- Форум
- Королла 150 — предыдущее поколение
- Эксплуатация 150
- E150 Надпись «Проверь заряд батареи»
Тема: Надпись «Проверь заряд батареи»
-
02.09.2014, 14:13
#1
Новичок
Надпись «Проверь заряд батареи»
Ситуация такая, королла Е150 МТ 2007 г.в., до сих пор ездили на родном аккуме, который через пару дней простоя авто, не держал заряд и подыхал. После зарядки, запускали двигатель и выскакивала надпись «Проверь заряд батареи», после двух-трех минут движения на машине данная надпись пропадала. Вчера купили новый аккум, поставили, но эта надпись так и висит на табло, может у кого была похожая ситуация? В чем может быть проблема? Всем заранее спасибо!
-
02.09.2014, 16:55
#2
Banned
Генератор с РелеРегулятором нужно смотреть’ начиная от силовых обмоток’ до управляющих’ особенно белый’ голубой провод’ и конечно все массы.
http://corolla-club.ru/showthread.php?t=691
-
02.09.2014, 17:03
#3
Новичок
-
16.04.2018, 15:44
#4
Мимо проходил
аналогичная ситуация, приехал в сервис, сняли генератор, сказали сгорел диодный мост, установили новый диодный мост. Спросил как так вышло? ответили что аккумулятор не держит заряд поэтому генератор работал на пределе, посоветовали купить новый аккумулятор. после установки первое время скакали обороты, пару раз заглох на 1 передаче, уже через час все выравнялось.
-
16.04.2018, 20:51
#5
Завсегдатай
Коллеги, месяц назад после ночной стоянки завёл автомобиль. Завелся как всегда -легко. Сразу же после запуска двигателя загорелась красная лампочка АКБ и появилась надпись «Проверь заряд батареи». Спустя минуту- полторы надпись и лампочка пропали. Более (прошёл месяц) не появлялись. Читал ошибки течстримом — никаких ошибок нет. АКБ имеет возраст четыре года. Два месяца назад АКБ полностью инспектирован. Заряжался на малом токе 14 часов. Плотность 1,27. Уровень электролита в норме. АКБ » крутит» хорошо. Есть смысл что-то проверить? (предохранители, генератор, вольтаж на выходе с генератора). Могла ли эта «предупреждалка» вылезти случайно/безпричинно?
Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.
-
17.04.2018, 07:16
#6
Старики-разбойники
Сообщение от durandin
Коллеги, месяц назад после ночной стоянки завёл автомобиль. Завелся как всегда -легко. Сразу же после запуска двигателя загорелась красная лампочка АКБ и появилась надпись «Проверь заряд батареи». Спустя минуту- полторы надпись и лампочка пропали. Более (прошёл месяц) не появлялись. Читал ошибки течстримом — никаких ошибок нет. АКБ имеет возраст четыре года. Два месяца назад АКБ полностью инспектирован. Заряжался на малом токе 14 часов. Плотность 1,27. Уровень электролита в норме. АКБ » крутит» хорошо. Есть смысл что-то проверить? (предохранители, генератор, вольтаж на выходе с генератора). Могла ли эта «предупреждалка» вылезти случайно/безпричинно?
у меня было точно также только в сентябре, больше не появлялась, списал на временный глюк
-
Пользователь сказал cпасибо:
Да, Дед, всё так и было, как сказали японские специалисты. Только с сервиса машину забрала — загорелся значок аккумулятора, потом через километра 2 пути погасла приборная панель и двигатель заглох. Ремонтировали генератор. Пока полет нормальный.
Подскажите, на сервисе сказали аккумулятор стоит ещё родной, но заряд 14 держит, машина 2007 года. У АКБ есть срок службы? До этого случая за 2 года ни разу никаких проблем с пуском двигателя не было, даже после двухнедельного новогоднего кукования на открытой парковке. Как понять, что мне пора за новым АКБ ехать? И какой купить?
Изменено 14 января 2016 пользователем Люда
Всем привет. Вчера днем на несколько секунд загорелась ошибка «Проверь заряд батареи», случилось это при движении задним ходом. Вместе с ошибкой появился гул со стороны генератора, который усиливался при нажатии на газ. Скорее даже вой. Остановился, поставил elm, чтобы считать ошибку, но она пропала, в памяти эбу не сохранилась, зарядка 13,8 на заведенную. Утром завёл, и после прогрева снова вылезла ошибка системы зарядки, вставляю elm, а там 11,2, нв заглушенную 12 в. В этот раз такого сильного воя не было. Бросил машину возле дома. Подскажите, что можно проверить? Поводов для возникновения ошибки не было
Пробег: 89 990 км
04 апреля, 00:57
Москва
Доброго всем дня,ночи!!! Такая проблема на машине езжу редко стояла 4 месяца, сдох акум Я зарядил поставил, через 2 недели завел все норм , загорелось проверьте акум, и значку акцма горит, поездил чуть потухло ,потом начала маргать приборка, думаю ладно стояла долго глючит, выехал сегодня с Москвы в воронежскую область, так же горит акум, тухнет панель скорость все виснет на месте, и коробка не переключает, сначала с 1+ встала,заглушил завел поехал норм до 5 дошла и все назад потом не скидывает,останавливаюсь шестерёнка гаснет приборка загарается ну не всегда ,в общем как приборка гаснет коробка встаёт на той скорости что была, и чек загарелся ,сбросил клему пропал ,всю дорогу на 5 ехал,чек потом опять горит ошибку проверил р0500 трансмиссия,блок управления двигателем,коробкой передач про акум и гену не слова,акум щас проверил 12,7 выдает ,заряд идёт 13,7 что это диодный мост? Или акуму хана,завтра попробую другой акум подкинуть
Показать все ответы
(9)
04 апреля, 20:22
Екатеринбург
Конкретно на королле не сталкивался еще, но похоже на кончину щеток генератора либо их подвисание.
04 апреля, 23:34
Москва
Другой акум сегодня поставил та же песня пишет проверь заряд АКБ,ну чуть поездил коробка не тупила, ну насчёт генератора хз заряд то мерил идет и ровный щас 13.9 показывает и не прыгает
06 апреля, 19:16
Екатеринбург
Измерение напряжения зарядки — это не совсем то, что нужно. У тебя щетки могут еще касаться токосъемных колец ротора генератора, но уже не быть подпружиненными (либо одна из двух). Тогда на холостом ходу все будет нормально. Как только вступит в работу робот, моторчики которого в пике могут потреблять до 20 А при исправных актуаторах, то такое неплотное соединение начнет «подгорать» еще больше ухудшая контакт.
Столкнулся на пежо 308 с пробегом 190 тыс., по генератору тоже ошибок не было.
07 апреля, 10:25
Москва
Щас щетки поменял по началу горела ,поехал пропала, поезжу если не загорится опять значит в щетках дело было
07 апреля, 19:52
Екатеринбург
Akovantcev Полностью блок щеток ставил, или отдельно каждую менял? Старые какой длины были? На токосъемных кольцах какая глубина выработки примерно?
Я менял щетки отдельно. После запайки еще щетки подтачивал по краям, чтобы они в выработку на кольцах попали, а не цеплялись краями.
08 апреля, 13:09
Москва
Полностью блок поменял,старые стёрты практически под край одна сильнее,ну поначалу норм было щас опять панель начала тухнуть
08 апреля, 13:10
Москва
Тоже попробывать подточить или подождать пока притрутся
08 апреля, 13:11
Москва
Тут нет вроде токосьемных колец, щетки ротора касаются
08 апреля, 14:15
Москва
В общем щас прозвонил провода от генератора на блок предохранителей белый провод не прозванивается ну их два в блоке предохранителей какой из них от гены пока ищу ??
08 апреля, 15:10
Екатеринбург
«Тут нет вроде токосьемных колец» — есть — это контакты обмоток. Когда щетки снимал, то нужно было их ластиком очистить до медного блеска. Может, они уже у тебя сработались до пластика?
«или подождать пока притрутся» — были бы новые кольца, а так нужно под канавку подгонять.
08 апреля, 16:07
Москва
Все ,дело было в проводе,белый который идёт на предохранитель зарядки,в блок
08 апреля, 17:08
Москва
Другой провод припаял ,ошибка пропала больше не мигает панель все вроде ок пока что
09 апреля, 19:38
Екатеринбург
25 мая, 08:41
Новый Уренгой
У меня пропадало возбуждение, обломился провод от катушки. Поэтому загоралась лампа аккумулятора. Если сдох акумулятор, то появляется надпись Преверь акумулятор.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
У меня Toyota Corolla 2007 года механика 1,6. После одного дня простоя завожу и мне выдаёт: «Проверь заряд батареи» и горит лампа АКБ. Поменял батарейку на новую, а там всё тоже..Подскажите, кто может, что это может быть за проблема!! И ещё после подключения АКБ упали холостые обороты двигателя до 300-400.
Заслонку дроссельную надо почистить
а там по ситуации.
обороты стабилизировались
Боюсь показаться банальным… но может быть заряд не идёт на батарею? Напряжение проверяли на клеммах? Соответствует?
не проверял..а сколько должно быть?
проверил заряд. всё идёт нормально..сказали надо менять реле-датчик заряда
Где только можно? И сколько примерно стоит?
Вот это я не знаю где, народ местный подтянется — может подскажут.
PS: Я бы MerTV рекомендовал, если он возьмётся.
Может кто может посоветовать хорошего диагноста недорого?