У меня тут месяц назад вообще атас случился. Приехал, поставил машину на ручник — выхожу, завожу, мигает желтая лампочка неисправности стояночного тормоза и ручник не снимается, тронуться не могу и при этом совершенно дико молотит вентилятор на радиаторе, ей-Богу, как на АН-24 звук. Минут 15 простоял, включал, выключал, нажимал всё что угодно, глушил и заводил. И вдруг бац — всё заработало, ручник снялся. Не стал обращаться к дилеру — думал единовременный глюк.
Но нет, дальше, как говорится — больше. Вчера выхожу из дома, сажусь в машину, завожусь и опять — вентилятор молотит, мигает лампочка неисправности стояночного тормоза, при этом не работает кондиционер, и машина при езде тупит — рывками едет как-то. По приезду на работу я решил ручник дернуть, хотя сразу подумал, что он опять заблокируется — так и произошло, ручник поставил, а снять не могу. В добавок ко всему этому маршрутный компьютер упорно показывает, что левая передняя дверь открыта (хотя она закрыта де-факто). Через час глянул — всё тоже самое. Взял ключ на 10, снял и одел клему — чудеса, всё заработало, как обычно и желтая лампочка потухла. Неприятный сюрприз от любимой машинки.
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Volkswagen Tiguan (2G)
Если срочно нужно завести то можно скинуть минус с аккумулятора мин на 5, если глюк блоков то их отпустит и ошибка пропадёт.
Тоже дизель. Однажды тачка просто не заводилась. Стартер крутил, но не было вспышки. Ошибок не было.
Думаю, у тебя не эти симптомы.
Не эти. Просто ошибка ручника. И не заводится, даже не крутит.
Без чтения ошибок не поймешь куда лезть.
Максимум можно попробовать добраться до кнопки и убедиться, что разъем нормально защелкнут.
SkyRallyPilot
Не эти. Просто ошибка ручника. И не заводится, даже не крутит.
Ошибки мог бы прочитать только если не далеко ехать до тебя. Но у меня обычный ELM 327 и Carista.
А так, звони в гарантию мобильности фольксваген и пускай смотрят, эвакуируют.
Что не так? Она вас обидела?)
Мне только неоднократно помогла.
Неделю назад утром перед выездом из дома появилась ошибка стояночного тормоза и заблокировалось заднее правое колесо.Стояночный тормоз на левом колесе работает. Заблокированное колесо удалось разблокировать подачей напряжения на клеммы электродвигателя стояночного тормоза. Когда снял колодку с эл.двигателя, то обнаружил внутри нее лед. Колодку просушил и продул сжатым воздухом. В блоке предохранителей нашел сгоревший предохранитель на 20А, вместо него поставил новый. Сканирование Васей показало замыкание на массу. При попытке стереть ошибку она появляется снова. Участок проводки от колодки до входа в салон целый, гофру, в которой он был, разрезал и тщательно просмотрел провода. При попытке прозвона тетстером оба провода показывают замыкание на массу. Хотел прозвонить проводку от блока стояночного тормоза до колодки, но долезть до него не смог, разбирать салон в холодном гараже не решился. Шевеление проводов, идущих от колодки к блоку по тоннелю под шумоизоляцией ни к чему не привело, да и маловероятно, как мне кажется, что изоляция проводов могла перетереться внутри салона. Читал, что иногда провода перетираются от неправильной укладки во время сборки и что перепрокладывание помогает устранить проблему. Но нигде не нашел информации о месте этой неправильной укладки!
А может это умер сам блок стояночного тормоза? Но почему тогда левое колесо работает?
В какую сторону копать дальше не знаю.
Прошу помощи коллективного разума или сдайте место обитания грамотного электрика!
поясни плиз, то есть, ты снял фишку с суппорта (читай моторчика ручника) и снял фишку (если я прально понял) в месте входа в салон и прозвонил каждый проводок на этом участке? или я что-то не так понял?
Снял фишку с двигателя ручника, на входе в салон фишки нет, провода по верху тоннеля уходят под подлокотник, под ним стоит блок стояночного тормоза, до которого не добраться, не разобрав подлокотник и центральную консоль. Прозвонил каждый провод на массу- есть замыкание.
ну я так понимаю-разбирать консоль, добираться до блока, искать поврежденный провод.
повреждение провода может быть внутри изоляции и визуально не видно.
Если повреждение внутри изоляции, то почему он звонится на массу? И не один, а оба?
ну да..чет туплю по утрам. ну раз на просматриваемом участке цепи повреждений нет, то надо искать дальше. салон на самом деле не сложно разбирать.
На профильном форуме по Тигуанам народ пишет, что обрывается чаше всего на участке от салона до колеса, но там я проверил, все нормально. Еще пишут, что может перетереться где-то внутри салона из-за неправильной укладки, но где — неизвестно.
Разбирать салон нужно в теплом гараже, иначе всю пластмассу поломаю.
я как то разбирал при -5 ниче не сломал. можно заранее салон протопить, потом заехать в гараж и разобрать. не успеет пластмасса быстро остыть. да и если делать без одури, то ниче не сломаешь) либо ждать тепла вроде скоро будет)) либо ехать в сервис самообслуживания, где то на автозаводе есть
Есть у кого на примете хороший электрик? Может слышали об удачном опыте своих знакомых? Посоветуйте.
На B6 такае же проблема была:подмерзли колодки,путем раскачки машины ,не руками, а мотором,ручник отпустил.Но моргала кнопка ручника и была ошибка в накопителе.В результате поменяли блок ручника.Хотя никаких визуальных повреждений не было.
Точно не помню,но что-то вроде неисправность электрической цепи.
+
электроручник на B6 это еще тот кусок говна. Проблем с ним было просто море. Глюки по включениювыключению постоянны. Местный дилер самтыКлаус так и не смог ничего сделать, хотя заменили все по кругу.
Вообще электроручник и пневма-зло!)))))
0wl писал(а)
+ <br> электроручник на B6 это еще тот кусок говна. Проблем с ним было просто море.
Да ладно…
Разобрал сегодня салон и добрался до блока ручника. Прозвон проводов питания двигателя ручника показал отсутствие замыкания на массу.
На одном из силовых контактов блока ручника есть небольшие следы окисления, он и несколько других замыкают на массу, хотя по логике этого не должно быть. При вскрытии блока внешних следов перегрева или выгорания не увидел. Из чего склоняюсь к выводу, что блок накрылся медным тазом. Посмотрел сколько стоит новый — волосы стали дыбом! Почти 19 тыс. руб. На авито нашел бу за 2500, но в Калининграде. По местным разборкам еще не искал. Так как владею 2 Тигуанами, то, наверное, попробую поменять блоки мествми и посмотреть, что получится.
Не забудьте кодировку перенести.
Помимо переноса кодировки пришлось делать адаптацию датчиков. Кодировка и в новом и старом блоках была одинаковая, но при переставке слетела на обоих блоках.
Graf619 писал(а)
он и несколько других замыкают на массу, хотя по логике этого не должно быть
Что ваша логика говорит о понятии «транзистор», например? Или «резистор»? Что значит «замыкают на массу»? Китайский тестер пищит?
Вы зашли поумничать или оказать помощь, совет дать? Да, для прозвона проводки питания эл.двигателей стояночного тормоза я использовал китайский тестер, но с тем же успехом можно было воспользоваться контрольной лампой. Китайский тестер пищал при замыкании каждого из двух контактов в фишке эл.двигателя на массу. Пищал он и при касании обоих контактов в фишке. Но почему то перестал пищать при соединении с этими же проводами в колодке блока ручника. Опять же китайский тестер пищал при подсоединении к пяти силовым контактам неисправного блока ручника. В исправном блоке со второй машины китайский тестер пищал только на двух парах контактов. Внутри блока помимо нескольких микросхем и радиодеталей было 2 реле. Силовых транзисторов в схеме я не увидел.
Что такое транзистор, резистор, диод и т.д. я знаю, более того изучал технологию их производства и не только их. Но в данном случае для определения причины ошибки в 53-ем блоке «короткое замыкание на массу правого эл.дв-ля стояночного тормоза эти знания оказались избыточным.
P.S. Если хотите, то после покупки нового блока, отдам Вам старый блок с целью использования Вашей логики и знаний для восстановления его работоспособности.
Да вы не злитесь))).Этот человек,кому вы ответили,как раз приговорил и поменял блок ручника на пассате в6.))))Тоже было неприятно человеку объявлять сумму ремонта-а что делать.Этот блок до сих пор у меня где-то лежит,мы уж его и так и так прозванивали и проверяли.Ну все хорошо.Лично у меня,такая мысль,что из-за повышенных токов,которые владелец пытался сжать -разжать ручник(долго держал кнопку),съехала какая то микросхема.А в кварц то уже не залезешь)).
Я не злюсь)))) Просто надеялся, что найду здесь людей, которые продиагностируют или дадут совет, в каком направлении двигаться.
Какова была сумма ремонта в том случае с блоком на b6? Сколько примерно стоит диагностика такой неисправности и работа по замене блока?
Не помню честно.Это вот как раз Reboot и делал на Бринского.А я ему просто машину подогнал,потому что тогда ни вас писи ни вагкома не было у меня.)
Graf619 писал(а)
Какова была сумма ремонта в том случае с блоком на b6? Сколько примерно стоит диагностика такой неисправности и работа по замене блока?
По ценам дилера диагностика стоила бы примерно 3,5-4 килорубля (опрос памяти неисправностей, снятие центральной консоли, проверка проводки, приговор :)))).
Замена примерно столько же, если БУ нет в наличии и машину надо собрать, чтобы ездить. Т.е. потом снова разбирать + кодировки и базовые установки. Дорого, короче.
Если мне не изменяет склероз, в тот раз клиент отдал за все или 2,5 или 3 круб (и диагностика и замена), потому что не в кассу ОД
Graf619 писал(а)
зашли поумничать или оказать помощь
Судя по теме, Reboot занимается ремонтом и не хочет что бы люди сами смогли разобраться.
Видимо, сам хочет кушать. )
Вам большой респект!
З.Ы.Часто наталкиваюсь на бестолковых, которые не могут или не хотят даже лампочку поменять.
Народ деградирует и это прискорбно. (
alex034 писал(а)
Вам большой респект!
)))) Мне то за что? Я ремонтировал своё авто, собственными силами на свой страх и риск.
К официалам ехать однозначно не хотел, потому что понимал, что сумма ремонта превысит все мыслимые пределы. Заехал в пару автосервисов, описал проблему, послушал мнения и догадки сервисменов и понял, что в плане знаний в области диагностики они ушли не намного вперед меня.
Тему на форуме завел в надежде на отклик типа «приезжайте, имеем опыт, поможем продиагностировать и т.д.» или получить советы по диагностированию неисправности. А в ответ получил сарказм и придирки к словам. Я не спорю, что у многих форумчан знания в области в области радиоэлектроники намного лучше чем у меня, и вследствие этого алгоритм поиска и диагностики неисправности отличался бы от моего. Тем не менее, мне удалось понять, что причиной неисправности явилось не нарушение изоляции и вследствие этого замыкание на массу, а выход из строя блока стояночного тормоза.
Не,Reboot уже не занимается ремонтом,почти.Он в то время работал у дилера,и признавался,что нервничал,приговаривая блок за 20000 руб.В нашем случае ручник работал,именно другая причина была.А в случае автора топика можно было добравшись до блока ручника ,отключив разъемы от блока,перемычками проверить исправность работы проводки и суппортов.Если все работает-блок идет в страну вечной охоты.Хорошо,когда рядом есть исправный тигуан.)))
Ну, примерно так и действовал. Блок полетел на Тигуане жены, авто 12-го г.в. На время диагностики и устранения неисправности отдал ей свой Тигуан. Поездив на нем, в том числе и по трассе, жена заметила, что мой чипованный, резвее, чем её, и грозилась отобрать его))))) Поэтому и пришлось использовать своё авто в качестве донора
Так зачипуй ей,чтобы не грозилась отобрать!))
Дорого это сейчас!)))) Дешевле себе новый блок ручника купить, тем более б/у
А сколько дорого?У меня цены на чип не изменились.
Я прошивался в APR 2 года назад, сейчас у них цена больше 30 тыс.
А у меня как было 16,так и осталось.))Вот лошара)
А что за прошивка? Чья? Если не понравится возможен ли откат на стоковую и возврат денег?
Адакт.Я же там работаю.))70% манибэк в течении 2 недель.
Блин.От другого имени ответил.Я же конечно в адакте работаю))).
alex034 писал(а)
Судя по теме, Reboot занимается ремонтом и не хочет что бы люди сами смогли разобраться.
Видимо, сам хочет кушать. )
Не, в тех масштабах, как ранее, Reboot не занимается ремонтом уже. Кушать все хотят, это естественно, но Reboot всегда отличался бескорыстностью и желанием помочь ближнему Портит его только одна черта — тяга поумничать на форумах после принятия малой толики алкоголя :)))
Reboot писал(а)
всегда отличался бескорыстностью и желанием помочь ближнему
С позиции форума: прекрасный человек!
Reboot писал(а)
Что ваша логика говорит о понятии «транзистор», например? Или «резистор»? Что значит «замыкают на массу»? Китайский тестер пищит?
Ответ в 15:39. Не рано ли для принятия алкоголя?
В нашей организации те, кто начинает выпивать в обед считают алкашами тех, кто пьян с утра… (с) :))))
Причину ошибки нашёл, накрылся блок стояночного тормоза. Поставил заведомо исправный с другого авто, закодировал, адаптировал датчики, убрал ошибки, все работает. Теперь ищу где купить подешевле исправный блок для донора. Тему можно закрыть.
А вы тот блок поставьте на место в «донора»…. И увидите чудо «всего скорее»… Думаю он рабочий:) Только отпишись, обязательно…
Поставил неисправный блок на «донора» сразу же, кодировку прописал такую же как и в исправном блоке. Увы, чуда не произошло, ошибки все те же, симптомы тоже. Это блок сейчас стоит на второй машине в семье, на которой езжу я. На комбинации приборов горит «!» в кружке красного цвета, моргает знак «Р» в кружке желтого цвета, стояночный тормоз работает только на заднем левом колесе(как и на другом авто), ошибки, снятые Васей-диагностом, все те же, после сброса ошибки появляются опять сразу же. Если хотите, после покупки нового блока старый могу отдать Вам для экспериментов.
А можно мне на эксперименты?
Да ради Бога! Но только после того как куплю новый и при условии извещения меня о результатах экспериментов))))
Graf619 писал(а)
же
ОК! Сделай следующее действие. Вместо моторчика ручника прицепи лампу на 21 Ватт, пощелкай кнопкой, потом сотри ошибки и прицепи назад мотор.
Сбросить ошибки уже не смогу, вчера отдал шнурок хозяину.
Для чего цеплять лампу? Провода питания эл.двигателя ручника целые, на массу не замыкают. Ошибки после стирания появляется сразу же: 02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
007 — Замыкание на массу
и
03263 — Ограничение работы
008 — Недостоверный сигнал
Graf619 писал(а)
овода питания эл.двигателя ручника целые, на массу не замыкают. Ошибки после стирания появляется сразу же: 02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
007 — Замыкание на массу
и
03263 — Ограничение работы
Ну можешь их и потом сбросить… Они временными станут. Поясню: ЭБУ стояночного тормоза распознал повышенную нагрузку и встал в «аварийный» режим. Пока нагрузка не будет снята (для этого и нужна лампа) работать он не будет.
Спасибо за разъяснения! До 20 часов я на работе, потом приеду домой и сразу попробую. О результатах сразу отпишусь.
Смущает только то, что китайский тестер пищит при прозвонке контактов, отмеченных красным. А на исправном прозваниваются попарно контакты отмеченные одинаковым цветом
V283 — Электродвигатель стояночного тормоза справа 12 и 27 контакты, V282 — Электродвигатель стояночного тормоза слева 14 и 29 соответственно, 30 — масса, внутри 2 переключающие реле, при превышение нагрузки они занимают промежуточное положение, для безопасности (не допустить неправомерное срабатывание блока во время движения), чтобы вывести его из этого положения нужно заведомо занизить силу тока потребителя.
VAG_NN писал(а)
внутри 2 переключающие реле, при превышение нагрузки они занимают промежуточное положение, для безопасности (не допустить неправомерное срабатывание блока во время движения), чтобы вывести его из этого положения нужно заведомо занизить силу тока потребителя.
Цеплял тестер вместо моторчика ручника в режиме вольтметра, ничего не изменилось.
Тестер не поможет, он не обеспечивает нагрузку вообще, в принципе…
Увы, чуда не произошло! Сделал все как ты советовал, все осталось как прежде.
Значит все же придется блок менять… Тигуан какого года? На дорестайл блок есть.
Блок 3АА907801Н. Один Тигуан 12-го, другой 13-го, но блоки одинаковые. Нашёл в Калининграде за 2500.
Спасибо за помощь и участие!
Ну да, это рестайлинг… Не подойдет мой:(
Да не за что, с этими блоками бывают проблемы как у вас, но в 90% случаях они выходят из этого состояния. + совет, если в разъеме на блок окисел, то значит не герметичен разъем на электродвигателе. Проводка может окислиться до такого состояния, что будет работать как очень хороший резистор. И будет все тоже самое… При этом вроди бы как все исправно:)
Насчет Калининграда бы не советовал. На Б6 тоже хозяин там же находил, кажется за 3000р., но после размышлизмов отказался от сомнительной покупки. Купил у дилера, кстати на з/п скидка 20% для авто старше 4 лет. Зато гарантия.
Правда не совсем понятно наличие «зеленых человечков» на контактах. Разъем этого БУ, конечно, не герметичный, но стоит довольно высоко от уровня пола и залить его проблематично. Если только было очень мокрое напольное покрытие и по проводам водичка попала в разъем…
Минимальная цена на мой блок в интернет-магазинах 18800. У дилера, как мне кажется, даже с учетом скидки 20% цена будет выше.
Напольное покрытие вроде никогда сильно мокрым не было.
Это так называемый «капилярный» эффект. От мотора по проводам к блоку…
Про капилляры наслышаны :))) Из разъема БУ АКПП по стакану маслица выливается зачастую. Но сдается мне, что в данном конкретном случае разъем на приводе отгнил и отвалился бы существенно раньше, чем вода прошла бы по проводам до БУ стояночного тормоза, как и пины-папы самого моторчика. В любом случае, зелени там было бы море.
Reboot писал(а)
по проводам до Б
Нет:) К сожалению данный эффект зачастую вызывается негерметичностью электродвигателя стояночного тормоза, при этом визуально электропроводка целая, но если тестер оставить в режиме измерения сопротивления на разных концах проводов (у блока и у эл.двиг), то оно по мере прохождения электричества будет расти…
Взрезал такие жгуты, почему то именно на тигуанах, все провода черные внутри…
И разъеме привода все было чисто? Не верю! (с) Станиславский :))))
Reboot писал(а)
разъеме привода все было чисто? Не в
Снаружи да, при разборке за основными пинами все — черное, сами пины тоже черные…
VAG_NN писал(а)
если тестер оставить в режиме измерения сопротивления на разных концах проводов (у блока и у эл.двиг), то оно по мере прохождения электричества будет расти…
Ни в коей мере не хочу подвергнуть сомнению ни одно сказанное вами слово, но…
1. Сопротивление будет расти хотя бы ввиду нагрева проводника, токи там не маленькие.
2. В данном случае лучше ставить тестер в режим вольтметра для замера падения напряжения на участке.
Все сказанное — конечно же ИМХО :))) Могу ошибаться, плотно темой диагностики не занимаюсь давно.
Reboot писал(а)
1. Сопротивление будет расти хотя бы ввиду нагрева проводника, токи там не маленькие.
2. В данном случае лучше ставить тестер в режим вольтметра для замера падения напряжения на участке.
Все сказанное — конечно же ИМХО :))) Могу ошибаться, плотно темой диагностики не занимаюсь давно.
1. Провод сечением 2.5 квадрата нагреть мультиметром????
2. Можно и так конечно, но падение напряжения для блока вообще никак не учитывается.
Провод в нормальном состоянии не имеет такого сопротивления, на последнем тигуане оно начинало расти со 180 Ом и меньше чем за 30 секунд возрастало до 700 и т.д…
Провод нагреть токами при работе привода суппорта.
VAG_NN писал(а)
падение напряжения для блока вообще никак не учитывается.
Кто-то отменил закон Ома для участка цепи? Вроде как он напрямую завязывает между собой напряжение, сопротивление и ток, нет?
Просто для примера — выкусываем 2 мм сечения из провода 2,5. Вешаем тестер, приводим механизм в работу. В какую сторону двинется сопротивление, ток и как изменится падение напряжения между блоком и исполнительным элементом?
Нет, не претендую на истину в последней инстанции, поправьте если не прав
ОД назвал на блок цену 28600 минус скидка 15%, итого 24310. Емекс предлагает за 16786.
Ваш блок заменен на 3AA907801J. В емексе он еще дешевле!
Спасибо за информацию. Но уже решил рискнуть и взял б/у в Калининграде за 2500. Сегодня отправили почтой. Когда приедет, возьму шнурок и попробую со старым блоком сбросить ошибку со снятой фишкой моторчика, потом подключить лампу и пощелкать кнопкой.
Graf619 писал(а)
Когда приедет, возьму шнурок и попробую со старым блоком сбросить ошибку со снятой фишкой моторчика, потом подключить лампу и пощелкать …
:))) еще можно святой водой машину побрызгать, а также взять модель Тигуана 1:43 и потыкать в нее иголки, Вуду, типа… эффект примерно тот же будет НЛ, но блок вроде на другую машину переставлялся, с перекодировкой и базовыми установками? тогда смысл с лампочками и — прости, господи — щелканиями? :)))
Да уж… Вы так ничего и не поняли… А еще на СТСа учились, как же вас ваш шеф-тренер Сергей, кстати очень адекватный человек, на учебу то отправлял?
Он опять, наверное, алкоголь уже употребил
Вот поэтому и отправлял, что бестолковый я, умного учить ведь — только время тратить… :)))
То есть теория про аварийный режим это сказка?! :'(
Тогда подскажите где купить модель Тигуана 1:43
Сегодня вскрыли еще раз тот блок и посмотрели в чем может быть причина именно в вашем случае.Там есть 2 реле белого цвета и как любое реле там есть катушки и контакты.Так вот в вашем случае могли контакты подгореть или слипнутся.В нашем случае,сегодня вспомнили,ошибка была по датчику ускорения (он в металлической коробочке на плате)).
А мне вот знаешь какая мысля еще пришла? Там не только реле может быть виновато. Вспомни, как БУ контроллит конечную точку прижима колодки. Прально, по току, концевика в приводе нет. А реле вроде как не должно уметь это делать, ее дело вкл-выкл. Значит по цепи «реле-выход на разъем» в БУ запросто может стоять контроллер тока, который и сходит с ума и дает ошибку.
Именно по току, все верно!
VAG_NN писал(а)
ЭБУ стояночного тормоза распознал повышенную нагрузку и встал в «аварийный» режим
А можно попа-дробнее, в целях повышения образованности? Просто за практику не встречался ни один такой блок, чтобы «аварийный режим». 70% — поломанные зеленые разъемы приводов, 20% — сами привода, 10% — БУ. Первым делом при отсутствии внешних повреждений на разъем привода вешалась лампа 21 Вт 12 В, это да. Но ради проверки целостности проводки на первом этапе. Исключить неисправность привода можно подачей на него 12 В, лучше — перекинув со второго заднего колеса проводами. Если блок сказал «Остановите землю, я сойду» то никакое шаманство с лампочками и стиранием ошибок уже не помогало, на моей памяти.
ЗЫ: все вышесказанное чистейшее ИМХО, конечно же, на звание гуру не претендую (на дотянул на экзамене 1,5 балла до высокого звания СТС, значит еще «малшик есть юн и глюп») :))))
Шаманство с лампочками может не помочь. Читаем внимательно выше! Электропроводка при окислении дает повышенное сопротивление… Если блок встал в защиту то при наличии повышенного сопротивление он так же не будет ее зажигать, для исключения это факта можно исключить электропроводку и лампу повесить к блоку, напрямую…
Если уж мы добрались до блока, то гораздо проще поиграть на его разъеме перемычками, подавая ЭДС в нужные контакты, заставляя отрабатывать привода в колесах. И если их работа в норме, то проводка и привода исключены. Метод не совсем корректный, но простой. Для большей уверенности можно подать напряжение с привода тормоза другого колеса, убедившись тем самым, что привод гарантированно исправен (не имеет мех. заедания).
А ваш метод? Если напрямую подать напряжение, защиты с вашей стороны 0! Повышенное сопротивление электропроводки (как раз которое и оценивает блок) в данной проверке полностью исключается. Да, если есть обрыв или замыкание это вы уведите, но не более…
Задача лампочек вывести блок из аварийного режима, не более. Т.е. исключаем окисел цепи блок-электродвигатель.
Обычно этот опыт проводится с измерительным прибором (ака амперметр), позволяющим сравнить значения силы тока с исправной и неисправной сторон при отработке приводов. Если мне не изменяет склероз, БУ стояночника контролит только ток, а не сопротивление проводов.
ЗЫ: как говорил один из тренеров в Учебном Центре: «Диагност ленив от природы и лишнее телодвижение фиг сделает» :)))
И сопротивление тоже. Но оно второстепенно, основное — сила тока, при превышении силы тока блок встает в «аварийный режим», дальнейшая его эксплуатация будет возможна только при наличии требуемого сопротивления, при условии что оно соответствует норме — блок запустится и будет работать опять же до превышения силы тока. Поэтому заменив блок на новый все работает, вопрос только сколько!
Вчера приехал Почтой России из Калининграда купленный мной за 2500 руб блок стояночного тормоза. Вчера же блок был установлен и закодирован. Все работает. Если кому-то что-то нужно из б/у запчастей на ваги могу дать контакт, продавец порядочный, мне запчасти отправил в тот же день после получения денег. С его слов запчасти возят из Европы. Местные авторазборщики предлагали привезти мне блок за 12 тыс. В Москве разброс цен от 6 до 9 тыс.
Пишу в личку, молчите- у вас блок сломанный не остался?
неисправность стояночного тормоза
Foland11
Блок J540. Находится под центральной консолью.
Partizansar
Заинтересовавшийся
Sanchez10
Участник
Ребята выручайте! После того как решил поменять задние колодки,подключил шнур раздвинул колодки,моторчик включился, и после этого отказался работать ручник и автохолд, на приборке высветилась ошибка жёлтый перечёркнутая буква «Р»
Через шнур проверил ошибки,ошибка есть, но не стирается
Sunday,21,February,2016,16:05:50:55062
VCDS Version: Beta 12.10.3
Address 53: Parking Brake Labels: 3AA-907-801.CLB
Control Module Part Number: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Component and/or Version: J540 EPB4 VW-86594 0010
Software Coding: 0026157
Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
VCID: 366891B241906BAE659
Fault Codes have been Erased
1 Fault Found
03288 — Lining/Pad Change Mode Active
000 — —
Freeze Frame
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 49
Time Indication: 0
Freeze Frame
Voltage: 12.70 V
Count: 42
—
Hex Value: 0x0160
Hex Value: 0x0082
Hex Value: 0x0101
Rom972
Модератор
Sanchez10,все верно, ошибка так и будет висеть, пока не сведешь и не адаптируешь колодки. 1 Fault Found 03288 — Lining/Pad Change Mode Active — активен режим замены колодок
цитирую автора:
«Подключаешь комп,вкл.зажигание,выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника,если стоит на ручнике),запускаешь VDSC,заходишь в 53 блок(53 — Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings — 04).Вводишь группу 007(Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних супортов звук работы моторов,которые разводят колодки.
Лезешь в супорта и меняешь колодки как обычно.Меняешь обе стороны и собираешь всё на место.
После замены в том же 53 блоке в Базовых настройках вводишь группу 006 и жмёшь GO.Опять сзади слышишь звук работы моторов супортов(это они сжимают колодки).
И последнее,в том же 53 блоке в Базовых настройках заходишь в группу 010(это адаптация колодок).Секунд 30 они сзади пыхтят,работают,потом успокаиваются.ВСЁ. Выходишь из блока 53.Выкл-Вкл зажигание.Должно всё работать.»
Источник
неисправность стояночного тормоза
вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
У другана вчера проблемка с ручником нарисовалась. приехал, припарковал. вечером вышел под камеры перепарковать. правое колесо не снимается с ручника. не примерз. на улице +3. Сам двигатель супарта не жужжит. я значит умную книгу листать. он диллеров обзванивать. нашел два преда. проверил. все ок. од говорит один пред и раз одно колесо работает то значит пред цел. гы..гы. короче утром после смены он сел и опа заработалоооо. доехал до диллера, там пока дергали туда сюда он снова застопорился в сведенном состоянии на одгом колесе. разобрали, сняли двигатель редуктор, единое целое и вроде герметично всё. а редуктор полон ржавчины и всякой каки влажной. замена элемента 28 т назвали. на рынке вроде 10(мне такую цену на мой супорт называли.тож ошибка там какпя то)
А глааное спрашивается а чё й то на заводе смаску то пожалели. нет необходимости. и энто конденсат.
Конденсат у них. а нам то чё теперь делать. разбирать , глядеть. Мазать? Кстати подскажите чем лучше смазать.
вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
Системы. но не ЕСП.
По ссылке на прошлых страницах был мануал электроприводов. так вот там говорится о каком то спец режиме проверки ручника. условия входа: перед стоит, задние на барабанах вращаются с скоростью от 2.5 и до 9 км/ ч появляется индикация на приборке. провека там как то спецефически проходит. один раз дернул. четыре раза. пятый раз дернул вышел из режима. пишу по памяти . Могут быть не точности. нажатие тормоза и понижение скорости вращения так же ведут к выходу из этого режима. все это на последних стр. пдф файла. скаченого по ссылке.
вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
alekccc
Новичок
walerka
Добрых дел Мастер
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 D HW: 3AA 907 801 D
Компонент: J540 EPB4 VW-53083 0006
Ревизия: H18 Серийный номер: 00000000058603
Кодировка: 0023057
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3260E6D1AD07BE8E527-8067
2 Найдены неисправности:
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.20 V
Счет: 34
—
Hex значение: 0x1273
Hex значение: 0x0081
Hex значение: 0x1010
02434 — Блок управления, левый канал, напряжение питания
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.30 V
Счет: 16
—
Hex значение: 0x1173
Hex значение: 0x00A8
Hex значение: 0x1010
Источник
неисправность стояночного тормоза
Zelya
Заинтересовавшийся
Проблема решена )
Клеммы находятся глубоко в корпусе эл. двигателя, поэтому лучше иметь разъем ( у меня — 1J0 973 722 A, куплен на разборке 200р.) , 3 метра провода (50 р) и «вилку» (150 р.) в прикуриватель. В итоге — собран удлинитель от прикуривателя. Колодки отпустило.:bp:
P/S/ В полевых условиях можно отрезать шнур от компрессора для подкачки колес (если он есть ))) и срезать, предварительно отключив АКБ, разъем идущий на электродвигатель и из этих материалов собрать удлинитель к прикуривателю.
artemka81
Заинтересовавшийся
Барабас
Новичок
Кострома.Юрий
Новичок
запоздалая реакция разжатия при снятии с электронного ручника задних колодок тигуан
на 60 тыс.поменял задние колодки ATE тихие но пылят-это меня не пугает.
но появилась другая ситуация,утром в гараже снимая с ручника не каждый раз отчётливо слышу звук не одного а трёх раз разжатия колодок и мне кажется только с правой стороны и такое бывает и в течении дня (плавающая ситуация) у кого нибудь такое было?или ваши мысли братья-тигуановоды.(на компе. ошибок нет)
Shmell
Кострома.Юрий
Новичок
Shmell
Дима_89
Кострома.Юрий
Новичок
да на пробеге 45тыс.я полностью её менял.
Добавлено через 8 минут
есть ли смысл колодки обратно переустанавливать?или адоптации довольно-(одни «мастера» сказали езди не парься заклинит привезут на эвакуаторе)-офигеть перспектива-а если я на трассе.
titanik
Кострома.Юрий
Новичок
Кострома.Юрий
Новичок
Peacemaker1979
Участник
Кострома.Юрий
Новичок
Барабас
Новичок
Так как была ошибка по ручнику с писками и выводом на приборку отчитаюсь тут.
Ошибка по Васе
02433 равый э/л двигатель
011- обрыв цепи
Пока изучал проблему нашел на мой взгляд хорошее описание решил вставить его и нам.
Автор- aspire1694
Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин
Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.
При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.
А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.
Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.
Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.
Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.
Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.
И еще две хитрости
1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.
Источник
Ошибка системы курсовой устойчивости, стояночного тормоза и системы давления в шинах
oleg_004
Заинтересовавшийся
Вложения
DRIFTKING
Модератор
arknn
Участник
Больше похоже на ошибку блока ABS, все перечисленные системы привязаны к ней.
DRIFTKING, прав, нужен скан ошибок.
Dr.FIRE
Почётный Тигуановод
arknn
Участник
Dr.FIRE
Почётный Тигуановод
arknn
Участник
oleg_004
Заинтересовавшийся
Troll
Виктор Бар
Участник
привет. Господа вот что выдал ваг ком:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-517.lbl
Part No SW: 5N0 614 517 L HW: 5N0 614 517 L
Компонент: J104 C2 450 V2 0006
Ревизия: —H12— Серийный номер: 00000001395124
Кодировка: 0011551
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 37792FEF3D8D
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 39
Пробег: 82331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:02:04
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0092
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 215
Hex значение: 0x0000
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 82335 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:32:18
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 10.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 165
Hex значение: 0x0000
На приборке постоянно горит ABS и система курсовой усточивости, при этом ABS работает проверял.Подскажите по ошибке как програмировать блок управления.
Заинтересовавшийся
startrider
Участник
Доброго времени суток всем!
Случилась такая штуковина. Машина стояла 2 недели. После запуска загорелись ошибки: ESC и контроль давления в шинах. Записался к дилеру только через неделю. Вот что выдает ваг ком:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F
1 неисправность:
049428 — Блок управления полного привода
U0114 — 000 — нет связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 1383 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -3.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.160 V
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AP HW: 5N0 614 109 AP
Компонент: J104 C6 450M VDD7 0005
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005318602
Кодировка: 0005170
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F211FD30F18DD6D3D-802C
2 Найдены неисправности:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 11.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 256
Hex значение: 0x0000
01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:16
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 191
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 M HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1623
Ревизия: H42 Серийный номер: 300112F1000893
Кодировка: 356002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3A70CEF1B57746CE9A7-806F
1 неисправность:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 212
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06
——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 G HW: 3AA 907 801 G
Компонент: J540 EPB4 VW-64783 0009
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000000649523
Кодировка: 0026157
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060
1 неисправность:
03194 — Несовместимый интерфейс
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 250
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 95
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1863
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x1010
Источник
Обновлено: 10.06.2023
Внезапно во время прямолинейного и равномерного движения со скоростью 70км/ч по асфальту покрытому снегом загорелась лампочка неисправности стояночного тормоза. Обычный тормоз при этом работал нормально , как и всё остальное. Доехал до стоянки , попробовал поставить на ручник (лампочка неисправности в это время горела) — всё отлично ставится и снимается.
Заглушил , завёл — ошибка пропала, ручник работает.
Что это может быть? Глюк ? Грязь попала на датчик ручника ? Стоит ехать к дилеру или забить пока постоянно не горит? Ручник вроде вещь не сильно критичная ..
dinoel
Участник
dkiss
Заблокирован
Ph@ntom
Участник
dkiss
Заблокирован
Тормоз потыркал — бестолку. Вспомнил что пролил сок на кнопку. Немного, буквально пару капель. Может с этим связано .
Облил кнопку спиртом 96%. Бестолку. Кнопка ходит нормально. Клемму с АКБ снимал. бестолку. Ошибка так и есть. Блок этих кнопок никто не снимал? Не знаю как подобраться. Сервис мануал кстати в сети есть?
aboss
Заинтересовавшийся
Тормоз потыркал — бестолку. Вспомнил что пролил сок на кнопку. Немного, буквально пару капель. Может с этим связано .
Облил кнопку спиртом 96%. Бестолку. Кнопка ходит нормально. Клемму с АКБ снимал. бестолку. Ошибка так и есть. Блок этих кнопок никто не снимал? Не знаю как подобраться. Сервис мануал кстати в сети есть?
Дело не в кнопках и соке . А конструкции. Обмерзает вся эта лабуда на колёсах и начинает глючить. Уже писал об этом. Первую зиму такого не было, вот в эту мозги е..л регулярно.
dkiss
Заблокирован
Дело не в кнопках и соке . А конструкции. Обмерзает вся эта лабуда на колёсах и начинает глючить. Уже писал об этом. Первую зиму такого не было, вот в эту мозги е..л регулярно.
У меня за окном +20С. Стоит в теплом гараже. Откуда вчера да и неделю назад взятся обмерзанию . у меня она за 2 года 15 000 км прошла.
LIFAN69
У меня 8 марта 2010 тоже случилась неисправность электронного стояночного тормоза (заблокировало ось). Вызывал эвакуатор. По-серьёзному разбирался с оф.дилером. Направил заказное письмо-претензию, вот ответ:
«Ваш запрос направлен в представительство Фольксваген Груп Рус на рассмотрение специалистам. Pаявка зарегистирована 01/04/10 13:55, под номером 223022. Срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте обратной связи. С уважением, Степанова Анна. Оператор Горячей Линии Фольксваген»
Считаю это производственным дефектом. Если получится, буду разводить Фольксваген на крутые бабки через суд (документы экспертизы собраны), вплоть до серийного отзыва Тигуанов. Если кому интересно, чем закончится эта история — пишите.
koloboss-nn
Заинтересовавшийся
Думаю если не всем, то многим интересно будет узнать. По-этому уж не поленитесь плз набросать отчетик на форуме.
legion8607
Почётный Тигуановод
Постоялец
У меня горело — шнурком глянул — ошибка 08 — случайно. Обнулили — всё заработало. А симптомы были один в один как у вас.
Причина — поставила жена барсетку и ножкой оной ЗАЖАЛО кнопку автохолда или ручника хз. А если пройдёт больше 30 сек. мозг машины воспринимает это как ОШИБКУ. Вот вам и значок. Если нет шнурка — к дилеру — пускай БЕСПЛАТНО ОБНУЛЯЕЕТ.
dkiss
Заблокирован
У меня горело — шнурком глянул — ошибка 08 — случайно. Обнулили — всё заработало. А симптомы были один в один как у вас.
Причина — поставила жена барсетку и ножкой оной ЗАЖАЛО кнопку автохолда или ручника хз. А если пройдёт больше 30 сек. мозг машины воспринимает это как ОШИБКУ. Вот вам и значок. Если нет шнурка — к дилеру — пускай БЕСПЛАТНО ОБНУЛЯЕЕТ.
Самое интересное, что оно иногда пропадает и все работает нормально. Но так бывает редко. Чаще индикатор неисправности горит.
jvgfx
Участник
Сегодня было такое — проехал километра 3, и под небольшую горку по раздолбаной дороге появился желтый значек (Р) перечеркнутый, + надпись «. brake fault. » (что-то вроде того) + сигнал — через 2 сек пропало, еще заметил, под горку машина обычно быстрее бежит, а тут прям как держал кто-то. Дополз до обочины, передернул ручник, проехал еще 4 км, больше не появлялось. Может колодки поджались, ручником пользуюсь активно, а автохолдом вообще нет. Вот думаю звонить ОД или покататься.
PS если что класть в нишу автохолда/ручника — по идее ничего не должно срабатывать, ведь ручник вниз отпускает, а автохолд срабатывает только на полной остановке
Oceanic
Участник
У меня тут месяц назад вообще атас случился. Приехал, поставил машину на ручник — выхожу, завожу, мигает желтая лампочка неисправности стояночного тормоза и ручник не снимается, тронуться не могу и при этом совершенно дико молотит вентилятор на радиаторе, ей-Богу, как на АН-24 звук. Минут 15 простоял, включал, выключал, нажимал всё что угодно, глушил и заводил. И вдруг бац — всё заработало, ручник снялся. Не стал обращаться к дилеру — думал единовременный глюк.
Но нет, дальше, как говорится — больше. Вчера выхожу из дома, сажусь в машину, завожусь и опять — вентилятор молотит, мигает лампочка неисправности стояночного тормоза, при этом не работает кондиционер, и машина при езде тупит — рывками едет как-то. По приезду на работу я решил ручник дернуть, хотя сразу подумал, что он опять заблокируется — так и произошло, ручник поставил, а снять не могу. В добавок ко всему этому маршрутный компьютер упорно показывает, что левая передняя дверь открыта (хотя она закрыта де-факто). Через час глянул — всё тоже самое. Взял ключ на 10, снял и одел клему — чудеса, всё заработало, как обычно и желтая лампочка потухла. Неприятный сюрприз от любимой машинки.
Кратко суть проблемы. При постановке машина ставилась на ручник и высвечивалась ошибка на приборке о неисправности ручника, кнопкой снять не получалось, снимал с ручника включив драйв и нажав на педаль газа. Ошибка была именно по кнопке
Кнопка заработала сама через неделю. Что было и что вылечило я не понял)
Что делал. Снял кнопку, разобрал, почистил. Кнопка, плата, была чистой. Не помогло(
Подергал провода которые идут от кнопки, не помогло(
Фото кнопки, парт номер для заказа
Что бы снять надо просунуть что то в щель и надавить на язычёк
У меня получилось с помощью данного интструмента
По разборке самое главное сначала вынуть кнопку автохолд, потом все просто
Что там может сломаться в кнопке не знаю, на схеме все просто, пара резисторов, два микрика кнопки…
Спустя неделю сидел в машине и решил попробовать поставить на ручник, на удивление ошибки не было и все заработало само. Поездил пару дней все ок
Пока кнопка не работала заказал новую из Китая. Кнопка пришла, выглядит как оригинал, устанавливать не стал так как заработала родная, кому нужна кнопка ссылка на продавца под видео на ютубе или кто хочет может купить мою) Продаю, пишите в лс
Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена
Угу,и глянь-колодки реагируют. Мож привод шалит. Мож в пыльниках водичка подмерзла,если дырявые. Мож.
Крч. Кнопкой пошали и посмотри реакцию.
Константин Юминов
Сергей Овсянников
У меня такая же хрень всю эту зиму,как 0 или плюс все нормально,как -1 и больше так загорается ошибка,вкл выкл ручника не помогает
Руслан Михайлович
Сергей, это непобедимая проблема бьюсь с ней сейчас ездил к официалам сказали проводка до колеса окислилась ладно собрался поехал к ним вырезали всю окись все до колеса поменяли какое то время прошло опять такая же хрень то не ставится то не снимается левое колесо с ручника, то чек горит а ручик работает!поехал опять к официала опять забрали смотреть в итоге добрались до блока управления ручного тормоз(стоит под ручкой КПП в салоне) контакты на блоке зелёные и разъем зелёный!и тог либо новый блок и разъем покупать либо самому пробовать эту окись промывать вычищать)ценники сами понимаете конские и на запчасти и работу)
Сергей Овсянников ответил Руслану
Руслан Михайлович ответил Сергею
Сергей Овсянников ответил Руслану
Руслан, ну когда машину паркую всегда ставлю на скорость, а тут как то забылся и на ночь оставил на ручнике и короче не мог снять с ручника минут 20,пока не закрыл машину и заново не завел
Руслан Михайлович ответил Сергею
Сергей, дада мне первое время тоже помогало)но той зимой машина стояла две ночи далеко от дома)
Это просто какой то производственный брак причем массовый.
Сергей Овсянников ответил Руслану
Руслан Михайлович ответил Сергею
Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена
Всем привет! С утра не снялась с ручника! Вылил 5л горячей воды, попробывал — не разблокировалось. Смогу на земле починить? Как я понял, проблеммы с моторчиком?
Домкратишь. Снимаешь колесо. Ложишься на землю. Снимаешь с моторчика фишку. 2 провода и акум. Подаёшь напряжение на моторчик. Разводишь колодки и поехал
У меня было так. Поменял саму фишку. У меня был сломан фиксатор. В дождливую и сырую погоду глючило одно колесо. Купил на разборке. Поменял и все прошло
Либо , берешь кредитку, с тыла посовываешь в щель моторика , отцепляешь заглушку , протираешь и продуваешь механизм и он начинает работать, в инете есть описание этой процедуры, 2 раза так делал
Дмитрий, 5 литров волы вылить и удивляться что там влага) не ставил ни разу за 12 лет вождения на ручник лично
Арсений, в теплом климате как у нас в Краснодаре он работает вроде как без проблем
Арсений, ну да, действительно, ее ведь придумали только для того, чтобы она создавала одни проблемы, а не помогала
Semyon, ну ведь так и есть! Любому нормальному водителю нужно сесть за руль, завести машину и поехать. А тут, мало того, что сел и не поехал, так еще найди причину, найди зажатые колодки, домкрать, снимай колесо/колеса, чего-то там чисть, проверяй как работает, собирай все как было. Ремонт, если даже и не стоит денег, то тратит время и нервы. Усложнение конструкции всегда приводит у уменьшению надёжности. И ведь было бы ради чего — ни кому не нужный стояночный тормоз
Читайте также:
- 1482 ошибка опель мерива
- Схема предохранителей тойота аристо
- Опель астра g ошибки расшифровка
- Схема предохранителей ниссан марч к13
- P0948 ошибка ситроен с4