Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электросамокаты »
- Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S, Hobby_t, Алекс Сочи) »
- KUGOO M5 ошибка E-006
Комментарии к новостям
Тема: KUGOO M5 ошибка E-006
Прочитано 21395 раз
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
29 Июл 2021 в 11:39
Прочитано 21395 раз
_Alex62_
Рязань — Рязанская область — Россия
Сообщений: 16
Выскочила ошибка E-006 после небольшой ямки. Пробег 235км, самокату года еще нет.
1.jpg (178.69 кБ. 1027×2000 — просмотрено 24413 раз.)
Разобрал дисплей, контроллер, прозвонил все провода с платы контроллера на плату дисплея.
2.jpg (231.3 кБ. 1166×1824 — просмотрено 134 раз.)
3.jpg (177.12 кБ. 2000×1082 — просмотрено 147 раз.)
4.jpg (690.18 кБ. 2000×964 — просмотрено 139 раз.)
5.jpg (1015.28 кБ. 2000×1184 — просмотрено 168 раз.)
Прозвонил провода от мотор колеса между собой на контроллере мультиметер в режиме пищалки при проворачивании колеса писк становится прерывистым, проверил между всеми фазными проводами. Делаю вывод, что с проводами все хорошо. Разобрал колесо, но добраться до провода не смог, не вижу смысла в принципе.
6.jpg (353.71 кБ. 1125×2000 — просмотрено 147 раз.)
Проводов датчиков холла не обнаружил(первый раз такое вижу).
7.jpg (340.08 кБ. 2000×1012 — просмотрено 139 раз.)
Еще заметил нюанс, если по нажимать раза три тормоз(любой) или поморгать фарой, то ошибка пропадает и через 1-2 секунды появляется снова. Видео прилагаю:
kugooM5.avi (3426.29 кБ — загружено 130 раз.)
На просторах интернета говорят помогает замена пучка проводов от руля до контроллера, но не понимаю при чем тут это, если прозванивается все. Так же на просторах интернета пишут, что это ошибка связи контроллера с дисплеем. А в другом месте контроллера с колесом.
Где правда и куда копать?
02 Авг 2021 в 00:07
Ответ #1
13_chip_13
Ростов на дону
Сообщений: 631
Номер ошибки в разных курках расшифровывается по разному, если у вас tf100 то это потеря связи, а уж по какой причине это вопрос. У вас мотор крутиться при этой ошибке?
03 Авг 2021 в 21:24
Ответ #2
_Alex62_
Рязань — Рязанская область — Россия
Сообщений: 16
Номер ошибки в разных курках расшифровывается по разному, если у вас tf100 то это потеря связи, а уж по какой причине это вопрос. У вас мотор крутиться при этой ошибке?
Нет, не крутится. Вообще не подает признаков жизни. И скорость не показывает, если крутить колесо рукой.
« Последнее редактирование: 03 Авг 2021 в 21:36 от _Alex62_ »
03 Авг 2021 в 22:02
Ответ #3
13_chip_13
Ростов на дону
Сообщений: 631
Нет, не крутится. Вообще не подает признаков жизни. И скорость не показывает, если крутить колесо рукой.
Коммутируемое питание батареи на контроллере мотора появляется( типо зажигание, вывод DS на плате БК )?
03 Авг 2021 в 22:48
Ответ #4
_Alex62_
Рязань — Рязанская область — Россия
Сообщений: 16
Коммутируемое питание батареи на контроллере мотора появляется( типо зажигание, вывод DS на плате БК )?
Где это проверить?
Насколько я понимаю запитка идет с контроллера по-любому и если включается дисплей и горят стоп-сигналы, значит контроллер живет. Как раз вот это и интересно, что при подаче импульсов с ручки тормоза или фар ошибка пропадает на какое-то время. Есть подозрения, что все таки проблема связи дисплея с контроллером, со стороны контроллера он сигналы видит, а со стороны дисплея не уходят…
04 Авг 2021 в 09:15
Ответ #5
13_chip_13
Ростов на дону
Сообщений: 631
Где это проверить?
Насколько я понимаю запитка идет с контроллера по-любому и если включается дисплей и горят стоп-сигналы, значит контроллер живет. Как раз вот это и интересно, что при подаче импульсов с ручки тормоза или фар ошибка пропадает на какое-то время. Есть подозрения, что все таки проблема связи дисплея с контроллером, со стороны контроллера он сигналы видит, а со стороны дисплея не уходят…
Если контроллер мотора шлёт посылки в БК и он не видит данных от БК то ошибка 7 должна быть, а 6 это БК не видит посылок от контроллера мотора. В общем осликом, если посмотрите на линиях данных сигналы всё станет хоть как то понятно, реально там данные какие то пересылаются или сбои какие.
04 Авг 2021 в 10:38
Ответ #6
sergo842
Россия, Питер
Сообщений: 1058
Если контроллер мотора шлёт посылки в БК и он не видит данных от БК то ошибка 7 должна быть, а 6 это БК не видит посылок от контроллера мотора.
Есть у меня несколько плат с подобной ошибкой, вылетали мосфеты питания, менял, визуально все чисто без копоти, проц не греется а данные не шлет , с контроллера видны, ошибка 6. пока не разобрался в причине время на все не хватает, закинул на зиму, хотя искать микротрещины не пропай, пока нет возможности, просто глазами многого можно не увидеть. Замена курка помогала запустить огрегат. Вам подкинуть заведомо исправный типичный курок, все встанет на свои места.
