АНАЛИЗ
контрольных работ по английскому языку,
проведенных в 6-А и 6-Б классах
Учитель: ФИО
Дата проведения
контрольных работ: 28октября
Классы: 6А, 6-Б
Цель контрольной
работы:
·
организация контроля
учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем 3 «Поехали»
(«Getting around!») учебника «Английский в фокусе-6» и оценка качества обучения
на конец II четверти 2017-2018 учебного года;
·
контроль уровня
сформированности лексических навыков по теме №3;
·
контроль уровня
сформированности грамматических навыков употребления повелительного наклонения
и глагола «can/can’t»;
·
контроль уровня
сформированности навыков чтения;
·
развитие способности к
самоконтролю;
·
воспитание умения работать
самостоятельно.
Содержание
контрольной работы:
Задание 1 – лексика;
соотнести слова;
Задание 2 – лексика;
вставить в предложения верное слово;
Задание 3 –
грамматика; завершить предложения по теме «Правила дорожной безопасности»;
Задание 4 –
грамматика; выбрать правильный вариант «можно»/»нельзя» к дорожным знакам;
Задание 5 – выбрать
правильную реплику в предложениях повседневного английского;
Задание 6 – чтение с
пониманием прочитанного; ответь на вопросы к тексту.
Контрольная работа
составлена на основе тестов к модулю 3 из учебного пособия «Английский язык. Контрольные
задания. 6 класс». Москва. Express Publishing, Просвещение, 2016.
Класс |
Кол-во обучающихся в группе |
Кол-во выполнявших к/р |
Оценки, кол-во |
Успешность % |
Качество % |
СОУ % |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||
6-А |
16 |
14 |
— |
11 |
3 |
— |
100 |
79 |
0,26 или 26% |
6-Б |
16 |
14 |
5 |
9 |
— |
— |
100 |
100 |
0,77 или 77% |
Всего |
32 |
28 |
5 |
20 |
3 |
— |
100 |
89 % |
0,7 или 70% |
В основном, все учащиеся приступали к выполнению шести заданий.
Лучшие работы:
6-А класс – нет;
6-Б класс: Бондарев Владислав, Босых Ксения, Ворожков Артем, Лисовенко
Полина, Лукашенко Владимир.
Неаккуратное выполнение работ отмечено у учащихся:
6-А класс: Ушаков Даниил, Шабаев Антон;
6-Б класс: Сердюк Роман.
Типичные ошибки учащихся:
1)
недостаточное знание
лексики по теме №3 «Поехали» («Getting around!»);
2)
недостаточное знание
грамматического материала по теме «Повелительное наклонение»;
3)
недостаточное понимание
прочитанного текста;
4)
грамматические и
орфографические ошибки в формулировках ответов на понимание содержания текста.
Причина:
нерегулярное выполнение некоторыми учащимися домашних
заданий и требований учителя (выполнить письменные задания в Рабочих тетрадях
выучить словарные слова).
План коррекционной работы:
учесть характер допущенных ошибок;
организовать работу с учащимися, допустившими ошибки в работе, по
ликвидации пробелов в знаниях;
шире применять методы активации употребления лексики в речи;
тренировать в составлении предложений;
усилить контроль оценивания домашнего задания.
В целом, контрольная работа выполнена на допустимом уровне обученности
учащихся.
28.10.2017
Учитель
Анализ
контрольных работ по английскому языку в 6 «а», 6 «б» классе
Учитель: Алескерова Л. И.
Всего учащихся: 13человек — 5 «а» , 15 чел.- 5 «б»
Выполнили работу: 12; 15 чел
Контрольная работа проводилась в 5 «а»; 5 «б» классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий:
1 задание – вставить пропущенные артикли: a, an, the в словах
2 задание – употребление глаголов по временам
3 задание – чтение текста с извлечением информации
Итоги контрольной работы 5 «а» класса
Кол- учащихся |
Работу выполняли |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Обученность 83.3% |
Качество 50 % |
13 |
12 |
3 |
3 |
4 |
2 |
Итоги контрольной работы 5 «а» класса
Кол- учащихся |
Работу выполняли |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Обученность 73,3 % |
Качество 47 % |
16 |
15 |
5 |
2 |
4 |
4 |
Типичные ошибки: недостаточно усвоена грамматическая тема « Артикль»; незнание употребления определенного артикля, времена глаголов, особенно труден для учащихся глагол во времени Present Simple в 3-ем лице изменение глагола в вопросительном и отрицательном предложениях
Причины: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.); систематическое нарушение дисциплины на уроке, что влияет на процесс урока и усваивание материала.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий на летних каникулах; тренировка употребления и составления предложений по теме.
Анализ контрольных работ по английскому языку в 8 «а» классе
Учитель: Алескерова Л.И.
Всего учащихся: 13
Выполнили работу: 12
Контрольная работа проводилась в 7 а» классе. Уровень знаний в данном классе – выше среднего. Уровень учебной мотивации – высокий. Контрольная работа состояла из 3 заданий:
1 задание – задание по работе времена глаголов — вставить глагол в нужном времени
2 задание – чтение с извлечением информации
3 задание – употребление относительных местоимений с одушевленными и неодушевленными существительными
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе |
Количество учащихся на к/р |
Оценки |
% успеваемости |
% качества |
||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
100 % |
83,3 % |
|
13 |
12 |
3 |
7 |
2 |
0 |
Типичные ошибки: незнание формул пассивного залога; недостаточное знание названий языков мира; употребление определенного артикля “the” c географическими названиями;
Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях .
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.
Анализ контрольных работ по английскому языку в 9 классе
Учитель: Алескерова Л.И.
Всего учащихся: 12
Выполнили работу: 12
Контрольная работа проводилась в 8 классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 4 заданий:
1 задание – аудирование устной речи; выбор верного варианта ответа;
2 задание – употребление прилагательных по степени сравнения
3 задание – работа с лексикой «Словообразование»
4 задание – употребление возвратных местоимений
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе |
Количество учащихся на к/р |
Оценки |
% успеваемости |
% качества |
||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
100% |
50% |
|
12 |
12 |
1 |
5 |
6 |
0 |
Типичные ошибки: незнание возвратных местоимений и лексики по теме «Словообразование»
Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях
Анализ контрольных работ по английскому языку в 10 классе
Учитель: Алескерова Л. И.
Всего учащихся: 9
Выполнили работу: 9
Контрольная работа проводилась в 10 классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 5 заданий:
1 задание – работа с лексикой по теме «Словообразование»
2 задание – по теме «Предлоги»
3 задание – сопоставление слов с их определениями
4 задание – использование модальных глаголов
5 задание – перевод предложений с использованием Условного 3.
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе |
Количество учащихся на к/р |
Оценки |
% успеваемости |
% качества |
||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
100 % |
67 % |
|
19 |
17 |
3 |
3 |
3 |
0 |
Типичные ошибки: недостаточное знание по теме «Словообразование»
Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; случаи невыполнения домашнего задания; нарушение дисциплины на уроке, что влияет на процесс урока и усваивание материала.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем повторения тем в новом учебном году
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.
Анализ контрольных работ по английскому языку в 11 классе
Учитель: Алескерова Л. И.
Всего учащихся: 8
Выполнили работу: 8
Контрольная работа проводилась в 11 а» классе. Уровень знаний в данном классе – выше среднего. Уровень учебной мотивации – выше среднего. Контрольная работа состояла из 4заданий:
1 задание – аудирование устной речи — задание по типу «верно – неверно»
2 задание – работа с лексикой по теме «Словообразование» — вопросы ЕГЭ
3 задание – сопоставление слов с их определениями
4 задание – перевод предложений с использованием Future Perfect Passive
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе |
Количество учащихся на к/р |
Оценки |
% успеваемости |
% качества |
||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
100 % |
87,5% |
|
8 |
8 |
4 |
3 |
1 |
0 |
Типичные ошибки: недостаточное знание лексики по теме «Словообразование», употребление Future Perfect Passive; неумение выразить свое мнение; неумение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста для выполнения задания
Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; невыполнение домашнего задания некоторыми учащимися и частые пропуски занятий
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.
Анализ
контрольной работы по английскому языку в 6 «в» классе
за 1 четверть 2017 — 2018 учебный год
Учитель: Алескерова Л. И.
Всего учащихся: 9 человек
Выполнили работу: 9 человек
Уровень знаний в данном классе – ниже среднего. Уровень учебной мотивации – низкий.
Контрольная работа состояла из 3 заданий:
1 задание – вставить пропущенные артикли: a, an, the в словах
2 задание – употребление глаголов по временам
3 задание – чтение текста с извлечением информации
Итоги контрольной работы
Кол- учащихся |
Работу выполняли |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Обученность 77.7 % |
Качество 33.3 % |
9 |
9 |
0 |
3 |
4 |
2 |
Типичные ошибки: недостаточно усвоена грамматическая тема « Артикль»; незнание употребления определенного артикля, времена глаголов, особенно труден для учащихся глагол во времени Present Simple в 3-ем лице изменение глагола в вопросительном и отрицательном предложениях
Причины: частые пропуски занятий, частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий в новом учебном году.
Анализ
контрольной работы по английскому языку в 8 «б» классе
за 1 четверть 2017 — 2018 учебный год
Учитель: Алескерова Л. И.
Всего учащихся: 4человека
Выполнили работу: 4 человека
Уровень знаний в данном классе – низкий. Уровень учебной мотивации – низкий.
Контрольная работа состояла из 3 заданий:
1 задание – вставить пропущенные глаголы в нужном времени
2 задание – употребление глаголов по временам
3 задание – чтение текста с извлечением информации
Итоги контрольной работы
Кол- учащихся |
Работу выполняли |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Обученность 75 % |
Качество 25% |
4 |
4 |
0 |
1 |
2 |
1 |
Типичные ошибки: недостаточно усвоена грамматическая тема « Времена глаголов», недостаточное усвоение лексических единиц, пропуски занятий, частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий в новом учебном году.
Анализ контрольных работ по английскому языку в 5, 6, 7 , 8 , 9, 10, 11классах
Учитель: Агаркова Т. В.
Дата проведения: 12. 05. 2015 – 5 класс, 22.05.2015—6 класс, 14.05.2015 – 7 класс, 14.05.2015 – 8 класс, 21.05.2015 —9 класс,
26.05.2015 —10 класс, 19.05.2015 – 11 класс
Всего учащихся: 24 – 5 класс, 6 класс – 18, 21 – 7 класс, 9- 8 класс, 17 – 9 класс, 13—10 класс, 4 – 11 класс
Выполнили работу: 24 – 5 класс, 17 – 6 класс, 20 – 7 класс, 9- 8 класс, 15 – 9 класс, 13-10 класс, 4 – 11 класс
Контрольная работа проводилась в 5 , 6, 7, 8, 9, 10,11 классах. Уровень знаний в 5,6 , 7, 9 классах – низкий, 8,10,11 — средний. Уровень
учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий, только в 8 классе к/р состояла из 1 задания:
5 класс: к/ р по письму
1 задание – заполнение пропусков в предложении подходящим из списка словом
2 задание – задание дополнить предложения
3 задание – задание по грамматике «Артикли аan the»,
6 класс: к/р по письму
1 задание – составить вопросы и ответы
2 задание – задание по грамматике «Настоящее совершенное время и прошедшее простое время»
3 задание – задание соотнести слова
7 класс: кр по аудированию
1 задание – прослушать диалог и заполнить пропуски
2 задание – задание по грамматике «Наречия»,
3 задание — задание дополнить предложения, выбрав правильный ответ
8 класс: кр по говорению
1 задание – выучить текст «Леонардо да Винчи»
9 класс: к/ р по письму
1 задание – задание по грамматике «Активный и пассивный залог»
2 задание – задание дополнить предложения
3 задание – составить вопросы к предложениям
10 класс: к/ р по чтению
1 задание – прочитать текст и соотнести с параграфами текста
2 задание — задание дополнить предложения, выбрав правильный ответ
3 задание – употребить слова в нужной форме
11 класс: к/ р по аудированию
1 задание – прослушать диалог и написать, какие предложения соответствуют к данному диалогу
2 задание — прослушать диалог и вставить пропущенные слова
3 задание – поставить предложения в правильном порядке
Итоги контрольной работы
Количество
учащихся в классе
Количество
учащихся на к/р
Типичные ошибки: недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать
правильный ответ и употребить слова в нужной форме, говорению: произношение слов и фраз;
Причины: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, читать, переводить текст, выучить текст, слова
наизусть и т. д. ); очень низкая мотивация у некоторых учащихся: Воробьева А.—5 класс, Алешиной А., —6 класс, Гомеля С., Арбузовой К. ,
которые выполнили контрольную работу на «2».
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем
назначения дополнительных занятий; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировка составления
вопросов и ответов; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения
учебной мотивации учащихся.
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.
Анализ cрезовой контрольной работы по английскому языку в 6 «а» классе
Дата проведения: 02. 04. 2016
Учитель:Мочкаева Н.П.
Всего учащихся: 11
Выполнили работу: 11
Контрольная работа проводилась в 6 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним.. Уровень учебной мотивации – хороший.. Контрольная работа состояла из 4 заданий:
1 задание – аудирование.Назвать номер картинки,о которой шла речь в тексте.
2 задание – задание по грамматике.
3 задание – вопросы страноведческого характера.
4 задание – краткие и полные ответы на вопросы
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в группе |
Количество учащихся на к/р |
Оценки |
% успеваемости |
% качества |
|||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
100 |
63 |
||||
11 |
11 |
4 |
3 |
4 |
|||||
Типичные ошибки: Незнание грамматических правил,только удовлетворительное владение страноведческим материалом,не всегда понимают тексты на слух . Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие несистематическое выполнение домашнего задания;нерегулярное выполнение требований учителя . План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем повторения пройденного. Уделить особое внимание кратким ответам на общие вопросы. Оценки за контрольную работу соответствуют оценкам за 3 четверть.
Анализ контрольной работы по английскому языку в 8 в классе
Дата проведения: 2.04. 2016
Учитель:Мочкаева.Н.П. Всего учащихся: 13
Выполнили работу: 10
Контрольная работа проводилась в 8 в классе. Уровень обучаемости в данном классе –довольно хороший. Уровень учебной мотивтрольная работа состояла из 2 заданий:
1 задание – задание по грамматике «Употребление .временных форм глагола в страдательном залоге,местоимений и наречий. 2 задание:особые случаи употребления глаголов в страдательном залоге. 3.Употребление глаголов после местоимений. 4.Развёрнутые ответы на вопросы о английском языкее. 5.Ответы на вопросы по страноведению.
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе |
Количество учащихся на к/р |
Оценки |
% успеваемости |
% качества |
||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
100 |
70 |
|
13 |
10 |
4 |
3 |
3 |
Типичные ошибки: недостаточное знание лексики и грамматики по темам,особенно правил образования времен глагола в страдательном залоге, образование и употребление наречий,знание фактов страноведения..
Причины: невыполнение домашнего задания и требований учителя,,незнание грамматических правил,пропуски занятий по причине и без. План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем повторения правил и лексики;выполнения тренировочных упражнений; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности. Оценки за 3 четверть совпадают с оценками срезовой контрольной работы у 7 учеников У Ильченко Д.за четверть -4, за работу-3.. У Германской А.за четверть-4, за работу-5. У Ермолаева Г. За четверть-5, за работу-4.
Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014
Зачем размещать разработки
у нас?
- Свидетельство бесплатно
- Нам доверяют
- Нужно использовать при аттестации
Свидетельство о публикации
в СМИ
Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.
Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность
Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.
01.03.2022
Анализ контрольной работы по английскому языку
учитель английского языка
образец анализа контрольной работы по английскому языку. выявление типичных ошибок в контрольной работе. Выводы по проведённой контрольной работе.
Причина ошибок учащихся:
— невнимательность учащихся при выполнении задания
— пропуск учащимися уроков по теме
— нерегулярность выполнения учащимися домашнего задания, направленного на закрепление навыков
— недостаточное количество часов, выделенных на изучение данной темы
Вывод о соответствии результатов к.ср. «базовым» знаниям
Результаты к.среза соответствуют «базовым» знаниям
Оценить
904
Содержимое разработки
АНАЛИЗ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Школа № 54
Предмет англ.яз
Учитель _____________
Всего по списку учащихся __.
Класс ___
Часов в неделю 3
Категория Первая
Выполняло чел.
Результаты среза
«5» учащихся %
«4» учащихся %
«3» учащихся %
«2» учащихся %
«1» учащихся %
Текущая успеваемость
«5» учащихся %
«4» учащихся %
«3» учащихся %
«2» учащихся %
«1» учащихся %
Типичные ошибки:
-
неправильное употребление видо-временных форм глаголов,
-
орфографические ошибки,
-
незнание изученных лексических единиц по теме,
-
неправильный порядок слов
-
_______________________________________________________
Причина:
— невнимательность учащихся при выполнении задания
— пропуск учащимися уроков по теме
— нерегулярность выполнения учащимися домашнего задания, направленного на закрепление навыков
— недостаточное количество часов, выделенных на изучение данной темы
Вывод о соответствии результатов к.ср. «базовым» знаниям
Результаты к.среза соответствуют «базовым» знаниям
Учитель: . Ассистент______________
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/486307-analiz-kontrolnoj-raboty-po-anglijskomu-jazyk
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!