Добрый вечер. После ремонта кузова выскочил CHECK и VSC. Товарищ сканером посмотрел и сказал что две ошибки. Р 0171 и Р 0174. Типа бедная смесь. Но вопрос откуда? Ошибку он сбросил. Я проехал километров пять и за это время ошибок не появилось. Но по дороге домой ситуация повторилась. На форуме читал что после долгого отключения аккумулятора необходимо делать калибровку VSC. Так ли это? И если да, то где лучше сделать в районе Ярославки. Пару лет назад делал в Толексе. Живу в Королёве. Спасибо.
ASB
Active Member
VSC здесь не при чем. Он загорается при любой ошибке.
Бедная смесь сразу в обоих банках… Наверное проблемы с подачей топлива, если это возникло после кузовного ремонта.
Добрый вечер. После ремонта кузова выскочил CHECK и VSC. Товарищ сканером посмотрел и сказал что две ошибки. Р 0171 и Р 0174. Типа бедная смесь. Но вопрос откуда? Ошибку он сбросил. Я проехал километров пять и за это время ошибок не появилось. Но по дороге домой ситуация повторилась. На форуме читал что после долгого отключения аккумулятора необходимо делать калибровку VSC. Так ли это? И если да, то где лучше сделать в районе Ярославки. Пару лет назад делал в Толексе. Живу в Королёве. Спасибо.
Бедная смесь — недостаточно топлива и переизбыток воздуха. 1. Почистить датчик расхода воздуха МАФ. 2. Проверить герметичность впускного и выпускного тракта. Все ли шланги подсоединены к впускному тракту. Может быть вакуумная утечка. Также причиной бедной смеси может являться недостаток топлива. Проверить работу форсунок и бензонасоса.
Спасибо за советы. Мастер мне сказал что нужно менять корпус воздушного фильтра. То ли он лопнут, то ли не герметичен. До этого так и не добрался. Может в этом проблема кроется?
Спасибо за советы. Мастер мне сказал что нужно менять корпус воздушного фильтра. То ли он лопнут, то ли не герметичен. До этого так и не добрался. Может в этом проблема кроется?
Если присутвует вакуумная утечка ( подсос постороннего воздуха помимо датчика МАФ) т.е. подсос должен происходить за датчиком МАФ от корпуса фильтра. Я думаю в Вашем случае лопнувший или негерметичный корпус воздушного фильтра не будет влиять на данную ошибку. Проверьте как работают датчики Лямба зонда. Какие ДК ( длительные коррекции) показывает ЭБУ. Корпус фильтра в Вашем случае обязательно нужно менять.
GMA
Well-Known Member
Спасибо за советы. Мастер мне сказал что нужно менять корпус воздушного фильтра. То ли он лопнут, то ли не герметичен. До этого так и не добрался. Может в этом проблема кроется?
То ли его повело от жары (кузовной ремонт, говоришь?) и там образовалась щель.
Недавно у моего клиента со свежекупленной машиной такое было — я даже фильтр воздушный ему менять не стал ибо толку ноль — воздух мимо фильтра летел.
Бедная смесь — недостаточно топлива и переизбыток воздуха. 1. Почистить датчик расхода воздуха МАФ. 2. Проверить герметичность впускного и выпускного тракта. Все ли шланги подсоединены к впускному тракту. Может быть вакуумная утечка. Также причиной бедной смеси может являться недостаток топлива. Проверить работу форсунок и бензонасоса.
У меня была бедная смесь-насос недокачивал.В результате плохой(долгий)запуск.Ошибки были-бедная смесь и неисправность датчика температуры.После замены все нормализовалось.
У меня с запуском всё хорошо. Мне кажется только лёгкое подёргивание
У меня с запуском всё хорошо. Мне кажется только лёгкое подёргивание
Тогда остается воздух ,где то его подсасывает.Проверить не торопясь всю всю резину,пластмассу.Как то читал на форуме,что причиной была незаметная трещина в шланге системы абсорбации топливных паров.Видел картину похожую при трещине шланга вентиляции картерных газов с головки.
Добрый вечер. После ремонта кузова выскочил CHECK и VSC. Товарищ сканером посмотрел и сказал что две ошибки. Р 0171 и Р 0174. Типа бедная смесь. Но вопрос откуда? Ошибку он сбросил. Я проехал километров пять и за это время ошибок не появилось. Но по дороге домой ситуация повторилась. На форуме читал что после долгого отключения аккумулятора необходимо делать калибровку VSC. Так ли это? И если да, то где лучше сделать в районе Ярославки. Пару лет назад делал в Толексе. Живу в Королёве. Спасибо.
Сегодня точно также стало чек и vsc загорелся, почистил датчик маф вроде пока не горит чек, а vsc надо калибровать это можно вручную или лаунч, завтра покатаюсь дольше если не помогло то к деогносту.
Добрый вечер. После ремонта кузова выскочил CHECK и VSC. Товарищ сканером посмотрел и сказал что две ошибки. Р 0171 и Р 0174. Типа бедная смесь. Но вопрос откуда? Ошибку он сбросил. Я проехал километров пять и за это время ошибок не появилось. Но по дороге домой ситуация повторилась. На форуме читал что после долгого отключения аккумулятора необходимо делать калибровку VSC. Так ли это? И если да, то где лучше сделать в районе Ярославки. Пару лет назад делал в Толексе. Живу в Королёве. Спасибо.
После диагностики в Толексе сказали лямбда (банк2, сенсор 1). Или наоборот
Привет! Какие лямбды (номера) установил? Где покупал?
Поставил оригинал. Номер по памяти не помню. Покупал на zzap.ru
Лямбды меняли в обоих банках, или в одном?
Банк 2 — это в передней части (ближе к радиатору),
банк 1 — у границы моторного отсека и салона (ближе к водителю).
Нет. Менял только одну. Которая возле радиатора.
Понял, спасибо за ответ. Тоже начну с этого же датчика.
GMA
Well-Known Member
Понял, спасибо за ответ. Тоже начну с этого же датчика.
Из предыдущих публикаций я лично не очень понял — у вас те же симптомы и точно те же коды ошибок, или просто коробка дёргается и/или от колодок скрежет?
Добрый день.
Такие же ошибки, P0171 и P0174. Никаких симптомов нет, провалов тяги нет. Гибрид.
Добрый день.
Такие же ошибки, P0171 и P0174. Никаких симптомов нет, провалов тяги нет. Гибрид.
Я с этими ошибками решил проблему так, заменил все прокладки начиная с форсунок и закончил коллектором ежу два месяца проблем больше не возникало.
Доброго дня!
На форсунках только прокладки меняли, или сами форсунки?
На коллекторе прокладка какого цвета была — черная или красная?
Доброго дня!
На форсунках только прокладки меняли, или сами форсунки?
На коллекторе прокладка какого цвета была — черная или красная?
Доброго дня!
На форсунках только прокладки меняли, или сами форсунки?
На коллекторе прокладка какого цвета была — черная или красная?
Здравствуйте на форсунках только прокладки их там четыре две одинаковых одна большая и одна чуть поменьше, прокладка на коллекторе чёрная. Плюс я ещё заменил прокладку между коллектором и дроссельной заслонкой.
Спасибо за информацию! Для форсунок какой-то ремкомплект покупали или по отдельности по номерам?
Если ремкомплект — какой фирмы, может ссылка есть?
Спасибо за информацию! Для форсунок какой-то ремкомплект покупали или по отдельности по номерам?
Если ремкомплект — какой фирмы, может ссылка есть?
Для форсунок прокладки все по отдельности покупал, при чем по вин коду одна прокладка не та пробивалась пришлось так подбирать в магазине.
Прокладки — оригинал или заменители?
Прокладки — оригинал или заменители?
Оригинал, я стараюсь все запчасти оригинальные ставить, если конечно цены разумные.
Всем привет!
Вот беда…, когда была только ошибка р0171 я ещё терпел, т.к. она иногда только вылетала., а потом вылетело сразу 2 и сброс помогал совсем не на долго.
Уже хотел ехать на дымогенератор и замер подачи топлива. мыть форсунки… смотрел видео в ютубе и не только.
Итог:
При просмотре ошибок на двигателе 2gr-fe Лексус/Тойота увидел так сказать манул что болит при такой ошибке.
И так, решил я поменять резинки дроссельной заслонки и форсунок.
Узнал, сколько это будет дело стоить в сервисе и понял., что свечи менял сам и ничего сложного нет снять впуск. И сэкономить 3-4 тысячи) поехал в город по делам, за одно все купил)
Часиков в 20:00 приехал домой и пошёл в гараж, через минут 30 впуск уже был снят)
Полный размер
Не знаю зачем, но снял всю правую сторону) снял акум с подложкой, короб воздушный целиком и все прочее)
На впуске я уже менял резинки при замене свечей.
Снять рампу не проблема. Ещё минут 5-10 времени.
Полный размер
Хотел передать с товарищем форсунки чтоб промыли, но приехал Братишка и сказал, что не надо, щас все сделаем и так) и правда промыли форсунки сами)) я был удивлён) все получилось, все было в гараже. Они кстати не были сильно грязные.
Ну, так вот, начал менять резинки…, нижние резинки были не резинками., а кусками пластмассы.
Полный размер
Верхние резинки были в принципе живые.
Но были куплены верхние и нижние.
Полный размер
Итак, все прошло успешно!
Форсунки промыли, резинки на них заменили, резинку дросселя поменяли.
Кстати, добрался до фильтра муфты на второй голове.) итог оба фильтра заменены. И первый запуск на холодную был без треска🧐🤔 интересно., конечно фильтр был мёртвый)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Все собрал на место, когда начал менять резинку дросселя обратил внимание на резинку. и вот что, смотрел видео по таким ошибкам и говорили, что может просто резинки криво лежит…думал бред., но у меня было так., наверное когда дроссель чистил резинка чутка деформировалась.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Я конечно удивлён, может это и была проблема., но да ладно)
Я все собрал, проверил, вдруг что забыл)
И вот, момент истины)) вдруг не заведётся 😅 стартер прокрутил 2 секунды и завелась!) ( накачал бенз)
Ошибок нет, прогрел машину и думаю надо куда-то съездить… машину не глушил пошёл домой переодеваться, и поехал на трассу) километров 30-35 проехал, ошибок нет, жарил до 240, в разных режимах. все отлично!) Проблем нет. Если бы ошибка осталась, то уже бы вылезла, обычно выскакивала не проезжая и пары километров, а вообще только нагревалась до ~90 и все… 🧾
Ушло на все часа 4-5., всему виной кальян))) и товарищи, которые заходи и говорили это капсдец)))
Все удачи на дорогах и меньше проблем!)
День добрый. Вывалились эти ошибки недели 2-3 назад и с тех пор меня преследуют. как раз в тот момент, когда пришли морозы за -20… а может морозы и не связаны с этим, не знаю…
иногда висят только эти две ошибки — P0171, P0174 (бедная смесь по обоим сторонам). а иногда вместе с ними еще и по пропускам — P0300, Р0302, Р0306. но как я понял, пропуски вылетают как раз из за первых двух ошибок — 0171 и 0174. катушки целые, свечи менял менее 10 тыс. км. назад.
стирание ошибок с помощью сканера и скидывания клеммы — ничего не дает, спустя 20-50 км они вылазят снова. при этом динамика существенно тупеет и значительно вырастает расход топлива. когда машина едет в натяг, 1500+ оборотов — чек просто горит… на холостых, когда стоишь на светофоре или просто накатом с малой скоростью без газа — чек начинает моргать. практически каждый запуск двигателя с утра — хороший такой расколбас минуты 2-3, сразу после запуска обороты подскакивают до положенных примерно 1500 оборотов, но через 5 секунд падают до 1000 и машину начинает пару минут колбасить, при этом из выхлопной едкая вонь не догоревшего топлива. пару минут проходит — работа мотора стабилизируется, из выхлопной уже не воняет.
визуально под капотом все соединения герметичные, хомуты затянуты, на глаз подсоса воздуха не нашел. может такое быть из за катализатора? у меня последнее время иногда по левому кату выскакивала ошибка — Р0420, но достаточно редко. лямбды, которые после катализаторов могут быть причастны? читал, что такие ошибки могут вылететь еще из за умирающего бензонасоса… кстати, на машине стоит ГБО. и на газу и на бензе тоже самое… подскажите, куда дальше копать?
машина — Тойота Секвойя 2004 г.в. и еще вспомнил — эти ошибки вылезли примерно почти в одно и то же время, после того, как я поменял газовый редуктор на более производительный и новые форсунки газовые поставил… но вряд ли с этим связано, думаю…
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ребята, нужна помощь! Ошибка P0171, P0174 (Прочитано 29088 раз)
Добрый день!
Prado 4.0 1GR. Установлено ГБО. Проблема в том, что при размеренной езде, где то 90-100 км/ч без резких ускорений и т.п. через некоторое время загорается CHECK+ VSC TRC + VSC OFF + скользкая дорога. вобщем гирлянда. Поведение авто не меняется, не тупит, едет хорошо.
Ошибки:
P0171 бедная смесь возможен подсос воздуха
P0174 бедная смесь во втором ряду
Причем думал что только на газе, но! оказывается на бензине тоже такое происходит =(
Корректировали карту уже наверное раз десять, проезжаешь 100-200 км и опять check. Если ездить в «рваном» стиле, т.е постоянно ускоряться и т.п, ничего не загорается.
Подскажите, куда копать?
Записан
Начать с нормальной диагностики! Покататься с ОБД2 и посмотреть в движении какие топливокоррекции по 1 и 2 рядам. Во-вторых, газовой программой на хорошо прогретом двигателе с отключенным кондиционером посмотреть давление во впускном коллекторе (при установке ГБО обязательно ставиться датчик давления во впускном) — по этому датчику можно судить о наличии подсоса воздуха.
Ну и сфотай саму устаноку — особенно шланги от форсунок к коллектору…
Записан
Начать с нормальной диагностики! Покататься с ОБД2 и посмотреть в движении какие топливокоррекции по 1 и 2 рядам. Во-вторых, газовой программой на хорошо прогретом двигателе с отключенным кондиционером посмотреть давление во впускном коллекторе (при установке ГБО обязательно ставиться датчик давления во впускном) — по этому датчику можно судить о наличии подсоса воздуха.
Ну и сфотай саму устаноку — особенно шланги от форсунок к коллектору…
спасибо.
ок, поеду к настройщикам, будем производить операции.
Записан
Дженерал, есть выхлоп от спецов по твоей болячке?
Записан
Доброе братство лучше богатства.
Вобщем расклад такой! покатались с OBD2, настроили краткосрочную и долгосрочную топливокоррекцию, краткосрочную плюсовал аж на до 20%.
Выставили в «+- 5%» , вроде норм. Тут поездил и опять вылезла ошибка, НО уже с кодом P0430. Это вроде с катализаторами связано!
Husein, спецы, куда дальше копать?. напрягает эта гирлянда!
Записан
«P0430 — Производительность каталитического нейтрализатора ниже допустимого предела (Ряд 2)
• Утечка отработавших газов в системе выпуска
• Датчик состава топливовоздушной смеси (Ряд 2, Датчик 1)
• Подогреваемый кислородный датчик (Ряд 2, Датчик 2)
• Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (в выпускном
коллекторе)»
Возможно и катализатор или лямбда-зонд….
Лямбда-зонды можно проверить активным тестом — но для этого нужен хороший сканер и диагност. Недорогие ОБД2 сканеры с нашей машиной работать не будут.
А топливокоррекции вы проверяли сразу после регулировки? Дело в том, что мозги родные после регулировки ещё пару дней (примерно) обучаются — и то, что после регулировки было +5%, через день-два может опять сильно измениться… Я сам на этом обломался, когда настраивал газ.
Записан
И, кстати, что там с давлением во впускном?
Записан
Лямбду проверяли в конце лета, там все ок.
Вобщем я первый раз приехал, покатались, выставили «+- 5%». Поездил…., опять загорелась, но уже P0430.
Сегодня настроили опять «+-5%», вечером опять загорелась, думаю все та же P0430.
Вот накопал на форуме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58709.0
Может попробовать…
Записан
Записан
Лямбду проверяли в конце лета, там все ок.
Вобщем я первый раз приехал, покатались, выставили «+- 5%». Поездил…., опять загорелась, но уже P0430.
Сегодня настроили опять «+-5%», вечером опять загорелась, думаю все та же P0430.
Вот накопал на форуме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58709.0
Может попробовать…
Ну так а перед тем, как сегодня настроили до +-5, сколько было?
И по поводу давления во впускном — нормально — это сколько?
А то мне спецы тоже говорили, что всё нормально. Что +17% — это нормальные топливокоррекции…
Не спеши с катализаторами/датчиками что-то делать наугад. Денег методом тыка много потратишь. Мне спецы делали активный тест лямбдазондов — по нему можно оценить состояние датчиков и катализатора. Надо только нормальных диагностов найти.
Попробуй на бензине несколько дней поездить, предварительно скинув на пару минут клемму с аккумулятора (чтобы обнулить топливокоррекции). После 2-3х дней померять коррекции на бензине. тогда станет ясно — проблема в газовом оборудовании или в родном!
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
RUS66
-
- Share
Здравствуйте Помогите разобраться
Горят ошибки 171, 174 — пишет бедная смесь.
меняли датчик массового расхода воздуха(не он.)
после сброса ошибок загораются вновь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Prospect
poginsp
- Prospect
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
RUS66
- Автор
-
- Share
газ стоит. но после того как сбросили ошибки ездил только на бензине и всеравно загорелись ошибки…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9998
-
- Share
У меня тоже вчера загорелся чек с этой ошибкой. Посмотрю что будет сегодня. Машина на бензине. Кто знает из-за чего загорается?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MIG
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9998
-
- Share
В моем случаи порвался шланг идущий к коллектору от клапана вентиляции бака. Подрезал поставил на хомут и ошибка пропала
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
RUS66
- Автор
-
- Share
стоит ТRD система, про катализаторы не знаю, я не первый хоз.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Prospect
Свердловск-64
- Prospect
-
- Share
1 час назад, RUS66 сказал:
стоит ТRD система, про катализаторы не знаю, я не первый хоз.
погодь. не торопись. а то сейчас введешь наш коллектив в заблуждение.
у Тебя стоит «нулевик», при чем как у меня в памяти — не TRD, а другого оператора, и нагнетателя (турбины) на движке нет. или заблуждаюсь?
кстати, все вентилировал в мозгах Твою проблему «обеднённой смеси» и как ее «обогатить», и как одну из причин, думаю пристальнее рассмотреть этот установленный у Тебя «нулевик», в купе с настройками ГБО и существованием или отсутствуем катов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 5 months later…
MrScorp
-
- Share
Ну, вот и я доездился…. в один прекрасный момент получил «гирлянду» на приборной панели. Экспрес диагноз показал пресловутые — 0171 и 0174. На работе двигателя по ощущениям никак себя не проявляют. В спешке принятия решений был промыты форсунки (долго нудно, качественно) — благо халява. Не помогло :(. Проверен впуск, расходомер девственно чист, заслонка тоже (теперь). Подсоса воздуха не слышно…. хотя требуется более тщательное исследование для отметания этой версии.
Своим «шнурком» не могу залезть в дата лист — выкидывает зараза. Лаунч (х-431) тоже выдает очень усеченные параметры.
Наблюдения показали…. если сбросить ошибку — то она не появляется до следующего запуска двигателя. После перезапуска двигателя ошибка появляется тоже не сразу…. а лишь спустя 5-30 мин. И происходит это все на сбросе газа…. при переходе двигателя на х.х.
Все бы ни чего, но эта хрень вырубает антизаносную систему…. Пару раз уже вводил в шок окружающих….
Есть у кого версия «шнурка» поновее? у меня 0.9.37 (промежуточные цифры не помню).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MIG
-
- Share
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MrScorp
-
- Share
4 минуты назад, MIG сказал:
Спасибо, ща погляжу….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Prospect
aller
- Prospect
-
- Share
2 часа назад, MrScorp сказал:
Ну, вот и я доездился…. в один прекрасный момент получил «гирлянду» на приборной панели. Экспрес диагноз показал пресловутые — 0171 и 0174. На работе двигателя по ощущениям никак себя не проявляют. В спешке принятия решений был промыты форсунки (долго нудно, качественно) — благо халява. Не помогло :(. Проверен впуск, расходомер девственно чист, заслонка тоже (теперь). Подсоса воздуха не слышно…. хотя требуется более тщательное исследование для отметания этой версии.
Своим «шнурком» не могу залезть в дата лист — выкидывает зараза. Лаунч (х-431) тоже выдает очень усеченные параметры.
Наблюдения показали…. если сбросить ошибку — то она не появляется до следующего запуска двигателя. После перезапуска двигателя ошибка появляется тоже не сразу…. а лишь спустя 5-30 мин. И происходит это все на сбросе газа…. при переходе двигателя на х.х.
Все бы ни чего, но эта хрень вырубает антизаносную систему…. Пару раз уже вводил в шок окружающих….
Есть у кого версия «шнурка» поновее? у меня 0.9.37 (промежуточные цифры не помню).
А где так форсунки моют и почем?)
у меня данная ошибка вылечилась заменой газовой форсунки. Была еще паралельно ошибка по 5. Цилиндру.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MrScorp
-
- Share
Вся беда в том, что у меня нет газа И ошибок по цилиндрам тоже И ошибок по цилиндрам тоже
Я мыл у своих механиков. Для меня бесплатно. Привез 4 банки «винса», взял у них промывочный насос (жигулевский), пару шлангов и мой себе в удовольствие. Ну конечно выдернув предохранитель родного насоса.
Да, параметры я посмотрел….
Как я и предполагал «Лонг трим» у ходит за пределы адаптации, что и зажигает чек. Так, что ищем неучтенный воздух….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MIG
-
- Share
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MrScorp
-
- Share
Спасибо, но я это уже читал…. когда столкнулся с этим.
После прочтения этого легче перечислить что не относится к этим ошибкам. Поэтому наскоком эту проблему не решить. Здесь тот случай, когда лопатить надо вручную. Есть пара мыслей с чего начать. Завтра буду пробовать в порядке возрастания сложности…. Ребята обещали содействие… Главное, что я могу теперь контролировать параметры… А это сильно облегчит поиск…
Хотя к моему стыду я в понтиаке 2 года искал утечку, пока крыло не снял и не увидел протертый шланг. За то теперь у нас есть вакуум тестер!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MrScorp
-
- Share
Всем спасибо за внимание, неучтенный воздух найден и перекрыт. Машинка выздоровела.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MIG
-
- Share
6 минут назад, MrScorp сказал:
Всем спасибо за внимание, неучтенный воздух найден и перекрыт. Машинка выздоровела.
Хорошо) Где в итоге нашлась утечка?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MrScorp
-
- Share
Только что, MIG сказал:
Хорошо) Где в итоге нашлась утечка?
прокладка за дросселем, от старости. Правильная методика поиска неисправностей сильно сокращают количество растраченных нервных клеток хозяина.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MrScorp
-
- Share
Всем спасибо за внимание, неучтенный воздух найден и перекрыт. Машинка выздоровела.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MIG
-
- Share
6 минут назад, MrScorp сказал:
Всем спасибо за внимание, неучтенный воздух найден и перекрыт. Машинка выздоровела.
Хорошо) Где в итоге нашлась утечка?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MrScorp
-
- Share
Только что, MIG сказал:
Хорошо) Где в итоге нашлась утечка?
прокладка за дросселем, от старости. Правильная методика поиска неисправностей сильно сокращают количество растраченных нервных клеток хозяина.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MrScorp
-
- Share
Вот источник «неучтёнки»
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 year later…
Vasiliyss
-
- Share
знаю что не первый, загорелись ошибки 171 174 и цилиндров утечки воздуха нет, не знаю что уже делать и как с этим бороться?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 3 months later…
- Prospect
Chudiknn
- Prospect
-
- Share
У меня все эти ошибки горели в прошлом году. Выяснили, что из за каких то там клапанов продувки при запуске. Я купил обманку, поставил ее и ошибка пропала… на год. Я гоняй прошлым летом по крыму, потом машину перегнал в нижний новгород, тут немного поездил, а при перегонке обратно в крым посреди дороги вновь вылезло все это чудо. Сначала 0101, потом 0101 и 0171 0174. Причем ошибка вываливается только после запуска. Если ее скинуть, машину перезапустить то 400 км или 5 часов езды — ошибки нет.
Надо еще сказать, что машина даже заглохла при стоянии в пробке и не хотела заводится. перешел на бенз — завелась. Но тепеть плавают холостые.
И вот не могу понять, то ли обманка испорнилась (или соединения) или действительно что то с дмрв или лямбдами, либо искать подсос где то. Кароч морока страшная… Чего делать то? устал уже от этой ошибки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MIG
-
- Share
35 минут назад, Chudiknn сказал:
У меня все эти ошибки горели в прошлом году. Выяснили, что из за каких то там клапанов продувки при запуске. Я купил обманку, поставил ее и ошибка пропала… на год. Я гоняй прошлым летом по крыму, потом машину перегнал в нижний новгород, тут немного поездил, а при перегонке обратно в крым посреди дороги вновь вылезло все это чудо. Сначала 0101, потом 0101 и 0171 0174. Причем ошибка вываливается только после запуска. Если ее скинуть, машину перезапустить то 400 км или 5 часов езды — ошибки нет.
Надо еще сказать, что машина даже заглохла при стоянии в пробке и не хотела заводится. перешел на бенз — завелась. Но тепеть плавают холостые.
И вот не могу понять, то ли обманка испорнилась (или соединения) или действительно что то с дмрв или лямбдами, либо искать подсос где то. Кароч морока страшная… Чего делать то? устал уже от этой ошибки.
Возвращение к стоку думаю вполне решит проблему) Там самодельная обманка?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 3 years later…
Алёшка
-
- Share
В 20.06.2016 в 20:29, 9998 сказал:
В моем случаи порвался шланг идущий к коллектору от клапана вентиляции бака. Подрезал поставил на хомут и ошибка пропала
подскажите, а лучше ткните носом где эта штука у нас находится. я весь мозг себе сломал уже с 0174+0171
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Алёшка
-
- Share
сам спросил — сам ответил.
Итак, правильный ответ в моем случае: Надо было отмыть очистителем карбюратора родной датчик массового расхода воздуха. Я в агонии купил аналог сразу воткнул и потом уже боролся с 0171+0174. А умный человек сказал — выкинуть эти аналоги и вернуть родненький. Я не верил, но все же сделал как он говорил. Отмыл ДМРВ, вернул его на место и моему счастью теперь нет предела!
- Цитата