Тойота рав 4 код ошибки р1135

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Всем доброго времени суток, друзья!)

Недавно во время движения загорелся чек, бортовой сразу озвучил ошибку №1135, что расшифровывается как «Нагревательный элемент датчика A/F- неисправность электрической цепи (ряд цилиндров 1 датчик 1)- он же первый датчик состава рабочей смеси. В наших машинах он находится в выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором справа, если стоять к авто лицом. После появления ошибки еще раз удостоверился в ней и в отсутствии других неисправностей при помощи сканера. Попытался стереть- через пару секунд снова загорелась. Для начала решил проверить фишки и провода на предмет коротыша- проверка показала что все в норме и действительно накрылся нагревательный элемент. В принципе, это не страшно, на поведении авто это в общем никак не сказывается, потому что непосредственно сам датчик работает исправно, но я был бы не я, если бы сразу не починил даже такую мелкую поломку (в моей машине всё всегда должно быть гуд). Был заказан новый датчик- его номер на фото если кому пригодится. Пока шел датчик, приобрел головку для «кислородников», и еще одну полезную приблуду, которую советую приобрести всем- состав в виде аэрозоля, позволяющего существенно снижать температуру обрабатываемой детали (в инструкции указано до -50 градусов Цельсия). Такой аэрозоль использовал с товарищем когда пытались выкрутить раздутый от стрельбы чок из ствола турецкого ружья- никак не получалось, но после примерно 10-секундной обработки этим составом чока, он, покрывшись инеем, все-таки выкрутился. Вот и с датчиком такое же дело, резьбовое соединение после остывания коллектора остывает и сжимается, соответственно при прогреве двигателя (и соответственно коллектора), и последующем охлаждении самого датчика, он должен легче выкрутиться (это подтвердилось). Далее, процедура замены проста. Единственное что могу посоветовать- касаемо именно этого датчика из-за его расположения- для удобства замены лучше снять экран выпускного коллектора. Прогрел двигатель пару минут, заглушил, снял фишку старого датчика, обработал в основании гайки датчика сверху указанным составом, открутил (практически сразу, хотя этот датчик никогда за 13 лет не менялся), поставил новый, затянул и…все.) Кстати, только оригинальные датчики такого типа идут сразу с антипригарной смазкой. Кто ставит неоригинал, лучше смажьте резьбу смазкой.) Ну а дальше- подключение сканера, проверка, стирание ошибки, круг по городу для того чтобы удостовериться в исправности и теперь все гуд.)

Всем удачи!)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Всем доброго времени суток, друзья!)

Недавно во время движения загорелся чек, бортовой сразу озвучил ошибку №1135, что расшифровывается как «Нагревательный элемент датчика A/F- неисправность электрической цепи (ряд цилиндров 1 датчик 1)- он же первый датчик состава рабочей смеси. В наших машинах он находится в выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором справа, если стоять к авто лицом. После появления ошибки еще раз удостоверился в ней и в отсутствии других неисправностей при помощи сканера. Попытался стереть- через пару секунд снова загорелась. Для начала решил проверить фишки и провода на предмет коротыша- проверка показала что все в норме и действительно накрылся нагревательный элемент. В принципе, это не страшно, на поведении авто это в общем никак не сказывается, потому что непосредственно сам датчик работает исправно, но я был бы не я, если бы сразу не починил даже такую мелкую поломку (в моей машине всё всегда должно быть гуд). Был заказан новый датчик- его номер на фото если кому пригодится. Пока шел датчик, приобрел головку для «кислородников», и еще одну полезную приблуду, которую советую приобрести всем- состав в виде аэрозоля, позволяющего существенно снижать температуру обрабатываемой детали (в инструкции указано до -50 градусов Цельсия). Такой аэрозоль использовал с товарищем когда пытались выкрутить раздутый от стрельбы чок из ствола турецкого ружья- никак не получалось, но после примерно 10-секундной обработки этим составом чока, он, покрывшись инеем, все-таки выкрутился. Вот и с датчиком такое же дело, резьбовое соединение после остывания коллектора остывает и сжимается, соответственно при прогреве двигателя (и соответственно коллектора), и последующем охлаждении самого датчика, он должен легче выкрутиться (это подтвердилось). Далее, процедура замены проста. Единственное что могу посоветовать- касаемо именно этого датчика из-за его расположения- для удобства замены лучше снять экран выпускного коллектора. Прогрел двигатель пару минут, заглушил, снял фишку старого датчика, обработал в основании гайки датчика сверху указанным составом, открутил (практически сразу, хотя этот датчик никогда за 13 лет не менялся), поставил новый, затянул и…все.) Кстати, только оригинальные датчики такого типа идут сразу с антипригарной смазкой. Кто ставит неоригинал, лучше смажьте резьбу смазкой.) Ну а дальше- подключение сканера, проверка, стирание ошибки, круг по городу для того чтобы удостовериться в исправности и теперь все гуд.)

Всем удачи!)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

  1. 10.05.2011 13:37

    #1

    Двигатель 2AZ-FE, код ошибки P1135

    Добрый день!
    Нужен совет, помощь, консультация…
    В Новокузнецке последние три недели были проблемы с бензином, большие очереди и тд. Вообщем почистил «дросель», после были большие обороты, скинул клемы, все пришло в норму. В пятницу заправил 50 литров и залил банку для «очистки инжектора» (маде ин сша, продается везде). В субботу еще делал промывку двигателя и замену масла ( промывал в связи с переходом на масло другой марки)
    Загорелся сегодня «чек», сканер выдал ошибку Р1135. Ошибка не убирается и горит. Я так понимаю это датчик — то ли вышел из строя, толи еще что, предохранители все целы, изменений в работе двигателя не наблюдается.
    Подскажите в чем проблема, стоит ли менять датчик или подождать пока не искатаю весь бенз, может проблема в нем и в очистке инжектора?
    Вообщем нужен совет…


  2. 10.05.2011 15:52

    #2

    Всмысле, кислородник наелся?

    Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.


  3. 10.05.2011 17:23

    #3

    P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1) Что-то с нагревателем датчика состава смеси.

    Я не диагност я только учусь.


  4. 10.05.2011 17:36

    #4


  5. 10.05.2011 18:11

    #5

    если координальных изменений в работе машины нет, то скорее всего сгорела нить обогрева датчика. Надо менять но ездить можно.

    Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.


  6. 10.05.2011 18:13

    #6

    Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.


  7. 10.05.2011 18:16

    #7

    Координальных изменений нет, пробег 150 000…?Менять нить? — подробнее, если можно..)


  8. 10.05.2011 18:22

    #8

    Менять датчик, это нормальное явление при таком пробеге, просто пришло время, у меня пару лет назад на 2AZ камри при 80 т.км вышел из строя кислородник по точно такими же причинам с теми же симптомами, вот только код ошибки уже не вспомню. В датчике стоит обогрев, пока не поднимется, до рекомендуемой, температура он его подогревает, вроде так…

    Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.


  9. 10.05.2011 18:25

    #9

    Ясно…А датчик какой менять? Который первый, сверху?


  10. 10.05.2011 18:28

    #10

    Сообщение от GASCHE
    Посмотреть сообщение

    P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1) Что-то с нагревателем датчика состава смеси.

    судя по этой информации да.

    Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.


  11. 10.05.2011 18:31

    #11

    датчик оригинальный стоит в районе 2500-3000р., поменяешь, скинь клемму акб ненадолго и ошибка должна пропасть.

    Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.


  12. 10.05.2011 18:34

    #12

    Ясно..спасибо..завтра закажу датчик…только у нас цена в среднем 3500 на него..))


  13. 10.05.2011 18:51

    #13

    То есть вот этот — на рис под номером -1, а если окажется что это второй? ( на рис под номером — 2) ))

    Последний раз редактировалось Exciter; 10.05.2011 в 18:54.

    Toyota Camry` V6


  14. 10.05.2011 19:00

    #14

    I G O R' вне форума


    1- это есть a/f Sensor
    2- это Oxygen sensor
    если ошибка говорит P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1)
    то менять надо первый. Датчики эти не взаимозаменяемые!
    Поменял у себя его тоже пробег 108, комп диагностика показала что он почти не реагирует…. покупал со скидкой у нас 3050р


  15. 10.05.2011 19:08

    #15

    Первый — это который верхний? ))
    А у тебя IGOR ошибку такую же выдавал?


  16. 10.05.2011 19:10

    #16

    I G O R' вне форума


    Сообщение от Exciter
    Посмотреть сообщение

    Первый — это который верхний? ))
    А у тебя IGOR ошибку такую же выдавал?

    ога который верхний!
    Ошибок никаких не было. Вялость лямбды «джеки чан» не ловит…


  17. 10.05.2011 19:12

    #17


  18. 10.05.2011 19:18

    #18

    I G O R' вне форума


    Сообщение от Exciter
    Посмотреть сообщение

    А менять решил зачем? ))

    Потомучто комп диагностика сказала что он почти не работает. Видно по графику
    Машина параметр «время реагирования» не диагностирует как ошибку…нет у нее такой возможности.
    Заменил расход упал на 1-1.5литра на сотню в городе.


  19. 10.05.2011 19:20

    #19


  20. 10.05.2011 19:27

    #20

    Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.


  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
  • Мастерская
  • Двигатель, топливная группа
  • помыл машину, загорелся CHECK Ошибка P1135

  1. 24.11.2011, 17:39

    #61

    S-kurbatov86 вне форума


    Новичок


    код ошибки тот же…датчик поменял-чек не тухнет(комп обнулял)…что делать? подскажите


  2. 24.11.2011, 17:43

    #62

    maxim-toyota вне форума


    Знаток

    Аватар для maxim-toyota



  3. 24.11.2011, 18:42

    #63

    Цитата Сообщение от S-kurbatov86
    Посмотреть сообщение

    код ошибки тот же…датчик поменял-чек не тухнет(комп обнулял)…что делать? подскажите

    после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает!

    ((( ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


  4. 25.11.2011, 01:54

    #64

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    А надолго снимал клемму с аккумулятора?
    В мануале на 30-ку сказано (04_NCF.pdf):
    Service tip: To clear the DTC that is stored in the ECM, use a hand-held tester or disconnect the battery terminal
    or remove the EFI fuse for 1 minute or longer.

    Сам не пробовал. Когда у меня была проблема, я, кажется, скинул ошибку сканером перед сменой датчика.

    PS: Также нашёл мануал на 2005 Scion, там есть полная документация по кодам. Там тоже написано, что сбрасывается отключением на 1 минуту:
    http://tijil.org/Scion_Docs/05_tC_Sh…)/cidtcche.pdf


  5. 25.11.2011, 03:01

    #65

    S-kurbatov86 вне форума


    Новичок


    [/COLOR][quote=»GERGARD;402496″]после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает![/q

    ОБНУЛЯЛ СКАНЕРОМ!! НА СЕКУНД 10 ЧЕК ТУХНЕТ И ЗАГОРАЕТСЯ ОПЯТЬ.

    Последний раз редактировалось S-kurbatov86; 25.11.2011 в 03:15.


  6. 25.11.2011, 07:56

    #66

    maxim-toyota вне форума


    Знаток

    Аватар для maxim-toyota


    Цитата Сообщение от S-kurbatov86
    Посмотреть сообщение

    ОБНУЛЯЛ СКАНЕРОМ!! НА СЕКУНД 10 ЧЕК ТУХНЕТ И ЗАГОРАЕТСЯ ОПЯТЬ.

    CAPS LOCK сначала выключи, а по существу, если лямбда не та то ошибка будет гореть не смотря на то что она новая… Для 30-ки лямбда не подходит не от сороковки не от 20-ки, и от рейсталинга тоже не подходит… Короче покупай лямбду строго по VIN.


  7. Пользователь сказал cпасибо:

  8. 25.11.2011, 10:58

    #67

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Если чек загорается после сброса, значит проблема не устранена или появилась новая.
    Если с лямбдой всё-таки всё в порядке и заменена нажная лямбда из двух, то ещё может быть вариант, что разъём/проводка неисправны: плохо контачит или после сборки не дощёлкнут. Можно для начала датчик отдельно проверить, что его нить нагрева не оборвана. между 1 и 2 ножками должно юыть 1.8 — 3.4 Ом. Потом посмотреть на блоке управления (подробнее тут на форуме в разделе мануалов должен где-то лежать Camry Repair Manual. там раздел 12 — emission control)
    Худший вариант — это если неисправный блок упрвления пережигает нить на новом датчике


  9. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  10. 17.12.2011, 12:39

    #68

    DimaNKVD вне форума


    Постоялец

    Аватар для DimaNKVD


    Цитата Сообщение от GERGARD
    Посмотреть сообщение

    после замены лямбды чек убирается сканером, обнуление компа клеммой аккумулятора не помогает!

    После замены лямбды не удалось снять ошибку по причине отсутствия в этот день электрика, но о чудо после пары запусков двигателя ошибка сама исчезла и чек больше не горит. Видимо в мозгах есть функция при нескольких запусках (или вкл-выкл зажигания) обнулять ошибки, где то читал но не про эту машину.

    Toyota Camry V30, 2003,АКПП, полный фарш.


  11. 04.02.2012, 23:36

    #69

    dimasm вне форума


    Новичок


    Interceptor, а подскажи, пжл, каким пользуешься маршрутным ком. мультитрониксом (марку). Я тоже подыскиваю себе.

    V30 2001 г.в., 2.4, 159 л.с., пр. руль


  12. 26.12.2012, 05:16

    #70

    matvey70 вне форума


    Новичок

    Аватар для matvey70


    Мне код ошибки P1135 для Camry V6 2003 1MZ , перевели как «Датчик положения педали цепи, кратковременный»
    Предложили попробовать устранить, путем полной промывки топливной системы, читки дс, замены тф и свечей.
    В успех верится слабо, согласился в качестве «обслуживающего момента». Что это за датчик, где он, как он ?

    p.s. чек загорелся после ночной стоянки на улице, может быть тупо что-то замерзло


  13. 26.12.2012, 06:35

    #71

    VoCa вне форума


    Знаток

    Аватар для VoCa


    Цитата Сообщение от matvey70
    Посмотреть сообщение

    Мне код ошибки P1135 для Camry V6 2003 1MZ , перевели как «Датчик положения педали цепи, кратковременный»
    Предложили попробовать устранить, путем полной промывки топливной системы, читки дс, замены тф и свечей.
    В успех верится слабо, согласился в качестве «обслуживающего момента». Что это за датчик, где он, как он ?

    p.s. чек загорелся после ночной стоянки на улице, может быть тупо что-то замерзло

    Посетите других диагностов….потому как эти вам какой то бред несут вернее перевели они эту ошибку для CAN шины …. ИМХО

    P1135 / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1)

    CAMRY ACV31R (2004г. черная)


  14. 26.12.2012, 08:23

    #72

    matvey70 вне форума


    Новичок

    Аватар для matvey70


    Цитата Сообщение от VoCa
    Посмотреть сообщение

    Посетите других диагностов….потому как эти вам какой то бред несут вернее перевели они эту ошибку для CAN шины …. ИМХО

    P1135 / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1 Датчик 1)

    А что это за цепь ? И где находится этот датчик ?


  15. 26.12.2012, 09:09

    #73

    Interceptor вне форума


    Знаток

    Аватар для Interceptor


    Цитата Сообщение от matvey70
    Посмотреть сообщение

    А что это за цепь ? И где находится этот датчик ?

    У вас кроме этого форума весь остальной интернет недоступен, чтоли?
    Датчик AFS, стоит перед передним катализатором…что за цепь? цепь нагревателя… больше сказать нечего, уж извините…

    Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти — дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт — подилитесь!


  16. 26.12.2012, 11:57

    #74

    matvey70 вне форума


    Новичок

    Аватар для matvey70


    Цитата Сообщение от Interceptor
    Посмотреть сообщение

    У вас кроме этого форума весь остальной интернет недоступен, чтоли?
    Датчик AFS, стоит перед передним катализатором…что за цепь? цепь нагревателя… больше сказать нечего, уж извините…

    Наличие всего остального интернета ставит под вопрос о целесообразности данного форума. Если здесь есть люди, способные помочь, зачем мне рыться в мусоре лишней информации, прежде чем я доберусь до интересующего меня материала. Огромное спасибо, за потраченное на меня время. Ваше пояснение внесло немного ясности в мою помутненную от поломки голову.


  17. 26.12.2012, 14:42

    #75

    chirik38 вне форума


    Знаток

    Аватар для chirik38


    matvey70, у вас авто ругается на датчик A/F sensor, который стоит первый на выхлопе. Он наз-ся датчик состава смеси. Т.к. у вас v6 3.0 и датчика этих два, то нужно определить головку (ближняя или дальняя).
    Обычно сканер пишет bank1 sensor1 или bank2.


  18. Пользователь сказал cпасибо:

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. помыл авто

    от Den703 в разделе Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.)

    Ответов: 3

    Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:08

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 18.01.2010, 07:36

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.10.2009, 12:39

  4. Ответов: 34

    Последнее сообщение: 17.10.2008, 12:51


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2000-2005) A20:

На русском языке:

Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1

На английском языке:

Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota RAV-4:

Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

TOYOTA Camry ошибка P1135 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

TOYOTA Camry ошибка P1135


Закрытая тема.
  1. Аватар для darkret

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Всем доброго времени суток! TOYOTA Camry 2004г 2,4л АКПП ошибка P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1) Правильно ли я думаю, что это означает неисправность цепи нагрева датчика кислорода и его необходимо заменить?Напряжение на проводах: белый=3,02 синий 3,3 черный 2,7 серый 12,8 Заранее спасибо за внимание…

  2. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,821
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Да

    Прозвоните цепь нагревателя между накоротко, а не измеряйте напряжение при подключенном датчике.

  3. Аватар для darkret

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Ок, Спасибо!Авто уехало уже, думаю датчик надо заказывать…

  4. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    darkret, в 90% таких ошибок датчик под замену, остальные 10% это обрывы проводов и окисление в разъемах, либо ЭБУ либо ДК.

  5. Аватар для darkret

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Обрывов и окислений нет, следовательно

    Всем Спасибо!

  6. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,417
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    У меня на 2112 тоже показывает обрыв. С разьема ЭБУ нагреватель имеет сопротивление и звонится. В ЭБУ дорожки целые. Так что может и у вас в самом ЭБУ эта неисправность быть.

  7. Аватар для Ras.667

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    04.03.2015
    Сообщений:
    774
    Адрес:
    Р.Д г.Кизилюрт

    Незнакомец,

    Думаю для ДК хватит 11 лет работы.

    Последний раз редактировалось Ras.667; 05.04.2015 в 11:10.

  8. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    В наших краях ДК ходят примерно 40 тыс. км не больше, не оригиналы чуть меньше..качество топлива такое..98, 95 делают из 92, а может и из 80. Присадки зло.

  9. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,830
    Адрес:
    Вологда

    Незнакомец, оригинал поставьте. Есть ДК с 3ома, есть с большим сопротивлением нагревателя. ЭБУ вычисляет по току ошибку.
    По возрасту ДК судить нельзя. На карибе через 17 лет кат выбили, а ДК живой.

  10. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    да и присадки к нагревателю не имеют никакого отношения


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +4.

11 Июл 2012

Здравствуйте! Уважаемые форумчане…посетила меня сия неприятность Chek & VSC …заехал на СТО, считали ошибку-показало (ошибка 1135 -bank1,sensor1)Мастер сказал надо менять данный датчик, вот только не сказал где он находится….теперь вопрос — только извините за некоторые банальные для Вас вопросы- я так понимаю bank1,sensor1 это датчик? Где он стоит? Его каталожный номер? Если аналог? Где лучше заказать?В поиске ничего конкретного не увидел..

11 Июл 2012

Не знаю видно или нет мой профиль…добавлю 1MZ 4WD 2002 LTD

samus

11 Июл 2012

Уточни код ошибки

P1135
Pedal Position Sensor A Circuit Intermittent

samus

MaZaY

11 Июл 2012

Здравствуйте! Уважаемые форумчане…посетила меня сия неприятность Chek & VSC …заехал на СТО, считали ошибку-показало (ошибка 1135 -bank1,sensor1)Мастер сказал надо менять данный датчик, вот только не сказал где он находится….теперь вопрос — только извините за некоторые банальные для Вас вопросы- я так понимаю bank1,sensor1 это датчик? Где он стоит? Его каталожный номер? Если аналог? Где лучше заказать?В поиске ничего конкретного не увидел..

А проводку мастер смотрел, а подогрев приходит? Думаю, что ничего не смотрел, иначе бы он сказал где он находится…

Датчик верхний, ближе к моторному щиту.

16 Июл 2012

сгорел накал лямбды, которая находиться ближе к водителю т.е. между двигателем и перегородкой , доступ только с ямы ключ на 22 накидной для снятия:
— прогреть двигатель
-отключить разъем лямбды, на жгуте закрепленный на дальней клаппаной крышке.
-можно проверить цепь накала два черных провода сопртивление несколько ом.
-можно если не жмет ездить и с этой ошибкой,лето тепло лямбда будет просто медленней выходить на режим 320-350 градусов и расход будет немного увеличенный только при разогреве двигателя.
р.с. единственный минус если будет другая ошибка то ты ее не заметиш.


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

10 Апрель 2021


Дата обновления:

25 Январь 2023


ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Видео: ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1135 Описание
  • P1135 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1
  • Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), цепь 1 датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    P1135 Информация для конкретных марок

  • P1135 AUDI HO2S Цепь нагревателя — блок 1 и 2, датчик 2, неисправность электроснабжения
  • P1135 BMW O2 Цепь подогревателя датчика, низкое напряжение, ряд 1, датчик 1
  • P1135 BUICK HO2S Бережливая средняя, ​​ряд 1, датчик 1
  • P1135 CADILLAC HO2S Lean Average Bank 1 Sensor 1
  • P1135 CHEVROLET HO2S Lean Mean Bank 1 Датчик 1
  • P1135 CHRYSLER Модуль управления свечами накаливания
  • P1135 DODGE Модуль управления свечами накаливания
  • Цепь датчика положения педали P1135 FORD с перебоями
  • P1135 GMC HO2S Среднечастотная банка 1 Датчик 1
  • P1135 HYUNDAI Сервоусилитель впрыска
  • P1135 INFINITI Блок управления синхронизацией впускного клапана 2
  • P1135 LEXUS Неисправность цепи подогревателя датчика соотношения воздух / топливо Блок 1 Датчик 1
  • P1135 MINI O2 Цепь подогревателя датчика, низкое напряжение, ряд 1, датчик 1
  • P1135 NISSAN Блок управления синхронизацией впускного клапана 2
  • P1135 SCION Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо ряд 1 Датчик 1
  • P1135 SUBARU Обрыв цепи переднего левого датчика кислорода
  • P1135 TOYOTA Неисправность цепи подогревателя датчика соотношения воздух / топливо Блок 1 Датчик 1
  • P1135 VOLKSWAGEN HO2S Цепь нагревателя — блок 1 и 2 Датчик 2 Неисправность электропитания
  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1135 (Toyota) — Воздух топливо (A / F) Коэффициент датчик 1,
    P1135 (Toyota) — Air fuel (A/F) ratio sensor 1,

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1135 TOYOTA — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1

    P1135 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1
    • Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
    • Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение
    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

    Как мне исправить код P1135 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1135 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Тойота P1135 Описание

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал на модуль управления двигателем ().
    Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. Управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
    Контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1135 для других марок авто:

    Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2000-2005) A20:

    На русском языке:

    Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1

    На английском языке:

    Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota RAV-4:

    Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.


    Автор:

    Rebecca Haynes


    Дата создания:

    10 Апрель 2021


    Дата обновления:

    7 Июнь 2023


    Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

    Видео: Лямбда зонд — проверка датчика и удаление ошибок — чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1135 Toyota Rav4 2.0 Описание

    Возможные причины

  • Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1
  • Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), цепь 1 датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    P1135 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность цепи нагревателя подогреваемого датчика кислорода.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

  • Обновлено: 10.06.2023

    Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

    Неисправности электрики и электроники

    Возможные причины неисправности:

    Возможные причины неисправности:

    Возможные причины проблемы:

    • обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
    • короткое замыкание или отсоединение SLU.

    повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

    неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

    выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

    Возможные причины проблемы:

    повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

    неисправность витого провода в сборе;

    выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;

    Для диагностики нужно выполнить следующее:

    Для поиска причины выполняются следующие действия:

    Двузначные коды типа 9

    Возможные причины неисправности:

    Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):

    • 4Runner (Фораннер)
    • Avensis T25 (Авенсис Т25);
    • Avalon (Авалон);
    • Auris (Аурис);
    • Aristo (Аристо);
    • Brevis (Бревис);
    • Caldina (Калдина);
    • Carina (Карина);
    • Cami (Ками);
    • Camry V40 (Камри);
    • Chaser (Чейзер);
    • Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
    • Corona Premio (Корона Премио);
    • Crown 1G FE (Краун);
    • Estima (Эстима);
    • Fielder (Филдер);
    • Isis (Изис);
    • Ipsum (Ипсум);
    • Gracia (Грация);
    • Granvia (Гранвия);
    • Highlander (Хайлендер);
    • Hilux (Хилукс);
    • Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
    • Majesta (Маджеста);
    • Mark, Mark2 (Марк);
    • Nadia (Надия);
    • Noax (Ноах);
    • Passo (Пассо);
    • Platz (Платз)
    • Prado (Прадо);
    • Previa (Превиа);
    • Prius (Приус);
    • Rav4 (Рав 4);
    • Soarer (Сорэр);
    • Surf (Сурф)
    • Town (Таун);
    • Verso (Версо);
    • Vista (Виста);
    • Vitz (Витц);
    • Wish (Виш);
    • Yaris (Ярис);
    • Windom (Виндом);

    Коды ошибок Тойота Камри 40

    P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

    Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

    Причины появления данных кодов:

    • вышедшая из строя катушка зажигания,
    • неисправная проводка, ведущая к катушкам,
    • сломанный электронный блок управления.

    Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

    P0172

    Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

    • система впуска воздуха,
    • неисправные форсунки,
    • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
    • давление топлива вне допустимых пределов,
    • утечка отработавших газов,
    • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
    • ЭБУ.

    Как диагностировать ошибку?

    Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

    Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

    Алгоритм действия для проверки:

    1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
    2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
    3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
    4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

    Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

    Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

    • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
    • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

    В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

    Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

    • при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
    • временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
    • пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
    • серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.

    Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

    Коды ошибок Тойоты Камри

    За это время были определены следующие симптомы. Не вовремя разгона и чаще даже не вовремя торможения, а когда сразу после этого просто катишься в спокойном режиме — Сразу после нагрева масла в акпп активной езды, р1668 ошибка тойота камри под конец, даже не гонки, а просто чуть активней чем обычно пропадала задняя передачи.

    Приучился не парковаться так что бы можно было выехать только задом.

    Например едешь не быстро 60 — 70 начинаешь притормаживать, все идет р1668 ошибка тойота камри обычно и вдруг, толчок и как будто переключили сразу на первую и загорается чек — В крайние дни перед ремонтом, старался по возможности не ездить .

    Как сбросить ошибку?

    Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

    1. В автомобиле включается системы зажигания.
    2. На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
    3. В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
    4. Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
    5. Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.

    Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

    Toyota Rav4 ошибки p0505 и p1135

    Toyota Rav4 , жалобы клиента — горит чек, высокие обороты и естественно неправильная работа АКПП, огромный расход топлива.

    Подключаю сканер — ошибки p1135 (неисправен датчик кислорода, A/F сенсор Bank1) и p0505 (неисправна система подачи воздуха на холостом ходу).

    Вывожу показания датчика кислорода на экран в графическом виде.

    Датчик кислорода B1S1 не реагирует на перегазовки никак.

    В текущих данных видно что банк1 находится в режиме разомкнутого контура обратной связи. Датчик кислорода, а здесь он широкополосный, требует замены.

    Что касается высоких оборотов, вот условия появления ошибки p0505

    выбираю отображение нужных по моему мнению данных. Это температура двигателя, обороты, угол зажигания, количество воздуха, скважность управления клапаном холостого хода.

    Тут видно что обороты большие, поток воздуха тоже большой что вообщем то показывает что это не подсос воздуха после дросселя, скважность минимальная, то есть ЭБУ полностью закрыл клапан холостого хода. Но обороты всё равно большие.

    Убеждаюсь ещё раз в отсутствии подсосов воздуха. Я это делаю с помощью очистителя карбюратора. Пробрызгиваю все подозрительные места, если подсос есть, обороты изменятся.

    Дроссельная заслонка здесь с тросовым управлением.

    Заслонку снимаю и разбираю клапан холостого хода, нужно проверить не заклинил ли он.

    Клапан не заклинил, зато обнаруживается вот это.

    Большой износ корпуса стал причиной таких оборотов, дроссель в сборе требует замены.

    Ошибка p1135 Toyota

    … в данном случае, на RAV4 европейке.

    Эти ошибки — неисправность подогрева широкополосных датчиков состава смеси, т.е. датчиков Air-Fuel Ratio (AFR), обычно называемых широкополосными лямбдами. Когда эти ошибки возникают одновременно, есть все основания подозревать проводку, и уж точно не стоит менять датчики без дополнительной диагностики.

    Перед проверками лучше отключить аккумулятор.

    Для проверки проводки отсоединяем датчики из разъемов — датчики нам нужны верхние, левый и правый. Ввод питания подогрева на разъеме правый, если повернуть разъем контактами подогрева вверх (провода подогрева на датчике черные, вводной провод на разъеме черно-красный). Открываем блок предохранителей и извлекаем реле A/F (расположение указано на схеме в крыше блока предохранителей). Проверяем сопротивление между вводами датчиков и между вводами каждого датчика и выходным контактом реле (самый правый контакт по ходу движения авто, или методом научного тыка). Во всех случаях должно быть КЗ, омметр показывает четкий ноль. Если это не так — ищем обрыв, окисление или следы ремонта в проводке.

    Для доступа к проводке нужно открутить болт по центру монтажного блоке и извлечь группу предохранителей и реле. Контакт подогревателя находится прозвоном сборки, на RAV4 он в самом маленьком разъеме сзади-слева по ходу движения.

    В нашем случае, в косе от блока к центру мотора были следы ремонта искомого провода — неплотные скрутки, сопротивление проводки было около 40 кОм. После лечения — 0.0 Ом. После сборки заводим, сбрасываем ошибки — ждем 30 секунд, проверяем. Единственный нюанс — по мере прогрева обороты ХХ опустились до 570, двигатель работал стабильно, но сильно вибрировал. При включении R или D потряхивало весьма неприятно. Но после пробной поездки все стало на свои места, ошибки не вылезли, ЭСУД работает по замкнутому циклу.

    Подробно о широкополосных датчиках и методах их диагностики советуем почитать здесь:

    Датчики состава смеси (AFR Sensors) ч.1

    Датчики состава смеси (AFR Sensors) ч.2

    Toyota Rav4 & | Диагностические коды неисправностей & | Тойота Рав4

    У меня на Хае года после катализатора один датчик.

    P0141 Diagnosing O2 Sensor Heater Failure Codes -EricTheCarGuy

    Слабые места Тойота РАВ 4 третьего поколения Все автовладельцы данной марки обращают внимание на жесткость подвески у всех поколений.

    Toyota Rav4 Замена датчиков кислорода (O2S) и топливовоздушной смеси (A/F Sensor) Тойота РАВ4. Читать…

    Может кто сталкивался с данной проблемой? Новый датчик проверял — исправен. Кроссовер Ford Kuga приобрел многие

    ragib82

    MrDims

    злобный крокодил

    ragib82

    ragib82

    MrDims

    злобный крокодил

    т.е. купил машину с этой ошибкой?

    каталожные номера новых лямбд соответствуют офиц. каталогу запчастей?

    Реклама партнёров

    ragib82

    ragib82

    MrDims

    злобный крокодил

    вот оно, слабое звено

    ragib82

    ragib82

    ragib82

    Реклама партнёров

    Satellit

    Сопротивление цепи подогреве на новом мерял? А на старом колько показывает? Номер который написан на новом со старым (целым) совпадает?

    break1

    Старожил

    Полезная инфа по теме: ссылка

    … в данном случае, на RAV4 европейке.

    Эти ошибки — неисправность подогрева широкополосных датчиков состава смеси, т.е. датчиков Air-Fuel Ratio (AFR), обычно называемых широкополосными лямбдами. Когда эти ошибки возникают одновременно, есть все основания подозревать проводку, и уж точно не стоит менять датчики без дополнительной диагностики.

    Перед проверками лучше отключить аккумулятор.

    Для проверки проводки отсоединяем датчики из разъемов — датчики нам нужны верхние, левый и правый. Ввод питания подогрева на разъеме правый, если повернуть разъем контактами подогрева вверх (провода подогрева на датчике черные, вводной провод на разъеме черно-красный). Открываем блок предохранителей и извлекаем реле A/F (расположение указано на схеме в крыше блока предохранителей).
    Проверяем сопротивление между вводами датчиков и между вводами каждого датчика и выходным контактом реле (самый правый контакт по ходу движения авто, или методом научного тыка). Во всех случаях должно быть КЗ, омметр показывает четкий ноль. Если это не так — ищем обрыв, окисление или следы ремонта в проводке.

    Для доступа к проводке нужно открутить болт по центру монтажного блоке и извлечь группу предохранителей и реле. Контакт подогревателя находится прозвоном сборки, на RAV4 он в самом маленьком разъеме сзади-слева по ходу движения.

    HAI

    Нужна помощь!
    Ошибка 171 — слишком бедная смесь.
    Диагностика показывает неисправность датчика кислорода, того что до катализатора. Последний датчик DENSO 0109, до этого стоял тоже не родной. Похоже что машина из Калифорнии, т.к. ГБУД №89661-42552(Калифорния). Достаточно ли будет поставить родной датчик? Или может быть есть еще какая-нибудь причина?
    Иногда выскакивает ошибка 125 — низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру; неисправность нагревателя датчика кислорода. (Руководство по ремонту. ). Возможно тоже есть связь.

    crubonly

    Перейти к альбомам пользователя

    Старожил

    День добрый! Неделю назад расход подскочил до 20 литров. Чек энджин высветил ошибку. Дым выхлопа стал черный как на дизеле. Первым делом подумал что нарвался на некачественный бензин. Искатал его весь и заменил свечи. Залил полный бак АИ95, сбросил ошибку, проехал 20 км и снова выдало ошибку. Свечи снова копченые в саже! На диагностике выдало Р0171. Диагност сказал, что это некорректно работает какой то из двух датчиков:
    1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
    2. Датчик температуры воздуха на впуске.
    Оба датчика в связке работают как Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
    Сегодня попробую самостоятельно проверить вольтметром эти датчики. Но вопрос в них ли дело?

    Машина тоже американец, в данной теме и еще тут пишут про датчик кислорода. Кому верить или что менять подскажите люди добрые.

    Розничные магазины Легион-Автодата

    Европеец, 1AZ, 4 Датчика кислорода на выпуске, два первых A/F.
    Ошибки Р1135, Р1155 -Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода банк1д1 и банк2д1 соответственно.
    Правый по ходу движения датчик новый, сопротивление нагревателя 13,5 Ом, на левом датчике подогрев в обрыве.
    Питание на подогрев обоих датчиков в норме, подкидываю на подогрев левого датчика лампу 1,5А, горит после запуска 30 секунд и тухнет, при этом вылетают обе ошибки сразу. Нагрузка с лампой 1,5 А.
    Датчик поменяют, вопрос не в этом. То ли логика такая на этой системе, то ли еще где то что то порылось, почему по исправному датчику ошибку выкидывает? И почему другой нагрузкой не обманешь?
    На нижних датчиках подогревы 13,5 и 14.1 Ом.

    Участник форума
    Евгений

    Многовато вроде как.
    ЕСМ проверяет исправность нагревателя по току через управляющий минус на нагреватель.

    Многовато вроде как.ЕСМ проверяет исправность нагревателя по току через управляющий минус на нагреватель.

    где то промелькнула цифра 0,25-8 А. Предохраниетль общий на 20А, поэтому такой допуск вполне возможен. Я подкидывал подогрев с исправного датчика, только другого типа, 10 Ом, ток 0.69А. Изменений нет, ошибки выкидывает все равно по двум сразу.

    Сопротивление AFRS 1.5-2.5 ома. У вас стоит скорее всего кислородник. AFRS ставьте цифра в цифру,у них разные алгоритмы работы.

    Сопротивление AFRS 1.5-2.5 ома. У вас стоит скорее всего кислородник. AFRS ставьте цифра в цифру,у них разные алгоритмы работы.

    Клиент заменил один датчик на 89465 42140, должен стоять 89467 2020. Съэкономил на 3т.р. Оригинальные по 8700р.
    Какое сопротивление подогревателя на AFS?

    Стояли 89467 32010, каталог выдал оригинал 89467 32020 и 32030, цена 8700 за один. Клиент покупает заменители денсо за 5500 шт. Не хочет ничего слушать, посмотрим что выйдет.

    Объясните им,что скупой платит дважды. С RAV4 уже пройденный этап,только оригинал,другие работать не будут. Задние программно убрать можно,передние никак.

    Участник форума
    Терещенко Андрей Валерьевич

    Объясните им,что скупой платит дважды. С RAV4 уже пройденный этап,только оригинал,другие работать не будут. Задние программно убрать можно,передние никак.

    Модератор форума
    Бабабеков Эдельвейс Уктамович

    Акцентирую . Никогда не верьте таким вилкам по сопротивлению afrs . Есть широкополосники «худые» ,там чуть более ома и есть цилиндрические ,посвежее ,там чуть более 2 ом ,они НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ конструктивно . Худые вместо худых ,цилиндрические вместо цилиндрических .

    Модератор форума
    Бабабеков Эдельвейс Уктамович

    Читайте также:

        

    • Схема задней подвески форд фьюжн
    •   

    • U2207 00 opel ошибка
    •   

    • Ниссан код ошибки b1065
    •   

    • В цилиндрах двигателя внутреннего сгорания автомобиля волга после первого такта температура 55
    •   

    • Ошибка p0158 jeep wj

    Like this post? Please share to your friends:
  • Тойота рав 4 как обнулить ошибки
  • Тойота рав 4 ошибка р1047 р1049
  • Тойота рав 4 загорается ошибка
  • Тойота рав 4 ошибка р0430
  • Тойота проверьте тормоза проверьте абс королла ошибка