Тойота королла 2008 ошибка u0100

55 541

Что означает код U0100?

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Блок управления
двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN
High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
бит/сек.  Физически это экранированная
витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления
обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Автомобиль
    не заводится.

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100
вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    ECM
  • Проблема
    с проводкой модуля управления
  • Проблема
    с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое
появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем
приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные
коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
(DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце
шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики
работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не
реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины.  Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки
указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика
ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

Содержание

  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Что значит код U0100?
  • Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100
  • Возможные причины
  • На сколько серьезен код U0100?
  • Процедуры диагностики и ремонта
  • Инструкция по устранению ошибки U0100
    • 1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности
    • 2 — Осмотрите проводку цепи PCM
    • 3 — Проверьте разъемы PCM
    • 4 – Проверьте напряжение батареи
    • 5 — Осмотрите положительный / заземленный источник питания PCM
    • 6 – Анализ PCM
  • Сколько стоит исправить U0100?

Код неисправности OBD-II Техническое описание

U0100 — Нарушение связи с ECM / PCM «A»

Это общий код сетевой связи, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Общий код неисправности OBD U0100 — это серьезная ситуация, когда сигналы между электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM) и конкретным модулем были потеряны. Также может быть проблема с проводкой CAN-шины, нарушающей связь.

Автомобиль просто отключится в любой момент и не перезапустится, пока связь прервана. Практически все в современных автомобилях управляется компьютером. Двигатель и трансмиссия полностью контролируются компьютерной сетью, ее модулями и исполнительными механизмами.

Код U0100 является общим, поскольку он имеет одну и ту же систему отсчета для всех транспортных средств. Где-то в сети CAN-шины (сеть контроллеров) произошел сбой электрического разъема, жгута проводов, модуля или произошел сбой компьютера.

Шина CAN позволяет микроконтроллерам и модулям, а также другим устройствам обмениваться данными независимо от главного компьютера. Шина CAN была разработана специально для автомобилей.

U0100 — Утрачена связь с ECM / PCM «A»

U0100

Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100

Прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим основные симптомы кода U0100.

Начнем с того, что мы уже упоминали: индикатор проверки двигателя или все сигнальные лампы вашего автомобиля загораются одновременно. Но есть и другие вещи, которые также могут указывать на появление кода U0100.

Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.

  • Автомобиль глохнет, не запускается и не запускается
  • Будет установлен код неисправности OBD U0100 и загорится индикатор проверки двигателя.
  • Автомобиль может запуститься после простоя в течение определенного периода времени, однако его эксплуатация будет рискованной, поскольку она может снова выйти из строя в самый неподходящий момент.

Все эти проблемы связаны с одной и той же причиной: проблема с модулем управления питанием (PCM) вашего автомобиля. PCM управляет широким спектром систем вашего автомобиля, включая соотношение воздуха и топлива, синхронизацию двигателя и стартер. Он подключен к десяткам датчиков в вашем автомобиле, от давления в шинах до температуры воздуха на впуске.

Возможные причины

Это не обычная проблема. По моему опыту, наиболее вероятная неисправность — это ECM, PCM или модуль управления коробкой передач. В автомобиле есть как минимум два места для шины CAN. Они могут находиться под ковром, за боковыми панелями, под сиденьем водителя, под приборной панелью или между корпусом кондиционера и центральной консолью. Они обеспечивают связь для всех модулей.

Сбой связи между чем-либо в сети вызовет этот код. Если присутствуют дополнительные коды для локализации проблемы, диагностика упрощается.

Установка компьютерных микросхем или устройств, повышающих производительность, может быть несовместима с проводкой ECM или шины CAN, что приводит к потере кода связи.

Изогнутая или выдвинутая контактная клемма в одном из разъемов или слабое заземление компьютера вызовут такой код. Подскок разряженной батареи и непреднамеренное изменение полярности на мгновение приведет к выходу компьютера из строя.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин кода неисправности U0100.

  • Неисправный ECM , TCM или другие сетевые модули
  • «Открытая» проводка в сети CAN-bus
  • Заземление или короткое замыкание в сети CAN-шины
  • Дефект контакта, связанный с одним или несколькими сетевыми разъемами CAN-шины.

На сколько серьезен код U0100?

Диагностический код неисправности U0100 обычно считается чрезвычайно серьезным . Это связано с тем, что такое состояние может привести к случайной остановке транспортного средства или может помешать запуску транспортного средства, тем самым оставив несчастного автомобилиста в затруднительном положении.

В большинстве случаев потребуется немедленная диагностика и устранение основной причины кода неисправности U0100, так как это серьезно затруднит управление автомобилем. Если проблема такого рода возникает только для того, чтобы, казалось бы, исправить себя, не поддавайтесь ложному чувству безопасности. Эта проблема почти наверняка повторится, когда вы меньше всего этого ожидаете.

В любом случае необходимо как можно скорее диагностировать и устранить основную причину кода неисправности U0100. Это предотвращает риск опасной остановки или застревания. Если вам неудобно решать такие проблемы самостоятельно, запишитесь на прием в надежный сервисный центр при первой же возможности.

Процедуры диагностики и ремонта

Поищите в Интернете все бюллетени технического обслуживания для вашего автомобиля. Проверьте бюллетени на наличие ссылок на U0100 и предлагаемую процедуру ремонта. Находясь в сети, проверьте, не были ли опубликованы отзывы об этом коде, и проверьте срок гарантии.

Диагностика и устранение такого рода проблем в лучшем случае затруднительны с использованием надлежащего диагностического оборудования. Если проблема окажется в неисправном блоке управления двигателем или блоком управления двигателем, весьма вероятно, что перед запуском автомобиля потребуется программирование.

Подробное описание дополнительного кода, относящегося к неисправному модулю, и его местоположения см. В руководстве по обслуживанию. Посмотрите на электрическую схему и найдите шину CAN для этого модуля и ее расположение.

Имеется как минимум два места для шины CAN. В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля — под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью (требуется снятие консоли) или за подушкой безопасности пассажира. Доступ к шине CAN.

Расположение модуля зависит от того, с чем он работает. Модули подушек безопасности будут находиться внутри дверной панели или под ковром по направлению к центру автомобиля. Модули управления ходом кузова обычно находятся под сиденьем, в консоли или багажнике. Во всех поздних моделях автомобилей 18 и более модулей. Каждая шина CAN обеспечивает связь между ECM и как минимум 9 модулями.

Обратитесь к руководству по обслуживанию и найдите контакты соответствующего модуля. Отсоедините разъем и проверьте каждый провод на замыкание на массу. Если короткое замыкание присутствует, вместо того, чтобы заменять весь жгут, вырежьте закороченный провод из цепи примерно в одном дюйме от любого разъема и проложите провод эквивалентного размера в качестве наложения.

Отсоедините модуль и проверьте соответствующие провода на целостность. Если обрывов нет, замените модуль.

Если не было дополнительных кодов, речь идет о ECM. Установите устройство для экономии памяти перед отключением чего-либо, чтобы сохранить программирование контроллеров ЭСУД. Точно так же лечите и этот диагноз. Если шина CAN исправна, необходимо заменить ECM. В большинстве случаев автомобиль необходимо запрограммировать на прием ключа и программу, установленную в компьютере для его работы.

В случае необходимости отбуксируйте автомобиль к дилеру. Наименее затратный способ решить этот тип проблемы — найти автомобильный магазин с более старым опытным специалистом по автомобильной технике ASE с соответствующим диагностическим оборудованием.

Опытный технический специалист обычно имеет возможность быстро выявить и устранить проблему за меньшее время по более разумной цене. Аргументация основана на том факте, что дилер, а также независимые лица взимают почасовую оплату.

💥 U0100 | CÓDIGO OBD2 | SOLUCIÓN PARA TODAS LAS MARCAS

Инструкция по устранению ошибки U0100

Следующие шаги могут быть использованы для диагностики и устранения основной причины кода неисправности U0100 автомобиля. Как всегда, прежде чем приступать к такому ремонту, следует также ознакомиться с заводским руководством по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля.

1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности

Перед началом диагностического процесса используйте качественный сканер, чтобы проверить наличие дополнительных кодов неисправностей. Если присутствуют какие-либо такие коды неисправностей, тщательно диагностируйте каждый из них, прежде чем продолжить.

2 — Осмотрите проводку цепи PCM

Начните диагностический процесс с тщательного осмотра жгута проводов автомобиля по отношению к самому PCM. Проверьте наличие оборванных/истертых проводов или любой проводки, которая может быть повреждена коррозией.

3 — Проверьте разъемы PCM

Затем проверьте каждый разъем, расположенный вдоль корпуса PCM вашего автомобиля. Убедитесь, что все провода надежно закреплены в соответствующих клеммах и что нет очевидных повреждений, связанных с контактами.

Кроме того, следует также проверить наличие признаков коррозии внутри каждого разъема. Любые проблемы этого типа должны быть исправлены перед продолжением.

4 – Проверьте напряжение батареи

Как бы просто это ни звучало, также чрезвычайно важно проверять напряжение аккумуляторной батареи автомобиля при борьбе с проблемами, связанными с U0100. В состоянии покоя полностью заряженная батарея должна нести заряд примерно 12,6 вольт.

5 — Осмотрите положительный / заземленный источник питания PCM

С помощью схемы проводки для конкретной модели найдите положительный и заземляющий источники для PCM вашего автомобиля. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие положительного сигнала и сигнала заземления при включенном зажигании автомобиля.

6 – Анализ PCM

Если шаги № 1– № 6 не позволили выявить источник диагностического кода неисправности U0100, существует значительная вероятность того, что PCM вашего автомобиля действительно вышел из строя. В этом случае потребуется замена.

Многие PCM также должны быть «прошиты» программным обеспечением производителя для облегчения их надлежащего использования. Обычно для этого требуется поездка в местный дилерский центр.

2022-05-26

48 483

Что означает код U0100?

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Блок управления
двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN
High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
бит/сек.  Физически это экранированная
витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления
обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Автомобиль
    не заводится.

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100
вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    ECM
  • Проблема
    с проводкой модуля управления
  • Проблема
    с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое
появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем
приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные
коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
(DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце
шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики
работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не
реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины.  Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки
указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика
ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

Вкратце. Возвращаясь домой, уже возле дома, жена обнаружила внезапно вспцхнующую ёлку на панели приборов. Машину припарковала, заглушила. Сканер показал набор ошибок:

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Основные — потеря связи между блоками управления

U0100; U0129; P2532; U0151; U0164; P2532; P3107. Если бы простая машинка, подумал бы на висящую землю… Но тут же приус…
Сброс дал временный эффект. Машина завелась, зарядилась, но выкинула ошибки после выключения/включения. Все те же. Снова сброс, курение форумов, колдовство с 12вольтовым аккумом… привело к какому то жесткому глюку: машина заводится, глушится, но при удалении ключа от машины — пищит, как будто включенная, после попытки повторного включения — только зажигание. Ну и, странно вполсилы светится чек после такого «выключения». С электроникой я давно на ВЫ, и оборудования достаточного не имею, решение одно: серьезный специалист, разбирающийся в кан-шине. Выбор был не велик, — все знакомые и малознакомые протеже-сервисмэны от друзей забиты до отказа на месяц-два вперед, — и пал на нераспиаренный небольшой сервис на Тимирязева, 2. Машину приняли «вне очереди» с подозрением на кривую сигналку. Опущу лишнее. Машину отсканировали не раз. Разобрали салон, подкапотное, багажник, прозвонили всю проводку на предметы физического воздействия на проводку/колодки, убедились в исправности и корректности подключения сигналки. Через 1,5 недели (ПОЛТОРЫ, МЛТЬ, НЕДЕЛИ!) долгожданный звонок: похоже нашли. Замыкание в гидробустере АБС. На разборе во Владике от 5,5 до 15т.р., в новосибирске… ОДИН за 6,5. Срываюсь на Петухи, забираю блок, привожу сервисмэнам. День недели — среда. Ну думаю, завтра поставят, соберут и в путь. Пятница — жду… Вечер, не выдерживаю, звоню. «Салон еще не собрали, на след. неделе…» Че там собирать? Или у вас в гараже лишнее место для моей машины?.. Благо, начальник, вероятно, рассудил так же и заставил машину все же собрать. Времени ушло от полчаса до часу на сборку. Теперь самое смешное. За «диагностику с разбором салона» взяли 3.000. За установку гидробустера, прокачку тормозов — 6.000 Поиск неисправности — еще 4.000, сам гидробустер АБС — 6,500, тормозуха 1.200 Собственно 13 в сумме — 20.700. Итак,
хорошо что:
— нашли что сдохло, отремонтировали, за одно удостоверились что вся проводка в нормальном состоянии, сигналка установлена качественно и корректно.

Плохо. Я не стал предъявлять претензий, но:
— 2 недели поисков-ремонта, в день по 10-20 минут, как я понимаю.
— цена вопроса ИМХО завышена в разы,
— поиск сгоревшей лампочки, вероятно, производят методом разборки двигателя, коробки и т.п., ибо гидробустер со всей его электроникой вырубается 4 предохранителями ну или колодкой… ХЗ, может я не прав, но выставленный счет по разборке салона здесь некорректен, его можно было не разбирать, при достаточной квалификации электрика.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Сам виновник торжества.

Впрочем, вроде починили… При отсутствии выбора, я все же рад…

День добрый всем! В начале мая уехал из Питера в глубинку, почти 1500 км. Доехал без приключений, машинка по дороге и в деревне не подводила. Конец августа, в один прекрасный вечер еду с родника домой и вот он «нежданчик»! Загорелся «ЧЕК» и «Проверь двигатель». Приехал, подключил ELMку – ошибка U0100 (Нарушение связи с ECM/PCM «А»). Открываю Техдок и всё по пунктам выполняю. Питание, масса, сама проводка в порядке. Это уже неплохо. Но приговор японских инженеров краток – «Замена блока ECM».

Новый ждать не реально, надо ехать, да и цена «кусается». Поиск блока по разборкам в ближайших областях, дал результат. В Саратове был в наличии, точно такой же как у меня. Созвонился, через час упаковали и отправили через CDEK. Через 4 дня получил, установил. Проверил на ошибки – чисто. Завожу, а она чихнула и всё. Не заводится. Выскочил опять чек и ошибка В-2799 (Неисправность системы иммобилайзера двигателя).

Техдок выдаёт – «При замене ЕСМ зарегистрируйте его идентификатор передачи данных».

Вопрос: «А как?» Поиск по форумам не дал нужной информации, как это можно сделать без посторонней помощи. Обратился за помощью к европейцам. И на одном видео нашёл исчерпывающий ответ. Видео здесь — https://www.youtube.com/watch?v=QocuEYNE6KM  .

                Установил перемычку в диагностический разъём (4 – 13), включил зажигание и таймер на 30 мин. Через 31 минуту выключил зажигание, извлёк перемычку. Запускаю двигатель – шепчет как часики, только оборотов ХХ многовато, но это лечится.

100-1.png

100-2.png

100-5.png

90980-11665.png


Как сбросить U0100?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Каждый день прозваниваю,и к электрику таскал,деньги взял якобы за диагностику,не видит блок двс!Я то и сам знал елм327 у меня есть.Думал что новое скажет,руками развел и все(может то-другое и т.д.)
Вообщем я сам заказал контрактный блок двигателя,подкинул ничего не изменилось! Теперь хоть ясно стало, что дело было не в «бобине»!
Думаю сниму один разъем и гляну будут ли изменения! Снял верхний,всего их там 4 разъема! Включаю,и вот изменения есть,сдвинулось с мертвой точки! Загудел вентилятор радиатора,и при нажатии педали газа,Приус начал вращать ДВС,но в холостую,самого запуска нет,так как я понял форсунки и датчики на этом же разъеме!Подключаю сканер,выдает кучу ошибок,а значит блок начал откликатся!(р0010,p0113,p0118,p0121,p0122,p0222,p1118,p1123,p2135)
Но я так понимаю,что эти ошибки из за снятого разъема!Но если разъем одеть,то ошибка u0100 и всё,при этом, даже попытки запуска двигателя нет!
Думается мне что на какой то провод разъема пришло кз на массу! Если бы кто то мог глянуть эл. схему по верхнему разъему (разъем А) приус 20 американка! Я прозвонил и вызвонил 3 провода звонятся на массу! Не знаю должно ли быть так,или же какой в кз!
На крайний случай буду ,методом исключения,по одному обрезать,проверять,а затем спаивать!
Ну если не буду видеть других вариантов!
на фото два верхних и один нижний на массе! в разъеме А

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Всем привет, королла 2007 г. 1.6 на механике при нажатии сцепления усилитель руля отключается при малых оборотах, но не всегда, заметил еще то, что при переключении света на ближний бывает выключатся усилитель руля на малых оборотах при нажатие сцепления, так же тухнет панель приборов и магнитола на секунду, панель рейсталинговая чуть ребит (как бы моргает очень быстро, не сразу даже заметишь )
Сделана диагностика — ошибка U0100.

Подскажите пожалуйста где копать?
Буду очень благодарен.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

День добрый всем! В начале мая уехал из Питера в глубинку, почти 1500 км. Доехал без приключений, машинка по дороге и в деревне не подводила. Конец августа, в один прекрасный вечер еду с родника домой и вот он «нежданчик»! Загорелся «ЧЕК» и «Проверь двигатель». Приехал, подключил ELMку – ошибка U0100 (Нарушение связи с ECM/PCM «А»). Открываю Техдок и всё по пунктам выполняю. Питание, масса, сама проводка в порядке. Это уже неплохо. Но приговор японских инженеров краток – «Замена блока ECM».

Новый ждать не реально, надо ехать, да и цена «кусается». Поиск блока по разборкам в ближайших областях, дал результат. В Саратове был в наличии, точно такой же как у меня. Созвонился, через час упаковали и отправили через CDEK. Через 4 дня получил, установил. Проверил на ошибки – чисто. Завожу, а она чихнула и всё. Не заводится. Выскочил опять чек и ошибка В-2799 (Неисправность системы иммобилайзера двигателя).

Техдок выдаёт – «При замене ЕСМ зарегистрируйте его идентификатор передачи данных».

Вопрос: «А как?» Поиск по форумам не дал нужной информации, как это можно сделать без посторонней помощи. Обратился за помощью к европейцам. И на одном видео нашёл исчерпывающий ответ. Видео здесь — https://www.youtube.com/watch?v=QocuEYNE6KM  .

                Установил перемычку в диагностический разъём (4 – 13), включил зажигание и таймер на 30 мин. Через 31 минуту выключил зажигание, извлёк перемычку. Запускаю двигатель – шепчет как часики, только оборотов ХХ многовато, но это лечится.

100-1.png

100-2.png

100-5.png

90980-11665.png

Krakazab


  • #1

В общем проблема такая, машина после дтп. Человек приехал с неработающим вентилятором, оказалось сгорел предохранитель который идёт цельный на Тойоте по моему 15 предохранителей. Говорю заказывайте предохранитель поменяю, звонит опять можете вывести предохранитель отдельно. Предохранитель вывел отдельно. Вентилятор теперь молотит постоянно. Схему смотрел плюс там появляется после включения зажигания, минус прикручен к кузову и управляется эбу двигателя. Грешу на вот этот блок потому что при аварии он пострадал и он должен отключать минус но не отключает. Тоесть даже если отсоединить провод от эбу двигателя вентилятор все равно продолжает работать. Может кто подскажет что то?

  • C9E1078A-8774-4918-9307-B562EFC7D9CD.jpeg

    C9E1078A-8774-4918-9307-B562EFC7D9CD.jpeg

    162,2 КБ

    · Просмотры: 2

Krakazab


  • #2

В этот блок заходит 3 ппродова плюс который подаётся после включения замка, цепь которого я восстановил, минус на кузов автомобиля и управляющий провод из эбу, а выход 2 провода плюс и минус

  • #3

Что на управляющем проводе?

dielt


  • #4

Дык тестер на управляющий, тойота тичстрим в управление механизмами и поуправлять вентилятором. посмотреть, что на сигнальном делается. Там или уровень, или ШИМ. если на управляющем меняется — блок с фото чинить/менять. Тичстрим ломаный в сети есть. адаптер — сканматик 2 (про).

dielt


  • #5

U0100​

Нарушение связи с ECM/PCM «A»
  1. Система передачи данных CAN
  2. ECM

Думаю не ваш вариант.

Krakazab


  • #6

Дык тестер на управляющий, тойота тичстрим в управление механизмами и поуправлять вентилятором. посмотреть, что на сигнальном делается. Там или уровень, или ШИМ. если на управляющем меняется — блок с фото чинить/менять. Тичстрим ломаный в сети есть. адаптер — сканматик 2 (про).

Да завтра проверю всё.

Krakazab


  • #7

Что самое интересное я убирал управляющий блок из цепи и вентилятор вращается. Тоесть блок неисправен 100% клиент тяжелый просто жесть, говорю заказывайте блок и привозите…..он да дело не в этом наверное хочется послать куда по дальше.

Krakazab


  • #8

Что самое интересное я убирал управляющий блок из цепи и вентилятор вращается. Тоесть блок неисправен 100% клиент тяжелый просто жесть, говорю заказывайте блок и привозите…..он да дело не в этом наверное хочется послать куда по дальше.

Управляющий провод убирал из блока

Krakazab


Krakazab


  • #10

Этот управляющий провод убирал из цепи , вентилятор все равно работает, хотя не должен

  • A8930EC5-A083-4BEB-9B2A-6EA48FC1A7B4.jpeg

    A8930EC5-A083-4BEB-9B2A-6EA48FC1A7B4.jpeg

    424,6 КБ

    · Просмотры: 3

dielt


  • #11

Этот управляющий провод убирал из цепи , вентилятор все равно работает, хотя не должен

Логично предположить, что япошки умные, и при обрыве провода, возможно, Вент включается в аварийном режиме. Как и при поломке термодатчика ОЖ. ЧТОБ НЕ скипел с дуру. Поэтому, ещё раз: проверить, как писал выше.

Krakazab


  • #12

Логично предположить, что япошки умные, и при обрыве провода, возможно, Вент включается в аварийном режиме. Как и при поломке термодатчика ОЖ. ЧТОБ НЕ скипел с дуру. Поэтому, ещё раз: проверить, как писал выше.

клиента спросил ни кто не лазил в проводку он да нет. А щас смотрю провода стоят на оборот — и + от удара из колодки выскочили их засунули лишь бы были…..

Krakazab


  • #13

А на управляющем проводе вроде Шим сигнал, и тестер явно не покажет ни чего. Вчера течстрим подключал, вкл выкл вентилятор не реагировал…нужно проверить провод к эбу на обрыв

dielt


  • #14

Шим — осциллограф. Самое простое — светодиод с резистором или слабая контролька. Изменение шим заметить можно.

Крымчанин


  • #15

Иногда с машиной проще, чем с клиентом)) извиняюсь что не по теме.

Krakazab


  • #16

Иногда с машиной проще, чем с клиентом)) извиняюсь что не по теме.

Да он уже звонил мне машина не едет нормально, К вам типо приехал нормально после вас не едет. Отдать ему деньги пусть делает в другом месте

Krakazab


  • #17

Когда он заводил машину я сразу ему говорю у вас двигатель работает явно с перебоем, на что он не обратил внимание…а теперь я виноват что не едет

  • #18

Если будет разрыв по этому проводу, вентиляторы будут молотить по полной

Mad Leo


  • #19

Этот управляющий провод убирал из цепи , вентилятор все равно работает, хотя не должен

Как раз таки должен. (История когда в момент чипа винты включаются) Контроль управления пропадает.

Krakazab


  • #20

Как раз таки должен. (История когда в момент чипа винты включаются) Контроль управления пропадает.

Провод целый проверил, но вентилятор все равно постоянно работает

Like this post? Please share to your friends:
  • Тойота королла 2007 года ошибка р0915 р0917
  • Тойота королла 1998 коды ошибок
  • Тойота королла 150 ошибка проверьте abs
  • Тойота королла 150 ошибка проверь abs проверь тормоза
  • Тойота королла 150 не заводится ошибок нет