Тест провален с момента последнего сброса ошибок что значит

👋Vestibulum enim historia.
Мои руки растут не оттуда,
Мои ноги ведут меня не туда.

Заглушил авто, ставлю на сигналку, отхожу и слышу как стартует вентилятор…Че за фигня?, сажусь в авто подключаю ЕЛМ, читаю температуру — 93 градуса, на улице после дождя +13, странно.
На всякий читаю ошибки Car Scanner выдал -1385971.
Выхожу в инет почитать, а такой ошибки не существует, во как.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Все что мог выяснить это:
Как поясняет сам автор приложения Car Scanner: Статус «Тест провален с момента последнего сброса ошибок» — если с момента сброса ошибок хоть раз тест был провален. Не означает того, что тест провален сейчас, т.е. не подтверждает наличия неисправности в данный момент. Этот статус со временем не уходит.
Грубо говоря: один раз какой-то глюк система поймала, для истории записала.

Источник: biznessrussia.ru/sad-i-og…rovaniya-car-scanner.html

Наблюдаю дальше.

Пробег: 66 550 км

С того самого момента ошибка не трогала после доливки, но неделю назад заменил масло на синтек 5w30 и тут началось… нечаянно тронулся с 3 передачи и заглохл.вылезли ошибки, потер, поездил пару дней без ошибок, покрутил мотор -всплыла epc , потом сама пропала, через пару дней после того как разок ускорится с оборотами 5.5 -опять epc,сама не пропала, потер и ездил с оборотами до 3 тыс — больше не появлялась… так понимаю ремень, перескочивший на зуб, выдавал бы постоянную ошибку, как и другие серьёзные неисправности.
Грешу на масло, кажется, оно жутковато, на 5w40 синтека нормально 8ткм отъездил, думал 30 тоже устроит… но больше всего напрягло, что за 200км масло совсем не потемнело, зато под крышкой маслозаливной горловины не карамельный налет, а сероватый — не с коленвала ли…

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda

============1==============
P000A
Raw code: 000A
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Intake camshaft position A, bank 1 — slow response

============2==============
P0011
Raw code: 0011
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Camshaft position (CMP), intake/left/front, bank 1 — timing over-advanced/system performance

============3==============
2796
Raw code: 000AEC
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
Skoda: P000A00: Ряд 1, впуск, регулирование фаз газораспределения выполняется слишком медленно@p
Skoda: Клавиша включения ассистента движения по полосе-E517

============4==============
2795
Raw code: 000AEB
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
Skoda: Электродвигатель для создания вибрации на рулевом колесе-V331

==========

И когда все сбросил

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skodа

============1==============
197175
Raw code: 030237
ECU: 19. CAN Gateway
Статус: Тест провален, Подтвержденная

  1. Вчера после работы, сел в авто проехал метров 300, и как буддто коробка перешла в состояние нейтраль, пришлось съехать на обочину, выключил — включил зажигание машина поехала. Ездил минут 15 останвился возле магазина заглушил машину минут через 7 поехал и опять повотрилось. Что может быть причиной? грешу на высокую температуру, вчера было гдето +32℃ в московской области, с брелка в салоне показывало +60℃


  2. kyr

    Offline

    kyr
    Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    50
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT

    Вчера на юге области было 34С. Катался по трассе, в том числе стоял в небольшой пробке. Всё нормально в штатном режиме. В Краснодаре до 40С бывает, ездят же люди на вариаторах, ничего …
    Нужно смотреть ошибки. Elm327 и CVTz50 в помощь. Хоть будешь знать в чём проблема. Я бы к дилеру смотался. Коробка за 300 метров не то что перегреться, прогреться не успеет.

  3. Ошибки сканировал, ничего не показало. В субботу чип-тюнинг еще делал. В ODB разъем вставлена приблуда, проецирует скорость на стекло, в момент когда коробка отключается происходит перезагрузка етого гаджета.

  4. Архивные ошибки
    ============1==============
    U0100(87)
    Raw code: C10087
    ECU: Power steering[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    OBDII: Data bus, engine control module (ECM) A — no communication

    ============2==============
    B1520(14)
    Raw code: 952014
    ECU: BCM[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

    ============3==============
    B1530(18)
    Raw code: 953018
    ECU: BCM[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

    ============4==============
    B15F0(31)
    Raw code: 95F031
    ECU: BCM[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

    ============5==============
    B1266(96)
    Raw code: 926696
    ECU: Intelligent power distribution module (IPDM)[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

  5. А с чип-тюнингом это не может быть как-то связано?


  6. kyr

    Offline

    kyr
    Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    50
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT

    Приблуду в обд вставили это раз. Во вторых — не обращали внимания что на крышке обд разъёма присутствует перемычка. У меня с открытой крышкой был глюк по остатку топлива в б.к.

  7. Отъездил 3 дня до этого вроде все ок, немогу понять закономерность, может в процессе обучения проблемы.Перемычку не видел, за что она отвечает? А с приблудой езжу уже фераля месяца


  8. kyr

    Offline

    kyr
    Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    50
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT

    По ошибкам целый букет. Блок управления двигателем, стартер, абс, ремень безопасности.
    Хорошо что не активные, а архивные, но причину надо знать. Возможно не дружит новая прошивка с эбу, не корректные значения поддтёрли.

  9. Вытащу все из разъема, понаблюдаю недельку, если повторится, поеду к прошивальщику.


  10. kyr

    Offline

    kyr
    Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2021
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    50
    Ваш автомобиль:
    Cross Н4М CVT

    Отвечает за питание чего то. Запараллеленые пины.


  11. asfaz

    Offline

    asfaz
    Администратор
    Команда форума

    Подниму тему немного. Наверное всё таки чем гадать, надо ехать на диагностику. И не просто, а на проверенную, к профи.

    Возможно это главная причина проблемы. РАЗЪЁМ. (всё что там было).

  12. Поездил с закытым разъемом 3 дня, проблема повторилась, похоже на перегрев ЭБУ (EMS3125). Неисправность проявлялась в самые жаркие дни, когда бились температурные рекорды в Московской области.


  13. asfaz

    Offline

    asfaz
    Администратор
    Команда форума

    Согласен. Многие не придают этому особого внимания. Типа как так, современная электроника и такое? Перегрев (тфу). А это возможно и очень даже. Но с разъёма на Хрей в дальнейшем желательно вытащить всё что есть. И подключаться к нему только для диагностики.

    Последнее редактирование: 1 июл 2021


  14. centurio

    Offline

    centurio
    Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2020
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.6 113 л.с. CVT 2020 г.

    Вполне…. как показывает практика последних лет — производители (в данном случае электронного блока) экономят на всем. Возможно отходит один из радиаторов на плате. Отсюда и проблемы по температуре. На что их сейчас лепят — как говорится без комментариев.


Lada Xray Клуб :: Форум Лада Икс Рей, Xray Cross

Добрый день!
Попался обд2 на глаза от предыдущего авто, думаю схожу подключу, проверю на ошибки, проверил блин:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volkswagen
VIN: XW8ZZZ5NZDG132865

============1==============
P0121
Raw code: 0121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
Volkswagen: TP Sensor Circuit Insufficient Activity

============2==============
1496
Raw code: 05D8
ECU: 09. Onboard supply control unit
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Volkswagen: Лампа левой противотуманной фары-L22

============3==============
5286
Raw code: 0014A6
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
Volkswagen: P012100: Потенциометр дроссельной заслонки
Недостоверный сигнал

============4==============
1053195
Raw code: 10120B
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B116C13: Датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира
обрыв

============5==============
3138
Raw code: 0C42
ECU: 2E. Mediaplayer 3 (VW TP2.0)
Статус: Присутствует временная неисправность, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса

============6==============
8402177
Raw code: 803501
ECU: 65. TPMS
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: C106D00: Система выключена

Знаю про противотуманку и аукс, а остальное что может быть?
Спасибо

Всем привет. Хавл 2021г пробег 3500км, на алиуе минус 20гр. Завел машину с сигнализации, авто была на прогреве 15минут, пришёл смотрю горит чек. Сделал диагностику с елм выдало кучу ошибок. Движок работает ровно, без рывков и провалов. Сбросил ошибки, чек пропал
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Haval
VIN

============1==============
U0235(87)
Raw code: C23587
ECU: Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Data bus, cruise control front distance range sensor — no communication

============2==============
U0126(87)
Raw code: C12687
ECU: Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Data bus, steering position sensor control module — no communication

============3==============
U0155(87)
Raw code: C15587
ECU: Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Data bus, instrumentation control module — no communication

============4==============
P1614(00)
Raw code: 161400
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: SBDS Interactive Codes

============5==============
P1617(00)
Raw code: 161700
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: SBDS Interactive Codes

============6==============
P1560(00)
Raw code: 156000
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности

============7==============
U0676(00)
Raw code: C67600
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============8==============
P2602(11)
Raw code: 260211
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Engine coolant pump motor — circuit low

============9==============
U0126(87)
Raw code: C12687
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Data bus, steering position sensor control module — no communication

============10==============
U0155(87)
Raw code: C15587
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Data bus, instrumentation control module — no communication

============11==============
P1614
Raw code: 1614
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: SBDS Interactive Codes

============12==============
P1560
Raw code: 1560
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная

============13==============
P1560
Raw code: 1560
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная

Возможно, вам также будет интересно:

  • Тест приборной панели ваз 2114 ошибки
  • Тест приборки калина 1 коды ошибок
  • Тест полоски для глюкометра показывают ошибку
  • Тест положительный возможна ли ошибка
  • Тест показывает две полоски может быть ошибкой

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии