Тойота королла троит ошибок нет

Добрый день!
На днях произошла неприятная ситуация.
Приехал домой вечером поставил машину всё было отлично, утром двигаю на работу по трассе и заметил что машина вообще не откликается на педаль газа, ну не хочет ехать быстрее, вообще!
Спустя 15 минут, заехал в город и на первом светофоре ощутил то самое «троение» двигателя при включенной передаче, мне стало не по себе… Остановился заглушил, подождал пару секунд и запустил снова, эффект тот же! Приехав на работу, начитался форумов, даже тут статьи попадались! Вариантов было много, но я начал с самого простого. Замены свечей.
На старых свечах лично я проехал 80к, сколько предыдущий хозяин даже не знаю Х_Х …за что мне стыдно…
Купил обычные не иридиевые с акцентом на то, что может вообще не в свечах дело.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

фото с тырнета

K16TT
Приступил к разбору снял защитную пластиковую крышку с двигателя, у меня она на 4 болтах, ключик на 10 в помощь…
и вот оно, предо мной двигатель в самом неглиже практически

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Полный размер

Далее снял фишки с катушек, в этом мне немного помогла маленькая плоская отвертка, но главное не перестараться, а то можно с легкостью поломать.
Затем снова ключиком на 10 откручиваем болты которые фиксируют катушки.
Снимаю первую катушку и сразу замечаю, что ей не по себе…Присутствуют следы масла а также трещина по всему корпусу. Катушки кстати DENSO 90919-02240

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Полный размер

1
Запчасти на фото: 9091902240. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Полный размер

Запчасти на фото: 9091902240

Затем по очереди снимаю одну за одной и у всех примерно одна картина…

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Полный размер

death

прекрасно понимаю, что замена свечей мне мало что даст xD
Ну всё равно, начинаю выкручивать свечи

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Полный размер

4 катушка и свеча не влезли чтоли xD

Выкрутил…посмотрел, ужаснулся.
Приступил к установке новых свечей, тудым сюдым, закрутил аккуратно без фанатизма, закинул катушки обратно, прикрутил, воткнул фишки и прикрутил защитную крышку к двигателю…
Запускаю, на холодную мотор пока не троит, думаю отлично… Обхожу по кругу, прислушиваюсь к выхлопу, он мне не нравится да и еще попахивает как будто палёным чем то.
После минут 3-5 прогрева решил дать кружок по трассе, выезжаю ничего не троит, машина стала ехать.
Думаю ничего себе свечи животворящие, но не тут то было))))0)
Приехал на парковку, встал на вкл.скорости и чувствую как потряхивает авто)
Заглушил. подождал пару сек и снова запустил, дабы послушать как запускается
С запуском все ок, что на холодную что на горячую.
Завтра поеду на проверку/замер давления в цилиндрах, знаю, что по уму, надо было сразу ехать до замены свечей и прочего)
Теперь вопрос к знатокам, подскажите менял ли кто катушки и кто какие ставил, ну и отзыв о них?) Бууду премного благодарен, всем удачи и без поломок!
Ну а моя история только начинается!
Спасибо!

28.05.2014, 12:25


#4

VET TEV вне форума


Старожил


Я бы на диагностику сьездил,а как ещё?Причин то много может быть.Всё они найдут,только я бы сопровождал машину во время диагностики.Дай Бог,чтоб не коснулось ремонта мотора,а была бы всего лишь уставшая свеча или катушка.

Eurodance — vk.com/id20720766


28.05.2014, 12:33


#5

MOZG вне форума


Старики-разбойники

Аватар для MOZG


Такое ощущение что залит 80-й бензин, вот и детонирует. Так двиглу быстро наступит конец.

Цитата Сообщение от romanwma
Посмотреть сообщение

Всегда заправляюсь на одной и той же заправке

Какой бенз льёте? Насколько я знаю для 1,33 движка вреднее 92-й чем для 1,6 из-за степени сжатия. Знатоки поправьте.

У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.


