Тигуан датчик температуры масла ошибки

  • #101

Всем привет. Может не в тему вопрос, был глюк в датчике температуры масла, часто выходила ошибка на панели, то не показывала, то показывала постоянно 120 , ездил так год наверное, поставил Hella, ошибка осталась, что делать?

  • #102

Всем привет. Может не в тему вопрос, был глюк в датчике температуры масла, часто выходила ошибка на панели, то не показывала, то показывала постоянно 120 , ездил так год наверное, поставил Hella, ошибка осталась, что делать?

Может есть какая-то ошибка в блоке управления которую надо скинуть?

  • #103

Может есть какая-то ошибка в блоке управления которую надо скинуть?

Пробовал, не скидывается, ошибка по датчику выходит по двигателю и по панелям приборов

  • #108

Спасибо, попробую, когда будет еще раз повод снять защиту

Контрафакт тоже никто не отменял

  • #109

Купил новую турбину, снял старую, новую завтра поставлю, заодно решил посмотреть что там там с проводкой к датчику. Мне пару раз снимали раму, вообщем проложили видать как попало, круглый набалдажник на кардане, не знаю как правильно его обозвать, обтер провода до гола, исправил, скорее причина в этом.

  • #110

Уважаемые, подскажите, как такое может быть: температура масла при езде по трассе вот сегодня (+10С на улице) дошла до 117С, а температура ОЖ стоит на 90С как вкопанная?

  • #111

температура ОЖ стоит на 90С

эта стрелка — обман. так сейчас принято

(+10С на улице) дошла до 117С

а с какой скоростью езда была?

  • #112

Trambrake, температура ОЖ реальная колеблется от 95 до 108 градусов.
Температура масла будет достигать все бОльших значений и все медленнее понижаться (стремясь сравняться с температурой ОЖ), по причине забивающегося маслообменника (моторное масло/антифриз). У меня температура масла раньше летом на трассе не больше 107 градусов, а сейчас и до 125 несложно нагреть. (Пробег 192ткм, еще ничего не менял, а пора бы уже).

  • #113

Уважаемые, подскажите, как такое может быть: температура масла при езде по трассе вот сегодня (+10С на улице) дошла до 117С, а температура ОЖ стоит на 90С как вкопанная?

Сильная разница в реальных значениях температуры масла и ОЖ это засран теплообменник масла. В идеале разница не должна быть выше 4-5 градусов. Т.е Т масла ,допустим 105, значит Т ОЖ должна быть в районе 100.

  • #114

Сильная разница в реальных значениях температуры масла и ОЖ это засран теплообменник масла. В идеале разница не должна быть выше 4-5 градусов. Т.е Т масла ,допустим 105, значит Т ОЖ должна быть в районе 100.

Не факт! Летом в жару+30 температура двигателя за городом при скорости 130кмч может быть и 98 гр. а температура масла 115гр. Температура масла на дне картера.

  • #115

значит Т ОЖ должна быть в районе 100

да только он её, без приспособы, не увидит, эту реальную темп ОЖ

  • #116

Не факт! Летом в жару+30 температура двигателя за городом при скорости 130кмч может быть и 98 гр. а температура масла 115гр. Температура масла на дне картера.

лето 2016, где-то на трассе под Ростовом, пробег 75000 на тот момент:

1603744124928.jpeg

Скорость сбрасываешь и масло быстро остывает:

1603744264606.jpeg

  • #118

Ну….+40 у нас в регионе бывает раз в 20 лет, а вот Т масла в 115 при Т ОЖ в 102 я видел второе лето часто. На улице +25 например. Замена охладителя, промывка системы и дельты выше +4-5 градусов больше не видел с какой скоростью бы ни ездил..

  • #119

Ну….+40 у нас в регионе бывает раз в 20 лет, а вот Т масла в 115 при Т ОЖ в 102 я видел второе лето часто. На улице +25 например. Замена охладителя, промывка системы и дельты выше +4-5 градусов больше не видел с какой скоростью бы ни ездил..

Если пробег большой авто можно и махнуть охладител. Пробег 77 000км когда он успел забиться? Если только масло хреновое :Mail11:

  • #120

Пробег 77 000км когда он успел забиться?

Имхо, предположение но при роскоксовках вполне может забиваться, свой менял по весне — распиливал Температура масла двигателя

Последнее редактирование: 26 Окт 2020

Двигатель, сообщение по датчику уровня масла в комбинации приборов, события P0196, P0197 или P159D

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается следующее текстовое сообщение:

«Датчик уровня масла. Подлежит ремонту»

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:

P0196 Датчик температуры масла, недостоверный сигнал

P0197 Датчик температуры масла, слишком низкий уровень сигнала

P159D Датчик уровня и температуры масла, недостоверный сигнал.

Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи во время запуска двигателя. Из-за слишком низкого напряжения АКБ во время запуска двигателя в комбинации приборов отображается текстовое сообщение.

В случае рекламации действовать, как описано далее:

Проверить счётчик частоты проявления неисправности для событий (пример см. илл. 1).

Илл. 1. Пример для события P0196

Если значение счётчика частоты проявления неисправности для одного из перечисленных выше событий больше 5, эта сводка TPI неприменима!

Если значение счётчика частоты проявления неисправности меньше 6, с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей проверить все блоки управление на наличие других событий. Особое внимание при этом обратить на событие, указывающие на возможность слишком низкого напряжения АКБ.

Если события, связанные со слишком низким напряжением АКБ, зарегистрированы:

Проверить АКБ согласно ⇒ Руководству по ремонту и при необходимости зарядить.

Указать клиенту на это обстоятельство (слишком низкое напряжение АКБ)!

Если события, связанные со слишком низким напряжением АКБ, не зарегистрированы:

Отработать план диагностики ⇒ Ведомого поиска неисправностей .

Если после отработки плана диагностики других причин не распознано, причиной неисправности было слишком низкое напряжение АКБ. Замена датчика уровня и температуры масла (-G266-) в этом случае не приводит к устранению неисправности – расходы на неоправданную замену датчика уровня и температуры масла (-G266-) по гарантии будут возмещены за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Sportsvan AM1

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Прошу помощи по ошибке датчика масла (Р0196)

ukoyuko

Завсегдатай

Случилась такая неприятность:
_____________________________________
Saturday,27,December,2014,19:27:36:46862
VCDS Version: Release 10.6.0
Data version: 20100630

Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Software Coding: 0000175
Work Shop Code: WSC 00070 000 00000
VCID: 6DDACBEA4BCBE874
1 Fault Found

000406 — Engine Oil Temp. Sensor (G8): Implausible Signal
P0196 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Mileage: 67326 km
Time Indication: 0
Date: 2018.14.30
Time: 12:56:11

Freeze Frame
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Content: 0.0 mm
Content: 0.0 mm
Temperature: 0.9°C
Temperature: 0.9°C
Temperature: 12.6°C

Readiness: 0 0 0 0 1
_________________________________________

Не могу ни в схеме ни в устройстве двигателя разыскать этот датчик (G8) температуры масла.
Подскажите, пожалуйста, кто знает, куда «копать»?

Источник

Ошибка P0196 — Датчик температуры моторного масла – диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0196

Ошибка P0196 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла.

Что означает ошибка P0196

Ошибка P0196 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления температурой моторного масла.

Причины возникновения ошибки P0196

Ошибка P0196 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что показания или рабочие характеристики датчика температуры моторного масла находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются вождение автомобиля в условиях гонок, а также превышение максимально допустимой нагрузки на двигатель при подъеме по крутым склонам или при перевозке тяжелых грузов.

Каковы симптомы ошибки P0196?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также из вентиляционных отверстий может выходить поток слишком горячего или недостаточно теплого воздуха вследствие заклинивания термостата в открытом положении.

Как механик диагностирует ошибку P0196?

  • Сначала механик тщательно осмотрит двигатель автомобиля и проверит состояние моторного масла.
  • Затем он проверит систему охлаждения, а также выяснит, не перегревается ли моторное масло.
  • Если моторное масло находится в хорошем состоянии и система охлаждения работает надлежащим образом, механик проверит датчик температуры моторного масла.

Частые ошибки при диагностировании кода P0196

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0196 является поспешная замена датчика температуры моторного масла без предварительной проверки опорного напряжения датчика, поступающего от PCM автомобиля, а также электрических проводов, относящихся к датчику.

Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0196?

Ошибка P0196 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0196?

  • Замена датчика температуры моторного масла
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры моторного масла
  • Ремонт или замена разъема датчика температуры моторного масла
  • Рассмотрение и устранение других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0196

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0196

Следует отметить, что ошибка P0196 практически идентична ошибке P0195. Обе ошибки указывают на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла. Методы диагностирования и устранения указанных ошибок практически одинаковы. Они могут лишь слегка различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Источник

Тигуан датчик температуры масла недостоверный сигнал

Сообщение cjhnfdfkf » 10 апр 2014, 13:49

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Сообщение cjhnfdfkf » 10 апр 2014, 13:53

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Сообщение cjhnfdfkf » 10 апр 2014, 14:08

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Сообщение cjhnfdfkf » 11 апр 2014, 09:46

мдааа. не очень много помощников . Может поможите с этой проблемой ? :

Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: 1K0-815-071.clb
Номер детали контроллера: 1K0 815 071 T
Компонент и/или Версия: Zuheizer 050 2504
Код ПО: 0000011
Код СТО: WSC 00764 935 99706
VCID: 366931A841F1D3AE7EF-8063
2 ошибок найдено:

01406 — Нет образования пламени
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 206
Пробег:: 65101 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Запуск
Температура: 25.0°C
Температура: 22.0°C
Напряжение: 14.53 V

02251 — Отопитель блокирован
000 — —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 166
Пробег:: 65128 km
Индикация времени: 0

И всётаки пару этих вопросов тоже в силе :

Как проверяются, адаптируются отдельные приборы, например: дополнительный топливный насос V393 ?

Как правильно проводить адаптацию дросельной заслонки ЕГР ?

авто — Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Сообщение ilia2108 » 11 апр 2014, 10:59

Ошибки стирать в каждом блоке отдельно.
В каждом блоке есть Тест исполнителей, это искать в двигателе — должен быть так и подписан.
Чек — наличие ошибок = убрать ошибки (решив проблему).

По 18 блоку — он у вас заблокирован. Лучше самостоятельно не разблокировать, хотябы почистить сначало на сервисе.

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Сообщение cjhnfdfkf » 11 апр 2014, 12:18

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Сообщение cjhnfdfkf » 11 апр 2014, 12:26

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Сообщение cjhnfdfkf » 14 апр 2014, 12:15

Здравствуйте. Помогите советом :

Понедельник,14,Апрель,2014,12:18:29:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801

Пробег:: 85340km-53027mi Заказ-наряд:

Контроллер 16: Руль Описания: 1K0-953-549-MY9.clb
Номер детали контроллера: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH
Компонент и/или Версия: J0527 855 0111
Код ПО: 0001132
Код СТО: WSC 01324 020 00200
Доп. информация: XXXXXXXXXXX E0221 002 0030
Доп. информация: Geraet 00200
VCID: 7AF1E5983569F7CEDA7-802F
4 ошибок найдено:

00576 — Клемма 15
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
Понедельник,14,Апрель,2014,12:19:01:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801

Пробег:: 85340km-53027mi Заказ-наряд:

Контроллер 17: Панель приборов Описания: 1K0-920-xxx-17.clb
Номер детали контроллера: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Компонент и/или Версия: KOMBIINSTRUMENT VDD 2420
Код ПО: 0007104
Код СТО: WSC 00000 000 393216
VCID: 316302B4A89FF4962BD-8064
1 Ошибка найдена:

00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 195
Пробег:: 85332 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:40:37

Понедельник,14,Апрель,2014,12:19:24:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801

Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB

Сообщение cjhnfdfkf » 14 апр 2014, 12:18

И здесь тоже ну жен совет:

Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали контроллера: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000AG 3018
Код ПО: 0000175
Код СТО: WSC 01324 020 00200
VCID: 6DDBDEC4742750764F5-8038
5 ошибок найдено:

000406 — Датчик температуры масла-G8
P0196 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85332 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:40:43

Момент неисправности:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Содерж.: 53.0 mm
Содерж.: 29.0 mm
Температура: 79.2°C
Температура: 26.1°C
Температура: 91.8°C

000135 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 — 000 — Слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:15:15

Момент неисправности:
Об/мин: 1863 /min
Кол-во впрыска: 38.4 mg/str
(нет данных): 5.0
Давление: 1264.0 bar
Давление: 256.0 bar
Температура: 54.9°C
Tank Cont.: 47.6 l

000135 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 — 000 — Слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:15:16

Момент неисправности:
Об/мин: 1932 /min
Кол-во впрыска: 20.3 mg/str
(нет данных): 5.0
Давление: 1104.0 bar
Давление: 496.0 bar
Температура: 54.9°C
Tank Cont.: 47.6 l

004197 — Диапазон регулирования давления топлива
P1065 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:15:41

Момент неисправности:
Об/мин: 1794 /min
Скорость: 34.0 km/h
Лямбда: 49.7 %
Давление: 848.0 bar
Давление: 840.0 bar
Давление: 1200.0 bar
Температура: 54.9°C

000135 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 — 000 — Слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85340 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:19:39

Момент неисправности:
Об/мин: 1633 /min
Кол-во впрыска: 21.1 mg/str
(нет данных): 4.0
Давление: 984.0 bar
Давление: 120.0 bar
Температура: 55.8°C
Tank Cont.: 48.7 l

Источник

Всем привет!

Неделю назад ни с того ни при заводе вылетело две визуальные ошибки
1. Неисправен электромеханический стояночный тормоз
2. Мигает при заводе масленка и появляется надпись «Датчик масла. В ремонт»

Carista показала следующие ошибки и сбросить их не смогла.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Снятие на 5 минут клеммы с аккумулятора тоже ничего не решило.
Доехал до дома, посмотрел предохранитель F13. Он оказался сгоревшим, был заменен. Масленка не пропала, а вот лампа стояночного тормоза потухла. Правда AutoHold не заработал (моторчики задних тормозов работать не прекращали). А потом довольно быстро опять загорелась лампочка тормоза и был детектирован вновь сгоревший предохранитель.

Для начала разобрал кнопку стояночного тормоза и автохолда. Визуальный осмотр не обнаружил проблем на плате, все механические части были промыты. Ситуация не поменялась, разве что легче стал ход кнопки Автохолд.

Вчера снял «гараж на час», машину на подъемник, снял защиту, посмотрел визуально на состояние датчика уровня и температуры масла (номер 06Е907660), а также самого штекера. Все визуально чисто и сухо.
Отщелкнул штекер, вытащил провода из гофры и насколько позволила длина визуально осмотрел. Вроде все в норме. К сожалению не совсем разобрался, как их нормально прозвонить (буду признателен за наводку, где об этом можно почитать). Но мультиметр с собой был и смутило следующие. Две из трех пар контактов прозваниваются накоротко (мультиметр пищит).
Так и должно быть?

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Сегодня еще хочу посмотреть датчик загрязнения воздуха, точнее отсоединить его и посмотреть, как поведет себя предохранитель в F13.

зы. Но вообще прям не вовремя. Все снегом завалено, холодно, да еще и время только урывками удается находить на выходных.

Пробег: 114 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0196
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0196
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка датчика температуры моторного масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0196 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика температуры моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Temperature (EOT) Sensor Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0196

Код неисправности OBD-II P0196 является общим, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика температуры моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает фактические данные датчика температуры моторного масла, которые отличаются от запрограммированных.

Код ошибки P0196 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика температуры моторного масла

Датчик температуры моторного масла (EOT) вырабатывает сигнал, который используется модулем управления трансмиссией (PCM) для расчета качества топлива. А также фаз впрыска и работы свечей накаливания.

Сигнал EOT также сравнивается с сигналами других датчиков, таких как датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Датчики EOT получают опорное напряжение от PCM, которое обычно составляет 5 вольт. Внутреннее сопротивление изменяется в зависимости от температуры моторного масла и сигнал напряжения обратно направляется в PCM.

EOT датчики являются разновидностью термисторов с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это означает, что внутреннее сопротивление обратно пропорционально температуре масла. Напряжение сигнала датчика EOT снижается, когда температура масла в двигателе повышается, и наоборот.

Код P0196 устанавливается, когда PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика температуры моторного масла. Обычно это указывает на замыкание или другие проблемы с датчиком.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0196 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможен перегрев из-за проблем с охлаждающей жидкостью.
  3. Низкий уровень масла или масляный осадок в двигателе.
  4. Плохой прогрев салона в очень холодную погоду.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0196 связанная с температурой масла считается серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если температура масла слишком высокая, это может привести к перегреву двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика температуры масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0196

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0196:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0196 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик температуры моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку температуры масла с помощью бесконтактного термометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0196 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить проводку от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить сам датчик температуры моторного масла, так как он является частью цепи управления.

Проверка датчика температуры моторного масла

Отсоедините разъем датчика температуры масла двигателя, затем измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика с помощью цифрового мультиметра, настроенного на омы. Запустите двигатель и следите за показаниями измерительного прибора, значения должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя.

Если температура двигателя повышается, а сопротивление EOT не уменьшается, значит датчик неисправен и подлежит замене. В этом случаи замена датчика температуры моторного масла решит проблему ошибки P0196.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • GMC
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mazda
  • Nissan
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0196 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0195, P0197, P0198, P0199.

Видео

Ошибка P0196 — Датчик температуры моторного масла – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0196

Ошибка P0196 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла.

Что означает ошибка P0196

Ошибка P0196 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления температурой моторного масла.

Причины возникновения ошибки P0196

Ошибка P0196 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что показания или рабочие характеристики датчика температуры моторного масла находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются вождение автомобиля в условиях гонок, а также превышение максимально допустимой нагрузки на двигатель при подъеме по крутым склонам или при перевозке тяжелых грузов.

Каковы симптомы ошибки P0196?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также из вентиляционных отверстий может выходить поток слишком горячего или недостаточно теплого воздуха вследствие заклинивания термостата в открытом положении.

Как механик диагностирует ошибку P0196?

  • Сначала механик тщательно осмотрит двигатель автомобиля и проверит состояние моторного масла.
  • Затем он проверит систему охлаждения, а также выяснит, не перегревается ли моторное масло.
  • Если моторное масло находится в хорошем состоянии и система охлаждения работает надлежащим образом, механик проверит датчик температуры моторного масла.

Частые ошибки при диагностировании кода P0196

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0196 является поспешная замена датчика температуры моторного масла без предварительной проверки опорного напряжения датчика, поступающего от PCM автомобиля, а также электрических проводов, относящихся к датчику.

Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0196?

Ошибка P0196 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0196?

  • Замена датчика температуры моторного масла
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры моторного масла
  • Ремонт или замена разъема датчика температуры моторного масла
  • Рассмотрение и устранение других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0196

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0196

Следует отметить, что ошибка P0196 практически идентична ошибке P0195. Обе ошибки указывают на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла. Методы диагностирования и устранения указанных ошибок практически одинаковы. Они могут лишь слегка различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0196?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Возможно, вам также будет интересно:

  • Тиберис куб 24 ошибка е 7
  • Тефаль эксплорер серии 20 ошибка
  • Тетрис научил меня что ошибки
  • Тетрадь с ошибкой учителя 1 класс
  • Тетрадь с ошибками для проверки

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии