104 ECAM — остаточное давление в 5 контуре (входной контур)
Источник
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
-
LAZAREV649
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 05:18
- Город: КОНДОПОГА
- являетеcь ли вы спамером: нет
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ ИЛИ ТОЛЬКО ЗАМЕНА ? ТГХ 2009Г.
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение
kozyai » 25 июл 2014, 10:48
Смотря что с ним.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
LAZAREV649
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 05:18
- Город: КОНДОПОГА
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение
LAZAREV649 » 30 июл 2014, 04:51
диагност сказал что проблемы с электрической частью не держит заданное значение давления воздуха что-то в этом духе. официалы предлагают только замену ремонтом не занимаются.
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение
kozyai » 04 авг 2014, 18:16
Мы ремонтируем.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
LAZAREV649
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 05:18
- Город: КОНДОПОГА
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение
LAZAREV649 » 18 авг 2014, 06:07
Хорошая новость буду искать груз в вашу сторону позвоню за ранее.
-
daaj
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 17:05
- Город: рубцовск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение
daaj » 03 июл 2017, 02:48
Доброе всем время суток! Есть токая проблема ман тга 2003 г.в и полуприцеп лембер 1999 г.в покупались раздельно на прицепи колодки развел все ок на ручнике тормозит а вот при езде нет энергачи срабатывают но не давят как надо комп говарит что модуль управления прицепом шины CAM не отвечает(может просто перевод не правильны) и горит жёлтый заначек абс но на прицепи по моему его нет хоты в заде п-прицепа есть наклейка авс и какая та розетка для подключения компа. полазев по инету модуль управления п-прицепом стоит в раене 40000, но в голову лезет такая мысль провести воздух с тормоза тягача на полу прицеп то есть на энергач поставить тройник и за питать жёлтый шланг с него будет толк или нет ???
-
vorzhev
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
- Город: Свердловская обл.
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение
vorzhev » 03 июл 2017, 06:54
ИМХО- Я бы для начала проверил согласование тормозной тягач-прицеп, это не трудно сделать. Инфы в нете полно.
Пример http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=167
Желтый значок ABS 1 — контроль прицепа, показывает о неисправности (при подключенном кабеле) или отсутствие подключение.
-
daaj
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 17:05
- Город: рубцовск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение
daaj » 28 окт 2017, 03:34
Спасибо за ответ «vorzhev» зделал все почти так как написано вроде тормоза стали работать лучше но съездив в улан-уде я опять в них расстроился приехал домой снял этот модуль разобрал и заменил один электро клапан все после этого ок видео нашол в ютубе там парень меняет их.
Но тут другая проблема что то на холодный пуск качает воздух до 6 атмосфер и все пока не заглушеш и заново не заведеш качать дальше не будет подскажет может кто не будь в чем может быть проблема
8(8482)611-333
8(917)962-81-27