Перейти к контенту
Сообщение от carinaedst182
Амурская область г.Циолковский..проверили машину сканером!Несколько элементов просели конкретно 10V выдают и нехватает ей запуститься
Короче, это попа)
10 вольт на блок — это 5 вольт на элемент, а это значит он *нецензурно* разряжен)p3000 как раз низкое напряжение ввб в таком случае.
Пока не зарядишь — она не запустится.
Снимаешь батарею, разбираешь, заряжаешь элементы до 8 вольт, собираешь, ставишь на место.
Ключ в положение ACC, сбрасываешь сканером или елм327 ошибки, выключаешь машину.
Снова запускаешь, уже включаешь зажигаение. Все должно быть окей.
Как снять и разобрать батарею — видео и мануалов много.
Заряжать элементы, предварительно отогрев до комантнйо температуры.
Желательно зарядкой нормальной, ну хоть тем же iMax B6.
В крайнем случае источником постоянного тока 2-6 ампер, 8-9 вольт с контролем напряжения.
Для запуска машины этого хватит.
Но резивизию элементов однозначно нужно провести.
з.ы. скорее весего часть элементов при смерти, имеют очень малую емкость, раз заряд упал до таких значений.
В составе батареи, пока через них протекает ток — ошибки не будет, а сейчас ты в мороз потратил кучу энергии из ВВБ, но зарядка так и не началась. Живые элементы разрядились до 6.5 вольт полю-минус, а мертвые, ввиду малой емкости, упали ниже плинтуса.з.з.ы ну и про первопричину не забывать — загони ее в тепло, пусть отогреется, чтобы ДВС нормально запустился.
з.з.з.ы если уверенности в своих силах нет, либо человека под боком, который хотя бы раз делал/видел как делают — стоит подумать надо ли лезть.
Сложного ничего нет, но базовые знания в электронике нужно иметь.Если что — пиши в личку, подскажу. если в блг притащищь — могу и элементы проверить/поменять.
Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Система управления аккумулятором гибридного автомобиля, нехватка заряда, аккумуляторная батарея неисправна или сильно изношена
На основании сигнала о неисправности, полученного от электронного блока управления (ECU), система предупреждает водителя и осуществляет отказоустойчивое управление. Этот код неисправности выводится, когда состояние заряда (SOC) аккумуляторной батареи высокого напряжения уменьшается в результате того, что автомобиль остается в положении N, заканчивается топливо или неисправность в системе управления HV.
ошибки р3000 подкод 123 и р3009
(0 чел.)
доброго всем дня. прошу Вас помочь разобраться с данной проблемой ошибка р3000 подкод 123 и р3009. Что было сделано: |
|
я не электрик, но мне кажется у Вас прохудилась изоляция в обмотках статора мг1. нужно восстановить изоляцию обмоток или заменить мг1 в сборе. |
|
Имеити ввиду межветковое замыкание? Вот что показывает сканер. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
|
victor0905198034 написал: доброго всем дня. прошу Вас помочь разобраться с данной проблемой ошибка р3000 подкод 123 и р3009. Что было сделано: Восстановите работу сапуна коробки и все придет в норму |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Спасибо Сергей Николаевич! Сегодня выскочила еще одна ошибка р3001 подкод пока не читал. Завтра буду чистить сапун коробки. |
|
Сергей Николаевич, почистил сапун, но через пол дня езды снова тежи ошибки. Может на контактах мг2 на коробке тоже пробивает из за масла? |
|
victor0905198034 написал: Сергей Николаевич, почистил сапун, но через пол дня езды снова тежи ошибки. Может на контактах мг2 на коробке тоже пробивает из за масла? не понял вопроса |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Сделал как вы и сказали, почистил сапун на КПП. Перед этим от соединил провода идущие от инвертора в КПП на мг1 сняв квадратную крышку, там было масло, масло устранил. Нужно ли смотреть контакты на мг2 я не вскрывал крышку на КПП мг2. Ведь пробой показывал мг1, я выше писал в какой последовательности делали замеры мегомметром.Если я правильно понял то ошибка р3000 подкод 123 означает неисправность связанная с мг1? Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста где ещё проверить утечку питания.да ещё вчера выскочила ошибка р3001 не нашёл её описания. |
|
victor0905198034 написал: Сделал как вы и сказали, почистил сапун на КПП. Перед этим от соединил провода идущие от инвертора в КПП на мг1 сняв квадратную крышку, там было масло, масло устранил. Нужно ли смотреть контакты на мг2 я не вскрывал крышку на КПП мг2. Ведь пробой показывал мг1, я выше писал в какой последовательности делали замеры мегомметром.Если я правильно понял то ошибка р3000 подкод 123 означает неисправность связанная с мг1? Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста где ещё проверить утечку питания.да ещё вчера выскочила ошибка р3001 не нашёл её описания. Масло, в случае выхода из строя сапуна, у вас давануло везде. Поэтому и удалить его надо отовсюду, где оно может создавать утечки тока. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
victor0905198034 написал: Если я правильно понял то ошибка р3000 подкод 123 означает неисправность связанная с мг1? Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста где ещё проверить утечку питания. Ошибаетесь. Р3000 неисправность ввб. Подкод 123 от блока управления ввб поступает неправильный сигнал. Утечки ищите там же. |
|
Вчера вскрывали все места где могло скопиться масло прочистил все соединения и разъёмы карб клинером и продул компрессором. Ошибки пока не появляются, дальше посмотрим.Спасибо Всем кто принимал участие и помог разобраться в данной проблеме. |
|
victor0905198034 написал: Вчера вскрывали все места где могло скопиться масло прочистил все соединения и разъёмы карб клинером и продул компрессором. Ошибки пока не появляются, дальше посмотрим.Спасибо Всем кто принимал участие и помог разобраться в данной проблеме.
Вот и отлично! |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Приветствую. |
|
что бы проверить электромотор на приус 11, нужно под капотом 3 силовых провода прозвонить на массу? на скрине ниже просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
Нужно прозвонить активным мегомметром три провода с МГ1 и три провода с МГ2 (предварительно отсоединив их от инвертора). |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
|
Код ошибки не поменялся? Р3030 это по проводке между ВВБ и блоком управления, сам блок управления. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Сканер вообще сейчас ошибки не видет. А треугольник горит. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Ошибка поменялась на Р3140.что дальше куда копать. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Ручку оранжеаого размыкателя в ввб дощелкните вниз. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Администратор запретил публиковать записи. |
Koss1967 пишет: Как вниз? Вверх? Вставив размыкатель, подняв ручку вверх — дощелкните ее вниз! |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
|
Toyota Prius (XW20) 2007г. ошибка P3000 подкод 123 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota Prius (XW20) 2007г. ошибка P3000 подкод 123
-
Закрытая тема.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Ошибка по высоковольтной батарее (BATTERY CONTROL SYSTEM MALFUNCTION). Подкод скорее всего должен расшифровывать направление поиска. Пока интернет конкретикой не порадовал. Прошу помощи.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.08.2014
- Сообщений:
- 446
- Адрес:
- Майкоп
Это общая ошибка hybrid control, типа, смотрите батарею. Зайдите в батарею — будет конкретная ошибка с конкретным кодом/подкодом
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Подкод 123. По мануалу при ошибке P3000 с подкодом 123 предлагается замена HYBRID VEHICLE TRANSAXLEASSEMBLY.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Сделаю обязательно.Добавлено через 4 часа 40 минут
phil,
Я неправильно начал считывать данные. Действительно, в HV Battery ошибка по вентилятору охлаждения батареи. Завтра буду разбираться.Последний раз редактировалось Polikarpov; 19.06.2020 в 22:36.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.08.2014
- Сообщений:
- 446
- Адрес:
- Майкоп
Обычно варианты из жизни следующие:
Залило контакты;
Насосало полную крыльчатку дерьма, и она заклинила (если возят животных — 100%, заборник вентилятора ввб справа от заднего сидения, в стойке);
Просто сдох.
Вентилятор управляется шим, просто подавать питание на пробу бессмысленно.
Вентилятор находится в правой части корпуса ввб, достать 5-7 минут.
В течстриме есть в тестах исполнительных механизмов управление скоростями для проверки. -
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Да, снял его. Сейчас буду шим тестить, запуск теста результата не приносит.Добавлено через 4 часа 57 минут
Нет управления вентилятором. Ошибка p0a84:
Hybrid Battery Pack Cooling Fan 1 Control Circuit Low. ШИМ нет, питания нет. Предохранитель целый. Разъем под левым крылом выкусил, зелень была, но это не помогло. Ищу дальше. Добавлено через 5 часов 45 минут
Всё, нашел, всё таки под левым крылом. Сгнил разъем — до этого я другой разъем выкусил. Ошибка ушла, вентилятор работает.
Отцы, огромное спасибо за помощь!phil, отдельное спасибо за вразумление.
Последний раз редактировалось Polikarpov; 20.06.2020 в 16:43.
Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +4.
приус-20. код ошибки Р3000.
(1 чел.) (1) гость
Здравствуйте.Авто приус-20,2005 г.,американец. Помогите разобраться: сканер показывает Р3000 (без подкодов),С1241, С1259, С1310. На дисплее горят: треугольник, чек, ( ! в круге желт). Пока ехал до сканера — упала мощность,на дисплее — то идет заряд батареи то нет. Вентилятор ВВБ включился похоже на полную мощность,хотя гонит не горячий воздух (а сканер показал 70 град темп ВВБ). Напряжение на ВВБ сканером- от 15 до 16,5 вольт. Помогите разобраться!!! |
|
Алекс62 написал: Здравствуйте.Авто приус-20,2005 г.,американец. Помогите разобраться: сканер показывает Р3000 (без подкодов),С1241, С1259, С1310. На дисплее горят: треугольник, чек, ( ! в круге желт). Пока ехал до сканера — упала мощность,на дисплее — то идет заряд батареи то нет. Вентилятор ВВБ включился похоже на полную мощность,хотя гонит не горячий воздух (а сканер показал 70 град темп ВВБ). Напряжение на ВВБ сканером- от 15 до 16,5 вольт. Помогите разобраться!!! Если разброс пар элементов в ВВБ от 15 до 16,5 вольт, то ремонтируйте ВВБ. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Спасибо за инф-цию. А элементы на замену в ВВБ продаете? |
|
Алекс62 написал: Спасибо за инф-цию. А элементы на замену в ВВБ продаете? Конечно Всегда в наличии. Есть и совсем дешевые 2003-2007 годов, есть подороже: 2008-2010. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Алекс62 написал: Цену указать можете? скинул |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Получил, У меня вопрос: от 30-ки пары элементов ВВБ на 20-ку взаимозаменяемы? Можно их поменять без проблем? Если да, то нужно 2 от 30-ки. |
|
Алекс62 написал: Получил, У меня вопрос: от 30-ки пары элементов ВВБ на 20-ку взаимозаменяемы? Можно их поменять без проблем? Если да, то нужно 2 от 30-ки.
1. взаимозаменяемые. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Добрый день. Сделал заказ на 2 шт. Жду звонка. |
|
[quote=»fermer» post=15050]Алекс62 написал: Получил, У меня вопрос: от 30-ки пары элементов ВВБ на 20-ку взаимозаменяемы? Можно их поменять без проблем? Если да, то нужно 2 от 30-ки.
1. взаимозаменяемые. |
|
Алекс62 написал: Здравствуйте! Получил 2 элемента ВВБ — большое спасибо.Три дня как установил — всё нормально. Пожалуйста |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Toyota Prius (XW20) 2007г. ошибка P3000 подкод 123 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Toyota Prius (XW20) 2007г. ошибка P3000 подкод 123
-
Закрытая тема.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Ошибка по высоковольтной батарее (BATTERY CONTROL SYSTEM MALFUNCTION). Подкод скорее всего должен расшифровывать направление поиска. Пока интернет конкретикой не порадовал. Прошу помощи.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.08.2014
- Сообщений:
- 475
- Адрес:
- Майкоп
Это общая ошибка hybrid control, типа, смотрите батарею. Зайдите в батарею — будет конкретная ошибка с конкретным кодом/подкодом
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Подкод 123. По мануалу при ошибке P3000 с подкодом 123 предлагается замена HYBRID VEHICLE TRANSAXLEASSEMBLY.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Сделаю обязательно.Добавлено через 4 часа 40 минут
phil,
Я неправильно начал считывать данные. Действительно, в HV Battery ошибка по вентилятору охлаждения батареи. Завтра буду разбираться.Последний раз редактировалось Polikarpov; 19.06.2020 в 22:36.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.08.2014
- Сообщений:
- 475
- Адрес:
- Майкоп
Обычно варианты из жизни следующие:
Залило контакты;
Насосало полную крыльчатку дерьма, и она заклинила (если возят животных — 100%, заборник вентилятора ввб справа от заднего сидения, в стойке);
Просто сдох.
Вентилятор управляется шим, просто подавать питание на пробу бессмысленно.
Вентилятор находится в правой части корпуса ввб, достать 5-7 минут.
В течстриме есть в тестах исполнительных механизмов управление скоростями для проверки. -
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Да, снял его. Сейчас буду шим тестить, запуск теста результата не приносит.Добавлено через 4 часа 57 минут
Нет управления вентилятором. Ошибка p0a84:
Hybrid Battery Pack Cooling Fan 1 Control Circuit Low. ШИМ нет, питания нет. Предохранитель целый. Разъем под левым крылом выкусил, зелень была, но это не помогло. Ищу дальше. Добавлено через 5 часов 45 минут
Всё, нашел, всё таки под левым крылом. Сгнил разъем — до этого я другой разъем выкусил. Ошибка ушла, вентилятор работает.
Отцы, огромное спасибо за помощь!phil, отдельное спасибо за вразумление.
Последний раз редактировалось Polikarpov; 20.06.2020 в 16:43.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Полный размер
В продолжение темы — ошибки часть 2.
Ошибки не вылазили, все прекрасно проехал километров 100-120, уехал в отпуск, оставив авто на улице, смена погоды то дождь то жара за 2 недели сделали свое дело. После 2х недель простоя подкинул чеку, накинул «-» на аком. Запускаю приусяку откатить авто со стоянки к дому и через минуту получаю герлянду. Доехал до дома, подключил комп и снова здраствуйте р3000 подкод(123) и р3009( неисправность ввб и утечка в высоковольтной цепи).
Пару дней курим форумы, направлений много, на сто предположили вообще что по данным ошибкам могут быть проблемы — заклиневший кондей, мг2 кз обмоток, инвертер труп.
Почитав форумы забугорные наткнулся на целый ряд тем с данными ошибками которые направляли прямиком в батарею.
Собственно скинул ввб, (предварительно просадив батарею до одного деления) — специалисты считают что этого делать не нужно и можно крайне навредить батарее.
После снятия основного железа и визуального осмотра, батарея влажная, окислы на пластинах( опять таки спецы в один голос кричат из за этого утечек в ввб быть не может и это не причина).
Под нагрузкой мерить не стал дабы не мучать банки( а вообще в домашних условиях примерно можно выявить живые/мертвые банки с помощью мультиметра и лампочки Н4 и зарядного iMax. А так в целом банки от краев к середине по вольтажу разброс не большой но по классике от краев к середине на понижение.
Пластины отмочил в лимонной кислоте, искупал в спирте, просушил и собрал обратно. Батарея просушена, собрана и уствновлена в авто.
Собственно сразу грелянда исчезла, проблем вот уже как 2 недели не возникает.
Основное к чему склоняюсь, это негерметичный отсек багажника тянет влагу, из за этого ошибки и были. Время покажет что к чему.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
-
26.06.2014 15:10
#1
Приус 20, японец 2006г, рестайл, HDD80Gb,
Друзья срочно нужен совет!
..Значок ошибки-> сканер->ошибка p3000->неисправен вентилятор ВВБ->тест вентилятора->ошибка. Друзья помогайте!Неисправность найдена. Что дальше делать? Кто разбирал охладитель батареи?
-
26.06.2014 15:16
#2
p3000 в 20ке это BATTERY CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
гм, а какой подкод указал на неисправность вентилятора???
-
26.06.2014 15:37
#3
Подкод P0A84
«Обрыв в цепи вентилятора ВВБ». Ни предохранитель (только что узнал, что он есть), ни реле не проверял..
-
26.06.2014 15:48
#4
Сними правую обшивку в багажнике — увидишь и вентилятор, и реле вентилятора — по-тыкай туда тестером. В первую очередь — предохранитель, конечно. Осмотри крыльчатку — вполне возможно, что забита пылью
Формы для камня makestone.ru
OUTLANDER 2013
-
26.06.2014 16:35
#5
Подскажите где предохранитель на вентилятор? в этой теме именно на вентилятор ВВБ не увидел.
…………
Предохранители, где, какой, за что отвечает?, и где купить?
http://priusforum.ru/forums/index.ph…pic=3020&st=80
-
26.06.2014 17:14
#6
Сообщение от Sekt®
Сними правую обшивку в багажнике — увидишь и вентилятор, и реле вентилятора — по-тыкай туда тестером. В первую очередь — предохранитель, конечно. Осмотри крыльчатку — вполне возможно, что забита пылью
Снял — Добрался до реле. Медные контакты где присутствует 14v принудительно замкнул (прямо в реле) вентилятор заработал.
Предохранители все (салон+капот) проверил тестелкой (лампочка с шилом) — все в порядке.
Под капотом предохранитель 10A «Batt Fan» рабочий
Как, что еще проверить?Последний раз редактировалось dr_MOM; 26.06.2014 в 17:30.
-
26.06.2014 18:13
#7
На всякий случай подменил релюху (возле предохранителей под рулем такая-же (отвечает за монитор)) … реле рабочее
-
26.06.2014 19:09
#8
Снял движок — по ощущениям крыльчатка вращается туговато (закреплена хитрым образом на вал — снять не получится).
Замерял сопротивление, а его у мотора нет. Как бы должно же небольшое быть? Совсем нет (полный ноль).
Проверил движок на регулируемом блоке питания — работает как зверь. Потребляет при 14,3v — 2.5А.Блин фантазия кончилась уже
-
26.06.2014 20:46
#9
Сообщение от Sekt®
Осмотри крыльчатку — вполне возможно, что забита пылью
Было слегка грязно — Вычистил profoam 1000 + компрессор
-
27.06.2014 02:54
#10
в заднем левом крыле разъём смотри
Highlander Hybrid 2019
Ремонт гибридных автомобилей
http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/
-
27.06.2014 04:04
#11
Сообщение от Lomic2005
в заднем левом крыле разъём смотри
Както было пару раз, какимто образом там на разьем попадает конденсат и крайний провод отваливается, он как раз управляющий на реле.
Мое хобби ремонт электро авто)))
-
27.06.2014 06:09
#12
Сообщение от Lomic2005
в заднем левом крыле разъём смотри
Проверю (для справки машина япония (праворукая))
Итак, дополню до полной картины. Имеем ошибки
Hybrid control -P3000 Неисправность системы упарвления батареей
HV Battery – P0A84 Обрыв в цепи вентилятора ВВБ
IPA/Parking Assist Monitor – C1641 Датчик положения педали акселератора неисправен (работает нормально)
Air Conditioner B1411 – Датчик температуры воздуха в салоне неисправность цепи (работает нормально при удалении ошибок)
B1421 – Датчик солнечного света (с пассаж. стороны),
B1443 – Сервопривод заслонки изменения направления воздушного потока – неисправность цепи (работает нормально)И как то они должны быть связаны (кроме B1421 – Датчик солнечного света она есть всегда ) т.к. появляются посли стирания одномоментно.
https://cloud.mail.ru/public/7ed3432…datalist_1.jpg
https://cloud.mail.ru/public/9018b66…datalist_2.jpg
https://cloud.mail.ru/public/d4d1e1c…datalist_3.jpg
https://cloud.mail.ru/public/aee9ab9…datalist_4.jpg
https://cloud.mail.ru/public/02c1362…datalist_5.jpg
https://cloud.mail.ru/public/eaba3fe…datalist_6.jpg
https://cloud.mail.ru/public/58176fe…rrorReport.jpg
https://cloud.mail.ru/public/b2b9ffe…eze%20err1.jpg
https://cloud.mail.ru/public/f8946fa…eze%20err2.jpg
https://cloud.mail.ru/public/0ab7e5a…000%20err1.jpg
https://cloud.mail.ru/public/f7a7a62…000%20err2.jpg
https://cloud.mail.ru/public/c7258160ba08/no%20err.jpg (после удаления ошибок эта висит всегда)
https://cloud.mail.ru/public/e078f0d…redoxranit.JPG (пред. на вентилятор)
https://cloud.mail.ru/public/9c2d659…%D0%B0%201.JPG (без кожуха 1)
https://cloud.mail.ru/public/c897d5f…%D0%B0%202.JPG (без кожуха 2)
-
27.06.2014 08:48
#13
-
27.06.2014 08:58
#14
, справа, нижний патрубок охлаждения ввб , справа снизу рукав который , это выход воздуха прошедшего через ВВБ , там в низу по его середине есть контроллер этого моторчика, он в рукав встроен , с четырёх контактным разъёмом, размером со спичечный коробок, скорее всего он выпал , он туго втыкается и его не довытакет народ, проверь его , добраться можно пощупать, но вставить на месте будет сложно, лучше этот рукав малость .
обвёл контроллер красным, пошарь там , фишка втыкается снизу
Последний раз редактировалось Boris Putincev; 27.06.2014 в 09:03.
-
27.06.2014 09:12
#15
-
27.06.2014 10:07
#16
Когда ничего не получается надо почитать руководство :))
Скриин https://cloud.mail.ru/public/07b9c204fbc6/ctr174.jpg
pdf https://cloud.mail.ru/public/6fe68fb6bf74/174.pdfЧтото я туплю уже…
отсоединить минус провод аккума и завести машину?? Про что тут написано?Последний раз редактировалось dr_MOM; 27.06.2014 в 10:21.
-
27.06.2014 15:08
#17
Сообщение от dr_MOM
выкинь это руководство…
разъём проверил?Highlander Hybrid 2019
Ремонт гибридных автомобилей
http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/
-
28.06.2014 09:24
#18
Сообщение от Lomic2005
в заднем левом крыле разъём смотри
Сообщение от Lomic2005
выкинь это руководство…
разъём проверил?!!! Он !!! Спасибо!!! Отгнил контакт FGTL1 до Реле №1 (вкл вентилятора) коричневый провод.
Восстанавливаю — потом фотоотчет будет
-
28.06.2014 10:06
#19
Сообщение от Lomic2005
выкинь это руководство…
разъём проверил?Сообщение от dr_MOM
!!! Он !!! Спасибо!!! Отгнил контакт FGTL1 до Реле №1 (вкл вентилятора) коричневый провод.
Восстанавливаю — потом фотоотчет будетАй, Lomic2005, шайтан ясновидящий, не иначе!))))
Датчик конца света. Для объектов и субъектов.
-
28.06.2014 10:09
#20
Сообщение от dr_MOM
!!! Он !!! Спасибо!!! Отгнил контакт FGTL1 до Реле №1 (вкл вентилятора) коричневый провод.
Восстанавливаю — потом фотоотчет будетлучше отсоедини разьем от кузова и прикрути к проводке куда нибудь, там в том месте видать конденсат капает или течет. потому этот разьем страдает.
Мое хобби ремонт электро авто)))
приус-20. код ошибки Р3000.
(1 чел.) (1) гость
Здравствуйте.Авто приус-20,2005 г.,американец. Помогите разобраться: сканер показывает Р3000 (без подкодов),С1241, С1259, С1310. На дисплее горят: треугольник, чек, ( ! в круге желт). Пока ехал до сканера — упала мощность,на дисплее — то идет заряд батареи то нет. Вентилятор ВВБ включился похоже на полную мощность,хотя гонит не горячий воздух (а сканер показал 70 град темп ВВБ). Напряжение на ВВБ сканером- от 15 до 16,5 вольт. Помогите разобраться!!! |
|
Алекс62 написал: Здравствуйте.Авто приус-20,2005 г.,американец. Помогите разобраться: сканер показывает Р3000 (без подкодов),С1241, С1259, С1310. На дисплее горят: треугольник, чек, ( ! в круге желт). Пока ехал до сканера — упала мощность,на дисплее — то идет заряд батареи то нет. Вентилятор ВВБ включился похоже на полную мощность,хотя гонит не горячий воздух (а сканер показал 70 град темп ВВБ). Напряжение на ВВБ сканером- от 15 до 16,5 вольт. Помогите разобраться!!! Если разброс пар элементов в ВВБ от 15 до 16,5 вольт, то ремонтируйте ВВБ. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Спасибо за инф-цию. А элементы на замену в ВВБ продаете? |
|
Алекс62 написал: Спасибо за инф-цию. А элементы на замену в ВВБ продаете? Конечно Всегда в наличии. Есть и совсем дешевые 2003-2007 годов, есть подороже: 2008-2010. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Алекс62 написал: Цену указать можете? скинул |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Получил, У меня вопрос: от 30-ки пары элементов ВВБ на 20-ку взаимозаменяемы? Можно их поменять без проблем? Если да, то нужно 2 от 30-ки. |
|
Алекс62 написал: Получил, У меня вопрос: от 30-ки пары элементов ВВБ на 20-ку взаимозаменяемы? Можно их поменять без проблем? Если да, то нужно 2 от 30-ки.
1. взаимозаменяемые. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Добрый день. Сделал заказ на 2 шт. Жду звонка. |
|
[quote=»fermer» post=15050]Алекс62 написал: Получил, У меня вопрос: от 30-ки пары элементов ВВБ на 20-ку взаимозаменяемы? Можно их поменять без проблем? Если да, то нужно 2 от 30-ки.
1. взаимозаменяемые. |
|
Алекс62 написал: Здравствуйте! Получил 2 элемента ВВБ — большое спасибо.Три дня как установил — всё нормально. Пожалуйста |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Toyota Prius (XW20) 2007г. ошибка P3000 подкод 123 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota Prius (XW20) 2007г. ошибка P3000 подкод 123
-
Закрытая тема.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Ошибка по высоковольтной батарее (BATTERY CONTROL SYSTEM MALFUNCTION). Подкод скорее всего должен расшифровывать направление поиска. Пока интернет конкретикой не порадовал. Прошу помощи.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.08.2014
- Сообщений:
- 447
- Адрес:
- Майкоп
Это общая ошибка hybrid control, типа, смотрите батарею. Зайдите в батарею — будет конкретная ошибка с конкретным кодом/подкодом
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Подкод 123. По мануалу при ошибке P3000 с подкодом 123 предлагается замена HYBRID VEHICLE TRANSAXLEASSEMBLY.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Сделаю обязательно.Добавлено через 4 часа 40 минут
phil,
Я неправильно начал считывать данные. Действительно, в HV Battery ошибка по вентилятору охлаждения батареи. Завтра буду разбираться.Последний раз редактировалось Polikarpov; 19.06.2020 в 22:36.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.08.2014
- Сообщений:
- 447
- Адрес:
- Майкоп
Обычно варианты из жизни следующие:
Залило контакты;
Насосало полную крыльчатку дерьма, и она заклинила (если возят животных — 100%, заборник вентилятора ввб справа от заднего сидения, в стойке);
Просто сдох.
Вентилятор управляется шим, просто подавать питание на пробу бессмысленно.
Вентилятор находится в правой части корпуса ввб, достать 5-7 минут.
В течстриме есть в тестах исполнительных механизмов управление скоростями для проверки. -
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Да, снял его. Сейчас буду шим тестить, запуск теста результата не приносит.Добавлено через 4 часа 57 минут
Нет управления вентилятором. Ошибка p0a84:
Hybrid Battery Pack Cooling Fan 1 Control Circuit Low. ШИМ нет, питания нет. Предохранитель целый. Разъем под левым крылом выкусил, зелень была, но это не помогло. Ищу дальше. Добавлено через 5 часов 45 минут
Всё, нашел, всё таки под левым крылом. Сгнил разъем — до этого я другой разъем выкусил. Ошибка ушла, вентилятор работает.
Отцы, огромное спасибо за помощь!phil, отдельное спасибо за вразумление.
Последний раз редактировалось Polikarpov; 20.06.2020 в 16:43.
Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +4.