Добрый день, на одометре 96 000, Auris 2008 года — Турок — сразу скажу я с Украины — с Луганска!
Так как начала появляться ошибка 0810, первый раз летом — после крымских горок и «серпантинов», второй раз в начале декабря — после первого снега и потом с интервалом 5-6 дней. Решил пора заменить что то в сцеплении.
Друзья — занимаются такими работами — посоветовали ДИСК + выжимной подшипник + КОРЗИНА! заказал все через exist по vin , пришло все вовремя и з/ч и масло.
Нашли (купили) правильный (дилерский шнур) — научились общаться с блоком управления (Инициализация + выставление сцепления). До замены запасных частей — инициализация придала . уверенную помощь при старте, приемистость двигателя , правда — выскакивающие «Мигающие буквы «N» — задолбали!! и принято решение — все-таки менять.
Друзья которые занимаются данной проблемой — со станции OPEL , но сталкивались и с TOYOTA и c РЕНО, ПЕЖО, СИТРОЕН, АУДИ, но с такой коробкой впервые — хотя опыт работы с иномарками более 15 лет.
Так как!!! скоро данная проблема — будет повсеместной трагедией ВСЕХ АУРИСО-КОРОЛЛО ВЛАДЕЛЬЦЕВ — было принято решение учиться на моей машине и денег с меня за работу не взяли!)))
Работы выполнялись — два дня первый день — сняли заменили з/ч (диск — не был выработанным износ процентов 35%) — залили масло новое!! и второй день — обучение + инициализация — машина поехала! но не так как хотелось (((. нет такой помощи в трогании, проваливаются передачи. Все делали, вроде правильно, НО !!! выехал из бокса спустя 15 минут — ОПЯТЬ выскочила ошибка 0810 — стою на перекрестке — мигаю аварийкой и думаю что-то неправильно сделал. Заглушил машину, постоял минуты две — завел и поехал как ни в чем не бывало.
Подскажите ответы на несколько вопросов !)))
— попал ли я на замену актуатора!? или ревизией обойдусь!? (и вообще можно что то сделать с актуатором) так как з/ч дорогая — если есть у кого порядок обучения коробки — с помощью шнурка — скиньте ссылку или «порядок… » (все делали по тех доку но мало ли….
— Официалов не предлагать — потому что 1500 долларов — это дорого! (Причем у знакомых на станции вышло 500 uSD это з/ч +работа ориентировочно + шнур)
Ссылки приветствуются!
Заранее благодарен за ответы, форум почитал, но по данной проблеме много информации и не всегда ситуация такая же как у меня. Прошу помощи!)
Toyota Auris 2007 года с мотором 1.8 оснащалась своеобразными коробками передач с роботом (Multimode). По сути коробка робот – это МКПП, в которой функции выжимания сцепления и переключения передач выполняют актуаторы.
Наша клиентка обратилась к нам с просьбой разобраться с проблемой неадекватного поведения робота. Итак, входные данные по проблеме:
- Около месяца назад был заменен комплект сцепления
- После адаптации авто какое-то время передвигалось без проблем
- На данный момент имеют место неадекватные переключения
- Коробку выбивает в N
- Периодически не заводится
- В памяти ЭБУ коробки передач ошибка P0810 – Ошибка управления положением сцепления
Можно без проблем отыскать бюллетень Toyota с рекомендациями и описанием по ошибке P0810. Вот они:
- Ток электродвигателя сцепления в течение не менее 2 с превышает 22 А или ниже -22 А
- Требуемое и фактическое положения сцепления отличаются на 0,3 мм (0,0118 дюйма) или более
- Привод сцепления перемещается со скоростью 122 мм/с (4,8 дюйма/с) или ниже
Говоря простыми словами, ЭБУ регистрирует некорректную работу именно актуатора сцепления. Контроль этот происходит как по датчику положения, так и по току потребления мотора актуатора.
Очевидно, что необходимо снять и обслужить сам актуатор сцепления. Мы не будем останавливаться на процедуре ремонта. В сети полно подробной информации с подробным описанием, и даже видео.
В нашем случае были сильно изношены опорные втулки вала редуктора. Мы изготовили под заказ и установили новые. Также вычистили и смазали все трущиеся детали. Диагностика электромотора показала, что он в достаточно хорошем состоянии.
Отметим, что робот Toyota выгодно отличается, например от I-Shift Honda, – он проще и надежнее.
После ремонта мы провели испытательный заезд, убедились в адекватном переключении робота. В заключении несколько скринов с данными в реальном времени.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Author: Administrator
Related Articles
итак, был приговор мотору актуатора сцепления.
Но после замены втулок ошибка пропала…на время.
Как только температура воздуха заваливала за 25 — всё. Жди беду. Ошибка P0810 приходит.
Как всегда помогли ребята из HobDrive — сделали с ними экранчик для ММТ.
(да пока нет его не у кого, но в ближайших релизах может появится)
Полный размер
Я обратил внимание что у меня улетает показание на 25А.
Почитал документацию и понял.
Ошибка 810 МОЖЕТ происходить когда ток мотора превышает 25А, при скорости ниже 20км.ч.
Ну и логично что это можно избежать…ну если актуатор уж не совсем мертв.
Как доехать до сервиса и ошибка P0810
Итак, едем себе 60кмч. нам надо остановится.
1) Снижаем скорость до 40кмч, и включаем нейтраль. актуатор должен переключится в нейтраль (и даже если ток превышает 25А — он переключит без ошибки)
2) теперь у нас есть только одна возможность — вытормозиться в ноль. совсем. встать.
3) Теперь нам надо опять поехать — включаем режим М (управляемый режим)
4) Если актуатор ещё более-менее живой — он вам включит 1-ю скорость. (даже с превышением 25А)
5) Дальше нам нам надо резко разогнаться до 30кмч
6) И включаем автомат. Профит!
Таким способом я проехал несколько километров по городу, когда мотор перегрелся.
Ну а теперь о моторе. По каталожному номеру который должен был подойти — мне ребята нашли новую модель мотора.
Каталожник при этом у меня такой нигде не бился. 04008-39112
Запчасти на фото: 0400839112
приехал мотор за сутки.
Заменил там-же за час.
а вот старый мотор…мне дали рассмотреть более подробно.
Ротор синий. От щеток куча грязи (хотя ребята говорят что месяц назад его весь почистили внутри)
Полный размер
Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 121 000 км
На чтение 5 мин Просмотров 4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0810
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0810
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0810 звучит как «ошибка управления положением сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Control Error».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0810
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0810. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ошибку управления положением сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.