Предлагаю в этой теме сделать подборку ошибок гидры. Думаю, будет полезно многим.
Выскочила ошибка гидры. С1734. Все, что нашел в интернетах — C1734 Air Suspension RF Corner Down Timeout. Но вот понять суть этого заявления я теряюсь.
Просвятите, не дайте помереть дурой. Чего ей теперь-то надо? Индикатор OFF мигает, UP/DOWN разумеется фунциклирен нихът.
Ошибку считывал адаптером ELM327 и програмой EMLScan-Toyota.
Ошибка НЕ СКИДЫВАЕТСЯ.
Изменено 18 октября 2015 пользователем AntonV
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1734. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Найдена следующая информация по ошибке C1734 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 150 (2009-2018):
На русском языке:
Цепь электромагнитного клапана заднего выравнивающего клапана
На английском языке:
Rear Leveling Valve Solenoid Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1734 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан заднего выравнивающего клапана; Задний уравнительный клапан Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Электромагнитная цепь заднего выравнивающего клапана плохое электрическое соединение; Неисправный электронный блок управления подвеской (ECU).
Узел регулирующего клапана состоит из каждого переднего и заднего выравнивающего клапана и задвижки и выполняет регулировку высоты, а также подсоединение и отсоединение жидкостной линии правого и левого амортизатора путем включения и выключения электромагнитного клапана с помощью управляющего сигнала от электронного управления. Блок (ECU).
Как это всегда и бывает, в один прекрасный момент заморгала лампочка OFF. Проверил уровень жидкости в бачке, машина в положении N, все в норме. Подключил ELM 327 и через телефон считал ошибки, а выдало их не мало:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана;
C1732 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего управляющего клапана;
C1733 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего перепускного клапана;
C1734 — разрыв или короткое замыкание в цепи заднего управляющего клапана;
C1736 — разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана гидроаккумулятора;
C1762 — давление рабочей жидкости (насос не функционирует).
Подумал сразу на общий провод питания на блок клапанов, поехал в гараж все замыть и просмотреть проводку. Осмотр ничего не показал, фишку с блока клапанов сдернул и обратно посадил. Стал заводить машину, а ошибок нет. Поработал подвеской вверх вниз, все работает. Ну думаю контакт нарушился в разъеме и все прошло. Не успел доехать до дома и опять ошибка, на этот раз выдал только одну:
C1731 — разрыв или короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана.
Теперь все более точное. Поехал опять в гараж и заметил, что на ровной поверхности если машину заглушить и завести, то ошибка пропадает (как я понял этот клапан отвечает за выравнивание передней подвески и на ровном участке дороги не используется, поэтому ошибка и уходит).
Стал искать обрыв провода, как пишут на форумах он обычно бывает в районе заднего левого колеса, там есть два разъема, один между рамой и кузовом серого цвета спереди арки колеса его видно в щель. И второй за колесом ближе к бамперу черный, он спарен с другим разъемом серого цвета (как раз на него вся грязь с заднего колеса и летит). Выдернул его, обрезал изоляцию с провода, который приходит с блока клапанов все провода целые и ни намека на обрыв. Изоляция провода приходящего из кузова была в лучшем виде и на него даже не подумал. Соединил обратно и подвеска заработала во всех режимах и на неровной площадке, думал все дело в этом разъеме (верил в чудо). Доехал до дома, все в норме. На утро ошибка пришла снова. Решил найти схему электрики и определить какой именно провод сгнил.
Полный размер
Снизу ECU гидроподвески (находится под панелью приборов справа в очень плоходоступном месте). Сверху справа блок клапанов. И оказывается между ними аж 4 разъема, два на раме и два в салоне под ковром.
Сначала была мысль прокинуть все четыре управляющих провода новых от блока клапанов к ECU, но решил все-таки попытаться найти обрыв.
Если измерить сопротивление на блоке клапанов, то получается между контактом 2 (общий) и остальными (управляющими) сопротивление 4 Ом, а между управляющими 7,6 Ом. Решил вызванивать с заднего разъема, который уже снимал (все в норме, и кстати фиолетовый провод там был розового цвета, возможно выцвел), а на блоке управления уже нет, не прозванивался фиолетовый провод, 1-ый контакт. Значит все-таки где-то в отрезке провода, который уходит в кузов. Снял с него изоляцию, все целые. Но уже зная какой провод сгнил решил его потянуть посильнее и покачать из стороны в сторону и вот оно обломилась изоляция и он оборвался. Сгнил под изоляцией примерно 4-5 см от разъема, фото обрыва не сделал, сделал уже спаянный и заизолированный герметком, термоусадкой и сверху изолентой.
Полный размер
Вот он слева черный разъем
Далее проверка, все работает. Наш опыт наживается, теперь мы знаем больше)))
Всем удачи!
-
Вас приветствует Toyota PRADO Fan Club!
PRADO-CLUB.RU – сообщество, объединяющее владельцев и поклонников легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.
Наш Клуб был образован в апреле 2008 года и, в настоящее время, объединяет тысячи человек по всему миру. Среди наших участников, Вы встретите жителей России, Австралии, Польши, Испании, Украины, Беларуси, Молдовы и многих-многих других стран.
Если Вы владелец, водитель, поклонник или любитель этой модели, желаете приобрести или просто интересуетесь, наш сайт поможет Вам в решении любых вопросов, связанных с Вашим автомобилем.
Главным ресурсом сайта является Форум, созданный и постоянно поддерживаемый группой энтузиастов. На страницах форума Вы сможете найти массу полезной информации, ответ на практически любой вопрос по тематике сайта. Для облегчения поиска вся информация форума распределена по рубрикам. Прочитайте правила форума и присоединяйтесь к большой и дружной компании.
Форум является местом общения и объединяет людей с совпадающими интересами. Непринужденное, доброжелательное общение пользователей, обмен опытом, советы и помощь в ремонте, интересные истории и опросы — это только малая часть форума. Реальные встречи пользователей, ежедневное позитивное общение располагает к образованию сообщества. И это сообщество уже есть — Клуб любителей Toyota Land Cruiser Prado, на страницах форума которого мы будем рады Вас видеть!Приятного Вам общения!
Скрыть объявление
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)
-
VLRaider
Любопытствующий
Участник- Регистрация:
- 26 июн 2010
- Адрес:
-
Владивосток
- Оценки:
- +0
/0
/-0
Собрал машину, вроде все фишки воткнул, хотя могу ошибаться. Сделал диагностику:
C1733 Height control solenoid rear gate circuit
C1734 Height control solenoid rear leveling circuit
C1735 Exhaust solenoid
Что могут значить эти ошибки? Помогите пожалуйста. -
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.189
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Все ошибки по пневмоподвеске:
C1733-Обрыв или короткое замыкание в цепи
запорного электромагнитного клапана;
При этом будет что то из этого:
1Прерывается регулирование высоты.Блокируется уравнивание давления в пневмоцилиндрах.
Запорный электромагнитный клапан закрыт.
Переключение высоты подвески заблокировано.
C1734-Обрыв или короткое замыкание в цепи
электромагнитного клапана
выравнивания подвески;
При этом будет что то из этого:1Прерывается регулирование высоты.
Переключение высоты подвески заблокировано.
C1735-Обрыв или короткое замыкание в цепи
выпускного электромагнитного
клапана;
При этом будет что то из этого:1Блокируется регулирование высоты подвески после достижения
нормальной высоты подвески.Задаваемая высота подвески устанавливается в положении Normal.
Заблокировано управление выпуском воздуха.
Переключение высоты подвески заблокировано.
-
VLRaider
Любопытствующий
Участник- Регистрация:
- 26 июн 2010
- Адрес:
-
Владивосток
- Оценки:
- +0
/0
/-0
Спасибо, но ничего не понял. Куда копать с чего начать?
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.189
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Тут уже ищи «талмуд»(умную книжку) с конструкцией пневмоподвески,там найдешь что и где(какие клапана и т.д.) стоят.
Либо оплачивай билеты я отправлю спеца!!!!!!!!!!!!:suv: -
VLRaider
Любопытствующий
Участник- Регистрация:
- 26 июн 2010
- Адрес:
-
Владивосток
- Оценки:
- +0
/0
/-0
А на русском талмуд есть?
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.189
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Последнее редактирование: 18 июл 2010
Поделиться этой страницей
Перейти к содержанию
На чтение 3 мин Опубликовано 26.02.2020 Обновлено 13.06.2022
В блоках управления фиксируются некорректная работа, сбои в системах и ошибки Прадо 150. Самостоятельная диагностика, проводимая собственноручно, способна выявить серьезность проблемы, и расшифровать коды ошибок Prado 150.
Проводим компьютерную диагностику
С помощью различных сканеров у Prado 150 диагностируются все узлы и блоки. Лучшие устройства – дилерские, хотя годятся и универсальные, профессионального или полупрофессионального качества.
Двигатель можно продиагностировать простейшим сканером ELM327.
При этом какие-то специфические ошибки Prado 150 при работе двигателя системой могут быть проигнорированы, но коды главных ошибок по протоколу OBDII будут 100% выявлены. Для обнаружения большинства неисправностей этого достаточно.
Диагностика производится в следующей последовательности, одинаково при работе с любыми устройствами. Перечислим пошагово алгоритм действий.
- Включается зажигание.
- Диагностический разъем Прадо 150 соединяется со сканером.
- Сканер подключается к компьютеру или смартфону.
- Устанавливается Bluetooth соединение со смартфоном, если нужно.
Сканер подключается к компьютеру или смартфону.
На компьютер устанавливается диагностическая программа. - На компьютер устанавливается диагностическая программа, выбирается тип сканирования, модель автомобиля, год производства.
- Включить зажигание и немного подождать, пока бортовой компьютер закончит диагностику.
- Инициировать сканирование.
- Просмотреть выданные программой коды ошибок.
- Переписать в тетрадь все полученные коды ошибок, подробно, с расшифровками, если программа их делает.
Записать коды выданные при сканировании программой. - Удалить полученные результаты, проехаться на Прадо 150 километров 10. Провести считывание неисправностей заново. Программа выдаст только действительные ошибки.
- Записать повторный результат.
- Запускается двигатель и производится динамическое сканирование: мгновенного расхода горючего, угла опережения зажигания, температурного режима, прочих параметров работы мотора.
- Аналогично сканируют остальные блоки Прадо 150: тормозную систему, коробку передач, иммобилайзер, климат контроль, БУ кузова и так далее.
- После завершения диагностики зажигание выключается, использованный сканер отсоединяется.
Выданные программой коды ошибок Прадо 150 анализируются, автомобиль направляется на целевое «лечение».
Выбираем аккумулятор для Toyota Prado
Современные автомобильные сканеры
Перечислим лучшие автосканеры для диагностики Прадо 150 в разных категориях.
- Стоимостью до 6000 руб.: Delphi DS150E, Launch CReader V+, Orion ELM 327 Wi-Fi Micro, Scan Tool Pro.
- Стоимостью до 15000 рублей: VAS 6154 Wi-Fi ODIS 4.3.3, Delphi TCS CDP+ USB + BlueTooth ( многофункциональный), AUTEL AUTOLINK AL529, OBD II, АВТОАС-СКАН – Старт.
- Для дилерских центров: BMW ICOM A2+B+C (большой охват марок авто), Mercedes SD Connect Wi-Fi (отличная коммуникация и надежность), Hyundai and Kia GDS VCI, Drew Tech Mongoose PRO2 Toyota.
- Профессиональные: BOSCH KTS 340 (качество сборки), LAUNCH X-431 PAD III (функционал), ScanTronic R-Box, Autocom CDP Pro.
- Премиум-класса: Gutmann Mega Macs 56 (информативность, служба поддержки), Autel MaxiSYS 908S Pro (функциональность), CARMAN SCAN AUTO-I 700 (коды ошибок Прадо 150 обрабатывает с высокой скоростью), TEXA NAVIGATOR TXTS BODY 9 (популярность на рынке ЕС).
Какие двигатели устанавливались на Prado
Михаил
Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.
Ошибка C1762 Toyota
Описание C1762 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка входа левого заднего датчика положения
На английском языке:
Left Rear Position Sensor Input Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1762 автомобиля Toyota
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Источник
Проблема с пневматической подвеской. Кто занимался ремонтом?
Модераторы: booss, Box, M@ks, DimonNSK777, zdorovij, mbvol, snow1975
Еще несколько измерений и наблюдений. Амортизаторы передние явно мокрые. Уровень жижи в бачке в норме.
при просмотре на сканере показаний передних датчиков высоты, есть разница в сторону левого (он якобы ниже) но если измерить штангелем, то растояние между колесом и аркой крыла одинаковое.
При активации устройств сканером. Активация реле насоса= реле включается на 0, 5 сек. То же самое про и MAIN реле. на все остальные попытки активировать устройства AHC не реагирует. ( предохранители все целые, питание на реле приходит)
В распоряжении у меня есть сканер ULTRASCAN , программа MITCHELL ну и ещё несколько мануалов на лексус 470 и LC 100
Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально. С уважением Александр.
Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально.
Вот что показал сканер.
Передняя правая высота -26 мм
Передняя левая высота-53 мм
Передний датчик давления 0.0 Мпа
Задний датчик давления 0.0 Мпа
Accumulator pressure 0.0 Мпа
Напряжение питания 12,8 вольт.
Питающее напряжение 2.2 вольт
Угол поворота 0 градусов
Температура масла 14 градусов.
Переключатель высоты вниз OFF
переключатель высоты в верх OFF
HIGHT SWITCH HOLD OFF
Выключатель стопсигнала OFF
Выключатель двери OFF
Выключатель регулятора OFF
Переключатель L 4 OFF
Переключатель демпфера 1 OFF
переключатель демпфера 2 OFF
Соленойд SLAC OFF
Соленойд SLFL OFF
Соленойд SLFG OFF
Соленойд SLRL OFF
Соленойд SLRG OFF
Реле мотра OFF
Главное реле OFF
Заднее колесо вниз OFF
переднее колесо вниз OFF
Заднее колесо вверх OFF
Переднее колесо вверх OFF
Номер кода неисправности 4
теперь по номерам ошибок
С 1731 неисправность цепи FG соленойда управления высоты.
С 1732 неисправность цепи переднего левого соленойда управления высоты
С 1733 неисправность цепи RG соленойда управления высоты
С 1732 Старая ошибка с которой машина стала припадать на перед, а вот 1731 и 1733 возникли после того как я размыкал разъёмы левого и правого переднего привода AHC/TEMS ( при отключенном ак-ной батарее)
разъемы восстановлены на места, но ошибки не стираются. По схеме правый и левый передний привод параллельно соединены ( как и задние то-же)
на прилагаемой фотографии видно как верхняя часть амортизатора сырая.
Это была констатация фактов и цифр. Проблема осталась на месте. реле двигателя насоса не включается, со сканера невозможно активировать никакое исполнительно устройство. Машина лежит.
Подскажите, каким напряжением управляются соленоиды? Должно ли отсутствовать давление в переднем и заднем датчике давления и в аккумуляторе. ( Хотя если смотреть по эл.схеме то там только один датчик давления и тот находится на корпусе насоса.)
Проводку я проверил, ничего не отходит не дребезжит. Какие у вас господа будут рекомендации по алгоритму поиска неисправности.
С уважением к Вам и Вашему делу Александр
Источник
Опять подвеска
Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
Итак подключаем сканер.
дальше выбираем АНС.
Вот то что нам надо. Не забываем опустить L и поднять в N для получения этих показаний.
Меряем высоту от пола и до центра ступици и получаем значение А
Замеряем высоту от ценрта болта переднего сайлентблока и до пола так получим значение В (на фото рулетка висит на болту так как не мог один держать фотоаппарат и рулетку. в качестве виртуального пола испульзуется строительное правило обрезанное до нужного размера)
Отняв от значение А значение В поняли что авто необходимо приподнять примерно на 1 см с права и на 2.5 см слева. Берем два домкрата и поднимаем авто на сколько необходимо для получения разницы высоты 85 мм позже когда уберем домкраты должно стать 82.7мм
Берем два ключа на 10 и наш сканер и выставляем оба передних датчика в 0.0 мм. Сорри забыл это сфотать. После того как оба датчика выставили можно опустит домкраты и переходить к регулировке задней подвески.
Также замеряем растояние до центра ступицы заднего колеса и получаем значение С
Так получаем значение D ну и согласно мануал подгоняем домкратами под разницу высоты С-D 73.5 мм без домкратов получим 71.2 мм
После этого задний датчик ставим в 0.00мм по сканеру и можем убирать дмкраты в сторону. Заводим авто опускаем в L поднимаем в N и смотрим показания сканера. Как уже выше писали торсионами выравниваем показания по высоте и давлению в системе АНС
В итоге получаем вот такой результат.
К сожалению на левый торсионе кто то до нас потянул резьбу и его удалось раскачать на пару обооротов. Из за этого показания передних датчиков и давление в переднем контуре чуть выше нормы. Был заказан новый болт и крепеж кронштейна левого торсиона. После его замены все доведем до нормы
Ну как то так
расскажите по подробнее, что за геометрия?
как откалибровать руль на дороге и что такое логический ноль?
расскажите по подробнее, что за геометрия?
как откалибровать руль на дороге и что такое логический ноль?
Проехать по прямой метров 500 не крутя руль. У меня спица руля незаметно становиться горизонтально, если была наискосок. Так иногда бывает, если поворот руль до упора.
Длинно: иногда, когда разворачиваюсь в узком месте, и приходится двигаться с вывернутым рулем до упора, когда машина выруливает и едет прямо получается что руль встает криво. Почему — ХЗ. Еду прямо, рулем не кручу. Потихоньку, рулевое колесо, само собой, поворачивается (машина едет прямо) и спица встает горизонтально (руль встает прямо). Как-то так.
Длинно: иногда, когда разворачиваюсь в узком месте, и приходится двигаться с вывернутым рулем до упора, когда машина выруливает и едет прямо получается что руль встает криво. Почему — ХЗ. Еду прямо, рулем не кручу. Потихоньку, рулевое колесо, само собой, поворачивается (машина едет прямо) и спица встает горизонтально (руль встает прямо). Как-то так.
замечал и у себя такое, но сейчас у меня развал-схождение сделан, а калибровка нет, руль стоит чуть криво, после настройки подвески что нужно сделать?опять развал и калибровку?и еще что то?
в общем пытались сегодня пол дня снять гидроаккумы, нихрена не вышло, к приводу подходят две трубки, маленькие легко сорвали на всех четырех, большие не хотят, что только не делали — хрен, буду брызгать ВДшкой несколько дней, потом посмотрим
там ничего ни разу не откручивалось за весь срок эксплуатации
стало точно ясно , что спереди машина завалена на правую сторону примерно на 2см, будем выравнивать
как все сделаю, отпишусь
народ, как со снятыми гидроаккумами до конца слить всю жижу?
буду менять, банка 2.5л есть
и как потом правильно ее заливать?
Источник
РЕГУЛИРУЕМАЯ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА, Diagnostic DTC:C1731, C1732, C1733, C1734
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1731 | Неисправность в цепи правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия |
C1732 | Неисправность в цепи левого переднего привода регулировки демпфирующего усилия |
C1733 | Неисправность в цепи правого заднего привода регулировки демпфирующего усилия |
C1734 | Неисправность в цепи левого заднего привода регулировки демпфирующего усилия |
Привод амортизатора изменяет демпфирующее усилие в зависимости от сигналов ЭБУ амортизатора.
Выполняется любое из следующих условий:
В привод правого переднего амортизатора не поступает питание, а между приводом правого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.
Питание поступает в привод правого переднего амортизатора, а между приводом правого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*
Привод правого переднего амортизатора
Жгут или разъем
Выполняется любое из следующих условий:
В привод левого переднего амортизатора не поступает питание, а между приводом левого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.
Питание поступает в привод левого переднего амортизатора, а между приводом левого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*
Привод левого переднего амортизатора
Жгут или разъем
Выполняется любое из следующих условий:
В привод правого заднего амортизатора не поступает питание, а между приводом правого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.
Питание поступает в привод правого заднего амортизатора, а между приводом правого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*
Привод правого заднего амортизатора
Жгут или разъем
Выполняется любое из следующих условий:
В привод левого заднего амортизатора не поступает питание, а между приводом левого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.
Питание поступает в привод левого заднего амортизатора, а между приводом левого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*
Привод левого переднего амортизатора
Жгут или разъем
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Индикация предупреждения | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
C1731 | Неисправность в цепи правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия | Не загорается | — | ||
C1732 | Неисправность в цепи левого переднего привода регулировки демпфирующего усилия | Не загорается | — | ||
C1733 | Неисправность в цепи правого заднего привода регулировки демпфирующего усилия | Не загорается | — | ||
C1734 | Неисправность в цепи левого заднего привода регулировки демпфирующего усилия | Не загорается | — |
*: Когда регистрируется короткое замыкание в цепи, работа привода амортизатора немедленно прекращается, а по истечении некоторого времени возобновляется. Если во время подачи питания в привод амортизатора 8 раз подряд обнаруживается короткое замыкание, регистрируется неисправность.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Прежде чем приступать к поиску неисправностей, проверьте разъемы рассматриваемых цепей.
Если в это же время выдается код DTC C1782 (ненормальное напряжение питания), выполните поиск неисправностей для C1782.
Прежде чем заменять ЭБУ амортизатора, снова выполните все перечисленные процедуры: 1) имитацию условий возникновения неисправности ; 2) проверку DTC; 3) проверку с использованием GTS (в режиме Data List или активной диагностики ЭБУ Click here). Если на других участках нет неисправностей, замените ЭБУ амортизатора.
В случае замены ЭБУ амортизатора переключитесь в режим активной диагностики и убедитесь, что все DTC режима активной диагностика удаляются, когда выполняются соответствующие условия для удаления.
Удалите коды DTC.
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (DAMPER STEP)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.
Chassis > Air suspension > Active Test
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Damper Step FR | Изменение шага демпфирования (правого переднего амортизатора) | Шаги с 1 по 17 | По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. |
Damper Step FL | Изменение шага демпфирования (левого переднего амортизатора) | Шаги с 1 по 17 | По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. |
Damper Step RR | Изменение шага демпфирования (правого заднего амортизатора) | Шаги с 1 по 17 | По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. |
Damper Step RL | Изменение шага демпфирования (левого заднего амортизатора) | Шаги с 1 по 17 | По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. |
Информация на дисплее прибора |
---|
Damper Step FR |
Информация на дисплее прибора |
---|
Damper Step FL |
Информация на дисплее прибора |
---|
Damper Step RR |
Информация на дисплее прибора |
---|
Damper Step RL |
Убедитесь в том, что привод амортизатора посредством GTS повышает жесткость подвески
OK |
---|
Привод амортизатора приводится в действие. |
NG |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4 Click here |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Убедитесь, что выводится тот же DTC.
Chassis > Air suspension > Trouble Codes
Результат |
---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC выводится | А |
DTC не выводится | B |
Снимите привод амортизатора для передней стороны или задней стороны Click here.
Установите привод амортизатора для передней стороны или задней стороны Click here.
Toyota Land Cruiser 100 2UZ-FE 1999г приехало авто полностью упавшее( с неработающей системой AHC) .
При первой же диагностике были считаны колы неисправностей через ОБД разъем c1736, c1751, c1762. Насос ситемы AHC не запускался, был полностью перебран( было очень много грязи в нем), почищен, проверен-работает, не клинит. На автомобиле на него ничего не приходит. Проверена понлость вся проводка, было пару обрывов-Устранены. Но система как не работала так и не работает. При попытке подключиться вновб сделать, Techstream выдает ошибку и дает доступ только к параметрам, а ошибки не дает прочитать. Пробовал разными версиями программы techstream, оригинальным Mongoose, openport, разные ноутбуки, к ошибкам доступа нет!
Поэтому буду благодарен есть ли у кого Пин Дата по данному авто( сколько, на каком разъеме и когда должно быть напряжение)
P.s. Схема проводки и распиновка блока у меня есть.