Комментарии
32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
если ошибок скан не видит, а лампа неисправности горит, скорее всего записался краш в блок SRS (бывает такое очень редко) либо блок SRS может выйти из строя. Попробуй отключи любую подушку и посмотри появится ошибка или нет. Если появилась и при подключении ее наместо все исчезает 100% краш записался в блок. Выхода два либо стирать краш с блока либо заменой на заведомо рабочий блок!»
Когда провода подключишь лампочка должна погаснуть, только в блок управления запишется что была такая ошибка.
в блоке ошибок нет, подключался сканером, а лампа горит
Сканер точно ошибки SRS читает? У меня такое было только со стрельнувшим блоком, ошибок никаких и лампа горит.
стрельнувшим — это как?
сработанная подушка?
Да, после срабатывания подушек. Я сам все пересобирал и смотрел в процессе какие ошибки уходят.
stlr
Сканер точно ошибки SRS читает? У меня такое было только со стрельнувшим блоком, ошибок никаких и лампа горит.
сканер читает ошибки контроллера, но только те, что касаются движка и его датчиков
Значит он читает только ЭБУ двигателя и ошибки SRS не покажет. Надо или прогу другую, чтобы прочитать из всех ЭБУ, или сканер другой. Я читал тойотовским techstream на ноуте через китайский шнурок.
serg-racing
в блоке ошибок нет, подключался сканером, а лампа горит
Ну вот, значит принцип контрольки тут такой же, пока есть разрыв — лампа горит, соединил подушку с проводкой — лампа погасла и в мозгах прописалась…
…в блоке ошибок нет, подключался сканером, а лампа горит—это уже интересней (может сканер не берет ошибку на подушку)…
Если до разборки салона было все хорошо, а после горит лампа — то мое мнение только недоконтакт в каком то из соединений… или возможно перелом может где у фишки на подушки «под ковром провод попал под ногу сиденья-передавил и не заметил—это так, к примеру(хотя там коса незаметно под крепление сидения не попадет…) …» но все возможно…)
Проверяй все разъемы…
Пассажирскую не трогал (разъем над бардачком внутри торпеды)?..
трогал, мне не понравилось, что замок болтается, я его обмотал материалом, типа изоленты, чтоб не брякал…
Я когда то методом тыка искал этот недоконтакт…) Смотрели на лампу в щитке и одновременно шевелили все разъемы по очереди… и как на одном разъеме при шевелении лампа гасла, значит тут и был «косяк» в проводке или соединении…)
логично
способ, конечно, оригинальный, но никто не его отменял
serg-racing
трогал, мне не понравилось, что замок болтается, я его обмотал материалом, типа изоленты, чтоб не брякал…
Странно что болтается, на клипсе должен быть.
на клипсе, но почему то дребезг был от него.
а так как я залез туда «шумить» машинку, то старался сделать все по максимуму
А, понятно.
Ты, кстати, не снимал центральную консоль? У меня была ошибка и лампочка горела из-за фигово воткнутой фишки в индикатор пассажирской подушки и ремня.
снимал, я и контроллер отсоединял. чуть позже скину фото, сами увидите объем работ
stlr
Когда провода подключишь лампочка должна погаснуть, только в блок управления запишется что была такая ошибка.
Как из блока сбросить elm ее невидит 14, 54 я блок печки менял, пызатый гаснет неисправности нет пасажира и водителя я подушки снимал, а эбу через скрепку читает эти два кода но яж отключал и без них вкл зажигание, объезд Понятно сбросить течение 5 секунд включаешь зажигание 8и более раз нажать на тормоз, по двс норм нет ошибок, просто проехатся надо поди стерется, но скрепкой читается коды отключения остались, вот написано 6( ав ) и тс на мамму поочередно нет его там пусто тс есть а контакт 6( ав ) нет его там пусто, на фунтике тс замыкал нефига может нетак алгоритм делаю поправь если понимаеш, я понимаю когда поеду всё это стереться но для меня Странно что я не могу сбросить это сам Хотя всю жизнь это делаю с крепкой читаю ошибки и предохранителем и EFI сбрасываю на любой тоете.
Я сбрасывал через китайский miniVCI кабель и Techstream на ноуте. Эта ошибка в блок управления SRS записывается.
stlr
Я сбрасывал через китайский miniVCI кабель и Techstream на ноуте. Эта ошибка в блок управления SRS записывается.
Попробую вот так
Просто интересно, в книге непонимаю первый раз что написано обычно спрашивают меня А теперь я что-то затупил вот что нарыл кто это информация написано в книге непонятно тот хоть более-менее понял что масса это разъем C G
Вся проблема в том, что на на наших машинах нет вывода AB(6), я по этому и спрашиваю как сбросить ошибки в наших машинах. Как написано в книге у меня не получается!
Dimann
?
Цитировать
21.6.2018, 20:50
Сброс ошибок SRS ( для всех TOYOTA с OBDII):
Вставить 1 проводок в TC 13 контакт разъёма. 2 проводок на «массу» ( желательно в CG контакт 4) и замкнуть их. Разьем под рулём.
Вкл зажигание.
Индикатор SRS горит около 6 сек. Затем начинает выводить код неисправности ( мигать то есть).
В течении 3-10 сек после начала вывода кода неисправности рассоединить провода.
Через 2-4 сек после рассоединения проводков загорится индикатор SRS.
В течении 1-5 сек после загорания индикатора надо снова замкнуть проводки. Через 2-4 сек после этого индикатор погаснет.
После того, как погаснет в течении 1-5 сек надо рассоединить проводки. В течении 2-4 сек после отсоединения провода загорится индикатор SRS. После его загорания надо в течении 1-5 сек замкнуть проводки и держать. После замыкания проводков индикатор погаснет через 2-4 сек, а ещё через 2-5 сек начнёт быстро мигать. Это значит коды ошибок стёрты.
Выключить зажигание и потом удалить все проводки… Вот такие танцы с бубном. У меня на саксиде все получилось, мужик с подушкой потух.
Все комментарии
- Форум
- Королла 150 — предыдущее поколение
- Эксплуатация 150
- E150 выдала надпись «проверь подушки безопасности», что делать?
