Тойота приус 20 ошибка с1203

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Неправильный ЭБУ или датчик был установлен. ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозов с главным цилиндром в сборе).

DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно.

Перейти к контенту

Все началось с ошибки TMPS, типо спущено колесо или села батарейка на одном из датчиков.
Под рубиться к блоку через программу techstream не вышло. Читал форумы, кто то посоветовал замкнуть контакты в OBDII 4 и 13, якобы поможет. Я сделал.
Загорелась гирлянда и все чек VSC. Как же я матерился на того козла, кто посоветовал. Потом на себя, за то что тупо это сделал…
Сброс клем с аккумулятора не помогла. Лампочки горели ABS, VSC, Ручник( хотя не стоял) и какой то значек, типо того ((!)) . коды ошибок C1203 и C1345.
C1203 — Неисправность в цепи связи ECM/TRC
C1345 — значит что слетела калибровка линейного клапана.

Пробывал через OBD калибровать, замыкая 4 и 12 как указано в мануале. Не помогло
Пробывал через techstream. что то щелкнуло под капотом и все. Не помогло

Насторожила надпись в мануале, что время калибровки зависит от напряжения аккумулятора. Вот тогда я и выяснил, что аккум у меня дохлый. 10,2в спустя 15 часов после поездки.

Решение описываю конкретно мой случай
Мои условия
1.Заменил аккум . (если не менять, как вариант, можно зацепить параллельно заряженный, важно не ниже 12в)
2. Авто стоит на горизонтальной поверхности
3. Активировать ручник
4. Вся система холодная( то есть не ездил)
5. Руль стоит ровно
6. Селектор в положение P

Действия
1. Тормоз не трогаем на всем протяжение операции.
2. Ключ в положение ON (не запускаем двигатель)
3. Подрубаем techstream
выбираем ABS/VSC/TRAC =>Utility => Test mode => Два раза жмем NEXT
4. Дожидаемся пока лампа ABS и типо того ((!)) начнут быстро мигать(процедура около 2х мин) и слышим, как под капотом идут странные звуки, это нормально. (Лампа VSC у меня почему то не моргала, а просто горела. Другие пишут что моргает) .
5. выключаем зажигание

У меня все получилось, ошибок нет и гирлянда погасла. Плюс датчики TMPS снова работают (возможно дело в аккумуляторе было)

  1. 30.09.2010 20:35

    #1

    Прокачал тормозную жидкость — вылезли проблемы

    Доброго времени суток. Нужна помощь.
    Сегодня менял в «сервисе широкого профиля» тормозную жидкость. К процессу подошел неподготовленным, меняли как на обычной машине. В результате на панели загорелись красный треугольник (ручник), желтый треугольник, VSC и еще один индикатор, рядом с ними. Пробовали снять ошибку через замыкание контактов на диагностическом разъеме и 10-кратное нажатие педали тормоза в режиме POWER, не получилось.
    Поехал в другой сервис на сканер. Задние тормоза, судя по всему, не работали. Сканер показал следующие ошибки: C1203, C1392, C1345. Сбросить получилось только ошибку C1392. И та после повторного включения зажигания вылезла вновь.
    Когда поехал обратно, обнаружил следующие изменения в тормозной системе. Тормоза стали отчетливее в конце хода педали тормоза, при полностью нажатой педали три желтых индикатора пропадали, потом начинали моргать и появлялись снова.
    При этом тормоза восстановились, т.е. тормозят все четыре колеса. Но ABS, VSC и рекуперативное торможение не работает, а также горит красный треугольник ручника.
    Буду очень благодарен за совет — что теперь делать чтобы все работало.
    Спасибо.


  2. 01.10.2010 03:02

    #2

    недавно была такая тема.
    Воспользуйтесь поиском.
    И на priusforum.ru смотрите.

    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.


  3. 01.10.2010 09:47

    #3

    Сообщение от Sibirsky_Kot
    Посмотреть сообщение

    недавно была такая тема.
    Воспользуйтесь поиском.
    И на priusforum.ru смотрите.

    Весь поиск перерыл, на приусфоруме всю ветку просмотрел.
    Один вопрос — если ошибки не удаляются, действительно, как говорит Gravedigger не обойтись без повторной прокачки со сканером или как-то можно обойтись без этого? Потому что если еще одна замена со сканером — это беда. Сомневаюсь что у нас кто-то об этом что-то знает.


  4. 01.10.2010 10:01

    #4

    во-первых — какая машина?
    во-вторых — а чего сразу на нормальный сервис со сканером не поехали тормозуху менять?
    скачайте мануал по ремонту у Миража


  5. 01.10.2010 10:06

    #5

    Может, нету в Саранске нормального сервиса, что ты наехал на человека?

    Нормальный человек гибрид не купит.

    P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


  6. 01.10.2010 10:32

    #6

    Сообщение от gmini
    Посмотреть сообщение

    во-первых — какая машина?
    во-вторых — а чего сразу на нормальный сервис со сканером не поехали тормозуху менять?
    скачайте мануал по ремонту у Миража

    По поводу какая машина — сорри, забыл что в профиле нет. Приус 20, европеец, дорестайлинг, EXE.
    По поводу «нормального» сервиса — так нету его. Мой косяк, что не прочитал мануалы прежде чем ехать на замену, иначе бы не стал, наверное или в другом городе поменял.
    Сканер есть в нескольких сервисах, но «поменять жидкость с подключенным сканером» — меня даже не понимают чего я хочу.