Вопрос возник на счет тф100, он как то неисправность своего холла отражает, и какой ошибкой светится?
04 Авг 2021 в 12:54
Ответ #7
13_chip_13
Ростов на дону
Сообщений: 631
Есть у меня несколько плат с подобной ошибкой, вылетали мосфеты питания, менял, визуально все чисто без копоти, проц не греется а данные не шлет , с контроллера видны, ошибка 6. пока не разобрался в причине время на все не хватает, закинул на зиму, хотя искать микротрещины не пропай, пока нет возможности, просто глазами многого можно не увидеть. Замена курка помогала запустить огрегат. Вам подкинуть заведомо исправный типичный курок, все встанет на свои места.
Вопрос возник на счет тф100, он как то неисправность своего холла отражает, и какой ошибкой светится?
Так перед включением БК курок на всю зажмите, держите и включайте, когда включиться будет ошибка моргать, потом как отпустите курок (тут не знаю до каких пределов) ошибка уйти должна. Номер не помню какой.
04 Авг 2021 в 16:50
Ответ #8
_Alex62_
Рязань — Рязанская область — Россия
Сообщений: 16
Вопрос возник на счет тф100, он как то неисправность своего холла отражает, и какой ошибкой светится?
E-002
13_chip_13 правильно написал метод диагностики, с зажатым курком включить
04 Авг 2021 в 18:07
Ответ #9
_Alex62_
Рязань — Рязанская область — Россия
Сообщений: 16
В общем осликом, если посмотрите на линиях данных сигналы всё станет хоть как то понятно, реально там данные какие то пересылаются или сбои какие.
Как раз об этом подумал, но был далеко от самоката. Сейчас посмотрел, на жёлтом идут какие то сигналы, на зелёном тишина. Зелёный это в какую сторону?
05 Авг 2021 в 10:39
Ответ #10
13_chip_13
Ростов на дону
Сообщений: 631
Как раз об этом подумал, но был далеко от самоката. Сейчас посмотрел, на жёлтом идут какие то сигналы, на зелёном тишина. Зелёный это в какую сторону?
В цветовой дифференциации не разбираюсь, это не машина чтобы верить цвету провода и схеме, от китаёз можно ждать что угодно. Предлопожу что от контроллера мотора иначе скорость хотя бы показывало на БК когда колесо крутишь рукой (это при условии что там где вы увидели посылки они ровные).
06 Авг 2021 в 08:52
Ответ #11
_Alex62_
Рязань — Рязанская область — Россия
Сообщений: 16
В цветовой дифференциации не разбираюсь, это не машина чтобы верить цвету провода и схеме, от китаёз можно ждать что угодно. Предлопожу что от контроллера мотора иначе скорость хотя бы показывало на БК когда колесо крутишь рукой (это при условии что там где вы увидели посылки они ровные).
На плате дисплея подпаян к надписи RX.
Я тоже предположил, что это обмен от контроллера к дисплею. Тогда получается контроллер сдох ибо судя по схеме контроллера(где-то в интернете) этот провод через резистор сразу идёт на микросхему.
06 Авг 2021 в 10:57
Ответ #12
13_chip_13
Ростов на дону
Сообщений: 631
На плате дисплея подпаян к надписи RX.
Я тоже предположил, что это обмен от контроллера к дисплею. Тогда получается контроллер сдох ибо судя по схеме контроллера(где-то в интернете) этот провод через резистор сразу идёт на микросхему.
Смотрите прямо на моторнике, там коса до БК большая и питание смотрите коммутируемое мультиметром там же, а не в стиле — «фонари светят же».
13 Авг 2021 в 00:11
Ответ #13
_Alex62_
Рязань — Рязанская область — Россия
Сообщений: 16
Всем спасибо, самокат оживил. До смешного странная поломка. Замыкание пайки электролита по питанию микроконтроллера. Можно сказать случайно заметил… Питание восстановлено, связь восстановлена.
18 Авг 2021 в 09:21
Ответ #14
13_chip_13
Ростов на дону
Сообщений: 631
Наконец узнал то что было интересно насчёт 6-й ошибки БК TF-100, а именно я езжу на своём бортовике щас и логика его работы конечно же по большому счёту совсем другая нежели фабричные БК. Значит после того как самокат упал начала появляться ошибка потери связи (аналог 6-й ошибки) причём я посмотрел что возникает эта ошибка после того как режим автоматической настройки диапазонов курка (типо как АКПП на машине) стал глючить, ну там самокат то разгоняется то больше 15 км/ч не едет, посмотрел ошибки (а их два вида, есть текущие как в БК, а есть сохранённые — когда то были) и в сохранённых обнаружил ошибку связи, далее увидел что и скорость не показывает иногда, ну тут всё ясно — где то обрыв по линии связи и других вариантов нету. переключил в режим чтобы курок нормировался на весь диапазон и так и езжу уже несколько дней (ошибка потери связи уже висит постоянно).
Сегодня наконец вспомнил что надо бы подкинуть TF-100 и посмотреть его реакцию как итог ошибка 6 (кто бы сомневался), но интересно то что сам TF-100 блокирует работу и колесо не крутиться (в этом моменте не был уверен, считал что какая разница — есть данные от моторника или нету «плюй» себе в моторник данными и всё, так я собственно у себя и сделал).
01 Июн 2022 в 14:10
Ответ #15
Links
Беларусь Бресткая область
Сообщений: 4
Всем спасибо, самокат оживил. До смешного странная поломка. Замыкание пайки электролита по питанию микроконтроллера. Можно сказать случайно заметил… Питание восстановлено, связь восстановлена.
Алекс, подскажи пожалуйста, где именно было замыкание, точь в точь проблема, пожалуйста подскажи, в контроллере или в БК было замыкание?
01 Июн 2022 в 14:33
Ответ #16
Links
Беларусь Бресткая область
Сообщений: 4
Наконец узнал то что было интересно насчёт 6-й ошибки БК TF-100, а именно я езжу на своём бортовике щас и логика его работы конечно же по большому счёту совсем другая нежели фабричные БК. Значит после того как самокат упал начала появляться ошибка потери связи (аналог 6-й ошибки) причём я посмотрел что возникает эта ошибка после того как режим автоматической настройки диапазонов курка (типо как АКПП на машине) стал глючить, ну там самокат то разгоняется то больше 15 км/ч не едет, посмотрел ошибки (а их два вида, есть текущие как в БК, а есть сохранённые — когда то были) и в сохранённых обнаружил ошибку связи, далее увидел что и скорость не показывает иногда, ну тут всё ясно — где то обрыв по линии связи и других вариантов нету. переключил в режим чтобы курок нормировался на весь диапазон и так и езжу уже несколько дней (ошибка потери связи уже висит постоянно).
Сегодня наконец вспомнил что надо бы подкинуть TF-100 и посмотреть его реакцию как итог ошибка 6 (кто бы сомневался), но интересно то что сам TF-100 блокирует работу и колесо не крутиться (в этом моменте не был уверен, считал что какая разница — есть данные от моторника или нету «плюй» себе в моторник данными и всё, так я собственно у себя и сделал).
Ты понял о чем написал Алекс, на счёт ошибки е 006, я не понимаю в чем было замыкание микроконтроллера, а точнее где? Можешь подсказать если понял? В БК или контроллере?
01 Июн 2022 в 17:22
Ответ #17
13_chip_13
Ростов на дону
Сообщений: 631
Ты понял о чем написал Алекс, на счёт ошибки е 006, я не понимаю в чем было замыкание микроконтроллера, а точнее где? Можешь подсказать если понял? В БК или контроллере?
Дату видел, откуда я помню чё там у кого то было. У тебя что за проблема? 6 ошибка это потеря связи, а причины разные могут быть.
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электросамокаты »
- Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S, Hobby_t, Алекс Сочи) »
- KUGOO M5 ошибка E-006
В этой статье я хочу преподнести вам данные обо всех известных курках-компьютерах для электросамокатов, которые имеют в своём распоряжении внешность и конструкцию как у модели TF-100.
Насколько я знаю, часто все компьютеры данного типа созданы на практически одной и той же плате с минимальными различиями. Они обладают в основном идентичными корпусами и в 99% случаев USB-разъёмом для подзарядки девайсов. Вдобавок, почти все эти изделия оснащены очень схожими прошивками и настройками. Практически всегда у устройств идентичный разъём для подсоединения к контроллеру.
Случается, что разнится распиновка, однако зачастую, определив предназначение каждого контакта и адекватно установив их в соединительной колодке, возможно состыковать любой компьютерный курок с любым контроллером имеющим разъём для таких устройств.(хотя по факту это нет так. Разные цифровые сигналы от курка газа. Поэтому такие устройства лучше брать в комплекте с контроллером, или стараться подобрать необходимую модель. прим. ред.)
Далее представлю вам перечень известных курков-дисплеев с информацией о том, где они используются, приблизительным перечнем их настроек, используемыми разъёмами и некоторыми другими данными.
JX-168
Плата:
Разъём:
Ставят на Куго M2 и самую первую вариацию Куго MaxSpeed. Вероятно, можно встретить где-то ещё. В распоряжении устройства настройки и меню как у TF-100, однако другая версия прошивки. Имеется два варианта исполнения: с серебристым ободком и с красным. Первый более ранний, второй более поздний.
Цветной экран, USB-порт для подзарядки мобильных устройств.
Ошибки, недоработки прошивки U2-09:
- после преодоления 255 километров, пробег на главном одометре обнуляется, а сколько аппарат прошёл за всё время, можно проверить в настройках, в пункте d0;
- режим амперметра (пункт А-000) не функционирует;
- из недостатков — весьма скромный комплект настроек.
Прошивки:
- не прошивается, а редакцию прошивки можно наблюдать при включении;
- разновидность с ободком красного цвета — версия прошивки U2-09;
- разновидность с ободком синего цвета — AO-185, более ранняя редакция прошивки и экрана.
Распиновка разъёма:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — VCC;
- жёлтый — TX;
- зелёный — RX.
Купить дисплей JX-168(Ссылка на AliexPress)
Плата:
Наверное один из самых популярных курков с цветным дисплеем. Ставят на такие электросамокаты Kugoo:
- M3;
- M4;
- MaxSpeed.
В отличие от JX-168, оснащён 6-пиновым круглым разъёмом, поэтому нет физической возможности подсоединить его к разъёму для JX-168. Имеют место вариации с подключением посредством разрываемого круглого разъёма на руле. Также есть разновидность с длинным кабелем оснащённым плоским шестипиновым штекером прямоугольной формы для стыковки с контроллером. Настройки и меню как у JX-168, разнится редакция прошивки. Присутствует USB-порт.
Настройки:
P03 — напряжение электронакопителя (36 V, 48 V);
P06 — диаметр колеса (стандартно 8);
P07 — число магнитов на силовом агрегате (стандартно 18);
P09 — начало движения с помощью отталкивания ногой или без него (0 выкл/1 вкл). Данная фича предназначена для того, чтобы в ситуации, если случайно будет задет курок, самокат на электротяге не «гульнул» к примеру по квартире. Также, это поможет защитить аппарат от посягательств детей;
P15 — число оборотов электродвигателя в процентном соотношении (показатель 100 — максимальные обороты). Для детей лучше убавлять;
P16 — круиз-контроль, функционирование которого зависит от присутствия датчика Холла в электромоторе (0 выкл/1 вкл). Активируется при зажатии курка газа на 6 сек;
P99 — сброс настроек на дефолтные. Для осуществления этой операции, нужно зажать клавишу «MODE» на 6 сек;
d0 — сброс пройденной дистанции. Зажимаем «MODE» на 6 сек.
Ошибки, недостатки:
- когда электросамокат пройдёт 255 километров, на главном одометре пробег сбросится. Общий километраж можно найти в настройках — пункт d0;
- режим амперметра (пункт А-000) не функционирует;
- очень мало настроек.
Распиновка разъёма:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — DS (для чего предназначен — не ясно);
- жёлтый — TX;
- зелёный — RX.
Купить дисплей TF-100(Ссылка на Яндекс.Маркет или AliexPress).
LH-100
Плата:
Разъём:
Эта аппаратура довольно часто встречается на Aliexpress. Предлагает двадцать настроек, в предыдущих моделях число пунктов в настройках значительно усечено. Внедрён USB-порт, можно встретить как цветной дисплей, так и чёрно-белый.
Предлагаются варианты подсоединения с разрывным круглым шестипиновым штекером на руле и длинный кабель с шестипиновым разъёмом прямоугольной формы для подсоединения к контроллеру.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- жёлтый — VCC;
- зелёный — RX.
Разъём осветительного прибора:
- белый — «плюс» (питание поступает после зажатия клавиши «MODE» более чем на 2 сек на пк);
- чёрный — «минус». Идёт от чёрного — питание на пк, «-» там постоянно, даже при выключенном контроллере.
Купить дисплей LH-100(Ссылка на AliexPress)
QS-S4
Плата:
Внешне — копия TF-100/LH-100. Также есть два варианта подключения: круглый шестипиновый разрываемый разъём на руле или длинный кабель в распоряжении которого прямоугольный разъём. Экран цветной, присутствует USB-порт. Настройки как у LH-100, однако у некоторых нет описания.
Настройки:
Р01 — яркость 1/2/3;
Р02 — скорость в километрах в час, милях в час (0 км/ч, 1 mph);
Р03 — напряжение (48 V);
Р04 — выключение электросамоката (от 1 до 60 мин, 0 — не отключаться);
Р05 — неизвестно;
Р06 — диаметр ведущего колеса (стандартно 8);
Р07 — число магнитов (стандартно 30). При повышении можно будет регулировать скорость движения в соответствии с GPS;
Р08 — предельная мощность в %;
Р09 — старт электросамоката (0 с места, 1 на ходу);
Р10 — неизвестно;
Р11 — рекуперационный тормоз. Максимальное значение — 5. Если хотите сэкономить на тормозных колодках, выставляйте пятёрку;
Р12 — плавность начала движения (1-5). Юзеры говорят, что пятёрочка — это самый мощный старт;
Р13 — неизвестно;
Р14 — неизвестно;
Р15 — минимальное напряжение для отключения. Насчёт данного показателя мысли у всех разные. Чем оно больше — тем легче аккумулятору, а пользователю дольше волокти электросамокат своим ходом;
Р16 — полный сброс одометра;
Р17 — круиз-контроль после скорости 10 километров в час (0 выключено, 1 включено);
Р18 — неизвестно;
Р19 — неизвестно;
Р20 — внутренний протокол связи контроллера и бк.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- жёлтый — VCC;
- синий — TX;
- зелёный — RX.
Разъём осветительного прибора:
- белый — «плюс» (питание начинает поступать после зажатия клавиши «MODE» на более чем 2 сек на пк);
- чёрный — «минус» (идёт от чёрного — питание на пк, «-» там постоянно, даже при выключенном контроллере).
Может отличаться цвет проводков на фишку осветительного прибора.
Купить дисплей QS-S4(Ссылка на AliexPress)
FH-181
На Aliexpress, данное устройство продаётся в основном вместе с «копеечными» контроллерами. С моделью JX-168 разнится обозначением клавиши «MODE»: вместо полного слова присутствует только одна литера «M». А так, по внешнему виду полный аналог.
Экран цветной, имеется USB-порт. По настройкам девайс такой же как и TF-100 — практически аналогичное число пунктов настройки. В глаза бросается ободок дисплея синего цвета и название модели выделенное красным.
Купить дисплей с курком газа FH-181(Ссылка на AliexPress)
CZK-100
Копия TF-100. Разнится в основном только наименованием. Ставится на Кугу M5 последнего исполнения. Экран цветной, USB-разъём. К контроллеру подсоединяется посредством круглого разрываемого разъёма на руле или длинным кабелем оснащённым разъёмом прямоугольной формы. Настройки как у TF-100, набор пунктов может быть усечён.
V899
Копия TF-100. Число настроек и их пункты на данный момент неизвестны, но мало вероятно, что эти показатели значительно отличаются от аналогов. Имеется USB-порт, цветной экран. Стандартное подсоединение пятипиновым либо шестипиновым разъёмами, возможно с разъединяемым кабелем (требуется уточнение).
GT-100
Эта модель скорее всего является вариантом LH-100, только для электровелосипедов. GT тоже имеет в своём распоряжении разъём для осветительного прибора и стандартный шестипиновый разъём, да и всё остальное идентично. Цветной дисплей, USB-порт. По количеству настроек данных нет.
Распиновка разъёма:
- красный — «плюс»;
- чёрный — «минус»;
- синий — VCC;
- зелёный — RX;
- жёлтый — TX.
Двухпиновый разъём для осветительного прибора:
- белый — «минус»;
- коричневый — «плюс».
Купить дисплей с курком GP-100(Ссылка на AliexPress)
Курки-компьютеры «no name»
А этим игрушкам разработчики не удосужились даже какое-либо название присвоить. Спереди вид довольно стандартный, однако в остальном дизайн значительно отличается. Иной стиль прорисовки меню, иная дислокация USB-порта, а также не традиционное подсоединение. Достоверные данные по настройкам пока отсутствуют, однако вряд ли они имеют отличие от аналогов. Также можно найти различные ZB-01 и прочие варианты, пожалуй их стоит отнести к NoName
Распиновка экрана контроллеров
Контроллер М2 18А:
- чёрный — «минус»;
- красный — «плюс»;
- синий — VCC;
- зелёный — RX.
Коды ошибок TF-100, LH-100, JX-168, QS-S4 и др.
Чтобы увидеть код ошибки, нужно в основном меню найти пункт E-00, воздействуя на клавишу «MODE».
0 — нормальное функционирование;
1 — неполадка завязанная на сохранение (точное назначение непонятно);
2 — неполадка относящаяся к датчикам тормозов;
3 — неполадка относящаяся к Pedal Assist System (на экране может высвечиваться символ велосипедиста);
4 — неполадка относящаяся к режиму круиз-контроля 6 километров в час;
5 — проблемы с круиз-контролем;
6 — сигнал о разряде аккумулятора;
7 — неполадка относящаяся к работе МК;
8 — сбой ручки акселератора;
9 — проблемы с контроллером;
10 — нарушилась связь между компьютером и контроллером;
11 — не определяются ошибки (сбой дисплея);
12 — не адекватная работа пары контроллер/Battery Management System;
13 — неполадки светового оснащения.
- Об авторе
- Недавние публикации
Идейный вдохновитель и морально-физический содержатель данного портала. «Болен» электрическим транспортом и активно его изучаю.
Почти способен синтезировать обратный захват серотонина.
Коды ошибок электросамоката и их значения
Кроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.
Коды ошибок
Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:
Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).
Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.
Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.
Error 4 – проблемы с системой тормозов.
Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.
Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.
Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.
Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:
Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.
21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).
Основные ошибки на Xiaomi:
10 – нарушение обмена с главным модулем.
11, 12, 13 – нарушение фазы двигателя А, В и С соответственно.
28, 29 – ошибка калибровки датчиков тока или проблема с силовыми ключами.
35 – неправильный серийный номер.
39 – ошибка датчика температуры батареи.
40 – перегрев/ошибка датчика температуры контроллера и др.
Решение проблемы
Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:
- если проблема в защите от зарядки аккумулятора, тогда нужно выключить самокат, отсоединить внешнюю бату, оставить устройство в покое на 12 часов, а затем подключить зарядное устройство, не включая самокат с кнопки;
- не удается считать код аккумулятора – необходимо произвести замену аккумулятора;
- ошибка в серийном номере – произвести замену аккумулятора.
Далеко не всегда владелец электротранспортного средства может самостоятельно починить его, тем более, если причина в электронике. Определить точную причину неисправности и устранить ее могут только специалисты, у которых есть современное диагностическое и профильное оборудование.
Сброс ошибок
В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.
Меры профилактики
Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.
Цены на ремонт электросамокатов
Стоимость складывается из множества моментов: модели электросамоката, требованиям по влагозащищенности (будете ли кататься зимой, по лужам и т.д.) и стоимости запчастей и т.д. Узнать точную цену можно у консультантов по телефону. Ниже представлен расширенный прайс-лист с нашими услугами:
- Диагностика — при ремонте у нас, диагностика бесплатно;
- Перепрошивка электросамоката от 1500 рублей;
- Сброс ошибок от 1000 рублей;
- Замена камеры и установка новой от 900 рублей;
- Замена покрышки от 900 рублей;
- Пайка контактов, соединений или разъемов от 800 рублей;
- Ремонт разъема питания от 1300 рублей;
- Замена пайка АКБ от 400 рублей;
- Восстановление или замена аккумулятора от 900 рублей;
- Замена корпуса от 1000 рублей;
- Ремонт каркаса от 900 рублей;
- Ремонт платы от 1300 рублей;
- Замена контроллера от 1000 рублей;
- Регулировка от 500 рублей;
- Полная протяжка деталей от 300 рублей;
- Замена ручки газа от 200 рублей;
- Замена спидометра от 1000 рублей;
- Замена ручки тормоза от 200 рублей;
- Замена суппорта тормозов от 300 рублей за шт;
- Замена подножек от 100 рублей;
- Замена амортизатора от 150 рублей;
- Замена крыльев от 1000 рублей;
- Прокачка гидравлического тормоза от 500 за тормоз рублей;
- Ремонт контроллера от 1000 рублей;
- Замена замка зажигания от 200 рублей;
- Замена цепи от 500 рублей;
- Замена звездочки от 300 рублей;
- Замена диска тормоза от 300 рублей;
- Замена подшипников от 200 рублей;
- Ремонт складного механизма (либо замена на новый) от 1000 рублей;
- Ремонт мотор-колеса (либо замена на новый) от 1000 рублей;
- Решение проблем с управляющими электронными платами от 900 рублей;
- Аквазащита электросамоката от 2500 рублей;
- Восстановелние механических поврждений/аргонная сварка от 1000 рублей;
- Замена датчиков Холла от 1000 рублей;
- Ремонт зарядного устройства от 900 рублей;
- Восстановление аккулятора от 900 рублей;
- Профилактика рулевой колонки (промывка, смазка, регулировка) или замена 1500 рублей;
- Замена звезды 500 рублей;
- Замена двигателя 1300 рублей;
- Замена гнезда зарядного устройства 600 рублей;
- Замена контроллера + адаптация 1200 рублей;
- Ремонт фар от 800 рублей;
- Замена лампочек от 300 рублей;
- Замена датчиков от 1000 рублей;
- Замена контроллера от 2500 рублей;
- Замена кнопок от 500 рублей;
- Ремонт корпуса от 1000 рублей;
- Ремонт мотор-колеса от 1000 рублей;
- Ремонт цепи питания от 2500 рублей;
- Ремонт цепи заряда от 2500 рублей.
Калькулятор расчёта стоимости ремонта
Этапы ремонта
-
Оставьте заявку на сайте, по телефону 8 (495) 106-23-23 или через электронную почту info@remont-elektrosamokatov.com
-
Вам перезвонит менеджер и уточнит подробности, согласует время приезда в мастерскую. Так же возможно, курьераская доставка в мастерскую и обратно.
-
Диагностика электросамоката, определение точной стоимости починки, наличия запастей. Согласование цены и сроков с клиентом.
-
Непосредственно ремонт изделия.
-
Оповещение о готовности и выдача отремонтированного устройства. Наш курьер может привести изделие к вам домой.
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
Сделаем срочный расчёт стоимости ремонта!
Наши мастера
1. Кирилл Валерьевич Самсонов
Техник-электрик. Опыт ремонта электросамокатов — 4 года. Проводит диагностику, осуществляет весь комплекс работ по обсуживанию.
2. Антон Валерьевич Симяков
Главный специалист. Электрик-механик с 11 летним опытом. Прекрасно разбирается в любой электронике.
3. Виктор Сергеевич Кулиеев
Техник — электронщик. Универсальный специалист, прекрасно разбирается в особенностях механики электросамокатов и гироскутеров.
Мы работаем 7 дней в неделю и всегда рады видеть вас. Если вам не удобно приехать в сервисный центр, воспользуйтесь услугами наших курьеров — которые отвезут электротранспорт к нам на ремонт и после его окончания, привезует его к вам домой. На карте показанны наши курьеры на вызовах сегодня (красным — занятые курьеры, зеленым свободные):
Выделим топ 10 главных преимуществ нашего сервиса:
- Профессиональное оборудование, сертифицированное и одобренная множеством производителей самокатов;
- Наличие нужных запчастей — не нужно ждать конкретную деталь под заказ;
- Возможность срочного ремонта — в день обращения;
- На все проведенные работы действует официальная гарантия;
- Возможность не только ремонта, но и апргрейта электросамоката;
- Сервисное обслуживание более 40 брендов (производителей);
- Опытные мастера, способные найти и устранить даже сложную поломку;
- Удобное расположение сервисного центра рядом с метро;
- Бесплатная диагностика электросамоката, при заказе ремонта;
- Фиксированные цены на большинство поломок — назовем стоимость до начала ремонта.
В этой категории нет товаров.
Содержание
- Дисплей+курок газа TF-100 и их аналоги
- Настройки бортового компьютера для электросамокатов
- Tf 100 бортовой компьютер ошибки
- Ошибка 10 / Error 10
- Поломка: Ошибка 10 / Error 10
- Решение проблемы
- Коды ошибок электросамокатов
- 5 этапов ремонта
- Цены на ремонт электросамокатов
- Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
- Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?
- Профилактика и уход за электросамокатом
- Наши мастера
- Адрес сервисоного центра
В данной теме я хотел бы собрать информацию обо всех известных компьютерах для самокатов с курком имеющих устройство и внешний вид схожий с TF-100,насколько мне известно зачастую все компьютеры этого типа построены на примерно одной плате с плюс минус небольшими отличиями,имеют в основном одинаковый корпус,и почти всегда USB разьем для зарядки устройств,также почти все одни имеют практически идентичные прошивки и настройки,и в целом настраиваются практически одинаково,также в большинстве случаев имеют один идентичный между всеми моделями разьем для подключения к контролеру,бывает что отличается распиновка,но в большинстве случаев узнав правильное назначение каждого контакта и выставив их в правильном порядке в соеденительной колодке можно в принципе подключить любой курок компьютер к любому контролеру имеющему разьем для подобных компьютеров
Ниже я буду составлять список всех известных подобных компьютеров курков с описанием где они применяются,примерным списком их настроек,применяемыми разьемами и прочую информацию,по мере нахождения информации буду обновлять 1й пост итак приступим:
JX-168
фото платы: и разьема:
Устанавливается насколько мне известно на Kugoo M2 и самую 1ю версию Kugoo MaxSpeed,возможно встречается где то еще,имеет меню и настройки аналогичные TF-100,отличается версия прошивки,но настройки аналогичны TF-100
Имеет 2 версии,с серебристым ободком более ранний,и с красным более поздняя версия
имеет цветной дисплей и USB-порт для зарядки телефонов и планшетов
Известные ошибки и недостатки:
на прошивке U2-09 наблюдаются следующие баги и ошибки
1: после 255км пробег на основном одометре сбрасывается,общий пробег можно увидеть в настройках пункт d0
2:Пункт А-000 (режим амперметра) не работает
3:довольно скудный набор настроек
Прошивки:
данный дисплей не прошивается,версию прошивки можно увидеть при включении,JX-168
версия с красным ободком имеет версию прошивки U2-09
версия с синим ободком имеет прошивку AO-185(более раняя версия экрана и прошивки)
Разпиновка разьема:
TF-100
Пожалуй один из самых известных курков дисплеев,устанавливается на самокаты:
Kugoo M3 M4 MaxSpeed
имеются разновидности как с подключением через разрываемый круглый разьем на руле,в отличии от JX-168 TF-100 имеет 6ти пиновый круглый разьем,в связи с чем его нельзя физически подключить в разьем для JX-168 также бывает версия с длинным кабелем с плоским прямоугольным штекером 6-пин для подключения к контролеру,имеет меню и настройки аналогичные JX-168,отличается версия прошивки
Фото платы:
Настройки для TF-100:
имеет USB-порт и цветной экран
Известные ошибки и недостатки:
1: после 255км пробег на основном одометре сбрасывается,общий пробег можно увидеть в настройках пункт d0
2:Пункт А-000 (режим амперметра) не работает
3:довольно скудный набор настроек
Распиновка разьема:
Синий DS(выведен в корпус пк но обрезан,назначение не известно)
LH-100
Очень часто встречающийся вид компьютера на Aliexpress,по сравнению с JX-168 и TF-100,имеет 20 настроек,в предыдущих моделях количество пунктов в меню настройки сильно урезано
Встречаются как цветной,так и чернобелый варианты
Имеет варианты подключения с разрывным круглым 6ти пиновым штекером на руле так и просто длинный кабель с прямоугольным 6ти пиновым разьемом для подключения к контролеру
Настройки и отличия от LH-100 JX-168 и QS-S4:
Фото платы и разьема:
Разпиновка разьема:
Разьем фары:
Белый + (питание подается после удержания кнопки Mode более 2 секунд на пк)
QS-S4
Фото платы:
Настройки для QS-S4:
по внешнему виду точная копия TF-100 и LH-100 имеет также 2 варианта подключения,либо разрываемый круглый 6ти пиновый разьем на руле либо длинный кабель с прямоугольным разьемом
настройки аналогичны LH-100 но некоторые пункты отсутсвуют точного описания настроек не встречал
Разпиновка разьема:
Разьем фары:
Белый + (питание подается после удержания кнопки Mode более 2 секунд на пк)
В зависимости от ревизии может отличаться цвет проводов на фишку фары
еще один вид дисплея переодически всплывающий на Aliexpress в основном продается в комплекте с очень дешевыми контролерами,от JX-168 отличается обозначением кнопки Mode буква M вместо надписи,в остальном внешне полный клон
имеет цветной экран
настройки аналогичны TF-100 примерно такое же количество пунктов настройки в меню
Из отличий бросающихся в глаза:
1надпись буква M вместо Mode на соотвествующей кнопке
2:Синий ободок экрана
3:название модели красным цветом
CZK-100
еще один клон TF-100 и им подобных,отличается в основном только названием,встречается на Kugoo M5 последней версии
подключение к контролеру либо через круглый разрываемый разьем на руле либо длинным кабелем с прямоугольным разьемом
настройки аналогичные TF-100,количество пунктов настройки может быть урезанно[/spoiler]
V899
Очередной клон TF-100 их их аналогов
количество и пункты настроек пока не известны,врятли сильно отличаются от аналогов
3:Стандартное подключение 5 или 6 пиновым разьемом,возможно с разьеденяемым кабелем(требует уточнения)
GT-100
дисплей GT-100 на этот раз похоже клон LH-100,точно также как и он имеет разьем для подключения фары и стандартный 6-пиновый разьем,в остальном все тоже самое
Количество настроек неизвестно
Стандартное подключение 6-пиновым разьемом+разьем на фару
Распиновка разьема:
2 пин разьем для фары:
Безымянные курки-дисплеи
еще один клон,не имеет даже названия,несмотря на вполне стандартный вид спереди имеет заметно отличающийся дизайн,другой стиль рисовки меню,другое расположение USB-порта и не совсем стандартное подключение,По настройкам достоверной информации пока нет,но втрятли они отличаются от аналогичных курков
Особеннности:
3:Не совсем стандартный разьем подключения
4:Другая рисовка меню
Коды ошибок для TF-100 LH-100 JX-168 QS-S4 и т.д
Распиновка дисплея контроллеров
Коды ошибок для TF-100 LH-100 JX-168 QS-S4 и т.д
Код ошибки можно посмотреть в главном меню компьютера выбрав пункт E-00 нажатием кнопки Mode,код E-00 означает что ошибок нет
0 Нормальная работа
1 Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение )
2 Неисправность связанная с датчиками тормозной системы
3 Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей )
может загораться на дисплее значок с велосипедистом
4 Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля
5 Неисправность связанная с круиз контролем
6 Предупреждение о разряде батареи
7 Неисправность связанная с работой мотор колеса
8 Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа )
9 Неисправность связанная с контроллером
10 Нарушение связи между дисплеем и контроллером
11 отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея )
12 Не соответствие работы контроллера с BMS
13 Неисправность в световом оборудование питание которого производится
от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру.
Источник
Настройки бортового компьютера для электросамокатов
P 01 Яркость подсветки жк-дисплея 3
1
3 (1-темный; 2 обычный; 3 яркий) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать)
P 02 Выбор единицы измерения скорости 0
0 — км/ч; 1 — миль/ч
P 03 Напряжение аккумулятора 24В, 36В, 48В, 60В (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах могут отсутствовать 24 и 60в)
P 04 Время выключения жк-дисплея при бездействии самоката 10
мин по умолчанию — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 05 Настройка количества передач: 0
0 — (0
6) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 06 Настройка диаметра колеса (дюймы) 11.3
Указывается с точностью до 0.1
P 07 Настройка соотношения силовых магнитных полюсов 30
Указывается количество силовых магнитов мотор-колес
P 08
P 09 Настройка функции старта самоката от толчка ноги 1
0 — Функция активна, 1 — Функция выключена
P 10 Настройка режима работы 2
0 — Педали, 1 — Электрический, 2 — PAS+Электрический
P 11 Настройка чувствительности датчика PAS 1 — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
1
24 (1 — чувствительный; 24 — выключено) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 12 Настройка силы старта PAS 5
1 (Слабый)
5 (Сильный) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 13 Настройка типа диска 5
5, 8, 12
P 14 Значение ограничения силы тока контроллера в амперах
20 Ампер — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 15 Настройка защиты контроллера от пониженного напряжения 49.0
Указывается напряжение с точностью до 0.1 — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 16 Сброс одометра (ODO) 0
Для сброса нажать и удерживать 5 секунд кнопку MODE
P 17 Настройка активности режима Круиз 0
0 — Не активен; 1 — Активен
P 18 Настройка точности спидометра 100
50%
100% (по-умолчанию 100%) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 19 Настройка нулевой передачи 1
0 — Нет передачи; 1 — Есть передача — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 20 Настройка коммуникационного протокола 0
0 — По-умолчанию 4 варианта на выбор
Большинство данных настроек подходит для JX-168 TF-100 QS-S4 LH-100 и им подобных компьютеров, в зависимости от версии прошивки компа некоторые пункты могут отсуствовать, у кого есть вопросы задавайте их тут
Источник
Tf 100 бортовой компьютер ошибки
Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:
Максимальная скорость: 45 Км/ч
Пробег на одном заряде: 60 Км
Фактический пробег: 37 Км
Напряжение: 48 В
Емкость аккумулятора: 13000 mAh, 16000mAh, 17000mAh.
Мощность Мотор-колеса: 500 Вт
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Доработка после покупки
Настройки Бортового Компьютера
Список ошибок электросамоката:
Электросхема Kugoo M4 PRO
Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста
Расскажу свою историю.
Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?
Источник
Ошибка 10 / Error 10
Поломка: Ошибка 10 / Error 10
Ехал себе до магазина и самокат перестал ехать неожиданно, ни с того ни с сего.
Судя по описанию, это ошибка связи между контроллером и бортовиком. Бортовик и контроллер заменял по отдельности не помогало. Возможности заменить и то и другое пока что нет, провода от клемм до платы контроллера целые (звонятся прозвонкой).
Решение проблемы
Раз уж никто никто не хочет помогать советом, хотя тут на форуме есть и профессионалы-электронщики и мастера сервис-центров, отвечу сам.
По факту ошибка E-08, E-09 и E-10 это одно и тоже, вернее сказать причина/первоисточник возникновения ошибки кроется в курке.
Может случиться так, что проводка прям у основания пластикового корпуса может перетереться, из-за падения электросамоката и некачественной пайки проводов к датчику холла могут оторваться провода и коротить между собой, ко всему этому, добавляется риск остаться без датчика холла, т.к. может оторваться плюсовой провод и закоротить сигнальный проводок. Нет контроллер не сгорит от этого, там на этот случай стоит резюк.
Ахтунг. Очень тяжелая гифка
Как видите на курок нет реакции.
Да, можно отыскать на алихе просто новый курок, за 600+ рубасов, но зачем? Я думаю многие кто работал паяльником справятся с этой задачей.
Так уж вышло, что я обошел трех мастеров в своем городе и ни один не нашел причину поломки. Менял по очереди курок, контроллер и бортовой компьютер, прозванивал проводку и провода курка. Все исправно, но нет, что-то было не исправно. Отчаявщись часто просил о помощи местных Куговодов, нема, или лень было помогать или это их хлеб, кто их знает. Последнее (как по закону подлости) о чем я подумал, что стоит разобрать все таки курок, да, он разборный, открывается плоско-параллельной шлицевой отверткой, отщелкивая пластиковые зажимы.
В планах переобуться на полный привод, и купить много мелочевки и LH-100, или вообще купить ультрон, Эти куги.
Как уазики из икеи.
Можно разобрать, а собрать обратно уже полтора москвича.
Источник
Коды ошибок электросамокатов
Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.
Вот несколько популярных видов ошибок:
У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
Ошибки электросамокатов Ninebot ES:
Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:
5 этапов ремонта
Цены на ремонт электросамокатов
Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:
Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):
Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.
Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?
Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.
Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:
Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
Профилактика и уход за электросамокатом
Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.
Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.
Наши мастера
1. Олег Семенович Садко
2. Евгений Васильевич Бородин
Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.
3. Васий Игоревич Геращин
4. Дмитрий Григорьевич Самолов
Адрес сервисоного центра
Телефон: 8 (495) 023-29-29
Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4
Схема проезда в мастерскую:
График работы:
Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера
Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):
Источник
Идейный вдохновитель и морально-физический содержатель данного портала. «Болен» электрическим транспортом и активно его изучаю.
Почти способен синтезировать обратный захват серотонина.