Тойота рав 4 ошибка p0705

ОПИСАНИЕ

Датчик положения паркинга/нейтрали (PNP) определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующие сигналы в ECM.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0705 Выполняется одно из следующих условий:
(A) Одновременно включается 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки)

  1. Сигнал на входе P
  2. Сигнал на входе N
  3. Сигнал на входе R
  4. Сигнал на входе D
  5. Сигнал на входе 2
  6. Сигнал на входе L

(B) Одновременно включается 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки)

  1. Сигнал на входе NSW
  2. Сигнал на входе R
  3. Сигнал на входе D
  4. Сигнал на входе 2
  5. Сигнал на входе L

(C) Одновременно выключаются все перечисленные ниже сигналы (логика диагностирования за 2 поездки)*

  1. Сигнал на входе P
  2. Сигнал на входе N
  3. Сигнал на входе NSW
  4. Сигнал на входе R
  5. Сигнал на входе D
  6. Сигнал на входе 2
  7. Сигнал на входе L

(D) Выполняются условия 1 и 2 (логика диагностирования за 2 поездки)
1. Удовлетворяется любое из нижеперечисленных условий
(a) Сигнал на входе NSW включен
(b) Сигнал на входе P включен
(c) Сигнал на входе N включен
(d) Сигнал на входе R включен
2. Удовлетворяется любое из нижеперечисленных условий
(a) Сигнал на входе 3 включен
(b) Сигнал на входе L включен

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения паркинга/нейтрали
  2. Датчик положения паркинга/нейтрали
  3. ECM
УКАЗАНИЕ:
 
*: только для автомобилей с Euro-OBD

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали.
Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.
В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач таким образом, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.
Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (R, D, 3, 2 или L).
При одновременном поступлении более чем 1-го сигнала положения ECM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. При этом ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Автоматическая трансмиссия U140F P0705    Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
 
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание данных в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
ПРИМЕЧАНИЕ:
 
Значения, указанные в колонке «Нормальное состояние» приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.
  2. Выключите зажигание.
  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  5. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
  6. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.
     

    Параметр / Устройство Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Neutral Position Switch Signal Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    P или N: ON (ВКЛ)
    Не P или N: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Stop Light Switch Состояние выключателя стоп-сигналов /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ)
    2. Педаль тормоза отпущена: OFF (ВЫКЛ)
    Shift status Команда переключения передачи ECM /
    1st (1-я), 2nd (2-я), 3rd (3-я) или 4th (4-я)
    Положение рычага переключения передач:

    1. L: 1st
    2. 2: 1st или 2nd
    3. 3: 1st, 2nd или 3rd
    4. D: 1st, 2nd, 3rd или 4th
    Shift switch status (R range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    R: ON (ВКЛ)
    Не R: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (P range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    P: ON (ВКЛ)
    Не P: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (N range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    N: ON (ВКЛ)
    Не N: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (D range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    D: ON (ВКЛ)
    Не D: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (3 range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    3: ON (ВКЛ)
    Не 3: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (2 range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    2: ON (ВКЛ)
    Не 2: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (L range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    L: ON (ВКЛ)
    Не L: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Автоматическая трансмиссия U140F P0705    Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
 
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание данных в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
ПРИМЕЧАНИЕ:
 
Значения, указанные в колонке «Нормальное состояние» приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.
  2. Выключите зажигание.
  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  5. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
  6. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.
     

    Параметр / Устройство Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Neutral Position Switch Signal Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    P или N: ON (ВКЛ)
    Не P или N: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Stop Light Switch Состояние выключателя стоп-сигналов /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ)
    2. Педаль тормоза отпущена: OFF (ВЫКЛ)
    Shift status Команда переключения передачи ECM /
    1st (1-я), 2nd (2-я), 3rd (3-я) или 4th (4-я)
    Положение рычага переключения передач:

    1. L: 1st
    2. 2: 1st или 2nd
    3. 3: 1st, 2nd или 3rd
    4. D: 1st, 2nd, 3rd или 4th
    Shift switch status (R range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    R: ON (ВКЛ)
    Не R: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (P range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    P: ON (ВКЛ)
    Не P: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (N range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    N: ON (ВКЛ)
    Не N: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (D range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    D: ON (ВКЛ)
    Не D: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (3 range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    3: ON (ВКЛ)
    Не 3: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (2 range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    2: ON (ВКЛ)
    Не 2: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (L range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    L: ON (ВКЛ)
    Не L: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Автоматическая трансмиссия U140F P0705    Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

  1. Отсоедините разъем B28 датчика положения паркинга / нейтрали.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    2 (RB) — масса 10-14 В
  NG

ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ECM

 
OK  

ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ECM

 
OK  
 

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ

  1. Отсоедините разъем B28 датчика положения паркинга / нейтрали.

  1. Измерьте сопротивление датчика положения паркинга / нейтрали в каждом из указанных положений рычага переключения передач.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    6 (PL) — 2 (RB) P Менее 1 Ом
    6 (PL) — 2 (RB) Не P 10 кОм или более
    1 (RL) — 2 (RB) R Менее 1 Ом
    1 (RL) — 2 (RB) Не R 10 кОм или более
    9 (NL) — 2 (RB) N Менее 1 Ом
    9 (NL) — 2 (RB) Не N 10 кОм или более
    7 (DL) — 2 (RB) D Менее 1 Ом
    7 (DL) — 2 (RB) Не D 10 кОм или более
    3 (2L) — 2 (RB) 2 Менее 1 Ом
    3 (2L) — 2 (RB) Не 2 10 кОм или более
    8 (LL) — 2 (RB) L Менее 1 Ом
    8 (LL) — 2 (RB) Не L 10 кОм или более
  NG

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ

 
OK  

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ

 
OK  
 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

Автоматическая трансмиссия U140F P0705    Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    B32-73 (P) — масса P 10-14 В
    B32-73 (P) — масса Не P Менее 1 В
    B32-53 (R) — масса R 10–14 В*
    B32-53 (R) — масса Не R Менее 1 В
    B32-54 (N) — масса N 10-14 В
    B32-54 (N) — масса Не N Менее 1 В
    B32-56 (D) — масса D или 3 10-14 В
    B32-56 (D) — масса Не D или 3 Менее 1 В
    B32-55 (2) — масса 2 10-14 В
    B32-55 (2) — масса Не 2 Менее 1 В
    B32-74 (L) — масса L 10-14 В
    B32-74 (L) — масса Не L Менее 1 В
    УКАЗАНИЕ:
     
    *: напряжение незначительно падает из-за включения фонаря заднего хода.
  NG

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    B32-73 (P) — масса P 10-14 В
    B32-73 (P) — масса Не P Менее 1 В
    B32-53 (R) — масса R 10–14 В*
    B32-53 (R) — масса Не R Менее 1 В
    B32-54 (N) — масса N 10-14 В
    B32-54 (N) — масса Не N Менее 1 В
    B32-56 (D) — масса D или 3 10-14 В
    B32-56 (D) — масса Не D или 3 Менее 1 В
    B32-55 (2) — масса 2 10-14 В
    B32-55 (2) — масса Не 2 Менее 1 В
    B32-74 (L) — масса L 10-14 В
    B32-74 (L) — масса Не L Менее 1 В
    УКАЗАНИЕ:
     
    *: напряжение незначительно падает из-за включения фонаря заднего хода.
  NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)

  1. Отсоедините разъем E45 датчика.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в каждом из положений рычага переключения передач.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    1 (NSSD) — масса D и 3 10-14 В
    1 (NSSD) — масса Не D и 3 Менее 1 В
  NG  

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)

  1. Отсоедините разъем E45 датчика.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в каждом из положений рычага переключения передач.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    1 (NSSD) — масса D и 3 10-14 В
    1 (NSSD) — масса Не D и 3 Менее 1 В
  NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
 

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ

  1. Отсоедините разъем E45 датчика.

  1. Измерьте сопротивление датчика в каждом из указанных положений рычага переключения передач.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    1 (NSSD) — 2 (AT3) D 10 кОм или более
    1 (NSSD) — 2 (AT3) 3 Менее 1 Ом
  NG  

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ

  1. Отсоедините разъем E45 датчика.

  1. Измерьте сопротивление датчика в каждом из указанных положений рычага переключения передач.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    1 (NSSD) — 2 (AT3) D 10 кОм или более
    1 (NSSD) — 2 (AT3) 3 Менее 1 Ом
  NG

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ

 
OK  
 

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

Автоматическая трансмиссия U140F P0705    Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

Автоматическая трансмиссия U140F P0705    Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

  1. Отсоедините разъем А12 ЕСМ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    A12-26 (3) — масса 3 10-14 В
    A12-26 (3) — масса Не 3 Менее 1 В
    УКАЗАНИЕ:
     
    *: напряжение незначительно падает из-за включения фонаря заднего хода.
  NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
 

После ошибок,
www.drive2.ru/l/636630977451399408/
доехал до сервиса. Почитали ошибка P0705.

Почитал, если кратко, то проблема с датчиком положения селектора АКПП.

Машина не видит, в каком положении ручка АКПП.

«Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения».

Не успел ужаснуться, начал мастер с простого. Поменяли предохранитель.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (IV)

Полный размер

Фото из интернета

Сгорел предохранитель 5 А. Хотя должен был стоять 7.5 А

И ура всё заработало.

Ремонт на 2 минуты, так быстро…

Заработала камера заднего вида, обогрев руля, круиз контроль, открывание задней двери и т.д.

Удачи на дорогах.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (IV)

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 136 227 км

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 48.7к. Опубликовано 24.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.

Ошибка P0705 в системе самодиагностики автомобилей марки «Тойота» означает неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL). Появление такого DTC дает владельцу транспортного средства понять, что нарушена работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе либо есть неполадки в жгуте проводов.

При выявлении данной ошибки необходимо как можно быстрее найти точную причину и устранить неисправность. Дело в том, что нормальная работа датчика этого типа позволяет определять, в каком положении находится рычаг переключения передач. Это дает возможность следить за тем, чтобы двигатель работал только тогда, когда рычаг переключения располагается на отметках N или P. Датчик положения паркинга/нейтрали фиксирует, в каком состоянии находится рычаг переключения и сигнализирует об этом ЕСМ. Это обеспечивает безопасность работы силового агрегата.

  • Если поступает один сигнал, это означает, что рычаг переключения имеет положение P, N, NSW, R или D.
  • Если сигналов поступает больше одного, это говорит, что датчик или связанные с ним устройства неисправны. В этом случае происходит включение ЕСМ контрольной лампы MIL, а код DTC P0705 сохраняется в памяти системы самодиагностики автомобиля.

Возможные причины возникновения ошибки

Привести к появлению ошибки могут различные ситуации, при которых происходят поломки датчика или других составляющих системы, связанных с ним.

  • Работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе может нарушиться из-за короткого замыкания или обрыва в его электроцепи.
  • Датчик может быть поврежден в результате механического воздействия.
  • Проблемы могут возникнуть в блоке управления двигателем или трансмиссией.

Устранение неисправности в техническом центре

Чтобы устранить ошибку P0705, необходимо следовать проверенному алгоритму.

  • Сначала выполняется компьютерная диагностика состояния узла автомобиля: при этом используется дилерское оборудование.
  • Проверяется состояние и работоспособность электрической сети датчика.
  • Проверяется, в каком положении находится датчик положения паркинга/нейтрали в сборе.
  • После обнаружения причины проводятся все необходимые ремонтные работы. При необходимости заменяется сам датчик или элементы других систем автомобиля.

Для записи на удобное для себя время обращайтесь к менеджерам продаж технических центров по телефону или используйте форму заказа обратного звонка на сайте компании.

Запись на ТО

ОПИСАНИЕ

Датчик положения паркинга/нейтрали (PNP) определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующие сигналы в ECM.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0705 Выполняется одно из следующих условий:
(A) Одновременно включается 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки)

  1. Сигнал на входе P
  2. Сигнал на входе N
  3. Сигнал на входе R
  4. Сигнал на входе D
  5. Сигнал на входе 2
  6. Сигнал на входе L

(B) Одновременно включается 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки)

  1. Сигнал на входе NSW
  2. Сигнал на входе R
  3. Сигнал на входе D
  4. Сигнал на входе 2
  5. Сигнал на входе L

(C) Одновременно выключаются все перечисленные ниже сигналы (логика диагностирования за 2 поездки)*

  1. Сигнал на входе P
  2. Сигнал на входе N
  3. Сигнал на входе NSW
  4. Сигнал на входе R
  5. Сигнал на входе D
  6. Сигнал на входе 2
  7. Сигнал на входе L

(D) Выполняются условия 1 и 2 (логика диагностирования за 2 поездки)
1. Удовлетворяется любое из нижеперечисленных условий
(a) Сигнал на входе NSW включен
(b) Сигнал на входе P включен
(c) Сигнал на входе N включен
(d) Сигнал на входе R включен
2. Удовлетворяется любое из нижеперечисленных условий
(a) Сигнал на входе 3 включен
(b) Сигнал на входе L включен

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения паркинга/нейтрали
  2. Датчик положения паркинга/нейтрали
  3. ECM
УКАЗАНИЕ:
 
*: только для автомобилей с Euro-OBD

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали.
Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.
В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач таким образом, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.
Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (R, D, 3, 2 или L).
При одновременном поступлении более чем 1-го сигнала положения ECM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. При этом ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Автоматическая трансмиссия U140F P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
 
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание данных в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
ПРИМЕЧАНИЕ:
 
Значения, указанные в колонке «Нормальное состояние» приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.
  2. Выключите зажигание.
  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  5. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
  6. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.
     

    Параметр / Устройство Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Neutral Position Switch Signal Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    P или N: ON (ВКЛ)
    Не P или N: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Stop Light Switch Состояние выключателя стоп-сигналов /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ)
    2. Педаль тормоза отпущена: OFF (ВЫКЛ)
    Shift status Команда переключения передачи ECM /
    1st (1-я), 2nd (2-я), 3rd (3-я) или 4th (4-я)
    Положение рычага переключения передач:

    1. L: 1st
    2. 2: 1st или 2nd
    3. 3: 1st, 2nd или 3rd
    4. D: 1st, 2nd, 3rd или 4th
    Shift switch status (R range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    R: ON (ВКЛ)
    Не R: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (P range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    P: ON (ВКЛ)
    Не P: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (N range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    N: ON (ВКЛ)
    Не N: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (D range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    D: ON (ВКЛ)
    Не D: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (3 range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    3: ON (ВКЛ)
    Не 3: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (2 range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    2: ON (ВКЛ)
    Не 2: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (L range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    L: ON (ВКЛ)
    Не L: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Автоматическая трансмиссия U140F P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
 
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание данных в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
ПРИМЕЧАНИЕ:
 
Значения, указанные в колонке «Нормальное состояние» приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.
  2. Выключите зажигание.
  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  5. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
  6. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.
     

    Параметр / Устройство Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Neutral Position Switch Signal Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    P или N: ON (ВКЛ)
    Не P или N: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Stop Light Switch Состояние выключателя стоп-сигналов /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ)
    2. Педаль тормоза отпущена: OFF (ВЫКЛ)
    Shift status Команда переключения передачи ECM /
    1st (1-я), 2nd (2-я), 3rd (3-я) или 4th (4-я)
    Положение рычага переключения передач:

    1. L: 1st
    2. 2: 1st или 2nd
    3. 3: 1st, 2nd или 3rd
    4. D: 1st, 2nd, 3rd или 4th
    Shift switch status (R range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    R: ON (ВКЛ)
    Не R: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (P range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    P: ON (ВКЛ)
    Не P: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (N range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    N: ON (ВКЛ)
    Не N: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (D range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    D: ON (ВКЛ)
    Не D: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (3 range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    3: ON (ВКЛ)
    Не 3: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (2 range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    2: ON (ВКЛ)
    Не 2: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (L range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    L: ON (ВКЛ)
    Не L: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Автоматическая трансмиссия U140F P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

  1. Отсоедините разъем B28 датчика положения паркинга / нейтрали.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    2 (RB) — масса 10-14 В
  NG

ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ECM

 
OK  

ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ECM

 
OK  
 

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ

  1. Отсоедините разъем B28 датчика положения паркинга / нейтрали.

  1. Измерьте сопротивление датчика положения паркинга / нейтрали в каждом из указанных положений рычага переключения передач.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    6 (PL) — 2 (RB) P Менее 1 Ом
    6 (PL) — 2 (RB) Не P 10 кОм или более
    1 (RL) — 2 (RB) R Менее 1 Ом
    1 (RL) — 2 (RB) Не R 10 кОм или более
    9 (NL) — 2 (RB) N Менее 1 Ом
    9 (NL) — 2 (RB) Не N 10 кОм или более
    7 (DL) — 2 (RB) D Менее 1 Ом
    7 (DL) — 2 (RB) Не D 10 кОм или более
    3 (2L) — 2 (RB) 2 Менее 1 Ом
    3 (2L) — 2 (RB) Не 2 10 кОм или более
    8 (LL) — 2 (RB) L Менее 1 Ом
    8 (LL) — 2 (RB) Не L 10 кОм или более
  NG

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ

 
OK  

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ

 
OK  
 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

Автоматическая трансмиссия U140F P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    B32-73 (P) — масса P 10-14 В
    B32-73 (P) — масса Не P Менее 1 В
    B32-53 (R) — масса R 10–14 В*
    B32-53 (R) — масса Не R Менее 1 В
    B32-54 (N) — масса N 10-14 В
    B32-54 (N) — масса Не N Менее 1 В
    B32-56 (D) — масса D или 3 10-14 В
    B32-56 (D) — масса Не D или 3 Менее 1 В
    B32-55 (2) — масса 2 10-14 В
    B32-55 (2) — масса Не 2 Менее 1 В
    B32-74 (L) — масса L 10-14 В
    B32-74 (L) — масса Не L Менее 1 В
    УКАЗАНИЕ:
     
    *: напряжение незначительно падает из-за включения фонаря заднего хода.
  NG

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    B32-73 (P) — масса P 10-14 В
    B32-73 (P) — масса Не P Менее 1 В
    B32-53 (R) — масса R 10–14 В*
    B32-53 (R) — масса Не R Менее 1 В
    B32-54 (N) — масса N 10-14 В
    B32-54 (N) — масса Не N Менее 1 В
    B32-56 (D) — масса D или 3 10-14 В
    B32-56 (D) — масса Не D или 3 Менее 1 В
    B32-55 (2) — масса 2 10-14 В
    B32-55 (2) — масса Не 2 Менее 1 В
    B32-74 (L) — масса L 10-14 В
    B32-74 (L) — масса Не L Менее 1 В
    УКАЗАНИЕ:
     
    *: напряжение незначительно падает из-за включения фонаря заднего хода.
  NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)

  1. Отсоедините разъем E45 датчика.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в каждом из положений рычага переключения передач.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    1 (NSSD) — масса D и 3 10-14 В
    1 (NSSD) — масса Не D и 3 Менее 1 В
  NG  

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)

  1. Отсоедините разъем E45 датчика.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в каждом из положений рычага переключения передач.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    1 (NSSD) — масса D и 3 10-14 В
    1 (NSSD) — масса Не D и 3 Менее 1 В
  NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
 

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ

  1. Отсоедините разъем E45 датчика.

  1. Измерьте сопротивление датчика в каждом из указанных положений рычага переключения передач.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    1 (NSSD) — 2 (AT3) D 10 кОм или более
    1 (NSSD) — 2 (AT3) 3 Менее 1 Ом
  NG  

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ

  1. Отсоедините разъем E45 датчика.

  1. Измерьте сопротивление датчика в каждом из указанных положений рычага переключения передач.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    1 (NSSD) — 2 (AT3) D 10 кОм или более
    1 (NSSD) — 2 (AT3) 3 Менее 1 Ом
  NG

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ

 
OK  
 

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

Автоматическая трансмиссия U140F P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

Автоматическая трансмиссия U140F P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

  1. Отсоедините разъем А12 ЕСМ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    A12-26 (3) — масса 3 10-14 В
    A12-26 (3) — масса Не 3 Менее 1 В
    УКАЗАНИЕ:
     
    *: напряжение незначительно падает из-за включения фонаря заднего хода.
  NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
 

Ошибка P0705 в системе самодиагностики автомобилей марки «Тойота» означает неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL). Появление такого DTC дает владельцу транспортного средства понять, что нарушена работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе либо есть неполадки в жгуте проводов.

При выявлении данной ошибки необходимо как можно быстрее найти точную причину и устранить неисправность. Дело в том, что нормальная работа датчика этого типа позволяет определять, в каком положении находится рычаг переключения передач. Это дает возможность следить за тем, чтобы двигатель работал только тогда, когда рычаг переключения располагается на отметках N или P. Датчик положения паркинга/нейтрали фиксирует, в каком состоянии находится рычаг переключения и сигнализирует об этом ЕСМ. Это обеспечивает безопасность работы силового агрегата.

  • Если поступает один сигнал, это означает, что рычаг переключения имеет положение P, N, NSW, R или D.
  • Если сигналов поступает больше одного, это говорит, что датчик или связанные с ним устройства неисправны. В этом случае происходит включение ЕСМ контрольной лампы MIL, а код DTC P0705 сохраняется в памяти системы самодиагностики автомобиля.

Возможные причины возникновения ошибки

Привести к появлению ошибки могут различные ситуации, при которых происходят поломки датчика или других составляющих системы, связанных с ним.

  • Работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе может нарушиться из-за короткого замыкания или обрыва в его электроцепи.
  • Датчик может быть поврежден в результате механического воздействия.
  • Проблемы могут возникнуть в блоке управления двигателем или трансмиссией.

Устранение неисправности в техническом центре

Чтобы устранить ошибку P0705, необходимо следовать проверенному алгоритму.

  • Сначала выполняется компьютерная диагностика состояния узла автомобиля: при этом используется дилерское оборудование.
  • Проверяется состояние и работоспособность электрической сети датчика.
  • Проверяется, в каком положении находится датчик положения паркинга/нейтрали в сборе.
  • После обнаружения причины проводятся все необходимые ремонтные работы. При необходимости заменяется сам датчик или элементы других систем автомобиля.

Для записи на удобное для себя время обращайтесь к менеджерам продаж технических центров по телефону или используйте форму заказа обратного звонка на сайте компании.

Запись на ТО

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 40.7к. Опубликовано 24.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.

Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0705

Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).

Что означает ошибка P0705

Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.

Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.

Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:

  1. Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
  2. Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
  3. Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).

Причины возникновения ошибки P0705

  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM или TCM
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач

Каковы симптомы ошибки P0705?

  • В некоторых случаях автомобиль может не заводиться. Для безопасности водителя датчик положения селектора АКПП позволит завести автомобиль только в положении “парковка” или “нейтраль”. Данная функция была предусмотрена для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
  • Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0705?

  • Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
  • Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
  • Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
  • Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.

Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости.  При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0705?

  • Данная ошибка является не очень серьезной, однако при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Также при загорании индикатора Check Engine автомобиль может не заводиться.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП и не сможет двигаться со скоростью более 40 миль в час.

Какой ремонт может исправить ошибку P0705?

  • Ремонт закороченной или оборванной цепи датчика положения селектора АКПП
  • Замена неисправного TCM
  • Замена неисправного ECM
  • Замена трансмиссионной жидкости и фильтра
  • Регулировка рычага переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705

Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0705?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностику автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0705 в системе самодиагностики автомобилей марки «Тойота» означает неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL). Появление такого DTC дает владельцу транспортного средства понять, что нарушена работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе либо есть неполадки в жгуте проводов.

При выявлении данной ошибки необходимо как можно быстрее найти точную причину и устранить неисправность. Дело в том, что нормальная работа датчика этого типа позволяет определять, в каком положении находится рычаг переключения передач. Это дает возможность следить за тем, чтобы двигатель работал только тогда, когда рычаг переключения располагается на отметках N или P. Датчик положения паркинга/нейтрали фиксирует, в каком состоянии находится рычаг переключения и сигнализирует об этом ЕСМ. Это обеспечивает безопасность работы силового агрегата.

  • Если поступает один сигнал, это означает, что рычаг переключения имеет положение P, N, NSW, R или D.
  • Если сигналов поступает больше одного, это говорит, что датчик или связанные с ним устройства неисправны. В этом случае происходит включение ЕСМ контрольной лампы MIL, а код DTC P0705 сохраняется в памяти системы самодиагностики автомобиля.

Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.

Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.

Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:

  1. Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
  2. Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
  3. Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).

Устранение неисправности в техническом центре

Чтобы устранить ошибку P0705, необходимо следовать проверенному алгоритму.

  • Сначала выполняется компьютерная диагностика состояния узла автомобиля: при этом используется дилерское оборудование.
  • Проверяется состояние и работоспособность электрической сети датчика.
  • Проверяется, в каком положении находится датчик положения паркинга/нейтрали в сборе.
  • После обнаружения причины проводятся все необходимые ремонтные работы. При необходимости заменяется сам датчик или элементы других систем автомобиля.

Для записи на удобное для себя время обращайтесь к менеджерам продаж технических центров по телефону или используйте форму заказа обратного звонка на сайте компании.

Запись на ТО

Как механик диагностирует ошибку P0705?

  • Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
  • Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
  • Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
  • Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Еще ошибки категории

P0710P0711P0712P0713P0715P0717P0722P0724P0725P0729P0741P0743P0746P0748P0750P0751P0753P0755P0756P0758P0761P0765P0766P0768P0770P0771P0773P0776P0778P0780P0781P0785P0787P0788P0791P0793P0796P0798P0807P0808P0810P0812P0818P0820P0850P0860P0863P0872P0873P0877P0878P0894P0896P0900P0905P0906P0907P0910P0915P0916P0917P0919P0920P0934P0935P0942P0945P0973P0974P0976P0977P0979P0980P0982P0983P0985P0986P0989P0990P0A1FP0A7FP0A80P0A81P0A82P0A84P0A85P0A95P0A97P0A99P0A9AP0A9CP0A9DP0A9EP0AACP0ABFP0AC0P0AC1P0AC2P0AD0P0AD2Смотреть все ошибки →

Связанные обсуждения DTC

  • 2000 Chevy Metro LSI 1.3 L 4 dr почтовый код: P0705.
    2000 Chevy Metro LSI 1.3 L 4 dr почтовый код: P0705. Я заменил нейтральный предохранительный выключатель, также известный как TRS (датчик диапазона передачи), и все еще появляется код: P0705. Какие-либо предложения. Спасибо. Trader1…
  • Mazda Protege LX 1999 года выпуска — P0705
    Я только что купил эту машину, и дилер, у которого я ее купил, далек от хорошей репутации, но у меня плохая репутация, поэтому у меня не было особого выбора. Теперь вот где начинается проблема … Я попросил их заменить сцепление на выходных (в течение 30 дней после покупки), они потеряли шар на том, и clu …
  • P0705 2003 VW Eurovan
    Сразу после того, как трансмиссия была снята / заменена для установки новой гибкой пластины, появилось сообщение CEL-P0705-, относящееся к цепи датчика A диапазона трансмиссии. Механик говорит, что аккумулятор постоянного тока и повторно подключите — сдвиньте несколько раз — и система исправится сама. Это звучит разумно? Кроме того, интересно, является ли это внешним…
  • Toyota rav4 2006 модель p0121, p0123, p0705, p2135
    какая связь с заводным Toyota rav4 2006 модель с кодом неисправности dtc p0121, p0123, p0705, p2135…
  • 2003 ford escape P0705 глохнет от парковки до заднего хода / привода
    мои побеги 2003 года, когда я иду из парка на дорогу или задним ходом, но не все время. двигатель должен быть теплым. не глохнет на высоких холостых оборотах. РХХ был заменен но все еще глохнет. но мой механик говорит, что у меня код неисправности цепи датчика диапазона трансмиссии PO705….
  • Автомобиль Acura TL 2000 P0301 P0706 P0705 P1740
    У меня Acura TL 2000, отображаются коды P1740, P0302, P0301, P0706, P0705, P0300. Я меняю свечи зажигания, и я собирался заменить катушки 1 и 2, но я просто выключаю их, чтобы убедиться, что это проблема; Машина работала хорошо несколько недель, и коды снова появляются. Кто-нибудь знает…
  • 1997 Ecoline Eratic переключения передач P0705
    Я недавно установил новый TRS, отметки выравнивания выравниваются, и двигатель запускается в парке, как и должно. Проблема заключается в резком смещении, как мне проверить TRS, чтобы определить, является ли проблема ЭТОМ, или какие другие тесты я могу сделать, чтобы найти проблему, кроме проверки почтовых терминалов …
  • P1706 / p0705 2000 Хонда Аккорд 2.3 LX
    Я заменил датчик трансмиссии дважды менее чем за два года, и теперь у меня снова есть эти коды. Есть ли у кого-нибудь информация о реальной проблеме, вызывающей эти коды? Я не верю, что эти части часто выходят из строя. Я также получаю код P1381. Кто-нибудь знает …
  • JEEP Cherokee 1997 дает мне коды, P0700 и P0705
    JEEP Cherokee 1997 дал мне коды, P0700 и P0705, там написано о неисправности трансмиссии, и мне было интересно, может ли кто-нибудь пролить немного света на это!…
  • 2002 Honda Accord 3.0L V6 P0401 и P0705 P0706
    O2 Honda Accord 3.0 v6. Новая система рециркуляции отработавших газов и сняли впуск и все тщательно почистили ДВАЖДЫ. Все еще получаю P0401. Что мне не хватает?…

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

При нормальной работоспособности датчик позволяет контролировать положение рычага переключения передач для запуска двигателя только при конкретных позициях через сигнал на ECM. От его функции зависит безопасность работы силового агрегата, поэтому выявление причины и устранение неисправности такого рода должны осуществляться максимально быстро.

datchil-polojenia-selektora.png

Среди вариантов сбоя:

  • поступление одного сигнала значит, что рычаг находится в положении D, R, P, N или NSW;

  • поступление более чем одного – означает неисправность непосредственно датчика или связанных устройств. Тогда за счет ЕСМ включается контрольная лампа MIL, а код ошибки остается в памяти системы самодиагностики транспортного средства.

Причины возникновения

Среди неисправностей, которые могут привести к подобной ошибке, выделяют:

  • обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика;

  • механическое повреждение или деформация устройства;

  • сбои в блоках управления трансмиссией или двигателем.

Методы устранения

Для устранения ошибки P0705 предпринимаются поэтапно следующие шаги согласно алгоритму:

  1. проведение компьютерной диагностики состояния систем и узлов;
  2. контроль состояния и работоспособности электрической цепи;
  3. проверка положения датчика в сборке: паркинг или нейтраль;
  4. проведение необходимых ремонтных работы. Замена непосредственно датчика или элементов других систем.

За счет наличия современного оборудования для диагностики и ремонта все работы осуществляются с минимальными затратами для клиентов. Определить комфортное время для посещения сервиса можно в телефонном формате или через форму обратной связи на сайте.

Like this post? Please share to your friends:
  • Тойота рав 4 ошибка p0138
  • Тойота рав 4 ошибка c1299
  • Тойота рав 4 ошибка c1201
  • Тойота ошибки на все датчики абс
  • Тойота ошибки p1300 p1305 p1310