Тойота рав 4 низкое давление масла в двигателе ошибка

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

Продолжение моих поисков неисправности, влияющей на падение давления масла в двигателе 2AZ FE.

С чего всё началось:
После прогрева двигателя до рабочей температуры на комбинацию приборов начинало выводиться предупреждение: Низкое давление моторного масла.
Замеры механическим манометром (в датчик давления масла):
На холодный ДВС:
ХХ — 4 бар;
3000 — 4 бар.
На прогретый ДВС:
ХХ — 0,5 бар.;
3000 — 0,5 бар и не реагирует на изменение оборотов.

Итак, второй день поисков.
В эту бессонную ночь я переберал все возможные варианты причины такого падения давления. Штудировал форумы и Ютуб. Прозвонил знакомых мастеров и мотористов. И тут понеслись советы и рекомендации:
— меняй масляный насос — он сел;
— смотри натяжение приводной цепи на насос;
— вкладыши под замену, колено на шлифовку;
— масляные каналы просят вантуса;
— Димексид наше всё;
— сэкономил 600 руб. на фильтр — капиталочка бонусом;
— вытряхивай двигатель;
— есть контрактные движки, могу привезти;
— масло погуще и всё норм;
— откалибруй манометр;
— есть знакомый моторист, вот такой 👍спец;
— прими как данность и раскошеливайся;
— трещина в масляном насосе, у меня такое было;
— форсунка охлаждения открутилась…
По итогу собрав в кучу все симптомы, рекомендации и советы, у меня в голове образовался ни то, что винегрет… Свалка, каша 🤪!

Стоп!

Сколько специалистов, столько и мнений, безусловно подкрепленных их драгоценным опытом. Но дело в том, что зачастую их опыт не коррелируется с теми вводными, которые в моменте имею я. А я имею одну из самых очевидно отличающихся вводных — я приобрел оригинальный тойотовский фильтр дешевле рынка на 70%. Факт. Очевидно, что может быть дело и в нём. Да и рафоводцы в комментах писали, начни с него. Но пытливый ум и автомобильное образование всё равно искали более сложные пути решения проблемы. Я заварил чай в ночи и пошёл «курить» мурзилку.

Один из «рекомендателей» посоветовал залезть на сайт «контрафакта. нет» и проверить на «контрофактность» масляный фильтр, приобретенный мной по дешёвке. О том, что есть сомнения я писал в предыдущем блоге. Залез, на сайт, посмотрел. Достал второй купленный — для сравнения. Ну да, на сайте красивые картинки фильтров в распиленном состоянии, по которым явно видны различия. Сравнил упаковки (у меня она осталась) — либо качественная подделка, либо оригинал.
Ну думаю- надо пилить старый снятый фильтр, благо он там (на СТО) рядом с машиной был аккуратно положен. Незамедлительно пишу своему мастеру в «мессенджер»: «В первую очередь пили старый фильтр, посмотрим конструкцию внутренностей и примем дальнейшее решение».
Это было в ночи, сообщение мастер прочитал ессно только с утра.
Днём долгожданный месендж от мастера пришёл в виде фото. На фото не понятна конструкция распиленног фильтра. Но отчетливо были видны продукты смыва лаковых отложений и кокса на фильтрующей бумаге. На 1/3 всё было в вязком гуталине.
Картина начала прояснятся. Для пущей уверенности, я на обеде поехал в сервис чтобы узреть все это воочию.
Да, фильтр, тот что я купил- подделка. Конструктив моего фильтра отличается от того, что представлен на сайте выявителей контрофакта. Всё ямно- подделка Следовательно и работал он (фильтр) не так, как задумывали последователи великого Тойоды.

Немного отступлю от темы. Я имею высшее образование по специальности Автомобили и автомобильное хозяйство. Проработал в легковом сервисе 5 лет, начиная от механика и заканчивая руководителем клиентской службы в одном из крупных дилерских центров. Возглавлял отдел гарантии. Возглавлял грузовой дилерский центр VOLVO в Новгородской области и в Шушарах. Это всё к тому, что у меня сложился определённый инженерный склад ума в околоавтомобильной индустрии.

Итак, всё понятно. Сопоставив все известные только мне вводные, вырисовывается следующая картина:
— автомобиль б/у, я недавно им владею, какое качество масло было до меня не известно;
— судя по состоянию «надподдонного» пространства (под крышкой картера) — лаковые отложения имели место быть (но не гуталин, что радует);
— при эксплуатации я заливал (две замены) только качественное, неподдельное, моторное масло, которое имеет очень хорошие моющие свойства. (Почему качественное, потому что в силу своих наработанных связей приобретаю масло через дистрибьюторов качественного масла и проверенных продавцов);
— я однозначно промахнулся, когда поставил дешевый «псевдооригинальный фильтр».

Вывод: После перехода на нормальное масло, масло начало смывать отложения. Отложения начали накапливаться в масляном фильтре. Т.к. фильтр неоригинальный, пропускная способность его фильтрующего элемента не соответствует нормативам и он быстро забился. Редукционный клапан в фильтре не сработал, либо срабатывал по какому то контрафактному алгоритму;
— это начало приводить к падению давления масла в маслянной магистрали после фильтра.
— масляная магистраль до фильтра испытывает избыточное давление и в маслонасосе срабатывает редукционный клапан на сброс избытка масла в картер.
— Датчик видит, что там какая-то херня и естественно сигнализирует мне.

Решение: моем поддон картера и всё, что видим рядом. Сушим и ставим поддон на герметик. Вкручиваем нормальный неоригинальный маслянный фильтр (KS, в его качестве уверен, т.к на это раз взял не в двораом магазине, а у нормальных ребят, которые следят за качеством реализуемой продукции). Заливаем качественное масло, опять же с моющими свойствами. Замеряем давление манометром и радуемся…

Или нет…

Это я всё озвучиваю своему мастеру и оставляю его с моим авто на едине.

Вечером звонок от мастера:
«Давление по манометру на прогретом моторе:
ХХ — 1,5
3000 -5,5″

ЧиТД

Уравнение решено.

Ответ: банальная экономия на фильтре в 600 руб. может в легкую привести к необратимым последствиям в виде масляного голодания и всего того винегрета, который озвучил выше.

Совет: ребята, будьте осторожны, оригинальные детали, в частности масляные фильта зарубежного производства, на нашем рынке закончились. Это факт. Дилерская сеть Тойота реализует остатки оригинальных запчастей только в том случае, если ты их меняешь на их сервисе. Тоже факт. Оооочень много контрафакта. Будьте бдительны и ставьте под сомнение каждую покупку и сверяйтесь с выше указанным сайтом.

Ура! Давление у авто и у меня пришло в норму)))

П.С. мастер мне ещё рекомендовал помыть двигатель промывочным маслом или добавить моющих присадок. Но я отказался. Промывочные масла высокощелочные, и такая шоковая теропия в двигателе приведет к черезмерному (повышенному) отслоению лаков в системе смазки. А здесь есть шанс забить масляные каналы и, как следствие, масляное голодание, износ и т.п. Решил, что буду почаще менять масло, и постепенно, плавно, без резких движений отмою двигатель.

П. С. П. С. Не было бы счастья, да несчастье помогло. В моём случае, если бы фильтр стоял оригинальный (ну или качественный), на нём бы через 3000 км после замены масла (в моём случае) сработал бы редукционный клапан. И вся та отмытая чача ещё бы 7000 км циркулировала бы по системе смазки. А здесь могли бы быть совершенно другие последствия.

Бдительность и дело случая)))

Всем успехов!

Это мой первый опыт в качестве блогера- не судите строго)))

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

Toyota

RAV4

2 generation [2000 — 2003]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1414)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)

2 generation [2000 - 2003]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

0
голосов

Инструмент:

  • Набор гаечных ключей
  • Ветошь
  • Изолента

Детали и расходники:

  • Моторное масло
  • Нужные провода для электрооборудования
  • Датчик давления масла
  • Вкладыши двигателя
  • Масляный насос
  • Аэрозольная смазка WD-40

Примечания:

Если двигатель работает при низком давлении масла, нужно срочно найти причину снижения давления в системе смазки, чтобы предотвратить последующий выход двигателя из строя.

1. Проверьте уровень масла в двигателе. Если масла на щупе ниже отметки MIN, долейте его, как описано здесь.

2. Посмотрите на тахометре число оборотов в минуту в режиме холостого хода и сравните ее с значением, указанным в руководстве. Если оно ниже, проведите корректировку минимальной частоты вращения коленвала на холостом ходу с помощью регулятора частоты вращения. Возможно, проблема в разъеме. Если проблема осталась – снимите регулятор и промойте в нем клапан холостого хода с помощью WD-40. Потом вытрите ветошью прокладку регулятора насухо и установите регулятор на место.

Регулятор холостого хода двигателя Toyota RAV4

3. Возможно, случилось короткое замыкание в электрических цепях. Поэтому, проверьте провода на предмет порезов и трещин в изоляции. Неисправные провода замените или же проведите изоляцию с помощью изоленты.

Поврежденная изоляция провода в Toyota RAV4

4. Затем посмотрите на контакты датчика давления масла. Если они исправны, а проблема низкого давления масла остается – замените датчик на новый.

Месторасположение датчика давления масла в двигателе Toyota RAV4

5. Последним делом нужно проверить, не изношены ли подшипники скольжения двигателя и масляный насос. Для этого, обратитесь к специалистам в сервисный центр. В случае необходимости, замените вкладыши или масляный насос двигателя.

Отработавшие свой ресурс вкладыши коленвала двигателя Toyota RAV4

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

favorite
0

print

share

bookmark_border

Обновлено: 10.06.2023

Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.

Проверка давления масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура — 90 °С).

2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.

3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.

4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уп-лотнительное кольцо.

5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.

7. Остановите двигатель.

8. Выверните манометр.

9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:

1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.

Таблица 5.2 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Давление масла при температуре +80 °С, бар

Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:

1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.

2. Снимите кожух вентилятора.

3. Пробка отверстия для измерения давления расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.3.

Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Давление масла при температуре +80 °С, бар

Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н-м.

Контрольная лампа аварийного давления масла

Контрольная лампа давления масла загорается прежде всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.

Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал, на который всегда следует обращать внимание.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла

1. Если после быстрого движения по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.

Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно

2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.

3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных повреждений двигателя.

При запуске двигателя долго (5-10 минут) горит индикатор низкого давления масла. Затем пропадает. Проблема проявилась после наступления морозов (-10C. -20C). Если двигатель прогреть, затем заглушить и через непродолжительный промежуток времени завести заново, то лампочка не загорается. Уровень масла в норме.

В чем может быть проблема?

StanislavRAV @ 18.12.2012, 11:23
Добрый день!

При запуске двигателя долго (5-10 минут) горит индикатор низкого давления масла. Затем пропадает. Проблема проявилась после наступления морозов (-10C. -20C). Если двигатель прогреть, затем заглушить и через непродолжительный промежуток времени завести заново, то лампочка не загорается. Уровень масла в норме.

В чем может быть проблема?

При вхождении в крутой поворот, особенно на спусках, загорается лампа давления масла. Правда не всегда так.
Вышел с поворота, не горит. Приехал к мастерам, что масло меняли, достал щуп, все в норме, уровень окей!
На форуме посоветовали снять поддон двигателя и посмотрел сетку маслоприемника. Пока не пробовал, изменения написать не могу.

StanislavRAV @ 18.12.2012, 13:00
Точно марку не знаю, это моя первая зима с этим авто. Масло менял предыдущий владелец. Вроде 5W40.

Начните с замены масла.
Залейте нормальное 0w40 (например Мобил) и посмотрите на результат.

StanislavRAV @ 18.12.2012, 13:00
Точно марку не знаю, это моя первая зима с этим авто. Масло менял предыдущий владелец. Вроде 5W40.

При покупке машины надо исходить из аксиомы: продавец всегда врёт.
Масло + фильтр поменять на качественные, из проверенного магазина. Если не поможет — снимать поддон, смотреть маслоприемник.
Морозы-то какие у вас? масло 5w расчитано на морозы не ниже -25С.

да херли масло менять если движёк без масла поработал 10 мин. так ещё небось и не один раз! там уже шатунные вкладыши задраны .

Еще раз проверил уровень масла, ровно по середине между low и full.
Попробовал завезти. завелась без проблем, при этом масленка не загорелась.
Минуты через 3 масленка стала гореть.
После прогрева потухла.
Завел еще раз уже прогретую машину, все ок.
Пришел к выводу, что на морозе (-16С) глючит датчик низкого давления масла.
Забил.

Однозначно проверь сетку маслоприемника. Частая болезнь зимой, когда забивается сетка маслоприемника. По крайней мере на других авто, сам сталкивался. Проверить недолго, а двигатель запороть легко.

StanislavRAV @ 18.12.2012, 22:54
Еще раз проверил уровень масла, ровно по середине между low и full.
Попробовал завезти. завелась без проблем, при этом масленка не загорелась.
Минуты через 3 масленка стала гореть.
После прогрева потухла.
Завел еще раз уже прогретую машину, все ок.
Пришел к выводу, что на морозе (-16С) глючит датчик низкого давления масла.
Забил.

Выверни масляный датчик (купи в магазине манометр-стоит 500 руб. В крути вместо датчика и всё увидишь.) Есть давление Какое и когда.

Привет, тоже самое было, сначало поменял фильтр масла- не помогло, поехал в сервис, померили давление — 4 на холостом.
Сказали, что датчик врёт, купил его, но так и не поменял, индикатор давления масла перестал гореть, наверное в сервисе когда снимали датчик
контакт почистили. Теперь виду наблюдение.

StanislavRAV @ 18.12.2012, 13:00
Точно марку не знаю, это моя первая зима с этим авто. Масло менял предыдущий владелец. Вроде 5W40.

При покупке продаван, если он не честный человек (редиска), мог специально налить масло с высокой въязкостью, чтобы давление «поднять», а вот и зима, да уже 7000км проехали, а мануал при «тяжёлых» условиях эксплуатации (плохие дороги, 4ВД, пробки, частые заводки и прогревы, езда на повышенных оборотах с малой скоростью, пыльные дороги и т.д. и т. п.) рекомендует менять масло в ДВС, в два раза чаще. То есть если обычные масла Ч/З 5000 тык. А вы даже после покупки не меняли, знакомый продаван. или нас-ть на ДВС и АВТО, если денег много то можно, а так чем раньше выявиться прична, то раньше и устраниться, и всем будет Хорошо.

Приветствую. Проблема — низкое давление масла в двигателе рав 4

При обычной эксплуатации проблем не возникает. Уровень масла на щупе между нижней и верхней отметок (где-то чуть меньше середины). Заметил, что при съезде на обочину вниз (как и при выезде) загорается и тут же гаснет предупреждение на дисплее «Низкое давление масла в двигателе». Почему? Естественно, что автомобиль отклоняется от горизонтали и масло соответственно «переливается» в сторону наклона, тогда какой должен быть уровень на щупе?
Заправочный объем на моем движке — 4 л, после замены оставили на доливку около 0,5.

Дентальными добрый. Тоже эта же самая проблема — низкое давление масла в двигателе рав 4. То есть у тебя не единичный случай. У меня подземный гараж-заезд в него с очень большим уклоном- спускаясь и поднимаясь из него лампа не реогирует на изменение уровня(не моргает) А вот масла в мотор входит 4 литра а на щупе один сантиметр не достаёт до верхнеё риски. Как вариант-щуп у вас Не родной(длиннее).

Масло долил, подозреваю что предупреждение о низком давлении в двигателе выскочило , когда вылазил с обочины, недодал газку и заглох. У меня РАВ4 и механика,. если это важно.

Низкое давление масла в двигателе рав 4 — это одна из жатых проблем. Но это решается. Долей масло до верхней метки, у меня на 2-х литровый движок по мануалу идет 4,2 л. масла, при замене залил 4 л.(т.к. канистры обычно идут 4-х литровые.), на щупе как раз около сантиметра не хватило до верхней отметки, долил потом 200 двести грамм и уровень масла стал по верхней метке, так что вариант с неродным щупом отпадает.

у меня тоже механика (май 2011г.) и похожая ситуация. Тоже проблема с низким давление масла рав 4
Глохнет и пишет что недостаточное давление масла(уровень масла проверяли, все в норме), когда пытаешься преодолеть какое либо серьёзное препятствие.
Недавно въехали в хороший такой сугроб с колеёй, можно было вполне спокойно выехать «в раскачку», но. мой рафик отказался на отрез!(
Натыкаясь на снежное препятствие колесами он просто глох, ну и пришлось откапывать. смех(( там на любой Ниве, просто газанув туда-сюда, можно было выехать, а мы рафик откапывали(((
В сервис центре не поверили.
Вот я и думаю, что же это за «бесплатная опция» такая?))
Кто что предполагает/посоветует?

postmin @ 19.1.2012, 13:49
у меня тоже механика (май 2011г.) и похожая ситуация.
Глохнет и пишет что недостаточное давление масла(уровень масла проверяли, все в норме), когда пытаешься преодолеть какое либо серьёзное препятствие.
Недавно въехали в хороший такой сугроб с колеёй, можно было вполне спокойно выехать «в раскачку», но. мой рафик отказался на отрез!(
Натыкаясь на снежное препятствие колесами он просто глох, ну и пришлось откапывать. смех(( там на любой Ниве, просто газанув туда-сюда, можно было выехать, а мы рафик откапывали(((
В сервис центре не поверили.
Вот я и думаю, что же это за «бесплатная опция» такая?))
Кто что предполагает/посоветует?

Ну так система антибукс похоже вас отдёргивает. Вы её отключите и вперёд. Только Нивы всё равно не получится.

Попробуйте померится щупами (чл. ми) с другим равчиком. Может действительно щуп длиннее.
А вообще тема настораживает! Закрадывается мысль о масляном голодании движка на малых оборотах!
А те у кого варик — так они при 60 км в час едут на 1000 об в мин., а 100 км при 1800.
как-то нужно обмозговать.

Британец80 @ 19.1.2012, 12:58
Ну так система антибукс похоже вас отдёргивает. Вы её отключите и вперёд. Только Нивы всё равно не получится.

Спасибо. Будем пробовать.

postmin @ 19.1.2012, 16:49
у меня тоже механика (май 2011г.) и похожая ситуация.
Глохнет и пишет что недостаточное давление масла(уровень масла проверяли, все в норме), когда пытаешься преодолеть какое либо серьёзное препятствие.
Недавно въехали в хороший такой сугроб с колеёй, можно было вполне спокойно выехать «в раскачку», но. мой рафик отказался на отрез!(
Натыкаясь на снежное препятствие колесами он просто глох, ну и пришлось откапывать. смех(( там на любой Ниве, просто газанув туда-сюда, можно было выехать, а мы рафик откапывали(((
В сервис центре не поверили.
Вот я и думаю, что же это за «бесплатная опция» такая?))
Кто что предполагает/посоветует?

Defender

Низкое давление масла в двигателе рав 4 — это одна из жатых проблем. Но это решается. Долей масло до верхней метки, у меня на 2-х литровый движок по мануалу идет 4,2 л. масла, при замене залил 4 л.(т.к. канистры обычно идут 4-х литровые.), на щупе как раз около сантиметра не хватило до верхней отметки, долил потом 200 двести грамм и уровень масла стал по верхней метке, так что вариант с неродным щупом отпадает.

postmin

у меня тоже механика (май 2011г.) и похожая ситуация. Тоже проблема с низким давление масла рав 4
Глохнет и пишет что недостаточное давление масла(уровень масла проверяли, все в норме), когда пытаешься преодолеть какое либо серьёзное препятствие.
Недавно въехали в хороший такой сугроб с колеёй, можно было вполне спокойно выехать «в раскачку», но. мой рафик отказался на отрез!(
Натыкаясь на снежное препятствие колесами он просто глох, ну и пришлось откапывать. смех(( там на любой Ниве, просто газанув туда-сюда, можно было выехать, а мы рафик откапывали(((
В сервис центре не поверили.
Вот я и думаю, что же это за «бесплатная опция» такая?))
Кто что предполагает/посоветует?

Британец80

Старожил

krot-tt

Активный пользователь

Попробуйте померится щупами (чл. ми) с другим равчиком. Может действительно щуп длиннее.
А вообще тема настораживает! Закрадывается мысль о масляном голодании движка на малых оборотах!
А те у кого варик — так они при 60 км в час едут на 1000 об в мин., а 100 км при 1800.
как-то нужно обмозговать.

3.8 Упало давление масла Toyota Rav4

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе (поз. 18 на рис. 1.12). Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе – дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель – нет ли на нем свежих подтеков масла?

3.8 Упало давление масла Toyota Rav4

2. Загляните под переднюю часть автомобиля – не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи?

Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

3.8 Упало давление масла Toyota Rav4

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

3.8 Упало давление масла Toyota Rav4

При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из горловины пластиковой бутылки.

3.8 Упало давление масла Toyota Rav4

Не пытайтесь доехать до гаража – двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

Читайте также:

      

  • Ящик вместо запаски нива
  •   

  • Когда менять шрус на логане
  •   

  • Вася диагност сброс сервисных интервалов ауди
  •   

  • Ниссан альмера классик скрипит педаль сцепления
  •   

  • Хендай солярис стучат гидрокомпенсаторы

3.8 Упало давление масла

3.8. Упало давление масла

3.8 Упало давление масла Toyota Rav4

Рис. 1.12. Комбинация приборов

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе (поз. 18 на рис. 1.12). Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе – дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель – нет ли на нем свежих подтеков масла?

3.8 Упало давление масла Toyota Rav4

2. Загляните под переднюю часть автомобиля – не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи?

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

3.8 Упало давление масла Toyota Rav4

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

3.8 Упало давление масла Toyota Rav4

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками «MIN» и «MAX».

5. Если уровень масла ниже метки «MIN», долейте масло до нормы.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из горловины пластиковой бутылки.

3.8 Упало давление масла Toyota Rav4

6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см3) и увеличивается с ростом оборотов, неисправен датчик или его электрическая цепь. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), требуется диагностика и ремонт двигателя (см. разд. 4 «Двигатель»).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не пытайтесь доехать до гаража – двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

Фото

14.08.2017, 17:20

Санкт-Петербург

День добрый, кто подскажет есть ли контрольная лампочка (маслёнка) на панели приборов на полной комплектации, почитал форумы кто, что пишет, официалы тоже руками разводят, у меня не загорается при нажатии старт/стоп, как же тогда давление масла контролировать?

Фото

14.08.2017, 22:40


Чебоксары

Завтра посмотрю и отпишусь. Че то я тоже не смотрел. Интересный вопрос.

Фото

15.08.2017, 09:17


Боготол

есть лейка на щитке приборов.и она светится при вкл зажигания.

Фото

15.08.2017, 09:26


Санкт-Петербург

у Вас пожарный, я смотрю другая модификация, может поэтому и есть
у Вас Sasha2556 такая же модификация, мне интересно нашли ли Вы лейку?

Фото

15.08.2017, 13:32


Боготол

а чем отличается щиток приборов 4вд от 2 вд.и всё таки я уверен что лейка есть на твоей модели.самый простой способ это проверить фонариком посвети на щиток где располагаются все лампочки индикаторы и будет видно леечка .всё просто.фонарик поближе .

Фото

16.08.2017, 10:35


Сочи

Лампочки на РАВ 4 -3 нет. Можете не искать. В случае низкого давления будет надпись на экранчике.

2


Фото

16.08.2017, 18:22


Братск

Сделать диагностику скрепкой путем замыкания двух пинов в разъеме OBD2 ТС-13 и CG-4, заморгают все рабочие лампочки (круиз, маслёнка, движок и падушки)
16 15 14 13 12 11 10 9
__________________
/
|____________________|
8 7 6 5 4 3 2 1

Фото

16.08.2017, 18:24


Братск

рисовал же норм, вот кабуча!

Фото

16.08.2017, 18:25


Братск

тут видео https://www.drive2.ru/l/480537159946731555/

Фото

31.08.2017, 14:38


Санкт-Петербург

Добрый день Александр_7303 у вас модель другая, правильно пишет Дмитрий Данилович искать у нас лампочку нет смысла её нет как и чем не свети

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Like this post? Please share to your friends:
  • Тойота рав 4 код ошибки р1135
  • Тойота рав 4 ошибка р1604 тойота
  • Тойота рав 4 код ошибки 1750
  • Тойота рав 4 ошибка р1305
  • Тойота рав 4 как обнулить ошибки