Тигуан ошибка датчик давления топлива

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Проблема присутствовала на момент покупки. Изучив имеющуюся в интернете инфу, понял одно — лечение будет сложным и, возможно, дорогим.

Первое время ошибка появлялась достаточно редко, особого внимания не уделял. Сменил заправку с «Белоруснефть» на «Лукойл» и почти забыл о её существовании.Проехал около 10 тыс. км. Если на панели появлялась «спираль», лечил перезапуском двигателя. И вот настал момент Х. Автомобиль стал напоминать про «Engine Fault. Workshop» чаще и чаще. Теперь «спираль» зажигалась через несколько км пути. В попытках сберечь стартер, ездил с подключенной диагностикой и «на ходу» сбрасывал ошибки.

Ошибок было 2. Но, они были дословно дублированы.

Запчасти на фото: 03L906022HC. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 03L906022HC

000135 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 — 000 — Too Low
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 179368 km
Time Indication: 0
Date: 2019.01.17
Time: 07:40:27

Freeze Frame:
RPM: 713 /min
Inj. Quantity: 15.1 mg/str
(no units): 15.0
Pressure: 272.0 bar
Pressure: 104.0 bar
Temperature: 21.6°C
Tank Cont.: 27.4 l

Решил зайти издалека и проверить бак, сетку, топливные магистрали. Достал задний ряд сидений, Под ковром находим крышки к бакам. Я осматривал только правый, из которого осуществляется забор топлива.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Тщательно убрал грязь пылесосом и кистью, открутил металлическое кольцо против часовой стрелки. Для откручивания использовал молоток и отвертку. У многих возникают трудности с разъемом и «быстросъемами». В электрическом разъеме поднимаем красный стопор вверх и снимаем как все остальные разъемы. У «быстросъемов есть пружинный фиксатор в нижней части»

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Вскрытие показало чистые сетки топливозаборника и чистоту в баке. Во время вскрытия уронил несколько кусочков окалины от кольца. Пришлось доставать. Ощущения еще те, при условии что у меня был почти полный бак ледяного дизеля.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Собрал бак, на частоту появления ошибок никак не сказалось. Проехал еще пару тысяч км.
Стало еще хуже, авто стал глохнуть в пробках. 10 минут толканий и готово. Заметил одну не очень приятную особенность — включен AutoHold, двигатель глохнет, ручник затягивается. У меня это случилось на скорости около 15 км/ч, но, было неожиданно.
Кстати, когда глох двигатель, иногда заводилась со 2-3 раза.
Утром пуск был без проблем, в любой мороз, на холодную/горячую со 2-3 оборота стартера.

Проверил электрические насосы. Через диагностику принудительно включаются, на ТННД в баке надевал резиновый шланг и включал подачей напряжения. Качает строго по мурзилке.

Настало время переходить под капот. Во время снятия впуска разобрал рампу. Открутил датчик давления топлива и регулятор. К датчику давления вопросов не было. А вот поведение регулятора показалось странным.

Запчасти на фото: 03L906022HC. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 03L906022HC

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

При кратковременной подаче напряжения катушка исправно щелкала, но… Клапан на какое-то время оставался в закрытом состоянии. Помогало постукивание и он снова начинал продуваться.

Оставил «носик» датчика на ночь в очистителе карбюратора, утром на дне нашел следы грязи. Продул, собрал, «развоздушивание» системы насосами, запуск. Вроде норм, нужно ехать. Первые 500 метров, ошибка, но, отзывчивость педали стала совсем другая. Значит иду в верном направлении. Снимаю логи, еду снова разбирать рампу. Понял, что терять нечего, откручиваю регулятор топлива зубилом (без снятия рампы). Пробую продувать, а он закрыт.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Заказал новый регулятор Bosch 0281006002 и уплотнительное кольцо для него VAG N90451902.

Запчасти на фото: 0281006002. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 0281006002

Сборка, момент затяжки регулятора 80 нМ, датчика давления 100 нМ. Лучше делать в тисках, на снятой рампе. А только потом собирать магистрали, во избежание возникновения внутренних напряжений.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Выезд, загородная трасса, 0-100, 0-120. Раз 10. Всё норм, ошибок нет. Довольный собираюсь домой, начинаю плавно ускоряться, «спираль»… Всё пропало. Много мыслей. Диагностика говорит о высоком давлении топлива.

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 180538 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:47:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Кол-во впрыска: 11.5 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 504.0 bar
Давление: 776.0 bar
Температура: 18.9°C
Топливный бак: 27.4 l

Ладно, уже лучше, всё сводится в дозирующему клапану ТНВД. 2 винта под звездочку, откручиваю. Стружки нет. визуально всё в порядке. Продуваю, мою очистителем, собираю. Выезд, проблема сохраняется. Периодически «спираль», высокое давление топлива. Снимаю дозатор, вкручиваю в него саморез и рычагом достаю втулку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Из него выпадает поршень с причудливыми отверстиями и пружина. На поршне есть несколько задиров, полирую, вроде двигается норм. Сборка, головкой на 4 забиваю втулку обратно, добиваясь преднатяга пружины.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Выезжаю на трассу, всё норм. Через день нужно проехать 200 км. Во время пробега по трассе ошибка достала, особенно при обгонах.
Возвращение домой, заказ нового дозатора Bosch 1462C00987 (номер новой ревизии).

Запчасти на фото: 1462C00987. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 1462C00987

Запчасти на фото: 1462C00987. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 1462C00987

Запчасти на фото: 1462C00987. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 1462C00987

Запчасти на фото: 0928400768. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 0928400768

Винты идут в комплекте. Установка, пробная поездка, страх сохраняется. Проехал около 100 км, намека на «спираль» нет, едет бодро. Расход не изменился, отклик на педаль стал моментальным. Еще проверил сетчатый фильтр с датчиком температуры возле ТНВД — чистота.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Проверил форсунки на слив в обратку (ХХ), все в пределах нормы. Коррекция в 13 группе +- 0,5. Топливный фильтр новый, стакан чистый.

  • #1

Доброго времени суток господа автовладельцы.
Случилась такая неприятность. после не продолжительного простоя авто 30-60 минут может проявиться «лаг» а именно в самом начале движения при наборе скорости 1-2 передача машина перестает разгоняться, падают обороты на педаль газа не реагирует. через пару сек все нормализуется и дальше проблем нет. Проблема не постоянная и проявилась за неделю дважды и еще раз была на прошлой неделе итого 3 раза. менял заправку, скатал 2 бака в памяти компа регистрируется ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 4304
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14564C83
1 неисправность:

008851 — Регулятор давления топлива-N276
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 65882 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.26
Время: 18:44:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 2007 /min
Нагрузка: 63.1 %
Скорость: 14.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 960.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0100
проявлялась именно только в начале движения, т.е. запустил двигатель без проблем сдал назад, развернулся и поехал прямо неспешно набирая скорость, и в этот момент затуп на пару секунд и дальше все хорошо. Судя по всему зависает клапан регулятор давления, скажите может кто в курсе он снимается с самого ТНВД или это один узел не ремонтно-пригодный и меняется в сборе с насосом может кто решал подобную проблему, буду признателен за советы.

  • #2

Vadimko, может ТНВД помирать начинает? Симптомы аналогичны, в самом насосе нет регулятора, там есть только датчик давления, соответственно сам регулятор нужно искать на рампе.

  • #3

Vadimko, может ТНВД помирать начинает? Симптомы аналогичны, в самом насосе нет регулятора, там есть только датчик давления, соответственно сам регулятор нужно искать на рампе.

Если верить схеме с дружественного форума, регулятор таки стоит на насосе, но не видно съемный это узел или нет, на машине смотрел там не видно тоже.

http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=61093&d=1340378451
:eek:

  • #4

Vadimko, у нас лежит на работе такой насос, в понедельник только смогу посмотреть на него, кажется регулятор там не съемный.

  • #5

Если верить схеме с дружественного форума, регулятор таки стоит на насосе, но не видно съемный это узел или нет, на машине смотрел там не видно тоже.

http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=61093&d=1340378451
:eek:

Регулятор на насосе есть, но вот от того съемный он или нет ничего не меняется, т.к. в запчасти он отдельно не поставляется, продается в сборе с тнвд.
Был такой же баг как и у тебя где-то 2 года назад, Практически каждый день его ловил на протяжении наверное 2 месяцев после не длительной стоянки в момент начала движения. Собирался заменить тнвд, даже уже заказал, но там с оплатой косяк произошел, поэтому не купил, а потом вдруг баг пропал.
Ездил с этим вопрос в момент гарантии, специально перед поездкой посмотрел ваг-комом, что ошибка висит, приехал в автотрейд аг, объяснил ситуацию, вообщем взяли они машину и через 2 часа вернули, сказали ошибок нет, все работает как надо. Требовал у них протокол диагностики, сказали забыли распечатать:), и деньги еще за диагностику взяли. А по факту они стерли ошибку (достал из багажника ноут, проверил, ошибки нет). Мастер был по фамилии козлов, и она соответствовала его содержанию))))).

  • #8

Регулятор на насосе есть, но вот от того съемный он или нет ничего не меняется, т.к. в запчасти он отдельно не поставляется, продается в сборе с тнвд.
Был такой же баг как и у тебя где-то 2 года назад, Практически каждый день его ловил на протяжении наверное 2 месяцев после не длительной стоянки в момент начала движения. Собирался заменить тнвд, даже уже заказал, но там с оплатой косяк произошел, поэтому не купил, а потом вдруг баг пропал.
Ездил с этим вопрос в момент гарантии, специально перед поездкой посмотрел ваг-комом, что ошибка висит, приехал в автотрейд аг, объяснил ситуацию, вообщем взяли они машину и через 2 часа вернули, сказали ошибок нет, все работает как надо. Требовал у них протокол диагностики, сказали забыли распечатать:), и деньги еще за диагностику взяли. А по факту они стерли ошибку (достал из багажника ноут, проверил, ошибки нет). Мастер был по фамилии козлов, и она соответствовала его содержанию))))).

Доброго дня господа!
Собственно в выходные искал детальку и грусть и печаль меня посетили, в общем отдельно его в поставках нет, в сборе с ТНВД меняется.

«ЛАГ» пока более не проявлялся, пробовал всячески оставлял машину ненадолго, заводил тестил всячески, больше не проявлялся пока, как говорится будем посмотреть. но неприятный осадок остался :(
ошибку потер больше пока не появляется, может и не будет больше. номерок ТНВД себе записал так сказать на всякий….

PS. надыбал более менее нормальную фоту насоса регулятор судя по ней не съемный. помыть почистить его вряд ли получится

Последнее редактирование: 24 Мар 2013

  • #9

Всем привет! У меня так же проявился этот баг пару недель назад. Оставил машину на парковке на час, а при выезде не смог нормально ускориться — машина дергалась при нажатии на газ. Через 5 секунд прошло. Тогда Васи не было, чтобы проверить.

Вчера подключил — ошибка вылезала, действительно, именно в тот момент дергания:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 79924 027 403143
VCID: 6AD03EB145573671D1F-803F

1 неисправность:
008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 32951 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.23
Время: 10:29:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 753 /min
Нагрузка: 32.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 63.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 12.954 V

Готовность: 0000 0100

Сегодня снова прогонял на ошибки, а ее уже не было! Я ошибки не сбрасывал. Почему она пропала? Специально записался к дилеру на 8 января, так как гарантия истекает 10 января. Думал, что предъявлю — вдруг поменяют насос.

А сейчас, получается, смысла нет ехать? Им уже никак не доказать наличие проблемы?

И стоит ли беспокоиться? За 2 года эксплуатации ошибка вылезла один раз в конце декабря. Сейчас уже 2 недели полет нормальный — проехал 2 тысячи км.

  • #10

Jacob_S, Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь(.Датчик давления там одно целое с насосом и абсолютно не разборное/не ремонтируемое изделие((

  • #11

в общем отдельно его в поставках нет

Он не разборный, валяется у меня. Та же ошибка весела 1,5 месяца, правда на движение не влияла. Сбрасывал раз 7, появлялась снова. Полетела форсунка и я поменял все прицепом в декабре (8200 р через Exist в Омске, в Москве на 200-250 р дешевле, Bosch)

ImageUploadedByTapatalk1420547028.058028.jpg

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Последнее редактирование: 6 Янв 2015

  • #12

Jacob_S, Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь(.Датчик давления там одно целое с насосом и абсолютно не разборное/не ремонтируемое изделие((

Спасибо, утешил. Пробега-то, блин, 35 тыс. км!

  • #13

Спасибо, утешил. Пробега-то, блин, 35 тыс. км!

Ну он и стОит то не бог весть какие деньги. Меняется за 10 минут двумя ключами)

  • #14

Ну он и стОит то не бог весть какие деньги. Меняется за 10 минут двумя ключами)

Опиши процесс замены подробно, если не сложно, особенно про стравливание давления в прямом и в обратке. Думаю тоже поменять, есть некоторые подозрения, а почитал у других про замену стало лениво заморачиваться, как то сложно описывают.

Последнее редактирование: 6 Янв 2015

  • #15

Опиши процесс замены подробно, если не сложно, особенно про стравливание давления в прямом и в обратке. Думаю тоже поменять, есть некоторые подозрения, а почитал у других про замену стало лениво заморачиваться, как то сложно описывают.

Всё просто до безобразия. Остуди двигатель до тёплого состояния, а лучше вообще на холодном. Скинь минус с аккума. Возьми большую тряпку и подоткни её во все полости под ТНВД. Ключом на 17 ЕМНИП медленно откручивай гайку топливопровода на ТНВД. В какой то момент начнёт шипеть и сочиться бензин. Откручивай ещё на пол-оборота и подожди, пока всё не стравишь. Больше нигде не потечёт. Вот и вся недолга)))
Ну а как открутить сам ТНВД думаю догадаешься. Там 3 болта и тяни на себя:az:

Последнее редактирование: 6 Янв 2015

  • #16

А две трубки надо менять или нет смысла?

  • #17

А две трубки надо менять или нет смысла?

Ты открутишь всего одну трубку металлическую, которая идёт к рампе (она не заменяемая вообще) и одну на пружинном зажиме резиновую трубку из бензобака. Нафига её менять? Вот зажим этот я бы поменял на обычный быстровинтовой автомобильный. С ним проще возюкаться в дальнейшем.

P.S Сейчас только вспомнил, что я ещё сделал перед такой заменой — достал огнегас и поставил рядом))))

Последнее редактирование: 6 Янв 2015

Rom972


  • #18

….Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь…

Уже два года и 45ткм катаюсь с такой ошибкой, проявляется только при совпадении следующих условий:
Температура на улице +5-10;
Темп. двигателя 50-60;
Сразу после запуска включаем З.Х., проезжаем 7-10 м и переключаем в D (выезд с парковочного места).
При таком раскладе глюк вылазит в одном случае из десяти.

Сколько осталось жить ТНВД? ;)

  • #19

Rom972, Кто знает?(( Там ТНВД механический, ломаться там может только токатель. А вот датчик опять какой нибудь хитро вылюбленный пьезо((
Я просто глох, двигателя из за музыки не слышно, стоишь на светофоре, надо ехать, а ты «мёртвый». Заводишь снова и едешь, но всегда стрёмно…на тахометр то редко гляжу)))
А ну как на скорости отключишься?. Лучше с этим не шутить.

  • #20

Rom972, Кто знает?(( Там ТНВД механический, ломаться там может только токатель. А вот датчик опять какой нибудь хитро вылюбленный пьезо((
Я просто глох, двигателя из за музыки не слышно, стоишь на светофоре, надо ехать, а ты «мёртвый». Заводишь снова и едешь, но всегда стрёмно…на тахометр то редко гляжу)))
А ну как на скорости отключишься?. Лучше с этим не шутить.

C чего все называют датчиком то что на самом деле является соленоидом-клапаном… И ломаться ему редко когда приходилось ,ломается механика ТНВД просто ошибка звучит так «регулятор давления топлива » Он (регулятор) как раз состоит из электрического соленоида и клапана в ТНВД .

Двигатель CAWA устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2)

Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005 — 2010

Авто Фольксваген Тигуан 2009 г.в. двигатель 2.0 CAWA пробег 95 тыс.км. При очередной замене масла и попутном осмотре свечей видим такую картину:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

А так же небольшой звякающий звук в районе ТНВД, с заменой масла звук по мнению владельца стал тише, на поведении авто ни как не отражался, ошибок не было. Да и конструкция толкателей «ролик» а не «колпачек» на этих ДВС не предполагала износ последнего. Но через 1.5 месяца все «дозрело», имеем:

008851 — Регулятор давления топлива N276

Р2293-механическая неисправность

000369 — Ряд 1 система определения параметров топливо-возд.смеси

Р0171-смесь слишком бедная

Визуально горящий CHECK, потеря мощности.

Для начала проверяем давление топлива «низкое» — ХХ 800об/мин, t 80C (спецификация 4-7 бар):

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

«высокое» — ХХ 800 об/мин, изм.блоки 08, группы 140 и 240,

группа 141 поле 4,

группа 240 поле 1 заданное давление, поле 2 фактическое давление (спецификация 25,0-110,0бар), поле 3 отклонение между заданным и фактическим давлением топлива (спецификация макс 5,0 бар)

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

интересно было увидеть после некоторого простоя с заглушенным двигателем топливо в рампе нагрелось и давление выросло почти до нормы (группа 240), косвенно можно снять претензии к датчику высокого давления

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Для того что бы добраться до ТНВД №5 и N276 №4 на фото, необходимо для начала снять патрубок воздушного фильтра №1 (два самореза, две защелки), трубку вентиляции картера №2 и магистраль низкого давления №3 (предварительно сбросив давление — достаточным количеством чистой ветоши обмотать штуцер на ТНВД предварительно сдвинув пружинный хомут):

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Дальше сбрасываем «высокое давление» накидная гайка №1 топливопровода и ветошь, ключем на 17 ослабляем аккуратно и совсем немного гайку №1, выкручиваем винт №2 в дальнейшем это немного облегчит работу, сам ТНВД крепится винтами №№ 3,4.

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Эльза предписывает заменять при работах на ТНВД штуцера ТНВД и топливной рампы, Етка пишет что с насосами поставляемыми в ЗЧ необходимо использовать в добавок и новую топливную трубку (зачем?), то выбора у нас немного придется еще снимать и топливную трубку рампы №1 и штуцер (адаптер) рампы:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Для того что бы добраться до штуцера рампы необходимо: снять с крепления клапан заслонок впускного коллектора N316 на фото №1 и открутить кронштейн крепления разъемов форсунок, ДХ и ДД на фото №2:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

После всех процедур можно все эти элементы аккуратно опустить вниз длины проводов и шлангов позволяют и открутить топливную трубку и штуцер рампы:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

После всего спокойно снимаем ТНВД, на фото посадочное место, в глубине виден толкатель ТНВД:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Визуальный контроль толкателя:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Посадочное место без толкателя , виден направляющий паз:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Собственно ТНВД как он есть:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Код ТНВД AUDI и BOSCH:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Новый и старый ТНВД, причина неисправности как говорится «на лицо», что стало с плунжером закис, застрял остается только гадать:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Как писал выше ТНВД № 06Н 127 025К уже не поставляются, на замену идет ТНВД № 06Н 127 025N и в соответствии с рекомендациями еще необходимо:

штуцер (адаптер) ТНВД № 06Е 127 065G на фото №1

штуцер (адаптер) топл.рейки № 06J 127 065В на фото №2

трубка топливная № 06J 127 501М:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Визуально различия в адаптерах нового и старого ТНВД:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Сборку производим в обратной последовательности, насос устанавливаем на штатное место, причем не прилагая силы, так как увидим вот такую картинку:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Для того чтобы убрать зазор между ТНВД и привалочной плоскостью, необходимо аккуратно проворачивать КВ до максимального утапливания толкателя ТНВД и только после этого крепим насос. Моменты затяжки: штуцера 22-25Нм, винты ТНВД 10Нм, топливопровод 18Нм. Топливную трубку (гайки) первоначально закрутить от руки «без натяга» и только потом затянуть.

Никаких вариантов адаптации ТНВД (N276) для САWА я не нашел (чего там адаптировать??), поэтому первоначально перед заводкой выполнил тест исполнительных элементов, так хоть ТНВД на «сухую» не поработает.

Смотрим скан и радуемся хорошим параметрам:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: pastor64

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

На чтение 5 мин Просмотров 19.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2293
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2293
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2293 звучит как «проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2293

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2293 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2293 – проблема с производительностью регулятора 2 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P2293 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2293 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P2293 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P2293 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 2 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P2293

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2293:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P2293 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2293. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2293 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай HD65, HD78)
  • Infiniti
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)

С кодом неисправности Р2293 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0087, P0089, P0341, P2187, P2294, P2995, P2296.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 28.2к. Опубликовано 17.11.2019
Обновлено 25.10.2021

В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.

датчик давления топлива ford

Датчик давления топлива FORD

Что означает ошибка P0190?

Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.

Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.

В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.

Симптомы P0190

Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.

Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.

  • Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Затруднённый / длительный запуск.
  • Внезапная остановка двигателя.
  • Отсутствие тяги.
  • Аварийный режим работы ЭБУ.
  • Неровный холостой ход.

Причины P0190

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.

  • Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
  • Неисправная проводка к датчику давления топлива.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
  • Низкий уровень топлива.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Неисправная проводка к топливному насосу.
  • Засорённый топливный фильтр.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
  • Неисправный блок управления двигателем (редко).

Устранение неисправностей

  • Заменить датчик давления топлива.
  • Почистить разъём датчика.
  • Восстановить электропроводку.
  • Заполнить топливный бак.
  • Проверить давление топливного насоса.
  • Проверить топливный насос.
  • Заменить реле топливного насоса.
  • Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
  • Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
  • Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки P0190

Как диагностировать код P0190

Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.

При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .

Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.

Подключите сканер OBD2

подключение obd2 адаптера

Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.

Найдите датчик давления топлива

расположение датчика давления топлива VW

Расположение датчика давления топлива VW

Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.

Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.

проверка мультиметром

Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.

Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.

Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.

Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)

проверка давления топлива

Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.

Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.

Если у вас нет давления топлива

Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:

  • Топливный насос.
  • Реле топливного насоса.
  • Провода топливного насоса.
  • Топливный фильтр.
  • Регулятор давления топлива.
  • Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0190

  • Для считывания, стирания кодов ошибок, просмотра параметров двигателя: LAUNCH X431 или ELM327.
  • Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое тут или здесь.
  • Для проверки проводов, датчика давления топлива: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.
  • Для проверки давления топлива: ручной манометр.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Тигуан ошибка epc вибрация и чек
  • Тигуан не работает полный привод ошибок нет
  • Тигуан не работает кондиционер ошибок нет
  • Тигуан не работает задний привод ошибок нет
  • Тигуан не заводится ошибка epc

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии