-
Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны переднего пассажира)
-
Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
-
Блок управления системой кондиционирования в сборе
-
Радиатор системы кондиционирования в сборе
Положение сохранено в памяти
(30 с или более)*
-
Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 (смесительной заслонки со стороны водителя)
-
Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
-
Блок управления системой кондиционирования в сборе
Положение сохранено в памяти
(30 с или более)*
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Al-Is
510
-
Откуда: Петрозаводск
-
Машина: TLC 200 4.5D
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Andrey431
222
-
Откуда: Омск
-
Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Alexrepin77
757
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Alexrepin77
757
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Отказ цепи смысла Wiper Park — это общее описание кода B1446, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1446 OBDII.
Страницы: 1 [2] 3 4 5 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка кондицинера (Прочитано 25703 раз)
На тупые вопросы тупые советы.
Ошибку кто сосканировал? В сервисе у дяди васи?
А теперь умный расклад:
Походу ты не был нифига у од! Либо данная ошибка не сканировалась при обращении к ОД. Данная ошибка — это разрыв в цепи датчика блокировки компрессора. Од тебе не мог посоветовать замену компрессора при такой ошибке! Где то проводок отходит периодически. Проводок отошел — кондей глючит — ошибка сканируется, проводок не отошел — все работает ошибок нет.
Найти описание этой ошибки в инете занимает 1 минуту!!!!!
Зайдя в тех док можно получить схему цепи и последовательно найти обрыв цепи!
Тут дох… таких «умных», которые не хотят потратить своего времени и ума на решение копеечной проблемы. А еще позволяют себе называть чьи то советы тупыми.
Удачи тебе на дороге…
Записан
Представим себе ситуацию. Приходит человек к од и ему говорят нужно менять дорогостоящий компрессор. При этом озвучивают номер ошибки!
По номеру ошибки замена компрессора не требуется. Абсурдная ситуация: од подставляет себя под судебные разбирательства.
Фото с техдока лексуса, найдено в инте по запросу «ошибка b1422» за 10 секунд
Записан
Ошибку сканировал у ОД в Ярославле, к дяде Васе в сервис не езжу. Там же мне и приговорили компрессор, а на платные тех доки ни кого не просил заходить, тем более Вас. Сегодня сфотографирую заказ наряд, для умных, где написана ошибка, и приговор мастера,замена компрессора.
Записан
Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…
Ошибку сканировал у ОД в Ярославле, к дяде Васе в сервис не езжу. Там же мне и приговорили компрессор, а на платные тех доки ни кого не просил заходить, тем более Вас. Сегодня сфотографирую заказ наряд, для умных, где написана ошибка, и приговор мастера,замена компрессора.
Ну тогда совет один: уточить у электрика в од все ли части цепи проверены.
Либо проверить их в другом месте.
Компрессор тоже является частью цепи.
Если дело в нем, то либо искать мастера который его починит, либо менять у од!
Записан
Од действует строго по тех доку. Я сам не раз в этот дехдок заходил. Там четкие инструкции по работе с каждой проблеммой!
Вот например, разъемы парк ассиста не ремонтопригодные! И по техдоку в случае необходимости ремонта этих разъемов необходимо менять целиком косу под торпедой.
Но цена у нее начинается от 40 тр.
Вот тут уже хочешь не хочешь к дяде васе!
Зы: есть еще один вариант. Познакомится с электриком в од лично! Я уже со своим знаком!
Кстати если уж так все будет плохо — есть пара крузеров рестайлинговых в разбор. Один в тюмени, один в ростове. Дам координаты — купишь у них по дешевке компрессор.
Записан
Дело в том, что компрессор то работает то нет, обзвонил кучу контор которые занимаются ремонтом. Ответ один, компрессор если здох( заклинил), то больше не запустится. Буду искать нормального электрика.
Записан
Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…
А самый примитивный вариант, салонный фильтр проверяли? И если с од решить не можешь, ищи кондиционерщиков.
А самый примитивный вариант, салонный фильтр проверяли? И если с од решить не можешь, ищи кондиционерщиков.
Нашел, он мне сразу и сказал, что у меня проблема с электрикой. Сегодня опять приказал долго жить, хочу завтра сам протестить на наличие ошибки, по методу Gorina. Я еще завтра записан к ОД на замену масла в мостах и раздатке, и опять пообщаюсь с электриком.
Записан
Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…
А самый примитивный вариант, салонный фильтр проверяли?
Что значит проверяли, на наличие загрязнения и пропускной способности потока воздуха через фильтр?
Записан
Водка — мягкая, сок — добрый, сигарета — лёгкая. А почему же утро б…ь такое хреновое?…
_toyota-tech.eu
Информация по автомобилям поставляемым в россию — на русском языке.
Заходим, регистрируемся. Оплачиваем банковской картой подписку (на час 3 евро).
Далее идем в раздел ремонта. Внутреннее оборудование. Находим кондей. Там находим нужную ошибку. И читаем этапы процесса решения проблемы.
Там все будет описано вплоть до цветов проводов и сопротивлений.
С полученными знаниями тестируем электрика в од. Дабы удостоверится, все ли он проверил. Либо едем в другое место к другому электрику и показываем ему процесс работы над ошибкой.
Далее будет получен результат — либо это проводка и проблема решится сама собой в процессе проверки либо думать что делать с компрессором.
Записан
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 5 Все Вверх