Тойота ошибка p0171 и p0174 на

Дядя Федор


28 Окт 2021

Добрый вечер. После ремонта кузова выскочил CHECK и VSC. Товарищ сканером посмотрел и сказал что две ошибки. Р 0171 и Р 0174. Типа бедная смесь. Но вопрос откуда? Ошибку он сбросил. Я проехал километров пять и за это время ошибок не появилось. Но по дороге домой ситуация повторилась. На форуме читал что после долгого отключения аккумулятора необходимо делать калибровку VSC. Так ли это? И если да, то где лучше сделать в районе Ярославки. Пару лет назад делал в Толексе. Живу в Королёве. Спасибо.

ASB

Active Member


29 Окт 2021

VSC здесь не при чем. Он загорается при любой ошибке.
Бедная смесь сразу в обоих банках… Наверное проблемы с подачей топлива, если это возникло после кузовного ремонта.

Сергей Николаевич


29 Окт 2021

Добрый вечер. После ремонта кузова выскочил CHECK и VSC. Товарищ сканером посмотрел и сказал что две ошибки. Р 0171 и Р 0174. Типа бедная смесь. Но вопрос откуда? Ошибку он сбросил. Я проехал километров пять и за это время ошибок не появилось. Но по дороге домой ситуация повторилась. На форуме читал что после долгого отключения аккумулятора необходимо делать калибровку VSC. Так ли это? И если да, то где лучше сделать в районе Ярославки. Пару лет назад делал в Толексе. Живу в Королёве. Спасибо.

Бедная смесь — недостаточно топлива и переизбыток воздуха. 1. Почистить датчик расхода воздуха МАФ. 2. Проверить герметичность впускного и выпускного тракта. Все ли шланги подсоединены к впускному тракту. Может быть вакуумная утечка. Также причиной бедной смеси может являться недостаток топлива. Проверить работу форсунок и бензонасоса.

Дядя Федор


29 Окт 2021

Спасибо за советы. Мастер мне сказал что нужно менять корпус воздушного фильтра. То ли он лопнут, то ли не герметичен. До этого так и не добрался. Может в этом проблема кроется?

Сергей Николаевич


29 Окт 2021

Спасибо за советы. Мастер мне сказал что нужно менять корпус воздушного фильтра. То ли он лопнут, то ли не герметичен. До этого так и не добрался. Может в этом проблема кроется?

Если присутвует вакуумная утечка ( подсос постороннего воздуха помимо датчика МАФ) т.е. подсос должен происходить за датчиком МАФ от корпуса фильтра. Я думаю в Вашем случае лопнувший или негерметичный корпус воздушного фильтра не будет влиять на данную ошибку. Проверьте как работают датчики Лямба зонда. Какие ДК ( длительные коррекции) показывает ЭБУ. Корпус фильтра в Вашем случае обязательно нужно менять.

Дядя Федор


GMA

GMA

Well-Known Member


31 Окт 2021

Спасибо за советы. Мастер мне сказал что нужно менять корпус воздушного фильтра. То ли он лопнут, то ли не герметичен. До этого так и не добрался. Может в этом проблема кроется?

То ли его повело от жары (кузовной ремонт, говоришь?) и там образовалась щель.
Недавно у моего клиента со свежекупленной машиной такое было — я даже фильтр воздушный ему менять не стал ибо толку ноль — воздух мимо фильтра летел.

пользователь


1 Ноя 2021

Бедная смесь — недостаточно топлива и переизбыток воздуха. 1. Почистить датчик расхода воздуха МАФ. 2. Проверить герметичность впускного и выпускного тракта. Все ли шланги подсоединены к впускному тракту. Может быть вакуумная утечка. Также причиной бедной смеси может являться недостаток топлива. Проверить работу форсунок и бензонасоса.

У меня была бедная смесь-насос недокачивал.В результате плохой(долгий)запуск.Ошибки были-бедная смесь и неисправность датчика температуры.После замены все нормализовалось.

Дядя Федор


1 Ноя 2021

У меня с запуском всё хорошо. Мне кажется только лёгкое подёргивание

пользователь


1 Ноя 2021

У меня с запуском всё хорошо. Мне кажется только лёгкое подёргивание

Тогда остается воздух ,где то его подсасывает.Проверить не торопясь всю всю резину,пластмассу.Как то читал на форуме,что причиной была незаметная трещина в шланге системы абсорбации топливных паров.Видел картину похожую при трещине шланга вентиляции картерных газов с головки.

13 Ноя 2021

Добрый вечер. После ремонта кузова выскочил CHECK и VSC. Товарищ сканером посмотрел и сказал что две ошибки. Р 0171 и Р 0174. Типа бедная смесь. Но вопрос откуда? Ошибку он сбросил. Я проехал километров пять и за это время ошибок не появилось. Но по дороге домой ситуация повторилась. На форуме читал что после долгого отключения аккумулятора необходимо делать калибровку VSC. Так ли это? И если да, то где лучше сделать в районе Ярославки. Пару лет назад делал в Толексе. Живу в Королёве. Спасибо.

Сегодня точно также стало чек и vsc загорелся, почистил датчик маф вроде пока не горит чек, а vsc надо калибровать это можно вручную или лаунч, завтра покатаюсь дольше если не помогло то к деогносту.

13 Ноя 2021

Добрый вечер. После ремонта кузова выскочил CHECK и VSC. Товарищ сканером посмотрел и сказал что две ошибки. Р 0171 и Р 0174. Типа бедная смесь. Но вопрос откуда? Ошибку он сбросил. Я проехал километров пять и за это время ошибок не появилось. Но по дороге домой ситуация повторилась. На форуме читал что после долгого отключения аккумулятора необходимо делать калибровку VSC. Так ли это? И если да, то где лучше сделать в районе Ярославки. Пару лет назад делал в Толексе. Живу в Королёве. Спасибо.

Дядя Федор


13 Ноя 2021

После диагностики в Толексе сказали лямбда (банк2, сенсор 1). Или наоборот

22 Дек 2021

Привет! Какие лямбды (номера) установил? Где покупал?

Дядя Федор


22 Дек 2021

Поставил оригинал. Номер по памяти не помню. Покупал на zzap.ru

22 Дек 2021

Лямбды меняли в обоих банках, или в одном?
Банк 2 — это в передней части (ближе к радиатору),
банк 1 — у границы моторного отсека и салона (ближе к водителю).

Дядя Федор


30 Дек 2021

Нет. Менял только одну. Которая возле радиатора.

30 Дек 2021

Понял, спасибо за ответ. Тоже начну с этого же датчика.

GMA

GMA

Well-Known Member


30 Дек 2021

Понял, спасибо за ответ. Тоже начну с этого же датчика.

Из предыдущих публикаций я лично не очень понял — у вас те же симптомы и точно те же коды ошибок, или просто коробка дёргается и/или от колодок скрежет?

4 Янв 2022

Добрый день.
Такие же ошибки, P0171 и P0174. Никаких симптомов нет, провалов тяги нет. Гибрид.

26 Янв 2022

Добрый день.
Такие же ошибки, P0171 и P0174. Никаких симптомов нет, провалов тяги нет. Гибрид.

Я с этими ошибками решил проблему так, заменил все прокладки начиная с форсунок и закончил коллектором ежу два месяца проблем больше не возникало.

3 Фев 2022

Доброго дня!
На форсунках только прокладки меняли, или сами форсунки?
На коллекторе прокладка какого цвета была — черная или красная?

3 Фев 2022

Доброго дня!
На форсунках только прокладки меняли, или сами форсунки?
На коллекторе прокладка какого цвета была — черная или красная?

Доброго дня!
На форсунках только прокладки меняли, или сами форсунки?
На коллекторе прокладка какого цвета была — черная или красная?

Здравствуйте на форсунках только прокладки их там четыре две одинаковых одна большая и одна чуть поменьше, прокладка на коллекторе чёрная. Плюс я ещё заменил прокладку между коллектором и дроссельной заслонкой.

4 Фев 2022

Спасибо за информацию! Для форсунок какой-то ремкомплект покупали или по отдельности по номерам?
Если ремкомплект — какой фирмы, может ссылка есть?

4 Фев 2022

Спасибо за информацию! Для форсунок какой-то ремкомплект покупали или по отдельности по номерам?
Если ремкомплект — какой фирмы, может ссылка есть?

Для форсунок прокладки все по отдельности покупал, при чем по вин коду одна прокладка не та пробивалась пришлось так подбирать в магазине.