  7. 01.10.2010 11:06

    #7

    у нас есть такой сервис один — поставщик клиентов. Подключают свой Launch к приусу — и у него сбрасывается калибровка линейного клапана.


  8. 01.10.2010 11:08

    #8

    Сообщение от gmini
    Посмотреть сообщение

    у нас есть такой сервис один — поставщик клиентов. Подключают свой Launch к приусу — и у него сбрасывается калибровка линейного клапана.

    Ну так мне launch вчера и подключали. Стерлась ошибка С1392, возникла вновь, но после этого заработали задние тормоза, по крайней мере.


  9. 01.10.2010 11:24

    #9

    Вам в любом случае понадобится сервис с нормальным сканером и где люди читать умеют.

    INITIALIZATION
    1. INITIALIZATION OF LINEAR SOLENOID VALVE AND CALIBRATION
    HINT:
    Perform initialization of linear solenoid valve and calibration when the skid control ECU, brake actuator
    or brake pedal stroke sensor is replaced.
    First perform the pedal stroke sensor zero point calibration and then initialization of linear solenoid
    valve and calibration when the brake stroke sensor is removed/installed or the brake pedal height is
    adjusted(see page 32-16 ).
    First bleed air and then perform initialization of linear solenoid valve and calibration when the brake
    actuator is replaced.
    Initialization of linear solenoid valve and calibration cannot be performed again once it is stored unless
    the data is cleared or damaged. Perform initialization of linear solenoid valve and calibration after the
    stored value is initialized, except when replacing the skid control ECU.
    DTC C1259/59 is stored and ECB control is partly prohibited when the power switch is turned ON
    (READY) while the service plug grip of the HV battery is removed, preventing initialization of linear solenoid
    valve and calibration from being normally performed. In this case, connect the service plug grip
    with the power switch OFF and turn the power switch ON (READY) again to cancel the warning (ECB
    control prohibition).
    If there is a problem with auxiliary battery (12V) voltage, initialization of linear solenoid valve and calibration
    cannot be completed normally. Make sure to check battery voltage before performing initialization
    of linear solenoid valve and calibration.
    If the actuator’s temperature is high, initialization of linear solenoid valve and calibration may not be
    completed normally. In that case, wait until the temperature decreases and then perform initialization
    of linear solenoid valve and calibration.
    Do not depress the brake pedal during the initialization of linear solenoid valve and calibration procedure.
    (a) Clear stored value of ”initialization of linear solenoid valve
    and calibration”.
    (1) Connect the hand-held tester to the DLC3 with the
    power switch off.
    (2) Turn the power switch ON (READY) with the brake
    pedal released.
    (3) Check that the ”P” position switch indicator (P) is on.
    (4) Turn the hand-held tester power switch on and
    clear the stored value of initialization of linear solenoid
    valve and calibration following the screen.
    (b) Perform ”initialization of linear solenoid valve and calibration”.
    (1) Connect the hand-held tester to the DLC3 with the
    power switch off.
    (2) Turn the power switch ON (READY) with the brake
    pedal released.
    (3) Check that the main switch (parking switch) indicator
    (P) is on.
    BR3904
    ON
    OFF
    0.25 sec.
    DIAGNOSTICS — ELECTRONICALLY CONTROLLED BRAKE SYSTEM
    05-957
    Author: Date: 1131
    2004 PRIUS REPAIR MANUAL (RM1075U)
    (4) Turn the power switch ON (READY) with the brake
    pedal depressed to display the ”READY ON” indicator
    on the meter.
    (5) Select the SIGNAL CHECK following the handheld
    tester screen.
    (6) Leave the vehicle stationary without depressing the
    brake pedal for 1 to 2 minutes. Check that the interval
    between blinks of the Brake Control warning
    light (BRAKE warning (Yellow)) changes from 1 second
    to 0.25 second.
    NOTICE:
    Leave the meter’s ”READY” indicator on during the
    initialization of linear solenoid valve and calibration.
    Do not drive the vehicle or depress the brake pedal.
    A DTC that indicates trouble with initialization of linear
    solenoid valve and calibration is stored if entering
    the TEST MODE with the shift lever in any position
    other than P.
    HINT:
    The time needed to complete initialization of linear solenoid
    valve and calibration varies depending on battery
    voltage.
    The Brake Control warning light (BRAKE warning (Yellow))
    blinks at 1 second intervals during the initialization
    of linear solenoid valve and calibration and changes to
    the TEST MODE display when it is completed.
    The Brake Control warning light (BRAKE warning (Yellow))
    blinks at 0.25 second intervals if the TEST MODE is
    normal.
    (7) Check that DTC C1346/66 that indicates trouble
    with stroke sensor zero point learning is not output
    when the Brake Control warning light changes to
    the TEST MODE display upon initialization of linear
    solenoid valve and calibration completion.
    (8) Enter the NORMAL MODE from the SIGNAL
    CHECK following the hand-held tester screen.


  10. 01.10.2010 11:28

    #10

    файл «Electronically Controlled Brake System — Initialization (Prius).pdf» из http://hybrids.ru/files/REPAIR_MANUAL.rar


  11. 01.10.2010 15:48

    #11

    Что не мешает запомнить и помнить владельцу Toyota Prius
    — не проводите Диагностику при помощи сканера под названием LAUNCH,-
    особенно на Prius NHW-20,- этот сканер некачественно работает с «гибридами» и
    при использовании LAUNCH на автомобиле могут «слетает» калибровка
    линейного клапана.
    -После этого машина переходит в режим аварийного торможения. При этом
    отключаются все вспомогательные системы: АБС, VSC, Skid Control и другие.
    -Восстанавливается они только после переобучения всех систем и особенно
    системы калибровки линейного клапана.
    http://www.autodata.ru/autodata.ru/article_brake.pdf


  12. 01.10.2010 17:55

    #12

    Сообщение от poletov
    Посмотреть сообщение

    Ну так мне launch вчера и подключали.

    уверен на 98%, что С1203 и С1345 — это их работа.


  13. 01.10.2010 18:07

    #13

    а у мну как раз наоборот. появились неприятные звуки в тормозах, решил тормозуху сменить, 5 лет все таки машинке стукнуло.
    вот при прокачке поимел тож самое, делал на обычном сто, где про гибриды тока от меня и слышали. и все эти ошибки сняли именно лаунчем, кетайцы тож на месте не сидят, и софт на лаунче обновляют регулярно.
    два месяца уже полет нормальный и тормоза похрипывать перестали после замены жидкости.


  14. 01.10.2010 18:20

    #14

    Ага, и у всех умельцев лонч сам автоматически обновляется? Вы предлагаете приусоводам спрашивать в сервисе версию программы лонча и помнить правильную?
    Я предлагаю услугами сервисов с лончами не пользоваться, если у владельцев сервиса своего Приуса нету или если они не готовы финансово гарантировать безопасность процедур.


  15. 01.10.2010 18:24

    #15

    Хотя …
    Хотите приключений — никто Вам не запрещает :).


  16. 01.10.2010 20:19

    #16

    С1203 — наверняка какой-то код записан в гибридной части иили в моторном.
    Остальные 2 кода — делайте INITIALIZATION OF LINEAR SOLENOID VALVE AND CALIBRATION, как описано в посте № 9.


  17. 02.10.2010 06:48

    #17

    Сообщение от ad-piter
    Посмотреть сообщение

    С1203 — наверняка какой-то код записан в гибридной части иили в моторном.

    необязательно.
    С1345 тоже вызывает С1203


  18. 02.10.2010 11:42

    #18


  19. 02.10.2010 13:42

    #19

    Сообщение от ad-piter
    Посмотреть сообщение

    Не встречал такого

    ну в Вашем же файле написано:
    1) проверить наличие ошибок в гибридной системе управления
    2) проверить наличие ошибок в электронно-управляемой тормозной системе

    С1345 — как раз ошибка тормозной системы.

    да, что тут гадать? Автору в любом случае надо в сервис с нормальным сканером, там все видно будет.


  20. 02.10.2010 13:45

    #20

    Сообщение от gmini
    Посмотреть сообщение

    ну в Вашем же файле написано:
    2) проверить наличие ошибок в электронно-управляемой тормозной системе

    С1345 — как раз ошибка тормозной системы.

    .

    Вы уж читайте, плиз, документ полностью, а не только жирный шрифт.
    Речь там про проверку наличия или отсутствие С1300.


Код ошибки    C1203/53    Неисправность в цепи передачи данных ECM

ОПИСАНИЕ

Данная цепь используется для передачи информации управления системами TRC и VSC Toyota от ЭБУ системы противоскольжения в ECM и информации об управлении двигателем от ECM в ЭБУ системы противоскольжения.

№ кода ошибки Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1203/53 Информация, связанная с двигателем, источником привода или назначением, сохраненная в ECM, не соответствует информации, сохраненной в ЭБУ системы противоскольжения. ECM

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

Перед выполнением следующей процедуры проверьте каталожные номера установленных ECM и ЭБУ системы противоскольжения.

1.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте код ошибки .

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    код ошибки выводится А
    код ошибки не выводится B

Ошибка C1203 у автомобиля Toyota была обновлена 01:09. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1203 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1203

Код С1203 (1203) дословно можно перевести, как «данные силового агрегата, источника привода, полученные из ЕСМ, не соответствуют данным блока управления АБС». Рекомендуется проверить проводку и все разъемы модуля системы противоскольжения. Причина неисправности может состоять в ошибке программного обеспечения модуля ECU.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1203 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1203 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1203 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1203 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Кто нибудь сталкивался с ошибкой C1203?  (Прочитано 5208 раз)


Неделю назад стал обладателем ЛС 100 2002 года. Кто нибудь сталкивался с ошибкой C1203 (Неисправность в цепи связи ECM/TRC)  где искать? заранее спасибо! :)


Записан


В разъемах .. Кто что то делал или недоделал до вас)


Записан

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1203 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1203 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Кто нибудь сталкивался с ошибкой C1203?  (Прочитано 5208 раз)


Неделю назад стал обладателем ЛС 100 2002 года. Кто нибудь сталкивался с ошибкой C1203 (Неисправность в цепи связи ECM/TRC)  где искать? заранее спасибо! :)


Записан


В разъемах .. Кто что то делал или недоделал до вас)


Записан

«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)


чем закончилась история ?

у меня на 120м   вылезла С1203 — ECM communication circuit malfunction.
по свободе буду искать обрыв.
в мануале (RM990E) неисправность нашел.


Записан


сделал сам!

после езды по ямам произошло нарушение контакта в цепи ECU и ECM (TRC+, TRC — ).
на основном блоке ECU(за бардачком) — все ок.
Проблема была в контактах блока ECM(VSC+TRC) (находится со стороны водителя, его видно из-под нижнего кожуха).
Протирка, передергивание — неисправность ушла!
электротехника — наука о контактах! post


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Код ошибки    C1203/53    Неисправность в цепи передачи данных ECM

ОПИСАНИЕ

Данная цепь используется для передачи информации управления системами TRC и VSC Toyota от ЭБУ системы противоскольжения в ECM и информации об управлении двигателем от ECM в ЭБУ системы противоскольжения.

№ кода ошибки Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1203/53 Информация, связанная с двигателем, источником привода или назначением, сохраненная в ECM, не соответствует информации, сохраненной в ЭБУ системы противоскольжения. ECM

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

Перед выполнением следующей процедуры проверьте каталожные номера установленных ECM и ЭБУ системы противоскольжения.

1.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте код ошибки .

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    код ошибки выводится А
    код ошибки не выводится B

Ошибка C1203 у автомобиля Toyota была обновлена 01:11. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1203 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1203

Код С1203 (1203) дословно можно перевести, как «данные силового агрегата, источника привода, полученные из ЕСМ, не соответствуют данным блока управления АБС». Рекомендуется проверить проводку и все разъемы модуля системы противоскольжения. Причина неисправности может состоять в ошибке программного обеспечения модуля ECU.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1203 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1203 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1203 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1203 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Источник

Пропали тормоза, загорелись три пиктограммы на приборке.
Первая серия.
Прокачиваю тормоза, воздуха вагон,
При включении зажигания пиктограммы гаснут, усё ОК.
Поехали, в тестовом режиме, разгон- торможение, плавно-резко, всё работает. После некоторого времени издевательств появляется некая вата в тормозах, в дальнейшем воооообще пропадают, горит приборка, бачок тормазухи переполнен вплоть до фонтана через крышку. На последок идут пузыри в бачок.
Вторая серия.
Зовём друга с ланчем.
Видим С1252, С1256. Что то одно из списка сбросили, второе висит.
Балуемся сканером ловим С1203, С1345. НЕ скидываются.
Прокачиваем, приборка в этот раз сама не гаснет, гасим с помощью скрепки и бубна. Сбросить ошибки не получилось, проводим калибровку.
Всё погасло, поехали.
Сначала всё хорошо, потом моргнула приборка пиктограммами, погасла, через некоторое время загорелась на две секунды и погасла, а под конец загорелась окончательно.
Финал тот же, нет тормозов, переполнен бачок, горит приборка.
Куда бежать? бустер?
Как то мне завоздушивание не понятно.


Изменено: 08.03.2017 02:09 от alisa.

alisa написал:

Пропали тормоза, загорелись три пиктограммы на приборке.
Первая серия.
Прокачиваю тормоза, воздуха вагон,
При включении зажигания пиктограммы гаснут, усё ОК.
Поехали, в тестовом режиме, разгон- торможение, плавно-резко, всё работает. После некоторого времени издевательств появляется некая вата в тормозах, в дальнейшем воооообще пропадают, горит приборка, бачок тормазухи переполнен вплоть до фонтана через крышку. На последок идут пузыри в бачок.
Вторая серия.
Зовём друга с ланчем.
Видим С1252, С1256. Что то одно из списка сбросили, второе висит.
Балуемся сканером ловим С1203, С1345. НЕ скидываются.
Прокачиваем, приборка в этот раз сама не гаснет, гасим с помощью скрепки и бубна. Сбросить ошибки не получилось, проводим калибровку.
Всё погасло, поехали.
Сначала всё хорошо, потом моргнула приборка пиктограммами, погасла, через некоторое время загорелась на две секунды и погасла, а под конец загорелась окончательно.
Финал тот же, нет тормозов, переполнен бачок, горит приборка.
Куда бежать? бустер?
Как то мне завоздушивание не понятно.

Не герметичен один из клапанов (перепускает) в гидробустере. Ремонт один — замена.

с уважением, Сергей Николаевич.

Благодарю за ответ.
С авто больше пока ничего не делал. Возникла необходимость перегнать, завожу, перегоняю(торможу стояночным «ножником», ещё та процедура), оставляю на несколько минут заведённую, возвращаюсь, ошибки на приборке потухли, нажимаю тормоз- тормоза ноль, приборка не ругается, повторно нажимаю тормоз- загорелась, отпускаю тормоз и через некоторое время приборка гаснет.
Это как понимать? Раз не горит приборка значит всё хорошо…..
Ещё вопрос- как по колхозному наиболее правильно прокачать? Проживая как бы совсем не в мегаполисе, так что искать нормальный сканер для прокачки не судьба.

alisa написал:

Благодарю за ответ.
С авто больше пока ничего не делал. Возникла необходимость перегнать, завожу, перегоняю(торможу стояночным «ножником», ещё та процедура), оставляю на несколько минут заведённую, возвращаюсь, ошибки на приборке потухли, нажимаю тормоз- тормоза ноль, приборка не ругается, повторно нажимаю тормоз- загорелась, отпускаю тормоз и через некоторое время приборка гаснет.
Это как понимать? Раз не горит приборка значит всё хорошо…..
Ещё вопрос- как по колхозному наиболее правильно прокачать? Проживая как бы совсем не в мегаполисе, так что искать нормальный сканер для прокачки не судьба.

Гидробустер накачал до «минимума» и ошибка пропала.(сработал микропереключатель по минимальному давлению). Это не значит, что все нормально Нажмете пару раз на тормоз и ошибка снова появится…

с уважением, Сергей Николаевич.

поездил по лужам и пропали тормоза, загорелись значки абс и ручника. Летом уже было такое , подсох и всё пришло в норму! Что может быть???

zipdr написал:

поездил по лужам и пропали тормоза, загорелись значки абс и ручника. Летом уже было такое , подсох и всё пришло в норму! Что может быть???

