Тойота эстима гибрид ошибка p3125

egorr@

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 30.01.2009
Откуда: Владивосток
Авто: Estima Hybrid 2009

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.

Edikzen:съездил к официалам…..ошибка Р3125 подкод 467…..если кто-то сталкивался с данной ошибкой…прошу подсказать…((

сгорел белый блок инвертора.
такой у меня есть, пишите на почту egor.brov@estima.su

Edikzen

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Башкирия
Авто: Toyota Estima Гибрид, 2002, АНR10-0011641, 0730878
Возраст: 56

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.

Сообщение

Edikzen » 08 апр 2013, 14:26

Всем доброго дня. Поменял белый блок, свой был сгоревший. Ошибки сканером не убираются, так же пишет неисправность инвертора Р3125 подкод 467. Так же горит машинка, VSC. желтые колодки, 4вд. Что может быть? Подскажите.

Аватара пользователя

NOAH69

Врос
Врос
Всего сообщений: 475
Зарегистрирован: 04.12.2008
Откуда: Москва
Авто: Была Toyota Estima Hybrid аж 2 штуки.
Возраст: 53

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.

Сообщение

NOAH69 » 08 апр 2013, 14:35

Лучше к спецам. К примеру к Миражу( www.hybrids.ru).

Управлял двумя мечтами:8-968-семьсот восемь-76-7 шесть

Vetol

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 25.06.2011
Откуда: Syktyvkar
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2001
Возраст: 37

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.

Сообщение

Vetol » 15 апр 2013, 21:42

Ездил сегодня по дачным дорогам, там снег тает, колеи и все такое. Через некоторое время загорелся ! и всякое другое.
Но машина ехала. Когда выехал на трассу не давала ехать больше 60кмч. Добрался до дома и сразу же просканировал. Выдало ошибку p3125, подкод 456, 453, 467, 471. Ошибку стер. Запустил двигатель и когда включил заднюю передачу, то сразу выдало ошибку p3125 подкод 456. Стер ошибку и резко незадерживаясь на задней передаче включил нейтраль. Ошибки небыло. Потом включил D, ошибки тоже небыло, потом R — не выдает, потом Р и опять R и опять выдал ошибку p3125 подкод 456. Что может быть с машинкой? Знаю только что неисправность инвертора, подкод моя программа не распознает, только номер пишет.

Vetol

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 25.06.2011
Откуда: Syktyvkar
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2001
Возраст: 37

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.

Сообщение

Vetol » 16 апр 2013, 08:01

Сегодня утром завел машину, помпа работает слышно. Включил передачу ошибка выскочила. Я снял ее, и не выключая зажигание поехал. Остались только гореть 4wd и (!). Едет все как обычно, на мониторе и зарядка и электро и ДВС, НО: задний электромотор не включается и заряда от него не идет. Дело наверно в нем или каком-нибудь блоке. Кто что знает посоветуйте что делать?

Аватара пользователя

borissan

Врос
Врос
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 08.04.2011
Откуда: Белогорье-Московсити
Авто: Toyota Хубрит
Возраст: 44

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.

Сообщение

borissan » 17 апр 2013, 10:48

egorr@:

Edikzen:
Буксует только переднее правое колесо, задний мост не срабатывает. Больше 60 км/ч не разгоняется.

100% сгорел белый блок инвертора

Егор, Спасибо за помощь и поддержку гибридоводов нашей необъятной страны! :hats_off:
А всем владельцам гибридных Эстим напоминаю, что у Егора есть диск Service Manual для Эстимы Гибрид AHR10!
Рекомендую его заказать каждому владельцу AHR10
Всем удачи и безаварийной эксплуатации!

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Vetol, каким способом провели самодиагностику?

Закрытое мероприятие в Грузии 5* отеле, это не для всех, остались последние места на 10-й Юбилейный Круиз http://bf-msk.ru/kruiz10/

Vetol

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 25.06.2011
Откуда: Syktyvkar
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2001
Возраст: 37

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.

Сообщение

Vetol » 17 апр 2013, 21:34

У меня есть шнурок и программа на нетбуке tecu III, через нее сканировал. Она пишет ошибку а подкод не расшифровывает. Диск у меня есть, только там адбракадабра вместо букв вылазиет. Поэтому не знаю что за подкод ошибки у меня.

Edikzen

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Башкирия
Авто: Toyota Estima Гибрид, 2002, АНR10-0011641, 0730878
Возраст: 56

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.

Сообщение

Edikzen » 20 апр 2013, 11:01

У меня было тоже самое. При откидывании клемы ошибки стирались, но при включении передачи снова все загоралось. Больше 60км. не разгонялась. У Егора закозал белый блок. Сегодня поменяли. Все о»кей. Так что у тебя тоже самое( Vetol). Очень рад машине, но одна проблема не хватает у нас мастеров. Очень помог Вилл, спасибо ему. Всем ни гвоздя, ни жезла. Удачи.

Аватара пользователя

vil64

Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6078
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: «Лечу» акпп
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
Возраст: 58

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.

Сообщение

vil64 » 20 апр 2013, 11:21

Edikzen:Очень помог Вилл, спасибо ему

Меня зовут Вил! :oops:

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Edikzen

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Башкирия
Авто: Toyota Estima Гибрид, 2002, АНR10-0011641, 0730878
Возраст: 56

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.

Сообщение

Edikzen » 21 апр 2013, 14:58

Извени, вышла опечатка. Я в курсе.

LeMoor

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 14.04.2013
Детей: 1
Профессия: Программист
Откуда: Иркутск->Краснодар
Авто: Estima Hybrid 2002
Возраст: 51

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.

Сообщение

LeMoor » 30 апр 2013, 22:22

Судя по описанию у меня тож белый сгорел (чуть буксанул задним левым по песку при трогании в гору). Но у меня ситуация с продолжением :facepalm: Машина простояла 1,5 часа, скинул клему, ключ на старт — хлопок с шипением и густой белый дым из под капота с левой стороны :shock:
В итоге эвакуатором к Сергею в Краснодар. Двигатель раскручивается но не стартует. Мой косяк — ошибки скинул… 2 суток — результата нет. Сканер выдаёт — «неудачный запуск двигателя». Машина ч-з неделю край как очень нужна. Какие мысли будут?

egorr@

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 30.01.2009
Откуда: Владивосток
Авто: Estima Hybrid 2009

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.

Сообщение

egorr@ » 01 май 2013, 09:38

LeMoor:Какие мысли будут?

1. отключить стартер-генератор и пробовать заводиться.
2. если эстима дорестайл — вынуть белый и зеленый блок, синий оставить, и пробовать заводиться.
3. если старта все еще нет, то гибридка не причем, искать искру и топливо, короче действовать по устранению ошибки 3190 или 3191, какая у вас там.

LeMoor

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 14.04.2013
Детей: 1
Профессия: Программист
Откуда: Иркутск->Краснодар
Авто: Estima Hybrid 2002
Возраст: 51

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.

Сообщение

LeMoor » 06 май 2013, 11:39

Егор, спасибо за участие :) Всё починили. Белый блок, как и диагностировалось по симптомам, сдох. С ДВС «убились»… не стартовал. Оказалось — разрыв вакуумного шланга на впускном коллекторе. Спасибо Сергею с Краснодара. Тест драйв вчера успешно проиден (440 км, расход 14,7 км/л) Всем спс :)

Костян

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 12067
Зарегистрирован: 11.01.2007
Детей: 2
Авто: ***
Возраст: 52

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.

Сообщение

Костян » 06 май 2013, 14:15

LeMoor, ну и отлично. Всё не так страшно оказалось.
Поздравляю с возвращением в строй :)

СЕРГЕЙ ЮЖНЫЙ

Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 18.05.2013
Детей: 2
Откуда: г.АСТРАХАНЬ
Авто: тойота эстима гибрид 2001 год
Возраст: 43

 

Re: Всё по ошибкам Тойоты Эстимы Гибрид первого поколения.

Сообщение

СЕРГЕЙ ЮЖНЫЙ » 18 май 2013, 08:46

Помогите разобраться с проблемой греется плюсовой провод на эстиме гибрид.Загорается красная машинка и vsc на панеле.да и к томуже временами пропадает зарядка,а потом появляеться,что может быть помогите,

Последний раз редактировалось СЕРГЕЙ ЮЖНЫЙ 18 май 2013, 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Подкоды бывают у этих ошибок разные, а иногда и вовсе без них. Но на этой машине чаще всего это означает потерю связи с задним электромотором, либо в самом электромоторе проблема, либо в проводке, либо в силовом «Белом блоке» инвертора.
В моём случае у меня загудел редуктор-электромотор задний, гудел 3 дня, думал это грузовики вокруг, оказалось что нет. В один момент я разворачивался, толчек, и… ошибки. Но ехала дальше. Потом стало понятно, выше 60 не едет. И очень часто стал подклинивать редуктор, выл очень жутко. Приходилось ездить каждый день по работе. Заказаный редуктор из Владика через Энергию паскудную 3 сентября не приехал до сих пор 7 октября. Экстренно отправил друзей в соседнюю область за редуктором, который обошелся не в 3000 как с Владика, хотя он не приехал, а в 6000 рублей. Приехал он явно тронутый, но благо не половиненный. Сапун даже был с слизанной резьбой. Весь окисленный, благо внутри вродь живой, заглянул внутрь. Пробка сливная сильно засрана. В общем много ненужного пишу, ближе к делу…
Редукторы-электромоторы Q210 умирают от:
Люфтов в приводах (мои с 2009 до 2019 были с рванными пыльниками, эхехехе)
Несвоевременной замены масла, с этим проблем не было.
И просто от возраста. Там чаще всего убегают магниты и попадают между шестиренками, вызывая клин и уже клин в свою очередь создает повышенное напряжение электрическое. От чего горит Белый блок.
Позже вскрою и покажу что там.
Покупаем 3 провода по 5 метров
shop220.ru/pv-3-pugv-prov…anovochnyy-gost-31947.htm
Избавляемся от каоксальных родных проводов, склонных с возрастом коротить. Убираем массу с корпуса инвертора. Берем более толстые провода чем родные. Видимо, масса на корпусе нужна была для подавления помех. Не забываем про массу на кузов — чистим ее.
Провода отсоеденяются от редуктора откручиванием массы прям под этими же проводами, затем откручиваем крышку 4 болта на 10, снимаем аккуратно, там прокладка. А там снова болты, 3 штуки. Все, провода можно вынимать.
Далее тонель — болты на 10, защелки по бокам подпираем плоской отверткой и отстегиваем. И так до конца. Затем снимаем из этого тоннеля провода, там хитрые защелки обнимающие провода закрывающееся в себя, терпеливо нежно отщелкиваем их. Самое очко ждет в моторном отсеке — там тесно. Ждет большая черная площадка пластиковая, на трех клипсах и где ближе к инвертору на двух клипсах. Далее — сам коннектор, отщелкиваем белую ручку и нежно вынимаем. Подкапотку частично разбираем до этого, снимаем блоки реле и троссик вариатора, крышку воздушного фильтра и его патрубок, ну и жабо с площадкой трапеции дворнтков тоже желательно, но мы и без её съема справились.
Сбор в обратной последовательности, когда уже переделали провода, имеет нюансы, точнее рекомендации:
Все болты, что торчат после вкручивания, меняйте на короткие, что бы не гнили. У меня несколько таких сгнило, пришлось высверливать и делать резьбу. Смазываем, конечно же. Думайте о себе в будущем или о следующих владельцах.
Редуктор естественно новый, о нем позже, но касаемо проводов — крышку сажаем на термостойкий герметик через прокладку старую железную, предварительно отчистив. Зачем термостойкий? Рядом выхлоп и сам редуктор греется. А, важно, перед съемом проводов помняайте какой где стоял что бы не спутать!
Естественно, все контакты чистим и продуваем.

Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)

Полный размер

Новые провода

По редуктору:
Нужно вороток, трешетка, 2 головки 17 и 19, ключи 17 и 19. На привода 14 головка.
Откручиваем гайки приводов, там есть шайбы! Потом подвешиваем их чем нибудь что бы внутренний шрус (граната) не отсоеденилась и не упала.
Домкратим редуктор, откручиваем болт с гайкой переднего кронштейна, отсоеденяем помимо проводов 2 фишки с датчиков, массу, и кронштейн проводов. Откручиваем 2 болта на большом кронштейне.
И вынимаем его наружу…
Бу якобы живой (вроде таким и оказался редуктор) обслуживаем.
Прочищаем продуваем сапун вентиляции, ключик на 13.
Чистим места соприкосновения приводов как и сами привода — приобретите живые заранее, я урвал за 1000 пару отличных приводов.
Смазываем соприкосновения и шпильки.
Чистим как можем корпус редуктора, особенно ребра охлождения.
Сливаем масло, чистим пробки, обычно верхняя чистая.
Проливаем чуть масла по старому методу «для бати». Бытует мнение, что так будет лучше.
Заливаем масло, по инструкциям там обьем 1.5 литра, реально 1.8 литра.

Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)

Полный размер

Маслицо

Желательно купить сайлентблок переднего редуктора, перепресовать его, и задний большой кронштейн.
Сайлентблоки новые по 700 рублей +-
Задний кронштейн бодрый бу — 1000 р. Даже чистый. Это надо, потому что часто сайлентблок передний мертвый. Задние — редко конечно, но пусть будет.

Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)

Полный размер

Собранный

Большой кронштейн держится на четырёх болтах сверху и двух снизу.

Собираем все в обратной последовательности, только ставим болты большого кронштейна в сторону кабины, а гайки в сторону запаски, так будет проще снимать в следующий раз.

Масло T-IV (T-4) а лучше T-WS, я взял Red Line, на Oil Club отличные лабораторные анализы.
Как диагностировать на смерть электромотор редуктор:
Нужен мегоометр, но у меня он оказался не совсем правильный. Мерим сопротивление:
Мегоометр ставим на 500.

Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)

Полный размер

Вот такой мегоометр, но немного не правильный.

Мерим так:

Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)

Полный размер

Вот так

Старый показывает 1000+, новый +-300, не оптимистично, что делать…

Если вы обладаете правильным мегоометром то мерьте между розетками. +-15 Ом должно быть. Увы, там жирная обмотка, не всё способно это замерить.

Как то так, вроде всё ездит, помех нет новых, следующим постом покажу что стало с инвертором. Всем всех благ, не ломайтесь и Энергией не пользуйтесь!

Нужна помощь!!!! Тойота-Альфард ATH-10
ошибка Р 3125/483 (возникает при попытке попытке запуска ДВС от МГ)
Поменял МГ, при первом запуске ошибки не было, как только дело дошло до запуска от МГ,все повторилось . Загорается герлянда,срабатывают вентиляторы радиатора и на этом все.
Стираю ошибку,ДВС глохнет,READY горит,вентиляторы молчат,как только начинает стартовать МГ,все повторяется.
Ошибка гласит P3125-483 Отказ датчика
О каком датчике идет речь????и где он находиться???
Что это может быть????
Знатоки, нужна ваша помощь!!!!!
Спасибо всем кто откликнется


Изменено: 01.09.2014 20:37 от blab.

blab написал:

Нужна помощь!!!! Тойота-Альфард ATH-10
ошибка Р 3125/483 (возникает при попытке попытке запуска ДВС от МГ)
Поменял МГ, при первом запуске ошибки не было, как только дело дошло до запуска от МГ,все повторилось . Загорается герлянда,срабатывают вентиляторы радиатора и на этом все.
Стираю ошибку,ДВС глохнет,READY горит,вентиляторы молчат,как только начинает стартовать МГ,все повторяется.
Ошибка гласит P3125-483 Отказ датчика
О каком датчике идет речь????и где он находиться???
Что это может быть????
Знатоки, нужна ваша помощь!!!!!
Спасибо всем кто откликнется

Речь идет о температурном датчике навесного стартер-генератора (навесного мотор-генератора).
Сам этот датчик вечный (я не видел еще ни одного этого датчика вышедшего из строя).
При этом подкод показывает не на неисправность датчика (в этом случае был бы 508 или 509 подкод), а на неисправность проводки, идущей от стартер генератора до инвертора.
При чем вся проводка заключается всего лишь в одном проводе.
Вот вам схемы для прозвонки этого провода:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Но самый простой способ диагностики данной неисправности- это подключить сканер и посмотреть температуру, которую показывает этот датчик. Вся диагностика занимает одну минуту. С этим справится даже простой шнурок с течстримовской программой.
В случае обрыва проводки этот датчик (т.е. температура навесного стартер-генератора) у вас будет равна -40 гр Цельсия.
Ищите неисправность этого провода, а если не найдете, то просто протяните новый.
Зеленый блок тут абсолютно ни при чем, как и сам навесной стартер-генератор.

с уважением, Сергей Николаевич.

не забудьте еще прозвонить разъем D13 хорошим мегомметром на массу. Сопротивление относительно массы должно быть больше 1 мОма. Если у вас этот разъем коротит где-то на массу, то будет аналогичная ошибка.
Еще неплохо бы снять осциллограмму с этого датчика.

с уважением, Сергей Николаевич.


Изменено: 03.09.2014 22:25 от fermer.

Разъём и проводку по данной схеме уже проверял,все в норме.
Данная ошибка как утверждают знающие,ни редкость.
вот цитата: если перейти в статью, о под коде 483, то можно прочитать

Компьютер управления гибридной установкой следит за температурой модуля инвертора стартер-генератора и предотвращает перегрев, ограничивая нагрузку. Кроме того, ECU определяет неисправности в датчике и проводке датчика.

ключевые слова —   температурой модуля инвертора стартер-генератора («зеленый блок») 

есть такая неисправность, горит драйвер этого датчика. меняется перепайкой исправной электроники на силовую часть.

Как видно из выше сказанного,все указывает на то что неисправна электроника З/Б, хотя силовая часть в рабочем состоянии.
Данный блок снял,поставил заведомо ни исправный блок(сгорела силовая часть), при сканировании на ошибки под код 483 отсутствует.
Есть все основания полагать что проблема именно в З/Б

blab написал:

Разъём и проводку по данной схеме уже проверял,все в норме.
Данная ошибка как утверждают знающие,ни редкость.
вот цитата: если перейти в статью, о под коде 483, то можно прочитать

Компьютер управления гибридной установкой следит за температурой модуля инвертора стартер-генератора и предотвращает перегрев, ограничивая нагрузку. Кроме того, ECU определяет неисправности в датчике и проводке датчика.

ключевые слова —   температурой модуля инвертора стартер-генератора («зеленый блок») 

есть такая неисправность, горит драйвер этого датчика. меняется перепайкой исправной электроники на силовую часть.

Как видно из выше сказанного,все указывает на то что неисправна электроника З/Б, хотя силовая часть в рабочем состоянии.
Данный блок снял,поставил заведомо ни исправный блок(сгорела силовая часть), при сканировании на ошибки под код 483 отсутствует.
Есть все основания полагать что проблема именно в З/Б

1. что же «знающие» вам не подскажут про датчик
2. в какую статью и где это можно прочитать?
3. ключевые слова в приведенной вами фразе другие: Компьютер управления гибридной установкой. За температурой навесного стартер-генератора следит не зеленый модуль, а Компьютер управления гибридной установкой!
4. У вас в голове полная каша от того, что вы что то и где-то прочитали. Зеленый модуль- это силовой модуль управления стартер-генератором. Он «руководит» работой мотор-генератора, пропуская через силовые транзисторы ток в определенной последовательности, чтобы мотор-генератор мог вращаться. У вас абсолютно исправный проверенный зеленый модуль снятый с полностью рабочего инвертера. Так что не ищите черную кошку в темной комнате, если ее там нет.
5. Если вы ставите заведомо неисправный зеленый модуль, то у вас подкода 483 конечно не будет, так как блок управления гибридной системой просто не даст работать этому модулю. Это все равно что у трупа отрезать голову и пришить живому человеку, а потом спросить у него- «у вас голова болит или нет?»
6. не мучайте себя и машину- посмотрите, какую температуру показывает сканер. И от нее и пляшите не придумывая себе лишние неисправности.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

blab написал:

Нужна помощь!!!! Тойота-Альфард ATH-10
ошибка Р 3125/483 (возникает при попытке попытке запуска ДВС от МГ)
Поменял МГ, при первом запуске ошибки не было, как только дело дошло до запуска от МГ,все повторилось . Загорается герлянда,срабатывают вентиляторы радиатора и на этом все.
Стираю ошибку,ДВС глохнет,READY горит,вентиляторы молчат,как только начинает стартовать МГ,все повторяется.
Ошибка гласит P3125-483 Отказ датчика
О каком датчике идет речь????и где он находиться???
Что это может быть????
Знатоки, нужна ваша помощь!!!!!
Спасибо всем кто откликнется

Речь идет о температурном датчике навесного стартер-генератора (навесного мотор-генератора).
Сам этот датчик вечный (я не видел еще ни одного этого датчика вышедшего из строя).
При этом подкод показывает не на неисправность датчика (в этом случае был бы 508 или 509 подкод), а на неисправность проводки, идущей от стартер генератора до инвертора.
При чем вся проводка заключается всего лишь в одном проводе.
Вот вам схемы для прозвонки этого провода:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Но самый простой способ диагностики данной неисправности- это подключить сканер и посмотреть температуру, которую показывает этот датчик. Вся диагностика занимает одну минуту. С этим справится даже простой шнурок с течстримовской программой.
В случае обрыва проводки этот датчик (т.е. температура навесного стартер-генератора) у вас будет равна -40 гр Цельсия.
Ищите неисправность этого провода, а если не найдете, то просто протяните новый.
Зеленый блок тут абсолютно ни при чем, как и сам навесной стартер-генератор.

Здравствуйте, Сергей Николаевич! Спасибо за ваши исчерпывающие ответы и терпение! Вы мне помогали уже по телефону найти предохранитель, за что Вам огромное спасибо!
Теперь суть вопроса:
У меня Эстима Гибрид AHR-10 2001 г.в., и как раз ошибка P3125-509! Зеленый модуль сгорел по «стандартной схеме», т.е. при начале движения на светофоре..с ошибками P3125-496,497,495,484! Ошибка появилась после снятия зеленого модуля для «препарирования». При этом так же вентиляторы маслают в постоянном режиме! По данной схеме, как я понял, сперва проверяем на разрыв провода, идущего от ЭБУ Д13 до контакта I8 разъема на инверторе?! (В моем случае провод прозванивается в режиме проверки диодов и на мультиметре в режиме измерения сопротивлений показывает 1.1 Ом). При прозвонке Д13 на массу (под рукой только мультиметр, позволяющий измерять сопротивление до 200МОм) показывает сопротивление приблизительно 14,5 МОм (это нормально? или лучше все же поискать мегомметр и измерить им? ). И где находится этот злополучный датчик? Китайский шнурок работает через раз (mini vci), пока не проверял показания с датчика..( на днях попробую проверить! Посоветуйте куда заглянуть и где капнуть! Или начать все же с показаний датчика через течстрим?!

Проверять можно сколько угодно,но это накрылся зеленый блок.После замены как ни странно все ошибки пропали.

Спасибо за ответ!

Вот что заметил! Ошибка (Р3125-509) появилась после снятия ЗБ! Машина передвигалась (без ЗБ), но постоянно показывала эту ошибку! При этом постоянно работали вентиляторы охлаждения! Установив заведомо рабочий блок — ошибка уходит!

vva_ написал:

Спасибо за ответ!

Вот что заметил! Ошибка (Р3125-509) появилась после снятия ЗБ! Машина передвигалась (без ЗБ), но постоянно показывала эту ошибку! При этом постоянно работали вентиляторы охлаждения! Установив заведомо рабочий блок — ошибка уходит!

Какую температуру показывает в Дате температурный датчик навесного мотор-генератора?

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

vva_ написал:

Спасибо за ответ!

Вот что заметил! Ошибка (Р3125-509) появилась после снятия ЗБ! Машина передвигалась (без ЗБ), но постоянно показывала эту ошибку! При этом постоянно работали вентиляторы охлаждения! Установив заведомо рабочий блок — ошибка уходит!

Какую температуру показывает в Дате температурный датчик навесного мотор-генератора?

вот (может быть такое что зеленый модулю не исправен????) хотя от прошлого хозяина этот модуль достался говорил что его сгорел когда он по буксовал и купил 2 1 поставил а этот запасной (просто нашел тему что только с 3 попытки человек норм модуль нашел и такая ошибка пропала )

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 23.07.2021 12:30 от selistin.

Вот ремонтный мануал по вашей ошибке. Прозвоните указанные в мануале провода.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

с уважением, Сергей Николаевич.

Сейчас посмотрел подробнее.
речь идет о температуре зеленого модуля по 483 подкоду. Можно попробовать обмануть комп: от каждого модуля идет два жгута (с белым и оранжевым разъемом). В белом разъеме синий провод отвечает за контроль температуры. Он подключается к плате управления. Контакты на плате подписаны следующим образом: GTIPM, MTIPM, STIPM и тд. Можно попробовать отрезать синий провод от зеленого модуля и соединить его с синим проводом белого или синего модуля. Если ошибок не будет — значит проблема с контролем температуры зеленого модуля. Можно так и оставить

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Сейчас посмотрел подробнее.
речь идет о температуре зеленого модуля по 483 подкоду. Можно попробовать обмануть комп: от каждого модуля идет два жгута (с белым и оранжевым разъемом). В белом разъеме синий провод отвечает за контроль температуры. Он подключается к плате управления. Контакты на плате подписаны следующим образом: GTIPM, MTIPM, STIPM и тд. Можно попробовать отрезать синий провод от зеленого модуля и соединить его с синим проводом белого или синего модуля. Если ошибок не будет — значит проблема с контролем температуры зеленого модуля. Можно так и оставить

спасибо все проверю потом отпишусь о результатах

в общем были ошибки Р3125/483 и с1310 все решилось заменой зеленого блока
который сейчас отправлен в ремонт

  1. 18.07.2016 04:38

    #1

    При запуске СГ возникает ошибка Р 3125/483. Датчик температуры проверял

    Тойота-Альфард ATH-10
    Случился перегрев инвертора. Сгорел ЗМ. Заменил.
    После замены машина сала заводиться, но появилась ошибка Р 3125/483.
    Возникает при попытке попытке запуска СГ для подзарядки или запуска ДВС от СГ.
    Загорается герлянда,срабатывают вентиляторы радиатора.
    Стираю ошибку,ДВС глохнет,READY горит,вентиляторы молчат,как только начинает стартовать СГ, все повторяется.
    Иногда, когда ДВС не прогретый (холодный), СГ удается запустить ДВС.
    Датчик температуры в соответствии с мануалом проверял, все исправно (D13-I8 — меньше 1 Ом, D13-масса -больше 1 МОм, 4,87Вольт).

    Прошу помощи! Что это может быть?


  2. 18.07.2016 06:27

    #2


  3. 18.07.2016 10:07

    #3

    Судя по SOC,батарея мертвая.вот и не заводится.

    «Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть» Ай Вэйвэй.


  4. 18.07.2016 13:41

    #4

    Yamamoto_2 вне форума


    А почему по МГ1 выдаются заведомо левые значения?


  5. 19.07.2016 00:44

    #5

    Сообщение от Тихоокеанец
    Посмотреть сообщение

    Тойота-Альфард ATH-10
    Случился перегрев инвертора. Сгорел ЗМ. Заменил.
    После замены машина сала заводиться, но появилась ошибка Р 3125/483.
    Возникает при попытке попытке запуска СГ для подзарядки или запуска ДВС от СГ.
    Загорается герлянда,срабатывают вентиляторы радиатора.
    Стираю ошибку,ДВС глохнет,READY горит,вентиляторы молчат,как только начинает стартовать СГ, все повторяется.
    Иногда, когда ДВС не прогретый (холодный), СГ удается запустить ДВС.
    Датчик температуры в соответствии с мануалом проверял, все исправно (D13-I8 — меньше 1 Ом, D13-масса -больше 1 МОм, 4,87Вольт).

    Прошу помощи! Что это может быть?

    если вместо зелёного поставил опять зелёный , то скорее всего, 99%, он тоже дохлый тебе достался, такое бывает с зелёными , ставь другого цвета, зелёные самые хреновые модули .


  6. 19.07.2016 01:00

    #6

    Сообщение от Yamamoto_2
    Посмотреть сообщение

    А почему по МГ1 выдаются заведомо левые значения?

    Наверное потому, что ТС смотрит 20-е кузова вместо десятых. Автор ,ты где, аллё?

    «Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть» Ай Вэйвэй.


  7. 19.07.2016 03:24

    #7

    Прошу прощения, за низкую оперативность. Интернет доступен только в рабочее время. В России еще есть места где нет интернета (это там где я живу!).
    Когда сгорел ЗМ, машина не заводилась: в момент запуска что-то неприятно тарахтело в районе помпы и СГ. При снятии приводного ручейкового ремня машина заводилась и могла ехать, но на приборке горела гирлянда. При проверке выдало ошибку Р3125-496.
    Заменил ЗМ, выдало ошибку Р 3125/483. Подумал, что ЗБ неисправен. Заменил ЗМ на другой. Результат одинаковый. Машина заводится и работает как положено, но недолго, пока не начинается подзарядка ВВБ (т.е. пока не включается в работу СГ). Работа двигателя переходит в аварийный режим загорается гирлянда, срабатывают вентиляторы радиатора. Если стереть ошибку, ДВС, как положено глохнет. Давим на педаль газа, СГ срабатывает (крутит), иногда заводит ДВС ( в основном в начале проведения испытаний, подозреваю, пока что-то не прогрелось (нагрелось)). В дальнейшем когда все прогрето-нагрето, загорание гирлянды (ошибка) возникает просто при включенном зажигании (ДВС не запускаем). При выключении — включении зажигания и запуске ДВС гирлянда сбрасывается, горит только машинка с восклицательным знаком.

    Подскажите, что нужно проверить, куда залезть.


  8. 19.07.2016 03:26

    #8

    если действительно менял блоки на исправные, то за температурный датчик осталась ответственной только плата управления сверху в инверторе. куда фишка от ЗБ подключается.


  9. 19.07.2016 03:27

    #9

    Сообщение от Isakava
    Посмотреть сообщение

    Наверное потому, что ТС смотрит 20-е кузова вместо десятых. Автор ,ты где, аллё?

    Когда подключаю «шнурок», программа сама определяет АТН10.

    Или я Вас не так понял.


  10. 19.07.2016 03:36

    #10

    Сообщение от egorr
    Посмотреть сообщение

    если действительно менял блоки на исправные, то за температурный датчик осталась ответственной только плата управления сверху в инверторе. куда фишка от ЗБ подключается.

    Я тоже об этом подумал, или эта плата или сам блок управления (который за бардачком). А были случаи выхода из строя этих плат? По какой причине?

    Как проверить, что ошибка возникает из-за показаний температурного датчика или некорректной работы этой платы?
    «Заменить исправной платой» не предлагать, т.к. заведомо исправной платы, чтобы попробовать нет. Если кто-то может дать плату для проверки (возможно с последующей продажей) буду очень признателен. Рассмотрю любые варианты.

    Последний раз редактировалось Тихоокеанец; 19.07.2016 в 03:53.


  11. 19.07.2016 04:06

    #11

    Судя по всему,надо и СГ менять,если там грохочет и ошибка выскакивает при его запуске.

    «Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть» Ай Вэйвэй.


  12. 19.07.2016 06:30

    #12

    Сообщение от Isakava
    Посмотреть сообщение

    Судя по всему,надо и СГ менять,если там грохочет и ошибка выскакивает при его запуске.

    Сейчас не грохочет. Грохотало когда был сгоревший ЗМ и соответственно ошибка Р3125-496. По какой причине нужно менять СГ? Как проверить что неисправен СГ?


  13. 19.07.2016 08:06

    #13

    если ЗМ это згоревший модуль, то СГ это тоже сгоревший модуль?


  14. 19.07.2016 09:44

    #14

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    если ЗМ это згоревший модуль, то СГ это тоже сгоревший модуль?

    ЗМ — зеленый модуль ;))

    Последний раз редактировалось Dima; 19.07.2016 в 09:47.

    Defrager
    Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.


  15. 19.07.2016 09:52

    #15

    редактировал, не удачно пытался СГ угадать? псто мое лишь для того, чтобы узнать что такое СГ, бгг


  16. 19.07.2016 11:41

    #16

    Сообщение от Тихоокеанец
    Посмотреть сообщение

    Сейчас не грохочет. Грохотало когда был сгоревший ЗМ и соответственно ошибка Р3125-496. По какой причине нужно менять СГ? Как проверить что неисправен СГ?

    мегометром, изоляцию обмотки , звонишь любой из трёх проводов на массу.


  17. 19.07.2016 13:38

    #17

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    редактировал, не удачно пытался СГ угадать? псто мое лишь для того, чтобы узнать что такое СГ, бгг

    Стартер-Генератор вестимо


  18. 19.07.2016 13:42

    #18

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    редактировал, не удачно пытался СГ угадать? псто мое лишь для того, чтобы узнать что такое СГ, бгг

    смайлики добавлял

    Defrager
    Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.


  19. 20.07.2016 01:44

    #19

    Сообщение от Boris Putincev
    Посмотреть сообщение

    мегометром, изоляцию обмотки , звонишь любой из трёх проводов на массу.

    Сколько должно быть сопротивление изоляции у исправного СГ?


  20. 20.07.2016 06:02

    #20


Нужна помощь!!!! Тойота-Альфард ATH-10
ошибка Р 3125/483 (возникает при попытке попытке запуска ДВС от МГ)
Поменял МГ, при первом запуске ошибки не было, как только дело дошло до запуска от МГ,все повторилось . Загорается герлянда,срабатывают вентиляторы радиатора и на этом все.
Стираю ошибку,ДВС глохнет,READY горит,вентиляторы молчат,как только начинает стартовать МГ,все повторяется.
Ошибка гласит P3125-483 Отказ датчика
О каком датчике идет речь????и где он находиться???
Что это может быть????
Знатоки, нужна ваша помощь!!!!!
Спасибо всем кто откликнется


Изменено: 01.09.2014 20:37 от blab.

blab написал:

Нужна помощь!!!! Тойота-Альфард ATH-10
ошибка Р 3125/483 (возникает при попытке попытке запуска ДВС от МГ)
Поменял МГ, при первом запуске ошибки не было, как только дело дошло до запуска от МГ,все повторилось . Загорается герлянда,срабатывают вентиляторы радиатора и на этом все.
Стираю ошибку,ДВС глохнет,READY горит,вентиляторы молчат,как только начинает стартовать МГ,все повторяется.
Ошибка гласит P3125-483 Отказ датчика
О каком датчике идет речь????и где он находиться???
Что это может быть????
Знатоки, нужна ваша помощь!!!!!
Спасибо всем кто откликнется

Речь идет о температурном датчике навесного стартер-генератора (навесного мотор-генератора).
Сам этот датчик вечный (я не видел еще ни одного этого датчика вышедшего из строя).
При этом подкод показывает не на неисправность датчика (в этом случае был бы 508 или 509 подкод), а на неисправность проводки, идущей от стартер генератора до инвертора.
При чем вся проводка заключается всего лишь в одном проводе.
Вот вам схемы для прозвонки этого провода:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Но самый простой способ диагностики данной неисправности- это подключить сканер и посмотреть температуру, которую показывает этот датчик. Вся диагностика занимает одну минуту. С этим справится даже простой шнурок с течстримовской программой.
В случае обрыва проводки этот датчик (т.е. температура навесного стартер-генератора) у вас будет равна -40 гр Цельсия.
Ищите неисправность этого провода, а если не найдете, то просто протяните новый.
Зеленый блок тут абсолютно ни при чем, как и сам навесной стартер-генератор.

с уважением, Сергей Николаевич.

не забудьте еще прозвонить разъем D13 хорошим мегомметром на массу. Сопротивление относительно массы должно быть больше 1 мОма. Если у вас этот разъем коротит где-то на массу, то будет аналогичная ошибка.
Еще неплохо бы снять осциллограмму с этого датчика.

с уважением, Сергей Николаевич.


Изменено: 03.09.2014 22:25 от fermer.

Разъём и проводку по данной схеме уже проверял,все в норме.
Данная ошибка как утверждают знающие,ни редкость.
вот цитата: если перейти в статью, о под коде 483, то можно прочитать

Компьютер управления гибридной установкой следит за температурой модуля инвертора стартер-генератора и предотвращает перегрев, ограничивая нагрузку. Кроме того, ECU определяет неисправности в датчике и проводке датчика.

ключевые слова —   температурой модуля инвертора стартер-генератора («зеленый блок») 

есть такая неисправность, горит драйвер этого датчика. меняется перепайкой исправной электроники на силовую часть.

Как видно из выше сказанного,все указывает на то что неисправна электроника З/Б, хотя силовая часть в рабочем состоянии.
Данный блок снял,поставил заведомо ни исправный блок(сгорела силовая часть), при сканировании на ошибки под код 483 отсутствует.
Есть все основания полагать что проблема именно в З/Б

blab написал:

Разъём и проводку по данной схеме уже проверял,все в норме.
Данная ошибка как утверждают знающие,ни редкость.
вот цитата: если перейти в статью, о под коде 483, то можно прочитать

Компьютер управления гибридной установкой следит за температурой модуля инвертора стартер-генератора и предотвращает перегрев, ограничивая нагрузку. Кроме того, ECU определяет неисправности в датчике и проводке датчика.

ключевые слова —   температурой модуля инвертора стартер-генератора («зеленый блок») 

есть такая неисправность, горит драйвер этого датчика. меняется перепайкой исправной электроники на силовую часть.

Как видно из выше сказанного,все указывает на то что неисправна электроника З/Б, хотя силовая часть в рабочем состоянии.
Данный блок снял,поставил заведомо ни исправный блок(сгорела силовая часть), при сканировании на ошибки под код 483 отсутствует.
Есть все основания полагать что проблема именно в З/Б

1. что же «знающие» вам не подскажут про датчик
2. в какую статью и где это можно прочитать?
3. ключевые слова в приведенной вами фразе другие: Компьютер управления гибридной установкой. За температурой навесного стартер-генератора следит не зеленый модуль, а Компьютер управления гибридной установкой!
4. У вас в голове полная каша от того, что вы что то и где-то прочитали. Зеленый модуль- это силовой модуль управления стартер-генератором. Он «руководит» работой мотор-генератора, пропуская через силовые транзисторы ток в определенной последовательности, чтобы мотор-генератор мог вращаться. У вас абсолютно исправный проверенный зеленый модуль снятый с полностью рабочего инвертера. Так что не ищите черную кошку в темной комнате, если ее там нет.
5. Если вы ставите заведомо неисправный зеленый модуль, то у вас подкода 483 конечно не будет, так как блок управления гибридной системой просто не даст работать этому модулю. Это все равно что у трупа отрезать голову и пришить живому человеку, а потом спросить у него- «у вас голова болит или нет?»
6. не мучайте себя и машину- посмотрите, какую температуру показывает сканер. И от нее и пляшите не придумывая себе лишние неисправности.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

blab написал:

Нужна помощь!!!! Тойота-Альфард ATH-10
ошибка Р 3125/483 (возникает при попытке попытке запуска ДВС от МГ)
Поменял МГ, при первом запуске ошибки не было, как только дело дошло до запуска от МГ,все повторилось . Загорается герлянда,срабатывают вентиляторы радиатора и на этом все.
Стираю ошибку,ДВС глохнет,READY горит,вентиляторы молчат,как только начинает стартовать МГ,все повторяется.
Ошибка гласит P3125-483 Отказ датчика
О каком датчике идет речь????и где он находиться???
Что это может быть????
Знатоки, нужна ваша помощь!!!!!
Спасибо всем кто откликнется

Речь идет о температурном датчике навесного стартер-генератора (навесного мотор-генератора).
Сам этот датчик вечный (я не видел еще ни одного этого датчика вышедшего из строя).
При этом подкод показывает не на неисправность датчика (в этом случае был бы 508 или 509 подкод), а на неисправность проводки, идущей от стартер генератора до инвертора.
При чем вся проводка заключается всего лишь в одном проводе.
Вот вам схемы для прозвонки этого провода:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Но самый простой способ диагностики данной неисправности- это подключить сканер и посмотреть температуру, которую показывает этот датчик. Вся диагностика занимает одну минуту. С этим справится даже простой шнурок с течстримовской программой.
В случае обрыва проводки этот датчик (т.е. температура навесного стартер-генератора) у вас будет равна -40 гр Цельсия.
Ищите неисправность этого провода, а если не найдете, то просто протяните новый.
Зеленый блок тут абсолютно ни при чем, как и сам навесной стартер-генератор.

Здравствуйте, Сергей Николаевич! Спасибо за ваши исчерпывающие ответы и терпение! Вы мне помогали уже по телефону найти предохранитель, за что Вам огромное спасибо!
Теперь суть вопроса:
У меня Эстима Гибрид AHR-10 2001 г.в., и как раз ошибка P3125-509! Зеленый модуль сгорел по «стандартной схеме», т.е. при начале движения на светофоре..с ошибками P3125-496,497,495,484! Ошибка появилась после снятия зеленого модуля для «препарирования». При этом так же вентиляторы маслают в постоянном режиме! По данной схеме, как я понял, сперва проверяем на разрыв провода, идущего от ЭБУ Д13 до контакта I8 разъема на инверторе?! (В моем случае провод прозванивается в режиме проверки диодов и на мультиметре в режиме измерения сопротивлений показывает 1.1 Ом). При прозвонке Д13 на массу (под рукой только мультиметр, позволяющий измерять сопротивление до 200МОм) показывает сопротивление приблизительно 14,5 МОм (это нормально? или лучше все же поискать мегомметр и измерить им? ). И где находится этот злополучный датчик? Китайский шнурок работает через раз (mini vci), пока не проверял показания с датчика..( на днях попробую проверить! Посоветуйте куда заглянуть и где капнуть! Или начать все же с показаний датчика через течстрим?!

Проверять можно сколько угодно,но это накрылся зеленый блок.После замены как ни странно все ошибки пропали.

Спасибо за ответ!

Вот что заметил! Ошибка (Р3125-509) появилась после снятия ЗБ! Машина передвигалась (без ЗБ), но постоянно показывала эту ошибку! При этом постоянно работали вентиляторы охлаждения! Установив заведомо рабочий блок — ошибка уходит!

vva_ написал:

Спасибо за ответ!

Вот что заметил! Ошибка (Р3125-509) появилась после снятия ЗБ! Машина передвигалась (без ЗБ), но постоянно показывала эту ошибку! При этом постоянно работали вентиляторы охлаждения! Установив заведомо рабочий блок — ошибка уходит!

Какую температуру показывает в Дате температурный датчик навесного мотор-генератора?

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

vva_ написал:

Спасибо за ответ!

Вот что заметил! Ошибка (Р3125-509) появилась после снятия ЗБ! Машина передвигалась (без ЗБ), но постоянно показывала эту ошибку! При этом постоянно работали вентиляторы охлаждения! Установив заведомо рабочий блок — ошибка уходит!

Какую температуру показывает в Дате температурный датчик навесного мотор-генератора?

вот (может быть такое что зеленый модулю не исправен????) хотя от прошлого хозяина этот модуль достался говорил что его сгорел когда он по буксовал и купил 2 1 поставил а этот запасной (просто нашел тему что только с 3 попытки человек норм модуль нашел и такая ошибка пропала )

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 23.07.2021 12:30 от selistin.

Вот ремонтный мануал по вашей ошибке. Прозвоните указанные в мануале провода.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

с уважением, Сергей Николаевич.

Сейчас посмотрел подробнее.
речь идет о температуре зеленого модуля по 483 подкоду. Можно попробовать обмануть комп: от каждого модуля идет два жгута (с белым и оранжевым разъемом). В белом разъеме синий провод отвечает за контроль температуры. Он подключается к плате управления. Контакты на плате подписаны следующим образом: GTIPM, MTIPM, STIPM и тд. Можно попробовать отрезать синий провод от зеленого модуля и соединить его с синим проводом белого или синего модуля. Если ошибок не будет — значит проблема с контролем температуры зеленого модуля. Можно так и оставить

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Сейчас посмотрел подробнее.
речь идет о температуре зеленого модуля по 483 подкоду. Можно попробовать обмануть комп: от каждого модуля идет два жгута (с белым и оранжевым разъемом). В белом разъеме синий провод отвечает за контроль температуры. Он подключается к плате управления. Контакты на плате подписаны следующим образом: GTIPM, MTIPM, STIPM и тд. Можно попробовать отрезать синий провод от зеленого модуля и соединить его с синим проводом белого или синего модуля. Если ошибок не будет — значит проблема с контролем температуры зеленого модуля. Можно так и оставить

спасибо все проверю потом отпишусь о результатах

в общем были ошибки Р3125/483 и с1310 все решилось заменой зеленого блока
который сейчас отправлен в ремонт

Подкоды бывают у этих ошибок разные, а иногда и вовсе без них. Но на этой машине чаще всего это означает потерю связи с задним электромотором, либо в самом электромоторе проблема, либо в проводке, либо в силовом «Белом блоке» инвертора.
В моём случае у меня загудел редуктор-электромотор задний, гудел 3 дня, думал это грузовики вокруг, оказалось что нет. В один момент я разворачивался, толчек, и… ошибки. Но ехала дальше. Потом стало понятно, выше 60 не едет. И очень часто стал подклинивать редуктор, выл очень жутко. Приходилось ездить каждый день по работе. Заказаный редуктор из Владика через Энергию паскудную 3 сентября не приехал до сих пор 7 октября. Экстренно отправил друзей в соседнюю область за редуктором, который обошелся не в 3000 как с Владика, хотя он не приехал, а в 6000 рублей. Приехал он явно тронутый, но благо не половиненный. Сапун даже был с слизанной резьбой. Весь окисленный, благо внутри вродь живой, заглянул внутрь. Пробка сливная сильно засрана. В общем много ненужного пишу, ближе к делу…
Редукторы-электромоторы Q210 умирают от:
Люфтов в приводах (мои с 2009 до 2019 были с рванными пыльниками, эхехехе)
Несвоевременной замены масла, с этим проблем не было.
И просто от возраста. Там чаще всего убегают магниты и попадают между шестиренками, вызывая клин и уже клин в свою очередь создает повышенное напряжение электрическое. От чего горит Белый блок.
Позже вскрою и покажу что там.
Покупаем 3 провода по 5 метров
shop220.ru/pv-3-pugv-prov…anovochnyy-gost-31947.htm
Избавляемся от каоксальных родных проводов, склонных с возрастом коротить. Убираем массу с корпуса инвертора. Берем более толстые провода чем родные. Видимо, масса на корпусе нужна была для подавления помех. Не забываем про массу на кузов — чистим ее.
Провода отсоеденяются от редуктора откручиванием массы прям под этими же проводами, затем откручиваем крышку 4 болта на 10, снимаем аккуратно, там прокладка. А там снова болты, 3 штуки. Все, провода можно вынимать.
Далее тонель — болты на 10, защелки по бокам подпираем плоской отверткой и отстегиваем. И так до конца. Затем снимаем из этого тоннеля провода, там хитрые защелки обнимающие провода закрывающееся в себя, терпеливо нежно отщелкиваем их. Самое очко ждет в моторном отсеке — там тесно. Ждет большая черная площадка пластиковая, на трех клипсах и где ближе к инвертору на двух клипсах. Далее — сам коннектор, отщелкиваем белую ручку и нежно вынимаем. Подкапотку частично разбираем до этого, снимаем блоки реле и троссик вариатора, крышку воздушного фильтра и его патрубок, ну и жабо с площадкой трапеции дворнтков тоже желательно, но мы и без её съема справились.
Сбор в обратной последовательности, когда уже переделали провода, имеет нюансы, точнее рекомендации:
Все болты, что торчат после вкручивания, меняйте на короткие, что бы не гнили. У меня несколько таких сгнило, пришлось высверливать и делать резьбу. Смазываем, конечно же. Думайте о себе в будущем или о следующих владельцах.
Редуктор естественно новый, о нем позже, но касаемо проводов — крышку сажаем на термостойкий герметик через прокладку старую железную, предварительно отчистив. Зачем термостойкий? Рядом выхлоп и сам редуктор греется. А, важно, перед съемом проводов помняайте какой где стоял что бы не спутать!
Естественно, все контакты чистим и продуваем.

Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)

Полный размер

Новые провода

По редуктору:
Нужно вороток, трешетка, 2 головки 17 и 19, ключи 17 и 19. На привода 14 головка.
Откручиваем гайки приводов, там есть шайбы! Потом подвешиваем их чем нибудь что бы внутренний шрус (граната) не отсоеденилась и не упала.
Домкратим редуктор, откручиваем болт с гайкой переднего кронштейна, отсоеденяем помимо проводов 2 фишки с датчиков, массу, и кронштейн проводов. Откручиваем 2 болта на большом кронштейне.
И вынимаем его наружу…
Бу якобы живой (вроде таким и оказался редуктор) обслуживаем.
Прочищаем продуваем сапун вентиляции, ключик на 13.
Чистим места соприкосновения приводов как и сами привода — приобретите живые заранее, я урвал за 1000 пару отличных приводов.
Смазываем соприкосновения и шпильки.
Чистим как можем корпус редуктора, особенно ребра охлождения.
Сливаем масло, чистим пробки, обычно верхняя чистая.
Проливаем чуть масла по старому методу «для бати». Бытует мнение, что так будет лучше.
Заливаем масло, по инструкциям там обьем 1.5 литра, реально 1.8 литра.

Желательно купить сайлентблок переднего редуктора, перепресовать его, и задний большой кронштейн.
Сайлентблоки новые по 700 рублей +-
Задний кронштейн бодрый бу — 1000 р. Даже чистый. Это надо, потому что часто сайлентблок передний мертвый. Задние — редко конечно, но пусть будет.

Большой кронштейн держится на четырёх болтах сверху и двух снизу.

Собираем все в обратной последовательности, только ставим болты большого кронштейна в сторону кабины, а гайки в сторону запаски, так будет проще снимать в следующий раз.

Масло T-IV (T-4) а лучше T-WS, я взял Red Line, на Oil Club отличные лабораторные анализы.
Как диагностировать на смерть электромотор редуктор:
Нужен мегоометр, но у меня он оказался не совсем правильный. Мерим сопротивление:
Мегоометр ставим на 500.

Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)

Полный размер

Вот такой мегоометр, но немного не правильный.

Мерим так:

Старый показывает 1000+, новый +-300, не оптимистично, что делать…

Если вы обладаете правильным мегоометром то мерьте между розетками. +-15 Ом должно быть. Увы, там жирная обмотка, не всё способно это замерить.

Как то так, вроде всё ездит, помех нет новых, следующим постом покажу что стало с инвертором. Всем всех благ, не ломайтесь и Энергией не пользуйтесь!

Нет не менял. Два раза писал на оф. сайт Тойоты и оба раза отказ

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 07.07.2012 года.

Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО «Тойота Мотор» (далее также — Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.

Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota/Lexus на строго определенной территории.

Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом была запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя — компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

По информации, предоставленной Изготовителем, автомобиль Toyota Alphard Hybrid c Frame-номером ATH10-0017*** не попадает под действие ни одной из действующих кампаний.

Мы приносим Вам извинения за длительный срок ответа на Ваш запрос.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

С уважением, служба клиентской поддержки Toyota.

������ ����! ����� ������!
� ������� Toyota Alphard Hybrid 4wd 2005 ���
����� ������ ���� ��� (������������ �� ������� ��������� � ������� �������� ����� � ������������� ���� ���������)
���������� ���������� ��������: 4WD, VSC, ��������� ��������������� � ������� ������� � ��������������� ������.
�������� 3 �����������: 3 ������, �������� �� ��� ��� P3125 ������ 473
�� ���� ��� ����� ������ ������������ ���� ������. ������ ���� , �� �� ������ 60 ��, �� ����������� ���� ����, �� �������� ���������� ������������.
�������� � �����, ��������� � �����. �� �ӣ � ����� ���� �� �������.

������ 3125 �������� ������������� � ���������
� �������� � ��������� �������������� ��� ��� ����� ����������
� ������������ 473 ������ �� �����. � ��� ��� ����������� ��� ������ ������� � ������� ����
���������� ��� �������,��� �������������. ������ �������� �� ������� �������� � ���������� �������� ����� � ��������

����������� �������� ��������� �� ���������� �������� ��� ������ P3125 ������ 473

��� ��������� ��,� ��� �����…������ ����� ����� �� ��� ������ ���������� ����������� �� �������. � ��� ����� ����� � ������ �������.� ������ ����� ��������. ���� ������� ���� �� �������,�� ���� ����������� �������. � ���� ���� ������ � ����������� ��������, �� ���� ������ � ��� ���. ����������� ������ ������ ���� ���. � ����-�� � ������� ��������. ������� ����� ����� � �������� �������.

��� � ������ ������� ������� � ���� ������, ������ ��� ����� ���, ���� �� �������� �� �����.
���� ��� ����� ���� motordata.ru ������ � �� ������ ��� � ��� ���� ��������� ����������� ������

Комментарии к теме Как устранить ошибку p3125 в Toyota Альфарде?

Прикольный видос?

Бихар

Прикольно смонтирован ролик? все понятно

Гасан

Я переделал немножко по другому.Аккуратно оторвать на лампочке кольцо с 3 ушками (оно легко отрывается) и припаять обратно
повернув, смотря по (мисочке) ближнего света влево 15′.При перепайки выдержать размер, чтобы лучи света были направлены в точку.При такой переделки лучи света будут освещать обочину дороги справа, а не слепить водителей слева.

Марий Варагушин

так густо смазал словно больше не сломается;) А если серьезно спасибо за видео, очень познавательно.

Ширак

Спасибо за подробную инструкцию

Батальщикова Ланг

Воткни диоды!

Кловис Курамилин

Андрей как можно у Вас заказать двигателя или у таких же надёжных ребят 1 NZ FE

Элвис

Спасибо! Сейчас как раз ожидаю 2 пары линз. Буду смотреть, прежде, чем их ставить.

Amory

1996г ипсум 2 вд какую пружину можно поставить на задней части автомобиля для груза

Дмитрий Федыняк

Мне бы забахали бы такую систему.. Всё равно половину сжигаете

Сидор

А как вам переделка?

Лачин

Замой поставь на ручник,когда по снегу ехал и все залепдено снежной кашей.

Дастан

Вставляешь шестигранник между двигателем и автоматом в маховик и откручиваеш всё распредвала и вал спокойно.

Андрес

эх ты… адаптация не бывает длиною 9 тыс км. адаптация может учитывать последний час или 2 часа. или 30 минут, коробке что ездить и понимать как для вас ездить ей не нужно из ‘блока’ вытаскивать информацию о том как вы 3 месяца назад в какой то день ехали и какое настроение было. домыслы это. коробка адаптируется на сегодняшнюю езду и под сегодняшнее настроение водителя.

Thorp

Сидя на заднем сиденье я могу откинутся???

Гаврик

Молодец такие люди будут жить долго и счастлива. Руки ростут откудо надо молодец

Апти Маляровский

И тебе привеит из Солигорска

Robin

Саламалейкум на тойота королла печки включил оборот поднимается подскажите братцы заранее спасибо

Бастион

Молодец, спасибо. Коротко и ясно.

Galan

Как сделать подсветку в ноги на королле е 150?

Ата

Очень очень очень хочется Серена e-power обзор.или хотя бы какую то информацию.

Юнус Стовицкин

Классный вагончик!

Восток Параскевопуло

Хорошее видео, у меня вопрос на хонде фит 1го поколения если снять почистить радиатор охлаждения масла вариатора потом залить новое соответственно через щуп это будет правильно масло которое слилось с радиатора пополнится автамотически в гаражных условиях своими руками?

Оуэн

был у меня случай просто повыдергивал все датчики попшикал вдшкой прошло сча другая химия есть защита контактов

Сервер

Спасибо за подробное описание снятия активатора. целый день мучился как снять так и не смог, теперь понял как нужно.

Ивана

70 000 помпа заклинила, затупил нужно было не ездить дальше а сразу в сервиз. 124 двиг

Оставить комментарий

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота тундра как сбросить ошибки
  • Тойота самодиагностика и сброс ошибок
  • Тойота робот как сбросить ошибку
  • Тойота рав 4 удаление ошибок
  • Тойота рав 4 снять ошибку