Топливный фильтр ошибка на вольво

Снова всем добрый день, продолжаю бороться с этой ошибкой.
Самая главная беда это пропала тяга на автомобиле.
Engine system service Requi-42. Сразу как завожу машину вылазит эта ошибка.
По советам с предыдущей темы выполнил следующие работы:
1. Заменил топливный фильтр, старый был грязный, не помогло.
2. Снимал все патрубки от турбины до интеркулера и от интеркулера до дросселя и дальше посмотрел патрубки, без дефектов, хомуты в порядке, нагара по минимуму.
3. Снял интеркулер, он в хорошем состоянии, масляных подтеков не видно, пыльный от окружающей среды. Соты целые, не поломаны.
4. Пробовал скидывать клеммы от АКБ на ночь, тоже результата 0, как только ключ в зажигание ошибка на табло.
5. Почистил дроссельную заслонку, нагара было прилично, не помогло.
Что же ещё делать?
С отпуска не можем домой уехать:(
Т.к. Машина не едет, больше 80-90 ехать очень проблематично.

Может ли засраный клапан ЕГР влиять на тягу?
Или ещё варианты?

Пробег: 199 000 км

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

zakon

Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2010 22:58
Откуда: Тула

xc 90 дизель ошибка soot full filter не заводится

километров 300 назад загорелась ошибка soot full filter,прочитал что топливо неуспевает регенирироваться (что то в этом духе) нужно проехать немного и сама ошибка уберётся. После загорелась ошибка «проверьте систему управления двигателем» теперь машина заводится и тут же глохнет. Ошибки две висят. Что делать? Помогите!!!


Аватара пользователя

zheka

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 апр 2009 22:43
Откуда: Таллин

Сообщение zheka » 24 фев 2011 20:42

в сервис ехать тебе надо. причин может быть много и, притом, самых разных (механика, электрика). дистанционно такое неотдиагностируешь…

Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut Изображение

Volvo V70 2007 D5244T4 Aut Изображение


chistilchik

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 дек 2008 15:21

Re: xc 90 дизель ошибка soot full filter не заводится

Сообщение chistilchik » 26 фев 2011 20:52

zakon писал(а):километров 300 назад загорелась ошибка soot full filter,прочитал что топливо неуспевает регенирироваться (что то в этом духе) нужно проехать немного и сама ошибка уберётся. После загорелась ошибка «проверьте систему управления двигателем» теперь машина заводится и тут же глохнет. Ошибки две висят. Что делать? Помогите!!!

Это не топливо не успевает регенерироваться, а сажевый фильтр забит полностью! Необходимо делать принудительную регенерацию, раз машина её сама сделать не может…

Степень «крутости» человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках!!!


zakon

Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2010 22:58
Откуда: Тула

Сообщение zakon » 28 фев 2011 09:44

Спасибо. А как её сделать принудительно?


chistilchik

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 дек 2008 15:21

Сообщение chistilchik » 28 фев 2011 13:24

Принудительно, только через комп. Или к ОД или к Кулибину в гаражи с компом и вольвовской прогой…

Степень «крутости» человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках!!!


zakon

Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2010 22:58
Откуда: Тула

Сообщение zakon » 02 мар 2011 20:08

Большое спасибо за совет! Я заехал в сервис где была программа на вольво,машину подключили и через пол часа я забрал её (присутствовать при ремонте не разрешили,только через окно наблюдать) мне сказали что надо менять датчик сажевого фильтра,а после приезжать к ним на регенирацию. Когда я сел в машину увидел что ошибки «soot ful…..» нет,осталась гореть только «проверьте систему управления двигателем» и машина поехала хорошо. Мне посоветовали проехаться немного по трассе и подержать 3000 — 3500 оборотов. Что я и сделал. Заблокировал коробку на 3 й скорости и проехал 40км со скоростью 80км/ч. После зашёл в магазин и когда вышел вновь завёл машину ни одной ошибки не горело. Проехал уже 500 км всё отлично. Подскажите нужно ли делать регенирацию. Огромное спасибо!


chistilchik

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 дек 2008 15:21

Сообщение chistilchik » 03 мар 2011 00:07

zakon писал(а):… Заблокировал коробку на 3 й скорости и проехал 40км со скоростью 80км/ч…

А когда ехали в зеркало назад не поглядывали? Обильного дыма небыло из выхлопной?

Дело в том, что при длительном непрерывном движении на таких оборотах машина может сама перейти в режим регенерации и если обильный дым был, значит регенерация произошла…

Но, думаю, в любом случае пока на регенерацию ехать не стоит, вот если выскочит ошибка — тогда заедьте, посмотрите чего просит аппарат!

А вообще, если есть возможность, найдите другой сервис, где Вам разрешат поприсутствовать при процессе диагностики. Через комп машина должна рассказывать на сколько процентов заполнен сажевый…

Степень «крутости» человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках!!!


chistilchik

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 дек 2008 15:21

Сообщение chistilchik » 03 мар 2011 00:15

zakon писал(а):…мне сказали что надо менять датчик сажевого фильтра…

А конкретно какой датчик не сказали? Он там не один, должно быть два датчика температуры ОГ( на входе в СФ и на выходе из него) и датчик перепада давлений…

Степень «крутости» человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках!!!


zakon

Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2010 22:58
Откуда: Тула

Сообщение zakon » 03 мар 2011 23:27

К сожалению в зеркало не смотрел. А по поводу «какой именно датчик» ничего не сказали. Спасибо!!!



  • #1

Всем доброе время суток, требуется помощь. На днях потек топливный фильтр, попытки снять быстросъемы (s60, 2008 г.в., 2.4. 140л.с.) не увенчались успехом, видимо или сгнили или заржавели, т.к. не были обмотаны изолентой или маляркой у предыдущего владельца( и вдшкой лили и наваривали на плоскогубцы гайки, пытаясь прожать сильнее, в общем после полутора часов мучений было решено просто срезать быстросъемы и повесить фильтр сразу на топливопровод на хомуты. Другого варианта не было, потому что из фильтра просто хлестал бенз. Но хочется сделать по уму, да и в герметичности большие сомнения, кто-нибудь может подсказать что это за фитинги, мб маркировку или код или от какой другой машины они могут подойти? Выглядят как на фото с двумя кнопками по бокам..на старых была только надпись star и внутр. диаметр 7.89

84DwVlAlg_c.jpg

  • #2

Всем доброе время суток, требуется помощь. На днях потек топливный фильтр, попытки снять быстросъемы (s60, 2008 г.в., 2.4. 140л.с.) не увенчались успехом, видимо или сгнили или заржавели, т.к. не были обмотаны изолентой или маляркой у предыдущего владельца( и вдшкой лили и наваривали на плоскогубцы гайки, пытаясь прожать сильнее, в общем после полутора часов мучений было решено просто срезать быстросъемы и повесить фильтр сразу на топливопровод на хомуты. Другого варианта не было, потому что из фильтра просто хлестал бенз. Но хочется сделать по уму, да и в герметичности большие сомнения, кто-нибудь может подсказать что это за фитинги, мб маркировку или код или от какой другой машины они могут подойти? Выглядят как на фото с двумя кнопками по бокам..на старых была только надпись star и внутр. диаметр 7.89

Посмотреть вложение 9167

В каталогах по вину посмотри-77 вольво,Экзист или автодок!

  • #3

В каталогах по вину посмотри-77 вольво,Экзист или автодок!

Пробовал, не нашел ни в одном из разделов эти херовинки… Мб у кого-то здесь Вида есть, думаю можно там поглядеть…либо кто-то сталкивался с такой проблемой. По уму надо снимать фильтр и с ним ходить по магазинам и пробовать крепление, но это гемор…

  • #4

Пробовал, не нашел ни в одном из разделов эти херовинки… Мб у кого-то здесь Вида есть, думаю можно там поглядеть…либо кто-то сталкивался с такой проблемой. По уму надо снимать фильтр и с ним ходить по магазинам и пробовать крепление, но это гемор…

Можно позвонить к ним,подскажут или ОД,тоже подскажут!

  • #5

Можно позвонить к ним,подскажут или ОД,тоже подскажут!

спасибо, попробую…

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

Dionis, такого кода не нашел, но вот по топливному насосу B:

Информация кода неисправности ECM-P263662

Условие

Модуль управления двигателя (ECM) управляет давлением топлива через модуль управления топливного насоса при помощи сигнала широтно-импульсной модуляции. Модуль управления топливного насоса затем управляет топливным насосом в зависимости от давления, запрошенного модулем управления двигателя (ECM).

Чтобы получить информацию о регулировке давления топлива, см. VIDA, Конструкция и функционирование.

Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:

— Способность регулировки давления топлива достигает минимального значения, и желаемое давления топлива (заданное значение) не достигается.

Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:

— Двигатель работает.

Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.

Заменяемое значение

Отсутствует.

Возможные причины

— Утечка в топливопроводах

— Поврежденный датчик давления топлива

— Поврежденный топливный насос

— Поврежденный модуль управления топливного насоса.

Симптом (симптомы) дефекта

— Лампы аварийной сигнализации и звуковая сигнализация/Индикация/отсутствие индикации Индикатора неисправности (лампа «Проверь двигатель»)

— Езда./Плохая работа/недостаток мощности

— Езда./Двигатель глохнет/Неопределенное время/ в любое время

— Холостой ход/Двигатель глохнет/Неопределенное время/ в любое время

— Запуск/Двигатель глохнет

Поиск неисправности

Проверка датчика давления топлива

Примечание Если регистрируются коды неисправности для датчика давления топлива или датчика атмосферного давления, по этим кодам неисправности необходимо выполнить поиск неисправности и ремонт в первую очередь.

Информация: Описанный ниже метод используется для проверки связи этого кода DTC с неисправностью датчика давления топлива. Это делается путем сравнения сигнала датчика давления топлива (считывается в VIDA) с фактическим давлением топлива (считывается с помощью манометра). Метод предполагает, что манометр измерения давления топлива хорошо откалиброван.

— Подсоедините манометр: Манометр давления топлива

Внимание! Давление в системе впрыска топлива может достичь приблизительно 650 кПа, когда зарегистрирован этот код неисправности. Используйте адаптированный манометр.

— Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.

— Система кондиционирования выключена.

Считайте относительное давление топлива.

Относительное давление топлива рассчитывается на основании сигнала датчика давления топлива и датчика атмосферного давления (= абсолютное давление минус атмосферное давление).

Убедитесь, что значение на манометре и значение, показанное в VIDA, являются одинаковыми. Если значения разные, значит цепь датчика давления топлива неисправна.

Если датчик давления (31305139, 31372030) то там тоже цена не маленькая…

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

VLT

Регистрация
28 Июнь 2022
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Томская область
Город
г Томск, Томская обл

  • #1
VIN
YV1CZ592751148419
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Пробег, км
140000 миль

Доброго дня!
Регулярно стала выползать по давлению топлива Р088, Р089, Р090
или по Виде ЕСМ-2900, ЕСМ-290В, ЕСМ-290С
Высокий сигнал топлива, низкий сигнал, последнее время еще и обрыв цепи.
Топливный модуль менял год назад в сборе, оригинал. Блок управления бензонасосом стоит у бака внизу, окислов и повреждений нет (проверял, разбирал).
Давление Видой показывает 320-340 бар, коэффициент заполнения почему-то 53 (хотя пишут должно 35), смущает.
Грешу на регулятор давления в рампе, разъем в норме, окислов нет.
После сброса чека, может загорется через день или каждый день .
Как лечить?

Fatto

  • Fatto

    Fatto

  • 16 Август 2022

..ну да, вид не новый.. Но постарались сдуть всю пыль перед тем как снять насос и датчик топлива.. делал спец.. Но может подскажете куда обращаться?

15 Август 2022 добавлено сообщение

..вобщем пытаюсь вычислить зависимость — что смотреть по давлению — (я пока в районе Дмитрова), где нет поблизости достойного сервиса по вольво.. , поэтому пытаюсь сам разобраться. Сегодня сделал несколько скринов, смотрите;
1 скрин — стоял и поехал (давление топлива упало),
2 скрин — отпустил педаль газа…
Судя по графикам, не работает регулятор давления топлива или засорена сетка бензонасоса… Осталось проверить напряжение на бензонасосе (если U увеличивается, значит сетку чистить)… Но там их стоит две штуки, полагаю, что один работает постоянно, а…

dobosch

Постоянный участник

Регистрация
1 апреля 2021
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Opel Vectra C , Kawasaki Vulcan 800
Регион
Алтайский край
Город
Бийск

  • #21

Дымогенератор в помощь по вентиляции и впуску сделать бы .

4 июля 2022 добавлено сообщение

И давление топлива до 6.5 должно подымать при тесте насоса в VIDA .

Последнее редактирование: 4 июля 2022

Valdemar

Valdemar

Постоянный участник

Регистрация
8 Сентябрь 2014
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Владимир

  • #22

…та же проблема..! (американка 7 мест с блоком управления бензонасосом) — Заводится отлично, на холостых — все отлично, давление топлива (на рампе?) — имеет разные показатели — когда жарко 28…35 С, то 130…170 кпа, когда холодно на улице 20…23 С, — 270…320 кпа… В обгоне не тянет, дергается — явно нехватает давления бензина.. Давление под нагрузкой падает при резком нажатии на газ до 45 кпа… Ошибка — 089… Бензонасос (двойной) поменял, ДМРВ проверял, в покое 1,1v Блок управления бензонасосом (под правым задним крылом) проверял (все чисто, без окислов и зелени), систему вентиляцию картерных газов чистил, осталось только поменять лямбду… вижу, что тест не пройден..? Проверял сканером ЕLM327 вот скрины:

12 Август 2022 добавлено сообщение

…да, еще датчик на рампе менял, форсунки промывал, топливный фильтр 2 раза менял, свечи все заменил прошлым летом.. Ошибки: Р0087 (давление слишком низкое), и Р0089 — какое-то нарушение работы модуля регулятора давления топлива… На море в прошлом году был, — в жару совсем не тянет и глохнет… возвращаться ночью пришлось, когда не жарко..!
Видой смотрели при нагрузке, — только пропуски в горшках от низкого давления (по ВИДА давление топлива около 400) … кто-нибудь подскажет, как это лечится..? Может на ЦЕМ все контакты разъемов промыть? или кислородный датчик заменить..?

  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива

    Screenshot_2022-08-10-13-09-16-145_com.ovz.carscanner.jpg

    148.2 KB · Просмотры: 8

  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива

    Screenshot_2022-08-10-13-10-03-779_com.ovz.carscanner.jpg

    150.1 KB · Просмотры: 9

  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива

    Screenshot_2022-08-10-13-40-48-241_com.ovz.carscanner.jpg

    136.1 KB · Просмотры: 7

  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива

    Screenshot_2022-08-10-13-41-02-130_com.ovz.carscanner.jpg

    142.5 KB · Просмотры: 7

  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива

    Screenshot_2022-08-10-14-04-32-939_com.ovz.carscanner.jpg

    145.4 KB · Просмотры: 7

  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива

    Screenshot_2022-08-10-13-18-19-226_com.ovz.carscanner.jpg

    190.6 KB · Просмотры: 8

Последнее редактирование: 12 Август 2022

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,082
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #23

@Valdemar, с давлением надо разбираться, ни maf ни датчик кислорода на него никак не влияют. Надо смотреть процент загрузки насоса, если упирается в верхний предел то скорее всего проблема с насосом. На что его меняли? Работает ли перекачивающий насос ? Это можно увидеть по уровню топлива в левой и правой половине. Часто новый насос помирает из за криворукой установки. Электрику можно исключить проверив напряжение на насосе, если при полной нагрузке поднимается до 12в а давление низкое значит насос под замену.

dobosch

Постоянный участник

Регистрация
1 апреля 2021
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Opel Vectra C , Kawasaki Vulcan 800
Регион
Алтайский край
Город
Бийск

  • #24

Блок управления бензонасосом перенеси в салон. Надо смотреть в тесте изменение напряжения на насосе + давление . А так всё расписано в виде .Манометр и тест всё покажет,должно расти до 650-700 .Если 450 всего ,смотри ,то что менял и делал ещё раз. Бывает и сам датчик на рампе умирает ,тоже легко проверить манометром . Но чащё блок управления бензонасоса из-за мокрого места или неисправного бензонасоса .

Valdemar

Valdemar

Постоянный участник

Регистрация
8 Сентябрь 2014
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Владимир

  • #25

…старый родной бензонасос поменял в прошлом году в феврале, и О!- ничего не изменилось..! -я был уверен, что проблема в нем… Поставили такой же по номеру — бошевский (но мы же понимаем, что сейчас их в Китае делают)… Я сам свой старый регулятор давления вскрывал, там все контакты на фишке были зеленые, внутри белый окисел и дырка в корпусе… В прошлом году летом купил в Крыму поновее, ездил на нем до настоящего времени, 10 дней назад раскрыл, — а он чистенький, но паяный (сам в прошлом электронщик)… Корпус хороший и без окислов и зелени.. Поменял корпус, — перепаял контакты разъема (пайка хитрая на двусторонней плате) — ничего не изменилось…

@Valdemar, … Работает ли перекачивающий насос ? Это можно увидеть по уровню топлива в левой и правой половине.

..как это проверить, если датчик уровня топлива один?

… если при полной нагрузке поднимается до 12в а давление низкое, значит насос под замену.

..а какое должно быть напряжение на бензонасосе на холостых?

14 Август 2022 добавлено сообщение

… Манометр и тест всё покажет,должно расти до 650-700 .Если 450 всего ,смотри ,то что менял и делал ещё раз.

..манометр в каком месте ставить? К бензонасосу под задними сидушками подключаться?
— три датчика проверял на рампе — все без изменений..!

14 Август 2022 добавлено сообщение

И еще одна закономерность — утром выезжаю на трассу (на даче) — еду в магаз — все работает как надо! — в обгоне не дергается, мощь и ускорение с 80км/час; через 30 минут — еду из магазина обратно.. — опять дергатня и провалы в мощьности..! Явная зависимость от погоды (ну зимой мы не гоняем с обгонами))… Ну если полдня за рулем — через час всеравно провалы мощьности появляются.. На какую деталь может влиять температура..?

14 Август 2022 добавлено сообщение

И еще пара вопросов: — от уровня масла в коробке могут зависеть провалы мощьности движка при обгонах?
… и что это за параметр «коэффициент заполнения 34 %»…?

Последнее редактирование: 14 Август 2022

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,082
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #26

Поставили такой же по номеру — бошевский

Насосный модуль в сборе менялся?

.как это проверить, если датчик уровня топлива один?

Датчика два, один на насосе, второй в левой половине бака. На седловидном баке невозможно измерить уровень одним датчиком. Показания нужно считать через vida.

..а какое должно быть напряжение на бензонасосе на холостых?

Напряжение примерно должно быть 5-6 В на исправном насосе.

Проверяйте коэффициент заполнения насоса в момент когда давление топлива низкое, , в этот же момент желательно замерить фактическое давление на рампе и проверить фактическое напряжение подаваемое на насос и уровни топлива в баке, тогда точно можно будет сказать в чем проблема.

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,284
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Регион
Тверская область
Город
Тверь

  • #27

@Fatto, а можно просто подать на насос 12В от задней розетки и прокатиться? Если не пропадут провалы — насос не виноват, по идее.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,082
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #28

@Fatto, а можно просто подать на насос 12В от задней розетки и прокатиться? Если не пропадут провалы — насос не виноват, по идее.

Да можно и напрямую, многие так и ездят когда pem сгорает. Но я бы с нормальной диагностики лучше начал, там система проще некуда, просто надо нормально заняться , а не менять все подряд на компоненты не известного качества.

Valdemar

Valdemar

Постоянный участник

Регистрация
8 Сентябрь 2014
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Владимир

  • #29

Да можно и напрямую, многие так и ездят когда pem сгорает. Но я бы с нормальной диагностики лучше начал, там система проще некуда, просто надо нормально заняться , а не менять все подряд на компоненты не известного качества.

..делал стандартную диагностику дайсом — показывает только пропуски на циллиндрах… ну я еще сам сканировал — вот скрины… на первом — я газанул при нагрузке, — сразу падение давления… движок горячий. На холодном такого не бывает… Ну и ошибки — утечка в баке — это лопнул немного резиновый патрубок от заливной горловины (когда полностью заливаю, выливается снизу… (я уж думаю — а не грязь ли на сеточке насоса в баке)…

15 Август 2022 добавлено сообщение

Да можно и напрямую, многие так и ездят когда pem сгорает. Но я бы с нормальной диагностики лучше начал, там система проще некуда, просто надо нормально заняться , а не менять все подряд на компоненты не известного качества.

..хорошая идея… Вывести выключатель на руль — а не зажарю блок управления бензонасосами..? —

15 Август 2022 добавлено сообщение

Про датчик уровня топлива — я имел ввиду, что на приборной панели датчик один, и он не покажет отдельно один бак или второй… Но если один из датчиков неисправен, то что будет показывать манометр на панели приборов? (..ато у меня никогда до нуля стрелка манометра не доходит…) Однажды, думал дотяну до заправки…. Заглох.. — остановился, постоял минуту, — завелась и поехал дальше 600…800 метров. И так несколько раз… И это уже на новом бензонасосе… Когда насос меняли, заглядывал в бак — налет есть конечно, но ни мути, ни мусора не видел… Второй датчик проверили, поставили другой, б/у., но ничего не изменилось — как показывал, так и осталось…

  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива

    Screenshot_2022-08-14-14-48-19-894_com.ovz.carscanner.jpg

    139.7 KB · Просмотры: 3

  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива

    Screenshot_2022-08-14-14-50-42-006_com.ovz.carscanner.jpg

    254.2 KB · Просмотры: 2

  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива

    Screenshot_2022-08-14-14-50-50-787_com.ovz.carscanner.jpg

    286.2 KB · Просмотры: 2

  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива

    Screenshot_2022-08-14-14-50-56-642_com.ovz.carscanner.jpg

    210.6 KB · Просмотры: 2

Последнее редактирование: 15 Август 2022

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,082
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #30

.делал стандартную диагностику дайсом — показывает только пропуски на циллиндрах…

Я говорю не про чтение кодов, от него толку мало, надо сделать нормально диагностику, я бы на Вашем месте обратился к специалистам по вольво, они это быстрее сделают и дешевле.

Еще раз спрошу насос в сборе менялся, вместе в колбой эжектором и проч. ?

..хорошая идея… Вывести выключатель на руль — а не зажарю блок управления бензонасосами..? —

Не надо ничего никуда выводить, это было предложено как одна из диагностических процедур, но я выше писал что правильнее сделать.

Про датчик уровня топлива — я имел ввиду, что на приборной панели датчик один,

На приборной панели вообще нет никаких датчиков, там есть указатель уровня.

Но если один из датчиков неисправен, то что будет показывать манометр на панели приборов?

На панели приборов нет манометров. При неисправности датчика которую распознает блок управления указатель уровня покажет ноль.

В общем либо сами делайте проверки которые предлагались выше , либо обратитесь к профессионалам, судя по Вашим ответам это лучший из путей.

Valdemar

Valdemar

Постоянный участник

Регистрация
8 Сентябрь 2014
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Владимир

  • #31

Я говорю не про чтение кодов, от него толку мало, надо сделать нормально диагностику, я бы на Вашем месте обратился к специалистам по вольво, они это быстрее сделают и дешевле.

Еще раз спрошу насос в сборе менялся, вместе в колбой эжектором и проч. ?

Не надо ничего никуда выводить, это было предложено как одна из диагностических процедур, но я выше писал что правильнее сделать.

На приборной панели вообще нет никаких датчиков, там есть указатель уровня.

На панели приборов нет манометров. При неисправности датчика которую распознает блок управления указатель уровня покажет ноль.

В общем либо сами делайте проверки которые предлагались выше , либо обратитесь к профессионалам, судя по Вашим ответам это лучший из путей.

..да, насос был новый, из коробки, менялся всборе — в колбе 2 бензонасоса стояло и еще трубка во второе отделение и обратный клапан — см. фото. Но поскольку ничего не изменилось, значит мой старый насос в норме, по дайсу показывает на холостых 397кпа…

  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива

    IMG_20220815_224721.jpg

    1.4 MB · Просмотры: 11

  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива

    IMG_20220815_224736.jpg

    1.5 MB · Просмотры: 10

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,082
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #32

..да, насос был новый, из коробки, менялся всборе — в колбе 2 бензонасоса стояло и еще трубка во второе отделение и обратный клапан — см. фото. Но поскольку ничего не изменилось, значит мой старый насос в норме, по дайсу показывает на холостых 397кпа…

Вид у него максимально фиговый, а значит и в баке хорошего мало. Плюс часто при замене насоса туда насыпают стаканчик грязи с бака и новый насос живет один день. Смотрите коэффициент заполнения на х.х. и под нагрузкой. Пока информации от Вас крайне мало.

Valdemar

Valdemar

Постоянный участник

Регистрация
8 Сентябрь 2014
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Владимир

  • #33

Вид у него максимально фиговый, а значит и в баке хорошего мало. Плюс часто при замене насоса туда насыпают стаканчик грязи с бака и новый насос живет один день. Смотрите коэффициент заполнения на х.х. и под нагрузкой. Пока информации от Вас крайне мало.

..ну да, вид не новый.. Но постарались сдуть всю пыль перед тем как снять насос и датчик топлива.. делал спец.. Но может подскажете куда обращаться?

15 Август 2022 добавлено сообщение

..вобщем пытаюсь вычислить зависимость — что смотреть по давлению — (я пока в районе Дмитрова), где нет поблизости достойного сервиса по вольво.. , поэтому пытаюсь сам разобраться. Сегодня сделал несколько скринов, смотрите;
1 скрин — стоял и поехал (давление топлива упало),
2 скрин — отпустил педаль газа…
Судя по графикам, не работает регулятор давления топлива или засорена сетка бензонасоса… Осталось проверить напряжение на бензонасосе (если U увеличивается, значит сетку чистить)… Но там их стоит две штуки, полагаю, что один работает постоянно, а второй включается при нагрузке и добавляет давления бензину в рампу…

  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива

    Screenshot_2022-08-15-19-45-21-304_com.ovz.carscanner.jpg

    152.7 KB · Просмотры: 7

  • Club Volvo. Ru - Ошибка давления топлива

    Screenshot_2022-08-15-19-45-28-097_com.ovz.carscanner.jpg

    140.1 KB · Просмотры: 7

Последнее редактирование: 15 Август 2022

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,082
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #34

..ну да, вид не новый.. Но постарались сдуть всю пыль перед тем как снять насос и датчик топлива.. делал спец.. Но может подскажете куда обращаться?

15 Август 2022 добавлено сообщение

..вобщем пытаюсь вычислить зависимость — что смотреть по давлению — (я пока в районе Дмитрова), где нет поблизости достойного сервиса по вольво.. , поэтому пытаюсь сам разобраться. Сегодня сделал несколько скринов, смотрите;
1 скрин — стоял и поехал (давление топлива упало),
2 скрин — отпустил педаль газа…
Судя по графикам, не работает регулятор давления топлива или засорена сетка бензонасоса… Осталось проверить напряжение на бензонасосе (если U увеличивается, значит сетку чистить)… Но там их стоит две штуки, полагаю, что один работает постоянно, а второй включается при нагрузке и добавляет давления бензину в рампу…

Смотреть только давление топлива толку нет, нужен параметр коэффициент заполнения насоса, либо замеряйте напряжение на самом насосе. Но коэффициент скажет о том насколько устал насос. Ушатать новый насос проще простого. Один насос работает напрямую питаясь 12В, он только перекачивает топлива слева направо и наполняет стакан насоса, второй насос включен через регулирующий блок и регулирует давление в рампе изменением мощности.

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Valdemar

Valdemar

Постоянный участник

Регистрация
8 Сентябрь 2014
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Владимир

  • #35

Смотреть только давление топлива толку нет, нужен параметр коэффициент заполнения насоса, либо замеряйте напряжение на самом насосе. Но коэффициент скажет о том насколько устал насос. Ушатать новый насос проще простого. Один насос работает напрямую питаясь 12В, он только перекачивает топлива слева направо и наполняет стакан насоса, второй насос включен через регулирующий блок и регулирует давление в рампе изменением мощности.

..понял.. А что такое параметр «коэффициент заполнения бензонасоса…? как его измерить и какой он должен быть..?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,082
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #36

..понял.. А что такое параметр «коэффициент заполнения бензонасоса…? как его измерить и какой он должен быть..?

Его надо через vida в ecm считывать. Он не должен быть выше 50% на х.х . И не должен доходить до верхнего предела под нагрузкой.

Valdemar

Valdemar

Постоянный участник

Регистрация
8 Сентябрь 2014
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Владимир

  • #37

Смущает другое, ошибки как будто плавающие, накапливаются и по давлению топлива, и по воздушной смеси, и по утечке бака.
После сброса может день ЧЕК не появляется, а потом накопится и вылезет.

…похоже это у всех такая проблема с давлением топлива… Подсмотрел у кого-то, что ЧЕК загорается при утечке паров из бензобака… вроде там трубочка протирается об шланг какой-то… Но как это влияет на давление топлива — непонятно…

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,082
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #38

…похоже это у всех такая проблема с давлением топлива… Подсмотрел у кого-то, что ЧЕК загорается при утечке паров из бензобака… вроде там трубочка протирается об шланг какой-то… Но как это влияет на давление топлива — непонятно…

Проблема такая бывает но далеко не у всех. Герметичность бака на давление никак не влияет.

Valdemar

Valdemar

Постоянный участник

Регистрация
8 Сентябрь 2014
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Владимир

  • #39

коэффициент заполнения насоса так же >50%? Если есть возможность посмотрите загрузку насоса при тапке в пол в движении , если упрется в 80% значит менять насос. При кривой замене они очень быстро выходят из строя.

4 июля 2022 добавлено сообщение

И герметичность бака не повредило бы проверить , система кричит о дыре.

…да, вот только непонятно, каким образом утечка паров бензина из бензобака влияет на давление топливав системе впрыска..???

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,082
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #40

…да, вот только непонятно, каким образом утечка паров бензина из бензобака влияет на давление топливав системе впрыска..???

Никаким, она не влияет никак. Это отдельная история.

mosser

Megavolt

  • В теме есть решение вопроса

Последнее сообщение: Megavolt

Megavolt

Последнее сообщение: mr_funtik

  • Вопрос-Ответ

klf

Последнее сообщение: XC90Almaty

XC90Almaty

Последнее сообщение: maxvel

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Топливный фильтр загрязнен форд транзит ошибка
  • Топик на тему мои ошибки
  • Топ программ для чтения ошибок авто
  • Топ программ для устранения ошибок на компьютере
  • Топ ошибок при ремонте квартиры