Фото

02 февраля, 23:50

Алушта

Добрый день, в зимнее время после ночи нет прогревочных оборотов. Заводится хорошо, обороты сразу 2500 примерно и резко падают ниже 1000 и начинает колбасить двигатель, троит…глушу, завожу такая же ситуация ,опять 2500 примерно и снова в течении секунд 5-10 800-900 и троит. если не подгазовывать загорается chek. заменил КХХ , результата нет, точно так же себя ведёт. После прогрева в течении дня особой проблемы нет, но обороты на прогрев не очень высокие в раёне 1500. в теплое время года вообще всё норм… помогите советом куда смотреть. спасибо

Фото

03 февраля, 03:42


Тюмень

Привет, недавно началась такая я же ерунда, думаю несколько вариантов, датчик хх, чистка дроссельной заслонки, замена воздушного фильтра, замена свечей, мож какая катушка зажигания барахлит. + думал ещё как вариант на педальку газа, если электронная. Может ещё от масла зависит, просто закидывает свечи в момент холодного пуска? Лью Газпром премиун синтетика 5w-40. Как то так. Можно ещё форсунки глянуть. Либо топлевный фильтр)) короче вариантов масса может быть)).. А контакт массы на движек не проверял?))

Фото

03 февраля, 03:58


Нижний Тагил

Проверь датчик температуры ож

1


Фото

03 февраля, 05:10


Барнаул

Добрый день, такая же проблема на 1ZZ-FE, На комп.диагностике выяснилась ошибок не было, но бедная смесь на холостом ходу, рекомендовали: промыть форсунки с заменой резинок и фильтриков форсунок, замена топл. фильтра, замена свечей плюс промыл ДМРВ, заменил температурный датчик(ТАМА)-толку ноль, но на ходу стала приемистей. Катушки при троении рабочие( при снятии фишек двигатель реагировал -сильней троил), заменил наконечники катушек. Сегодня в планах заменить прокладку впускного коллектора, посмотреть шланги вентиляции карт. газов, хочется докопаться до истины…

1


Фото

03 февраля, 05:12


Барнаул

+ снять дроссельную заслонку с разборкой и промывкой

Фото

03 февраля, 05:21


Омск

Было такое именно зимой, после прогрева проходило. Обороты тоже были 2500. Оказалось подсос через прокладку впускного коллектора. Заменил — все хорошо и 2500 не стало. 1500-1700.

2


Фото

03 февраля, 08:27


Красногорск

может бензонасос? давления не хватает

Фото

03 февраля, 08:43


Десногорск

Аналогичное проходил. Был подсос воздуха через прокладку впускного коллектора. И да, проявлялось только после ночной стоянки в сильные морозы. Прокладку заменил безболезненно и все проблемы ушли сразу. Старая прокладка на вид абсолютно нормальная была. Это к тому что ей достаточно чуть чуть просесть и потерять свойства.

Фото

03 февраля, 09:16


Краснодар

поддерживаю на счет прокладки впускного коллектора

Фото

03 февраля, 12:33


Омск

А может просто к диагносту нормальному съездить, 1500 отдать и наугад датчики не менять?

1


Фото

03 февраля, 16:19


Калининград

Что-то Тойота превращается в Фольксваген)

Фото

05 февраля, 06:47


Барнаул

После выполнения всех выше планируемых перечисленных мероприятий, при — 22 завелась со второго раза, но обороты 1600и при прогреве, как положено, опускались. Троения вообще нет, ура.

2


Фото

05 февраля, 07:25


Омск

Хорошая новость! Такие прогревочные и есть норма, а не 2500. Удачи на дорогах!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание статьи:

  • Почему троит двигатель. Разбираемся в причинах и последствиях
    • Почему троит двигатель. Разбираемся в причинах и последствиях
    • Моргает чек пропадает тяга.
    • Моргает чек и троит двигатель калина — АвтоТоп
    • Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора
    • Моргает Чек и троит двигатель: причины, почему трясет машину, что делать
    • Неисправность топливного насоса
    • Чек загорелся после заправки
    • Неисправность автомобиля на холостом ходу
    • Что такое «чек»
    • Заменить датчик массового расхода воздуха
    • Вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд)
    • Длительная эксплуатация автомобиля
    • Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины неисправности

Почему троит двигатель. Разбираемся в причинах и последствиях

Водители, имеющие представление о том, как работает автомобиль, услышав фразу «троит двигатель» понимают, что один из цилиндров не работает. Это выражение возникло в эпоху четырехцилиндровых моторов. Когда один из цилиндров отключался, работали только три. С тех пор о двигателе, в котором подобная неисправность, говорят, что он «троит», независимо от количества работающих единиц.

Например, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 комплектуется восьмицилиндровым силовым агрегатом. В зависимости от количества проблемных цилиндров этот мотор может и «семерить», и «шестерить», и так далее. Тем не менее, все равно говорят, что «двигатель начал троить». На «Оке» установлен двухцилиндровый мотор, значит, при неполадках он будет «однить», но по привычке говорят о троении.

Сейчас четырехцилиндровые двигатели устанавливаются массово на машины ВАЗ и ГАЗ. Здесь все совпадает. Когда говорят, что троит двигатель «Газель», значит, функционируют три цилиндра из четырех. Аналогично и с «Ладами» – название неисправности можно воспринимать буквально.

Признаки проблемы

Когда двигатель начинает троить, водитель это ощущает по ряду признаков:

Если наблюдаете один из данных симптомов, вероятно, в одном из цилиндров вашего автомобиля есть проблема. Или проблема общая, но в одном цилиндре она проявляется явно. Что делать в таких случаях? Разберемся, почему троит двигатель, тогда станет понятно, как бороться с этой неисправностью.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Когда троит двигатель инжектор ВАЗ с прямым впрыском, поиск нефункционирующего цилиндра упрощается. Не нужно лезть к проводам, рискуя получить удар током. Достаточно отключать по очереди управление форсунками. Тоже нужно найти цилиндр, при отключении которого поведение силового агрегата не изменяется.

При диагностике дизеля нужно поочередно отключать подачу топлива. Например, можно просто откручивать гайки топливопровода. Цель та же самая – найти цилиндр, при отключении которого мотор работает без изменений.

Выяснив, из-за какого цилиндра троит двигатель ВАЗ или автомобиля другой марки, приступаем к дальнейшим исследованиям. Требуется извлечь свечу и осмотреть ее на наличие бензина. Если контакты мокрые, значит, либо нет искры, либо смесь чрезмерно обогащена или наоборот обеднена.

Если проблема не в лампочке горит тускло или с перебоями , то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.

Почему троит двигатель. Разбираемся в причинах и последствиях

При резком нажатии на педаль газа загорается чек и пропадает мощность — Технический форум JK

Этот комплекс факторов способствует восстановлению компрессии в камере сгорания до номинальных значений. В парах трения нормализуются зазоры, на деталях удерживается более толстая пленка смазки. Работа цилиндра приходит в норму.

Моргает чек пропадает тяга.

Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Если смесь не сжата до нужного значения, концентрация паров бензина недостаточна для воспламенения.

Моргает чек и троит двигатель калина — АвтоТоп

Будьте осторожны с этой проверкой, если вторичная цепь модуля выйдет из строя отодвиньте колпачок слишком далеко от свечи зажигания и искре негде проткнуть, переключатель в блоке управления двигателем может легко перегореть. Датчик кислорода участвует в регулировке пропорций топливной смеси.

Горит Check Engine на дизеле: в чем причина (и что делать) Чтобы устранить проблему, нужно заменить поврежденный воздуховод или уплотнители. Возможно, что подсос воздуха идет через прокладку головки блока цилиндров. Замену прокладки можно выполнить самостоятельно или обратиться к мастерам. Итог мотор будет функционировать в аварийном режиме, при максимальном давлении на газ скорость передвижения останется тренировочной. Автомобильный сканер ОВД-2, приобрести который можно практически в любом специализированном центре, поможет осуществлять регулярную проверку двигателей на предмет наличия каких-либо неисправностей.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.

14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.

  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.
  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение «F10», его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.

Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.

Владельцы автомобилей с системой электронного управления двигателем (ЭСУД) достаточно часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампы «check engine» (от англ. «проверка двигателя») на приборной панели. Сразу отметим, что если горит «чек» двигателя, тогда это указывает на определенные неисправности, которые связаны с работой силового агрегата и его систем.

Так или иначе, совершенно очевидно, что чек в подавляющем большинстве случаев свидетельствует о проблемах с электронной системой управления самого двигателя или о риске повреждения катализатора из-за неисправностей ДВС.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Моргает Чек и троит двигатель: причины, почему трясет машину, что делать

Мигает чек и троит двигатель

Если у вас нет опыта и знаний в области электромеханики, рекомендуем вам обратиться в специализированный сервис.

Неисправность топливного насоса

Количество отдельных компьютеров, управляющих различными системами, доходит до 100 штук новые RangRover, Mersedes. В бензиновых моторах причины, по которым загорается чек , в основном связаны с системой ЭСУД — диагностировать стоит свечи и катушки зажигания, а еще — высоковольтные провода и многочисленные датчики — положения распредвала, скорости, ДМРВ, кислородный и т.

Чек загорелся после заправки

В дизельных моторах причины, которые приводят к предупреждению Check Engine за исключением проблем системы ЭСУД схожи некорректная работа датчиков, проблемы с катализатором выхлопных газов, неисправности топливной системы. Если крышка откручена, нужно просто затянуть ее и проехать пару километров, чтобы чек погас.

Герметичность топливной системы При запуске двигателя на приборной панели загораются и тут же гаснут все лампочки, в том числе и Check. Так проводится тест на работоспособность индикаторов. В остальных случаях при загоревшейся лампочке автовладелец должен, как минимум, насторожиться. Решение проблемы — замена неисправного кислородного датчика, и лучше ее не откладывать, потому что неисправный лямбда зонд может вывести из строя катализатор. Если масло ниже минимального уровня на щупе и подозрительно выглядит — лучше отправиться в сервис на диагностику, причем не своим ходом.

Неисправность автомобиля на холостом ходу

Если силовой агрегат ВАЗ 2114 троит до минимума, то:

В первом случае производится промывка топливной системы, чистка форсунок. Для последней работы используется ультразвук. Во втором случае придется заменить свечи зажигания, высоковольтные кабели, провести диагностику катушек зажигания. В последнем случае клапаны заменяют или перенастраивают.

Если силовой агрегат сильно нагревается, механикам рекомендуется выполнить аналогичные работы, описанные выше. При работе на холостом ходу с прогретым двигателем возможен выход из строя цилиндра из-за неисправностей в системе подачи топливной смеси или отсутствия искры. В этом случае рекомендуется выполнять те же работы, что и при холодных неисправностях.

Если у вас нет опыта и знаний в области электромеханики, рекомендуем вам обратиться в специализированный сервис.

Индикатор проверки двигателя мигает, когда существует опасность повреждения катализатора. И это обычно тройка двигателей. Когда двигатель работает, топливо в одном из цилиндров не горит и выбрасывается в выхлопную трубу. Из-за того, что температура в трубе очень высокая, бензин там уже горит или попадает в катализатор в несгоревшем виде.

Чувствительный элемент катализатора может очень быстро сломаться со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому контрольная лампа мигает, чтобы привлечь внимание водителя! Продолжать в этом режиме ЗАПРЕЩЕНО !

[box type = «bio»] Несгоревшее топливо «отравляет» кислородный датчик, и датчик может не выйти из строя, а просто начнет давать ошибочные показания в будущем. А если показания кислородного бака неверны, то и расход топлива будет неправильным, и работа двигателя станет нестабильной, обороты холостого хода могут начать «качаться». [/ Коробка]

Небольшое растворение сот катализатора значительно снижает расход выхлопной системы. Поэтому через некоторое время ваша машина может начать «тупить», плохо реагировать на нажатие педали акселератора и медленно увеличивать скорость. Автомобиль потеряет былую маневренность.

Также машина может плохо заводиться или вообще не заводиться. Ведь если выхлопным газам некуда деваться, двигатель не сможет заработать.

Моргает чек пропадает тяга

Для того чтобы прочитать коды ошибок памяти блока управления, необходимо воспользоваться диагностическим сканером ноутбук с программой для диагностики и адаптером для связи с автомобилем , лучше всего обратиться в специализированный сервис для проведения компьютерной диагностики.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Что такое «чек»

Плохое топливо

При диагностике дизеля нужно поочередно отключать подачу топлива. Например, можно просто откручивать гайки топливопровода. Цель та же самая – найти цилиндр, при отключении которого мотор работает без изменений.

Заменить датчик массового расхода воздуха

Плохой бензин не единственная причина горящего чека, лучше пройти комплексную проверку, чтобы точно определить неисправность. Для поддержания в исправном состоянии и восстановления характеристик топливной аппаратуры дизельного двигателя рекомендуется использовать присадку в топливо Супротек ТНВД.

Вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд)

  1. Проведите диагностику ЭБУ. При необходимости замените его новым диском.
  2. Проверьте форсунки и всю топливную систему.
  3. Проверьте работоспособность кислородного датчика. Если прибор неисправен или поврежден, проводятся ремонтные работы.
  4. Датчик положения коленвала отказывает — в этом случае ЭБУ выдает ошибку, указывающую на эту неисправность.

В любом случае, если владелец видит на приборной панели Check Engine , пока автомобиль в движении в норме эта лампа загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару секунд , необходимо прислушаться к мотору , затем — остановиться и осмотреть двигатель на предмет масляных пятен и видимых повреждений. Детали силового агрегата начинают работать в аварийном режиме, изнашиваясь и образуя сколы.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности Сейчас четырехцилиндровые двигатели устанавливаются массово на машины ВАЗ и ГАЗ. Здесь все совпадает. Когда говорят, что троит двигатель «Газель», значит, функционируют три цилиндра из четырех. Аналогично и с «Ладами» – название неисправности можно воспринимать буквально. Поэтому первый шаг, который стоит предпринять владельцу — проверить герметичность закрытия топливного бака — возможно, треснула или неплотно закручена его крышка. Ситуация четвертая после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.

Будьте осторожны с этой проверкой, если вторичная цепь модуля выйдет из строя отодвиньте колпачок слишком далеко от свечи зажигания и искре негде проткнуть, переключатель в блоке управления двигателем может легко перегореть.

Длительная эксплуатация автомобиля

В дизельных моторах причины, которые приводят к предупреждению Check Engine за исключением проблем системы ЭСУД схожи некорректная работа датчиков, проблемы с катализатором выхлопных газов, неисправности топливной системы. То есть назначение кислородного датчика — передавать точные данные в систему управления мотором, чтобы сделать его работу более экономичной и экологичной.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины неисправности

  • сбои при запуске мотора различной природы, сопровождаемые сверхсильными вибрациями, передаваемыми в салон автомобиля;
  • все случаи, когда не запускается двигатель;
  • почернение одной из свечей;
  • изменение звука выхлопа, при этом опытный автомеханик даже по звуку работающего двигателя может определить, что у него имеется какой-либо дефект;
  • ухудшение динамических и скоростных характеристик Калины, резкое повышение расхода топлива на всех режимах;
  • «странные» показания приборов, например тахометра;
  • рывки в процессе разгона на любой включенной передаче.

Так или иначе, совершенно очевидно, что чек в подавляющем большинстве случаев свидетельствует о проблемах с электронной системой управления самого двигателя или о риске повреждения катализатора из-за неисправностей ДВС. Следующим шагом является проверка состояния и работоспособности свечей зажигания.

Троение двигателя Владельцы автомобилей с системой электронного управления двигателем (ЭСУД) достаточно часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампы «check engine» (от англ. «проверка двигателя») на приборной панели. Сразу отметим, что если горит «чек» двигателя, тогда это указывает на определенные неисправности, которые связаны с работой силового агрегата и его систем. Лампочка Check Engine один из основных индикаторов, свидетельствующих о наличии неисправностей в двигательной части транспортного средства. Иногда подсос воздуха извне разбавляет впрыск бензина до концентрации, при которой смесь не воспламеняется.

Нестабильная работа двигателя может быть вызвана множеством причин, связанных с поломкой топливной системы, газораспределительного механизма, карбюратора, и других взаимозависимых узлов. Поэтому определять возможные причины неисправности ДВС нужно исходи из видимых симптомов. Например, двигатель троит. О чем может говорить этот признак, и как его следует устранять?

Троит двигатель

Тойота Королла E150 (2010+). Основные причины троения двигателя
— Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю). — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы. — Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров. — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания. — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; -подача недостаточного или избыточного количества воздуха; -неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; -износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя. На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Причина первая – свечи зажигания

Как можно по свечам зажигания определить неисправности в системах автомобиля я подробно писал
здесь.
Рекомендую почитать – полезная штука оказалась, судя по вашим отзывам, спасибо.

Выкручиваем по одной свечи и смотрим на их изолятор.

Если он покрыт плотным нагаром, то искре трудно пробить его. Ток ищет путь с наименьшим сопротивлением, поэтому искра будет не между электродами, а «уходить» по изолятору в сторону. Её энергии будет не хватать, чтобы подпалить топливовоздушную смесь. Этот цилиндр не будет работать.

Осматриваем внешнее состояние изолятора свечи.

Если есть микротрещины, то часть тока не будет преобразовываться в разряд, а будет уходить через эти повреждения. Нужно смотреть на внутренний изолятор, который вкручен в головку блока цилиндров, и на внешний, на который надевается колпачок бронепровода.

Любые сколы, повреждения могут приводить к плохому искрообразованию или его полного отсутствия.

Большой или маленький зазор между электродами.

Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.

Как проверить искру без специальных устройств на моторе

Это старый, «дедовский» метод, некоторые его бояться:

  • Выкрутили свечу;
  • Надели на неё бронепровод;
  • Прислонили её внутренним корпусом, металлической часть к двигателю;
  • Включили зажигание и крутим стартер.
  • Обязательно держимся за резиновый колпачок бронепровода, а то сильно тряхнет руку. Именно этого многие бояться

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Like this post? Please share to your friends:
  • Тойота королла 2008 ошибка u0100
  • Тойота королла 2008 ошибка p0171
  • Тойота королла 2007 года ошибка р0915 р0917
  • Тойота королла 1998 коды ошибок
  • Тойота королла 150 ошибка проверьте abs