Полный размер
Сегодня машина на ходу начала переодически пищать по 3 раза. Похоже на то когда выходишь из заведенной машины с ключами. Ошибок при этом никаких на табло не горело, все работало исправно.
Вечером приехал домой, подключил компьютер, вылезла ошибка B2784. Начал рыться в интернете, накнулся на статью тут на драйве, человек менял также кнопку и заправлял кондей.
Полез на сайт евроавто, кнопка в наличии. Новые не продаются. Заказал, поехал забирать, благо не далеко.
Полный размер
Полный размер
Про замену писать особо нечего. Все просто.
После замены настраивать ничего не пришлось, все заработало, пищаний больше небыло.
Полный размер
Завтра подключу комп, проверю пропала ли ошибка.
Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 276 000 км
Компания:
12 часов назад, AndreyF сказал:
Что значит влез? Для чего тогда вообще создавать форумы? По мне так чтобы знающие люди могли помогать тем кому не хватает знаний, при наличии желания… Никогда не понимал отношения «глумления», сам помогаю на профильном форуме и никого ни разу не упрекнул «мол иди сынок учись»…
Никто над вами не глумится, а наоборот помогли, разве нет? Выложили отличный хелп по вашей теме( его ещё поискать нужно) а если с нуля начинать работать с иммо, то нужно много почитать и изучить и некоторые вопросы отпадут само сабой, а если вы решили мимо ходом разобраться с данной ситуацией, то это не тот случай, хотя если включить логику и проанализировав коды ошибок и воспользоваться хелпом, что выложили, то дальнейшие действия напрашиваются само сабой. Другое дело если бы вы спросили, так — накачки нет, катушку кнопки прозвонил, цепь кнопки до смарт блока прозвонил- куда капать дальше? Если вы не поняли о чем я написал, тогда нужно отдать авто профильному спецу в этом деле, а вам заняться своей работой.
Следующий шаг |
---|
OK |
NG |
ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ – КАТУШКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ)
Отсоедините разъем K60 ЭБУ электронного ключа зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
Ошибки работы кузовных систем B2784 автомобиля Toyota (TYO)
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
Системы безопасности (SRS)
Полный привод (4WS)
С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.
Как понять, что не работает иммобилайзер?
Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:
- на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
- бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
- при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
- не срабатывает стартер;
- стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.
Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:
- аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
- программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.
Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля
Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.
Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.
Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.
Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ
Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.
Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.
Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:
- не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
- не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
- использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
- при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).
Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер
Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.
Чип в ключе иммобилайзера
Использование дополнительного ключа
Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.
При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.
Обход с помощью перемычек
На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:
Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео
Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:
- Отыскать блок иммо в передней панели.
- Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
- Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.
Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.
Установка обходчика
Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:
Схема обходчика иммобилайзера
- Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
- Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.
Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.
Кодовое отключение иммобилайзера
Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:
Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406
- Включить зажигание.
- Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
- Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
- Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
- Повторить п. 3–4 для всех цифр.
- Запустить разблокированный автомобиль.
На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.
Замена блока управления
Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.
Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.
Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера
Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:
Обучающий мастер-ключ с красной меткой
- Сесть в машину и закрыть все двери.
- Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
- Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
- Вытащить мастер-ключ из замка.
- Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
- Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
- Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
- После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
- Вынуть мастер-ключ.
Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.
Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер
В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.
Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?
Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.
Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?
Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.
Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?
Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.
Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?
Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.
Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?
Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.
Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?
Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.
Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?
Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!
Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?
При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.
Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?
Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.
Читайте также:
- Код ошибки p0201 уаз патриот
- Код ошибки р1409 форд транзит
- Субару форестер ошибка р0441
- Уаз патриот горят все лампочки на панели приборов
- Код ошибки 400 на ютубе в магнитоле
Найдена следующая информация по ошибке B2784 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2006-2012) A30:
На русском языке:
Катушка антенны открытая / короткая
На английском языке:
Antenna Coil Open/Short
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2784 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Rav 4:
Неисправный усилитель ключа транспондера. Транспондерный ключ усилитель жгут проводов. Неисправный ключ электронного транспондера в сборе.
Катушка ключа транспондера встроена в усилитель ключа транспондера и принимает сигнал кода ключа от микросхемы транспондера в ключе. Этот сигнал усиливается усилителем, а затем выводится на блок электронного блока управления транспондера.
Перейти к контенту
12 часов назад, AndreyF сказал:
Что значит влез? Для чего тогда вообще создавать форумы? По мне так чтобы знающие люди могли помогать тем кому не хватает знаний, при наличии желания… Никогда не понимал отношения «глумления», сам помогаю на профильном форуме и никого ни разу не упрекнул «мол иди сынок учись»…
Никто над вами не глумится, а наоборот помогли, разве нет? Выложили отличный хелп по вашей теме( его ещё поискать нужно) а если с нуля начинать работать с иммо, то нужно много почитать и изучить и некоторые вопросы отпадут само сабой, а если вы решили мимо ходом разобраться с данной ситуацией, то это не тот случай, хотя если включить логику и проанализировав коды ошибок и воспользоваться хелпом, что выложили, то дальнейшие действия напрашиваются само сабой. Другое дело если бы вы спросили, так — накачки нет, катушку кнопки прозвонил, цепь кнопки до смарт блока прозвонил- куда капать дальше? Если вы не поняли о чем я написал, тогда нужно отдать авто профильному спецу в этом деле, а вам заняться своей работой.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Доброго времени. На машине нет старта. По пред истории не от кого правды не добиться. Как сказали несколько раз садили аккум и прикуривали (все что удалось узнать). Хозяин поставил машину на установку сигнализации. После этого перестала заводиться. Притащили к другим установщикам. Они все вроде как востановили по штатному. Но также нет старта. Позвонили мне приехал. Что имеем: На машине постоянно включено второе зажигание (Т.е. работают дворники, подогрев сидений и т.д.). Ошибки B2799. B2784. При нажатии на кнопку, зажигание включается (панель загорается) Лампа иммо моргает. Пытаемся запускать. Нажимаем тормоз лампа на кнопке загорается зеленым, лампа иммо моргает. Соответственно не запускается.
Главный вопрос? Почему включено второе зажигание? Буду благодарен любой идеи.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Любят установщики » силу » брать со слаботочных цепей.
Изменено 16 мая 2013 пользователем Koroleg
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Раз ИММО моргает значит нет питалова ЕСМ
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Преды все проверил? их там много где… было как-то после установки «неправильной» АКБ
… На машине постоянно включено второе зажигание (Т.е. работают дворники, подогрев сидений и т.д.)… Почему включено второе зажигание? Буду благодарен любой идеи.
вот, изучай (только с нумерацией зажиг не оБшибись ):
PS.pdf
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Раз ИММО моргает значит нет питалова ЕСМ
Очень глубокомысленное замечание. Вы схему ,вообще, смотрели, что управляет лампой «иммо» ? Эту машину можно завести, к примеру Фортином, и лампа будет мигать, тк была заведена в обход BCM и сертификашки .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А разве мы тут обсуждаем как запустить ДВС без сертификата.
И в схемы меня не надо тыкать,индикатор SEC подключен к сертификату
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вот поэтому не надо давать глупые советы. Лампа иммо и питание на ЕСМ никак между собой не связаны. Вы можете вообще ЕСМ отключить и убрать его из машины. Нажмете 1 раз кнопку при валидном ключе и лампа погаснет
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Машину притащили. После осмотра и востонавления проводки машина завелась. Но второе зажигание так и поддерживается ВСМ. Возможно что-то пробито. К сожалению схемы нет. Приму помощь спеца на взаимно выгодных условиях.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Реле IGN-2 стоит во вкладыше монтажника под капотом.Проверьте что на него приходит.
И как отображается параметр состояния в сканере
Вот поэтому не надо давать глупые советы. Лампа иммо и питание на ЕСМ никак между собой не связаны. Вы можете вообще ЕСМ отключить и убрать его из машины. Нажмете 1 раз кнопку при валидном ключе и лампа погаснет
Мне не нужен совет как погасить индикатор
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вам советы никто не дает, просто просят глупости не писать, что бы не вводить в заблуждение и затруднять людям ремонт.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Олег,чел просто спец по Тойотам охеренный видимо,нах ты ему свои наработки распинаешься?Пусть лампу тушит старым добрым методом а не слушает то что уже пройдено давным давно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
На реле IGN-2 под капотом висит только силовой плюс. Больше напряжений не приходит. А на реле IGN-2 в бодике висит всегда управляющий плюс. Соответственно реле включено. Кто управляет этим реле???
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@sondi, я вот вообще не понял поста…
накой я схему выкладывал??? какое ИГН2??? Жопогрейки и дворники от ИГН1 питаются..
ЗЫ. и чего уже сотворили, что оно стало заводиЦо?
Изменено 16 мая 2013 пользователем Гельмут
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Пусть будет IGN-1. Как связать выложенную ключевую схему со схемой смарт.
Для завода ничего не делали. Кроме как разорвали провод (выключили первое зажигание).
Изменено 16 мая 2013 пользователем sondi
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Там кусок схемы для ключа, а второй для управления от бодика. Смотри внимательно на ссылки (*1)
Изменено 16 мая 2013 пользователем Koroleg
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
… Как связать выложенную ключевую схему со схемой смарт…
ну тогда уж вообще… словов нетУ…
внизу на схеме есть сноска *1 и *2- как вы думаете, это про что???
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Понял. Исправлюсь.
Изменено 16 мая 2013 пользователем sondi
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Авто в порядке. В бодик не полез. Спасибо IGN-2, Гельмут и в особенности Koroleg. Тему можно закрывать.
Изменено 16 мая 2013 пользователем sondi
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так всё же IGN-2 не при делах.Сразу никто не ответил.
Пусть каждый останется при своём мнении
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Найдена следующая информация по ошибке B2784 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2006-2012) A30:
На русском языке:
Катушка антенны открытая / короткая
На английском языке:
Antenna Coil Open/Short
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2784 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Rav 4:
Неисправный усилитель ключа транспондера. Транспондерный ключ усилитель жгут проводов. Неисправный ключ электронного транспондера в сборе.
Катушка ключа транспондера встроена в усилитель ключа транспондера и принимает сигнал кода ключа от микросхемы транспондера в ключе. Этот сигнал усиливается усилителем, а затем выводится на блок электронного блока управления транспондера.
Полный размер
Чтение ошибок до замены кнопки
Сегодня машина на ходу начала переодически пищать по 3 раза. Похоже на то когда выходишь из заведенной машины с ключами. Ошибок при этом никаких на табло не горело, все работало исправно.
Вечером приехал домой, подключил компьютер, вылезла ошибка B2784. Начал рыться в интернете, накнулся на статью тут на драйве, человек менял также кнопку и заправлял кондей.
Полез на сайт евроавто, кнопка в наличии. Новые не продаются. Заказал, поехал забирать, благо не далеко.
Полный размер
Каталожный номер кнопки
Полный размер
Отщелкиваем кожаную накладку, крестовой отверткой отворачиваем винт, снимаем пластик с кнопкой. Сама кнопка на защелках. Снимаем разьем, меняем кнопку. Собираем обратно.
Про замену писать особо нечего. Все просто.
После замены настраивать ничего не пришлось, все заработало, пищаний больше небыло.
Полный размер
Решил на обратной дороге потошнить, ловил минимальный расход)
Завтра подключу комп, проверю пропала ли ошибка.
Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 276 000 км
Компания:
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Всем привет. Вообщем ситуация следующая:
Притащили машину так она перестала заводится. Изначально у авто сел аккум, его восстановили, поставили обратно, но машина так и не завелась. Включается зажигание и молчок. При нажатие на кнопку и педаль стоп машина молчит и ничего не делает. Проверил питание на стартере, его там нет, подали отдельно стартер сразу закрутил. Подключил autocom показал 2 одинаковые ошибки А799 но пишет, что они не известные. Посмотрел в интернете, тоже ничего не нашел. Еще заметил что когда выключаешь зажигание и открываешь дверь, должен срабатывать электронный замок на руле, но он не срабатывает и руль остается не заблокированным даже если поставишь машину на охрану. Из опыта знаю что если точно такой же блок выходит из строя на фольцах, то они перестают заводится. Кто встречал такую проблему? Подскажите кто что знает? В этом блоке дело или нет? Номер блока 89998-52-01!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно в промежуточное положение встала защелка на руле. Если это так, то машина не будет запускаться. Защелка должна быть в каком-то из крайних положений — заблокировано или разблокировано. Если защелка не стоит ни в одном из этих положений, придется менять и прописывать модуль блокировки рулевой колонки. Номер такой пробить не смог должен быть какой-то из 45020-42150, 45020-02200 (левый руль)
Изменено 12 февраля 2015 пользователем efiop
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно в промежуточное положение встала защелка на руле. Если это так, то машина не будет запускаться. Защелка должна быть в каком-то из крайних положений — заблокировано или разблокировано. Если защелка не стоит ни в одном из этих положений, придется менять и прописывать модуль блокировки рулевой колонки.
Спасибо. сейчас еще раз продиагностировал выдал ошибку B2799 Engien Immobiliser System.
а по поводу модуля если про положение защелки,то нужно ее разбирать и смотреть. и я так предполагаю что это не ремонта пригодно! если даже получится, то не факт что еще раз не сломается. наверно лучше новый поставить и прописать!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно в промежуточное положение встала защелка на руле. Если это так, то машина не будет запускаться. Защелка должна быть в каком-то из крайних положений — заблокировано или разблокировано. Если защелка не стоит ни в одном из этих положений, придется менять и прописывать модуль блокировки рулевой колонки. Номер такой пробить не смог должен быть какой-то из 45020-42150, 45020-02200 (левый руль)
да левый руль. прям на этом блоке написано:
45020-42-5
89998-52-01
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Защелку надо смотреть в параметрах системы Entry&start(steering lock и steering unlock). Но если вы разберете защелку, то сможете её выставить в крайнее положение, и тогда она возможно заработает. Надежнее её поменять. B2799 это как я понял в блоке двигателя. Попробуйте сделать синхронизацию (пины 13-4).
да левый руль. прям на этом блоке написано:
45020-42-5
89998-52-01
Видимо стоит 45020-42150
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Защелку надо смотреть в параметрах системы Entry&start(steering lock и steering unlock). Но если вы разберете защелку, то сможете её выставить в крайнее положение, и тогда она возможно заработает. Надежнее её поменять. B2799 это как я понял в блоке двигателя. Попробуйте сделать синхронизацию (пины 13-4).
Видимо стоит 45020-42150
я про пины уже где-то натыкался. их нужно замкнуть, включить зажигание и оставить на 30-35 мин? у меня на руках есть дилерский сканер может им можно сделать синхронизацию?
Защелку надо смотреть в параметрах системы Entry&start(steering lock и steering unlock). Но если вы разберете защелку, то сможете её выставить в крайнее положение, и тогда она возможно заработает. Надежнее её поменять. B2799 это как я понял в блоке двигателя. Попробуйте сделать синхронизацию (пины 13-4).
Видимо стоит 45020-42150
подскажите что это означает?
еще ошибки вычитал:
B2288 Steering lock Unlock Waiting Time Over
B2784 Antena coil open/Short
B2786 No response from steering lock ecu
Изменено 12 февраля 2015 пользователем Cmas
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про пины уже где-то натыкался. их нужно замкнуть, включить зажигание и оставить на 30-35 мин? у меня на руках есть дилерский сканер может им можно сделать синхронизацию?
Да, замыкать указанные пины в диагностическом разъеме и оставлять на 40 мин.прибором эту процедуру не сделать.
подскажите что это означает?
Просто стоит блок с данным номером. Если будете менять, то у вас уже есть его номер.
еще ошибки вычитал:
B2288 Steering lock Unlock Waiting Time Over
B2784 Antena coil open/Short
B2786 No response from steering lock ecu
Косвенно говорит о проблеме именно в защелке. Смотрите в параметрах состояние блокировки.
Изменено 12 февраля 2015 пользователем efiop
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да похоже на защелку, но в первую очередь проводку посмотреть на обрыв. Защелку на своей после » наводнения» вычищал,почти два года все ОК.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за советы. В проводке все впорядке. Ошибки и особенно B2786 указывает на поломку блока steering lock и потерю связи между блоком и ECM. Я вечером приеду в бокс и буду его снимать и смотреть. Подмененный я уже нашел. Но его вроде просто не поменяешь! Там либо пробовать его привязать черз дилерский сканер, но тоже мало вероятно, так как у меня б/у либо еепромы перезаписывать. Как все сделаю отпишусь!
Изменено 12 февраля 2015 пользователем Cmas
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, замыкать указанные пины в диагностическом разъеме и оставлять на 40 мин.прибором эту процедуру не сделать. Просто стоит блок с данным номером. Если будете менять, то у вас уже есть его номер. Косвенно говорит о проблеме именно в защелке. Смотрите в параметрах состояние блокировки.
короче ситуация такая, просто поменял блок машина чуть начала схватывать, почти завелась и глохнет и так хоть сколько раз. прошел синхронизацию Steering lock c ECM и машина стала крутить стартером, но заводится! появилось питание на бензонасосе, но сама блокировка руля так и не срабатывает. вскрыл блоки визуально на старом нет ни каких повреждений, заклинившего мотора тоже не наблюдаю. перелил дамп из епрома со старого в новый и машина снова отказалась даже стартером крутить! вернул обратно дампы и снова крутит и не заводит. затем замкнул контакты 13 и 4 в обд2 подождал 40 мин( почти все лампочки на панели моргали) выключил зажигание, попробовал завести, стартер крутит, но не запускается! у кого какие мысли по этому поводу есть? ошибки прочитал, все удалил, но осталась B2799 Engine immobiliser system.
Изменено 12 февраля 2015 пользователем Cmas
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было такое в практике.Просто сутки постоял с АКБ и всё заработало.А сейчас у вас нет СИНХРЫ.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было такое в практике.Просто сутки постоял с АКБ и всё заработало.А сейчас у вас нет СИНХРЫ.
получается ее в ново боке? а как ее можно сделать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.
Потом синхра.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.
Потом синхра.
сразу скажу что с иммо недавно работать начал. как раз машина чтоб учится. если можно то поподробней расскажите пожалуйста? можно через личку!
Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.
Потом синхра.
и еще а разве можно будет заново прописать б/у смарт ключи от тайота?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче ситуация такая, просто поменял блок машина чуть начала схватывать, почти завелась и глохнет и так хоть сколько раз. прошел синхронизацию Steering lock c ECM и машина стала крутить стартером, но заводится! появилось питание на бензонасосе, но сама блокировка руля так и не срабатывает. вскрыл блоки визуально на старом нет ни каких повреждений, заклинившего мотора тоже не наблюдаю. перелил дамп из епрома со старого в новый и машина снова отказалась даже стартером крутить! вернул обратно дампы и снова крутит и не заводит. затем замкнул контакты 13 и 4 в обд2 подождал 40 мин( почти все лампочки на панели моргали) выключил зажигание, попробовал завести, стартер крутит, но не запускается! у кого какие мысли по этому поводу есть? ошибки прочитал, все удалил, но осталась B2799 Engine immobiliser system.
Сделайте запись параметров системы entry&start с выключенным зажиганием и при включении зажигания, и выложите сюда, тогда может будет какая-нибудь помощь.
Если вы делали адаптацию защёлки,то нужно по новой ключи прописать.
Потом синхра.
А зачем при регистрации защелки заново прописывать ключи? Ведь процедура регистрации подразумевает, что ключи уже прописаны.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А затем что у вас в защёлке ничего нет.А пока защёлка не даст команду ВСМ о разблокировке ничего запускаться не будет.Но всё это делается только при чистой защёлке.С Б/У такого фокуса не получится.В сканере есть параметр синхры StEr LoCk и ID.Вот там и надо при поднести метку к кнопке и следовать подсказкам сканера
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, я понял, под пропиской ключей подразумевалось поднесение ключа к кнопке во время регистрации защелки? Так во время этой процедуры с ключами ничего не происходит.
Изменено 13 февраля 2015 пользователем efiop
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё верно,но делается это только при замене защёлки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту процедуру я уже пробовал, но с б/у защелкой, все проходит, но результата нет. Эту процедуру нужно делать только с новой защелкой?или с б/у тоже можно? И почему не получилось завести машину со старым дампом в новой защелке?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только с новой.
С Б/У ничего не получится,её чистить надо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий