Исправить речевые ошибки 1. Казалось ,что гость был обижен на холодный прием. 2. В заключение слово для доклада представили директору завода. 3. Каждый день тысячи рабочих минуют проходную завода. 4. Эту передачу слушали по радио на двух континентах — в Арктике и Антарктике .5. В глазах читателя усмешка над зрителям. 6. Животноводы вполне добросовестно ухаживают за своими животными. 7. Люди орали на Данко. 8. Она взяла его под руку и сказала , что вы лучший из людей , которых я знала в жизни.
Помогите пожалуйста!!!!! За ранее спасибо.
-
-
Предмет:
Русский язык
-
Автор:
marissabenitez951
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Помоги с дз плиз
-
Математика
1 минута назад
Хелп с географии 6класс
-
Литература
2 минуты назад
Как можно продолжить стих начинающийся со слов — Я отдохнуть имею право?
-
Хелп плз
-
Хелп плиз
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Помоги с дз плиз
-
Математика
1 минута назад
Хелп с географии 6класс
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
22808
-
Sofka
7419
-
zlatikaziatik
5659
-
vov4ik329
5111
-
DobriyChelovek
4625
-
olpopovich
3461
-
TheDenty
3258
-
dobriykaban
2540
-
Udachnick
1867
-
ViktoriaBell0
1740
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Исправить речевые ошибки 1.
Казалось , что гость был обижен на холодный прием.
2. В заключение слово для доклада представили директору завода.
3. Каждый день тысячи рабочих минуют проходную завода.
4. Эту передачу слушали по радио на двух континентах — в Арктике и Антарктике .
5. В глазах читателя усмешка над зрителям.
6. Животноводы вполне добросовестно ухаживают за своими животными.
7. Люди орали на Данко.
8. Она взяла его под руку и сказала , что вы лучший из людей , которых я знала в жизни.
Помогите пожалуйста!
За ранее спасибо.
На этой странице находится ответ на вопрос Исправить речевые ошибки 1?, из категории
Русский язык, соответствующий программе для 10 — 11 классов. Чтобы посмотреть
другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов
подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью
соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого
интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе.
Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не
только просмотреть, но и прокомментировать.
Практика ВПР: решать 6 задание ВПР по русскому языку 2020 в 8 классе.
Формулировка задания 6. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
Вариант 1. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Длинная московская зима, преобразившая всю жизнь Анны, теперь вспоминалась иначе
2) По прибытии на званый вечер гости сразу обратили внимание на развешанные картины по стенам дома.
3) Согласно правил, вводные слова выделяются на письме запятыми.
4) Бунин путешествовал на пароходе «Чайка» по Днепру
Вариант 2. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Он спросил, что смогу ли я помочь ему в этом нелегком деле.
2) Вопреки несбывшимся желаниям он твердо верил в счастье.
3) В фильме “Зеркало” Тарковский хотел показать всю сложность человеческой души.
4) Хорошо отдохнув, он вернулся с деревни в город.
Вариант 3. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Поезд прибывает на станцию согласно расписания.
2) Спускаясь к реке, мальчик остановился.
3) Моя подруга была скромна и красивая.
4) По прибытии в пансионат мы сразу пошли к озеру.
Вариант 4. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) В 1827 году по прибытию в Москву Лермонтов начал писать стихи, создал первые поэмы.
2) Книги были интересны и хорошо иллюстрированы.
3) Читателю интересны не только чувства героев романа, а также их поступки.
4) Присутствующие в зале зрители заметили, что актер, играющий главную роль, перепутал текст.
Вариант 5. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) По окончанию работы необходимо сдать книги в библиотеку
2) Очень часто люди, слушая выступление оратора, бессознательно рисуют на находящейся у них под рукой бумаге.
3) Подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик.
4) Все, кто находился на палубе, наблюдали за стаей дельфинов.
Вариант 6. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Все, кто участвовал в конкурсе, получили памятные подарки.
2) По окончании университета Чехов работает врачом в Воскресенске, Звенигороде.
3) Яблоки давно известны благодаря своим полезным свойствам.
4) Он умел говорить не только по-английски, но и писать статьи по-немецки.
Вариант 7. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Они прибыли на вокзал согласно расписания.
2) В подарок я получил не только марки, но и прекрасный альбом.
3) Отец гордился за поступок сына.
4) На песке были отчетливо видны как детские, так и взрослые следы.
Вариант 8. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) В романе «Обломове» несколько главных героев.
2) Хор птичьих голосов, который доносился отовсюду, поразил мой слух.
3) Собеседник оказался жизнерадостный и веселым человеком.
4) Я хотел вникнуть и познать все тайны этой науки.
Вариант 9. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Мне показалось, что гость был обижен холодным приемом.
2) Никто из тех, кто в нашей школе занимались бальными танцами, не стал профессиональным танцором.
3) В подарок я получил не только марки, но и прекрасный альбом.
4) В «Ровеснике» печатают интересные статьи.
Вариант 10. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Для людей, пренебрегающих спортом, как правило, несвойственны большая выносливость и крепкая физическая сила.
2) На встречу с пилотом пришли те, кто любит небо.
3) О пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад» много спорили.
4) Учитель сплотил вокруг себя группу учеников, увлекающиеся географией.
Вариант 11. Задание 6.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) В пятницу ребята очень долго репетировали спектакль, поэтому пришли со школы очень поздно.
2) Горький запах полыни, который был смешан с нежным ароматом цветов, разлит в утреннем воздухе.
3) Прочитав статью, она очень заинтересовала меня.
4) Этот поступок вызвал не только бурю негодования, но и удивление.
Материалы ВПР:
- Решать варианты ВПР-8
- Решать задания ВПР-8
1.
Кем трудится твоя мама?
2.
Педагоги биологии организовали курсы
для старшеклассников.
3.
Для решения этой проблемы потребовались
экскурсии в биологию и химию.
4.
Врач обошел вторую палату.
5.
Укол был очень больным.
6
Екатерина была воздвигнута на престол.
7.
Издали закон об упразднении транспортных
судов.
8.
Интересующих вас лиц вышлем почтой (из
делового письма).
9.
С него взыскали материальный ущерб в
пользу потерпевших.
10.
На улицах города состоялись вооруженные
столкновения.
11
Это обеспечило ритмичную и бесперебойную
работу предприятия.
12.
При наличии отсутствия необходимых
документов трудно наладить работу.
13.
Исполнительская власть на местах должна
активизировать свою работу.
7. Исправьте стиль предложений, заменив устаревшие слова, диалектизмы, жаргонизмы, разговорно-просторечные слова и выражения общеупотребительными словами.
В правой деснице
Игорь держал меч. Вперед я опишу Митрофана.
Иностранец заплатил за картину 15 чистых
американских гринов. В следующее
воскресенье наша группа решила обратно
поехать на экскурсию. Охотник схоронился
в кустах. Врата открылись, и машина
въехала во двор. Курица с курчатами
гуляет по двору. Мой друг недавно купил
себе байк. Мы долго бродили по лесу и
маленько устали. Фруктовое морожное –
самое вкусное. Взгляды Пушкина схожи
со взглядами декабристов. Мальчики
сшибали шишки палками. Люди орали на
Данко. Роса испарилась, и стало маленько
сухо. Они незаметно заблудилися.. Ткнулся
к товарищу, а его дома нет.. Ленский,
ухажер Ольги, вызвал Онегина на дуэль.
После пожара этот человек притулился
у садовника. Отоспавшись, Хлестаков
стал принимать чиновников.
8. Пользуясь этимологическим словарем и словарем иностранных слов, укажите: 1) язык, из которого заимствовано слово; 2) значение слова в языке-источнике; 3) значение слова в современном русском языке.
Аудитория,
декан, каникулы, куратор, лекция, семинар,
сессия, студент, экзамен, библиография,
биология, экология.
9.
Определите значения слов (используйте
толковый словарь или словарь иностранных
слов). Антагонизм, антураж,
апеллировать, аудитор, брэнд, грант,
дилемма, дилетант, импичмент, импорт,
инвестор, индифферентный, инфантильный,
инцидент, квинтэссенция, квота, коммюнике,
лейтмотив, менталитет, мониторинг,
мораторий, нивелировать, паблисити,
паритет, прерогатива, ратификация,
репатриация, секвестр, холдинг,
эксклюзивный.
10. Исправьте смысловые ошибки, связанные с употреблением иноязычных слов. Каковы причины возникновения ошибок?
1.
Важную роль в современном обществе
играет создание ноу-хау. 2. Маша
конфиденциально призналась подруге,
что влюблена. 3. Новый триллер создает
в зрительном зале атмосферу саспенса
(из рекламы). 4. Мы с Семенычем обсудили
экономическую конъюнктуру нашего села.
5. В Советском районе открылся аптечный
бутик «Мэтр» (из рекламы). 6. Устроители
шоу стремятся получить не только прибыль,
но и паблисити. 7. На уроках физкультуры
мы выстраиваемся в строго определенную
иерархию. 8. Бабушка инкриминировала
внуку исчезновение банки варенья. На
что внук ответил, что на подобные
инсинуации он не собирается обращать
внимание. 9. Эта книга стала блокбастером.
10. За такие деньги бижутерию с бриллиантами
не купишь. 11. Мама наложила вето на
решение отца купить сыну компьютер. 12.
После парафирования договор вступит в
силу. 13. Это можно объяснить лишь
особенностями национального менталитета.
14. Теперь мы будем сотрудничать на основе
раритета. 15. Он очень конспективно
говорил. 16. Я не могу сконцентрироваться
и закончить работу с документами. 17. В
ходе проходившего трехдневного брифинга
представители различных партий оживленно
обменивались мнениями по самым разным
вопросам. 18. Мы ехали по узкому проселочному
автобану. 19. Дума вынесла вето недоверия
правительству. 20. Эта акция осуществляется
под патронажем Областной Думы.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Помогите, пожалуйста.
Исправьте стиль, заменив диалектизмы, разговорно-просторечные выражения общеупотребительными словами и словосочетаниями.
1. Егерь схоронился в кустах. 2. Яков Лукич подогревает баб растащить запасы семфонда. 3. Взгляды Пушкина схожи со взглядами декабристов. 4. Мальчики сшибали шишки палками. 5. Гордость за рабочий класс, живущая в душе Давыдова, проскакивает во многих его высказываниях. 6. Люди орали на Данко. 7. Роса испарилась, и стало маленько сухо. 8. Подошёл бородатый мужик; обутка на нём самая обычная для крестьянина — лапти, за опояску из мотка верёвок заткнут топор. 9. Дети не заметили, как стемнялось. 10. Ткнулся к товарищу, а его дома нет. 11. Они незаметно заблудилися. 12. У одного бурлака локти повылезли. 13. Ленский, ухажёр Ольги, вызвал Онегина на дуэль. 14. После пожара этот человек притулился у садовника. 15. Отоспавшись, Хлестаков стал принимать чиновников. 16. Грязно-жёлтые волосы росли плохо, словно тощий колос в сухмённое лето. 17. Обман состоял в том, что Бараков делал всё, что прикажут фашисты, чтобы втереться к ним в доверие, а Лютиков все сделанное по приказанию Баракова умело разрушал.
Помогите пожалуйста по русскому языку!
В каких из этих предложений допущены речевые ошибки.
Исправьте их : 1.
В заключение слово для доклада представили директору завода.
2. В период студенческой практики мы собирали произведения разных жанров народного фольклера.
3. Без соответствующей профилактики трудно предотвратить опасность возгорания.
4. Я с готовностью окажу вам любую помощь.
5. У томатов оказалась очень толстая кожица.
6. Наш театр вмещает до пятьсот пятидесяти зрителей.
7. Не покупайте некачественные крема в уличных палатках.
8. Мой рассказ будет неоконченным, не упомянув о дорожном происшествии.
Вы перешли к вопросу Помогите пожалуйста по русскому языку?. Он относится к категории Русский язык,
для 10 — 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.