Все, что угодно может быть. Точно можно будет сказать только имея номер ошибки…

с уважением, Сергей Николаевич.

ошибок на сканере нету — но когда жмёшь тормоз начинает трясти машину — как бы толчками или рывками, переключаюсь на B передачу с горки когда еду — трясёт ещё сильнее — с чем это может быть связано? колодки ещё половина не стёрта, может засохли?

ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, — ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((

dart8888 написал:

ошибок на сканере нету — но когда жмёшь тормоз начинает трясти машину — как бы толчками или рывками, переключаюсь на B передачу с горки когда еду — трясёт ещё сильнее — с чем это может быть связано? колодки ещё половина не стёрта, может засохли?

Первое, что надо в этом случае проверить — это тормозные диски на биение.

с уважением, Сергей Николаевич.

Дорого времени суток! Приус 20 амер, при движении внезапно загорелись индикаторы VSC, ABS, тормоза и ручник, в общем все что можно придумать с тормозами светится ка новогодняя елка. Педаль тормоза до конца не выжимается, тормозит туго. Зуммер пищит постоянно. При выжиме педали начинает гудеть насос под капотом, потом чувствуется обратный ход педали, прям выдавливает, не сильно но чувствуется. Сканер ошибок не показывает вовсе, сканер конечно китайский игрушечный, но до этого всегда выручал безошибочно. Может кто сталкивался подскажите куда лезть первым делом?

у меня такая же беда сегодня случилась, тоже 20 ка амереканец, правда после дождя, поездил по лужам. при этом нашел ошибки с1256 с1344 с1364 с1365, после сброса остались с1364 и с1365. сделал калибровку, машина вроде как заработала, но первого выключения зажигани, при последующем включении песня повторяется, помогите кто чем может…заранее спасибо

kondrat6260 написал:

Дорого времени суток! Приус 20 амер, при движении внезапно загорелись индикаторы VSC, ABS, тормоза и ручник, в общем все что можно придумать с тормозами светится ка новогодняя елка. Педаль тормоза до конца не выжимается, тормозит туго. Зуммер пищит постоянно. При выжиме педали начинает гудеть насос под капотом, потом чувствуется обратный ход педали, прям выдавливает, не сильно но чувствуется. Сканер ошибок не показывает вовсе, сканер конечно китайский игрушечный, но до этого всегда выручал безошибочно. Может кто сталкивался подскажите куда лезть первым делом?

С подключенным obd адаптером ездите?
Что за сканер (приложение)? Скорей всего он видит не все блоки управления, поэтому и ошибок нет.
Первым делом Вам нужно считать ошибки.


Изменено: 15.09.2018 20:43 от Traktor.

OBD подключаю по мере необходимости, когда проблемы возникают, адаптер ELM 327, приложение torque. Завтра попробую серьезным сканером проверить

Проблема решилась калибровкой линейного клапана

kondrat6260 написал:

Проблема решилась калибровкой линейного клапана

Проблема — это по какой причине она «слетела»

kondrat6260 написал:

Дорого времени суток! Приус 20 амер, при движении внезапно загорелись индикаторы VSC, ABS, тормоза и ручник, в общем все что можно придумать с тормозами светится ка новогодняя елка. Педаль тормоза до конца не выжимается, тормозит туго. Зуммер пищит постоянно. При выжиме педали начинает гудеть насос под капотом, потом чувствуется обратный ход педали, прям выдавливает, не сильно но чувствуется. Сканер ошибок не показывает вовсе, сканер конечно китайский игрушечный, но до этого всегда выручал безошибочно. Может кто сталкивался подскажите куда лезть первым делом?

Первым делом искать нормальный сканер и считывать ошибки. Их просто не может не быть.

с уважением, Сергей Николаевич.

kondrat6260 написал:

Проблема решилась калибровкой линейного клапана

отлично

с уважением, Сергей Николаевич.

предполагаю, что все началось с попадания воды в датчик абс на одном из задних колес, ибо барабаны ушатаны насмерть


Изменено: 17.09.2018 02:28 от kondrat6260.

kondrat6260 написал:

предполагаю, что все началось с попадания воды в датчик абс на одном из задних колес, ибо барабаны ушатаны насмерть

Неправильное предположение
Вода в задний датчик абс попасть не может.

с уважением, Сергей Николаевич.

Источник

Всем привет. Хочу поделится с своей маленькой решенной проблемкой. Начало истории. А точнее даже ее середина. В прошлом году выскочила ошибка C1203. А главное как на зло прямо перед зимой. Не приятно весьма. Сперва на какой то время помогало включение и выключение зажигания. потом частота выскакивания ошибки участились. Сбросил и едешь. Пока скорость не падает меньше 40км/ч то все хорошо. стоит встать где то … и бац… на тебе в печень. ошибка. Горит TRC OFF и VSC.
Уже совсем не давно стала гореть почти постоянно. Ездить стало не комфортно. Снег вообще расстрел. Без электроники застрять слишком легко… Ну и все сопутствующие минусы.
Всю зиму шла борьба с этой ошибкой. пробовал разные способы. но все, если и помогало, то не на долго. Максимум дня 2 три… Чистил все «массы» под капотом. Проверял все разъемы. Чистил блоки предохранителей. проверял все разъемы. ПРобовал сделать калибровку точки «0» на руле и датчика «рысканья». прозванивал все провода. ПРоверял разъемы на датчиках. Сравнивал работу датчиков ABS по программе. Ну и еще много чего творил. и все безстолку. Даже распаивал блок ABS.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Вот так он выглядит открытый.
Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Изучал контакты.
Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

вроде все целое
Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Повреждений не заметно
Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Правда струшки много от распила пластика.

И вот теперь опустились руки в «бесплатном» решении вопроса. поехал и купил блок ABS.
Каталожный блока ABS в сборе у меня 4405005110 (4405005111) Данные блоки устанавливают на Avensis T25 2.0 рест. Электронная часть у меня стояла 8954105100. Поискав такие блоки понял что их либо нет. либо цена космос. Ну и к тому же чаще всего пробег к этим блокам огромный. Узнал что нам встают блоки с пруля. С распила пробеги чаще всего меньше.
Обратился я в контору ContractDetal Очень отзывчивые ребята. доброжелательные и лояльные. менеджер очень вежливый и понимающий. Пообщались. И решил что заказываю. Оплату делал на карту.Все без проблем. Отправил к ним курьера. Курьер не ждал. Запчасть ему отдали быстро. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО им ! Не пришлось платить за простой. К ним можно смело обращаться! Рекомендую! Ну и все. понеслась работа.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Весьма в хорошем состоянии блок. Чистый.
Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Номера хорошо читаются.
Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Красота одним словом.
Фото в бортжурнале Toyota Avensis II
Руки чешутся скорее его поставить уже )

Для разбора понадобится широкая плоская отвертка для снятия пистонов пластика капота ( у кого он есть ) )) и
битка Torx T20 для того что бы снять электронную часть. Пара удлинителей для битки. самый короткий и средний. Сам блок абс остается на машине и система тормозная не завоздушивается.
Откручиваем 6 винтов Torx T20. Аккуратно половиним.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

получается такая вот картинка. все идеально
Фото в бортжурнале Toyota Avensis II
Тут тоже все безупречно!

дальше бегом к машине! Снимаем так же электронную часть. не очень удобно но выполнимо. Занимаем процесс снятия минут 10-15 максимум.
Далее ставим все обратно в обратной последовательности. На всякий случай притяжку делаем равномерно накрест. Делал протяжку в три этапа. С каждым разом повышая усилия зажатие.
Делаем перекур. думаем над своим поведением и бежим запускать авто. Ключ на старт! И… лампочки не погасли… Дополнительно загорелась лампа ABS, Подключаю комп и вижу уже другую ошибку.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

C1288

C1288 выскочила…
ну норм. Делаем сброс адаптаций. Делается через комп не плохо. (можно не делать) Обучать положение «0» руля через комп смысла нет. не работает это. Берем скрепку ну либо любую перемычку для того что бы перемкнуть контакты в разъеме OBD,
С помощью перемычки, соединяем контакты 4 и 12 диагностического разъёма OBDII
1. Включаем зажигание.
2. Зажимаем кнопку TRC OFF.
3. В течении 2-х секунд, нажимаем педаль тормоза 3 раза.
Ждем когда пойдет писк. выключаем зажигание. Снимаем перемычку.
Включаем зажигание… Ждем…ждем…ждем… и бац… погасла гирлянда… Запускаем мотор… И все…все все… надо было раньше поменять… ))))

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Теперь красота…

Подведем итоги эффекта плацебо.
Абс чувствительно осталась прежней. ( читал пару раз что изменялась. Раньше абс срабатывать начинало. )
Педаль тормоза стала более жеской и работает мягче. Хватает выше. ( может быть плацебо. а может электронная часть как то по другому держит клапана. )
И то что стало сто % другим. Изменилась картинка по скорости. Раньше было при стрелки на 80 GPS показывал 72-74. Теперь при стрелке на 80 GPS показывает 76-77 погрешность стала меньше. Данный факт очень даже радует! Чуть из за этого не попал под камеру) хорошо вовремя сравнил )

Будем всем счастье ! Спасибо за чтение большого количества букв ) Всем ровных дорог !

З.Ы. ) менять 89541-05100 на 89541-05130 проверенная замена. Читал что на уменьшение цифр ставить не стоит. номер по бош 0256950179.

Цена вопроса: 9 000 ₽
Пробег: 255 000 км

Источник

Обновлено: 10.06.2023

durandal

Перейти к альбомам пользователя

Сегодня утром сохранил ошибку в techstream, потом сбросил. Доехал до работы — всё ок.

Ошибка C1364 (если подкод — это Detailed Freeze DTC, то у меня подкод 231)

В общем, понаблюдаю что будет дальше.

В сервисе кстати сказали что передние диски под замену — на выхах, возможно, померяю лимиты, пора ли их менять, или просто пугали меня

P.S. — почитал про ошибку, посмотрел на данные, которые мне techstream записал. Да, напряжение в датчике на левом переднем колесе 4.50 В, опорное напряжение видимо 5В (?) — слишком большая разница => вылетает эта ошибка
На правом колесе в это время напряжение 4.88 В
P.P.S — видимо стоит глянуть на датчик/контакты, чего там происходит, возможно герметичность нарушена

durandal

Перейти к альбомам пользователя

Ошибка C1364 (если подкод — это Detailed Freeze DTC, то у меня подкод 231)

В общем, понаблюдаю что будет дальше.

В сервисе кстати сказали что передние диски под замену — на выхах, возможно, померяю лимиты, пора ли их менять, или просто пугали меня

Irjak

tulup

Барин

WaTCOH

Перейти к альбомам пользователя

Старик

Подскажите пожалуйста, при включении авто на 20ке на приборке не загорается лампочка VSC, тачскрин показывает ошибку С1203. есть ещё ошибки по подушками. При обычном движении на приборке горит «абс » жёлтый «!» и ручник «!». Машина тормозит только колодками.
Куда лезть куда копать?

Реклама партнёров

Irjak

WaTCOH

Перейти к альбомам пользователя

Старик

durandal

Перейти к альбомам пользователя

В целом, судя по мануалу, нужен спец-тестер, ИМХО дорога видимо вам в гибрид-сервис. Советовать ничего не буду, т.к. сам владею авто две недели)

WaTCOH

Перейти к альбомам пользователя

Старик

Нету здесь; такой ошибки

Irjak

WaTCOH

Перейти к альбомам пользователя

Старик

Реклама партнёров

svy

Владимир

WaTCOH

Перейти к альбомам пользователя

Старик

svy

Владимир

WaTCOH

Перейти к альбомам пользователя

Старик

durandal

Перейти к альбомам пользователя

В общем, в течение нескольких месяцев вел записную книжечку-бортжурнал, наблюдал за этой ошибкой. Ноутбук с Techstream переехал жить в машину. Заметил следующее: ошибка выскакивает после обильных дождей и во влажную погоду. Причем не всегда косячит один и тот же датчик. Бывает что просаживается напряжение на другом, или на нескольких сразу. Иногда доходило до того что косячики 3 из 4-ех. Таким образом вариант что косяк реально в датчике отпал. Остались разъемы.

Изучил схему приуса, почитал TSM. В общем, в нём так же — пишут, дескать, в первую очередь смотрите разъемы ABS, VSC. Осмотрел глазами блок VSC, который рядом с рулевой колонкой — всё ок, все как-будто нулёвое, никто ни разу не трогал. Что-ж, остался блок ABS.

Закупил для ремонта: очиститель контактов, герметик для ремонта авто (бензино-маслостойкий), ветошь.

Приступил к процедуре:,
1) Снимаем «-» с аккумма
2) Снимаем дворники, блок на котором крепятся дворники. Становится виден блок ABS. Обнаруживаю что на нём есть какие-то пометки краской/коректором, возможно он был поменян
3) Пробуем отсоединить клемму с ABS — ни тут то было, клемма с 3-мя толстыми проводами, которая идет в инвертор мешает это сделать. Посмотрел в мануал — надо снимать крышку инвертора, что-ж
4) Вытаскивем «предохранитель» из высоковольтной батареи за задним сиденьем (она рассоединяет ВВ батареи, теперь напряжения на толстых проводах нет)
5) Откручиваем порядка 12-ти болтов которые крепят крышку инвертора, снимаем
6) Откручиваем 3 гайки с 3-х очень толстых клемм чтобы снять разъем, в который упирается разъем блока ABS.
7) Алилуйя! Теперь можно снять сам разъем ABS. Места будет мало, действуем аккуратно
8) Снимаем разъем. В принципе ничего страшного под ним (следов коррозии контактов) обнаружено не было. А вот стандартная резиновая желтая прокладка умерла.
9) Вытираем аккуратно поверхности клемм ветошью. Пшикаем на разъемы очистителем контактов, выдуваем воздухом остатки жидкости. Ждем когда высохнет.
10) Герметиком «заливаем» по краю разъема новую прокладку, аккуратно ставим разъем ABS на место. Снаружи также добавляем немного герметика, также и на противоположную сторону клеммы с проводами
11) Собираем всё в обратном порядке. Попутно чистим канавки для стока воды от грязи, веточек и т.п.

Что в итоге: теперь дожди не страшны, ошибку не видел уже 3 недели. Надеюсь что она излечена навсегда.

Вообще в результате этой процедуры обнаружил неприятную вешь. Когда водостоки, которые в блоке дворников расположены, забиваются, вода может стекать прямиком на этот разъем — отсюда и беды с ним. Расположен он, ну ппц как неудачно, а защитой от жидкости там выступает поролон шириной примерно 5 мм, который при первом же снятии блока дворников приходит в негодность, и больше влагу не держит.

Такие дела!
Надеюсь что эта инструкция убережет вас от поездок в сервисы, покупки новых датчиков и/или блоков ABS, их калибровки и т.п. Хотя, конечно, рецепт не на все случаи жизни, держите в машине небольшую книжечку и записывайте обстоятельства и последовательности ремонтов, если будет что-то похожее на такое как у меня в первом абзаце, то этот рецепт может подойти.

P.S. Вместе со чтением мануала, очень аккуратной и вдумчивой сборкой/разборкой в первый раз процедура занимает 3 часа.

Prius20Eg

Yamamoto

Старик

Ты уж для начала определись, кто всё-таки прав.
Про прокачку от самого дальнего колеса я слышал, но в чём заключается физический смысл этого правила — неясно. Тем более, что тормозная система приуса всяко сложнее жигулей и алгоритм прокачки другой.

«В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была» (с) Пётр I

Реклама партнёров

Poletov

Перейти к альбомам пользователя

Денис

Доброго времени суток. Нужна помощь.
Сегодня менял в «сервисе широкого профиля» тормозную жидкость. К процессу подошел неподготовленным, меняли как на обычной машине. В результате на панели загорелись красный треугольник (ручник), желтый треугольник, VSC и еще один индикатор, рядом с ними. Пробовали снять ошибку через замыкание контактов на диагностическом разъеме и 10-кратное нажатие педали тормоза в режиме POWER, не получилось.
Поехал в другой сервис на сканер. Задние тормоза, судя по всему, не работали. Сканер показал следующие ошибки: C1203, C1392, C1345. Сбросить получилось только ошибку C1392. И та после повторного включения зажигания вылезла вновь.
Когда поехал обратно, обнаружил следующие изменения в тормозной системе. Тормоза стали отчетливее в конце хода педали тормоза, при полностью нажатой педали три желтых индикатора пропадали, потом начинали моргать и появлялись снова.
При этом тормоза восстановились, т.е. тормозят все четыре колеса. Но ABS, VSC и рекуперативное торможение не работает, а также горит красный треугольник ручника.
Буду очень благодарен за совет — что теперь делать чтобы все работало.
Спасибо.

Mercury Mariner Hybrid 2008 AWD
Владею 2 года. Пробег 262963 км., в т.ч. по РФ 57963 км. 70 км/день. Расход 9/100 (лето), 11,8/100 (зима). 11р/км. 749р/день. ТО 37181р. Ремонт 26259р. Бензин 119488р. Страхование 9480р. Кредит 259828р.

Не так давно попала ко мне на ремонт интересная машина с интересной проблемой. Toyota Camry 2007 года выпуска с мотором 2GR-FE (3,5 литра).

Позвонили хорошие знакомые и попросили приехать посмотреть и сделать диагностику. Взяв своего верного помощника Maxidas DS708, поехал смотреть. К моему приезду девушка-хозяйка машины отнеслась скептически, так как по её словам объездила уже практически все именитые СТО нашего солнечного Улан-Удэ и везде ей выносят один и тот же вердикт, ошибка в блоке АБС С1203, по Тойотовской классификации «C1203/53 ECM Communication Circuit Malfunction». При этом на панели горит ёлка ABS, антизанос, сигнал общей неисправности а также надпись «Check VSC System» на мультидисплее.

Проверив сканером машину оказалось что всё остальное действительно работает нормально, ошибок по другим модулям нет и сам блок ABS тоже проходит все тесты и в лайв-дате видны все параметры работы мотора, то есть по факту связь с блоком ECM есть. При этом ошибка не сбрасывается.

На тот момент мой бокс был занят очередным свапом и мы договорились с хозяйкой Камри что она заедет через месяц. По факту это растянулось на три с половиной, по причине её и моей занятости. И вот день икс. Машина заехала ко мне и через несколько часов углубленных тестов при просмотре лайв-даты всех блоков, была замечена странность. В параметрах блока ТСМ (блок управления АКПП) метка идентификации кузова стояла не GSV40 как должно быть у Камри в 40-м кузове, а GGA10.
Суть в том, у Камри 40-ки с мотором 2GR-FE раздельные блоки управления для мотора и коробки. ЭБУ мотора находится на моторном щите, а ЭБУ автомата стоит на самом автомате.
Недолго думая снял блок ТСМ и проверил его по каталогу Тойоты. Блок оказался от автомобиля Toyota Mark X Zio.

ошибки тойота приус 30

Модель Toyota Prius была представлена компанией еще в 1997 году. Изначально инженеры бренда планировали выпускать версию седан с 4 дверьми, однако в продажу лучше всего шли 5ти дверные лифтбек.

Появление автомобиля было приурочено желанием Тойота создать наиболее экологически чистое транспортное средство. Спустя 4 года после запуска проекта, Приус был выбран как один из самых безвредных в плане выбросов в атмосферу. И на волне популяризации экологического транспорта, вошел в списки самых продаваемых в США.

Всего на сегодня было выпущено 4 поколения Toyota Prius: первое XW10 (концепт) в 1997 году, второе XW20 в 2003м, третье XW30 в 2009 и четвертое XW50 в 2015м.

Первые модели Приус были доступны только для японского рынка. В остальные страны авто импортировалось, однако основной потребитель был именно на родине. Тойота угадала с желанием клиентов и в первый же год им удалось продать более 37 000 экземпляров.

Второе и последующие поколения уже выпускались за пределами Японии. Из отличий первого поколения от второго можно назвать гибридный двигателя и наличие кондиционера и электроусилителя руля. Однако у авто также были и минусы, например ограниченное пространство из-за батарей.

Третье поколение стало продаваться ниже предыдущих моделей по цене. Prius стал одним из самых дешевых гибридов в своем классе. Инженеры Тойота добились большей эффективности и экономичности за счет переработанной аэродинамики.

Четвертое поколение Приус появилось уже в 2015 году. Из преимуществ можно отметить более агрессивный дизайн кузова и улучшенную устойчивость на дороге. За счет нее Тойота смогла еще сильнее сэкономить расход топлива.

На сегодня Toyota Prius является одним из популярнейших в своем классе автомобилей. Хотя и имеет не мало критиков. Тем не менее модель активно продвигается через СМИ, также используется в автоспорте и идет в качестве оснащения госслужащих некоторых стран.

Читайте также:

      

  • Рено симбол под капотом схема
  •   

  • Схема охлаждения двигателя ауди 100
  •   

  • Электрическая схема mazda mx3
  •   

  • P0440 ошибка lexus rx300
  •   

  • Р0841 ошибка мазда 6

Источник

Like this post? Please share to your friends:
  • Тойота приус 20 ошибка р1116
  • Тойота рав 4 ошибка p1155
  • Тойота приус 20 ошибка p0a08
  • Тойота рав 4 ошибка p0705
  • Тойота прадо ошибка p1604 что это