Типичные ошибки контрольная работа 6 класс английский язык

АНАЛИЗ

контрольных работ по английскому языку,

проведенных в 6-А и 6-Б классах

Учитель: ФИО

Дата проведения
контрольных работ: 28октября

Классы: 6А, 6-Б

Цель контрольной
работы:

·       
организация контроля
учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем 3 «Поехали»
(«Getting around!») учебника «Английский в фокусе-6» и оценка качества обучения
на конец II четверти 2017-2018 учебного года;

·       
контроль уровня
сформированности лексических навыков по теме №3;

·       
контроль уровня
сформированности грамматических навыков употребления повелительного наклонения
и глагола «
can/cant»;

·       
контроль уровня
сформированности навыков чтения;

·       
развитие способности к
самоконтролю;

·       
воспитание умения работать
самостоятельно.

Содержание
контрольной работы:

Задание 1 – лексика;
соотнести слова;

Задание 2 – лексика;
вставить в предложения верное слово;

Задание 3 –
грамматика; завершить предложения по теме «Правила дорожной безопасности»;

Задание 4 –
грамматика; выбрать правильный вариант «можно»/»нельзя» к дорожным знакам;

Задание 5 – выбрать
правильную реплику в предложениях повседневного английского;

Задание 6 –  чтение с
пониманием прочитанного; ответь на вопросы к тексту.

Контрольная работа
составлена на основе тестов к модулю 3 из учебного пособия «Английский язык. Контрольные
задания. 6 класс». Москва. Express Publishing, Просвещение, 2016.

Класс

Кол-во обучающихся в группе

Кол-во выполнявших к/р

Оценки, кол-во

Успешность %

Качество %

СОУ %

«5»

«4»

«3»

«2»

6-А

16

14

11

3

100

79

0,26 или 26%

6-Б

16

14

5

9

100

100

0,77 или 77%

Всего

32

28

5

20

3

100

89 %

0,7 или 70%

В основном, все учащиеся приступали к выполнению шести заданий.

Лучшие работы:

6-А класс – нет;

6-Б класс: Бондарев Владислав, Босых Ксения, Ворожков Артем, Лисовенко
Полина, Лукашенко Владимир.

Неаккуратное выполнение работ отмечено у учащихся:

6-А класс: Ушаков Даниил, Шабаев Антон;

6-Б класс: Сердюк Роман.

Типичные ошибки учащихся:

1)                
недостаточное знание
лексики по теме №3 «Поехали» («Getting around!»);

2)                
недостаточное знание
грамматического материала по теме «Повелительное наклонение»;

3)                
недостаточное понимание
прочитанного текста;

4)                
грамматические и
орфографические ошибки в формулировках ответов на понимание содержания текста.

Причина:

нерегулярное выполнение некоторыми учащимися домашних
заданий и требований учителя (выполнить письменные задания в Рабочих тетрадях
выучить словарные слова).

План коррекционной работы:

учесть характер допущенных ошибок;

организовать работу с учащимися, допустившими ошибки в работе, по
ликвидации пробелов в знаниях;

шире применять методы активации употребления лексики в речи;

тренировать в составлении предложений;

усилить контроль оценивания домашнего задания.

В целом, контрольная работа выполнена на допустимом уровне обученности
учащихся.

28.10.2017

Учитель

Анализ

контрольных работ по английскому языку в 6 «а», 6 «б» классе

Учитель: Алескерова Л. И.

Всего учащихся: 13человек — 5 «а» , 15 чел.- 5 «б»

Выполнили работу: 12; 15 чел

Контрольная работа проводилась в 5 «а»; 5 «б» классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание – вставить пропущенные артикли: a, an, the в словах

2 задание – употребление глаголов по временам

3 задание – чтение текста с извлечением информации

Итоги контрольной работы 5 «а» класса

Кол- учащихся

Работу выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

Обученность

83.3%

Качество

50 %

13

12

3

3

4

2

Итоги контрольной работы 5 «а» класса

Кол- учащихся

Работу выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

Обученность

73,3 %

Качество

47 %

16

15

5

2

4

4

Типичные ошибки: недостаточно усвоена грамматическая тема « Артикль»; незнание употребления определенного артикля, времена глаголов, особенно труден для учащихся глагол во времени Present Simple в 3-ем лице изменение глагола в вопросительном и отрицательном предложениях

Причины: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.); систематическое нарушение дисциплины на уроке, что влияет на процесс урока и усваивание материала.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий на летних каникулах; тренировка употребления и составления предложений по теме.

Анализ контрольных работ по английскому языку в 8 «а» классе

Учитель: Алескерова Л.И.

Всего учащихся: 13

Выполнили работу: 12

Контрольная работа проводилась в 7 а» классе. Уровень знаний в данном классе – выше среднего. Уровень учебной мотивации – высокий. Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание – задание по работе времена глаголов — вставить глагол в нужном времени

2 задание – чтение с извлечением информации

3 задание – употребление относительных местоимений с одушевленными и неодушевленными существительными

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100 %

83,3 %

13

12

3

7

2

0

Типичные ошибки: незнание формул пассивного залога; недостаточное знание названий языков мира; употребление определенного артикля “the” c географическими названиями;

Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях .

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

Анализ контрольных работ по английскому языку в 9 классе

Учитель: Алескерова Л.И.

Всего учащихся: 12

Выполнили работу: 12

Контрольная работа проводилась в 8 классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 4 заданий:

1 задание – аудирование устной речи; выбор верного варианта ответа;

2 задание – употребление прилагательных по степени сравнения

3 задание – работа с лексикой «Словообразование»

4 задание – употребление возвратных местоимений

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

50%

12

12

1

5

6

0

Типичные ошибки: незнание возвратных местоимений и лексики по теме «Словообразование»

Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях

Анализ контрольных работ по английскому языку в 10 классе

Учитель: Алескерова Л. И.

Всего учащихся: 9

Выполнили работу: 9

Контрольная работа проводилась в 10 классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 5 заданий:

1 задание – работа с лексикой по теме «Словообразование»

2 задание – по теме «Предлоги»

3 задание – сопоставление слов с их определениями

4 задание – использование модальных глаголов

5 задание – перевод предложений с использованием Условного 3.

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100 %

67 %

19

17

3

3

3

0

Типичные ошибки: недостаточное знание по теме «Словообразование»

Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; случаи невыполнения домашнего задания; нарушение дисциплины на уроке, что влияет на процесс урока и усваивание материала.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем повторения тем в новом учебном году

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

Анализ контрольных работ по английскому языку в 11 классе

Учитель: Алескерова Л. И.

Всего учащихся: 8

Выполнили работу: 8

Контрольная работа проводилась в 11 а» классе. Уровень знаний в данном классе – выше среднего. Уровень учебной мотивации – выше среднего. Контрольная работа состояла из 4заданий:

1 задание – аудирование устной речи — задание по типу «верно – неверно»

2 задание – работа с лексикой по теме «Словообразование» — вопросы ЕГЭ

3 задание – сопоставление слов с их определениями

4 задание – перевод предложений с использованием Future Perfect Passive

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100 %

87,5%

8

8

4

3

1

0

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики по теме «Словообразование», употребление Future Perfect Passive; неумение выразить свое мнение; неумение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста для выполнения задания

Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; невыполнение домашнего задания некоторыми учащимися и частые пропуски занятий

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

Анализ

контрольной работы по английскому языку в 6 «в» классе

за 1 четверть 2017 — 2018 учебный год

Учитель: Алескерова Л. И.

Всего учащихся: 9 человек

Выполнили работу: 9 человек

Уровень знаний в данном классе – ниже среднего. Уровень учебной мотивации – низкий.

Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание – вставить пропущенные артикли: a, an, the в словах

2 задание – употребление глаголов по временам

3 задание – чтение текста с извлечением информации

Итоги контрольной работы

Кол- учащихся

Работу выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

Обученность

77.7 %

Качество

33.3 %

9

9

0

3

4

2

Типичные ошибки: недостаточно усвоена грамматическая тема « Артикль»; незнание употребления определенного артикля, времена глаголов, особенно труден для учащихся глагол во времени Present Simple в 3-ем лице изменение глагола в вопросительном и отрицательном предложениях

Причины: частые пропуски занятий, частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий в новом учебном году.

Анализ

контрольной работы по английскому языку в 8 «б» классе

за 1 четверть 2017 — 2018 учебный год

Учитель: Алескерова Л. И.

Всего учащихся: 4человека

Выполнили работу: 4 человека

Уровень знаний в данном классе – низкий. Уровень учебной мотивации – низкий.

Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание – вставить пропущенные глаголы в нужном времени

2 задание – употребление глаголов по временам

3 задание – чтение текста с извлечением информации

Итоги контрольной работы

Кол- учащихся

Работу выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

Обученность

75 %

Качество

25%

4

4

0

1

2

1

Типичные ошибки: недостаточно усвоена грамматическая тема « Времена глаголов», недостаточное усвоение лексических единиц, пропуски занятий, частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий в новом учебном году.

Анализ контрольных работ по английскому языку в 5, 6, 7 , 8 , 9, 10, 11классах

Учитель: Агаркова Т. В.

Дата проведения: 12. 05. 2015 – 5 класс, 22.05.20156 класс, 14.05.2015 – 7 класс, 14.05.2015 8 класс, 21.05.2015 9 класс,

26.05.2015 —10 класс, 19.05.2015 – 11 класс

Всего учащихся: 24 – 5 класс, 6 класс – 18, 21 7 класс, 9- 8 класс, 17 9 класс, 1310 класс, 4 – 11 класс

Выполнили работу: 24 – 5 класс, 17 – 6 класс, 20 7 класс, 9- 8 класс, 15 9 класс, 13-10 класс, 4 11 класс

Контрольная работа проводилась в 5 , 6, 7, 8, 9, 10,11 классах. Уровень знаний в 5,6 , 7, 9 классах низкий, 8,10,11 — средний. Уровень

учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий, только в 8 классе к/р состояла из 1 задания:

5 класс: к/ р по письму

1 задание – заполнение пропусков в предложении подходящим из списка словом

2 задание – задание дополнить предложения

3 задание – задание по грамматике «Артикли аan the»,

6 класс: к/р по письму

1 задание – составить вопросы и ответы

2 задание – задание по грамматике «Настоящее совершенное время и прошедшее простое время»

3 задание – задание соотнести слова

7 класс: кр по аудированию

1 задание – прослушать диалог и заполнить пропуски

2 задание – задание по грамматике «Наречия»,

3 заданиезадание дополнить предложения, выбрав правильный ответ

8 класс: кр по говорению

1 задание – выучить текст «Леонардо да Винчи»

9 класс: к/ р по письму

1 задание – задание по грамматике «Активный и пассивный залог»

2 задание – задание дополнить предложения

3 задание – составить вопросы к предложениям

10 класс: к/ р по чтению

1 задание – прочитать текст и соотнести с параграфами текста

2 задание задание дополнить предложения, выбрав правильный ответ

3 задание – употребить слова в нужной форме

11 класс: к/ р по аудированию

1 задание – прослушать диалог и написать, какие предложения соответствуют к данному диалогу

2 задание прослушать диалог и вставить пропущенные слова

3 задание – поставить предложения в правильном порядке

Итоги контрольной работы

Количество

учащихся в классе

Количество

учащихся на к/р

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать

правильный ответ и употребить слова в нужной форме, говорению: произношение слов и фраз;

Причины: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, читать, переводить текст, выучить текст, слова

наизусть и т. д. ); очень низкая мотивация у некоторых учащихся: Воробьева А.5 класс, Алешиной А., 6 класс, Гомеля С., Арбузовой К. ,

которые выполнили контрольную работу на «2».

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем

назначения дополнительных занятий; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировка составления

вопросов и ответов; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения

учебной мотивации учащихся.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

Анализ cрезовой  контрольной работы по английскому языку в 6 «а» классе

Дата проведения: 02. 04. 2016

Учитель:Мочкаева Н.П.      

Всего учащихся: 11

Выполнили работу: 11

Контрольная работа проводилась в 6 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним.. Уровень учебной мотивации – хороший.. Контрольная работа состояла из 4 заданий:

1 задание – аудирование.Назвать номер картинки,о которой шла речь в тексте.

2 задание – задание по грамматике.

3 задание – вопросы страноведческого характера.

4 задание – краткие и полные ответы на вопросы

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в группе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100

63

11

11

 4

 3

 4

Типичные ошибки: Незнание грамматических правил,только удовлетворительное владение страноведческим материалом,не всегда понимают тексты на слух        .        Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие несистематическое выполнение домашнего задания;нерегулярное выполнение требований учителя .                                                                        План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем повторения пройденного. Уделить особое внимание кратким ответам на общие вопросы.                                                        Оценки за контрольную работу соответствуют оценкам за 3 четверть.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 Анализ контрольной работы  по английскому языку в 8 в классе

Дата проведения: 2.04. 2016

Учитель:Мочкаева.Н.П.                                                                                Всего учащихся: 13

Выполнили работу: 10

Контрольная работа проводилась в 8 в классе. Уровень обучаемости в данном классе –довольно хороший. Уровень учебной мотивтрольная работа состояла из 2 заданий:

1 задание – задание по грамматике «Употребление .временных форм глагола в страдательном залоге,местоимений и наречий.                                                                2 задание:особые случаи употребления глаголов в страдательном залоге.                        3.Употребление глаголов после местоимений.                                                        4.Развёрнутые ответы на вопросы о английском языкее.                                        5.Ответы на вопросы по страноведению.

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100

70

13

10

4

3

3

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики и грамматики по темам,особенно правил образования времен глагола в страдательном залоге, образование и употребление наречий,знание фактов страноведения..

Причины:  невыполнение домашнего задания и требований учителя,,незнание грамматических правил,пропуски занятий по причине и без.                                        План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем повторения правил и лексики;выполнения тренировочных упражнений; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.                                                                                Оценки за 3 четверть совпадают с оценками срезовой контрольной работы у 7 учеников У Ильченко Д.за четверть -4, за работу-3..                                                У Германской А.за четверть-4, за работу-5.                                                У Ермолаева        Г. За четверть-5, за работу-4.        

Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841

Зачем размещать разработки
у нас?

  • Свидетельство бесплатно
  • Нам доверяют
  • Нужно использовать при аттестации

Свидетельство о публикации
в СМИ

свидетельство о публикации в СМИ

Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.

Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.

01.03.2022

Анализ контрольной работы по английскому языку

markelova Julia

учитель английского языка

образец анализа контрольной работы по английскому языку. выявление типичных ошибок в контрольной работе. Выводы по проведённой контрольной работе.
Причина ошибок учащихся:
— невнимательность учащихся при выполнении задания
— пропуск учащимися уроков по теме
— нерегулярность выполнения учащимися домашнего задания, направленного на закрепление навыков
— недостаточное количество часов, выделенных на изучение данной темы
Вывод о соответствии результатов к.ср. «базовым» знаниям
Результаты к.среза соответствуют «базовым» знаниям

Оценить




904

Содержимое разработки

АНАЛИЗ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Школа № 54

Предмет англ.яз

Учитель _____________

Всего по списку учащихся __.

Класс ___

Часов в неделю 3

Категория Первая

Выполняло чел.

Результаты среза

«5» учащихся %

«4» учащихся %

«3» учащихся %

«2» учащихся %

«1» учащихся %

Текущая успеваемость

«5» учащихся %

«4» учащихся %

«3» учащихся %

«2» учащихся %

«1» учащихся %

Типичные ошибки:

  • неправильное употребление видо-временных форм глаголов,

  • орфографические ошибки,

  • незнание изученных лексических единиц по теме,

  • неправильный порядок слов

  • _______________________________________________________

Причина:

— невнимательность учащихся при выполнении задания

— пропуск учащимися уроков по теме

— нерегулярность выполнения учащимися домашнего задания, направленного на закрепление навыков

— недостаточное количество часов, выделенных на изучение данной темы

Вывод о соответствии результатов к.ср. «базовым» знаниям

Результаты к.среза соответствуют «базовым» знаниям

Учитель: . Ассистент______________

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/486307-analiz-kontrolnoj-raboty-po-anglijskomu-jazyk

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Возможно, вам также будет интересно:

  • Типичные ошибки классного руководителя в организации самоуправления в классе
  • Типичные ошибки классного руководителя в организации классного ученического самоуправления
  • Типичные ошибки класса 7 класс
  • Типичные ошибки картинки для презентации
  • Типичные ошибки исследователей при наблюдении

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии