Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Загорелось VSC TRC + VSC OFF, ошибки p1300 р1305 р1310 р1315 (Прочитано 6672 раз)
Народ, всех приветствую.
Помогите с проблемой.
2UZ-FE американец, 2000г.в автомат, коробка 4передачи.
Вдруг загорелись лампы ЧЕК+VSC TRC + VSC OFF.
Двигатель работает ровно, но при наборе скорости с 10-15км/час начинает мигать чек, при наборе дальше, двигатель глохнет и происходит толчёк, после чего он сам заводится и происходит всё по кругу.
Так-же при движении назад, немного проехав глохнет. Заводится без проблем, и опять всё то-же самое.
Утром заводится тоже без проблем, но лампы горят.
На сканере показывает ошибки p1300 р1305 р1310 р1315.
Ошибки сбрасывали, сразу загораются.
Грешу на датчик положения распред вала.
Ваше мнение.
С чего начать?
Записан
С расшифровки кодов неисправностей.
Записан
С сигнализации надо начинать , где то что то спрятано и вы об этом можете и не знать
p1300 р1305 р1310 р1315 коммутатор Нет сигнала IGF к ЭБУ во время работы двигателя
система зажигания
разрыв или короткое замыкание п цепях IGF или IGT (от катушек зажигания к ЭБУ)
Записан
Максим777.
Как это лечить?
Попробовать начать с катушек?
Я понимаю, что к электрикам надо обращаться.
Своего электрика нет, а другие могут песен напеть.
Записан
Максим777 правильно говорит ,очень похоже на иммоблайзер с датчиком движения (старлайн например). Они так работают.
Так что к электрику или сам.
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»
Максим777.
Как это лечить?
Попробовать начать с катушек?
Я понимаю, что к электрикам надо обращаться.
Своего электрика нет, а другие могут песен напеть. Вы сами с какого города ?
Записан
Не помню где но находил статью про ваши все симптомы и ошибки . ТАк вот там тоже все перепродавали за счёт клиента и катушки меняли и блог эбу А в итоге проблема была в корявом установке лоб стекла вода текла на блок сигнализации и со времён там все окислялось и у хозяина началися бубны с танцами вокруг машины из за корявых рук стекольщиков
Записан
Была похожая проблема на прадике у меня. Мог в движении заглохнуть в любую минуту. Оказалось в сигналку врезали еще одну секретку, какой то датчик, пару релюх, причем спрятали аж под блок предохранителей, что под капотом, с обратной стороны. Задолбались искать В итоге выдрали все нах, и ура! Просто у меня ОЧЕНЬ хороший автоэлектрик!!!
Записан
Устойчивая психика это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу!!!
Максим777
Я живу в Калининграде.
Машиной пока не занимался, стоит у дома, всё времени нет, езжу на машине жены.
Пару раз заводил, без проблем. Чек и лампы загораются. Ехать не ехал, чуть прогрел и ввключал.
Вспомнил ещё один момент до этой неприяьности.
За 3-4 дня до того, как зажглись лампы на приборной доске и началась эта проблема, мне подваривали глущитель полу-автоматом, акомулятор не отключали.
Может глюкануло что-то после этого, или полуавтоматом варить с неотключенным акомулятором — ничего страшного?
Записан
Добрый день, Максим.
Вы спрашивали из какого я города.
Живу в Калининграде.
Машинкой пока не занимался, работа, времени не хватает.
В теме добавил письмо.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
7 192
Ошибка DTC P1310 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 3. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.
Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.
Определение ошибки P1310
Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.
Ошибка P1310 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1310 может привести к повреждению катализатора.
Возможные причины ошибки
- · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
- · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 3-го цилиндра
- · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания третьего цилиндра
- · Неисправен блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки
На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
Диагностика ошибки P1310 Toyota
Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.
Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.
Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания третьего цилиндра и блока управления двигателем.
Как исправить ошибку Toyota DTC P1310
- · Замена катушки зажигания 3—го цилиндра
- · Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №3.
- · Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №3
- · Перепрограммирование или замена блока управления двигателем
Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)
———————————————————————————
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR
Коды неисправностей АКПП (Toyota)
———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Коды неисправностей ABS (Toyota)
———————————————————————————
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200
Коды неисправностей SRS (Toyota)
———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)
———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.
Код Система
— —
11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS
Косвенные причины возникновения кодов неисправностей P1300,Р1305,P1310,Р1315 Igniter Circuit Malfunction на примере ремонта автомобилей TOYOTA CAMRY LHD ACV30 и TOYOTA IPSUM RHD ACM26 с двигателями марки 2АZ-FE.
Руководство по ремонту при возникновении данных кодов неисправности предлагает
проверить состояние свечей зажигания,питание катушек зажигания и присутствие
сигналов IGT,IGF.А также последовательно заменить катушки зажигания и блок
управления двигателем…
В случае с первым авто сигналы IGT,IGF на холостом ходу и средних оборотах были в норме, мотор нормально запускался, но обороты набирал вяло и не более 4500rpm.
Сигнал IGF при 2500rpm
рис 1
Но при достижении 4000 оборотов сигнал начинает прерываться:
рис 1
Но при достижении 4000 оборотов сигнал начинает прерываться:
рис 2
При достижении 4500 оборотов сигнал практически пропадает,мотор глохнет,
пропадает управление форсунок и в этот момент фиксируются данные DTC:
рис 3
Если в этот момент отпустить педаль газа,двигатель снова начинает работать.
При анализе текущих параметров были отмечены несоответствия угла опережения
зажигания и признака включенного!!! стартера.
DATA STREAM
INJECTOR 2.4 ms
—————————-
IGN ADVANCE 0.0 deg !!!!!!!!
—————————-
CALC LOAD 14 %
MAF 2.89 gm/s
ENGINE SPD 817 rpm
COOLANT TEMP 93 °C
INTAKE AIR 36 °C
THROTTLE POS 13 %
CTP SW ON
VEHICLE SPD 0 km/h
ACCEL POS #1 0.80 V
ACCEL POS #2 1.58 V
THROTTLE POS #2 2.40 V
THROTTLE TARGT 0.68 V
THROTL OPN DUTY 0 %
THROTL CLS DUTY 13 %
THROTTLE MOT ON
ETCS MAG CLUTCH OFF
+BM ON
ACCEL IDL POS ON
THROTTL IDL POS ON
FAIL #1 OFF
FAIL #2 OFF
THROTTL INITIAL 0.56 V
ACCEL LEARN VAL 1.42 V
THROTTLE MOT 0.7 A
ETCS MAG CLUTCH 0.00 A
O2S B1 S2 0.42 V
AFS B1 S1 3.29 V
SHORT FT #1 0.7 %
LONG FT #1 2.3 %
TOTAL FT #1 1.01
AF FT B1 S1 1.00
FUEL SYS #1 CL
FUEL SYS #2 UNUSED
FC IDL OFF
MIL ON
————————
STARTER SIG ON !!!!!!!!
————————
A/C SIG OFF
ELECT LOAD SIG OFF
STOP LIGHT SW OFF
PS OIL PRESS SW OFF
PS SIGNAL OFF
FUEL PUMP / SPD ON/H
A/C MAG CLUTCH OFF
EVAP VSV OFF
VVT CTRL B1 OFF
IGNITION 283
CYL #1 0 %
CYL #2 0 %
CYL #3 0 %
CYL #4 0 %
MISFIRE RPM 0 rpm
MISFIRE LOAD 0.00 g/rev
FC TAU OFF
# CODES 4
CHECK MODE OFF
40 CYCLES COMPL
SPD TEST COMPL
NSW TEST COMPL
AS TEST COMPL
MISFIRE TEST COMPL
OXS2 TEST COMPL
OXS1 TEST COMPL
A/F2 TEST COMPL
A/F1 TEST COMPL
OBD CERT E-OBD
O2S(A/FS) HTR INCMPL
O2S(A/FS) MON INCMPL
CAT MON INCMPL
MIL ON RUN DIST 0 km
Причина подобного поведения двигателя — неграмотная установка сигнализации с дистанционным запуском. Установщик соединил провод ST2 на замке зажигания с проводом ACC!!! Соответственно,блок управления двигателем на давал «раскручивать» мотор, видя включенный стартер. Но эта неисправность привнесенная ( очумелые ручки ), из разряда курьезных.
Во втором случае те же самые ошибки…
Авто немного подергалось и заглохло на ходу.
При прокрутке стартером двигатель схватывал, но не заводился.Признаки «дробного»
cтарта.
В текущих параметрах при включенном зажигании никаких отклонений не было.
Сразу возникли подозрения на датчик положения коленчатого вала,
хотя неисправность и не сопровождалась соответствующим кодом P1335…
Сопротивление датчика оказалось в норме — 1,3KОm
А вот осциллограмма показала неравномерность амплитуды датчика.
В начале прокрутки стартером:
рис 3
Если в этот момент отпустить педаль газа,двигатель снова начинает работать.
При анализе текущих параметров были отмечены несоответствия угла опережения
зажигания и признака включенного!!! стартера.
DATA STREAM
INJECTOR 2.4 ms
—————————-
IGN ADVANCE 0.0 deg !!!!!!!!
—————————-
CALC LOAD 14 %
MAF 2.89 gm/s
ENGINE SPD 817 rpm
COOLANT TEMP 93 °C
INTAKE AIR 36 °C
THROTTLE POS 13 %
CTP SW ON
VEHICLE SPD 0 km/h
ACCEL POS #1 0.80 V
ACCEL POS #2 1.58 V
THROTTLE POS #2 2.40 V
THROTTLE TARGT 0.68 V
THROTL OPN DUTY 0 %
THROTL CLS DUTY 13 %
THROTTLE MOT ON
ETCS MAG CLUTCH OFF
+BM ON
ACCEL IDL POS ON
THROTTL IDL POS ON
FAIL #1 OFF
FAIL #2 OFF
THROTTL INITIAL 0.56 V
ACCEL LEARN VAL 1.42 V
THROTTLE MOT 0.7 A
ETCS MAG CLUTCH 0.00 A
O2S B1 S2 0.42 V
AFS B1 S1 3.29 V
SHORT FT #1 0.7 %
LONG FT #1 2.3 %
TOTAL FT #1 1.01
AF FT B1 S1 1.00
FUEL SYS #1 CL
FUEL SYS #2 UNUSED
FC IDL OFF
MIL ON
————————
STARTER SIG ON !!!!!!!!
————————
A/C SIG OFF
ELECT LOAD SIG OFF
STOP LIGHT SW OFF
PS OIL PRESS SW OFF
PS SIGNAL OFF
FUEL PUMP / SPD ON/H
A/C MAG CLUTCH OFF
EVAP VSV OFF
VVT CTRL B1 OFF
IGNITION 283
CYL #1 0 %
CYL #2 0 %
CYL #3 0 %
CYL #4 0 %
MISFIRE RPM 0 rpm
MISFIRE LOAD 0.00 g/rev
FC TAU OFF
# CODES 4
CHECK MODE OFF
40 CYCLES COMPL
SPD TEST COMPL
NSW TEST COMPL
AS TEST COMPL
MISFIRE TEST COMPL
OXS2 TEST COMPL
OXS1 TEST COMPL
A/F2 TEST COMPL
A/F1 TEST COMPL
OBD CERT E-OBD
O2S(A/FS) HTR INCMPL
O2S(A/FS) MON INCMPL
CAT MON INCMPL
MIL ON RUN DIST 0 km
Причина подобного поведения двигателя — неграмотная установка сигнализации с дистанционным запуском. Установщик соединил провод ST2 на замке зажигания с проводом ACC!!! Соответственно,блок управления двигателем на давал «раскручивать» мотор, видя включенный стартер. Но эта неисправность привнесенная ( очумелые ручки ), из разряда курьезных.
Во втором случае те же самые ошибки…
Авто немного подергалось и заглохло на ходу.
При прокрутке стартером двигатель схватывал, но не заводился.Признаки «дробного»
cтарта.
В текущих параметрах при включенном зажигании никаких отклонений не было.
Сразу возникли подозрения на датчик положения коленчатого вала,
хотя неисправность и не сопровождалась соответствующим кодом P1335…
Сопротивление датчика оказалось в норме — 1,3KОm
А вот осциллограмма показала неравномерность амплитуды датчика.
В начале прокрутки стартером:
рис 4
А также в середине:
рис 5
И в конце прокрутки стартером:
рис 5
И в конце прокрутки стартером:
рис 6
С помощью эндоскопа были осмотрены зубья на маркерном диске коленчатого вала — все в порядке. Осциллограмма с датчика положения коленчатого вала после замены на новый. Для большей информативности вместе с датчиком положения распределительного вала:
рис 7
Всем удачного ремонта!
Антон
Диагност
Город Нижневартовск
(ник на нашем Форуме – 12 volt)
короткое замыкание в цепи сигнала зажигания (IGT) от катушки зажигания с
«коммутатором»
· Катушки
зажигания с «коммутатором»
· ECM
05-264
ЭЛЕКТРОСХЕМА
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
СОВЕТ:
- Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1300, проверьте
катушку зажигания No.1 и электроцепь «коммутатора». - Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1305, проверьте
катушку зажигания No.2 и электроцепь «коммутатора». - Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1310, проверьте
катушку зажигания No.3 и электроцепь «коммутатора». - Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1315, проверьте
катушку зажигания No.4 и электроцепь «коммутатора». - Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания
индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя
при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать,
находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым
двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и
т.п., в момент возникновения неисправности.
1
ПРОВЕРЬТЕ «ИСКРУ» И ЗАЖИГАНИЕ
ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
2
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (ECM — КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ)
(а) Отсоедините разъем катушки зажигания.
(b) Отсоедините клемму Е19 ЕСМ (МКПП).
(c) Отсоедините клемму Е15 ЕСМ (АКПП).
(d) Проверьте на обрыв цепь между клеммой IGF разъема ЕСМ и колеммой IGF
Страницы: 1 2 3 4 5