-
Автор темы
бендос
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 15.07.2015
- Детей: 1
- Откуда: Вихоревка
- Авто: TOYOTA TOWN ACE, 1994 г., YR-30, 3Y, 4 WD/
Пропала искра ошибка № 14 HELPPP
Всем добрый вечер!!! Пропала искра, диагностика пишет код №14 «нет сигнала от минуса катушки зажигания». Двигатель 3Y-EU инжектор. Подскажите кто что знает машину срочно надо на ход поставить. Может предохранитель перегорел? или катушке хана? (как её проверить)???
-
Мастер2603
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 12380
- Зарегистрирован: 03.11.2008
-
Лучшие Ответы: 5
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик…
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
- Возраст: 38
Re: Пропала искра ошибка № 14 HELPPP
Сообщение
Мастер2603 » 14 янв 2016, 20:42
Скорее всего коммутатор.
Хотя не исключена катушка — катушку проверить на проводимость между контактами. На коммутаторе проверить питание. Проверить цепь igt светодиодом с резистором 1 ком (на старте 4 импульса должно быть по любому).
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Мастер2603:ВЫВОДЫ КОММУТАТОРА:
С — Коммутирующий выход ( «управление» для катушки зажигания ) (Минус катушки)
EXT — Выход на тахометр
В — «Питание» коммутатора — + 12v
Т — «Управление» коммутатором от блока управления (IGT)
F — «Синхронизирующий» сигнал для блока управления (IGF)
Сам коммутатор на воздухане, контакты подписаны (или могут быть подписаны с обратной стороны.
Для работы коммутатора на корпусе должна быть масса.
Ничего не делали в последнее время?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
И кстати — у меня таблицы ошибок под рукой нет — код правильно расшифровали?
YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
-
Автор темы
бендос
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 15.07.2015
- Детей: 1
- Откуда: Вихоревка
- Авто: TOYOTA TOWN ACE, 1994 г., YR-30, 3Y, 4 WD/
Re: Пропала искра ошибка № 14 HELPPP
Сообщение
бендос » 18 янв 2016, 14:03
Спасибо за подсказку искру нашёл, дело было в иммобилайзере, на котором батарейка села.
-
Мастер2603
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 12380
- Зарегистрирован: 03.11.2008
-
Лучшие Ответы: 5
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик…
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
- Возраст: 38
Re: Пропала искра ошибка № 14 HELPPP
Сообщение
Мастер2603 » 18 янв 2016, 14:56
бендос: дело было в иммобилайзере, на котором батарейка села.
Странно, считал что иммо считывает rf код с магнитной части ключа, батарейки в нем на команды открыть закрыть
YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
-
Neoset
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19.06.2016
- Детей: 3
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Уфа
- Авто: Nissan Murano Z50, 4WD, 2008г.
Re: Пропала искра ошибка № 14 HELPPP
Сообщение
Neoset » 19 июн 2016, 13:30
Здравствуйте! Впервые столкнулся с таким автомобилем, хотелось бы разобраться, может кто подскажет.
Такая же ошибка № 14, но искра присутствует. На выходе с коммутатора отсутствуют импульсы на ЭБУ для открытия форсунок. Но при пуске двигателя бензонасос включается и на форсунках проскакивает 2 отрицательных импульса и пропадают (замерял светодиодной контролькой). Нашел описание в мануале, что если ЭБУ не видит импульсов с коммутатора, то отключает форсунки, т.е. мозги таким образом определяют, что искра отсутствует и соответственно топливо не подается в камеру сгорания. По логике вещей неисправен коммутатор, т.к. искра есть и бензонасос включается, а коммутатор как раз синхронизирует сигнал катушки зажигания для управления форсунками. Но владелец сказал, что коммутатор заменили (тоже б.у.), результата нет.
Подскажите, может у кого был такой случай. Спасибо!
-
Мастер2603
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 12380
- Зарегистрирован: 03.11.2008
-
Лучшие Ответы: 5
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик…
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
- Возраст: 38
Re: Пропала искра ошибка № 14 HELPPP
Сообщение
Мастер2603 » 19 июн 2016, 21:33
Проверьте массу на корпусе коммутатора. На нее отдельный провод идет.
YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
-
Neoset
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19.06.2016
- Детей: 3
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Уфа
- Авто: Nissan Murano Z50, 4WD, 2008г.
Re: Пропала искра ошибка № 14 HELPPP
Сообщение
Neoset » 23 июн 2016, 11:22
Спасибо, позже проверю, отпишусь…..она у меня в другом боксе стоит…
-
Neoset
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19.06.2016
- Детей: 3
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Уфа
- Авто: Nissan Murano Z50, 4WD, 2008г.
Re: Пропала искра ошибка № 14 HELPPP
Сообщение
Neoset » 27 июн 2016, 13:29
С массой все ок! Сразу не заметил еще одну ошибку№ 12.
Замерил сопротивление датчиков в трамблере (коленвала и распредвала) 196ом оба,
У меня именно отсутствуют импульсы для открытия форсунок, Видимо трамблер всборе менять?
-
Мастер2603
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 12380
- Зарегистрирован: 03.11.2008
-
Лучшие Ответы: 5
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик…
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
- Возраст: 38
Re: Пропала искра ошибка № 14 HELPPP
Сообщение
Мастер2603 » 27 июн 2016, 13:41
Коммутатор возле воздухана или в трамблере? Датчики в трамблере неубиваемые (индуктивные), их если только механически сломать.
Проверьте массу на шпильке впускного коллектора (верхней половины)
Сам трамблер то вертится? А то у меня было что нет
YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
-
Neoset
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19.06.2016
- Детей: 3
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Уфа
- Авто: Nissan Murano Z50, 4WD, 2008г.
Re: Пропала искра ошибка № 14 HELPPP
Сообщение
Neoset » 27 июн 2016, 23:57
Возле воздушного фильтра коммутатор, масса есть везде (искра ведь присутствует)….трамблер крутиться. Мотор кстати 3Y-EU
-
Мастер2603
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 12380
- Зарегистрирован: 03.11.2008
-
Лучшие Ответы: 5
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик…
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
- Возраст: 38
Re: Пропала искра ошибка № 14 HELPPP
Сообщение
Мастер2603 » 28 июн 2016, 07:02
Искру делает катушка в трамблере, у нее свой плюс, а массу плюет коммутатор. Но если масса плохая то искра может быть, а подтверждения искры может и не быть. 4 раза нет подтверждения — блок отключает искру и топливоподачу. Масса под лапой крепления коммутатора (его нужно открутить и зашкурить места прилегания плоскостей.)
Проверьте еще люфты в трамблере — если они сильные то датчики цепляют за валик, и в сигналах сильный шум
YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результатов)
Сообщение
Mike959 » Пт июн 12, 2015 11:14 pm
И так)) ceres 1992 г. 4AFE 240 АКПП!!! это ведро меня уже достало во всех смыслах))) заводится без проблем, далее прогревается и все работает… ошибок 0 !!!)) Потом в определенный момент на холостом ходу тупо глохнет и не заводится) самодиагностика показывает 14 ошибку) искры нет, импульса на форсы нет, насос работает)) постояв нн-ое время заводится и работает до следующего нагрева)) менял трамблер….все тоже самое))) грешу на мозг, либо что-то еще в этой цепи))) никаких сигнализаций, иммобилайзеров и прочей хрени уже нет, все снял. Мозг разбирал, визуально все живое)) может есть предложения или похожие случаи))
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Mike959 » Пт июн 12, 2015 11:38 pm
рюрик писал(а):если относишся как к ведру-ответит тебе тем же!
)) да не как к ведру))) наоборот, со всей любовью… а она ко мне ..опой ( подвеска новая почти вся… кузов из перебитого серого стал ярко-красным ровненьким, с новыми фарками, бамперочками, капотиком, крыльями и дверькой)) чистейшие полосатые сиденьки из g-type вместо старых непонятных в сером салоне, 15-е колесики… свеже собранный моторчик весь в правильных зазорах на пиленой голове и таком же рессивере)) маслице Motul 8100 на обкатку)) ну что еще ей надо))) купил за 25, вложил уже в три раза больше, а ей все мало))) сегодня взорвал всю торпеду и выкинул все все лишнее из проводки)) сделал как с завода, а проблема все равно осталась))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Сергей Церес » Пт июн 12, 2015 11:57 pm
По мануалу это
1) обрыв или КЗ цепи комутатора IGT, IGF
2) комутатор
3) ЭБУ
IGT, IGF это по моему в трамблере датчики хола если не изменяет память. Надо уточнять.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Mike959 » Сб июн 13, 2015 12:07 am
рюрик писал(а):если есть возможность-попробуй другой мозг…визуально то вроде все целое_
да вот проблема есть)) с другим мозгом)) где бы его найти))) + она может нагреться и работать 10 минут, а может 30))) 20 литров уже спалил стоя в гараже)))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
-
Контактная информация:
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2460
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm
- Автомобиль: Марино
- комплектация: 4А-GE АКПП 92г
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Mister_X » Сб июн 13, 2015 12:22 am
Здаров!
У меня как то было дело…
Обороты начали падать и машина глохла…
Почистил Кархидером клапан холостого хода и стало нормаль.
_________________
Что Скажешь Брат?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
-
Контактная информация:
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Сергей Церес » Сб июн 13, 2015 12:27 am
Mister_X писал(а):Здаров!
У меня как то было дело…
Обороты начали падать и машина глохла…
Почистил Кархидером клапан холостого хода и стало нормаль.
А что такое кархидер? И тут то ошибка 14 выскакивает. Кстати Mike959 ты ошибку скидываешь?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Mike959 » Сб июн 13, 2015 1:30 am
Сергей Церес писал(а):
Mister_X писал(а):Здаров!
У меня как то было дело…
Обороты начали падать и машина глохла…
Почистил Кархидером клапан холостого хода и стало нормаль.А что такое кархидер? И тут то ошибка 14 выскакивает. Кстати Mike959 ты ошибку скидываешь?
я скидываю аккум) и все скидывается))
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Mike959 » Вс июн 21, 2015 7:11 pm
Vladim1rgol писал(а):Решил проблему? у меня все тоже самое. хз куда копать уже( трамблер рабочий искры нет(
короче))) 100% дело в трамблере)))) но что именно, я не знаю и не понял))) что-то где-то нагревается или появляются помехи!!! На холодную все идеально работает, при нагреве глохнет принудительно отрубается блоком управления) тупо пропадает импульс на форсы и катушку — и всеее))) остывает и все норм) проверить все на горячую, как описано в одной из тем — НЕРЕАЛЬНО!!!))) все звонится как надо, везде все в норме спустя 5 минут))) в итоге, изучив конструкцию распределителя понял, что надо с собой запасной заведомо рабочий возить всегда, птм что эта хрень может подвести в любой момент и ничего не сделаешь)) 4afe вечный во всех смыслах)) в том числе и в электрической части)) и вот все самое проблемное находится в распределителе, большинство проблем случается именно с ним))))
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 6:27 pm
- Автомобиль: toyota marino
- комплектация: 4A-FE A/Т
- Город: Кирово-Чепецк
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Александр43 » Вс июн 21, 2015 9:16 pm
Такая же проблема машина в жару может заглохнуть и через минуту завестись и ехать дальше без проблем, сам ищу проблему, трамблер сегодня весь прозвонил всё в допуске, ошибку стало показывать 25 после замены на рабочий датчик кислорода.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
васо » Пн авг 17, 2015 6:35 am
Так может выносить мозг только катушка. Это тонкая материя и с виду рабочая,может не работать в определённых температурных режимах . я свою тестировал , охлаждал до -30 и нагревал до 100 градусов, так вот при нагреве сопротивление не соответствовало на одной обмотке мануалу. А на холодной всё было зашибись.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Сергей Церес » Пн авг 17, 2015 9:38 pm
А вот если один из датчиков либо ДПК либо ДПР в трамблёре начнёт так чудить? Может так как описал топикстартер работать двигатель? Или скажем вот так…
Сергей Церес писал(а):Двигатель 4аже коробка А245Е. После капиталки завелась легко. Как будто вчера заглушил, но… При нажатии на педаль глохнет либо в лучшем случае строчит не развивая обороты. На холостых работает устойчиво. После прогрегрева, если нажимать на газ плавно, то обороты набирает. Больше 3500-4000 не поднимал пока, но до них развивает. Топливный новый, воздушный новый, КЗ новая. Попробовал проехать на прогретой и какая то странность. На R едет на D и 2 строчит не развивая обороты и не едет, на L едет. Чек горит постоянно. Самодиагностика показала только не рабочую лямбду.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 1:35 am
- Автомобиль: toyota corolla ceres
- комплектация: AE100,5afe,АКПП,93г.
- Город: Липецк
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Veselina » Вт авг 18, 2015 11:00 am
У меня была похожая ситуация-церес глох на холостых оборотах,мог заглохнуть перед поездкой,мог после нескольких км на светофоре…оказалось,что все дело было в катушке зажигания..
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101….4A-GE….94г. :)))
- Город: Томск
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Сергофан » Чт авг 20, 2015 3:32 pm
Ккстати, вариант… Серег, а что за катушка новая? Помню у меня тоже были затупы непонятные…так причину и не нашел, но катушку поменял. А бычья искра, которую ты можешь видеть на выкрученной свече…внутри мотора под давлением может быть такой, что мышку просто пощекочет))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Сергей Церес » Чт авг 20, 2015 8:30 pm
Сергофан писал(а):Ккстати, вариант… Серег, а что за катушка новая? Помню у меня тоже были затупы непонятные…так причину и не нашел, но катушку поменял. А бычья искра, которую ты можешь видеть на выкрученной свече…внутри мотора под давлением может быть такой, что мышку просто пощекочет))
Т.е. хочешь сказать, что на устойчивые холостые хватает, а на резкое нажатие не хватает?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101….4A-GE….94г. :)))
- Город: Томск
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Сергофан » Чт авг 20, 2015 8:57 pm
Сергей Церес писал(а):
Сергофан писал(а):Ккстати, вариант… Серег, а что за катушка новая? Помню у меня тоже были затупы непонятные…так причину и не нашел, но катушку поменял. А бычья искра, которую ты можешь видеть на выкрученной свече…внутри мотора под давлением может быть такой, что мышку просто пощекочет))
Т.е. хочешь сказать, что на устойчивые холостые хватает, а на резкое нажатие не хватает?
Вполне возможно, Серег. У меня при нажатии и был затуп. Но периодичности никакой…то проявлялось,то нет.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 9:29 am
- Автомобиль: Levin ae101, Marino
- комплектация: 4a-fe
- Город: Астрахань
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
560 » Пн авг 24, 2015 6:21 pm
У меня подобная фиг* была с 14 ошибкой , и трамблёры менял и мозги . Оказалось что хреновый контакт был в разъеме 6-пиновом . разобрал почистил поджал и всё прошло .
Печалька у меня, машинка не заводится. Ошибка 14 — в компьютер не поступают сигналы «IG», «IGF» от распределителя зажигания (Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки № 1 (если их две)).
Что до этого делал — разобрал и отремонтировал трамблёр, прочистил и отрегулировал ДЗ. Поставил новый шланг на воздушный штуцер КХХ. До этого стоял хлорвиниловый какой то, согнутый пережатый по середине. Он идёт куда то под впускной и втыкается в трубку металлическую.
Симптомы — после установки всего вышеописанного двигатель завёлся, но работал как то коряво, обороты были 1500. Потом, они вроде собрались падать до холостых (я так думаю), я уже собрался подключать стробоскоп но в этот момент двигатель заглох. Больше за заводился. Метки ГРМ на месте, свечи новые (после этого почернели, покрылись черным сажевым налётом), крышка трамблёра и провода новые, бегунок новый, зазоры в трамблёре в норме. Напряжение на трамблёр подаётся.
Подскажите, где копать. Уже несколько дней бьюсь.
Здравствуйте.
Предистория: Изначально проблемы с замком, чек не горит, кинул провод на эбу — ошибка 14, нет сигнала IGF, искры нет.
IGT с эбу есть. Заменил трамблёр в сборе, искра есть, IGF нету. В начале старта на форсунки поступает по 2 импульса и всё. Двиг схватывает один раз, после сброса ошибки. Провод до эбу ок. Отсоединил IGF от эбу, сигнала с коммутатора нет. Искра на разрядники 8мм ок. Может с эбу должна подтяжка идти на коммутатор?
ЗЫ Как название темы поправить? Измените, пож, на: «Toyota_Corolla Ae100, 5A Fe, Акпп, 1998 .Ошибка 14″
Изменено 13 декабря 2013 пользователем BLACK1520
Форум владельцев автомобиля Carina E |
Текущее время: Вс июн 11, 2023 8:49 pm |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 24, 2010 1:01 pm |
|||
|
жаль что про датчик хола не кто не ответил. но повторно был в боксе 408 два дня надоедал людям которые найти причину ну не как не могли ну работает она у них. еду с упавшим настроением за машинкой и о радость она у них начала капризничать поковыряли машиненку и обнаружился еще один проводок на разъеме к трамблеру плохо контачил и вторая версия когда сняли трамблер говорят что там какойто сальник стоит он не меняется но пропускаят масло в трамблер и масло попадает на датчик вроде и из за это го машинка придуривала но не факт. поменяли трамблер за реальную сумму и машина заработала как надо без подергиваний.но это пока первый выезд если пару дней все будет нормально отпишу и можно быть уверенным что это был трамблер _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Виктор77 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 24, 2010 1:12 pm |
Год выпуска: 2008 Двигатель: 1ZZ-FE
|
Агуеть. Два знака препинания во всем тексте. Читать очень трудно. _________________ |
Вернуться к началу |
|
БелыйГусь |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 24, 2010 1:21 pm |
|
Виктор77 писал(а): Агуеть. Два знака препинания во всем тексте. У меня четыре. Читаю взахлеб _________________ |
Вернуться к началу |
|
Виктор77 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 24, 2010 1:24 pm |
Год выпуска: 2008 Двигатель: 1ZZ-FE
|
Виктор77 писал(а): Два БелыйГусь писал(а): четыре Не больше. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Amorphis |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:19 pm |
|
перерыл весь интернет, ничего похожего не нашел, проблема в следующем: на холодную все отлично, машина заводится, как всегда. Последующие запуски с вероятностью 50 на 50 стартер крутит чуть подольше, на пару секунд и заводится как будто неуверенно, но всегда с первого раза и не глохнет, а самое хреновое, что в таких случаях check engine горит еще секунд 5 после запуска, потом всегда гаснет и больше не загорается до следующей заводки… Если машина заводится быстро, то чек гаснет, как положено. Едет машина при этом совершенно нормально, обороты стабильные, не глохнет, динамика нормальная. Считал ошибку, показывает 14ю, пробовал сбрасывать — не помогло. Полгода назад сгорала катушка, поставил новую, попутно полностью перебрал трамблер (менял внутренний сальник, который подтекал). Сопротивление датчиков NE и G в норме. Вчера перекидывал коммутатор с заведомо исправной машины, никаких изменений, с чужим коммутатором моя также глючит, мой коммутатор на другой машине работает нормально. 2 месяца назад менял оба топливных фильтра, месяц назад чистил форсунки. Что еще может быть? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Sergy |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:37 pm |
|
Amorphis _________________ |
Вернуться к началу |
|
Amorphis |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:44 pm |
|
Sergy _________________ |
Вернуться к началу |
|
Amorphis |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июн 15, 2010 7:30 pm |
|
Полазил сегодня еще, проверил напряжение на коммутаторе, есть +12В после вкл. зажигания, выкрутил свечи, как новые… проверил сопротивление ВВ проводов, обнаружил, что самый длинный имеет сопротивление 30 кОм при допустимых 25… вечером как раз была встреча с товарищем на такой же калдине, заодно быстренько перекинули провод, заводился 6 раз без ошибки, радостный поставил свой провод обратно и тоже два раза завелся без ошибки… вот теперь думаю из-за провода эта фигня или просто совпало так? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Amorphis |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт июн 17, 2010 10:07 am |
|
В общем никто темой не заинтересовался, решил проблему сам, косяк был в неисправном реле EFI поменял и все пришло в норму _________________ |
Вернуться к началу |
|
Trueman |
Заголовок сообщения: Загадка ошибки 14. Добавлено: Ср авг 31, 2011 6:25 am |
||
|
Доброго всем времени суток! Есть проблема, над которой я бьюсь уже 3 недели. Предыстория. Предварительные умозаключения. Диагностика. Ошибка 14. Короче, вроде все есть, но машин не пашет. Ааааа! Все, что описано на этом форуме сделал, но … Мужики помогите хоть каким-нибуть советом …. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Trueman |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Чт сен 01, 2011 9:07 am |
||
|
Хм, 51 просмотр — ответов нет. Мыслей ноль ?? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Олег_78 |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Чт сен 15, 2011 1:18 am |
||
Год выпуска: 1994 Двигатель: 3s-fe
|
У меня на 3с-фе та же борода выскочила в диагностике после того как отец аккумулятор подключил наоборот. Предохранители поменял сгоревшие, завел, через 3 сек заглохла и все… Ошибка 14. Коммутатор (он же усилитель зажигания) цел, искра есть, вспышек нет. Сам бьюсь месяц ничего не могу сделать. Если разберусь — напишу. Если сам уже разобрался — выручай. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
SaiD |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Чт сен 15, 2011 2:01 am |
Год выпуска: 1990 Двигатель: 5А-FE
|
Beso как-то писал, что при отсутствии выхода с коммутатора (IGF) мозги помойму форсунки отрубают. Искра при этом будет нормальная. Вкратце куда какие сигналы в системе зажигания гуляют — в Легионовских книжках по движкам расписано.В мозг поступают куча сигналов, в том числе с индктивного ДПКВ в трамблере. Мозг просчитывает момент искрообразования, и посылает положительный импульс на коммутатор по IGT, коммутатор вырабатывает на катушке искру, и отправляет об этом информацию обратно в мозг по IGF. В букваре форма сигналов прямоугольная, с амплитудой ок 5и Вольт, но импульсы очень короткие — примерно 1/10 периода. Поэтому обычная цешка их толком не распознает. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Олег_78 |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Чт сен 15, 2011 2:31 am |
||
Год выпуска: 1994 Двигатель: 3s-fe
|
кстати да, на форсунки сигнала не было. но мой коммутатор садили на исправную машину, и она завелась, а вчера звонили с фирмы, куда отдавал мозги на диагностику, и сказали, что они исправны в части зажигания. значит надо смотреть ДПКВ? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Александр74 |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Чт сен 15, 2011 4:53 am |
Год выпуска: 2001 Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Trueman |
Вернуться к началу |
|
Олег_78 |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Чт сен 15, 2011 8:31 am |
||
Год выпуска: 1994 Двигатель: 3s-fe
|
к сожалению возможности нет, хозяин машины-донора укатил в командировку, а другой такой-же в городе нет. В руководстве я толком ничего не нашел. Если знаешь как проверить трамблер подручными средствами-напиши, пожалуйста!!! _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
SaiD |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Чт сен 15, 2011 4:08 pm |
Год выпуска: 1990 Двигатель: 5А-FE
|
Дык вроде ж искра есть у тебя, а коммутатор проверял заменой — значит трамблер исправен полностью, в т.ч. и сигнал о наличии искрообразования в мозг он отправляет. З.Ы. проверь целостность проводов от трамблера до мозгов, ну и мозги путем замены на заведомо исправные. А то на форуме уже был случай, когда проверили горелыми мозгами — месяц вроде разбирались, хотя Beso тогда сразу неисправность мозгов предположил _________________ |
Вернуться к началу |
|
bonklif |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Чт сен 15, 2011 8:25 pm |
||
Год выпуска: 1996 Двигатель: 4a-fe
|
А чем смотрел сигнал на форсунки? Не принимайте всерьёз, но ВВ провода не перепутал? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Олег_78 |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Чт сен 15, 2011 10:43 pm |
||
Год выпуска: 1994 Двигатель: 3s-fe
|
ну ВВ провода я никак не смог бы попутать, т.к. от трамблера я их не отключал. форсунки проверял пробником. счас заказал мозги и трамблер с разбора здесь на сайте, придут, поставлю, а там посмотрим. Добавлено спустя 8 минут 6 секунд: _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
lcf86 |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:05 pm |
|
У меня похожая проблема. Все началось с того что, по утрам стала хуже заводиться, потом на ходу появились провалы, после этого машина с утра не завелась, ошибок не выдавала. Разобрал трамблер, увидел, что коммутатор развалился на 2 половины. Купил через exist коммутатор аналог фирмы Huco 13 8065 (в официальном каталоге Huco этот коммутатор стоит как заменитель моему), встал как родной. Воткнул обратно трамблер — искра есть, но начал выдавать ошибку 14 (провода к коммутатору, коммутатор, ЭБУ). Машина как не заводилась, так и не заводится — искра есть, свечи в бензине, куда копать даже не знаю… Может кто поможет проверить рабочим трамблером 6+2 со встроенной катушкой и коммутатором, может в проводах проблема?… _________________ |
Вернуться к началу |
|
Никита |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:21 pm |
|
lcf86 писал(а): Разобрал трамблер, увидел, что коммутатор развалился на 2 половины В трамблере стоит катушка,а коммутатор стоит рядом с левой чашкой!!! _________________ |
Вернуться к началу |
|
Faranos |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:25 pm |
Год выпуска: 2020 Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Ошибка14- В течении 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT1/ Добавлено спустя 59 секунд: Никита писал(а): lcf86 писал(а): Разобрал трамблер, увидел, что коммутатор развалился на 2 половины В трамблере стоит катушка,а коммутатор стоит рядом с левой чашкой!!! У него 4А _________________ |
Вернуться к началу |
|
Никита |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:31 pm |
|
Faranos писал(а): У него 4А Упс,не заметил!!! _________________ |
Вернуться к началу |
|
lcf86 |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Ср фев 15, 2012 1:51 pm |
|
Faranos писал(а): Ошибка14- В течении 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT1/ Спасибо конечно, но Легионовский букварь я тоже читал… Пытался прозвонить провода, но при -25 это почти нереально. А ЭБУ диагностировать на коленке вообще не реально… Может у кого завалялся запасной рабочий трамблер чисто поставить/проверить/снять/вернуть с пивом, а может кто и своего не пожалеет для благого дела… Машина территориально находится на перекрестке Искровского и Коллонтай. Буду очень признателен! _________________ |
Вернуться к началу |
|
валёк |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Сб июн 30, 2012 5:15 am |
||
Год выпуска: 1990 Двигатель: 3S-GE
|
всем доброго времени суток…у меня в точности такая же проблемма… celiсa 1990г. двиг. 3S-GE сперва при езде были провалы в газу…потом вообще на заводилась пока не вытащишь предохранитель efi..после заводилась….обнаружел обломанный провод на трамблере сделал…после чего заводится и сразу же глохнет-пропадает импульс на форсы…..у кого уже получилось разобраться и устранить поломку…подскажите мне.. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |