Toyota rav4 ошибка P0138 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Toyota rav4 ошибка P0138
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Toyota rav4 2012 двигатель 2.0 3gr-fe. Периодически выскакивает ошибка P0138-высокое напряжени банк1 датчик2. Показания ДК2 постоянные 0.035в, при подсосе сразу падают на 0. Ошибка появляется на горячую на трассе!
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Замена датчика состава смеси (типа первого лямбдазонда) либо проверить машинку на отсувствие катализаторов и установленные обманки, некорректно работающие.
Это все, естественно при условии, что вторая лямбда на перегазовках или под нагрузкой, реально показывает богатую смесь.Последний раз редактировалось Nik; 27.10.2015 в 11:38. -
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Первая широкополосная, кат стоит туда не кто не лазил, один хозяин только гарантия кончалась, пробег 56000. Эта ошибка вылазиет только после долгой поездки, может выскочить раз в неделю! Коррекция по первой на холостых +1-2% долгосрочная +8,5%, на оборотах краткосрочная -3%.
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Из-за этого и может быть ошибка, по второй лямбде. Первый датчик, видит бедную смесь.
Причины: Неисправен датчик состава смеси.
:подсос кислорода в районе датчика состава смеси. -
offline
автоэлектрик-диагност, автосервис Bosch
- Регистрация:
- 18.03.2016
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Жодино, Беларусь
Разобрались с проблемой?
Тоже столкнился с подобной. Разница лишь в том, что прописываются две ошибки: P0136 и P0138. Вот перевод текста из Mitchell:P0136 Кислородный датчик (B1S2) — цепь
причина возникновения неисправности: выполняется одно из условий при работе по обратной связи: а) напряжение сигнала не опускается ниже 0,21В б) напряжение сигнала не поднимается выше 0,59В
возможное место неисправности:
— разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
— кислородный датчик (B1S2)
— нагреватель кислородного датчика (B1S2)
— датчик состава смеси (S1)
— утечки в системе выпуска
— клапан EGRP0138 Кислородный датчик (нагреватель) — высокий уровень сигнала
причина возникновения неисправности: выполняется одно из условий при работе по обратной связи а) напряжение сигнала выше 0,59В б) смесь бедная
возможное место неисправности:
— короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
— кислородный датчик (B1S2)
— датчик состава смеси (S1)
— клапан EGR
— электронный блок управленияСам датчик был поменян. Цепь тоже прозванивалась. Дальше тупо менять первый зонд, клапан EGR и ЭБУ? Как то накладно. Может еще кто-нить подскажет какой нибудь хитрый способ проверки. Пробовали осцилографом писать показания сразу с двух. Все OK. Да это и не удивительно, ведь ошибка вылетает спустя 2-3 недели после сброса, после основательного прогрева.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Сами как думаете, уже пол года прошло. Что бы Вам помогли, выкладывайте данные сканера.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.11.2009
- Сообщений:
- 186
- Адрес:
- Белгородская обл
И желательно Freezy по Р0138. Но скорей всего нужна замена широкополосного датчика кислорода.
-
offline
автоэлектрик-диагност, автосервис Bosch
- Регистрация:
- 18.03.2016
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Жодино, Беларусь
Думаю, что разобрались. Бывает, что после решения проблемы народ отписывается. А бывает, что и фотоотчет делают. И я, честно говоря, тоже надеялся на что то подобное
А тут можно конкретнее? Какие именно «данные сканера»? Ошибка появляется непредвиденно, во время движения, спустя пару недель после очистки. Нужны графики обоих лямбда зондов?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
ДК1+ДК2+ топливные кор. +
-
offline
автоэлектрик-диагност, автосервис Bosch
- Регистрация:
- 18.03.2016
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Жодино, Беларусь
Черт, клиент куда то запропостился. Но, как только появится, обязательно сниму все показания. А пока почему то кажется, что глюк по ошибке P0138 связан с цепью нагрева второго датчика, а не с его сигналом. Как то непонятно расшифровывается эта ошибка.
Последний раз редактировалось sae67; 23.03.2016 в 21:07. -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.11.2011
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- Петропавловск-Камчатский
[quote=»sae67;1621246″]Добавлено через 2 минуты
Т.е. Вам кажется, что Mitchell ошибается? Это не так. Неисправность описана буквально.
Добавлено через 5 минут
Не вышло. Жалко, правда? Вам дали очень правильное направление — смотрите данные с обоих датчиков, переднего (AFRS) и заднего (O2-sensor). Особенно к первому присмотритесь.
Последний раз редактировалось 41-й регион; 26.03.2016 в 10:18.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Рано или поздно многие владельцы RAV4 увидят на приборной панели загоревшийся CHECK ENGINE, при проверке вылезет ошибка Р0138, но не стоит бегать в панике и рвать на себе волосы. Что это означает? Стоит ли ехать на станцию? Или отравляться к официальному дилеру? Сейчас все узнаете.
Когда возникает ошибка?
Может быть несколько причин возникновения ошибки:
- Неисправный датчик кислорода
- Поврежденные провода или разъем датчика
- Высокое напряжение в цепи датчика кислорода
- Работа двигателя на перенасыщенной (богатой) смеси
При такой проблеме можно заметить плавающие обороты у автомобиля, повышенный расход топлива. Данный код ошибки указывает на чрезмерно высокое напряжение в цепи второго лямбда-зонда или датчика кислорода, кому как удобнее.
Если ошибка настигла вас в дороге, не стоит сильно переживать, машина будет ехать, но лучше не затягивать с исправлением проблемы. Откладывание исправления такой проблемы может привести к загрязнению свечей зажигания.
Поломка в выхлопной системе тоже может стать причиной выскакивания данной ошибки, такая неисправность уже может сильно навредить автомобилю поломкой цилиндров двигателя. С помощью OBD II вы сможете точно определить код ошибки, и возможно даже сбросить её, но через некоторое время ошибка вылезет вновь.
Как исправить ошибку Р0138?
Самый легкий способ, отправиться к официальному дилеру или на проверенную СТО и пусть там, квалифицированные работники сами ищут неисправность, а вам останется лишь забрать свой автомобиль после ремонта.
Если же вы разбираетесь в устройстве автомобиля, то можете сами устранить неполадки. Лучше начать с проверки целостности проводов и разъемов, нет ли утечки тока, если найдена поломка, то заменяете провода или разъем, и все, проблема решена.
Если все провода и разъемы целые и невредимые, значит ищем проблему дальше. С помощью сканера OBD II можно проверить правильно ли работает датчик, и если проблема в нем, то стоит поменять датчик кислорода.
Еще может помочь очистка топливных форсунок, ну или на крайний случай их замена.
Как вы можете увидеть, это не столь критическая ошибка, требующая вашего внимания прямо здесь и сейчас, но не стоит затягивать с ее исправлением.
Починить сможет практически любой, кто хоть немного разбирается в устройстве автомобиля, но если вы далеки от этого, то на любой СТО вам смогут помочь без каких-то проблем.
Всех с наступившем НГ! 1 января преподнес мне Рав подарок в виде разноцветной гирлянды на приборной панели(((. Все как на этом видео(((
Произошло это у меня на ходу(в движении). Я снял «-» клемму и ошибка сбросилась. Я прокатился вокруг дома — все хорошо. Выехал на трассу 100 км/ч — все хорошо. Съехал в поле включил 4вд — все хорошо. Ну думаю — глюк, ан нет, через 50 км пробега опять выскочила эта же ошибка при трогании со светофора.
Автор видео пишет что ошибка Р 0138. Вот несколько кодов ошибок:
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
Полный размер
Так вот вопрос: 1) если сдох датчик то почему при первоначальном самоконтроле не выдает эту ошибку?
2) у нас сейчас -30 может из за топлива?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Диагностику делаем Techstream. Р0138 Oxygen Sensor High Voltage (B1S2).
Датчик AFS выдаёт на холостых напряжение в районе 3,2 В.
B1S2 сейчас ничего не показывает (нули), как будто обрыв цепи или датчик мёртвый.
Но проводка звонится, 12 В на нагреватель поступает.
Клиент говорит, что чек загорелся после заправки 92 бензином, хотя обычно авто ездило на 95. И что даже заглохло сразу после заправки.
Всем добрый день!
Хочу поделиться своим опытом решения одной проблемы, может кому поможет в будущем.
В один прекрасный день у моего железного коня появился на табло «джеки чан», выскочили 3 значка: понижайка, антизанос и еще что-то уже не помню. Меня это сильно разочаровало, т.к. люблю машину всегда держать в идеальном техническом состоянии. По рекомендации коллег поехал в известный центр на диагностику проблемы, там мне автоэлектрик ставит диагноз, ошибка Р0138 и говорит что необходимо заменить второй лямбда зонд. Зная качество диагностики у нас в стране, тем более на Сахалине, решил съездить на диагностику еще к 2 независимым автоэлектрикам, все вынесли единогласный вердикт — замена кислородного который на глушителе. Покапался в интернете плотненько, ошибка довольно распространненая по всем маркам, но решение не всегда одинаково. В общем доверился и заказал лямбду с японии, месяц ожидания и вот я ее ставлю. Какое было мое удивление что после сброса ошибка, все повторилось буквально через 30 минут. Ну в общем еду я к одному очень рекомендованному специалисту по авто электрике, который занимается у нас в городе ремонтом европейских машин (в основном последние BMV & Mercedes). Выявляется что смесь поступает не обогащенная, поэтому датчик лямбды показывает эту ошибку. Что он делает: 1 день) чистит дроссель, проверяет электрику на повреждение в том числе ЭБУ, не помогло. 2 день) ставит обманку на датчик, не помогло. 3 день) он уверяет меня что дело 100% в забитых катализаторах (пробег 50 тыс), что увыбив их проблема уйдет навсегда. Ну что делать, соглашаюсь, выбивает мне катализаторы. Но радость длилась недолго, через пару часов ошибка вернулась.
В общем плюнул я на него, поехал уже к 4 специалисту, тоже по рекомендации. Оставил машину, парень перезвонил через пару часов сказал что все дело в 1-ой лямде, которая отвечает за смесь. Заказал датчик, поменял сам и проблема ушла.
Так вот господа, надеюсь это будет полезно, вместо потраченных 7800 руб, я потратил несколько десятков тысяч (2-ой датчик, диагностики, обманка, пламегасители вместо катов и т.д.)
Если у Вас появится данная ошибка Р0138, все дело в первом датчике.