4 Фев 2022

Прокладки — оригинал или заменители?

Прокладки — оригинал или заменители?

Оригинал, я стараюсь все запчасти оригинальные ставить, если конечно цены разумные.

Всем привет!

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Все очень плохо…

Вот беда…, когда была только ошибка р0171 я ещё терпел, т.к. она иногда только вылетала., а потом вылетело сразу 2 и сброс помогал совсем не на долго.
Уже хотел ехать на дымогенератор и замер подачи топлива. мыть форсунки… смотрел видео в ютубе и не только.
Итог:
При просмотре ошибок на двигателе 2gr-fe Лексус/Тойота увидел так сказать манул что болит при такой ошибке.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Мануал, вдруг кому пригодиться) мне так сказать помог)

И так, решил я поменять резинки дроссельной заслонки и форсунок.
Узнал, сколько это будет дело стоить в сервисе и понял., что свечи менял сам и ничего сложного нет снять впуск. И сэкономить 3-4 тысячи) поехал в город по делам, за одно все купил)
Часиков в 20:00 приехал домой и пошёл в гараж, через минут 30 впуск уже был снят)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Работы на 20 минут))

Не знаю зачем, но снял всю правую сторону) снял акум с подложкой, короб воздушный целиком и все прочее)
На впуске я уже менял резинки при замене свечей.
Снять рампу не проблема. Ещё минут 5-10 времени.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

А вот и она) мамка, которая кушать в рот кладёт)))

Хотел передать с товарищем форсунки чтоб промыли, но приехал Братишка и сказал, что не надо, щас все сделаем и так) и правда промыли форсунки сами)) я был удивлён) все получилось, все было в гараже. Они кстати не были сильно грязные.
Ну, так вот, начал менять резинки…, нижние резинки были не резинками., а кусками пластмассы.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Большие- нижние, маленькие-верхние

Верхние резинки были в принципе живые.
Но были куплены верхние и нижние.

Запчасти на фото: 2329123010, 2227131040. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Нижние стоили около 230 за штуку, верхние около 150 за штуку, а дроссель.260 вроде.

Итак, все прошло успешно!
Форсунки промыли, резинки на них заменили, резинку дросселя поменяли.
Кстати, добрался до фильтра муфты на второй голове.) итог оба фильтра заменены. И первый запуск на холодную был без треска🧐🤔 интересно., конечно фильтр был мёртвый)

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Расположение на второй голове., конечно видно не очень, он за верхней подушкой двигателя так сказать…
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Расположение фильтра в первой голове, спереди слева)
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Новые фильтра, Цена каждого в районе 250 рублей
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Старый с первой головы, на второй голове был также или даже хуже…

Все собрал на место, когда начал менять резинку дросселя обратил внимание на резинку. и вот что, смотрел видео по таким ошибкам и говорили, что может просто резинки криво лежит…думал бред., но у меня было так., наверное когда дроссель чистил резинка чутка деформировалась.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

От нижней шпильки слева
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Сверху ещё чуть-чуть
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

А вот след на дросселе)))

Я конечно удивлён, может это и была проблема., но да ладно)
Я все собрал, проверил, вдруг что забыл)
И вот, момент истины)) вдруг не заведётся 😅 стартер прокрутил 2 секунды и завелась!) ( накачал бенз)
Ошибок нет, прогрел машину и думаю надо куда-то съездить… машину не глушил пошёл домой переодеваться, и поехал на трассу) километров 30-35 проехал, ошибок нет, жарил до 240, в разных режимах. все отлично!) Проблем нет. Если бы ошибка осталась, то уже бы вылезла, обычно выскакивала не проезжая и пары километров, а вообще только нагревалась до ~90 и все… 🧾
Ушло на все часа 4-5., всему виной кальян))) и товарищи, которые заходи и говорили это капсдец)))
Все удачи на дорогах и меньше проблем!)

День добрый. Вывалились эти ошибки недели 2-3 назад и с тех пор меня преследуют. как раз в тот момент, когда пришли морозы за -20… а может морозы и не связаны с этим, не знаю…

иногда висят только эти две ошибки — P0171, P0174 (бедная смесь по обоим сторонам). а иногда вместе с ними еще и по пропускам — P0300, Р0302, Р0306. но как я понял, пропуски вылетают как раз из за первых двух ошибок — 0171 и 0174. катушки целые, свечи менял менее 10 тыс. км. назад.

стирание ошибок с помощью сканера и скидывания клеммы — ничего не дает, спустя 20-50 км они вылазят снова. при этом динамика существенно тупеет и значительно вырастает расход топлива. когда машина едет в натяг, 1500+ оборотов — чек просто горит… на холостых, когда стоишь на светофоре или просто накатом с малой скоростью без газа — чек начинает моргать. практически каждый запуск двигателя с утра — хороший такой расколбас минуты 2-3, сразу после запуска обороты подскакивают до положенных примерно 1500 оборотов, но через 5 секунд падают до 1000 и машину начинает пару минут колбасить, при этом из выхлопной едкая вонь не догоревшего топлива. пару минут проходит — работа мотора стабилизируется, из выхлопной уже не воняет.

визуально под капотом все соединения герметичные, хомуты затянуты, на глаз подсоса воздуха не нашел. может такое быть из за катализатора? у меня последнее время иногда по левому кату выскакивала ошибка — Р0420, но достаточно редко. лямбды, которые после катализаторов могут быть причастны? читал, что такие ошибки могут вылететь еще из за умирающего бензонасоса… кстати, на машине стоит ГБО. и на газу и на бензе тоже самое… подскажите, куда дальше копать?

машина — Тойота Секвойя 2004 г.в. и еще вспомнил — эти ошибки вылезли примерно почти в одно и то же время, после того, как я поменял газовый редуктор на более производительный и новые форсунки газовые поставил… но вряд ли с этим связано, думаю…

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ребята, нужна помощь! Ошибка P0171, P0174  (Прочитано 29088 раз)


Добрый день!
Prado 4.0 1GR. Установлено ГБО. Проблема в том, что при размеренной езде, где то 90-100 км/ч без резких ускорений и т.п. через некоторое время загорается CHECK+ VSC TRC + VSC OFF + скользкая дорога. вобщем гирлянда. Поведение авто не меняется, не тупит, едет хорошо.
Ошибки:
P0171 бедная смесь возможен подсос воздуха
P0174 бедная смесь во втором ряду

Причем думал что только на газе, но! оказывается на бензине тоже такое происходит =(
Корректировали карту уже наверное раз десять, проезжаешь 100-200 км и опять check. Если ездить в «рваном» стиле, т.е постоянно ускоряться и т.п, ничего не загорается.

Подскажите, куда копать?


Записан


Начать с нормальной диагностики! Покататься с ОБД2 и посмотреть в движении какие топливокоррекции по 1 и 2 рядам. Во-вторых, газовой программой на хорошо прогретом двигателе с отключенным кондиционером посмотреть давление во впускном коллекторе (при установке ГБО обязательно ставиться датчик давления во впускном) — по этому датчику можно судить о наличии подсоса воздуха.

Ну и сфотай саму устаноку — особенно шланги от форсунок к коллектору…


Записан


Начать с нормальной диагностики! Покататься с ОБД2 и посмотреть в движении какие топливокоррекции по 1 и 2 рядам. Во-вторых, газовой программой на хорошо прогретом двигателе с отключенным кондиционером посмотреть давление во впускном коллекторе (при установке ГБО обязательно ставиться датчик давления во впускном) — по этому датчику можно судить о наличии подсоса воздуха.

Ну и сфотай саму устаноку — особенно шланги от форсунок к коллектору…

спасибо.
ок, поеду к настройщикам, будем производить операции.


Записан


Дженерал, есть выхлоп от спецов по твоей болячке?


Записан


Доброе братство лучше богатства.


Вобщем расклад такой! покатались с OBD2, настроили краткосрочную и долгосрочную топливокоррекцию, краткосрочную плюсовал аж на до 20%.
Выставили в «+- 5%» , вроде норм. Тут поездил и опять вылезла ошибка, НО уже с кодом P0430. Это вроде с катализаторами связано!
Husein, спецы, куда дальше копать?. напрягает эта гирлянда!


Записан


«P0430 — Производительность каталитического нейтрализатора ниже допустимого предела (Ряд 2)

• Утечка отработавших газов в системе выпуска
• Датчик состава топливовоздушной смеси (Ряд 2, Датчик 1)
• Подогреваемый кислородный датчик (Ряд 2, Датчик 2)
• Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (в выпускном
коллекторе)»

Возможно и катализатор или лямбда-зонд….

Лямбда-зонды можно проверить активным тестом — но для этого нужен хороший сканер и диагност. Недорогие ОБД2 сканеры с нашей машиной работать не будут.

А топливокоррекции вы проверяли сразу после регулировки? Дело в том, что мозги родные после регулировки ещё пару дней (примерно) обучаются — и то, что после регулировки было +5%, через день-два может опять сильно измениться… Я сам на этом обломался, когда настраивал газ.


Записан


И, кстати, что там с давлением во впускном?


Записан


Лямбду проверяли в конце лета, там все ок.
Вобщем я первый раз приехал, покатались, выставили «+- 5%». Поездил…., опять загорелась, но уже P0430.
Сегодня настроили опять «+-5%», вечером опять загорелась, думаю все та же P0430.
Вот накопал на форуме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58709.0
Может попробовать…


Записан


Записан


Лямбду проверяли в конце лета, там все ок.
Вобщем я первый раз приехал, покатались, выставили «+- 5%». Поездил…., опять загорелась, но уже P0430.
Сегодня настроили опять «+-5%», вечером опять загорелась, думаю все та же P0430.
Вот накопал на форуме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58709.0
Может попробовать…

Ну так а перед тем, как сегодня настроили до +-5, сколько было?

И по поводу давления во впускном — нормально — это сколько?

А то мне спецы тоже говорили, что всё нормально. Что +17% — это нормальные топливокоррекции…

Не спеши с катализаторами/датчиками что-то делать наугад. Денег методом тыка много потратишь. Мне спецы делали активный тест лямбдазондов — по нему можно оценить состояние датчиков и катализатора. Надо только нормальных диагностов найти.

Попробуй на бензине несколько дней поездить, предварительно скинув на пару минут клемму с аккумулятора (чтобы обнулить топливокоррекции). После 2-3х дней померять коррекции на бензине. тогда станет ясно — проблема в газовом оборудовании или в родном!


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх


RUS66

Newbies

RUS66

    • Share

Здравствуйте Помогите разобраться
Горят ошибки 171, 174 — пишет бедная смесь.
меняли датчик массового расхода воздуха(не он.)
после сброса ошибок загораются вновь.

image-19-06-16-08-27.jpeg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


poginsp

Rookie

poginsp

  • Prospect
    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


RUS66

Newbies

RUS66

  • Автор
    • Share

газ стоит. но после того как сбросили ошибки ездил только на бензине и всеравно загорелись ошибки… 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


9998

Rookie

9998

    • Share

У меня тоже вчера загорелся чек с этой ошибкой. Посмотрю что будет сегодня. Машина на бензине. Кто знает из-за чего загорается?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


9998

Rookie

9998

    • Share

В моем случаи порвался шланг идущий к коллектору от клапана вентиляции бака. Подрезал поставил на хомут и ошибка пропала

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


RUS66

Newbies

RUS66

  • Автор
    • Share

стоит ТRD система, про катализаторы не знаю, я не первый хоз.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


Свердловск-64

Rookie

Свердловск-64

  • Prospect
    • Share

1 час назад, RUS66 сказал:

стоит ТRD система, про катализаторы не знаю, я не первый хоз.

погодь. не торопись.   а то сейчас введешь наш коллектив в заблуждение.

у Тебя стоит «нулевик», при чем как у меня в памяти — не TRD, а другого оператора,  и  нагнетателя (турбины) на движке  нет.    или заблуждаюсь? 

кстати, все вентилировал в мозгах Твою проблему «обеднённой смеси» и как ее «обогатить»,  и как одну из причин,  думаю пристальнее рассмотреть этот установленный у Тебя «нулевик»,  в купе с настройками ГБО и существованием или отсутствуем катов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later…


MrScorp

TOYTUNDRA

MrScorp

    • Share

Ну, вот и я доездился…. в один прекрасный момент получил «гирлянду» на приборной панели.  Экспрес диагноз показал пресловутые — 0171 и 0174. На работе двигателя по ощущениям никак себя не проявляют. В спешке принятия решений был промыты форсунки (долго нудно, качественно) — благо халява. Не помогло :(. Проверен впуск, расходомер девственно чист, заслонка тоже (теперь).  Подсоса воздуха не слышно…. хотя требуется более тщательное исследование для отметания этой версии.

Своим «шнурком» не могу залезть в дата лист — выкидывает зараза. Лаунч (х-431) тоже выдает очень усеченные параметры.

Наблюдения показали…. если сбросить ошибку — то она не появляется до следующего запуска двигателя. После перезапуска двигателя ошибка появляется тоже не сразу…. а лишь спустя 5-30 мин. И происходит это все на сбросе газа…. при переходе двигателя на х.х.

Все бы ни чего, но эта хрень вырубает антизаносную систему…. Пару раз уже вводил в шок окружающих…. 

Есть у кого версия «шнурка» поновее? у меня 0.9.37 (промежуточные цифры не помню).

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MrScorp

TOYTUNDRA

MrScorp

    • Share

4 минуты назад, MIG сказал:

Спасибо, ща погляжу….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect


aller

MVP

aller

  • Prospect
    • Share

2 часа назад, MrScorp сказал:

Ну, вот и я доездился…. в один прекрасный момент получил «гирлянду» на приборной панели.  Экспрес диагноз показал пресловутые — 0171 и 0174. На работе двигателя по ощущениям никак себя не проявляют. В спешке принятия решений был промыты форсунки (долго нудно, качественно) — благо халява. Не помогло :(. Проверен впуск, расходомер девственно чист, заслонка тоже (теперь).  Подсоса воздуха не слышно…. хотя требуется более тщательное исследование для отметания этой версии.

Своим «шнурком» не могу залезть в дата лист — выкидывает зараза. Лаунч (х-431) тоже выдает очень усеченные параметры.

Наблюдения показали…. если сбросить ошибку — то она не появляется до следующего запуска двигателя. После перезапуска двигателя ошибка появляется тоже не сразу…. а лишь спустя 5-30 мин. И происходит это все на сбросе газа…. при переходе двигателя на х.х.

Все бы ни чего, но эта хрень вырубает антизаносную систему…. Пару раз уже вводил в шок окружающих…. 

Есть у кого версия «шнурка» поновее? у меня 0.9.37 (промежуточные цифры не помню).

А где так форсунки моют и почем?)

у меня данная ошибка вылечилась заменой газовой форсунки. Была еще паралельно ошибка по 5. Цилиндру.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MrScorp

TOYTUNDRA

MrScorp

    • Share

Вся беда в том, что у меня нет газа :( И ошибок по цилиндрам тоже :( И ошибок по цилиндрам тоже :(

Я мыл у своих механиков. Для меня бесплатно. Привез 4 банки «винса», взял у них промывочный насос (жигулевский), пару шлангов и мой себе в удовольствие. Ну конечно выдернув предохранитель родного насоса.

Да, параметры я посмотрел….

Как я и предполагал «Лонг трим» у ходит за пределы адаптации, что и зажигает чек. Так, что ищем неучтенный воздух….:tease:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MrScorp

TOYTUNDRA

MrScorp

    • Share

Спасибо, но я это уже читал…. когда столкнулся с этим.

После прочтения этого легче перечислить что не относится к этим ошибкам. Поэтому наскоком эту проблему не решить. Здесь тот случай, когда лопатить надо вручную. Есть пара мыслей с чего начать. Завтра буду пробовать в порядке возрастания сложности…. Ребята обещали содействие… Главное, что я могу теперь контролировать параметры… А это сильно облегчит поиск…

Хотя к моему стыду я в понтиаке 2 года искал утечку, пока крыло не снял и не увидел протертый шланг. За то теперь у нас есть вакуум тестер! :P

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MrScorp

TOYTUNDRA

MrScorp

    • Share

Всем спасибо за внимание, неучтенный воздух найден и перекрыт. Машинка выздоровела.:yahoo:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share

6 минут назад, MrScorp сказал:

Всем спасибо за внимание, неучтенный воздух найден и перекрыт. Машинка выздоровела.:yahoo:

Хорошо) Где в итоге нашлась утечка?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MrScorp

TOYTUNDRA

MrScorp

    • Share

Только что, MIG сказал:

Хорошо) Где в итоге нашлась утечка?

прокладка за дросселем,  от старости.  Правильная методика поиска неисправностей сильно сокращают количество растраченных нервных клеток хозяина. ;)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MrScorp

TOYTUNDRA

MrScorp

    • Share

Всем спасибо за внимание, неучтенный воздух найден и перекрыт. Машинка выздоровела.:yahoo:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share

6 минут назад, MrScorp сказал:

Всем спасибо за внимание, неучтенный воздух найден и перекрыт. Машинка выздоровела.:yahoo:

Хорошо) Где в итоге нашлась утечка?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MrScorp

TOYTUNDRA

MrScorp

    • Share

Только что, MIG сказал:

Хорошо) Где в итоге нашлась утечка?

прокладка за дросселем,  от старости.  Правильная методика поиска неисправностей сильно сокращают количество растраченных нервных клеток хозяина. ;)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MrScorp

TOYTUNDRA

MrScorp

    • Share

Вот источник «неучтёнки»

IMG_20140322_130634.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later…


Vasiliyss

Newbies

Vasiliyss

    • Share

знаю что не первый, загорелись ошибки 171 174 и цилиндров утечки воздуха нет, не знаю что уже делать и как с этим бороться? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later…
  • Prospect


Chudiknn

Rookie

Chudiknn

  • Prospect
    • Share

У меня все эти ошибки горели в прошлом году. Выяснили, что из за каких то там клапанов продувки при запуске. Я купил обманку, поставил ее и ошибка пропала… на год. Я гоняй прошлым летом по крыму, потом машину перегнал в нижний новгород, тут немного поездил, а при перегонке обратно в крым посреди дороги вновь вылезло все это чудо. Сначала 0101, потом 0101 и 0171  0174. Причем ошибка вываливается только после запуска. Если ее скинуть, машину перезапустить то 400 км или 5 часов езды — ошибки нет. 

Надо еще сказать, что машина даже заглохла при стоянии в пробке и не хотела заводится. перешел на бенз — завелась. Но тепеть плавают холостые.

И вот не могу понять, то ли обманка испорнилась (или соединения) или действительно что то с дмрв или лямбдами, либо искать подсос где то. Кароч морока страшная… Чего делать то? устал уже от этой ошибки. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share

35 минут назад, Chudiknn сказал:

У меня все эти ошибки горели в прошлом году. Выяснили, что из за каких то там клапанов продувки при запуске. Я купил обманку, поставил ее и ошибка пропала… на год. Я гоняй прошлым летом по крыму, потом машину перегнал в нижний новгород, тут немного поездил, а при перегонке обратно в крым посреди дороги вновь вылезло все это чудо. Сначала 0101, потом 0101 и 0171  0174. Причем ошибка вываливается только после запуска. Если ее скинуть, машину перезапустить то 400 км или 5 часов езды — ошибки нет. 

Надо еще сказать, что машина даже заглохла при стоянии в пробке и не хотела заводится. перешел на бенз — завелась. Но тепеть плавают холостые.

И вот не могу понять, то ли обманка испорнилась (или соединения) или действительно что то с дмрв или лямбдами, либо искать подсос где то. Кароч морока страшная… Чего делать то? устал уже от этой ошибки. 

Возвращение к стоку думаю вполне решит проблему) Там самодельная обманка?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later…


Алёшка

Newbies

Алёшка

    • Share

В 20.06.2016 в 20:29, 9998 сказал:

В моем случаи порвался шланг идущий к коллектору от клапана вентиляции бака. Подрезал поставил на хомут и ошибка пропала

подскажите, а лучше ткните носом где эта штука у нас находится. я весь мозг себе сломал уже с 0174+0171

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Алёшка

Newbies

Алёшка

    • Share

сам спросил — сам ответил.
Итак, правильный ответ в моем случае: Надо было отмыть очистителем карбюратора родной датчик массового расхода воздуха. Я в агонии купил аналог сразу воткнул и потом уже боролся с 0171+0174. А умный человек сказал — выкинуть эти аналоги и вернуть родненький. Я не верил, но все же сделал как он говорил. Отмыл ДМРВ, вернул его на место и моему счастью теперь нет предела!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Like this post? Please share to your friends:
  • Тойота ошибка 52 при разгоне
  • Тойота королла ошибка проверьте подушки безопасности
  • Тойота ошибка 42 как исправить
  • Тойота королла ошибка проверь заряд батареи
  • Тойота ошибка 25 кислородный датчик бедная смесь