Тойота горит абс ошибок нет

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

to Юляшка: Конечно можно!

Надо осмотреть состояние колесных датчиков, разъемов и проводки к ним. Заодно, посмотрите состояние колодок.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to Юляшка: Доброго времени суток. Также советую проверить предохранители. Скорее всего, достаточно будет проверить контакты, зачистить их, почистить сами датчики.

astapenko


Toyota Yaris

Санкт-Петербург

Cообщений: 29

to Rain:

Где можно найти эти предохранители?

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

astapenko: to Rain:
Где можно найти эти предохранители? #

В блоке предохранителей в салоне автомобиля конечно

Вам нужно проверить №12.

mATr1xX

Вам нужно проверить №12.

mATr1xX

to astapenko: Это можно узнать тут.

astapenko


Toyota Yaris

Санкт-Петербург

Cообщений: 29

to Messir:

Спасибо! Будем искать в чем проблема!

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

to astapenko: Отпишитесь по результатам.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to astapenko: Ждем новостей.

Захар

Не работает ABS (предполагаю). Индикация перед заводом есть, затем гаснет. Но нет характерных щелчков при торможении и скольжении когда колеса не прокручиваются. Тормозит как без ABS. Автомобиль не заносит — при таком торможении скользит прямо. Ранее были щелчки, но торможение шло с заносом, появлялся вращающий момент. Сейчас когда щелчков нет — стало даже безопасней.

Выходит ABS работала некорректно, а теперь и вовсе померла. Почему не горит ошибка, почему проходит тест? Может умное обеспечение знает когда нужно включать ABS а когда нет? Как при помощи простых тестов понять исправна ABS или нет и надо ли ехать в сервис производить ремонт?

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

to Saharn: А колеса блокируются при торможении? В юз уходят?

Захар

В том то и дело что уходят — на снежной каше достаточно небольшого усилия на педаль чтоб колеса блокировались. Поехал метров 6 юзом ничего не затрещало, вот и насторожило, но при этом машину не повело, когда трещала ABS обычно зад начинало затаскивать вперед. Может там система какая стоит, если педаль не с силой в пол давишь то ABS не активируется, по принципу на очень скользкой дороге абс может только навредить, вот контроллер её и не включает?

Захар

Посмотрел вот этот ролик и понял, что ABS намерено может не срабатывать, вернее срабатывать но по другому на дроге с разным сцеплением, когда одно из колес блокируется значительно раньше остальных, дабы не вызвать занос, при этом тормоза ослабляются и значительно увеличивается тормозной путь.

Захар

Возможно я расценил это как торможение юзом, так как при привычном усилии нажатия на педаль не было ожидаемого замедления. Но пока не понятно в этом режиме должен быть многократный треск или нет.

Захар

www.youtube.com/watch?v=CjJkEPIlaXs&feature=related

Захар

Сегодня по свежему снегу проверил многократно на разных участках дороги. Работает! Но не во всех случаях. На неровной дороге, не срабатывает либо срабатывает с большой задержкой. Практически сразу срабатывает на нейтрале на равномерном покрытии.

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

Saharn: Сегодня по свежему снегу проверил многократно на разных участках дороги. Работает! Но не во всех случаях. На неровной дороге, не срабатывает либо срабатывает с большой задержкой. Практически сразу срабатывает на нейтрале на равномерном покрытии. #

Следовательно, с системой все в порядке, как я понял?

Захар

Думаю да, напрасно беспокоился.

Madzzzina

Доброй ночи! У меня следующая проблема: не срабатывает ABS (как я поняла), раньше при торможении и переезде неровностей появлялось характерное хр-хр-хр…. а теперь нет…и горит значок ABS и еще индикатор SLIP… помогите, плииииз, разобраться в чем дело… проехать несколько сот метров и затормозить уже пробовали-не помогло… предохранители еще не смотрели.

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

Madzzzina: предохранители еще не смотрели. #

ну так посмотрите.

И тему с самого начала перечитайте. Для Вас писали.

Madzzzina

ну так посмотрели…предохранители в норме

Бывает, внезапно загоревшаяся лампочка ABS заставляет некоторых автомобилистов нервно вздрагивать. Они полагают, что вся тормозная система вышла из строя. Озадаченный автовладелец начинает на страницах Интернета искать выход из создавшегося положения.

Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Что такое лампочка ABS Фото: Shutterstock

Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки.

Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду.

Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов.

При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.

О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона.

Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую.

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.

  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.

  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.

  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS Фото: Shutterstock

Дальше все немного сложнее:

  1. Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.

  2. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.

  3. Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.

За актуальными акциями по карте «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам.

Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

Почему мигает лампочка ABS Фото: Shutterstock

Что надо предпринять:

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;
  • иномарки, оснащенные сложными конструкциями и бортовыми электронными системами, требуют перепрошивки перед ремонтом;
  • бывает, что легче обнаружить неполадку и исправить ее, чем выполнить отключение антиблокировки;
  • следует помнить, что лампочка ABS может гореть не только из-за проблемы в данной системе, но и по другим причинам;
  • во время диагностических мероприятий необходимо провести проверку всех электрических систем и оборудования.

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие.

Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше.

Оцените статью

Рейтинг: 4.97(голосов 30)

Страницы: [1] 2 3 5  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Непонятки абс вся панель горит  (Прочитано 29633 раз)


Друзья подскажите кто знает тойота прадо120 2008 г.в. 4.0, загорелась на панели лампа ручника,abs,vsc-trc,vsc-off и курсовой устойчивости,поехал на сервис провели диагностику и сказали,что датчик абс заднего правого колеса не работает,заказали датчик,поставили ничего не изменилось компьютер показывает что теперь нет сигнала на датчик! Что может быть кто сталкивался?мастера говорят по ходу блок управления будем всю проводку разбираться а мне ой как не хочется этого делать!!!!машина у меня с нова,ничего не делал с ходовой,машина катается по Москве,проблем никаких не было,в хач сервис не гонял помогите кто может советом!!!!!


Записан


Было почти все тоже самое, только ручник не горел, диагноз-неисправность блока ABS, под замену. Пока менять не тороплюсь езжу без ABS уже год, пока кроме лампочек на панели ничего не напрягает.


Друзья подскажите кто знает тойота прадо120 2008 г.в. 4.0, загорелась на панели лампа ручника,abs,vsc-trc,vsc-off и курсовой устойчивости,поехал на сервис провели диагностику и сказали,что датчик абс заднего правого колеса не работает,заказали датчик,поставили ничего не изменилось компьютер показывает что теперь нет сигнала на датчик! Что может быть кто сталкивался?мастера говорят по ходу блок управления будем всю проводку разбираться а мне ой как не хочется этого делать!!!!машина у меня с нова,ничего не делал с ходовой,машина катается по Москве,проблем никаких не было,в хач сервис не гонял помогите кто может советом!!!!!

Сколько пробег? Мне в такой ситуации предложили произвести замену тормозной жидкости,типа она гидроскопична (т.е набирает влагу) и при торможении эта вода закипает образуя воздух,получается перепад давления в контурах и загорается гирлянда АБС,антиюз и ручник. В общем,я ещё ничего не делал,хотелось бы услышать ваше решение проблемы.


Записан

Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!


Обычно эти лампочки загораются, если заблокирован меж осевой дифференциал. И то только 2 оранжевые какие-то. А вот это красный значек (!)  загорается когда выдергиваешь серый штекер из тормозного блока под капотом(надеюсь правильно написал). Так вот к чему я. Проверьте может там контакт слабоватый. Выдерните и опять воткните. Просто как вариант.


Записан


Обычно эти лампочки загораются, если заблокирован меж осевой дифференциал. И то только 2 оранжевые какие-то. А вот это красный значек (!)  загорается когда выдергиваешь серый штекер из тормозного блока под капотом(надеюсь правильно написал). Так вот к чему я. Проверьте может там контакт слабоватый. Выдерните и опять воткните. Просто как вариант.

благодарю,за совет.Всё было нормально,ехал 50км/час,тупо на ходу загорелись,через пару км на кочке потухли,вроде выдохнул,ну думаю Слава богу пронесло,бац и снова засветились.В общем преды все проверил,клему скидывал,лягушку шевелил,все лампы на стоп сигналах светят,жидкость в норме.Сижу курю форум уже четвёртый час.Завтра проверю серый штекер.Отпишусь обязательно,ещё раз спаибо!


Записан

Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!


Записан


У меня похоже байда случилась. Только на перед правый. Горят только 4 жёлтые. Проверил-правый передний датчик под замену. После замены и сброса ошибки на скорости 50 к/ч загорается гирлянда. Сканер выдаёт попадание мусора на датчик АБС. Снял всё, продул, почистил. Результат тот же. Чё дееелать???   :o


Записан


У меня похоже байда случилась. Только на перед правый. Горят только 4 жёлтые. Проверил-правый передний датчик под замену. После замены и сброса ошибки на скорости 50 к/ч загорается гирлянда. Сканер выдаёт попадание мусора на датчик АБС. Снял всё, продул, почистил. Результат тот же. Чё дееелать???   :o

я у себя нашёл причину,развалился задний правый подшипник на полуоси,сейчас заказал стоимость его в наших краях 7200руб и плюс к нему надо брать втулку ещё 650руб и перепресовать 500руб в общем нормально так получается.На этом самом подшипнике сидит кольцо,которое считывает датчик АБС и когда разрушается сепаратор,это кольцо сваливается  и загорается гирлянда.
В вашем случае,может быть это кольцо забило грязью,там конструкция такова,что перед гранатой на ступице стоит специальный сальник,он очень нежный и его необходимо менять,когда рвётся пыльник на гранате,но как правило за него никто не парится,а его основная функция это защищать подшипник и кольцо АБС.Это кольцо  сделано зубчиками и когда их забивает,то датчик может давать такую ошибку.Рекомендую,через отверстие куда ставится датчик,небольшой отвёрточкой с тряпочкой или кисточкой постараться почистить (именно таким способом я и увидел у себя,что в отверстии что двигается) и второй вариант,но я думаю он к вашему случаю не подходит,так как вы не разбирали и ничего не меняли,бывает такое что кольцо с которого считывает датчик тупо не достаточно подмагничено,такие сейчас запчасти и выдаёт ошибку посторонего предмета,так как ему на хватает тока,был такой случай на форуме,я где то читал.Мужик парился пока не поставил своё родное кольцо,которое стояло до ремонта подшибника.Кстати датчик АБС,начинает читать примерно от 15км/час,а если у Вас загорается на больших скоростях,то возможно случай с упомянутым мужиков и ваш вариант,я смутно помню,что он именно на это и апеллировал и раз пять разбирал и снимал ступицу,пока не нашёл причину
ну вот как то так,может пригодится.И когда отремонтируете своего коня,не забудьте тут отметится,в чём причина,может кому то и поможет.Удачи! 


Записан

Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!


Надеюсь поможет!!!

чуда не произошло :)


Записан

Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!


Я недавно писал про преды, глянь под капотом номера 29,30.

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5  Все   Вверх

@ruslan.303,да это просто реклама…

хотя несколько авто «спутник» спас…

я вот всегда говорил, что подобные системы надо ставить скрытно, чтобы ничем себя не выдавала…

и появились автономные трекеры…

а @SANCHOS-у, я написал к тому, что какойсмысл в таком сообщении? ну, западло нам всем рассказать, так напиши втихую в эту сраную личку. да и к тому же это видимо реально тоже самое авто- город-то у них вроде как один…

в итоге они вообще еще и знакомы…

Принцип работы:

  • Когда машина тормозит, начальный блокировочный импульс фиксируется специальными датчиками.

  • Посредством обратной связи осуществляется подача сигнала, обеспечивающего ослабление усилия гидроцилиндров, что возвращает сцепление колес и дороги.

  • Вслед за прокручиванием колеса гидроцилиндры обеспечивают предельное тормозное усилие.

За счет множественной повторяемости цепочки действий тормозной путь практически идентичен тому, что образуется при постоянном блокировании, тогда как управляемость авто при этом остается под контролем водителя. Это исключает вероятность заносов, выезда машины на обочину либо встречную полосу.

3333.png Фото: Shutterstock

Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки.

Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду.

Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов.

При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.

О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона.

Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую.

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.

  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.

  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.

  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS Фото: Shutterstock

Дальше все немного сложнее:

  1. Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.

  2. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.

  3. Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.

За актуальными акциями по карте «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам.

Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

Почему мигает лампочка ABS Фото: Shutterstock

Что надо предпринять:

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;
  • иномарки, оснащенные сложными конструкциями и бортовыми электронными системами, требуют перепрошивки перед ремонтом;
  • бывает, что легче обнаружить неполадку и исправить ее, чем выполнить отключение антиблокировки;
  • следует помнить, что лампочка ABS может гореть не только из-за проблемы в данной системе, но и по другим причинам;
  • во время диагностических мероприятий необходимо провести проверку всех электрических систем и оборудования.

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие.

Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше.

Оцените статью

Рейтинг: 4.97(голосов 30)

Страницы: [1] 2 3 5  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Непонятки абс вся панель горит  (Прочитано 29633 раз)


Друзья подскажите кто знает тойота прадо120 2008 г.в. 4.0, загорелась на панели лампа ручника,abs,vsc-trc,vsc-off и курсовой устойчивости,поехал на сервис провели диагностику и сказали,что датчик абс заднего правого колеса не работает,заказали датчик,поставили ничего не изменилось компьютер показывает что теперь нет сигнала на датчик! Что может быть кто сталкивался?мастера говорят по ходу блок управления будем всю проводку разбираться а мне ой как не хочется этого делать!!!!машина у меня с нова,ничего не делал с ходовой,машина катается по Москве,проблем никаких не было,в хач сервис не гонял помогите кто может советом!!!!!


Записан


Было почти все тоже самое, только ручник не горел, диагноз-неисправность блока ABS, под замену. Пока менять не тороплюсь езжу без ABS уже год, пока кроме лампочек на панели ничего не напрягает.


Друзья подскажите кто знает тойота прадо120 2008 г.в. 4.0, загорелась на панели лампа ручника,abs,vsc-trc,vsc-off и курсовой устойчивости,поехал на сервис провели диагностику и сказали,что датчик абс заднего правого колеса не работает,заказали датчик,поставили ничего не изменилось компьютер показывает что теперь нет сигнала на датчик! Что может быть кто сталкивался?мастера говорят по ходу блок управления будем всю проводку разбираться а мне ой как не хочется этого делать!!!!машина у меня с нова,ничего не делал с ходовой,машина катается по Москве,проблем никаких не было,в хач сервис не гонял помогите кто может советом!!!!!

Сколько пробег? Мне в такой ситуации предложили произвести замену тормозной жидкости,типа она гидроскопична (т.е набирает влагу) и при торможении эта вода закипает образуя воздух,получается перепад давления в контурах и загорается гирлянда АБС,антиюз и ручник. В общем,я ещё ничего не делал,хотелось бы услышать ваше решение проблемы.


Записан

Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!


Обычно эти лампочки загораются, если заблокирован меж осевой дифференциал. И то только 2 оранжевые какие-то. А вот это красный значек (!)  загорается когда выдергиваешь серый штекер из тормозного блока под капотом(надеюсь правильно написал). Так вот к чему я. Проверьте может там контакт слабоватый. Выдерните и опять воткните. Просто как вариант.


Записан


Обычно эти лампочки загораются, если заблокирован меж осевой дифференциал. И то только 2 оранжевые какие-то. А вот это красный значек (!)  загорается когда выдергиваешь серый штекер из тормозного блока под капотом(надеюсь правильно написал). Так вот к чему я. Проверьте может там контакт слабоватый. Выдерните и опять воткните. Просто как вариант.

благодарю,за совет.Всё было нормально,ехал 50км/час,тупо на ходу загорелись,через пару км на кочке потухли,вроде выдохнул,ну думаю Слава богу пронесло,бац и снова засветились.В общем преды все проверил,клему скидывал,лягушку шевелил,все лампы на стоп сигналах светят,жидкость в норме.Сижу курю форум уже четвёртый час.Завтра проверю серый штекер.Отпишусь обязательно,ещё раз спаибо!


Записан

Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!


Записан


У меня похоже байда случилась. Только на перед правый. Горят только 4 жёлтые. Проверил-правый передний датчик под замену. После замены и сброса ошибки на скорости 50 к/ч загорается гирлянда. Сканер выдаёт попадание мусора на датчик АБС. Снял всё, продул, почистил. Результат тот же. Чё дееелать???   :o


Записан


У меня похоже байда случилась. Только на перед правый. Горят только 4 жёлтые. Проверил-правый передний датчик под замену. После замены и сброса ошибки на скорости 50 к/ч загорается гирлянда. Сканер выдаёт попадание мусора на датчик АБС. Снял всё, продул, почистил. Результат тот же. Чё дееелать???   :o

я у себя нашёл причину,развалился задний правый подшипник на полуоси,сейчас заказал стоимость его в наших краях 7200руб и плюс к нему надо брать втулку ещё 650руб и перепресовать 500руб в общем нормально так получается.На этом самом подшипнике сидит кольцо,которое считывает датчик АБС и когда разрушается сепаратор,это кольцо сваливается  и загорается гирлянда.
В вашем случае,может быть это кольцо забило грязью,там конструкция такова,что перед гранатой на ступице стоит специальный сальник,он очень нежный и его необходимо менять,когда рвётся пыльник на гранате,но как правило за него никто не парится,а его основная функция это защищать подшипник и кольцо АБС.Это кольцо  сделано зубчиками и когда их забивает,то датчик может давать такую ошибку.Рекомендую,через отверстие куда ставится датчик,небольшой отвёрточкой с тряпочкой или кисточкой постараться почистить (именно таким способом я и увидел у себя,что в отверстии что двигается) и второй вариант,но я думаю он к вашему случаю не подходит,так как вы не разбирали и ничего не меняли,бывает такое что кольцо с которого считывает датчик тупо не достаточно подмагничено,такие сейчас запчасти и выдаёт ошибку посторонего предмета,так как ему на хватает тока,был такой случай на форуме,я где то читал.Мужик парился пока не поставил своё родное кольцо,которое стояло до ремонта подшибника.Кстати датчик АБС,начинает читать примерно от 15км/час,а если у Вас загорается на больших скоростях,то возможно случай с упомянутым мужиков и ваш вариант,я смутно помню,что он именно на это и апеллировал и раз пять разбирал и снимал ступицу,пока не нашёл причину
ну вот как то так,может пригодится.И когда отремонтируете своего коня,не забудьте тут отметится,в чём причина,может кому то и поможет.Удачи! 


Записан

Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!


Надеюсь поможет!!!

чуда не произошло :)


Записан

Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!


Я недавно писал про преды, глянь под капотом номера 29,30.

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5  Все   Вверх

@ruslan.303,да это просто реклама…

хотя несколько авто «спутник» спас…

я вот всегда говорил, что подобные системы надо ставить скрытно, чтобы ничем себя не выдавала…

и появились автономные трекеры…

а @SANCHOS-у, я написал к тому, что какойсмысл в таком сообщении? ну, западло нам всем рассказать, так напиши втихую в эту сраную личку. да и к тому же это видимо реально тоже самое авто- город-то у них вроде как один…

в итоге они вообще еще и знакомы…

Принцип работы:

  • Когда машина тормозит, начальный блокировочный импульс фиксируется специальными датчиками.

  • Посредством обратной связи осуществляется подача сигнала, обеспечивающего ослабление усилия гидроцилиндров, что возвращает сцепление колес и дороги.

  • Вслед за прокручиванием колеса гидроцилиндры обеспечивают предельное тормозное усилие.

За счет множественной повторяемости цепочки действий тормозной путь практически идентичен тому, что образуется при постоянном блокировании, тогда как управляемость авто при этом остается под контролем водителя. Это исключает вероятность заносов, выезда машины на обочину либо встречную полосу.

3333.png

Как устроен АБС?

Ключевые узлы ABS включают в себя:

  • Сенсоры скорости.

  • Гидроклапаны гидравлики тормозов.

  • Элементы шлюза обмена данными датчиков, клапанов.

Участие ABS в торможении актуально в первую очередь малоопытным водителям. Модуль позволяет им просто жать на тормоз, необходимые процессы происходят самостоятельно. Однако в условиях неплотного покрытия (песок, гравий, снег) тормозной путь будет больше, нежели при полной блокировке тормозов. Шины не будут зарываться в рыхлое покрытие, проскальзывая по поверхности.

Состав элементов АБС:

  • Привод антиблокировочного комплекса.

  • Управляющее реле.

  • ЭБУ, индикатор включения системы.

  • Датчики скорости.

  • Ротор датчика скорости.

Работа модуля АБС позволяет сохранить управляемость авто на фоне оптимального снижения скорости передвижения. Все это обеспечивается посредством отслеживания скорости вращения колес с периодическим понижением давления их тормозной гидромагистрали.

Последствия отключения модуля АБС

Водитель, отключающий систему антиблокировки, повышает риск аварии. По этой причине отключение ABS на постоянной основе либо при передвижении по городу недопустимо. Допускается лишь временное выключение при наличии сложных условий движения, но противопоказано к постоянному применению в силу высокой вероятности возникновения ДТП.

Следует понимать, что современная машина любой марки – очень сложный агрегат. Грубое вмешательство в его структуру способно вызывать негативные последствия. Ряд автопроизводителей вводит дополнительную страховку от подобных действий. Например, на Renault попытки отключить модуль ABS заканчиваются отказом работы ряда агрегатов (спидометр, одометр и др.).

К минусам неправомерного отключения блока ABS также относится вероятность отказа в сервисном либо ремонтном обслуживании по гарантии. Дело в том, что данные о таких отключениях фиксируются бортовым компьютером, поэтому при обнаружении отключенного модуля АБС сотрудники непременно зададут водителю этот вопрос.

Заводское отключение ABS

При наличии кнопки отключения ABS подобные вмешательства бортовым компьютером не фиксируются. В этом случае водитель может не опасаться отказа проведения сервисных работ, ремонта по гарантии.

Но если говорить об остальных последствиях, то отключение антиблокировки кнопкой остается все так же опасным. Предпринимая подобный шаг, водителю важно осознавать всю серьезность последствий передвижения без работающего модуля. Некоторые автопроизводители устанавливают возможность отключения АБС в виде дополнительной опции.

Возможности электронного блока ABS

Управляющий модуль ABS находится возле приборной панели. Он обеспечивает прием/обработку электроимпульсов от сенсоров скорости. Проанализировав собранные данные, узел передает сигналы приводу антиблокировки.

Посредством электроники обеспечивается непрерывное слежение и проверка работоспособности АБС. При обнаружении неполадок включается индикатор, сигнализирующий о возникновении нештатной ситуации. Функционал управляющего блока включает способность генерировать код неполадки и сохранять его в памяти для отображения при проведении диагностики специалистами СТО.

Загорающийся на панели фотодиодный индикатор посылает водителю предупреждение относительно возможности возникновения отклонений от нормальных параметров работы. Первым делом следует проверить надежность функционирования всех участвующих в процессе блоков и датчиков.

Если после проверки предупреждающие сигналы все равно будут появляться, необходимо обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании Toyota Corolla.

Как меняется датчик ABS?

Сенсорные датчики по схеме ABS располагаются на каждом колесе автомобиля.
Процесс замены элемента, находящегося на задних колесах при включении индикатора на панели, происходит следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности, опускается стояночный тормоз. Под колеса, которые останутся на земле, подкладываются упорные элементы.
  2. С аккумулятора снимается клемма на минус.
  3. Снимаются задние колеса, демонтируется пластиковый молдинг порога и дверной резиновый уплотнитель.
  4. Для получения доступа к разъему датчика убираются фиксаторы, отодвигается пластиковая отделка в местах крепления амортизатора, отключается сенсор.
  5. Используя домкрат, машина поднимается на высоту 5 см.
  6. Под днище машины размещаются страховочные деревянные опоры, после чего выкручиваются гайки и снимается колесо.
  7. Отвинчивается болт, который фиксирует сенсор. При возникновении затруднений используется смазка WD-40. Неспешным раскачиванием деталь снимается с посадочного места.
  8. Освобождаются кронштейны, удерживающие провода: два находятся на арке, один размещается на амортизаторе.
  9. Осторожно отгибается антивибрационная накладка, скрывающая провод сенсора. Для снятия шнура удаляется заглушка из салона.
  10. Устанавливается новое устройство (требуется приложить усилие). После его размещения на посадочном месте завинчивается фиксирующий болт.
  11. Затягиваются болты кронштейнов проводки.
  12. Провод просовывается в салон, возвращается на место заглушка.
  13. Укладка проводки выполняется так, чтобы обеспечить свободный проход до гнезда без натяжки. Приклеивается накладка и хорошо разглаживается ее поверхность.
  14. Колесо возвращается на прежнее место.
  15. Проводится тестирование работоспособности нового сенсора. Через разъемы подсоединяется тестер, проводятся процедуры по протоколу диагностики устройства.
  16. Гнездо соединяется с разъемом.
  17. Устанавливается накладка порога, дверной уплотнитель, боковой молдинг. Возвращаются в исходное положение сиденья.

Специалисты рекомендуют до установки элементов обшивки включить зажигание, завести мотор. Если индикатор ABS гаснет спустя 3 секунды, выполнение работ необходимо продолжить.

Привод ABS

Модуль включает в себя гидронасос и многополостный корпус, оснащенный 4-мя магнитными клапанами. Необходимое давление полости привода формируется и настраивается посредством соответствующего клапана.

Блок расположен под капотом моторного отсека, недалеко от тормозного цилиндра. Детали соединены металлическими трубками, обеспечивающими перетекание тормозной жидкости.

Сенсоры скорости колес

Монтаж элементов выполняется на кулаках передних колес. Сенсоры обеспечивают непрерывную передачу данных на электронный модуль ABS посредством электроимпульсов.

Услуги по замене заднего датчика ABS

Надежная замена датчиков ABS требует соблюдения ряда условий:

  • Выполнение процедур квалифицированными механиками.

  • Использование профессионального оборудования и инструментов.

  • Соблюдение регламента производителя.

Автосервис «Тойота Электрик» выполняет широкий спектр работ по ремонту и обслуживанию автомобилей японского бренда. В перечень услуг включается:

  • Диагностика, позволяющая установить повреждения, а также причины появления поломок.

  • Очистка деталей от загрязнений.

  • Замена приборов (если потребуется).

  • Замена неисправных деталей, расположенных поблизости поврежденных узлов.

По завершению всех этапов осуществляется оценка качества установки новых датчиков. Опытные механики автосервиса выполняют работы оперативно, гарантируя высокий уровень услуг.

Попытки провести диагностику либо замену деталей своими руками только отсрочивают устранение неполадок. В результате необдуманных действий наносится вред системе торможения, что ставит под угрозу безопасность водителя и пассажиров, значительно повышается риск ДТП.

Исправить последствия самостоятельного ремонта обойдется гораздо дороже плановой замены датчиков системы АБС.

Признаки срабатывания ABS

О работе системы ABS водителю сообщает специфическое подергивание педали тормоза при нажатии на нее, а также включающаяся лампочка на приборной панели. Его непрерывное горение сигнализирует о наличии неполадок модуля ABS. Если система неисправна, не стоит паниковать – тормоза на машине продолжат работу как в других авто без антиблокировки.

Чтобы отключить модуль АБС в ряде моделях Toyota Corolla нужно многократно нажимать на педаль тормоза, имитируя прерывистое торможение. Аналогично выполняется включение модуля в работу.

Диагностика неполадок

Признаком нормальной работы системы выступает включившийся световой индикатор при старте зажигания, который самостоятельно гаснет спустя пару секунд. Если этого не происходит, для устранения ошибки необходимо проверить исправность предохранителя, а также состояние сенсоров на колесах.

Частой причиной неисправности выступают окислившиеся контакты в разъеме датчика, повреждение подключающих его проводов. Электронный модуль может быть отключен после ремонта ступицы либо замены тормозных колодок. Если на корпус датчика налипает грязь, это также провоцирует включение индикатора.

В случае включения оповещения о срабатывании антиблокировочной системы после длительной пробуксовки колес поводы для волнения отсутствуют. Для нормализации работы устройства необходимо несколько раз резко нажать на тормоз. Для блока АБС такой режим работы считается нормой.

Определить неполадки ступичного подшипника поможет простой тест. В салоне необходимо выключить радио, разогнать машину до скорости в 90 км/ч, затем прислушаться к звукам. При наличии постоянного гула в области колес стоит провести диагностику ступицы.

Если выполненные действия не позволили установить и исключить причину, остается только отправиться в автосервис на диагностику. Помимо блока ABS необходимо проверить работу всей электрики.

Like this post? Please share to your friends:
  • Тойота версо проверьте систему vsc ошибка
  • Тойота аурис робот ошибка p0810
  • Тойота аурис робот ошибка 0810
  • Тойота аурис расшифровка кода ошибок
  • Тойота аурис ошибка проверьте подушки безопасности