- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v40
- P0500
-
15.02.2018 07:03
#1
Местный
Array
P0500
Привет всем. Сегодня внезапно без причины вылезла ошибка Р0500, спидометр скорость показывал, светились контрольные лампы АВС,(!), ЧЕК. Я стер эту ошибку, больше пока не выскакивала.
Вопрос: Возможно ли появление этой ошибки из за появлении наледи на датчиках или разьемах АВС ввиду весеннего потепления?
-
15.02.2018 17:32
#2
Местный
Array
Чем ошибки считывали? В блоке АБС тоже должна была быть ошибка.
По ошибке смотрите P0500 тут: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля
Сигнал о скорости поступает с датчиков на блок АБС, потом на приборку, потом в ЭБУ.
По лампе тормозов тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…01jd8003x.html
Проверьте уровень тормозоной жидкости (но она не должна приводить к P0500, поэтому причина, скорее другая). Првоерьте надёжность закрепления разъёма на блоке АБС, проверьте разъём на наличие окислов, механических повреждений. То же с разъёмом ЭБУ двигателя под капотом.
-
16.02.2018 01:56
#3
Местный
Array
Сообщение от CamryMan75
Чем ошибки считывали? В блоке АБС тоже должна была быть ошибка.
По ошибке смотрите P0500 тут: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля
Сигнал о скорости поступает с датчиков на блок АБС, потом на приборку, потом в ЭБУ.
По лампе тормозов тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…01jd8003x.html
Проверьте уровень тормозоной жидкости (но она не должна приводить к P0500, поэтому причина, скорее другая). Првоерьте надёжность закрепления разъёма на блоке АБС, проверьте разъём на наличие окислов, механических повреждений. То же с разъёмом ЭБУ двигателя под капотом.Считывал и сбрасывал через китайскую приблуду ELM 327. Сегодня тоже все нормально,ни каких ошибок не выскакивает. А где вообще стоит этот датчик скорости.
Кстати, вчера когда в первый раз сбросил ошибку, сначала погасли сигнальные лампы (!), ABC, а чек так и остался высвечивать, но к нему в добавок еще добавилась иконка (авто на скользкой дороге), я считал ошибки , опять Р0500, еще раз стер её, и все иконки погасли. Больше ошибок ни каких не определяет.
-
16.02.2018 03:02
#4
Местный
Array
Обычно программы, работающие через ELM, не умеют читать у тойот ошибки блоков ABS, VSC, Airbag и пр. Только основной ЭБУ.
В следующий раз, когда загорится ABS или скользкая дорога, сделайте самодиагностику, как описано тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…01jb8003x.html
и либо сами определите коды, либо снимите минутное неподвижное видео моргающих ламп на приборке.Датчики скорости стоят на ступицах. От них сигналы поступают в блок АБС. Блок АБС и «суммирует», определяя скорость автомобиля и посылает в приборку, а с приборки сигнал идёт в блок ЭБУ.
Обычно при выходе из строя датчика загорается лампа АБС и прописывается соотвествующий код в блок АБС, но это не приводит к загоранию лампы (!).
-
16.02.2018 10:24
#5
Местный
Array
Спасибо. Если в следующий раз возникнет, сниму видео.
-
16.02.2018 13:21
#6
Местный
Array
только не просто горящих ламп, а именно во время самодиагностики
-
16.02.2018 17:43
#7
Местный
Array
Сообщение от CamryMan75
Чем ошибки считывали? В блоке АБС тоже должна была быть ошибка.
По ошибке смотрите P0500 тут: Camry V40 ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля
Сигнал о скорости поступает с датчиков на блок АБС, потом на приборку, потом в ЭБУ.
По лампе тормозов тут: http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/r…01jd8003x.html
Проверьте уровень тормозоной жидкости (но она не должна приводить к P0500, поэтому причина, скорее другая). Првоерьте надёжность закрепления разъёма на блоке АБС, проверьте разъём на наличие окислов, механических повреждений. То же с разъёмом ЭБУ двигателя под капотом.В Camry датчик скорости стоит в АКПП. Под воздушным фильтром, там часто перетираются провода. С датчиков abs скорость в наших машинах не считывается.
-
16.02.2018 18:39
#8
Местный
Array
Сообщение от Gura
В Camry датчик скорости стоит в АКПП. Под воздушным фильтром, там часто перетираются провода. С датчиков abs скорость в наших машинах не считывается
Там два датчика, это другие датчики, входного вала коробки и выходного вала, скорость а/м на щиток не передают. На щиток и потом в ЭБУ ДВС сигнал идет от блока АБС.
-
16.02.2018 18:53
#9
Местный
Array
@Gura, датчик скорости, который стоит в АКПП, не имеет никакого отношения к ошибке P0500
-
16.02.2018 23:57
#10
Пользователь
Array
Сообщение от CamryMan75
Обычно программы, работающие через ELM, не умеют читать у тойот ошибки блоков ABS, VSC, Airbag и пр. Только основной ЭБУ.
А программа Кариста?
Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
9 608
Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости
Датчик скорости автомобиля Toyota передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.
Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Toyota, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.
Симптомы ошибки P0500
- Горит индикатор «Check Engine»
- АКПП автомобиля Toyota работает неправильно (некоренное переключение передач).
- Спидометр работает некорректно
- Может наблюдаться потеря мощности автомобиля и/или авто вообще не едет.
- На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
- В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.
Причины ошибки P0500 Toyota
- Неисправный датчик скорости автомобиля
- Неисправный спидометр
- Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Toyota или его разъемом
- Проблемы с CAN шиной связи
- Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
- Неисправен приводной механизм датчика скорости
- Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Ошибки при диагностике кода P0500 Toyota
- Неисправность спидометра
- Проблемы с коробкой передач Toyota
- Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
- Проблемы с приводом автомобиля
Диагностика ошибки P0500
Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Toyota, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.
Полный размер
Полный размер
Приветствую всех читающих! Как описывал ранее, с недавнего времени, начала доставать ошибка р0500. Включается джеки чан, иногда Абс. Подключили сканер у знакомого диагноста и проехали во дворе СТО несколько метров. Показывает что нет сигнала с правого переднего датчика скорости. Хотя я его поменял первым делом! Вывешиваю колесо — скорость показывает. Хотя может это с датчика на акпп? В результате долгих наблюдений выяснилось следующее :
При движении на большой и средней скорости, всё работает в штатном режиме. При движении на малых скоростях (менее 15 км/ч) примерно когда активируется работа парктроников, периодически слышится звук похожий на работу системы антизаноса. А его у меня нет! И при этом стрелка спидометра начинает дёргаться и падает на ноль. Если в это время нажать на тормоза, нервно начинает срабатывать абс и бить педалью по ноге. Даже на сухом асфальте, и колеса при этом не «юзят». Как я писал, датчик скорости ставил новый. Он «звонится», сопротивление в норме, обрыва и кз нет. Проверял до разъёма на блоке абс. Сам разъём на блоке тоже чист, без окислов. Уже не знаю что и думать. У кого было подобное. Кто что посоветует. Кроме «обратиться к «толковому» электрику»? Нет у нас таких. Все работают чтобы «заработать». Раскурочат всю машину так ничего и не решив запросят космическую сумму. Меня так не устраивает. По мере возможности я сам люблю всё делать. Да и руки не из ж… И потом любоваться результатом — это просто кайф.
Проштудировал много инфы в инете по этой программе и наткнулся в одной статье вот на что. Цитирую
Интересно, что в некоторых случаях при плохой изоляции может происходить наводка на сигнал датчика скорости от других систем. Например, у автомобилей Тойота Камри описанная проблема возникает при наводке от расположенных рядом в жгуте проводов парктроника. Поэтому имеет смысл осмотреть и проверить не только изоляцию проводов датчика и его системы, но и других, расположенных от него в непосредственной близости.
Вот так вот. И это в моем случае похоже на правду. Буду искать туда. Всем спасибо и удачи!
Полный размер
Не так давно с такой же бедой воевали.
Только у нас выгорал ключик транзисторный в панели напрочь по сигналу скорости.
Все перерыли, причина была в проводке под капотом возле моторного.
В свое время авто был в дтп, и штукатуры-моляры не поставили на место кронштейн, который проводку держит .
И все — через некоторое время эксплуатации авто — коротыш на 12v.
Повылетало на проводе сигнала скорости многоооооо чего , он ведь с панели не только в моторный идет.
В данном случае Блок АБС не приделах.
Рыбу надо убрать, думаю что все встанет на свои места после этого.
Изменено 26 мая 2014 пользователем lainer
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Привет всем! Проблема в следующем, Toyota Camry ACV 40 выскакивает ошибка P0500 датчик скорости, щиток скорость показывает, сигнал с щитка выходит, прозвонил провод до ЭБУ, все ок, катаюсь с подключенной светодиодной контролькой прямо на разъеме Эбу, импульсы есть. Неисправность ЭБУ сводится к минимуму, так как ошибка болтается еще в круизе, вряд ли оба блока сдохли. Посмотреть форму сигнала осцилографом проблематично, может кто то сталкивался? Заранее спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не изменяет память, то сигнал выходит с абс на приборку, далее на все остальное. Ошибка в каких блоках висит? Раз было подобное, пучек проводки под торпедой бросили не закрепив, перетерся об острое и коротил.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сигнал с приборки выходит, ошибки в моторном и круизе, в движении сигнал на разъеме эбу есть, сканер скорость не показывает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет там блока Cruise kontrol.Всё это в ЕСМ.
Возможно что садит потребитель.
Чем диагностируете.
Скорость в ЕСМ постоянно отсутствует.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет там блока Cruise kontrol.Всё это в ЕСМ.
Возможно что садит потребитель.
Чем диагностируете.
Скорость в ЕСМ постоянно отсутствует.
Да, немного разобрался, круиз в ECM, диагностировал диагуном, размах сигнала 9,5-12 в, похоже ключик в щитке дохлый, лампочкой массу импульсами подаю на 12 пин, эбу начинает скорость видеть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Транзистор Т1 , сопротивление 10 ом R7 в щитке. Знать бы причину, от чего они сгорели, явно плюс побывал…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего тыкали сигнальщики при поиске контактов
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На своей машине тоже сам попалил контролькой, только не панель, а ЕCU. пару дней назад видел машинку как у вас. спидометр работает, по абс ошибок нет, а в моторнике p0500, оказалось обрыв провода от абс к приборке по моему sp 1 был.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего тыкали сигнальщики при поиске контактов
Исключено, клиента знаю хорошо, неделю назад обслуживал это авто, все было ок, сигнашка не стоит. А вот майфун диски не читает, это он признался когда машину забирал, на скоряк снял я его, разобрал, и выпал болтик из него… вполне я считаю мог коротнуть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На своей машине тоже сам попалил контролькой, только не панель, а ЕCU. пару дней назад видел машинку как у вас. спидометр работает, по абс ошибок нет, а в моторнике p0500, оказалось обрыв провода от абс к приборке по моему sp 1 был.
Нет скорее всего был повреждён провод после комбинашки.
Если обрыв от ABS тогда и спидометр лежал.
Скорость идёт через приборку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был подобный случай тоже камри 40-ка. ставили сигналку и как бонус замутили что бы штатный монитор показывал на ходу без ручника. получилось тоже самое. только по моему там даже акп в аварию уходила. отправили обратно к горе мастерам исправлять.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня была камри 40 2.4 сподобной проблемой . заменил сопротивление и ключ все помогло. Спасибо
avtuhov
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Подскажите пожалуйста камри 2008 года с объемом 3.5 литра. После того как забрали авто от жестянщиков сразу загорелся чек , мастер и антиюз. Сканер показал ошибку р 0500. По показаниям сканера авто не видит скорость при этом спидометр работает и км мотается.Датчики нс и нт видят скорость вращения. Куда копать? Щиток или блок управления АКПП?
Изменено 28 декабря 2014 пользователем NBAHKO
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверять проводку в первую очередь, особенно придирчиво в местах где делалась жестянка. Провода от абс до приборки. Скорость для работы спидометра идет по can, и отдельно провод от абс до щитка. Смотреть разъем в ногах пассажира .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С год назад менял на Прадо 120-м тоже транзистор и резистор. Хозяин клянется что после удара молнии. Ну молния на самом деле в эту машину шарахнула, но почему только на датчик скорости это повлияло?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Транзистор Т1 , сопротивление 10 ом R7 в щитке. Знать бы причину, от чего они сгорели, явно плюс побывал…
На транзисторе написано d55 — по каталогу AZ23B10-G (стабилитрон).
Поправьте меня в нужную сторону если неправ и если можно то аналог. В нете все перерыл и ничего не нашел.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На транзисторе написано d55 — по каталогу AZ23B10-G (стабилитрон).
Поправьте меня в нужную сторону если неправ и если можно то аналог. В нете все перерыл и ничего не нашел.
обычный n-p-n транзистор, любой с током коллектора 200-300 мА
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычный n-p-n транзистор, любой с током коллектора 200-300 мА
можно подробнее? и почему транзистор а не стабилитрон?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, немного разобрался, круиз в ECM, диагностировал диагуном, размах сигнала 9,5-12 в, похоже ключик в щитке дохлый, лампочкой массу импульсами подаю на 12 пин, эбу начинает скорость видеть
Не подскажете какой размах у сигнала должен быть? изначально тоже был импульс 9,5-11,5в. Сейчас поменял транзистор, поставил ВС817-16 и в результате осцилограф показывает импульсы 1,5-4,8в.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не подскажете какой размах у сигнала должен быть? изначально тоже был импульс 9,5-11,5в. Сейчас поменял транзистор, поставил ВС817-16 и в результате осцилограф показывает импульсы 1,5-4,8в.
амплитуда должна быть до 12 вольт
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий