Тетрадь с ошибкой учителя 1 класс

вот так у нас выполнилась домашняя работа. Педагог вырвала лист за неровные буквы. 

У ребенка истерика — дошло до заикания. Не пойду в школу, опять будут листы выдирать из тетрадок….

блингорелый. что делать? 

успокаиваю, объясняю, не выходит. Очень уж у меня ответственный ребенок. Мне-то пох….пусть пишет как угодно, главное грамотно…..а тут….

из-за постоянных придирок к почерку, она не так пишет букву О. Видно в словах Первое, и Домашняя…..ощущение, что это Е а не О.

Поговорила с педагогом. Все в спокойном тоне, вежливо. Она: мол а чейгото твоя так распереживалась?  я ей вырвала лист, тк у нее тетр 18 листов, и попросила чисто переписать, тк негоже так начинать новую тетрадку…..Я: мол что для чего ясно, но вырывать не нужно. Если мы что то не так написали, просто скажите, дочка перепишет.

на том и сошлись. Но мой разговор ей был оч неприятен.

Придирки Учителя...

Подборка нелепых учительских ошибок в тетрадях или какие грамотеи учат наших детей

На чтение 2 мин

Начало школьного года уже маячит на горизонте, будущие первоклассники и их родители с нетерпение ждут первого звонка, старшие дети вовсю наслаждаются последними каникульными неделями, а их родители уже ломают головы – как сложится обучение в следующем учебном году, не дай Бог дистанционка опять. И где взять деньги, чтобы купить все необходимое для школы – от обычных тетрадок и ручек до рюкзака, ноутбука или компьютера. Учителя тоже с тревогой ожидают 1 сентября – они так же не очень понимают, что их ждет на работе. Но это все впереди. А сейчас у нас есть отличная возможность вспомнить былое и насладиться “перлами” учительской грамотности. Что потом удивляться уровню наших детей?!

НетЧательно выполненная работа тянет только на тройку

Подборка нелепых учительских ошибок в тетрадях или какие грамотеи учат наших детей

Учительница! Учиться в школе надо было лучше!

Подборка нелепых учительских ошибок в тетрадях или какие грамотеи учат наших детей

Там не только запятой не хватает… Поясните, как прочитать первое слово, написанное красным? И где буква Ё в слове “ещё”? В слове “знаешь” нет мягкого знака. И почему почти все слова разорваны?

Подборка нелепых учительских ошибок в тетрадях или какие грамотеи учат наших детей

Что добавить?

Подборка нелепых учительских ошибок в тетрадях или какие грамотеи учат наших детей

А от сюдова нет? Странно

Подборка нелепых учительских ошибок в тетрадях или какие грамотеи учат наших детей

Вообще-то и учителю надо бы подумать лучше!

Подборка нелепых учительских ошибок в тетрадях или какие грамотеи учат наших детей

Большая разница

Подборка нелепых учительских ошибок в тетрадях или какие грамотеи учат наших детей

А если не читали, отметка за что?

Подборка нелепых учительских ошибок в тетрадях или какие грамотеи учат наших детей

Достойный ответ

Подборка нелепых учительских ошибок в тетрадях или какие грамотеи учат наших детей

В замечании учителя – две грубейшие ошибки!

Подборка нелепых учительских ошибок в тетрадях или какие грамотеи учат наших детей

“Не чего” сегодня домой учитель 2В класса не задавал

Подборка нелепых учительских ошибок в тетрадях или какие грамотеи учат наших детей

Читайте также: Дети на кухне – 24 фото малышей, которые остались одни всего на пару минут

Оставить комментарий

Как исправлять
ошибки?

Порядок проверки письменных работ обучающихся

1.Проверка тетрадей является
одним из возможных способов контроля знаний обучающихся.

2.  В начальной школе надлежит
проверять ежедневно каждую работу обучающихся.

3. В качестве отметки может
быть использован только один из следующих символов: «2», «3», «4», «5».
Допускается выставление нескольких отметок за каждый вид деятельности (в том
числе и через дробь).

 4. В проверяемых работах
слабоуспевающих обучающихся по русскому языку и математике в 1-4 классах
учитель исправляет все допущенные ошибки, руководствуясь следующим правилом:

а) зачеркивая орфографическую
ошибку, цифру, математический знак, подписывает вверху букву или нужную цифру,
знак;

б) пунктуационный ненужный
знак зачёркивается, необходимый пишется красной пастой;

5.5. Проверенные контрольные
работы (диктанты, изложения, сочинения) должны быть возвращены учителем к следующему
уроку по данному предмету.

5.6. Учитель имеет право,
помимо выставления или не выставления оценки, делать в тетрадях записи,
касающиеся только непосредственно проверяемой работы.

5.7. Запрещается делать в
тетради записи, касающиеся поведения обучающихся.

5.8. При оценке письменных
(текущих и контрольных) работ обучающихся учитель в обязательном порядке
руководствуется нормами оценки знаний, умений и навыков школьников.

5.9. Все контрольные работы
оцениваются учителем с занесением оценок в классный журнал. Оценки за
самостоятельные работы, если они не запланированы на весь урок, могут
выставляться выборочно на усмотрение учителя.

5.10. Классные и домашние
письменные работы оцениваются; оценки в журнал могут быть выставлены за
наиболее значимые работы по усмотрению учителя.

Работа над каллиграфией

7.1. Не следует систематически
использовать ценное время на уроке для фронтального чистописания всех
обучающихся.

7.2. Работа над
каллиграфическим письмом должна строиться с учётом системы дифференцированных
подходов. Нет смысла заниматься на уроке со всеми детьми одинаково
безрезультативным прописыванием элементов, букв, цифр, слогов и слов.

7.3. Работу над
каллиграфическим почерком следует осуществлять в течение всех четырёх лет
обучения в начальной школе.

Система работы по формированию
навыка правильного соединения букв должна проводиться обязательно,
дифференцированно и на протяжении всех четырёх лет обучения в начальной школе.

7.4. Учителю следует
прописывать учащимся те элементы букв, цифр, слоги и буквы, которые требуют
корректировки.

7.5. В ходе проверки учителем
прописанных обучающимися букв необходимо исправлять неправильно прописанные
буквы и выносить (как один из оптимальных вариантов корректировки) образцы их
написания на поля (подчеркнуть неправильные соединения, исправить и прописать
образцы данных соединений на полях и для прописывания на новой строке).

7.6. Учителю необходимо
исправлять неправильные написания в классных и домашних работах.

7.7. Неправильные написания
необходимо индивидуально прописывать и в тетрадях для работ по математике.

Оформление грамматических разборов согласно
требованиям УМК.

 Фонетический
(УМК « Школа России»):

Липа – 2 слога

л [ л ’] – согл.,
непар., зв., мягк.,

и [ и ] — глас.,
уд.,

п [ п ] – согл.,
пар., глух., тв.,

а [ а ] – глас.,
безуд.,

4 б., 4 зв.

Синтаксический
(УМК « Школа России»):

п.   
прил.   сущ.        
гл.            сущ.

На лесной полянке появились
подснежники . (Повест., невоскл., распр.)

— По цели высказывания.

— По интонации.

— По наличию основ
(подчеркнуть основу, определить, простое или сложное, устно).

— По наличию
второстепенных членов (распростр. или нераспр., если предложение простое).

Морфологический(УМК
« Школа России»):

Существительное

На полянке³ (на
чём? где?) – сущ.

1. Н.ф. – что?
полянка.

2. Ж. р., 1 скл.

3. В П.п., ед. ч.

4. Вт. член.

Прилагательное

Тонким³ (каким?) —
прил.

1.Н.ф. – какой?
тонкий

2. В ед. ч., м.
р., Т. п.

3. Вт. член.

Глагол

Дует³ (что
делает?) – глаг.

1. Н. ф. – что
делать? дуть.

2. 1 спр.,

3. В наст. вр., 3
л., ед. ч.

4. Сказ.

1 класс. В тетрадях ребенка только исправления, записи о невнимательности, о том, что нужно стараться и тп. Хоть один элемент буквы, но поправит или подчеркнет. Я хвалю за каждое без ошибок написанное слово, а от учителя ни одной положительной отметки за полгода. Как бык на красное, начинаю срываться на ребенка, злюсь, извиняюсь, успокаиваемся и так по кругу. Это только у нас или все так писать учатся? или повезло?

Не реагировать в смысле не орать? или что? или игнорить что там пишет учитель или она просто ручку в вашей тетради расписывает и отрабатывает навык калиграфии?

Лена-дочь миллионера

что там пишет учитель

А что она там пишет?

Лена-дочь миллионера

Не реагировать в смысле не орать?

игнорю

Лена-дочь миллионера

или она просто ручку в вашей тетради расписывает

один раз на ее питицию — написала свою, рядом :gy:

отмотайте назад страничку и первый пост скопируйте :)

Я не автор темы,я просто задала вопросы «автору»,а он похоже тоже не реагирует уже вообще ни на что :gy:

так я поняла, что не автор)))) Просто вы можете пост вернуть авторский ;)

наверное, смотря что и с какой частотой пишется… так то ребенок только учится всему, вполне можно и двойку за поведение схлопотать- совсем это не трагично,на мой взгляд… главное, чтоб системы не было.

научите как вернуть,я зашла кроме названия темы никаких реплик больше небыло

Лена-дочь миллионера

научите как вернуть,я зашла кроме названия темы никаких реплик больше небыло

а по видимому никто ничего и не писал.. я тоже сначала заглянула-пусто,думаю,рано я полезла со своими советами,автор еще суть не изложил… :gy:

СОРИ)) случайно удалила. 1 класс. В тетрадях ребенка только исправления, записи о невнимательности, о том, что нужно стараться и тп. Хоть один элемент буквы, но поправит или подчеркнет. Я хвалю за каждое без ошибок написанное слово, а от учителя ни одной положительной отметки за полгода. Как бык на красное, начинаю срываться на ребенка, злюсь, извиняюсь, успокаиваемся и так по кругу. Это только у нас или все так писать учатся? или повезло? Как реагировать в смысле том, что есть смысл на это обращать внимание или нет… Ведь с какой-то целью это пишется…Сообщение было изменено пользователем 31-01-2013 в 00:31

Аноним

Как бык на красное, начинаю срываться на ребенка, злюсь, извиняюсь, успокаиваемся и так по кругу

Я уже не помню как там в 1 классе, но лучше реагировать философски)) прописи еще не ЕГЭ ;)
И тем более не срываться на ребенке.
Встретиться с учителем, поговорить с тетрадью в руках. Что она вообще хочет. Только спокойно) возможно с другими мамами навести мосты.
ну как-то так.

Аноним

Это только у нас или все так писать учатся? или повезло? Как реагировать в смысле том, что есть смысл на это обращать внимание или нет… Ведь с какой-то целью это пишется…

Нет, не только у вас. у большинства тех кому не очень повезло с учителем. Обращать внимание надо, но мягко. если начать гнобить ребенка с двух сторон, хреново получится :( Хотя я срывалась :( %)

Аноним

Как бык на красное, начинаю срываться на ребенка, злюсь,

так проблема не в учителе. а в вас ;)

Аноним

Ведь с какой-то целью это пишется…

Если есть ошибки, помарки. учитель их выделяет — ее работа.
Вы ищите за что хвалить, если видите, что старался написал красиво. а запись за что-то другое — ну ворон считал букву пропустил — похвалите за аккуратность и красоту.

Katinka

у большинства тех кому не очень повезло с учителем.

почему не повезло-то? может там действительно страх божий. Вот у меня сын, если буквы вывел ровно. так из-за невнимательности букв напропускает, буквы написал все, зато вкривь вкось. На доске, учительница говорит. пишет идеально. а в прописи черте че.

Автор, вы сами понаблюдайте, как он дз выполняет. Если ему правда трудно писать красиво, хвалите его за каждую красивую букву, я своему говорю, когда тот отчаивается, что в прописи не очень, зато молодец по математике.
но я отчетливо вижу, что неровно, криво потому что торопится, потому что не нравится, хочет побыстрее отделаться и не старается

сходите в школу поговорите с учителем,

аноним

а от учителя ни одной положительной отметки за полгода.

вам в первом классе уже отметки ставят?

Варварка

Если ему правда трудно писать красиво, хвалите его за каждую красивую букву

+10000000000 автор вы же уже можете различить старался ребенок или нет. Ваша похвала для ребенка важнее записи учителя.

SvetlanaN

Ваша похвала для ребенка важнее записи учителя.

Ребенок ждет, что именно учитель отметит (в смысле похвалит, увидит) старания.
Не хочется, чтобы девизом по письму стало «У меня никогда не получится хорошо!»
Я не думаю, что добиться каллиграфического почерка можно поправками. Конечно, если есть ошибки, они должны быть исправлены. Но регулировать высоту петельки у буквы или наклон, при том, что словарный диктант написан без ошибок :(

SvetlanaN

уже можете различить

Для меня это вообще Чудо, что за полгода, чадо научилось писать (до школы, ни в какую, только печатными буквами обходились). Из ошибок у нас при списывании текстов только пунктуация хромает, а на слух в йотированных ошибки, мягкий/ твердый знак можем пропустить/не дописать.

Для чего требовать каллиграфии в наше время.

Варварка

почему не повезло-то? может там действительно страх божий

это я не подумав, свой негатив за 4 года переложила на ситуацию автора :blush: В первом классе детей все равно хвалить надо особенно часто, иначе они теряют желание стараться. грамотные учителя умеют правильно расставить акценты.

Аноним

Для чего требовать каллиграфии в наше время.

такие требования и самому ребенку остальные 10 лет учиться легче если почерк внятный. а первый класс и рассчитан именно на то, чтоб ребенок научился писать, читать, привык к среде и научился сотрудничать с педагогами.

Автор, давайте разбираться, почему у ребёнка плохо получается. Когда я сына в школу отдам, у него на 100% будет дисграфия, есть причина (определённая неврология). Да, я буду хвалить его за каждое незначительное достижение. Если попадётся непонимающая учитель, которая упорно будет подчёркивать каждую буковку и придираться, мол, всё не так, то придётся сходить в школу и объяснить, что таким способом от ребёнка ничего не добьёшься. Конкретно Ваш ребёнок не хочет стараться или просто не может написать аккуратно?

аноним

Как бык на красное, начинаю срываться на ребенка, злюсь

:( Категорически неправильный подход.

Katinka

такие требования и самому ребенку остальные 10 лет учиться легче если почерк внятный

:gy: У большинства моих одноклассников и одногруппников почерк по сей день смахивает на китайскую грамоту. Повезло преподам в универе, что компьютеры изобрели.

Olesya_87

или просто не может написать аккуратно

Конкретно: логопед сказала, что кисть еще неготова справляться с такими нагрузками, и буквы неполучаются каллиграфически ровными: в одном слове у одной и той же буквы может быть разная высота петельки или овал у одной буквы уже, чем у другой и тп. Я же сразу к специалистам

? Наслышана, что почерк без наклона один из ее предвестников. Говорят все в порядке к концу 1-класса будет: окрепнет рука.
Убеждать ребенка необращать внимания на исправления учителя некорректно как-то, а если обращать внимание, то получается как ни старайся %)Сообщение было изменено пользователем 31-01-2013 в 12:57

аноним

1 класс. В тетрадях ребенка только исправления, записи о невнимательности, о том, что нужно стараться и тп. Хоть один элемент буквы, но поправит или подчеркнет. Я хвалю за каждое без ошибок написанное слово, а от учителя ни одной положительной отметки за полгода. Как бык на красное, начинаю срываться на ребенка, злюсь, извиняюсь, успокаиваемся и так по кругу. Это только у нас или все так писать учатся? или повезло?

поговорите с учителем и настоятельно попросите исправлять черной пастой например. сложно чтоль? не так в глаза бросаться будет.

Аноним

буквы неполучаются каллиграфически ровными

Девочки, дисграфия не равно плохая каллиграфия. Дисграфия — это совершенно другая проблема, это логопедический диагноз, специфические ошибки. Это успешно более менее исправляется в речевой школе. Кривые овалы и хвостики у букв, не такой наклон тут вообще не при чём.

У моего 1-3 класс была дисграфия жуткая (3 ошибки в слове во 2 классе — почти норма была). Почерк был гораздо хуже чем у других детей. Писал медленно, не успевал. Сейчас пишет почти без ошибок (в спешке бывает проскакивают ошибки), но почерк….. стал еще хуже. Пишет быстро и КАК привык и КАК ему кажется правильно. Правил каллиграфии соблюдать упорно не желает. Время от времени заставляю прописывать красиво особо ужасные буквы, слова, когда медленно пишет еще более-менее, а если спешит вообще ужас. Убеждаю заставляю, пока безуспешно. 4 класс. Было бы желание КРАСИВО писать, а его пока не наблюдается.

тоже учимся в 1 классе. Так же всё красно. Тоже сначала нервничала, пока не узнала, что у одноклассников, которые пишут в сто крат красивее нас, такая же краснота в тетрадях.
Я так понимаю, это в принципе учителя малышей пытаются сразу же приучить к правилам.
Особого внимания этому не придаю, просто стараюсь объяснить ребёнку, почему исправлено, объясняю правила, которые он видимо в классе не усваивает.
Например, по математике, 4 клетки между столбиками, 5 клеточек отступ от предыдущей работы, схему карандашом, а задачу ручкой и т.п.

У нас три года с лишним тетради были нечитаемые.
Не относилась к замечаниям никак. Учитель была в курсе наших проблем с неврологией координацией правой руки. Мы работали, трудились, боролись и к 4 классу научились :)
Но в курсе — это в курсе, а неправильное подчеркивала всегда. Чтобы дочь понимала, где именно у нее не получается.

СПРАВКА

по итогам проверки тетрадей учащихся 1 классов.

Цель: своевременность проверки тетрадей классными руководителями. Выполнение единых требований к ведению тетрадей.

Дата проверки: 22.01.2018 г.

Проверяющие: классные руководители и руководитель МО начальных классов.

Метод контроля: проверка тетрадей обучающихся посредством просмотра.

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2017 – 2018 учебный год были проверены тетради учащихся 1 классов. При проведении проверки контролировалось ведение тетрадей учащимися, работа учителя по отработке навыков каллиграфии, объём классных работ.

Проверка тетрадей учеников 1 классов показала, что в основном классные руководители относятся к выполнению своих должностных обязанностей, в части контроля соблюдения единых требований к оформлению и ведению тетрадей учащимися, добросовестно.

При проверке тетрадей по русскому языку выявлено следующее:

  • внешний вид тетрадей учащихся хороший, проверяются они систематически.

  • В тетрадях встречаются записи учителя простым карандашом. Этот приём,

« письмо по карандашу», используют при работе со слабо мотивированными учащимися.

  • Учителя практикуют приём «списывание с печатного текста». Но поскольку не все дети пишут ещё правильно элементы букв, то данный приём введён рано и неэффективен.

  • Используют для работы упражнения с пропуском букв, на развитие памяти и внимания.

  • Чистописание индивидуальное для каждого ребёнка.

  • Аккуратно ведутся тетради у 87 % учащихся 1 а и 1 б классов.

Лучшие тетради у следующих учащихся:…

В ходе проверки тетрадей по русскому языку выявлены следующие нарушения, недостатки:

  • Учителя дают большой объём работ (чистописание — до 8 строк, вместо 2-4).

  • Неверно написанные элементы букв, не корректируются, и ученик продолжает их неправильно писать. Не отрабатывается навык их правописания.

  • Учащиеся не видят рабочую строку , слова пишутся буквами разной высоты и ширины . Не контролируется наклон тетради, а значит, наклон букв.

  • Учащиеся допускают ошибки в соединении букв: нижнее и верхнее соединение.

В дальнейшем это приведёт к уменьшению скорости письма. Жириков Р. «печатает» буквы, не соединяя их.

  • Не всегда учителя дают написание бордюров (рисунков), которые снимают напряжение руки и развивают творческое воображение.

  • Учителя оценивают работы учащихся смайликами и звёздочками, что недопустимо. Завышают, так называемую, оценку . В дальнейшем, это приведёт к халатному отношению учеников к письму.

Требуется индивидуальная работа по каллиграфии со следующими учениками:…

При проверке тетрадей по математике выявлено следующее:

  • внешний вид тетрадей учащихся хороший, проверяются они систематически.

  • Учителя используют примеры на состав числа, сравнение.

  • Используют краткую запись при решении задач, геометрический материал — построение отрезков.

  • Используют зрительные диктанты, в виде рисунков по клеткам.

В ходе проверки тетрадей по математике выявлены следующие нарушения, недостатки:

  • Педагоги дают большой объём работ, нет бордюров.

  • Не соблюдаются детьми нормы письма.

  • Нет работы над правильным написанием цифр, есть цифры, написанные зеркально; «9 и 5» многие пишут снизу вверх, а не наоборот; цифру 10 пишут в одной клетке

  • Не все учащиеся при геометрических построениях используют простой карандаш

  • Есть грязные тетради, учащиеся используют для исправления ошибок штрих.

Выводы:

  1. Проверено 100 % тетрадей учащихся 1 классов. Качество работ в тетрадях по русскому языку составляет 60 %, по математике — 75 %.

  2. Классными руководителями ведётся определённая работа с учащимися по ведению тетрадей, но эта работа недостаточна, так как имеются серьёзные замечания.

  3. Тетради проверяются своевременно.

Рекомендации:

  1. Отметить положительную работу с тетрадями классных руководителей 1 классов: тетради учащихся проверяются ежедневно.

  2. Отметить качественное ведение тетрадей учащимися 1 класса:

  3. Указать на нарушения в ведении тетрадей учащимся 1 класса.

  4. Классным руководителям усилить работу по выполнению учащимися единых требований к заполнению тетрадей, вести регулярную, качественную работу с тетрадями учащихся (не допускать выставление отметок).

  5. Принять к сведению и не допускать наличия вышеуказанных недостатков впоследствии.

  6. Классным руководителям регулярно, на уроке, проводить индивидуальную работу по каллиграфии с учащимися. Давать на минутках чистописания те элементы, правописание которых вызывает у них затруднение.

  7. Уменьшить объём работ, чтобы снизить нагрузку в адаптационный период.

  8. Справку заслушать на административном совещании.

29.01.2018 г.

Руководитель МО ———-

Возможно, вам также будет интересно:

  • Тесты сестринские ошибки лекарственной помощи ответы нмо итоговое тестирование
  • Тесты с ошибками для проверки русского языка
  • Тесты с ошибками для проверки грамотности
  • Тесты с оценкой и ошибками 6 класс
  • Тесты с ответами сестринские ошибки лекарственной помощи предварительное тестирование

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии