Тойота 14 ошибка нет искры

Аватара пользователя

Автор темы

бендос

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 15.07.2015
Детей: 1
Откуда: Вихоревка
Авто: TOYOTA TOWN ACE, 1994 г., YR-30, 3Y, 4 WD/

 

Пропала искра ошибка № 14 HELPPP

Всем добрый вечер!!! Пропала искра, диагностика пишет код №14 «нет сигнала от минуса катушки зажигания». Двигатель 3Y-EU инжектор. Подскажите кто что знает машину срочно надо на ход поставить. Может предохранитель перегорел? или катушке хана? (как её проверить)???

Мастер2603

Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 12380
Зарегистрирован: 03.11.2008

Лучшие Ответы: 5

Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик…
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 38

 

Re: Пропала искра ошибка № 14 HELPPP

Сообщение

Мастер2603 » 14 янв 2016, 20:42

Скорее всего коммутатор. :(
Хотя не исключена катушка — катушку проверить на проводимость между контактами. На коммутаторе проверить питание. Проверить цепь igt светодиодом с резистором 1 ком (на старте 4 импульса должно быть по любому).

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Мастер2603:ВЫВОДЫ КОММУТАТОРА:
С — Коммутирующий выход ( «управление» для катушки зажигания ) (Минус катушки)
EXT — Выход на тахометр
В — «Питание» коммутатора — + 12v
Т — «Управление» коммутатором от блока управления (IGT)
F — «Синхронизирующий» сигнал для блока управления (IGF)

Сам коммутатор на воздухане, контакты подписаны (или могут быть подписаны с обратной стороны.
Для работы коммутатора на корпусе должна быть масса.
Ничего не делали в последнее время?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
И кстати — у меня таблицы ошибок под рукой нет — код правильно расшифровали?

YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя

Автор темы

бендос

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 15.07.2015
Детей: 1
Откуда: Вихоревка
Авто: TOYOTA TOWN ACE, 1994 г., YR-30, 3Y, 4 WD/

 

Re: Пропала искра ошибка № 14 HELPPP

Сообщение

бендос » 18 янв 2016, 14:03

Спасибо за подсказку искру нашёл, дело было в иммобилайзере, на котором батарейка села.

Мастер2603

Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 12380
Зарегистрирован: 03.11.2008

Лучшие Ответы: 5

Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик…
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 38

 

Re: Пропала искра ошибка № 14 HELPPP

Сообщение

Мастер2603 » 18 янв 2016, 14:56

бендос: дело было в иммобилайзере, на котором батарейка села.

Странно, считал что иммо считывает rf код с магнитной части ключа, батарейки в нем на команды открыть закрыть :(

YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Neoset

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 19.06.2016
Детей: 3
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Уфа
Авто: Nissan Murano Z50, 4WD, 2008г.

 

Re: Пропала искра ошибка № 14 HELPPP

Сообщение

Neoset » 19 июн 2016, 13:30

Здравствуйте! Впервые столкнулся с таким автомобилем, хотелось бы разобраться, может кто подскажет.
Такая же ошибка № 14, но искра присутствует. На выходе с коммутатора отсутствуют импульсы на ЭБУ для открытия форсунок. Но при пуске двигателя бензонасос включается и на форсунках проскакивает 2 отрицательных импульса и пропадают (замерял светодиодной контролькой). Нашел описание в мануале, что если ЭБУ не видит импульсов с коммутатора, то отключает форсунки, т.е. мозги таким образом определяют, что искра отсутствует и соответственно топливо не подается в камеру сгорания. По логике вещей неисправен коммутатор, т.к. искра есть и бензонасос включается, а коммутатор как раз синхронизирует сигнал катушки зажигания для управления форсунками. Но владелец сказал, что коммутатор заменили (тоже б.у.), результата нет.
Подскажите, может у кого был такой случай. Спасибо!

Мастер2603

Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 12380
Зарегистрирован: 03.11.2008

Лучшие Ответы: 5

Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик…
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 38

 

Re: Пропала искра ошибка № 14 HELPPP

Сообщение

Мастер2603 » 19 июн 2016, 21:33

Проверьте массу на корпусе коммутатора. На нее отдельный провод идет.

YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Neoset

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 19.06.2016
Детей: 3
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Уфа
Авто: Nissan Murano Z50, 4WD, 2008г.

 

Re: Пропала искра ошибка № 14 HELPPP

Сообщение

Neoset » 23 июн 2016, 11:22

Спасибо, позже проверю, отпишусь…..она у меня в другом боксе стоит…

Neoset

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 19.06.2016
Детей: 3
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Уфа
Авто: Nissan Murano Z50, 4WD, 2008г.

 

Re: Пропала искра ошибка № 14 HELPPP

Сообщение

Neoset » 27 июн 2016, 13:29

С массой все ок! Сразу не заметил еще одну ошибку№ 12.
Замерил сопротивление датчиков в трамблере (коленвала и распредвала) 196ом оба,
У меня именно отсутствуют импульсы для открытия форсунок, Видимо трамблер всборе менять?

Мастер2603

Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 12380
Зарегистрирован: 03.11.2008

Лучшие Ответы: 5

Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик…
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 38

 

Re: Пропала искра ошибка № 14 HELPPP

Сообщение

Мастер2603 » 27 июн 2016, 13:41

Коммутатор возле воздухана или в трамблере? Датчики в трамблере неубиваемые (индуктивные), их если только механически сломать.
Проверьте массу на шпильке впускного коллектора (верхней половины)
Сам трамблер то вертится? А то у меня было что нет :D

YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Neoset

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 19.06.2016
Детей: 3
Профессия: Автоэлектрик
Откуда: Уфа
Авто: Nissan Murano Z50, 4WD, 2008г.

 

Re: Пропала искра ошибка № 14 HELPPP

Сообщение

Neoset » 27 июн 2016, 23:57

Возле воздушного фильтра коммутатор, масса есть везде (искра ведь присутствует)….трамблер крутиться. Мотор кстати 3Y-EU

Мастер2603

Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 12380
Зарегистрирован: 03.11.2008

Лучшие Ответы: 5

Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик…
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 38

 

Re: Пропала искра ошибка № 14 HELPPP

Сообщение

Мастер2603 » 28 июн 2016, 07:02

Искру делает катушка в трамблере, у нее свой плюс, а массу плюет коммутатор. Но если масса плохая то искра может быть, а подтверждения искры может и не быть. 4 раза нет подтверждения — блок отключает искру и топливоподачу. Масса под лапой крепления коммутатора (его нужно открутить и зашкурить места прилегания плоскостей.)
Проверьте еще люфты в трамблере — если они сильные то датчики цепляют за валик, и в сигналах сильный шум

YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Знающий
Знающий
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результатов)

Сообщение

Mike959 » Пт июн 12, 2015 11:14 pm

И так)) ceres 1992 г. 4AFE 240 АКПП!!! это ведро меня уже достало во всех смыслах))) заводится без проблем, далее прогревается и все работает… ошибок 0 !!!)) Потом в определенный момент на холостом ходу тупо глохнет и не заводится) самодиагностика показывает 14 ошибку) искры нет, импульса на форсы нет, насос работает)) постояв нн-ое время заводится и работает до следующего нагрева)) менял трамблер….все тоже самое))) грешу на мозг, либо что-то еще в этой цепи))) никаких сигнализаций, иммобилайзеров и прочей хрени уже нет, все снял. Мозг разбирал, визуально все живое)) может есть предложения или похожие случаи))



Не в сети

Аватара пользователя

Знающий
Знающий
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Mike959 » Пт июн 12, 2015 11:38 pm

рюрик писал(а):если относишся как к ведру-ответит тебе тем же!

)) да не как к ведру))) наоборот, со всей любовью… а она ко мне ..опой ( подвеска новая почти вся… кузов из перебитого серого стал ярко-красным ровненьким, с новыми фарками, бамперочками, капотиком, крыльями и дверькой)) чистейшие полосатые сиденьки из g-type вместо старых непонятных в сером салоне, 15-е колесики… свеже собранный моторчик весь в правильных зазорах на пиленой голове и таком же рессивере)) маслице Motul 8100 на обкатку)) ну что еще ей надо))) купил за 25, вложил уже в три раза больше, а ей все мало))) сегодня взорвал всю торпеду и выкинул все все лишнее из проводки)) сделал как с завода, а проблема все равно осталась))


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Сергей Церес » Пт июн 12, 2015 11:57 pm

По мануалу это
1) обрыв или КЗ цепи комутатора IGT, IGF
2) комутатор
3) ЭБУ
IGT, IGF это по моему в трамблере датчики хола если не изменяет память. Надо уточнять.



Не в сети

Аватара пользователя

Знающий
Знающий
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Mike959 » Сб июн 13, 2015 12:07 am

рюрик писал(а):если есть возможность-попробуй другой мозг…визуально то вроде все целое_

да вот проблема есть)) с другим мозгом)) где бы его найти))) + она может нагреться и работать 10 минут, а может 30))) 20 литров уже спалил стоя в гараже)))


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:


Не в сети

Аватара пользователя

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm
Автомобиль: Марино
комплектация: 4А-GE АКПП 92г
Город: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Mister_X » Сб июн 13, 2015 12:22 am

Здаров!
У меня как то было дело…
Обороты начали падать и машина глохла…
Почистил Кархидером клапан холостого хода и стало нормаль.

_________________
Что Скажешь Брат?


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Сергей Церес » Сб июн 13, 2015 12:27 am

Mister_X писал(а):Здаров!
У меня как то было дело…
Обороты начали падать и машина глохла…
Почистил Кархидером клапан холостого хода и стало нормаль.

А что такое кархидер? И тут то ошибка 14 выскакивает. Кстати Mike959 ты ошибку скидываешь?



Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:


Не в сети

Аватара пользователя

Знающий
Знающий
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Mike959 » Сб июн 13, 2015 1:30 am

Сергей Церес писал(а):

Mister_X писал(а):Здаров!
У меня как то было дело…
Обороты начали падать и машина глохла…
Почистил Кархидером клапан холостого хода и стало нормаль.

А что такое кархидер? И тут то ошибка 14 выскакивает. Кстати Mike959 ты ошибку скидываешь?

я скидываю аккум) и все скидывается))



Не в сети

Аватара пользователя

Знающий
Знающий
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Mike959 » Вс июн 21, 2015 7:11 pm

Vladim1rgol писал(а):Решил проблему? у меня все тоже самое. хз куда копать уже( трамблер рабочий искры нет(

короче))) 100% дело в трамблере)))) но что именно, я не знаю и не понял))) что-то где-то нагревается или появляются помехи!!! На холодную все идеально работает, при нагреве глохнет принудительно отрубается блоком управления) тупо пропадает импульс на форсы и катушку — и всеее))) остывает и все норм) проверить все на горячую, как описано в одной из тем — НЕРЕАЛЬНО!!!))) все звонится как надо, везде все в норме спустя 5 минут))) в итоге, изучив конструкцию распределителя понял, что надо с собой запасной заведомо рабочий возить всегда, птм что эта хрень может подвести в любой момент и ничего не сделаешь)) 4afe вечный во всех смыслах)) в том числе и в электрической части)) и вот все самое проблемное находится в распределителе, большинство проблем случается именно с ним))))


Не в сети

Аватара пользователя

Автознаток
Автознаток
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 6:27 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: 4A-FE A/Т
Город: Кирово-Чепецк

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Александр43 » Вс июн 21, 2015 9:16 pm

Такая же проблема машина в жару может заглохнуть и через минуту завестись и ехать дальше без проблем, сам ищу проблему, трамблер сегодня весь прозвонил всё в допуске, ошибку стало показывать 25 после замены на рабочий датчик кислорода.


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:


Не в сети

Аватара пользователя

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

васо » Пн авг 17, 2015 6:35 am

Так может выносить мозг только катушка. Это тонкая материя и с виду рабочая,может не работать в определённых температурных режимах . я свою тестировал , охлаждал до -30 и нагревал до 100 градусов, так вот при нагреве сопротивление не соответствовало на одной обмотке мануалу. А на холодной всё было зашибись.

_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Сергей Церес » Пн авг 17, 2015 9:38 pm

А вот если один из датчиков либо ДПК либо ДПР в трамблёре начнёт так чудить? Может так как описал топикстартер работать двигатель? Или скажем вот так…

Сергей Церес писал(а):Двигатель 4аже коробка А245Е. После капиталки завелась легко. Как будто вчера заглушил, но… При нажатии на педаль глохнет либо в лучшем случае строчит не развивая обороты. На холостых работает устойчиво. После прогрегрева, если нажимать на газ плавно, то обороты набирает. Больше 3500-4000 не поднимал пока, но до них развивает. Топливный новый, воздушный новый, КЗ новая. Попробовал проехать на прогретой и какая то странность. На R едет на D и 2 строчит не развивая обороты и не едет, на L едет. Чек горит постоянно. Самодиагностика показала только не рабочую лямбду.


Не в сети

Аватара пользователя

Знающий
Знающий
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 1:35 am
Автомобиль: toyota corolla ceres
комплектация: AE100,5afe,АКПП,93г.
Город: Липецк

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Veselina » Вт авг 18, 2015 11:00 am

У меня была похожая ситуация-церес глох на холостых оборотах,мог заглохнуть перед поездкой,мог после нескольких км на светофоре…оказалось,что все дело было в катушке зажигания..


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101….4A-GE….94г. :)))
Город: Томск

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Сергофан » Чт авг 20, 2015 3:32 pm

Ккстати, вариант… Серег, а что за катушка новая? Помню у меня тоже были затупы непонятные…так причину и не нашел, но катушку поменял. А бычья искра, которую ты можешь видеть на выкрученной свече…внутри мотора под давлением может быть такой, что мышку просто пощекочет))


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Сергей Церес » Чт авг 20, 2015 8:30 pm

Сергофан писал(а):Ккстати, вариант… Серег, а что за катушка новая? Помню у меня тоже были затупы непонятные…так причину и не нашел, но катушку поменял. А бычья искра, которую ты можешь видеть на выкрученной свече…внутри мотора под давлением может быть такой, что мышку просто пощекочет))

Т.е. хочешь сказать, что на устойчивые холостые хватает, а на резкое нажатие не хватает?


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101….4A-GE….94г. :)))
Город: Томск

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Сергофан » Чт авг 20, 2015 8:57 pm

Сергей Церес писал(а):

Сергофан писал(а):Ккстати, вариант… Серег, а что за катушка новая? Помню у меня тоже были затупы непонятные…так причину и не нашел, но катушку поменял. А бычья искра, которую ты можешь видеть на выкрученной свече…внутри мотора под давлением может быть такой, что мышку просто пощекочет))

Т.е. хочешь сказать, что на устойчивые холостые хватает, а на резкое нажатие не хватает?

Вполне возможно, Серег. У меня при нажатии и был затуп. Но периодичности никакой…то проявлялось,то нет.


Не в сети

Аватара пользователя

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 9:29 am
Автомобиль: Levin ae101, Marino
комплектация: 4a-fe
Город: Астрахань

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

560 » Пн авг 24, 2015 6:21 pm

У меня подобная фиг* была с 14 ошибкой , и трамблёры менял и мозги . Оказалось что хреновый контакт был в разъеме 6-пиновом . разобрал почистил поджал и всё прошло .

Печалька у меня, машинка не заводится. Ошибка 14 — в компьютер не поступают сигналы «IG», «IGF» от распределителя зажигания (Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки № 1 (если их две)).
Что до этого делал — разобрал и отремонтировал трамблёр, прочистил и отрегулировал ДЗ. Поставил новый шланг на воздушный штуцер КХХ. До этого стоял хлорвиниловый какой то, согнутый пережатый по середине. Он идёт куда то под впускной и втыкается в трубку металлическую.

Симптомы — после установки всего вышеописанного двигатель завёлся, но работал как то коряво, обороты были 1500. Потом, они вроде собрались падать до холостых (я так думаю), я уже собрался подключать стробоскоп но в этот момент двигатель заглох. Больше за заводился. Метки ГРМ на месте, свечи новые (после этого почернели, покрылись черным сажевым налётом), крышка трамблёра и провода новые, бегунок новый, зазоры в трамблёре в норме. Напряжение на трамблёр подаётся.

Подскажите, где копать. Уже несколько дней бьюсь.

Здравствуйте.

Предистория: Изначально проблемы с замком, чек не горит, кинул провод на эбу — ошибка 14, нет сигнала IGF, искры нет.

post-44613-0-89197000-1386942833_thumb.jpg

IGT с эбу есть. Заменил трамблёр в сборе, искра есть, IGF нету. В начале старта на форсунки поступает по 2 импульса и всё. Двиг схватывает один раз, после сброса ошибки. Провод до эбу ок. Отсоединил IGF от эбу, сигнала с коммутатора нет. Искра на разрядники 8мм ок. Может с эбу должна подтяжка идти на коммутатор?

post-44613-0-35321200-1386940977_thumb.jpg

ЗЫ Как название темы поправить? Измените, пож, на: «Toyota_Corolla Ae100, 5A Fe, Акпп, 1998 .Ошибка 14″


Изменено 13 декабря 2013 пользователем BLACK1520

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс июн 11, 2023 8:49 pm

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 1:01 pm 

Не в сети
Стажер



Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 11:32 pm
Сообщения: 14
Откуда: Щелково
Репутация: −1 [ ? ]

жаль что про датчик хола не кто не ответил. но повторно был в боксе 408 два дня надоедал людям которые найти причину ну не как не могли ну работает она у них. еду с упавшим настроением за машинкой и о радость она у них начала капризничать поковыряли машиненку и обнаружился еще один проводок на разъеме к трамблеру плохо контачил и вторая версия когда сняли трамблер говорят что там какойто сальник стоит он не меняется но пропускаят масло в трамблер и масло попадает на датчик вроде и из за это го машинка придуривала но не факт. поменяли трамблер за реальную сумму и машина заработала как надо без подергиваний.но это пока первый выезд если пару дней все будет нормально отпишу и можно быть уверенным что это был трамблер

_________________
4a-fe 1.6 англичанка 89852908247

Вернуться к началу

Профиль  

Виктор77

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 1:12 pm 



Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5611
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово — Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]

Машина: Avensis

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1ZZ-FE

Агуеть. Два знака препинания во всем тексте. Читать очень трудно.:(

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка

Вернуться к началу

Профиль  

БелыйГусь

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 1:21 pm 



Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4648
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]

Виктор77 писал(а):

Агуеть. Два знака препинания во всем тексте.

У меня четыре. Читаю взахлеб :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка

Вернуться к началу

Профиль  

Виктор77

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 1:24 pm 



Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5611
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово — Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]

Машина: Avensis

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1ZZ-FE

Виктор77 писал(а):

Два

БелыйГусь писал(а):

четыре

Не больше. :D

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка

Вернуться к началу

Профиль  

Amorphis

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 1:19 pm 



Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 2:13 pm
Сообщения: 52
Откуда: Северск-Томск
Репутация: 0 [ ? ]

перерыл весь интернет, ничего похожего не нашел, проблема в следующем:

на холодную все отлично, машина заводится, как всегда. Последующие запуски с вероятностью 50 на 50 стартер крутит чуть подольше, на пару секунд и заводится как будто неуверенно, но всегда с первого раза и не глохнет, а самое хреновое, что в таких случаях check engine горит еще секунд 5 после запуска, потом всегда гаснет и больше не загорается до следующей заводки… Если машина заводится быстро, то чек гаснет, как положено. Едет машина при этом совершенно нормально, обороты стабильные, не глохнет, динамика нормальная.

Считал ошибку, показывает 14ю, пробовал сбрасывать — не помогло.

Полгода назад сгорала катушка, поставил новую, попутно полностью перебрал трамблер (менял внутренний сальник, который подтекал). Сопротивление датчиков NE и G в норме.

Вчера перекидывал коммутатор с заведомо исправной машины, никаких изменений, с чужим коммутатором моя также глючит, мой коммутатор на другой машине работает нормально.

2 месяца назад менял оба топливных фильтра, месяц назад чистил форсунки.

Что еще может быть?

_________________
Toyota Caldina 2.0 TZ SkyCanopy (ST191G) 10.1993г. 3S-FE/4AT/FF фотки

Вернуться к началу

Профиль  

Sergy

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 1:37 pm 



Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 716
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]

Amorphis

Пробуй в сборе менять трамблер с заведомо исправного авто.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка

Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe

Вернуться к началу

Профиль  

Amorphis

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 1:44 pm 



Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 2:13 pm
Сообщения: 52
Откуда: Северск-Томск
Репутация: 0 [ ? ]

Sergy

Думал об этом, но хотелось бы остальные причины исключить сначала, т.к. поменяться трамблерами раньше выходных не получится…

_________________
Toyota Caldina 2.0 TZ SkyCanopy (ST191G) 10.1993г. 3S-FE/4AT/FF фотки

Вернуться к началу

Профиль  

Amorphis

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 7:30 pm 



Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 2:13 pm
Сообщения: 52
Откуда: Северск-Томск
Репутация: 0 [ ? ]

Полазил сегодня еще, проверил напряжение на коммутаторе, есть +12В после вкл. зажигания, выкрутил свечи, как новые… проверил сопротивление ВВ проводов, обнаружил, что самый длинный имеет сопротивление 30 кОм при допустимых 25… вечером как раз была встреча с товарищем на такой же калдине, заодно быстренько перекинули провод, заводился 6 раз без ошибки, радостный поставил свой провод обратно и тоже два раза завелся без ошибки… вот теперь думаю из-за провода эта фигня или просто совпало так?

_________________
Toyota Caldina 2.0 TZ SkyCanopy (ST191G) 10.1993г. 3S-FE/4AT/FF фотки

Вернуться к началу

Профиль  

Amorphis

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 10:07 am 



Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 2:13 pm
Сообщения: 52
Откуда: Северск-Томск
Репутация: 0 [ ? ]

В общем никто темой не заинтересовался, решил проблему сам, косяк был в неисправном реле EFI поменял и все пришло в норму :roll:

_________________
Toyota Caldina 2.0 TZ SkyCanopy (ST191G) 10.1993г. 3S-FE/4AT/FF фотки

Вернуться к началу

Профиль  

Trueman

Заголовок сообщения: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 6:25 am 

Не в сети
Студент



Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:08 am
Сообщения: 2
Откуда: г. Благовещенск
Репутация: 0 [ ? ]

Доброго всем времени суток!

Есть проблема, над которой я бьюсь уже 3 недели.
Извеняюсь за длинное описание, но так думаю будет результативнее (вопросов будет меньше:))

Предыстория.
Посмотрел однажды днем я под капот и возникло у меня желание почистить наконец от масла трамблер.
Вытащил, разобрал, почистил. Померял сопротивления обмоток — норма. Так как от угольков мала что осталось заменил крышку и заодно ротор распределителя. Засунул трамблер обратно по заранее сделанной метки. Крутим ключ — не заводится. Стартер исправно маслает, но на подхват и намека нет.

Предварительные умозаключения.
После логических умозаключений (скорее всего не верных) решил, что накрылся коммутатор. Купил новый, поставил. Появился подхват на первом прокруте коленвала, но двигатель не запускается, далее стартер опять маслает впустую.

Диагностика.
Та-а-к. Похоже придется делать все по уму:)
Начал с проверки топливной системы.
Давление в рампе на входе форсунок имеется. На регулятор вакуумный реагирует. В цилиндрах сухо. Померяно напряжение управляющее. В первый прокрут коленвала есть сигнал. Затем пропадает. Этим и объясняется присутвие первоначального подхвата. Меряет напряжение от EFI, т.е. «плюс» — есть 12,63 В. Значит нет «минуса» от ЭБУ. Почему?
Далее проверяем электрику.
Акум заряжен, клеммы подключены солидно :). Проверены все предохранители и реле под рулем и в коробке под капотом ( ну, где стоит Main, EFI и пр.) — работают. Прозвонил провода до форсунок и трамблера. Есть напряжение, просадок при включении зажигания и стартера нет — значит нет КЗ (вроде так ?). Считал в который раз ошибки с ЭБУ — о чудо, она появилась (до этого не было).

Ошибка 14.
Нет сигнала от ЭБУ на коммутатор по IGF. Вот тут начинаются вопросы. Проверен сам трамблер. Высоковольтная катушка в норме — сопротивления как в книге, да и искра на свечах молотит бодрая. Коммутатор, крышка, конденсатор — новые. Датчик по сопротивлению в норме. Внутренние провода и клеммы звонятся, их сопротивление нормальное. Далее мереем напряжение на IGF от ЭБУ при отсоединеной клемме от трамблера — 5 В. Нормально. Соединяем клеммы с трамблером — уже на самой клемме IGF коммутатора всего 1 В. Это нормально?? Куда, блин, такое падение?
При включеном стартере, я так понимаю, эти 5 В должны падать до 0 и обратно. У меня же держется постоянно. Почему ?? Мож датчик накрылся — мерею вольты при его вращении — жалкие 0,01 В. Так и должно быть? Дальше хуже. Если при включенном зажигании мерять сигнал на проводах датчика, которые идут от ЭБУ, имеется постоянное напряжение 0,7 В. А это нормально? Я наивно полагал, что это от датчика в трамблере должен идти сигнал в ЭБУ…..
Кстати, при прокручивании стартером напряжение на IGT меняется от 0 до 0,76 В.

Короче, вроде все есть, но машин не пашет. Ааааа! Все, что описано на этом форуме сделал, но … Мужики помогите хоть каким-нибуть советом ….

_________________
Carina 1993 г. AT192, правый руль, 5A-FE, АКП

Вернуться к началу

Профиль  

Trueman

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 9:07 am 

Не в сети
Студент



Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:08 am
Сообщения: 2
Откуда: г. Благовещенск
Репутация: 0 [ ? ]

Хм, 51 просмотр — ответов нет. Мыслей ноль ??
Мож кто ответит хоть, нормально ли падение в цепи IGF до 1 В при подключенном разъеме «трамблер-ЭБУ» ??

_________________
Carina 1993 г. AT192, правый руль, 5A-FE, АКП

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_78

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 1:18 am 

Не в сети
Практикант



Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 8:52 am
Сообщения: 7
Откуда: Мурманская обл.
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: Carina E

Год выпуска: 1994

Двигатель: 3s-fe

У меня на 3с-фе та же борода выскочила в диагностике после того как отец аккумулятор подключил наоборот. Предохранители поменял сгоревшие, завел, через 3 сек заглохла и все… Ошибка 14. Коммутатор (он же усилитель зажигания) цел, искра есть, вспышек нет. Сам бьюсь месяц ничего не могу сделать. Если разберусь — напишу. Если сам уже разобрался — выручай.

_________________
CarinaE 3S-FE, 94г
CarinaE 2CT, 96г
Highlander 2AZ, 2002г

Вернуться к началу

Профиль  

SaiD

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 2:01 am 



Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5802
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]

Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП

Год выпуска: 1990

Двигатель: 5А-FE

Beso как-то писал, что при отсутствии выхода с коммутатора (IGF) мозги помойму форсунки отрубают. Искра при этом будет нормальная. Вкратце куда какие сигналы в системе зажигания гуляют — в Легионовских книжках по движкам расписано.В мозг поступают куча сигналов, в том числе с индктивного ДПКВ в трамблере. Мозг просчитывает момент искрообразования, и посылает положительный импульс на коммутатор по IGT, коммутатор вырабатывает на катушке искру, и отправляет об этом информацию обратно в мозг по IGF. В букваре форма сигналов прямоугольная, с амплитудой ок 5и Вольт, но импульсы очень короткие — примерно 1/10 периода. Поэтому обычная цешка их толком не распознает.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_78

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 2:31 am 

Не в сети
Практикант



Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 8:52 am
Сообщения: 7
Откуда: Мурманская обл.
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: Carina E

Год выпуска: 1994

Двигатель: 3s-fe

кстати да, на форсунки сигнала не было. но мой коммутатор садили на исправную машину, и она завелась, а вчера звонили с фирмы, куда отдавал мозги на диагностику, и сказали, что они исправны в части зажигания. значит надо смотреть ДПКВ?

_________________
CarinaE 3S-FE, 94г
CarinaE 2CT, 96г
Highlander 2AZ, 2002г

Вернуться к началу

Профиль  

Александр74

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 4:53 am 



Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1040
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]

Машина: Avensis T22

Год выпуска: 2001

Двигатель: 3S-GE BEAMS

Trueman
Если есть возможность, можно попробовать поставить заведомо исправный трамблер и с ним завести движок. Ну а там уж видно будет по результатам… :)

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_78

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 8:31 am 

Не в сети
Практикант



Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 8:52 am
Сообщения: 7
Откуда: Мурманская обл.
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: Carina E

Год выпуска: 1994

Двигатель: 3s-fe

к сожалению возможности нет, хозяин машины-донора укатил в командировку, а другой такой-же в городе нет. В руководстве я толком ничего не нашел. Если знаешь как проверить трамблер подручными средствами-напиши, пожалуйста!!!

_________________
CarinaE 3S-FE, 94г
CarinaE 2CT, 96г
Highlander 2AZ, 2002г

Вернуться к началу

Профиль  

SaiD

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 4:08 pm 



Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5802
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]

Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП

Год выпуска: 1990

Двигатель: 5А-FE

Дык вроде ж искра есть у тебя, а коммутатор проверял заменой — значит трамблер исправен полностью, в т.ч. и сигнал о наличии искрообразования в мозг он отправляет.

З.Ы. проверь целостность проводов от трамблера до мозгов, ну и мозги путем замены на заведомо исправные. А то на форуме уже был случай, когда проверили горелыми мозгами — месяц вроде разбирались, хотя Beso тогда сразу неисправность мозгов предположил

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Вернуться к началу

Профиль  

bonklif

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 8:25 pm 

Не в сети
Стажер



Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 9:19 pm
Сообщения: 16
Откуда: лен обл Кириши
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: карина е

Год выпуска: 1996

Двигатель: 4a-fe

А чем смотрел сигнал на форсунки? Не принимайте всерьёз, но ВВ провода не перепутал?

_________________
харош ломаца! работать лень…
карина е 1.6 96 LB седан

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_78

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 10:43 pm 

Не в сети
Практикант



Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 8:52 am
Сообщения: 7
Откуда: Мурманская обл.
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: Carina E

Год выпуска: 1994

Двигатель: 3s-fe

ну ВВ провода я никак не смог бы попутать, т.к. от трамблера я их не отключал. форсунки проверял пробником. счас заказал мозги и трамблер с разбора здесь на сайте, придут, поставлю, а там посмотрим.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
хотелось бы слышать Trueman»а. поборол ли он свою проблему?

_________________
CarinaE 3S-FE, 94г
CarinaE 2CT, 96г
Highlander 2AZ, 2002г

Вернуться к началу

Профиль  

lcf86

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 12:05 pm 



Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:53 pm
Сообщения: 48
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]

У меня похожая проблема. Все началось с того что, по утрам стала хуже заводиться, потом на ходу появились провалы, после этого машина с утра не завелась, ошибок не выдавала. Разобрал трамблер, увидел, что коммутатор развалился на 2 половины. Купил через exist коммутатор аналог фирмы Huco 13 8065 (в официальном каталоге Huco этот коммутатор стоит как заменитель моему), встал как родной. Воткнул обратно трамблер — искра есть, но начал выдавать ошибку 14 (провода к коммутатору, коммутатор, ЭБУ). Машина как не заводилась, так и не заводится — искра есть, свечи в бензине, куда копать даже не знаю… Может кто поможет проверить рабочим трамблером 6+2 со встроенной катушкой и коммутатором, может в проводах проблема?…

_________________
1,6 (107hp) 4A-FE STD SED ’93 JPP

Вернуться к началу

Профиль  

Никита

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 12:21 pm 



Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1807
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]

lcf86 писал(а):

Разобрал трамблер, увидел, что коммутатор развалился на 2 половины

В трамблере стоит катушка,а коммутатор стоит рядом с левой чашкой!!!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Faranos

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 12:25 pm 



Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4607
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]

Машина: Carina-E-LEXUS

Год выпуска: 2020

Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i

Ошибка14- В течении 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT1/
Причины: 1)Катушка зажигания, 2)Проводка и разьёмы, 3)ЭБУ

Добавлено спустя 59 секунд:

Никита писал(а):

lcf86 писал(а):

Разобрал трамблер, увидел, что коммутатор развалился на 2 половины

В трамблере стоит катушка,а коммутатор стоит рядом с левой чашкой!!!

У него 4А

_________________
Моя барахолка ..……………..…….. Мы на DRIVE2

Вернуться к началу

Профиль  

Никита

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 12:31 pm 



Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1807
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]

Faranos писал(а):

У него 4А

Упс,не заметил!!!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!

Вернуться к началу

Профиль  

lcf86

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 1:51 pm 



Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:53 pm
Сообщения: 48
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]

Faranos писал(а):

Ошибка14- В течении 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT1/
Причины: 1)Катушка зажигания, 2)Проводка и разьёмы, 3)ЭБУ

Спасибо конечно, но Легионовский букварь я тоже читал… Пытался прозвонить провода, но при -25 это почти нереально. А ЭБУ диагностировать на коленке вообще не реально…
Сигнал IGT при проверке мультиметром должен показывать 0,8-1,2В — усредненное значение (по легиону), по аналогии таким же должен быть и сигнал IGF, но вообще такие сигналы осциллографом смотрятся…

Может у кого завалялся запасной рабочий трамблер чисто поставить/проверить/снять/вернуть с пивом, а может кто и своего не пожалеет для благого дела… Машина территориально находится на перекрестке Искровского и Коллонтай. Буду очень признателен!

_________________
1,6 (107hp) 4A-FE STD SED ’93 JPP

Вернуться к началу

Профиль  

валёк

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 5:15 am 

Не в сети
Студент



Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:06 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: celika

Год выпуска: 1990

Двигатель: 3S-GE

всем доброго времени суток…у меня в точности такая же проблемма… celiсa 1990г. двиг. 3S-GE сперва при езде были провалы в газу…потом вообще на заводилась пока не вытащишь предохранитель efi..после заводилась….обнаружел обломанный провод на трамблере сделал…после чего заводится и сразу же глохнет-пропадает импульс на форсы…..у кого уже получилось разобраться и устранить поломку…подскажите мне..
трамблер менял на заведомо исправный…..заранее :spasibo--: ….

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Like this post? Please share to your friends:
  • Товарищ путин произошла чудовищная ошибка
  • Товар отгружают заказчику каждый день ошибка
  • То что это речевая ошибка или грамматическая
  • То что речевая ошибка или нет
  • То что можно исправить это не ошибка