Тема: выдала надпись «проверь подушки безопасности», что делать?
-
04.09.2015, 14:50
#1
Новичок
выдала надпись «проверь подушки безопасности», что делать?
Здравствуйте! опять проблема. На приборке, ни с того ни с сего появилась надпись проверь подушки безопасности. уже месяц с ней езжу, правда неделю назад надпись на два дня исчезла, а потом опять появилась. я понимаю что надпись скорее всего появилась от разрыва цепи. но только где он мог появиться, где в первую очередь проверить нужно, или что вообще делать.подскажите пожалуйста.
-
04.09.2015, 16:28
#2
Старожил
Спиральный кабель первым делом нужно проверить.
-
04.09.2015, 20:02
#3
Новичок
подскажите, а где он находится?
-
04.09.2015, 20:11
#4
Старожил
Это «улитка», что связывает подушку руля и систему. Диагностируется сканером. Если обрыв подушки руля, то 100% обрыв там.
-
04.09.2015, 20:22
#5
Завсегдатай
Разъемы под сиденьями(передними)или диагностика скрепкой.
-
04.09.2015, 21:32
#6
Новичок
а можно поконкретнее по поводу диагностики скрепкой?— — — Добавлено — — —
предположим если исправить разрыв, ошибку путем скидывания клем АКБ надо делать?
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
05.09.2015, 08:49
#7
Banned
Сообщение от mikl1734
а можно поконкретнее по поводу диагностики скрепкой?
— — — Добавлено — — —
предположим если исправить разрыв, ошибку путем скидывания клем АКБ надо делать?
http://corolla-club.ru/showthread.php?t=518— — — Добавлено — — —
Сбросом клеммы акб эти ошибки не стираются. Там есть отдельная ссылка по ошибкам системы SRS. По сбросу есть нюансы. Определите в какой цепи какой подухи трабл, если вообще ошибка цепи — будет ясно куда именно лезть.
-
07.09.2015, 07:20
#8
Новичок
самодиганостику не делал, просто поправил провода под сиденьями и надпись исчезла, она в памяти сохраняется? надо ли скидывать?
-
07.09.2015, 07:51
#9
Banned
Лучше, да. Новая из srs полезет, будет скрепкой неясно, только новая, или еще снова она же и актуальные обе. Лампа при самодиаг. тупо отмигает. в последовательности возрастания номера, независимо от даты и актуальности.
А так она не мешает.
Только она снова вылезет рано или поздно на кочках, сдается мне. Там раз’ем ремонтировать нужно, они там хитрые.
-
12.09.2015, 20:19
#10
Новичок
а не подскажите как своими силами разъем починить можно?
Опубликовано: 10.06.2023
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Почему горит лампочка подушки безопасности
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
- вставить ключ в зажигание;
- нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
- повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
- ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
Тойота Королла E150 (2010+). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности
Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)
1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.
2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.
3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.
4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.
5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.
6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.
7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.
8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.
9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.
10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.
11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.
Дело было зимой 2014г. — 2 февраля, выхожу с работы после «ледяного дождя» машина вся покрыта льдом, открываю/сажусь/поворачиваю ключ в замке зажигания — дворники дернулись(оставил не выключенными когда выходил из машишы) и всё…
никакой реакции – стартер даже не делает попыток…
На панели приборов появилась такая надпись:
Но не стоит 100%-но полагаться на эту информацию и предохранитель может быть другой, да и во всех трех документах по обслуживанию машины они имеют разные позиции.
Вот для примера тот же блок предохранителей в другом издании…
По прибытии домой решил снять непонятные вопросы – что это за предохранитель такой, на котором висят в корне разные системы – стеклоочистители/магнитола/подушки безопасности…
Изучил оригинальную схему
— схему специально повернул боком — чтобы загруженное изображение было больше, по тому что на DRIVE2 строгие ограничения по ширине изображения — 960 пикселов, с высотой проще, для нормальной работы со схемой её нужно открыть в полный размер и сохранить — после этого можно повернуть и внимательно рассмотреть
Ситуация немного прояснилась – «Проверь подушки безопасности» это специфика опроса системы пассивной безопасности, а на всё остальное прекратилась подача питания.
Так что причиной выхода из строя предохранителя стала повышенная нагрузка – т.е. подогрев сидений+вентилятор+магнитола +примерзшие дворники и скорее всего добил стартер.
Внимательно изучил предохранитель — оказалось, что машина пришла из Японии предохранителями extra mini производства TESLA, которые и у нас с легкостью можно найти практически в любом магазине автозпчастей.
На следующий день заехал в автозапчасти для иномарок и приобрел набор предохранителей TESLA за 190руб.
— поднялся этажом выше, там в магазине для ВАЗ’ов — точно такой же набор стоит ровно в два раза дешевле — 95руб.
10’ти Амперный предохранитель заменил на 7,5А – за год эксплуатации подобного не повторялось.
Причин для появления данного сообщения может быть несколько, желательно сканером считать код ошибки. Ошибка может быть вызвана разными проблемами, соответственно разными кодами
a. Нет связи с подушкой — неисправность шлейфа/обрыв проводки/соскочил разъем
b. Плохая связь с подушкой — окислились контакты разъема
c. Неверный уровень с датчика удара подушки
d. Нет связи с датчиками удара
e. Ошибка блока управления подушками
f. Ошибка преднатяжителей ремней так же отображаются индикатором
Есть два основных вида ошибок:
— одни фиксируются до принудительного сброса,
— другие динамические — могут исчезнуть в следующий раз при включении зажигания.
Так как подушки относятся к системе пассивной безопасности т.е. любые неполадки являются критическими, а значит данная ошибка должна остаться в памяти.
Так что если устранением причины не удалось избавиться от данной надписи на приборной панели. значит причина в другом — добро пожаловать к ОД.
Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).
Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.
Почему может появиться ошибка подушки безопасности
Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:
- Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
- Механическая поломка одного из датчиков.
- Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
- Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
- Короткое замыкание электропроводки.
- Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
- Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
- Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
- Сбой или отказ блока-контроллера.
- Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
- Аварийное срабатывание подушек.
Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.
В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.
Как убрать ошибку подушки безопасности
Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.
Разъём OBD2
Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:
Мультитроникс
Другие способы
Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.
- Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
- При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
- Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
- Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
- Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
- Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
- Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
- Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
- Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
- Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
- Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
- Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.
После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.
Коды неисправностей SRS Toyota
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Читайте также:
- Ошибка b0028 nissan qashqai
- Ошибка 00513 фольксваген бора
- Р0354 ошибка тойота камри 40
- Ошибка р0368 пежо 308
- Ошибка p1025 порше кайен
Toyota Corolla / техническая документация
Неисправность переднего (прав.) датчика подушки безопасности.
Да: 4 Проверка переднего (прав.) датчика подушки безопасности.
1. Исполнение с левым рулем.
2. Исполнение с правым рулем.
- Измерить сопротивление между клеммами +SR и –SR на соединителе переднего (прав.) датчика подушки безопасности.
Заменить передний (прав.) датчик подушки безопасности.
Да: 5 Проверка главного модуля датчиков подушки безопасности.
1. Передний (прав.) датчик подушки безопасности.
2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.
- Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
- Соединить разъемы переднего (прав.) датчика подушки безопасности и главного модуля датчиков подушки безопасности.
- Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и подождать не менее 2 секунд.
- Перевести ключ зажигания в положение ON , и подождать не менее 20 секунд.
- Сбросить сохраненный в памяти диагностический код неисправности .
- Перевести ключ зажигания в положение LOCK и подождать не менее 20 секунд.
- Перевести ключ зажигания в положение ON и подождать не менее 20 секунд.
- Проверить диагностический код неисправности.
Диагностический код неисправности В1156/1157/15 не
Источник
Горит проверь подушки безопасности на тойота королла
48. Проверь подушки безопасности — Toyota Corolla e150 — Toyota Corolla, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Дело было зимой 2014г. — 2 февраля, выхожу с работы после «ледяного дождя» машина вся покрыта льдом, открываю/сажусь/поворачиваю ключ в замке зажигания — дворники дернулись(оставил не выключенными когда выходил из машишы) и всё…никакой реакции – стартер даже не делает попыток…
На панели приборов появилась такая надпись:
Изображение #1 Фотография пользователя ARTG с форума www.toyota-autoclub.ru — статья »Подушка безопасности?»
Сначала сильно напрягся – первая поломка за пять лет эксплуатации, но буквально уже через минуту — обратив внимание на то, что кроме этого еще и магнитола с регистратором не включились, не работают дворники, прикуриватель, вентилятор – достал фонарь и контрольку и полез выявлять «слабое звено» — сгоревший предохранитель.В подкапотном блоке все предохранители целы, перемещаюсь в салон машины – вытаскиваю водительский коврик для ног, приняв не самую удобную позу — лежа на спине, лезу под рулевую колонку и через пару минут нашел.
В моём случае это был предохранитель #26 – АМ1, номиналом — 7,5А.
Взял из подкапотного блока предохранителей резервный(на 7,5А не было – вставил 10А), ставлю его вместо сгоревшего, включаю зажигание – никаких необычных надписей на панели приборов нет, все что до этого не работало – стало работать как и прежде. Завел машину и без приключений уехал.
Изображение #2 Руководство для владельца Corolla — стр.#291
Изображение #3 Руководство для владельца Corolla — стр.#300-301
Изображение #4 Руководство для владельца Corolla — стр.# 302-303
Но не стоит 100%-но полагаться на эту информацию и предохранитель может быть другой, да и во всех трех документах по обслуживанию машины они имеют разные позиции.Вот для примера тот же блок предохранителей в другом издании…
Изображение #5 ИД«Третий РИМ» Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Corolla/Auris e150 стр.#160
По прибытии домой решил снять непонятные вопросы – что это за предохранитель такой, на котором висят в корне разные системы – стеклоочистители/магнитола/подушки безопасности…Изучил оригинальную схему
Изображение # 6 Схема силовых цепей Toyota Corolla 150 МКПП (TMC Made)
— схему специально повернул боком — чтобы загруженное изображение было больше, по тому что на DRIVE2 строгие ограничения по ширине изображения — 960 пикселов, с высотой проще, для нормальной работы со схемой её нужно открыть в полный размер и сохранить — после этого можно повернуть и внимательно рассмотреть
Ситуация немного прояснилась – «Проверь подушки безопасности» это специфика опроса системы пассивной безопасности, а на всё остальное прекратилась подача питания.Так что причиной выхода из строя предохранителя стала повышенная нагрузка – т.е. подогрев сидений+вентилятор+магнитола +примерзшие дворники и скорее всего добил стартер.
Внимательно изучил предохранитель — оказалось, что машина пришла из Японии предохранителями extra mini производства TESLA, которые и у нас с легкостью можно найти практически в любом магазине автозпчастей.На следующий день заехал в автозапчасти для иномарок и приобрел набор предохранителей TESLA за 190руб.
Изображение #7 Набор предохранителей TESLA
— поднялся этажом выше, там в магазине для ВАЗ’ов — точно такой же набор стоит ровно в два раза дешевле — 95руб.
10’ти Амперный предохранитель заменил на 7,5А – за год эксплуатации подобного не повторялось.
——————————————————————————————————————————————-
Ну и для полноты решил добавить в пост общей информацией того же направления.
Причин для появления данного сообщения может быть несколько, желательно сканером считать код ошибки. Ошибка может быть вызвана разными проблемами, соответственно разными кодамиa. Нет связи с подушкой — неисправность шлейфа/обрыв проводки/соскочил разъемb. Плохая связь с подушкой — окислились контакты разъемаc. Неверный уровень с датчика удара подушкиd. Нет связи с датчиками удараe. Ошибка блока управления подушками
f. Ошибка преднатяжителей ремней так же отображаются индикатором
Есть два основных вида ошибок:— одни фиксируются до принудительного сброса,
— другие динамические — могут исчезнуть в следующий раз при включении зажигания.
Так как подушки относятся к системе пассивной безопасности т.е. любые неполадки являются критическими, а значит данная ошибка должна остаться в памяти.Так что если устранением причины не удалось избавиться от данной надписи на приборной панели. значит причина в другом — добро пожаловать к ОД.
А еще в Б/Ж можно найти много полезной информации;— открывание багажника как на Ford Kuga — замерз замок двери Corolla e150 — ремонтируем сами— штатный ксенон Corolla e150— как прописать ключ Corolla е150— круиз-контроль с ограничителем скорости и кнопки управления магнитолой — мультимедийная магнитола с экраном 8» — радио, видео, навигация, DVD и камера заднего вида и пр.— оригинальная мультимедийная-навигационная система Toyota Corolla e150 — замена втулок стабилизатора передней подвески— наклейка КАРПЕТ’а на поверхности сложной геометрии — о правильном автозапуске Corolla 140/150 МКПП— о установке подогрева задний сидений — замена подсветки приборной панели в белый/ синий цвет — шумо-вибро изоляция дверей, крышки багажника / задней полки и арок колёс— крючок в багажник, ручка в багажник, перевернул запаску — передние ПТФ с вариантами— декоративные накладки на пороги с подсветкой и правильным подключением — LED освещение салона, LED подсветка багажника
Page 2
Дело было зимой 2014г. — 2 февраля, выхожу с работы после «ледяного дождя» машина вся покрыта льдом, открываю/сажусь/поворачиваю ключ в замке зажигания — дворники дернулись(оставил не выключенными когда выходил из машишы) и всё…никакой реакции – стартер даже не делает попыток…
На панели приборов появилась такая надпись:
Изображение #1 Фотография пользователя ARTG с форума www.toyota-autoclub.ru — статья »Подушка безопасности?»
Сначала сильно напрягся – первая поломка за пять лет эксплуатации, но буквально уже через минуту — обратив внимание на то, что кроме этого еще и магнитола с регистратором не включились, не работают дворники, прикуриватель, вентилятор – достал фонарь и контрольку и полез выявлять «слабое звено» — сгоревший предохранитель.В подкапотном блоке все предохранители целы, перемещаюсь в салон машины – вытаскиваю водительский коврик для ног, приняв не самую удобную позу — лежа на спине, лезу под рулевую колонку и через пару минут нашел.
В моём случае это был предохранитель #26 – АМ1, номиналом — 7,5А.
Взял из подкапотного блока предохранителей резервный(на 7,5А не было – вставил 10А), ставлю его вместо сгоревшего, включаю зажигание – никаких необычных надписей на панели приборов нет, все что до этого не работало – стало работать как и прежде. Завел машину и без приключений уехал.
Изображение #2 Руководство для владельца Corolla — стр.#291
Изображение #3 Руководство для владельца Corolla — стр.#300-301
Изображение #4 Руководство для владельца Corolla — стр.# 302-303
Но не стоит 100%-но полагаться на эту информацию и предохранитель может быть другой, да и во всех трех документах по обслуживанию машины они имеют разные позиции.Вот для примера тот же блок предохранителей в другом издании…
Изображение #5 ИД«Третий РИМ» Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Corolla/Auris e150 стр.#160
По прибытии домой решил снять непонятные вопросы – что это за предохранитель такой, на котором висят в корне разные системы – стеклоочистители/магнитола/подушки безопасности…Изучил оригинальную схему
Изображение # 6 Схема силовых цепей Toyota Corolla 150 МКПП (TMC Made)
— схему специально повернул боком — чтобы загруженное изображение было больше, по тому что на DRIVE2 строгие ограничения по ширине изображения — 960 пикселов, с высотой проще, для нормальной работы со схемой её нужно открыть в полный размер и сохранить — после этого можно повернуть и внимательно рассмотреть
Ситуация немного прояснилась – «Проверь подушки безопасности» это специфика опроса системы пассивной безопасности, а на всё остальное прекратилась подача питания.Так что причиной выхода из строя предохранителя стала повышенная нагрузка – т.е. подогрев сидений+вентилятор+магнитола +примерзшие дворники и скорее всего добил стартер.
Внимательно изучил предохранитель — оказалось, что машина пришла из Японии предохранителями extra mini производства TESLA, которые и у нас с легкостью можно найти практически в любом магазине автозпчастей.На следующий день заехал в автозапчасти для иномарок и приобрел набор предохранителей TESLA за 190руб.
Изображение #7 Набор предохранителей TESLA
— поднялся этажом выше, там в магазине для ВАЗ’ов — точно такой же набор стоит ровно в два раза дешевле — 95руб.
10’ти Амперный предохранитель заменил на 7,5А – за год эксплуатации подобного не повторялось.
——————————————————————————————————————————————-
Ну и для полноты решил добавить в пост общей информацией того же направления.
Причин для появления данного сообщения может быть несколько, желательно сканером считать код ошибки. Ошибка может быть вызвана разными проблемами, соответственно разными кодамиa. Нет связи с подушкой — неисправность шлейфа/обрыв проводки/соскочил разъемb. Плохая связь с подушкой — окислились контакты разъемаc. Неверный уровень с датчика удара подушкиd. Нет связи с датчиками удараe. Ошибка блока управления подушками
f. Ошибка преднатяжителей ремней так же отображаются индикатором
Есть два основных вида ошибок:— одни фиксируются до принудительного сброса,
— другие динамические — могут исчезнуть в следующий раз при включении зажигания.
Так как подушки относятся к системе пассивной безопасности т.е. любые неполадки являются критическими, а значит данная ошибка должна остаться в памяти.Так что если устранением причины не удалось избавиться от данной надписи на приборной панели. значит причина в другом — добро пожаловать к ОД.
А еще в Б/Ж можно найти много полезной информации;— открывание багажника как на Ford Kuga — замерз замок двери Corolla e150 — ремонтируем сами— штатный ксенон Corolla e150— как прописать ключ Corolla е150— круиз-контроль с ограничителем скорости и кнопки управления магнитолой — мультимедийная магнитола с экраном 8» — радио, видео, навигация, DVD и камера заднего вида и пр.— оригинальная мультимедийная-навигационная система Toyota Corolla e150 — замена втулок стабилизатора передней подвески— наклейка КАРПЕТ’а на поверхности сложной геометрии — о правильном автозапуске Corolla 140/150 МКПП— о установке подогрева задний сидений — замена подсветки приборной панели в белый/ синий цвет — шумо-вибро изоляция дверей, крышки багажника / задней полки и арок колёс— крючок в багажник, ручка в багажник, перевернул запаску — передние ПТФ с вариантами— декоративные накладки на пороги с подсветкой и правильным подключением — LED освещение салона, LED подсветка багажника
Ошибка подушки безопасности — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Так уж получилось, что машиной не пользовался три дня, а сегодня ну приспичило меня проехаться по делам. За эти три дня машина заросла грязью в буквальном смысле, еле окна отмыл.
Вот такой какой мы дышим. Резинка для (вошел в ступор, как назвать…) очистки от воды у меня лежит под сидением, ну и раз от раза я ею пользуюсь, когда нужно протереть стекла или зеркала, или и то, и другое сразу. =) Что-то я не в ту степь полез. В общем почистил стекла и поехал и тут бац…
Фото из интернета, но суть та же
Проверь подушки безопасности. Ну думаю, первоапрельская шутка, решила меня моя тачилка разыграть. Съездил в одно место, машина отдохнула, пора домой ехать. Завожу, ошибки нет, проходит минут пять, снова появляется. Ну думаю, наверное где-то окислились контакты на датчике, будем искать. Прихожу домой, звоню дилеру, говорят, готовь 870 целковых, мы найдем, где та зараза сидит, но душить не будем, потом скажем, за сколько мы ее приручать будем, а пока понервничай немного. Зато успокоили тем, что воздушные шарики мне и пассажиру случайным образом не прилетят на скорости, они вообще не прилетят, потому как система ушла в аварийный режим и жить тебе в случае ДТП ровно столько, сколько твоя голова летит на встречу рулю. Ну ладно, успокоили, теперь дело за мной. Пошел искать в электронной мурзилке, где тот дивный зверь мог схуваться.
И что вы думаете? Нашел! Та присказка моя про щетку в самом начале была не спроста. Под сидением есть несколько колодок, в которых есть контакты для системы активной безопасности. Вот те самые колодки я чудным образом расцепил. Пошукав рукой под сидушкой, нашел юмориста и восстановил справедливость =)
Загорелась лампочка SRS AIRBAG — Toyota Corolla Verso, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2
На днях неожиданно загорелась лампочка SRS. Сброс клейм с аккумулятора не дал результата. Так весь день и проездил с горящей лампочкой SRS, чувствовал себя как не в своей тарелке ((((.
Вечером, приехав домой решил протестировать систему на наличие ошибок. С помощью кабеля MINI-VCI J2534 и программы Techstream считал коды ошибок с системы SRS. Была выявлена ошибка с кодом B1153 — Неисправность датчика положения сидения.
Как правило начинают проверку с водительского сидения. Снял все пластиковые накладки с крепежей сидения, раскрутил болты. Наклонил сиденье для удобства работы с ним. Да, действительно, обнаружил что провод желтого цвета коннектора датчика положения сиденья был обломан.
На оранжевом проводе так же была обломана изоляция и провод держался на нескольких жилах. Решил и его перепаять.
Сам коннектор легко разбирается. Для начала нужно вытащить резиновые уплотнители проводов.
Далее необходимо извлечь фиксатор контактной группы, для этого нужно надавить на защелку фиксатора и потянуть на себя.
Затем нужно извлечь сами контакты, для этого нужно отжать вверх стопор контакта тем самым высвободить контакт.
Все, на этом коннектор разобран.
Припаял провода к контактам и собрал коннектор.
Зафиксировал провода к сиденью как они и были, прикрутил сиденье обратно и проверил что получилось )))))
Источник
Обновлено: 10.06.2023
Спасио 97г.на понели есть красная лампчка,с право в низу в виде сидячего человечка с шаром:)
Вчера еду с работы и этот значёк загорелся,машина уже больше года.
Проблем раньше не было,я скинул клемму,весь день ездил всё нормально.Вечером увидел что опять значёк горит.
По монуалу индикатор подушек безопасности.Но почему он загорается,и где капать??
До этого машина стояла неделю в гараже,не нужно было брать.
А вчера такая штука:(
До этого было один раз в первые заморозки- выскачела ошибка подушек( загорелся знак движка).Вылечилось обнулением.
А теперь где капать?
Причём значёк горит а не мигает как написано в монуале:(
раз горит — значит комп не видит подушки безопасности и определяет её как неисправную. Первоначально — смотреть разъёмы
раз горит — значит комп не видит подушки безопасности и определяет её как неисправную. Первоначально — смотреть разъёмы
Раз горит — надо считывать коды неисправностей SRS. А контроллер SRS может ругаться не только на подушки. Преднатяжители ремней ещё есть.
Разъёмы смотреть — можно, если сами туда когда-то лазили. Если нет — убедиться в их идеальной чистоте и позолоченном покрытии. Неконтачить они просто не умеют.
Из личного опыта: если ошибка «обрыв воспламенителя пассажирской ПБ» — снимаем руль, вытаскиваем шлейф, ищем в самом его начале или конце треснутый проводник, ремонтируем при помощи провода МГТФ. Если забить и не чинить — скоро пропадёт гудок. Если чинить самому, внимательно читать инструкцию на жёлтой наклейке, как этот шлейф обратно ставить.
Если ошибка 31 — «Несправность контроллера SRS» — долго и нудно проверяем разъёмы, чистим клеммы АКБ, не поможет — просто выдёргиваем средний (из трёх) разъём из контроллера SRS и радуемся потухшей лампочке. Умер контроллер. Где-то об этом уже писал на форуме.
Короче проверил сейчас код неисправности SRS.
Замкнул Е1-Тс,выдало код 31(неисправность центрального датчика).
Снял консоль,снял фишки с датчика,почистил всё спиртом.Нихрена не помогло.
Код так и весит:(
В монуале написано что код должен сбросится после выключения зажигания,а если не сбрасывается то нужно сбросить самому.
А вот как самому?
Здесь и не понятно:(
Написано так:
1.Подсоединить провода к выводам «Тс» и «АВ».
2.Примерно на 6 сек.включить зажигание.
3.Попеременно с частотой 1раз в секунду заземлять вывод «Тс» и «АВ»пауза между заземлением выводов не должна превышать 0.2сек.
4.Через несколько секунд после третьего заземления вывода «Тс»индикатор SRS будет мегать с паузой 50мс.,что будет означать стирание кодов.
*Если индикатор продолжает гореть после ввода кода нормального состояния системы,это означает падение наприжения питания.
Вот здесь и не понятно,при замыкании «Тс»и «АВ»зажигание должно быть включино или нет?
Я делал и с зажеганием и без,код неисправности не сбрасывается:(
Индикатор как описано в п.4 не мигает:(
Чё делать та?
Раньше проблем не было,а как холода настали всё ппц появилось:(
SCaZy, с тебя отчёт о лечении. Ты уж не забудь, плиз.
А на Юг — это надо. И в Крыму щас нормально, и в Пицунде, только в Сочи кипиш полумосковский, туда не надо
Это я грел, только не «боченок», а другой датчик, он на пьезоэффекте, стоит перед «боченком» по ходу движения. Весь в металлическом корпусе, сам залит смолой типа эпоксидки, поэтому и греть можно зажигалкой. Пластмасску бы я и не рискнул греть.
А откуда вывод что конденсаторы виноваты? Это чисто японские детальки, и за свою практику я не видал так чтоб полностью был японский кондер мертвый, чуток меняет емкость, но не смертельно.
Но не стоит 100%-но полагаться на эту информацию и предохранитель может быть другой, да и во всех трех документах по обслуживанию машины они имеют разные позиции.
Вот для примера тот же блок предохранителей в другом издании…
По прибытии домой решил снять непонятные вопросы – что это за предохранитель такой, на котором висят в корне разные системы – стеклоочистители/магнитола/подушки безопасности…
Изучил оригинальную схему
— схему специально повернул боком — чтобы загруженное изображение было больше, по тому что на DRIVE2 строгие ограничения по ширине изображения — 960 пикселов, с высотой проще, для нормальной работы со схемой её нужно открыть в полный размер и сохранить — после этого можно повернуть и внимательно рассмотреть
Внимательно изучил предохранитель — оказалось, что машина пришла из Японии предохранителями extra mini производства TESLA, которые и у нас с легкостью можно найти практически в любом магазине автозпчастей.
На следующий день заехал в автозапчасти для иномарок и приобрел набор предохранителей TESLA за 190руб.
— поднялся этажом выше, там в магазине для ВАЗ’ов — точно такой же набор стоит ровно в два раза дешевле — 95руб.
10’ти Амперный предохранитель заменил на 7,5А – за год эксплуатации подобного не повторялось.
Есть два основных вида ошибок:
— одни фиксируются до принудительного сброса,
— другие динамические — могут исчезнуть в следующий раз при включении зажигания.
Так как подушки относятся к системе пассивной безопасности т.е. любые неполадки являются критическими, а значит данная ошибка должна остаться в памяти.
Так что если устранением причины не удалось избавиться от данной надписи на приборной панели. значит причина в другом — добро пожаловать к ОД.
Самое правильное — обратиться к дилеру и продиагностировать. А так — на лампу подушек завязаны еще и преднатяжители передних ремней, их проводку тоже стоит проверить. Если ничего не происходило экстраординарного, то скорее всего, проблема в шлейфе в рулевой колонке, через который водительская подушка связана с электросхемой.
Да была когда купили, проездили 13000 и сегодня попал в ямку скорость была маленькая загорелась лампа
Да была когда купили, проездили 13000 и сегодня попал в ямку скорость была маленькая загорелась лампа
подушек по всей видимости там уже нет,скатайте машину к электрику он вам отключит лампу,и аккуратней будьте.
подушек по всей видимости там уже нет,скатайте машину к электрику он вам отключит лампу,и аккуратней будьте.
А если подушки есть вообще то эти лампочки загораются по разным причинам. К примеру, если просто перегорят лампочки стопов все, то на панели загорится у многих лампочка АВС. но это не значит, что надо просто отключить лампочка АВС. проще заменить перегоревшие лампы в стопах
Лампочка подушки может загораться по многим причинам. Надо прочесть код ошибки, подключив к диагностическому разъёму специальное оборудование. По коду определяется место проблемы — какая подушка или что там. Затем надо проверить разъёмы. Иногда бывает, что даже под сидением лежит бутылка с водой и удалила по контакту, когда Вы попали . в результате записался код ошибки. Сначало попробуйте просто снять клеммы с АКБ . немного подождите и оденьте. Ошибка может исчезнуть. Ещё одна проблема у Тойот, что блок с реле и предохранителем расположим слева очень близко к крылу в подкапотном пространстве..туда в принципе может попадать вода. Иногда просто после просушки, при следующем заводе авто лампочка уже не загорается.
На свет того, что Вы в ямку попали и подушка сработала — это глупость. Если бы так подушки срабатывали, то их бы каждый месяц бы меняли)) даже при приличной аварии, с помятыми дверями и крыльями, они не срабатывают, Т к рассчитаны на случаи. реально угрожающие жизни. там сложный механизм опредения этого.
Вообще то дилеры подушки не ремонтируют, а их просто меняют и все.
Лампочка подушки может загораться по многим причинам. Надо прочесть код ошибки, подключив к диагностическому разъёму специальное оборудование. По коду определяется место проблемы — какая подушка или что там. Затем надо проверить разъёмы. Иногда бывает, что даже под сидением лежит бутылка с водой и удалила по контакту, когда Вы попали . в результате записался код ошибки. Сначало попробуйте просто снять клеммы с АКБ . немного подождите и оденьте. Ошибка может исчезнуть. Ещё одна проблема у Тойот, что блок с реле и предохранителем расположим слева очень близко к крылу в подкапотном пространстве..туда в принципе может попадать вода. Иногда просто после просушки, при следующем заводе авто лампочка уже не загорается.
На свет того, что Вы в ямку попали и подушка сработала — это глупость. Если бы так подушки срабатывали, то их бы каждый месяц бы меняли)) даже при приличной аварии, с помятыми дверями и крыльями, они не срабатывают, Т к рассчитаны на случаи. реально угрожающие жизни. там сложный механизм опредения этого.
Вообще то дилеры подушки не ремонтируют, а их просто меняют и все.
Надпись просто продублировала загорание лампочки, Т е лампочка и означает, что есть какое то ошибка. но чтобы понять, что именно там случилось, надо получить код ошибки (код ошибки запоминается и хранится). Кодов много . и по ним Вы поймёте, что конкретно произошло, если их расшифровать (типа — ошибка контакта левой подушки пассажира). Лампочка говорит о том, что система получила проблему где то и отключила некоторый ошибочный контур. при этом для диагностики записала код ошибки. Пока код записан лампочка будем гореть. Если код стереть (к примеру, отсоединив АКБ — иногда помогает), то при следующей проверке система может не найти эту ошибку и тогда лампа больше не загорится. Если ошибка стабильно прописывается, то по коду определяется что надо делать. Конкретно Вам надо ехать на диагностику. В принципе эта процедура чтения этой ошибки. Ее может выполнить любой дилер. стоит это недорого. Потом они скажут, сколько будет стоить ее устранить. На старых Тойот была система самодиагности у некоторых авто. Обычно в диагностическом разъёме соединяли определённые контакты и тогда подсчитывая мигание лампочки определялся код ошибки. потом по книжке этот цифровой код расшифровывался. Но если Вы не специалист, то лучше просто поехать к дилеру и сделать диагностику. ну 1 тыс рублей где то это обычно стоило. плюс-минус там.
Для начала считать ошибочки, посмотреть код, затем попробовать сбросить, может просто глюк. Смотри фак. Если ниче не поможет, ну наподольше сбрось клему с аккума. А может и вправду проблема с подушками.
Prada14
На панели горит подушка безопасности, что делеть?
Добрый вечер граждпне.
Помогите пожалуйста с такой проблемой,уже как неделя на приборной доске горит подушка безопасности. Я уже не знаю, что делать. Авто Corolla 2002г X.
При каких обстоятельствах проблема вылезла. Симптомы расскажи, т.е. авто бампером ап стенку епнул 3 раза подряд, или с проводкой капался или еще чо делал
Corolla Х NZE121 — была
Allion A18G ZZT240 — был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
«Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны. «
Предполагаю, что могло случицо.
Я отключал фишку под сиденьем, которая в(ы)ключала лампочку ремня для водителя, после отключения загорелась подушка и как ни странно перестал работать пэйджер на сигналке. Воткнул обратно, все снова стало Ок.
При каких обстоятельствах проблема вылезла. Симптомы расскажи, т.е. авто бампером ап стенку епнул 3 раза подряд, или с проводкой капался или еще чо делал
Все началось с того, что меня начало напрягать лампочка ремня постоянно мигающая. Тут я решил под сиденьями отклячить датчик (пассажирское и водительское), день поездил и тут вот оно без конца горит подушка, уже пробовал клемы с акума снимать, полез опять под сиденья думая о том, что может быть не до конца защелкнулася этот датчик х. р его знает, что это. Выручайте, может и правда что-то именно с подушками.
Короче была такая хрень. Горела и не гасла. Ну я на неё тихо мирно забил, а она через пару дней сама потухла, предпологаю,что она несколько запусков проверяет, что всё ок и сама ошибку сбрасывает, клема кстати не помогала.
С подушками всё ок , просто они не сработают у тебя при ударе, даже если водитель и пассажир будут пристегнуты ремнями. не надо отключать разъёмы под сиденьями.Код ошибки ни чего не поможет , может выдать ошибку натяжителя ремня безопасности или неисправность замка ремня или ещё какую-нибудь хрень. Клемма аккумулятора не может , надо просто убрать ошибку из памяти компьютера , на диагностике должны знать. Я у себя на Ходе, когда-то была, убирал сам на диагностическом разъёме. процедура простая , только надо знать на каком разъёме и какие клеммы замыкать.
Хотелся вот поделится проблемой.
Летом горит октаз SRS, зимой на холодной машине — горит, после выключения, закрытие на сигналку. А потом открываю и запускаю — не горит. Но токо в морозы.
Облазил все. Не битая, подушки целые. Диагностику проводил — 31 код. Центральный блок.
Не могу понять, что происходит в морозы, после прогрева. Почему она вдруг гаснет? Но обязательно с постановкой на сигналку и снятием. Может сигналка наводки дает в проводку?
У меня отключен датчик на пассажирском сиденье, никаких ошибок СРС не выдает при тестировании и лампочка не горит, а прекрасно гаснет как и должна.
Corolla Х NZE121 — была
Allion A18G ZZT240 — был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
«Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны. «
Хотелся вот поделится проблемой.
Летом горит октаз SRS, зимой на холодной машине — горит, после выключения, закрытие на сигналку. А потом открываю и запускаю — не горит. Но токо в морозы.
Облазил все. Не битая, подушки целые. Диагностику проводил — 31 код. Центральный блок.
Не могу понять, что происходит в морозы, после прогрева. Почему она вдруг гаснет? Но обязательно с постановкой на сигналку и снятием. Может сигналка наводки дает в проводку?
У меня горела постоянно эта лампочка, подушки целые, код диагностики 31. Ездил по спецам много, даже ставил блоки с разбора — не помогло. Сегодня забрал блок от спеца — он сказал что залил чистую прошивку в блок SRS, сейчас все как положено — лампочка загорается если включить зажигание, горит немного и гаснет, подключались сканером — всё вроде путем. Спец сказал что если блок SRS фиксирует удар, пусть даже не настоолько сильный чтобы сработали подушки, он записывает в память как раз код 31 и этот код ничем не стирается -типо перестраховка разработчиков системы SRS.
ТЫ не один с такой проблемой, недавно таже тема была но на спринтер карибе, да и ещё с один форумчанином на 110 королле общаюсь — у него таже беда после ДТП.
Это действительно проблема. Потому как сброс ошибок не помогает. Буквально два-три дня и лампочка снова загорается. Вскрытие показало, что у машинки был небольшой удар спереди. Но подушки целы, не сработали. Покупал зимой — и ошибка не горела. Пошла вторая зима, и опять тоже самое. В мороз, когда машина прогреется, вышел и зашел в нее — завел, все ОК.
Ладно. Надо эксперементировать, а что толку воду в ступе толочь.
В выходные попробую снять блок.
И еще вопрос к GodHappy — Нельзя ли у твоего спеца чистую прошивку попросить? А то в москве тут цены дикие и идеи тоже: замена всей системы.
Это действительно проблема. Потому как сброс ошибок не помогает. Буквально два-три дня и лампочка снова загорается. Вскрытие показало, что у машинки был небольшой удар спереди. Но подушки целы, не сработали. Покупал зимой — и ошибка не горела. Пошла вторая зима, и опять тоже самое. В мороз, когда машина прогреется, вышел и зашел в нее — завел, все ОК.
Ладно. Надо эксперементировать, а что толку воду в ступе толочь.
В выходные попробую снять блок.
И еще вопрос к GodHappy — Нельзя ли у твоего спеца чистую прошивку попросить? А то в москве тут цены дикие и идеи тоже: замена всей системы.
Ну вот и «моя» тема:) Трахеровался с блоком SRS почти год. Тож выдавал ошибку 31 — «неисправность центрального блока». Тоже сначала периодически появлялась, с прогревом пропадала. Потом все чаще и постяннее. Добрался до блока, путем прогрева подетально вычислил, что это виноват датчик удара, конструкция неразборная. Думал термоударом его в норму привести, но не получилось, помер окончательно и бемповоротно. Разпилил, там что-то типа пьезоэлемента. В общем дело труба. На нашей разборке блока нет. Под заказ никто не берется везти. Тогда чтоб не раздражала лампа собрал схемку-обманку, которая как бы показывает исправность. Так и езжу пока. По поводу «перепрошивки» — сильно сомневаюсь, мне кажется такая же схемка стоит, что и у меня:) Так-то думаю это не контроллер двигателя, перепрошить — значит чтоб подушки срабатывали не вовремя, так?
Ну вот и «моя» тема:) Трахеровался с блоком SRS почти год. Тож выдавал ошибку 31 — «неисправность центрального блока». Тоже сначала периодически появлялась, с прогревом пропадала. Потом все чаще и постяннее. Добрался до блока, путем прогрева подетально вычислил, что это виноват датчик удара, конструкция неразборная. Думал термоударом его в норму привести, но не получилось, помер окончательно и бемповоротно. Разпилил, там что-то типа пьезоэлемента. В общем дело труба. На нашей разборке блока нет. Под заказ никто не берется везти. Тогда чтоб не раздражала лампа собрал схемку-обманку, которая как бы показывает исправность. Так и езжу пока. По поводу «перепрошивки» — сильно сомневаюсь, мне кажется такая же схемка стоит, что и у меня:) Так-то думаю это не контроллер двигателя, перепрошить — значит чтоб подушки срабатывали не вовремя, так?
Ситуация у меня другая — лампочка горела ибо был удар, но подушки не сработали, лампочка горела постоянно, а не переодически. На мой вопрос точно если че система сработает и че конкретно сделал — ответ был всё сработает, почистил прошивку больше ниче не делал. Сам я в блок не полезу ибо знаю схемотехнику токо в теории, точнее уже и теорию забыл.
Итак, господа. Пришли выходные. И запустил я еще раз рученки в машинку.
Итого: вытащил на свет божий центральный датчик. По ходу почистил испаритель кондиционера. Но это не в тему.
Главное: на машине отсутствуют передние датчики. Нету проводки. Все обшарил. Жгуты уложены заводским способ, поэтому исключаю изъятие недобросовесными мастерами. Наверное такая бедная комплектация. Поэтому один центральный датчик.
Проводка вся звонится, нигде обрыва нету, КЗ нету. разъемчики блестят все. Перетыкал все по 10 раз — не работает. Дальше набрался храбрости и начал прозванивать подушки, натяжители. Получились интересные результаты — 2-3 Ома. Где-то слышал что должно быть 8 Ом. Так ли это?
На этот все и закончилось.
Блок лежит на столе, завтра буду вскрывать и смотреть внутри.
Решил потратить немножко времени, и с редактировать на обычном русском языке как производится самодиагностика.
Удачи!
Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.Так же встречается разъём DLС2 в нём замыкаются «ТЕ1»-«Е1».
При отсутствие неисправности индикатор мигает с частотой 0,25 секунды.
При наличии неисправности индикатор выдаёт с начало десятки через 0,5 секунды, потом пауза 1,5 секунды и единицы с паузой 0,5 секунды.
При наличии двух и более кодов, пауза между ними 2,5 секунды.
После вывода всех кодов, наступает пауза 4,5 секунды, а затем коды повторяются.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
26 — Богатая смесь (Р0172)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
33 — Клапан ISCV (Р0505)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
75 — Датчик давления ГУР (Р0550)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
33 — Привод дроссельной заслонки
35 — Датчик даления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
47 — Датчик положения дроссельной заслонки
89 — ЭБУ (IC)
96 — Датчик положения клапана EGR
Коды неисправностей АКПП (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Коды неисправностей ABS (Toyota)
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
35 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS переднего правого колеса
36 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS переднего левого колеса
38 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего правого колеса
39 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200
Коды неисправностей SRS (Toyota)
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.
11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS
Пардонте.
Спросил, потому, что в памяти свежо скидывание ошибок на Авенсисе 2003 года, а там уже алгоритм другой, АВ там не используется! Видимо на Королле это пошло с 2006 года.
Перерыл все свои тойотовские книжки, картинки полной распиновки DLC3 так и не нашёл Отредактировал имеющуюся картинку, обращусь к Алексу может получится вставить
Но на всякий случай выкладываю здесь.
Огромное спасибо, что указали на ошибку (недоработку). Что делать, лоханулся ;))
Читайте также:
- Как проверить трамблер на sr20de
- Схема задней подвески лексус рх 300
- Система смазки уаз патриот схема
- Схема тросика стеклоподъемника нива 2121
- Схема сцепления ваз 2115